Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка КОМПРЕССОРА
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Pioneer777
от чего и как работает не знаю очень интересно были бы деньги купил бы такую штуку потом легко комунибудь впарить только денег нет((
turbotroikadrift
Цитата(Pioneer777 @ 29.9.2012, 20:08) *
Сегодня видел в магазине такую штуку электро турбина как это работает не знаю дует 0,5 килограм стоит 4 рубля вот думаю стоил ли это покупать? и как оно понимает когда нужно сильнее дуть от обаротов двиготеля
вот фото с инета этой штуки


И вы верите,что этот моторчик с пропеллером сможет дуть 0,5кг?Да если бы это было бы правдой,то электродвигатель должен быть мощьностью 3000ватт и провода должны быть с палец толщиной и пропеллер должен вращаться с скоростью 50000оборотов в минуту.А это устройство годиться только для обдува попы,чтобы летом не потела.Нужен компрессор-бери итон , рутс или на крайняк дилижанс на разборках или ибее,электротурбины -разводняк для лохов.
Enkei
Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь.
turbotroikadrift
Цитата(Enkei @ 30.9.2012, 21:24) *
Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь.

Какой расход?С моторчиком от игрушки?На крыльчатку глянь-из консервной банки вырезана,никакой совести у продавцов нет,место этой игрушки на новогодней ёлке.Да лучше центробежный компрессор самому сваять,хотя я компрессоры не признаю-отбирают они у мотора 10-15% прибавки мощности и топливо больше жрут из-за этого,недаром серийных компрессорных авто так мало-мерин компрессорный,шевроле кобальт и какая-то тойота,не помню.С электрокомпрессорами были только эксперименты,но опять же в связке с турбиной-на общем валу между горячей улиткой и холодной.И то для быстрой раскрутки турбины,а во время торможения двигателем на грузовике -для подзарядки акб,зачем выкидывать бесплатную энергию выхлопных газов впустую.
Pioneer777
Цитата(turbotroikadrift @ 1.10.2012, 6:36) *
Цитата(Enkei @ 30.9.2012, 21:24) *
Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь.

Какой расход?С моторчиком от игрушки?На крыльчатку глянь-из консервной банки вырезана,никакой совести у продавцов нет,место этой игрушки на новогодней ёлке.Да лучше центробежный компрессор самому сваять,хотя я компрессоры не признаю-отбирают они у мотора 10-15% прибавки мощности и топливо больше жрут из-за этого,недаром серийных компрессорных авто так мало-мерин компрессорный,шевроле кобальт и какая-то тойота,не помню.С электрокомпрессорами были только эксперименты,но опять же в связке с турбиной-на общем валу между горячей улиткой и холодной.И то для быстрой раскрутки турбины,а во время торможения двигателем на грузовике -для подзарядки акб,зачем выкидывать бесплатную энергию выхлопных газов впустую.

Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячи
turbotroikadrift
Цитата(Pioneer777 @ 1.10.2012, 9:57) *
Цитата(turbotroikadrift @ 1.10.2012, 6:36) *
Цитата(Enkei @ 30.9.2012, 21:24) *
Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь.

Какой расход?С моторчиком от игрушки?На крыльчатку глянь-из консервной банки вырезана,никакой совести у продавцов нет,место этой игрушки на новогодней ёлке.Да лучше центробежный компрессор самому сваять,хотя я компрессоры не признаю-отбирают они у мотора 10-15% прибавки мощности и топливо больше жрут из-за этого,недаром серийных компрессорных авто так мало-мерин компрессорный,шевроле кобальт и какая-то тойота,не помню.С электрокомпрессорами были только эксперименты,но опять же в связке с турбиной-на общем валу между горячей улиткой и холодной.И то для быстрой раскрутки турбины,а во время торможения двигателем на грузовике -для подзарядки акб,зачем выкидывать бесплатную энергию выхлопных газов впустую.

Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячи

Видимо эта ёлочная игрушка и правда даёт прибавку,только не в мощности,а в карман продавца,надо тоже наладить продажу компресы в бутылочках,главное красиво назвать-нашему брату очки втирают,а он ведётся,покупает всякие улучшайзеры,главное чем бы дитя не тешилось,лишь бы не руками.Покупаете на здоровье,только потом не кричите-наибахтунг.
lance
пионер, на самом деле сначала я подумал, что ты шутишь) но если ты действительно купишь этот карманный вентилятор за 4 касаря, то сообщи мне пожалуйста, я вышлю тебе по почте медальку с надписью ДЕБИЛ
turbotroikadrift
Цитата(lance @ 2.10.2012, 1:44) *
пионер, на самом деле сначала я подумал, что ты шутишь) но если ты действительно купишь этот карманный вентилятор за 4 касаря, то сообщи мне пожалуйста, я вышлю тебе по почте медальку с надписью ДЕБИЛ

А в коробке с этой игрушкой наверно уже лежат наклейки-"ЛОХ" rofl.gif .Ладно постебались и хватит,может и вправду пионер одумается,и вместо этой пустышки пойдёт и маховик лучше облегчённый купит.Или лучше солекс поставит. good.gif
Ролакс
Все это хорошо,но оскорблять на форуме запрещено..устные преды big_boss.gif
filipp
Цитата(Pioneer777 @ 1.10.2012, 11:57) *
Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячи

Это не компрессор, а моторчик печки 400р стоит я бы его так назвал. Так что думаю нужно писать в другую тему
А так купи реальный ТКР а не эту игрушку и подключи его только СЖ уменьши.
А так можно to_become_senile.gif с электровентилятором от радиатора он вообще 1000р стоит.
Турбины вращаются около 15000 об./мин. и обеспечивают расход огромный по сравнению с этим 3000об./мин. и сечением х.з.
Pioneer777
Я и хотел узнать стоит или нет.брать не буду.в правду лучше электронное зажигание купить=)
turbotroikadrift
Цитата(Ролакс @ 4.10.2012, 1:16) *
Все это хорошо,но оскорблять на форуме запрещено..устные преды big_boss.gif

Лох-это аббревеатура от слов"Личность,Обманутая Хулиганами"Вот и всё.

Цитата(Pioneer777 @ 5.10.2012, 17:00) *
Я и хотел узнать стоит или нет.брать не буду.в правду лучше электронное зажигание купить=)

Не стоит покупать эту ёлочную игрушку.Купи облегчённый маховик и поставь-будешь девятки со светофора рвать.А хороший нагнетатель стоит как турбина,нагнетатель-тупиковый путь,захочется больше дунуть-не сможешь,нагнетатель максимум 0,7 бара дует.Турбина-вот правильный путь самурая,только мотор разожми и дуй хоть 1,5 бара,самый приход начинается от 0,8 бара,меньше не интересно.А об этом в теме-"Турбина".
lance
Цитата(filipp @ 5.10.2012, 16:34) *
Цитата(Pioneer777 @ 1.10.2012, 11:57) *
Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячи

Это не компрессор, а моторчик печки 400р стоит я бы его так назвал. Так что думаю нужно писать в другую тему
А так купи реальный ТКР а не эту игрушку и подключи его только СЖ уменьши.
А так можно to_become_senile.gif с электровентилятором от радиатора он вообще 1000р стоит.
Турбины вращаются около 15000 об./мин. и обеспечивают расход огромный по сравнению с этим 3000об./мин. и сечением х.з.

Понимаешь все отличие турбины от этого вентилятора в лопостях... Они просто устроены таким образом, что затянутый в турбину воздух никуда не может деться и ему приходится сжиматься, появляется избыточное давление которого все так жаждут... А в этом вентиляторе воздух пойдет в ОБРАТНУЮ сторону, как только встретит сопротивление в виде давления...
Опять же как было сказано скорости вращения разные
filipp
Цитата(lance @ 7.10.2012, 2:26) *

Я чет вообще ничего непонял.
ТКР это турбокомпрессор
http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...280&bih=800
lance
Цитата(filipp @ 7.10.2012, 23:59) *
Цитата(lance @ 7.10.2012, 2:26) *

Я чет вообще ничего непонял.
ТКР это турбокомпрессор
http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...280&bih=800

Опа) че то я свой пост и твою цитату перечитал и показалось как будто я унизил турбину турбиной же... Не не) под словом вентилятор я имел ввиду не ткр, а вон ту байду повыше, та что с нулевиком за 4 килорубля)
ZloY
Да хорошая конечно вещь компрессор, но стоит практически как новый впрысковый движок. Я б если чесно будь у меня такие деньги сделал бы выбор в пользу второго. А так посмотришь на этот КИТ - вроде ничего серьёзного и свертолкового в нём нет. За что ж брать такие деньги?
lance
Цитата(ZloY @ 9.10.2012, 19:10) *
Да хорошая конечно вещь компрессор, но стоит практически как новый впрысковый движок. Я б если чесно будь у меня такие деньги сделал бы выбор в пользу второго. А так посмотришь на этот КИТ - вроде ничего серьёзного и свертолкового в нём нет. За что ж брать такие деньги?

Всего лишь очередная пестрая игрушка рассчитанная на лохов, которые получат прибавку мощности на уровне самовнушения и будут понтоваться перед друзьями)
turbotroikadrift
Цитата(ZloY @ 9.10.2012, 19:10) *
Да хорошая конечно вещь компрессор, но стоит практически как новый впрысковый движок. Я б если чесно будь у меня такие деньги сделал бы выбор в пользу второго. А так посмотришь на этот КИТ - вроде ничего серьёзного и свертолкового в нём нет. За что ж брать такие деньги?

А ты на ибее или на разборке поищи-думаю 10-15 т.р.будет стоить б.у. итон или рутс от тойоты.И ставить нужно компрессор между карбом и впускным коллектором.И блоуоф не нужен,и только в карбе жиклёры побольше поставить и всё.Но поставить компрессор не сложно-сложнее сделать привод на него.А тут то и нужны золотые руки и соображалка,но как видно на форуме таких людей еденицы-основная серая масса не могут даже элементарно лампочку поменять,и обычно такие люди только мечтают и ничего более или ждут когда дядя Вася за них сделает.Вот и пестрит форум темами "Как напихать светодиодов по всей машине чтобы деффки давали" и "Какую присадку залить в стучащий мотор,чтобы его не ремонтировать."Вместо стоящего совета такие люди пишут"Купи иномарку"-а сами что тогда на жигулях катаются?!
ZloY
Цитата(turbotroikadrift @ 11.10.2012, 0:38) *
А ты на ибее или на разборке поищи-думаю 10-15 т.р.будет стоить б.у. итон или рутс от тойоты.И ставить нужно компрессор между карбом и впускным коллектором.И блоуоф не нужен,и только в карбе жиклёры побольше поставить и всё.Но поставить компрессор не сложно-сложнее сделать привод на него.А тут то и нужны золотые руки и соображалка,но как видно на форуме таких людей еденицы-основная серая масса не могут даже элементарно лампочку поменять,и обычно такие люди только мечтают и ничего более или ждут когда дядя Вася за них сделает.Вот и пестрит форум темами "Как напихать светодиодов по всей машине чтобы деффки давали" и "Какую присадку залить в стучащий мотор,чтобы его не ремонтировать."Вместо стоящего совета такие люди пишут"Купи иномарку"-а сами что тогда на жигулях катаются?!

Бывает всякое)))))))


А по поводу Рутса я присматривался, но очень много проблем по установке в том числе и сделать привод. Да и по поводу установки после карба есть некоторые сомнения.
turbotroikadrift
Цитата(ZloY @ 13.10.2012, 0:07) *
Цитата(turbotroikadrift @ 11.10.2012, 0:38) *
А ты на ибее или на разборке поищи-думаю 10-15 т.р.будет стоить б.у. итон или рутс от тойоты.И ставить нужно компрессор между карбом и впускным коллектором.И блоуоф не нужен,и только в карбе жиклёры побольше поставить и всё.Но поставить компрессор не сложно-сложнее сделать привод на него.А тут то и нужны золотые руки и соображалка,но как видно на форуме таких людей еденицы-основная серая масса не могут даже элементарно лампочку поменять,и обычно такие люди только мечтают и ничего более или ждут когда дядя Вася за них сделает.Вот и пестрит форум темами "Как напихать светодиодов по всей машине чтобы деффки давали" и "Какую присадку залить в стучащий мотор,чтобы его не ремонтировать."Вместо стоящего совета такие люди пишут"Купи иномарку"-а сами что тогда на жигулях катаются?!

Бывает всякое)))))))


А по поводу Рутса я присматривался, но очень много проблем по установке в том числе и сделать привод. Да и по поводу установки после карба есть некоторые сомнения.

На ютубе есть видюха -нива с рутсом,причём сам нагнетатели врикручен к впускному коллектору,а сверху на нагнетателе стоит карбёр.Какие могут быть сомнения,если америкосы именно так и форсируют свои карбовые V8?Привод на него сделать на коленке конечно не получится,придётся ставить шнивский шкив коленвала и приводить всё это дело поликлиновым ремнём с промежуточными роликами.Главное соблюсти параллельность оси нагнетателя и оси коленвала,иначе ремень будет соскакивать.
Buldozer
А сколько сейчас компрессор стоит, ну поближе к реальным ценам. Ну скажем так- гдето на 0.7 может поменьше
Buldozer
Цитата(Buldozer @ 14.10.2012, 22:31) *
А сколько сейчас компрессор стоит, ну поближе к реальным ценам. Ну скажем так- гдето на 0.7 может поменьше

Ответ нашел, не заметил. Извеняюсь
AleksMaster
Настраивал я тут классику 1.6 инжектор из тюнинга стоит вал Э10.5 ,дроссель 52мм , волго форс и компрессор пк23-1 0.5 бара .Я конешно был уверен что поедет всё плохо так как дули мы в стандартный ДМРВ сименс VDO , а нет произошло чудо . Машина уверено едет с 2000 до 6500об причём вжимая даже на 4 передаче по мощности примерно 130-140сил стабильно дуя свои 0.5 бара ,так что ставлю лайк толи конфа удачная толи компрессоры эти научились делать на конец то)
lavr06
что и даже каналы гбц на ней не были расточены? а степень сжатия родную оставили?
AleksMaster
Цитата(lavr06 @ 17.12.2012, 17:08) *
что и даже каналы гбц на ней не были расточены? а степень сжатия родную оставили?

да всё сток и рес сток
lance
Цитата(AleksMaster @ 17.12.2012, 16:25) *
Цитата(lavr06 @ 17.12.2012, 17:08) *
что и даже каналы гбц на ней не были расточены? а степень сжатия родную оставили?

да всё сток и рес сток

Бытует мнение, что сток рес на классике довольно таки удачный
lavr06
действительно чудо, овощной вал, головка не пилена, ресивер сток, блин но она прёт! тоже чтоли попробовать послего нового года поставить компрессор, но не пк а какой нибудь эс си 12 или 14. только вот движок разжимать надо...
lance
Цитата(lavr06 @ 18.12.2012, 20:08) *
действительно чудо, овощной вал, головка не пилена, ресивер сток, блин но она прёт! тоже чтоли попробовать послего нового года поставить компрессор, но не пк а какой нибудь эс си 12 или 14. только вот движок разжимать надо...

Как раз таки на наддувной мотор злые валы НЕ нужны) А чего ты разжимать собрался? в стоке сж 8.5 если я не ошибаюсь... для наддува самое то
lavr06
про вал я чёт тупанул))) всёж в трубу вылетит. разжимать надо, у меня пока что разобранный 213, точить буду в 84, степень пока не считал, с поршнями не определился потому что, зимой так откатаюсь а весной посмотрим, загадывать не буду. а степень хочу потом понизить путем выборки лишнего металла в гбц.
lance
Цитата(lavr06 @ 19.12.2012, 16:53) *
про вал я чёт тупанул))) всёж в трубу вылетит. разжимать надо, у меня пока что разобранный 213, точить буду в 84, степень пока не считал, с поршнями не определился потому что, зимой так откатаюсь а весной посмотрим, загадывать не буду. а степень хочу потом понизить путем выборки лишнего металла в гбц.

Сделай ушки возле впускных клапанов в КС и убьеш 2х зайцев и СЖ понизишь и пропускная способность буит лучше) 213й неплохой вал для начинающего вдувателя либо сток, не принципиально
AleksMaster
Цитата(lavr06 @ 19.12.2012, 17:53) *
про вал я чёт тупанул))) всёж в трубу вылетит. разжимать надо, у меня пока что разобранный 213, точить буду в 84, степень пока не считал, с поршнями не определился потому что, зимой так откатаюсь а весной посмотрим, загадывать не буду. а степень хочу потом понизить путем выборки лишнего металла в гбц.

Классический мотор не детонационно стойкий лучше КС сток оставить , а разжимать проточкой поршней ну как под турбу ниву точат принцип такой же.
Вспомним дизельные ГБЦ они плоские а весь процесс проиходит в поршне.
White_Light
Доброго времени суток, прочитав тему возникли некоторые вопросы:

У меня 2106 (1977 г выпуска).
По карбу, стоит дааз 7:
Убрана пневматика со вторичной камеры.
Сделано механическое последовательное открытие дросельных заслонок.

Двигетель отходил более 400к. Степень сжатия 11.5-12 очков.
Недавно поставил бесконтактное зажигание.

Собственно, стоит ли ставить турбокомпрессор?
что делать с впрыском топлива?
я так понял в статье автор ставит электро насос, но как его правильно поставить я не совсем понял.
Так же, нужен ли перепускной клапан?
RRR
Цитата(White_Light @ 9.4.2013, 10:08) *
Доброго времени суток, прочитав тему возникли некоторые вопросы:

Собственно, стоит ли ставить турбокомпрессор?
что делать с впрыском топлива?
я так понял в статье автор ставит электро насос, но как его правильно поставить я не совсем понял.
Так же, нужен ли перепускной клапан?

Мне тоже не понятно, - Нафига это нужно? Если есть запасной двигатель, то можно попробовать. Только подороже получится, чем трамблер.
White_Light
У меня в гороже второй блок лежит, хочу поэксперементировать.
Подскажи что с впрыском делать то,
Что если компрессор будет "нагнетать" уже смесь из карба.
Те поставить компрессор после карбюратора перед впускным коллектром
RRR
Цитата(White_Light @ 9.4.2013, 11:41) *
У меня в гороже второй блок лежит, хочу поэксперементировать.
Подскажи что с впрыском делать то,
Что если компрессор будет "нагнетать" уже смесь из карба.
Те поставить компрессор после карбюратора перед впускным коллектром

Всем тожа антиресно, потому как рекомендуют наддув перед карбом. Но если наддув из карба, то бензин будет охлаждать воздух после компессора, что поинтересней впрыска и проще.
Mad_Doc
Цитата(RRR @ 9.4.2013, 11:14) *
Всем тожа антиресно, потому как рекомендуют наддув перед карбом. Но если наддув из карба, то бензин будет охлаждать воздух после компессора, что поинтересней впрыска и проще.

За распространение идей наддува на карбе, будь я модером, я бы влепил дней 15 рид онли ))))
turbotroikadrift
Цитата(White_Light @ 9.4.2013, 10:08) *
Доброго времени суток, прочитав тему возникли некоторые вопросы:

У меня 2106 (1977 г выпуска).
По карбу, стоит дааз 7:
Убрана пневматика со вторичной камеры.
Сделано механическое последовательное открытие дросельных заслонок.

Двигетель отходил более 400к. Степень сжатия 11.5-12 очков.
Недавно поставил бесконтактное зажигание.

Собственно, стоит ли ставить турбокомпрессор?
что делать с впрыском топлива?
я так понял в статье автор ставит электро насос, но как его правильно поставить я не совсем понял.
Так же, нужен ли перепускной клапан?

Почитай тему турбина на карбюратор,там прекрасно описан опыт установки и использования турбины,необходимые компоненты:1-турбокомпрессор(турбина)б/у от иномарки (бензиновой,не дизельной)обьёмом 1,8-2,2л,2-интеркулер(неважно,можно и от иномарки и от зил бычок),3-электробензонасос,4-регулятор давления топлива на 0,1-0,25бар(на ибее полно),5-блоуофф он же противопомпажный клапан(на ибее 3000р стоит),и самое важное прямые руки.И никого не слушай,что мотор взорвётся,если не передувать,почаще масло менять,будешь ездить долго и счастливо.Если правда задумал-пиши мне,помогу с установкой.
Alex83
Кому как повезёт, у меня знакомый установил турбину самостоятельно - пары месяцев не проездил, пришлось обращаться в ремонт турбин.
Mad_Doc
Цитата(Alex83 @ 12.8.2013, 17:53) *
Кому как повезёт, у меня знакомый установил турбину самостоятельно - пары месяцев не проездил, пришлось обращаться в ремонт турбин.

мож его забанить? не?
turbotroikadrift
Цитата(Alex83 @ 12.8.2013, 18:53) *
Кому как повезёт, у меня знакомый установил турбину самостоятельно - пары месяцев не проездил, пришлось обращаться в ремонт турбин.

Зачем ремонтировать,когда бу можно за такую же цену купить от субарика на разборке.
Street2
У меня вопрос по поводу компрессора. Пускай он будет к примеру на инжектор,к примеру машина одна и ездить каждый день с ним затратно будет,особенно если ино да еще и объемом в 1.6 или же 2.0. Собственно вопрос можно ли как то сделать или есть ли приспособа которая бы выключала ролик копрессора из зацепления,точнее ролик бы крутился но момент не передовался на вращение вала компрессора,а воздушный патрубок забора перекидывать на обычный забор например. Захотелось тебе вечерком дувануть,включил компрессор покатался-отключил. Удобно,практично,экономно. Может быть глупый вопрос из разряда фантастики,но задумался почему бы и нет и стало просто интересно есть ли такое в природе? tease.gif
Если такое есть,то скиньте информации или принцип как устроено и работает
bulgakov1087
Цитата(Street2 @ 19.12.2013, 3:12) *
У меня вопрос по поводу компрессора. Пускай он будет к примеру на инжектор,к примеру машина одна и ездить каждый день с ним затратно будет,особенно если ино да еще и объемом в 1.6 или же 2.0. Собственно вопрос можно ли как то сделать или есть ли приспособа которая бы выключала ролик копрессора из зацепления,точнее ролик бы крутился но момент не передовался на вращение вала компрессора,а воздушный патрубок забора перекидывать на обычный забор например. Захотелось тебе вечерком дувануть,включил компрессор покатался-отключил. Удобно,практично,экономно. Может быть глупый вопрос из разряда фантастики,но задумался почему бы и нет и стало просто интересно есть ли такое в природе? tease.gif
Если такое есть,то скиньте информации или принцип как устроено и работает

например электромагнитная муфта от компрессора кондиционера с какойнибудь ино.
Vladislav2609
В принципе можно много чего придумать чтобы ролик отводить от ремня, вот только как себя будут вести мозги инжектора при этом?
bulgakov1087
Цитата(Vladislav2609 @ 19.12.2013, 10:21) *
В принципе можно много чего придумать чтобы ролик отводить от ремня, вот только как себя будут вести мозги инжектора при этом?

на счот мозгов это да! то наддув то атмо. не знаю. проблематично будет настроить.если вообще возможно. вот на карб бы вообще ничьтяк было!
fsb88888
Здравствуйте!!!! Хочу собрать движок на компрессоре. Скажите с чего начать с какого блока и так далее

мне нужен для повседневной езды а не для драга или для еще какого вида гонок
какой блок 213 я думаю чтобы больше навесного поставить и запчасти проще достать может 2123 или 2130, 21214
w126
Интересно ставится вопрос.

Каким боком разновидности блоков относятся к самому принципу установки компрессора?

Да любой ставь.
Как всегда , на первом месте доработка головы.

По компрессору вопросов нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU