Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка КОМПРЕССОРА
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Enkei
Вот поэтому сбор информации начинается за два года до установки.
К тому же я учиться на инженера-моториста пойду этим летом. Знание - со временем, а совет в любое время получить можно.
pipa86
Никит, я тебя ни отговариваю, я только за, тока смысла в компрессоре я не вижу, если ты планируешь прибавку в 30л.с. Вон Алекс снял порядка 180сил с атмо.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 13.12.2010, 17:07) *
ИМХО ключевая ошибка. На всас компрессора карб встанет и воздушный охладитель не нужен будет. По-любому надо начинать с ресивера.

это старая и не супер удачная конструкция .

Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 21:17) *
Я честно не понял твою мысль. При чем тут вообще карб? Почему это вдруг кулер не нужен? Ресивер причем?

нужен только ставить его там негде
Enkei
Перед радиатором его никак не воткнуть? А если снизу где засунуть, поток на него будет попадать?
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 9:48) *
Перед радиатором его никак не воткнуть? А если снизу где засунуть, поток на него будет попадать?

Я не про то ,в системе карб перед улиткой кулер ставить уже нельзя .

Цитата(Ludvig @ 14.12.2010, 10:20) *
Ну такисты! Специально объясняю. Если карб стоит перед компрессором или турбиной, то бензин испаряясь будет охлаждать воздух. Температуру кипения бензина сами ищите.

Оставим теорию!Охлаждать будет но недостаточно эффективно,
говарю потому что собирали такой конфиг ,дули 0.8 в мотор 1.2 из Волга карба, всё бодро ехало сил так 150 но как всегда не долго закончилось прогаром прокладки!
Если бы был куллер температура была бы меньше и это факт что уже увеличивает мощность и уменьшает нагрузки .
Ludvig
Цитата(AleksMaster @ 14.12.2010, 15:17) *
закончилось прогаром прокладки!
Если бы был куллер температура была бы меньше и это факт что уже увеличивает мощность и уменьшает нагрузки .

Ничего не напутал? Будем пользоваться слухами и домыслами?
Вроде я верно притащил с авиафорума.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 14.12.2010, 16:04) *
Цитата(AleksMaster @ 14.12.2010, 15:17) *
закончилось прогаром прокладки!
Если бы был куллер температура была бы меньше и это факт что уже увеличивает мощность и уменьшает нагрузки .

Ничего не напутал? Будем пользоваться слухами и домыслами?
Вроде я верно притащил с авиафорума.

нет, а что там можно напутать?
кстати на верху с охлаждением всё получше будет чем в пробках)
ХХ наверное там отличный?
Enkei
Описываемую вами схему с карбом на входе компрессора схему видел только один раз, как едет - уже не помню. Кто-то вроде с ваз.ее эту машину делал.

Ребят, мы с вами пытаемся обсудить различные схемы строения, или все же пытаемся сделать из карбового атмосферника наддутый впрыск? =)
К тому же я честно не представляю как можно сжимать компрессором топливовоздушную смесь... ИМХО бабахом чревато...

В общем, нет карба - нет проблем. И кулер благополучно можно воткнуть.
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 16:51) *
Описываемую вами схему с карбом на входе компрессора схему видел только один раз, как едет - уже не помню. Кто-то вроде с ваз.ее эту машину делал.

Ребят, мы с вами пытаемся обсудить различные схемы строения, или все же пытаемся сделать из карбового атмосферника наддутый впрыск? =)
К тому же я честно не представляю как можно сжимать компрессором топливовоздушную смесь... ИМХО бабахом чревато...

В общем, нет карба - нет проблем. И кулер благополучно можно воткнуть.

Бабах будет если ты её не в два раза сажмёшь а в 15 например .
Да ехало нормально но это всё игрушки не надёжные и не стабильные, если вруг зафачит карб и смесь пойдёт бедная ,
соберай поршни в поддоне как обычно бывает.
Enkei
В целом, прикинул таковой конфиг атмосферного инжа с возможность установки компрессора:
Я5.1, воздух на ДАД+ДТВ, фазированный впрыск, ДК, железки сток, проводка сборная солянка.
Что пойдет, что не пойдет, что быть может забыл?
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 17:20) *
В целом, прикинул таковой конфиг атмосферного инжа с возможность установки компрессора:
Я5.1, воздух на ДАД+ДТВ, фазированный впрыск, ДК, железки сток, проводка сборная солянка.
Что пойдет, что не пойдет, что быть может забыл?

Дк тут не нужен !
Он нужен только для откатки программы и нужен ШДК .
Enkei
ШДК - что за зверь?

Дырку в любом случае нужно предусмотреть для него. А почему собственно не нужен?
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 17:34) *
ШДК - что за зверь?

Дырку в любом случае нужно предусмотреть для него. А почему собственно не нужен?

Широкополосный датчик кислорода .
Стоит дорого используеться для настройки мотора во всё диапазоне.
Дырку надо обязательно ,она делаеться в 15-20см после соединения всех труб в одну.
Для этого обычно используют ступичную гайку от классики и приваривают её горизонтально под углом 15гр вверх.
После настройки закручивают пробку от УАЗА поддона.
ДК слепой на половину и ничего толком не видет тупо не нужен.
ШДК нежный и умирает от масла и бедных смесей.
Enkei
А почему бы не использовать первое время обычный ДК? Он дешевле - риск меньше. Достается считай нахаляву при съеме инжа с битья. Да и машина пока околостоковая, и будет первый год такой же. Почему бы нет? Уж когда будет компрессор, тогда надо будет задуматься об этом ШДК.
Верно мыслю?
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 18:03) *
А почему бы не использовать первое время обычный ДК? Он дешевле - риск меньше. Достается считай нахаляву при съеме инжа с битья. Да и машина пока околостоковая, и будет первый год такой же. Почему бы нет? Уж когда будет компрессор, тогда надо будет задуматься об этом ШДК.
Верно мыслю?

Яж говарю он толком ничего нормального не покажет ,так зачем он нужен?
Если его привязывать в цепь он только тупить начнёт из-за своей не одыкватности.
Настроиться нормально! Не получиться!

Ну тебе решать!
Enkei
Нахаляву то попробовать можно. Коли в самом деле такое унылое говно, выкинем, а так может хоть какая польза от него будет.
Enkei
Родилась безумная мысля. Полазил по интернетам, кто-то пишет что у него это работает, причем даже с СЖ 11,5, но четких доказательств нет, посему, товарищи тюнеры, скажите:
Реально ли подружить наддув и ГБО?

Девайсы по идее начисто убивают недостатки друг друга. Газ детонационно-стоек, имеет высокое октановое число, дешев. Наддув едет хорошо. Посему хочется знать авторитетное мнение: Прощайте, детонация, большой расход и малая мощность, или же привет, большой бабах?
lance
Парни я слышал что для работы турбины нужен ЭБН с регулятором давления... Подскажите что это за девайс, откуда его снять, и как вкорячить?
желательно назвать пару конкретных наименований))
svetilo
Как с расходом он уменьшается или увеличивается?
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 17.12.2010, 10:07) *
Родилась безумная мысля. Полазил по интернетам, кто-то пишет что у него это работает, причем даже с СЖ 11,5, но четких доказательств нет, посему, товарищи тюнеры, скажите:
Реально ли подружить наддув и ГБО?

Девайсы по идее начисто убивают недостатки друг друга. Газ детонационно-стоек, имеет высокое октановое число, дешев. Наддув едет хорошо. Посему хочется знать авторитетное мнение: Прощайте, детонация, большой расход и малая мощность, или же привет, большой бабах?

Теоретически реально!

Цитата(lance @ 22.12.2010, 13:01) *
Парни я слышал что для работы турбины нужен ЭБН с регулятором давления... Подскажите что это за девайс, откуда его снять, и как вкорячить?
желательно назвать пару конкретных наименований))

Для работы турбины ,нужен мотор!
ЭБН нужен для подачи топлива.


Цитата(svetilo @ 23.12.2010, 6:07) *
Как с расходом он уменьшается или увеличивается?

ЭБН расходом не манипулирует,
Он поддерживает давление в топливной магистрали ,регулятор, его задаёт для правильной работы впрыска.
Количеством и качеством манипулирует ЭСУД!
lance
ludvig турбина я сказал образно, имелл ввиду механический нагнетатель. Им я пока не обладаю но хотелось бы иметь что то типа ПК23 которому посвещена эта тема. Но я невижу смысла тупо покупать нагнетатель, ставить его и потом очень долго думать почему двигатель не работает. Из коментариев к своему сообщению я понял, что ЭБН с регулятором давления всетаки нужен для корректной работы механического нагнетателя (поправьте если это не так) и поэтому хочу спросить у обитателей форума где найти (с какой машины снять) ЭБН с регулятором давления и как его установить на ваз 2106 заранее спасибо smile.gif
varvar-s
Цитата(lance @ 23.12.2010, 15:54) *
ludvig турбина я сказал образно, имелл ввиду механический нагнетатель. Им я пока не обладаю но хотелось бы иметь что то типа ПК23 которому посвещена эта тема. Но я невижу смысла тупо покупать нагнетатель, ставить его и потом очень долго думать почему двигатель не работает. Из коментариев к своему сообщению я понял, что ЭБН с регулятором давления всетаки нужен для корректной работы механического нагнетателя (поправьте если это не так) и поэтому хочу спросить у обитателей форума где найти (с какой машины снять) ЭБН с регулятором давления и как его установить на ваз 2106 заранее спасибо smile.gif

ЭлектроБензоНасос можно купить и в магазине. даж повыбирать . он присутствует в системе питания всех впрысковых двигателей.
srg_a
Цитата(lance @ 22.12.2010, 12:01) *
Парни я слышал что для работы турбины нужен ЭБН с регулятором давления... Подскажите что это за девайс, откуда его снять, и как вкорячить?
желательно назвать пару конкретных наименований))

как раз наоборот, ЭБН нужен без регулятора. а регулятор давления топлива нужен в рампе, т.е. рампа должна быть с обраткой.
вкорячивается очень просто, закрепляется на арматуре датчика уровня топлива и суется в бак
lance
А установить сам ЭБН просто? или есть какие то сложности?
P.S srg_a на картинке регулятор давления?

Цитата(Enkei @ 17.12.2010, 10:07) *
Родилась безумная мысля. Полазил по интернетам, кто-то пишет что у него это работает, причем даже с СЖ 11,5, но четких доказательств нет, посему, товарищи тюнеры, скажите:
Реально ли подружить наддув и ГБО?

Девайсы по идее начисто убивают недостатки друг друга. Газ детонационно-стоек, имеет высокое октановое число, дешев. Наддув едет хорошо. Посему хочется знать авторитетное мнение: Прощайте, детонация, большой расход и малая мощность, или же привет, большой бабах?

У меня отец на грузовик (ЗИЛ) установил газ т.к это дешевле (тут ты прав) но вот когда ему нужна повышенная мощность (напримет на подьеме вверх по размытой дороге) он тумблером переключает машину на бенз и машина работает мощнее, так что "высокое октановое число" это громко сказано про газ. А вообще мне кажется что газ и турбина/нагнетатель прекрасно уживутся на одном двигателе smile.gif
srg_a
на картинке бензонасос
Enkei
Цитата(lance @ 24.12.2010, 15:01) *
Цитата(Enkei @ 17.12.2010, 10:07) *
Родилась безумная мысля. Полазил по интернетам, кто-то пишет что у него это работает, причем даже с СЖ 11,5, но четких доказательств нет, посему, товарищи тюнеры, скажите:
Реально ли подружить наддув и ГБО?

Девайсы по идее начисто убивают недостатки друг друга. Газ детонационно-стоек, имеет высокое октановое число, дешев. Наддув едет хорошо. Посему хочется знать авторитетное мнение: Прощайте, детонация, большой расход и малая мощность, или же привет, большой бабах?

У меня отец на грузовик (ЗИЛ) установил газ т.к это дешевле (тут ты прав) но вот когда ему нужна повышенная мощность (напримет на подьеме вверх по размытой дороге) он тумблером переключает машину на бенз и машина работает мощнее, так что "высокое октановое число" это громко сказано про газ. А вообще мне кажется что газ и турбина/нагнетатель прекрасно уживутся на одном двигателе smile.gif

Эх... Ланс, ты малость не сечешь фишку. Высокооктановое топливо нужно чтобы движок не детонировал, ибо под наддув нужно либо юзать оное, либо разжимать двигатель. Разжимать двигатель я не хочу, ибо, если я верно понимаю, суть СЖ с появлением наддува не меняется - чуть больше мощи, чуть меньше расход, чуть выше КПД. Естественно, на обычном двигателе с использованием высокооктанового топлива мы получим в лучшем случае ничего, в худшем - тупо прогоревшие клапана.
lance
разве у бенза октановое число ниже чем у газа???
tuner
конечно
lance
почему тогда на бензине машина едет быстрее?
Enkei
lance, потому что зажигание распространителям этих слухов влома подкрутить. И клапана у них от этого же горят.
Хочешь проверить? Запоздни зажигание на 92 бензине, и она у тебя точно так же уныло поедет. Главное не забудь как оно до эксперимента стояло...

Раскладываю по полочкам. Если поджечь смесь в цилиндре слишком поздно, то давление на поршень будет меньше, следовательно меньше мощность. Нарисуй себе этакую синусоиду давления в цилиндре и сдвинь ее по фазе вперед. Ниже пойдет? А так как газ еще и горит долго, то смесь будет догорать в такте выпуска,от чего сильно пострадают выпускные клапана.
lance
я не распространяю слухи просто убати зил работает бенз/газ и бенз прет сильнее и с клапанами все в норме
boida
Всем привет, имеется такой агригат ПЖД-30 и не один, это предстартовый подогреватель для камаза. В его состав входит центробежный нагнетатель с электро двигателем 24В\ 180 Вт. Подключал его к 36В на выходе дает 0,3 МПа по манометру, это без тчательной герметизации. Так вот если его приладить к карбу и включать через преобразователь 12в\36в когда надо? Думаю что его настроить будет сложнее чем приводной, потому что там с ростом оборотов ростет потребность мотора и ростет давление. А тут получится при любых оборотах одно давление на низких смесь бедная, а на высоких переобогащенная. Что вы думаете про это? может поставить ШИМ и управлять им по оборотам??
turbotroikadrift
Цитата(boida @ 8.3.2011, 1:56) *
Цитата(Ludvig @ 7.3.2011, 22:55) *
Характеристики вполне достаточные для реактивного двигавтеля. Только моторчик придется поставить так на 300-500Вт, а то вдруг не потянет. Лучше конечно на керосине, чем на солярке. Тяга больше. Как-то надо будет придумать форсаж, от ментов уходить. Хотя сзади они подъехать близко не смогут, бампер и решетку поплавят.


Если неможете ответить ни чего дельного лучше воздержитесь....

товарищь я конечно же тоже думал про электронагнетатель,но полазив на форумах понял что:1- 36вольт и 20 ампер взять на машине неоткуда.2-любой автомобильный нагнетатель потребляет мощность от двигателя не менее 1 квт.3 -только турбина использует дармовую энергию выхлопных газов-всё остальное жрёт часть мощности двигателя и топливо.поэтому мой тебе совет-не трать время на нагнетатели-ставь турбину и будет тебе счастье!про турбину пиши мне могу на своём опыте подсказать как сделать классику при минимальной затрате денег и нервов!
sereg-koroticki
Предлагают компрессор 1j-jzе+интеркуллер от бумера дизильного за 10рублей,
1.как думаете стоит вкрячивать это на карб?
2.блуофф,датчик давления,касрюлю герметизировать,электрический насос,шкифы,ремень,патрубки,что еще надо?на это еще порядка примерно 10рублей надо.
Итог примерно 20рублей+помощь в установке,изобретение кронштейнов.
3.что проще в установке готовый комплект купить пк23 или этот самопал ставить?
дима44
1) чисто моё мнение, нестоит (лучше ставить турбо и на инж)
2) так-то вроде всё, но полюбому какие-нибудь траты ещё будут)))
3)проще(если такое слово тут вобще применимо) естественно комплект ставить и попродуманней чтоли. моё мнение комплектом лучше, даже если и дороже. вобше думаю что самое сложное будет, это настроить все.

впринципе димьян собрал, покурить если его тему то многое изобретать непридётса. вобще было-бы очень интересно, последить за развитием, кроме демьяновской 2106 больше вроде незнаю примеров карб\наддув
Ludvig
Есть примеры. Только двигателя на сезон хватает, далее капремонт.
sereg-koroticki
На турбу влет денег на инж+ сказали 30 работа+зап.части,примерно 70-80.
На компрессор варианты:1.готовый комплект пк23,или 2 сборная солянка,но один знакомый рискует настроить эту солянку,около 25руб.
На турбу с.ж менять надо,на компрессор дуть 0,5-0,7 вроде с.ж менять ненадо,мотор недавно перебирал,опять потрошить$$$

Цитата(Ludvig @ 15.3.2011, 16:44) *
Есть примеры. Только двигателя на сезон хватает, далее капремонт.

даже если 0,5 дуть?имхо наверно еще зависит как ездить.
дима44
степень сжатия зависит сколько дуть собираешся, по нормальному и под компрессор лучше разжать. подождём наших турбостроителей он скажут наверняка
turbotroikadrift
я товарищи дую 0,8 и ещё поджал мотор ,но правда езжу на 98 бензе,а если не разжимать то можно и на 95 кататься.планирую если машина не рассыпеться отездить 20000 км(мне <censored> это не иномарка,можно ещё колено с большим ходом поставить и расточить под нивские поршня,но это уже другая история)

Цитата(sereg-koroticki @ 15.3.2011, 16:05) *
Предлагают компрессор 1j-jzе+интеркуллер от бумера дизильного за 10рублей,
1.как думаете стоит вкрячивать это на карб?
2.блуофф,датчик давления,касрюлю герметизировать,электрический насос,шкифы,ремень,патрубки,что еще надо?на это еще порядка примерно 10рублей надо.
Итог примерно 20рублей+помощь в установке,изобретение кронштейнов.
3.что проще в установке готовый комплект купить пк23 или этот самопал ставить?

1.глаза бояться, а руки делают(если уверен то никого не слушай и делай,движок от классики очень крепкий!).карбёр дешевле настраивать.3.пк23 развалиться очень быстро а эффективность слишком маленькая(я думаю японский бу нагнетатель дуть будет с самых холостых,а на малых оборотах русский не дует как хотелось бы),ставь японский и будеш трогаться с 2 передачи!
дима44
turbotroikadrift, какой у тебя низ?создай тему про твоё авто, очень интересно почитать. то-что карб дешевле настраивать невопрос, вопрос как ты его настроиш, его на атмосферке-то понастраиваешся так помимо карба, дрочиво думаю с зажиганием ещё будет, один хрен попроситса в итоге инжектор когда надоест это дрочево. со второй передачи и сток тронетса ненопрягаясь особо. почему решил что пк23 хуже 1j-jzе? по первому хотя-бы мануалы есть(у димьяна вроде такой), а второй б\у с непонятной историей(я так думаю) ктому-же пк23 можно купить комплектом для установки на ваз, и поремонтопригодней будет.

Ludvig , это кому как, невсе на машине картофан возят, у некоторых другие цели и иные приоритеты в постройке авто
дима44
Цитата(Ludvig @ 15.3.2011, 23:47) *
дима44, не все и по дворам ездят, боясь попасться ментам. Другие приоритеты, это уделать авто максимально дорого за минимальный срок?

другие приоритеты, это немного взбодрить пепелац, а переборка впринципе и нестрашна, один фиг каждый день в ней ковыряешся=) ну и например я знаю турбо вазы, правда переднепр. прбег которых уже свыше 60.000 которые на стенде выдавали чуть более 300л.с. и регулярно участвовали в сракинге и занимали призовые места, и попутно являлись каждодневными поповозками. ресурс зависит как соберёш и как будеш експлуатировать, можно и сток влёгкую запороть ещё на обкатке=)
sereg-koroticki
Есть один друг вроде береться за установку 1jz,на днях проверим состояние компрессора,если все ок,начнем делать,очково как то все это начинать...на счет карба у него мысль,сделать переходную доп.пластину сверху на карб и одеть на нее партрубки с компрессора,таким образом что б дуло точно в два больших отверстия в карбе,а два отверстия между большими отверстиями оставить нетронутыми и сточить их ниже чуть(на примере карба солекс),вся эта мутка что б неизобретать гермитичной кастрюли,кто что думает?
lance
Цитата(turbotroikadrift @ 15.3.2011, 22:41) *
я думаю японский бу нагнетатель дуть будет с самых холостых,а на малых оборотах русский не дует как хотелось бы

ты это о чем русском? о русском кулере от компа?))) вообщет ременной нагнетатель (в данном случае пк23) в отличии от ТУРБОнагнетателя как раз таки дует с самых холостых! если ты не знал то турбы как раз и отличаются тем что имеют турбояму, правда мелкие слабенькие турбинки дуют без ямы но тем не менее...
sereg-koroticki
После осмотра мастера были приобретены:1.компрессор от мерса дует 0,4-0,6,интеркуллер от бумера,итог 9рублей.Так же наиден блуофф,датчик надува.пока планы продуть отмыть компрессор,найти снятый блок мотора и изобрести кронштейн,буду дуть в карб.
lance
Цитата(sereg-koroticki @ 16.3.2011, 19:32) *
После осмотра мастера были приобретены:1.компрессор от мерса дует 0,4-0,6,интеркуллер от бумера,итог 9рублей.Так же наиден блуофф,датчик надува.пока планы продуть отмыть компрессор,найти снятый блок мотора и изобрести кронштейн,буду дуть в карб.

с таким давлением интеркулер можно было не покупать, но раз купил то ставь он те не помешает)
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 17.3.2011, 14:40) *
Цитата(sereg-koroticki @ 16.3.2011, 19:32) *
После осмотра мастера были приобретены:1.компрессор от мерса дует 0,4-0,6,интеркуллер от бумера,итог 9рублей.Так же наиден блуофф,датчик надува.пока планы продуть отмыть компрессор,найти снятый блок мотора и изобрести кронштейн,буду дуть в карб.

с таким давлением интеркулер можно было не покупать, но раз купил то ставь он те не помешает)

какие то непонятки от чего компрессор,то ли с мерса то ли с тойты,думаю особой разницы нет с чего он,главное дунуть,датчик покажет реальное давление
1.Блуоффов 2 вида показал,один регулируемый(шайбы под пружины),второй нерегулируемый,что ставить?
С интеркуллером пока вопрос,он большевая,я думал засунуть его,что б видно не было,без болгарки видимо невстанет...
lavr06
Опа, ожила темка. Интересно что получится, кстати на твоём компрессоре есть электромуфта или нет, а то на тойотовских эсси есть, а вот на мериновских фиг его знает.
sereg-koroticki
Цитата(lavr06 @ 18.3.2011, 21:32) *
Опа, ожила темка. Интересно что получится, кстати на твоём компрессоре есть электромуфта или нет, а то на тойотовских эсси есть, а вот на мериновских фиг его знает.

компрессор sc-14 (суперчачер:)с тойоты с тумблером включения.дует в стоке 0,7бара.Чертеж кронштейна прилагаю(нашел в нете),заказал токарю,жду...блуофф регулируемый надо ставить,так как дуть собираюсь 0,3-0,5бара,сейчас около 105 лошадей,высчитать примерный (ожидаемый) результат 130-150 лошадей.
1.Кто знает какие потери в давлении идут в интеркулере?в нете написано 1-2ps,как это в бара пересчитать?
2.У меня интеркулер с бумера, проблемка куда его приткнуть,так как хочу оставить с виду сток машину.
3.Вопрос по трубкам от компрессора,мастер предлагает поставить от грузовика,кто нибудь пробовал юзать?
4.Не совсем понятна тема со шкифами,как я понял надо:1.шкиф коленвала от 2107инж,2.шкиф генератора от той же 2107инж,а с помпой чего?просто в инж 2107 не смотрел в капот никогда.
5.Подскажите какая степень сжатия если на сток движке блок 2106 1,6 торцанута на 1.2мм гцб?
turbotroikadrift
1. не парься этого кулера хватит за глаза при таком бусте.2.кулер надо ставить перед радиатором ,больше не куда.3.патрубки можно подобрать от зила или камаза,а повороты изготовить из приёмных труб.4.шкив помпы можно поставить от шнявы.5.да, ты три раза пожалееш, что так зажал мотор ,нормально будет ехать только на 98 бензе,сам жалею ,что на своём движке фрезернул голову на 0,8мм,не, если тошнить ,то можно и на 95 ездить ,а если топить, то твой вариант только 98 бенз!
sereg-koroticki
Цитата(turbotroikadrift @ 26.3.2011, 0:16) *
1. не парься этого кулера хватит за глаза при таком бусте.2.кулер надо ставить перед радиатором ,больше не куда.3.патрубки можно подобрать от зила или камаза,а повороты изготовить из приёмных труб.4.шкив помпы можно поставить от шнявы.5.да, ты три раза пожалееш, что так зажал мотор ,нормально будет ехать только на 98 бензе,сам жалею ,что на своём движке фрезернул голову на 0,8мм,не, если тошнить ,то можно и на 95 ездить ,а если топить, то твой вариант только 98 бенз!

1.У меня сейчас на 95 все ок,на 92 бывает детонит...тошнить не получиться:)так после установки компрессора надо будет 98 заливать?мои Т-образные клапана сразу помрут?
За плиту под компрессор 3руб токарь озвучил,вроде в понедельник готова будет.На чертеже еще не хватает два мелких кронштейна,один на крышку переднюю,второй кронштейн к трамблеру,прейдется изобретать.


http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/s...152049288/#post вот ссылка на чертежи,точнее там фотки кронштейна под компрессор и шкиф,но шкиф видимо не нужен.Я не автор этих чертежей поэтому гарантий никаких не даю,распечатал фото и отдал их токарю,вроде все размеры хорошо видно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU