Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка КОМПРЕССОРА
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
turbotroikadrift
не боись если клапана и зажигание отрегулированы и заливаеш правильный бензин то твои клапана и поршневая будут жить долго и не сгорят! to_become_senile.gif
sereg-koroticki
Процесс идет,кронштейн выточили,на чертеже не хватало еще 3 креплений,первое на гцб ,второе на боковую крышку мотора,третье для регулировки натяжения компрессора,первые два изобрели с друзьями,остался третий крепеж,но это уже по месту вычислять будем,пока приобрел шкивы,дорогие собаки 2500руб шкивы вышли от шнивы все купил,по плану установка кронштейна+компрессора,дальше вычислить длину ремня,установить патрубки,интеркулер,электрический бензанасос,датчик и настройка карба.
п.с отверстия для штока бензанасоса и масляный отвод видимо можно не делать,а на чертеже они есть,я их заглушил болтиками,фото что то не выкладываеться.
HEDDIN
Скажи пожалуйста какой фирмы компрессор ты ставил
artemvoroncov
Народ, никто не в курсе, такие вот нагнетатели типа ПК-23 и тому подобные, ставят (или ставили) на какие ни будь машины, или может ещё где использовались или используются )))
turbotroikadrift
этот пк трусы полнейшие и за такую цену лучше итон или рутс бэушный на ибее купить!
sereg-koroticki
работа по компрессору закипела,уже стоит на месте компрессор,пришлось перетачивать шкив от шеви,теперь два ремня поликлин,1.помпа,генератор,коленвал.2.коленвал компресор+ролик с приоры.
приобретен топливный насос волговский через реле от газели на 70ампер,просверлин бак и выведена трубка с него.
toop
Dimjan
Как чувствует себя компрессор? ТО делал на нем, подшипники и ремни менял? Как состояние? Напиши отзыв, примерно со скольки он начинает "дуть" и как ведет себя мотор в пробках, ХХ стабильные? У тебя же без интеркулера?
artemvoroncov
Скаэите, а как ведут себя тормоза (вакуумный усилитель) и корректор на трамблёре с турбиной, им же вакуум нужен, а тут нагнетание получается
tuner
нормально ведет,до оборотов буста разрежение в коллекторе
artemvoroncov
Цитата(tuner @ 29.7.2011, 22:24) *
нормально ведет,до оборотов буста разрежение в коллекторе



А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?
Alex899
Цитата(artemvoroncov @ 30.7.2011, 2:49) *
А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?

А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление...
artemvoroncov
Цитата(Alex899 @ 30.7.2011, 9:13) *
Цитата(artemvoroncov @ 30.7.2011, 2:49) *
А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?

А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление...



Т.е. если я буду ставить наддув то ещё и трамблёр придётся другой ставить ? Просто хочу щас с КСЗ перейти на БСЗ, а раз в будущем планирую надувать, не охота 2 раза плаить. Объясните плиз )
lance
Цитата(artemvoroncov @ 2.8.2011, 0:24) *
Цитата(Alex899 @ 30.7.2011, 9:13) *
Цитата(artemvoroncov @ 30.7.2011, 2:49) *
А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?

А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление...



Т.е. если я буду ставить наддув то ещё и трамблёр придётся другой ставить ? Просто хочу щас с КСЗ перейти на БСЗ, а раз в будущем планирую надувать, не охота 2 раза плаить. Объясните плиз )

алекс имел ввиду то что на турбомоторах используется инжектор который с помощью различных датчиков и программы прошивки управляет двигателем и один из этих датчиков это Датчик Абсолютного Давления
он меряет и давление и разряжение... короче если хочеш близиться к турбо уже сейчас, то устанавливай инжектор)))
artemvoroncov
Не не не, есть знакомый (жаль живёт далеко и телефона нету) который на карбюраторной семёрке приладил турбину от какой то Тойоты и всё хорошо, вот и хочу понять, как так можно сделать. Просто инжектор не потяну по деньгам, да и не особо уважаю электронику в машине.

Enkei
Ребят, инж рулит, причем бесспорно. Поставил, болячки относительно пофиксил - доволен весьма. Надувать тоже будем, но позже.


З.Ы. Не убеждения ради, но подумайте о том, что было бы, если вы до сих пор общались с людьми не с помощью напичканой электронными компонентами мобилы, а по старинке - письмецом в конверте...
tuner
если не можешь потянуть инжектор по деньгам,забудь о турбине...
artemvoroncov
Цитата(tuner @ 3.8.2011, 13:07) *
если не можешь потянуть инжектор по деньгам,забудь о турбине...


Так, разговор не о деньгах ))) Просто турбину есть где взять почти бесплатно, а про инжектор я такого сказать не могу )
tuner
ну вот,уже сможешь на турбине сэкономить на покупку инжектора smile.gif
просто пойми,что приладить то турбину на карбовый мотор ты сможешь,но ехать оно не будет и мотор быстро убьешь,тут на инжекторе не у всех едет...
а без многа денег и без осознания всех возможных проблем и последствий не стоит и браться за это дело имхо
artemvoroncov
Цитата(tuner @ 10.8.2011, 2:04) *
ну вот,уже сможешь на турбине сэкономить на покупку инжектора smile.gif
просто пойми,что приладить то турбину на карбовый мотор ты сможешь,но ехать оно не будет и мотор быстро убьешь,тут на инжекторе не у всех едет...
а без многа денег и без осознания всех возможных проблем и последствий не стоит и браться за это дело имхо


Ну если рублей 200 только =) Не спрашивайте где я нашёл турбину за 200 рублей... там больше нету grin.gif
srg_a
С уверенностью 99.9% это хлам
artemvoroncov
Цитата(srg_a @ 11.8.2011, 9:43) *
С уверенностью 99.9% это хлам


Хлам, не хлам, а 0,8 бар выдаёт при 6000 об/мин )))
Vovan900
нда... хочу тюнить, но денег нет и никуя не знаю как это работает.
С таким подходом ты минимум выкинешь деньги и силы понапрасну, а скорее всего упорешь мотор.
Какие 0,8 ? на сток поршневой, с трамблером, который искру выдает хрен пойми как и какую?!
Не один человек, причем опытный уже тебе сказал - ставь инж! тот же Enkei - почитай его посты, тему по тачке. Человек знает все почти досканально!
Ты хочешь притулить улитку и дунуть прямо в карб?
Да, дули старые тачки карбовые, но там турба стояла между карбом и самим двигом т.к карб работает на разряжении! представь скока тебе обойдутся коллектора тока под все это хозяйство!?
Ладно, найдешь ты где тебе их сделают, допустим соберешь.. масляная система? сток маслонасос это обслужить не сможет, все е@#$т еще до того как ты начнешь выезжать с гаража!
Что в итоге? Опяь попадос на деньги...
Мой тебе совет - поставь инж, валик кинь средней злости и настрой это онлайн с норм парнем , шарящим в чиповке и поедет это нормально и ресурс будет!
Сделать турбомотор на основе уже имеющегося инжекторного выйдет тока рублей 50-60 на запчасти, без работы. С работой - под 100. С меньшими деньгами и не лезь - е@#$т все это хозяйство!
lance
Цитата(Vovan900 @ 19.8.2011, 13:59) *
нда... хочу тюнить, но денег нет и никуя не знаю как это работает.
С таким подходом ты минимум выкинешь деньги и силы понапрасну, а скорее всего упорешь мотор.
Какие 0,8 ? на сток поршневой, с трамблером, который искру выдает хрен пойми как и какую?!
Не один человек, причем опытный уже тебе сказал - ставь инж! тот же Enkei - почитай его посты, тему по тачке. Человек знает все почти досканально!
Ты хочешь притулить улитку и дунуть прямо в карб?
Да, дули старые тачки карбовые, но там турба стояла между карбом и самим двигом т.к карб работает на разряжении! представь скока тебе обойдутся коллектора тока под все это хозяйство!?
Ладно, найдешь ты где тебе их сделают, допустим соберешь.. масляная система? сток маслонасос это обслужить не сможет, все е@#$т еще до того как ты начнешь выезжать с гаража!
Что в итоге? Опяь попадос на деньги...
Мой тебе совет - поставь инж, валик кинь средней злости и настрой это онлайн с норм парнем , шарящим в чиповке и поедет это нормально и ресурс будет!
Сделать турбомотор на основе уже имеющегося инжекторного выйдет тока рублей 50-60 на запчасти, без работы. С работой - под 100. С меньшими деньгами и не лезь - е@#$т все это хозяйство!

Абсолютно согласен с тобой, но просто хочу поправить например Dimjan дунул в карб) и именно дунул а не "отсосал" у карба... и при всем этом его шестерочка драла инотазы на избытке 0.6 (или 0.7 простите не помню) смазывалось в се это на твердой смазке(типа смазал и потом через N тыс. км. еще раз смазал). Но хочу сказать что делетантам брать за основу достижения Dimjan'а не стоит, т.к. у него умная голова и золотые руки)
Enkei
Хочу отметить что компрессору пофиг ваш маслонасос - у него свой картер. По крайней мере, у рутсов.

Да, Vovan900, за комплимент спасибо, но мат на форуме запрещен.
Да и не советую особо ко мне прислушиваться - свой турбомотор я еще даже не начал строить...
Vovan900
больше не буду, в порыве эмоций вышло)))
насчет масла - ну я имел турбину именно, не приводной компрессор конечно.

Еще раз насчет дуть В карб... ситуация такая - турба начинает дуть... и в воздушных жиклерах у тебя вмнесто разряжения избыток, тем самым по логике выдувая с колодцев бенз. да и вообще хз какая смесь может получиться. Карб должен работать как карб а не как неизвестно кто, имхо.
Enkei
Посему Димьян сделал единственно верную весчь. У всех остальных вдувателей в карбы или будет тупое бульканье в поплавковой, ежели она сообщается с атмосферой, или же бенз оттуда потечет со всех щелей, если поплавковая не сообщается с атмосферой. Димьянова схема идеальна - карб работает как и без наддува, не испытывая разниц давлений, на которые он не рассчитан.
lance
Цитата(Vovan900 @ 22.8.2011, 8:37) *
больше не буду, в порыве эмоций вышло)))
насчет масла - ну я имел турбину именно, не приводной компрессор конечно.

Еще раз насчет дуть В карб... ситуация такая - турба начинает дуть... и в воздушных жиклерах у тебя вмнесто разряжения избыток, тем самым по логике выдувая с колодцев бенз. да и вообще хз какая смесь может получиться. Карб должен работать как карб а не как неизвестно кто, имхо.

Все верно) ведь давление турбы быше давления бенза, и именно по этому по логике соображающий человек повысит давление топлива) и, как было сказано выше, сделает сообщение поплавковой камеры с давлением турбины чтоб оно было одинаково и там и там)
Enkei
Оно еще и снаружи карба по хорошему должно быть одинаково с тем что внутри. Так что привет герметичному ящику =)
Vovan900
ой, какое лирическое отступление!! я поэт, зовусь я Цветик...!

по теме - имхо здоровая коробка для карба конструкция ненадежная и громоздкая. Я остаюсь при мнении, что дуть надо по уму, на инжекторе и не собирать "из того, что дружбаны подогнали" (это к слову от халявной турбе на 0,8 бара, несколькими постами выше)))))
Enkei
Вован, +1. Но этот вариант тоже жизнеспособен...
KoMeRs
Народ, мне тут недавно стукнула идея в голову))
Хочу установить 2 карбюратора и 2 компрессора!
Ну т.е 1й компрессор будет дуть в один карб а второй в другой.
Как вы думаете реально? Что получится?
Ludvig
Конечно реально. А уж что получится, то получится.
Вообще-то завязывай курить гербарий.
lance
Цитата(Ludvig @ 25.8.2011, 8:23) *
Конечно реально. А уж что получится, то получится.
Вообще-то завязывай курить гербарий.

+1 что угодно можно сделать реальностью, но что это будет в итоге.... дуть в карб это не правильно а дуть в два карба двумя турбинами... это жесть)) на эти же деньги ты сделаеш себе хорошее турбо на инжекторе) с той лишь разницей что оно поедет и не убьет мотор)
Enkei
Рол, не в ту тему ты с этим пошел =)

Идея бред. Два карба само по себе гемор, раз. В связи с наддувом исчезают минусы одного-единственного карба(неравномерное распределение смеси по горшкам), два. Ну и да - лучше инж.
Vovan900
два карба, два компрессора?? да че вы там курите??!!)))
жесть...

кто-нить, соберите норм атмосферник на инже, с норм низом, большим обьемом и валом позлее. Афигеете, как жига может ехать. А вы тут дуть 0,5 бара, в ящик с которого сифонит да и не дай бог там не один карб))))
sereg-koroticki
Цитата(Vovan900 @ 26.8.2011, 2:19) *
два карба, два компрессора?? да че вы там курите??!!)))
жесть...

кто-нить, соберите норм атмосферник на инже, с норм низом, большим обьемом и валом позлее. Афигеете, как жига может ехать. А вы тут дуть 0,5 бара, в ящик с которого сифонит да и не дай бог там не один карб))))

за 2 карба это жесть,да еще и надув:-)
имхо на валах машина не поедит как на компрессоре,на компрессоре едит от 0 и до 6,5 оборотов,а на валах только в каком то диапазоне определенном.
В сравнении как ехал атмо заряженный и как он едит сейчас с надувом...прибавка ощутима именно во всем диапазоне,особенно где нуждим2 ехать не может,это с 1-3 оботов,машина как электричка разгоняется:-)
OlegVAZ 06
А черепаху тоже можно поставить или только такой вот "скворечник" подойдет?) А что с расходом топлива, сильно увеличивается? И сколько лошадок добавит такая конструкция на стоковом движке(1.6)?
Неистребимый
Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.9.2011, 17:19) *
А черепаху тоже можно поставить или только такой вот "скворечник" подойдет?) А что с расходом топлива, сильно увеличивается? И сколько лошадок добавит такая конструкция на стоковом движке(1.6)?


А ты подумай сам есть ли смысл ставить такое на стоковый движок? Или так просто повыеживаться, что у меня типа шоха турбовая, ну тогда да, понты дороже денег. Димьян то ставил турбу потому что двиг уже доведен полностью. Так что чем отдавать 20 000 за компрессор, лучше сделай сначала движку нормально, у тебя как раз столько на это улетит, а потом уже и компрессор можно поставить, если не передумаешь.

а Димьяну есть куда стремиться, теперь надо два карба в скворечник упихнуть, и все настроить, эффект точно будет
Enkei
ТОЧНО не будет эффекта от двух карбов в скворечнике. Несколько карбов ставят чтобы смесь по горшкам выровнять. А, собственно, юзайте поиск - я это здесь раньше уже писал...
STAFF
Лично мое имхо как инженера, установка наддува ( неважно что это компрессор или турбина ) даст эффект на карбюраторе только тогда, когда "дуть" ты будешь не в карбюратор а наоборот высасывать из него смесь и "дуть" её во впускной коллектор. Почитайте теорию и принцип работы карбюратора, он всегда работает от разряжения в коллекторе а не от избытка давления. Так что идеальный вариант это ставить карбюратор до наддува.



Обратите внимание здесь сделано правильно турбина дует в коллектор а не в карбюратор.
w126
На ВАЗ.ЕЕ , тем кто только поднимает тему о установке турбы или компрессора на карб - уже светит бан.
Жестоко?
Нет. Так знающие люди в этой области ( а там есть немало знающих) хотят уберечь форумчан от неоправданой траты денег и засорения ресурса.
Есть испытаные приемы повышения мощности.И вопрос даже не в больших деньгах а в целесообразности их применения.И если кто надумал поставить улитку от пылесоса ( это как бы его личное дело ) но - если только он живет не в лесу , типа сам по себе , типа не такой как все , типа самый умный. Так вот что бы человек не потерял деньги и время - ему подскажут , как с наименьшими затратами поднять мощу своего любимца.

п.с. Наддув в карб , это изобретение прошлого века.
Инж рулит.
STAFF
Цитата(w126 @ 17.11.2011, 22:58) *
На ВАЗ.ЕЕ , тем кто только поднимает тему о установке турбы или компрессора на карб - уже светит бан.
Жестоко?
Нет. Так знающие люди в этой области ( а там есть немало знающих) хотят уберечь форумчан от неоправданой траты денег и засорения ресурса.
Есть испытаные приемы повышения мощности.И вопрос даже не в больших деньгах а в целесообразности их применения.И если кто надумал поставить улитку от пылесоса ( это как бы его личное дело ) но - если только он живет не в лесу , типа сам по себе , типа не такой как все , типа самый умный. Так вот что бы человек не потерял деньги и время - ему подскажут , как с наименьшими затратами поднять мощу своего любимца.

п.с. Наддув в карб , это изобретение прошлого века.
Инж рулит.


Александр я вообще то не писал про целесообразность установки, а высказал свое мнение о работоспособности её в принципе...
tuner
дуть в карб (из карба) намного большее издевательство над мотором, чем что-либо с ваз.ее
Цитата
как с наибольшими затратами убить своего любимца.

в этом случае большие затраты (инж) предохраняет мотор от разрушения
а так конечно, дешевле дунуть в карб, проехать 1000 км и развалить мотор
Enkei
Почистил и эту тему...

Просьба к юзерам, не упоминать здесь электромоторы, крыльчатки от пылесосов и прочую такую лабуду - только тему засоряете.
Морально-этическо-экономические проблемы решайте в "Битвах на монтировках" - здесь техническая тема.
STAFF
Цитата(tuner @ 18.11.2011, 14:11) *
дуть в карб (из карба) намного большее издевательство над мотором, чем что-либо с ваз.ее
Цитата
как с наибольшими затратами убить своего любимца.

в этом случае большие затраты (инж) предохраняет мотор от разрушения
а так конечно, дешевле дунуть в карб, проехать 1000 км и развалить мотор

Ты в любом случае разрушаешь мотор,используя турбонагнетатель...
Ведь загнав больше воздуха в камеру сгорания ты можешь сжечь в ней больше топлива, а посему ударные нагрузки на поршень и т.д. многократно возрастают, давая тебе больше мощности.
Ты же не усиливаешь каленвал, шатун, палец, поршень, гильзу...Мда...
КАК ИНЖ МОЖЕТ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ МОТОР ОТ РАЗРУШЕНИЯ???

Я еще когда учился нам препод рассказывал, что инженерам удается с помощью турбины выжимать с 1 куб. см. 1 л.с., т.е. с мотора 1500 см. куб. выжимали 1500 л.с. Проработал такой мотор ровно 7 мин. т.к. в природе не существует материалов способных выдерживать такие ударные нагрузки...
Enkei
Срач перенесен. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16832
Неистребимый
Не совсем понятен один момент.

Вот при установке компрессора неизбежны проблемы с герметизацией карба - сочится бензин. А вот что конкретно дает скворечник? Бензин что полностью перестает сочиться что ли?
Enkei
Да. Потому что внутри и снаружи карба нет перепада давления. Он работает внутри скворечника в штатном практически режиме.

И, повторюсь, юзайте инж. На карбе гораздо больше вероятность запороть мотор из-за забеднения смеси и трамблерного зажигания.
Pioneer777
Сегодня видел в магазине такую штуку электро турбина как это работает не знаю дует 0,5 килограм стоит 4 рубля вот думаю стоил ли это покупать? и как оно понимает когда нужно сильнее дуть от обаротов двиготеля
вот фото с инета этой штуки

vazlomonos
Цитата(Pioneer777 @ 29.9.2012, 20:08) *
Сегодня видел в магазине такую штуку электро турбина как это работает не знаю дует 0,5 килограм стоит 4 рубля вот думаю стоил ли это покупать? и как оно понимает когда нужно сильнее дуть от обаротов двиготеля
вот фото с инета этой штуки


Пипец чо тока не придумают)))) Может она для Инжекторных двиганов. а может как тохометр работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU