keygabrielll
9.11.2010, 14:10
понять не могу, на фоне цены бензина, имеется в виду его стоимость с учетом 5000 км (средний пробег масла), экономить на цене масла в пару десятков долларов - маразм
crew_14
10.12.2010, 16:35
привет всем! Есть вопрос по полуторному маслонасосу... после сборки этого девайса на ведущем вале есть люфт около 2 мм (может меньше) скажите это нормально???
alexmak62
11.12.2010, 17:49
Машина ВАЗ 2106. Сегодня заметил что на холостых помигивает контрольная лампа давления масла. Стрелочный указатель вообще ниже нуля завис. Померяли давление механическим манометром ( на горячем двигателе): на холостых оборотах где-то 0,2-0,25 на 3000 оборотах - 1,5. Стоит машине подостыть (буквально 20 минут при температуре воздуха на улице - 4 градуса), давление на холостых подымается до 0,5 , а на 2000 до 2,0. Вот сейчас пару часов постояла на легком морозе, при заводке и прогазовке до 3000 об. штатный прибор показывает 3-ку. Масло 10w40 Esso, пробег 3000 км. Вскрывать поддон и смотреть маслонасос, на привод маслонасоса, на вкладыши коренные? Или сменить масло на 15w40 и забить?
Lexa084
13.12.2010, 17:23
Help, помогите кто-чем может. На ХХ стуки в двигателе, при 1500 и выше пропадают. Голову сломал что может быть. Есть подозрение на РВ или вал вспом. агрегатов.
какой характер стука? может просто цепь подтянуть надо
нужна помощь! после 40 минут работы двигателя, на холостых начинает моргать лампа давления масла, масло менял недавно «ТНК полусинтетика» вскрывал поддон, там был металлический песочек, чистил сеточку насоса, масляный насос визуально в порядке. Опять залил новое масло, через несколько дней так же заморгала лампа, ещё на заливной пробке, образовалась белая пена, не много. Вопрос: хана движку? вкладыши сточились?
масло нормальное залей и попробуй,но металлический песочек это уже плохо...
Роман Кировоград
20.12.2010, 20:53
Сообщения по стуку перемещено сюда
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9610 . Общаемся по теме!
А у меня такой вопрос. Прогревал сегодня утром машину. Завёл всё нормально, пошёл домой(забыл кое-что), машина осталась заведённой. Выхожу минут через 10, слышу вентилятор гудит, как-то рано. Посмотрел: горит красная лампа давления масле и температура уже около 100С. Сразу заглушил, но после этого машина не заводится. Вопрос: Кранты движку???
[quote name='Zhlob' date='29.12.2010, 12:52' post='364939']
А у меня такой вопрос. Прогревал сегодня утром машину. Завёл всё нормально, пошёл домой(забыл кое-что), машина осталась заведённой. Выхожу минут через 10, слышу вентилятор гудит, как-то рано. Посмотрел: горит красная лампа давления масле и температура уже около 100С. Сразу заглушил, но после этого машина не заводится. Вопрос: Кранты движку??
может я не прав но возможно прокладка под клапаннной головкой пробита вот вода и пошла в движок уровень масла глянь если слишком много значит она самая
у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг
у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг
Цитата(мотя @ 29.12.2010, 13:37)

может я не прав но возможно прокладка под клапаннной головкой пробита вот вода и пошла в движок уровень масла глянь если слишком много значит она самая
у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг
у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг
Да не, тут ясно что маслонасосу хана. Уровень впорядке. Мне интересно не накрылся ли двиг за то время пока работал на сухую?
Роман Петрович
29.12.2010, 15:07
Не должен. Счего ему накрыватся он же не кипел? И нагрузки на него некакой небыло , еслиб он так часа два молотил тогда другое дело.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.12.2010, 15:07)

Не должен. Счего ему накрыватся он же не кипел?
Так а чего не заводится?
Цитата(кобзев @ 29.12.2010, 13:59)

Здарово флудеры!!
Готовы к праздникам?=))))
может бенз закончился
Роман Петрович
29.12.2010, 15:19
А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся?
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.12.2010, 15:19)

А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся?
Да вроде бы не связан, так что хз что с ним
Роман Петрович
29.12.2010, 15:50
Не заводится это скорей всего совпадение.
Проверяй всё , момент зажигания свечи , подачу топлива и тд...
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.12.2010, 15:50)

Не заводится это скорей всего совпадение.
Проверяй всё , момент зажигания свечи , подачу топлива и тд...
Ну, это уже только после установки нового маслонасоса, а то на сухую маслать как-то нехочеться.
Serzh_72rus
29.12.2010, 17:16
Всем привет. Я вот не могу понять что у меня с движкой. Давление масла есть стрелка колеблется всё норм. Сегодня ездил в город расстояние 60 км, туда уехал норм где 100км в ч но в основном 90, а когда поехал обратно , то при скорости чуть больше 90 км,ч начинает моргать контрольная лампа давления масла. Масло менял 2 дня назад, залил шел хеликс полу синтетика 10w-40 . До этого я думал что она изредка моргала из за того , что подошло время менять масло. Но теперь я вообще без понятия. Дайте совет какой нибудь ?
Да ещё при разгоне , как говорится газ в пол, начинают подстукивать пальцы может из за них ?
Роман Петрович
29.12.2010, 17:33
У меня тоже такое залито ,проблем нет.
А не подходит ли конец твоему маслонассосу?
Масло залито выше минимума?
Serzh_72rus
29.12.2010, 19:16
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.12.2010, 17:33)

У меня тоже такое залито ,проблем нет.
А не подходит ли конец твоему маслонассосу?
Масло залито выше минимума?
Масло залито на середине между минимум и максимум. А приходит конец маслонасосу или нет не знаю .
keygabrielll
29.12.2010, 19:55
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.12.2010, 16:19)

А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся?
на одной, называется эта шестерня "грибок"
Роман Петрович
29.12.2010, 20:15
Цитата(keygabrielll @ 29.12.2010, 20:55)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.12.2010, 16:19)

А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся?
на одной, называется эта шестерня "грибок"
Zhlob вот наверное в этом и твоя проблема
токо если менять грибок,лучше от брать от нивы
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.12.2010, 20:15)

Цитата(keygabrielll @ 29.12.2010, 20:55)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.12.2010, 16:19)

А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся?
на одной, называется эта шестерня "грибок"
Zhlob вот наверное в этом и твоя проблема
Плохо, если это так, так как завелась. А была надежда что это "грибок". Теперь точно маслонасос.
Цитата(Zhlob @ 30.12.2010, 0:01)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.12.2010, 20:15)

Цитата(keygabrielll @ 29.12.2010, 20:55)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.12.2010, 16:19)

А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся?
на одной, называется эта шестерня "грибок"
Zhlob вот наверное в этом и твоя проблема
Плохо, если это так, так как завелась. А была надежда что это "грибок". Теперь точно маслонасос.
Не факт еще, что насос. Для начала вынь все-таки грибок и осмотри его.
Что сделал, что она завелась?
Цитата(akont @ 30.12.2010, 12:30)

Не факт еще, что насос. Для начала вынь все-таки грибок и осмотри его.
Что сделал, что она завелась?
Да, вроде ничего не делал, вышел вечером покурить, дай думаю попробую. Попробовал и завелась, хотя утром и днём нивкакую не хотела.
rus777xoxol
4.1.2011, 16:18
Цитата(Деkа @ 15.12.2010, 11:34)

какой характер стука? может просто цепь подтянуть надо
нужна помощь! после 40 минут работы двигателя, на холостых начинает моргать лампа давления масла, масло менял недавно «ТНК полусинтетика» вскрывал поддон, там был металлический песочек, чистил сеточку насоса, масляный насос визуально в порядке. Опять залил новое масло, через несколько дней так же заморгала лампа, ещё на заливной пробке, образовалась белая пена, не много. Вопрос: хана движку? вкладыши сточились?
белая пена на крышке это эммульсия, или говномасло или резкий перепад температур (конденсат на клапанной крышке), или пробило прокладку головки, это в лучшем случае. к худшем треснул блок или головка(головка очень редко но у меня такое было три раза снимал голову, пока не сменил ее) самое главное чтоб эмульсии небыло в блоке цилиндра (на щупе видно).
на форуме гдето был мануал как по свече определить неисправность. юзай поиск.
Цитата(Ролакс @ 29.12.2010, 23:46)

токо если менять грибок,лучше от брать от нивы
Можно уточнить момент один?
У меня ВАЗ 21063, т.е. копеечный блок.
Купил "грибок" от Нивы, поставил, а он до конца не встает. И чисто визуально основной своей шестерней "грибок" ну никак не касается ведущего вала, от которого идет движение "грибка". Машина соответственно не завелась. Поставил старый - попытки завестись были...
Или я что-то не учел и надо было глубже протолкнуть "грибок"?
Виталио 473
4.1.2011, 22:50
глубже толкай....
я тоже когда менял грибок вместе с трамблером, просто поставил его во внутрь....весь извелся, а движок не хотел запускаться, вытащил соседа в гараж, он посмотрел......попросил какую нить палку или что то на подобии....я дал ему что попалось в руки, он ткнул ей в грибок и чуть стукнул сверху....выставили потом трамблер, и все....движок пустился...
у меня кстати с лампой недавно было нечто похожее....перед этим сменил масло, залил мобил 1, 10w60.....выгнал машину из гаража пока чистил снег возле дома движок работал на холостых....загонять в гараж, смотрю лампа давления горит в полнакала....заехал в гараж, дал остыть...завел на следующее утро, все норм.....поинтересовался у соседа...сказал что такое бывает иногда......
Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме.
Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться?
Роман Кировоград
5.1.2011, 8:47
От наших машин всего можно ожидать, может под редукционный клапан насоса что-то попало?
Виталио 473
5.1.2011, 9:07
Цитата(demans @ 5.1.2011, 0:46)

Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме.
Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться?
масло какое залил.....???если 10w60, читай мой пост......
Цитата(Виталио 473 @ 5.1.2011, 9:07)

Цитата(demans @ 5.1.2011, 0:46)

Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме.
Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться?
масло какое залил.....???если 10w60, читай мой пост......
Масло Кастрол магнатек 10w40, 2 года такое уже лью.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.1.2011, 8:47)

От наших машин всего можно ожидать, может под редукционный клапан насоса что-то попало?

А этот клапан в какую сторону работает? ну всмысле если чё попало оно куда потом проскочило в картер или в каналы болка?
HellFireXXX
5.1.2011, 12:51
For demans: У меня такая проблема была, только решил. мой совет: посмотри успокоитель, он мог рассыпаться, вследствие чего мог забиться маслоприемник, когда машина постоит, мусор от маслоприемника стекает назад, после некоторого времени проблема может объявиться вновь. Поэтому сливаем масло, снимаем поддон картера, выгребаем из него мусор, чистим маслоприемник, при необходимости снимаем маслянный насос разбираем и промываем его. Ставим все на место, меняем фильтр, заливаем свежее масло и радуемся... Мне очень помогло.
Подскажите. Как взял авто, давление масла на ХХ в районе 0. Но лампа не разу не горела. Плюс, глушишь двигатель, прогретый до срабатывания вентилятора(примерно), включаешь зажигание, а лампа и не думает загораться. Т.е. показывает, что давление уже есть. На подостывшем/холодном движке показывает нормально. Меряли компрессию, не помню, то ли 13, то ли 13,5. Во всех одинаково. Масло не уходит. Где и что не так? Что смотреть? Просто есть ощущение, что двиг испытывает масляное голодание. ((
Цитата(Izn @ 25.1.2011, 23:12)

Подскажите. Как взял авто, давление масла на ХХ в районе 0. Но лампа не разу не горела. Плюс, глушишь двигатель, прогретый до срабатывания вентилятора(примерно), включаешь зажигание, а лампа и не думает загораться. Т.е. показывает, что давление уже есть. На подостывшем/холодном движке показывает нормально. Меряли компрессию, не помню, то ли 13, то ли 13,5. Во всех одинаково. Масло не уходит. Где и что не так? Что смотреть? Просто есть ощущение, что двиг испытывает масляное голодание. ((
Всмысле не завел,а просто заж.включил?а лампа не горит?
Цитата(Ролакс @ 26.1.2011, 0:15)

Всмысле не завел,а просто заж.включил?а лампа не горит?
Именно так. Но ток, когда двиг горячий. А если т-ра меньше/холодный, то включаешь зажигание - горит, заводишь - сразу погасает.
Цитата(Izn @ 26.1.2011, 1:16)

Цитата(Ролакс @ 26.1.2011, 0:15)

Всмысле не завел,а просто заж.включил?а лампа не горит?
Именно так. Но ток, когда двиг горячий. А если т-ра меньше/холодный, то включаешь зажигание - горит, заводишь - сразу погасает.
а датчик темпер.менял....
Серёга47
28.3.2011, 22:50
А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема?
gruzochek
29.3.2011, 1:57
Цитата(Серёга47 @ 28.3.2011, 23:50)

А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема?
Помогло заменой насоса, симптомы были, точка в точку.
Цитата(Серёга47 @ 28.3.2011, 22:50)

А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема?
может насос, может фильтр, а может и масло. кстати давно его менял?
ЗЫ, я бы для начала фильтр заменил.
Серёга47
29.3.2011, 10:53
я недавно все менял, и фильтр и масло, и масляный насос, и датчики все заменил. масло залил лукойл люкс полу синтетика 10w40.
кстати до замены ваще на показывало давление, а сейчас только когда холодная.
задумал я себе 5 месяцев назад кап ремонт двигателя , заменил поршневую расточил блок , шлейфонул вал , заменил привод грм , отр-л клапана !
залил шел хелик 5в40 !
отъездил 4000 км , ехал на трассе за 200 км от города , чувствую мотор как то в натяг в сухую работает , решил проверить уровень масла.. меньше минимума было , а масло то нужно полюбому залить .
на ближайшей заправке купил лукойл фиг поими какой .. залил 2 литра..
приехал в город открутил масло.залив горловину, увидел пену белую , решил поехать в гараж поменять масло от греха подальше!
пока завелся прогрелся температура 100-105 градусов была.. до еал только до гаража загнал , не успел заглушить как сама заглохла!
пробую заводить ==> клинануло! вашу мать , вспомнил все матершинные слова...
но порадовался что хоть в самом гараже клинанула!
Сдернул , вскрыл мотор , 2 шатун серо синево цвета !!еле оторвал вкладыши от коленвала и шатуна , вкладыш разодрал шейку коленвала , очень глубоко..
повез вал замерить и шлеифануть , мне дядя сказал что у вала износ тысяч так это ка на 200 т.км ..я выпал..
ремонт как минимум тысяч на 6-8 только запчасти..и лампочка не горела , как бы все впорядке было.. некаких признаков... кроме перегрева..в последние минуты жизни...
Василий Васильевич
30.3.2011, 23:13
Цитата(дима44 @ 18.10.2010, 22:58)

keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить
Полный бред- 85000 км на минералке М8, теперь на полусиньке, но перед этим с промывкой и после первой 1000 км замена масла, как бы ещё промывка полусинькой, но правда сальник пришлось задний поменять, а так ничего как бы, может пока.......
Цитата(Василий Васильевич @ 31.3.2011, 0:13)

Цитата(дима44 @ 18.10.2010, 22:58)

keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить
Полный бред- 85000 км на минералке М8, теперь на полусиньке, но перед этим с промывкой и после первой 1000 км замена масла, как бы ещё промывка полусинькой, но правда сальник пришлось задний поменять, а так ничего как бы, может пока.......
минералка плохо моет двиг и в результате на деталях накапливаетса много грязи, всех лучше моет синтетика и всё это, что накопилось, смывает в результате получаем повышенный износ. я когда разбирал свой двиг(он помоему всю жизнь ездил на лукойловской минералке) там мазуты и шлака было хоть лопатой греби. я это имел виду. вобще, полусинтетика и синтетика сильно различаютса, первое это минералка с синтетическим комплектом присадок, а второе поностью синтетическое (поправте если неправ). IMHO норма это лить хорошую полусинь
Цитата(Serzh_72rus @ 29.12.2010, 20:16)

А не подходит ли конец твоему маслонассосу?
Вот озадчился таким же вопросом, уважаемые. Ситуевина следующая, при оборотах 2000-2500 в мин, раньше стрелка показывала почти 4 атм (немного не доходила до этого значения), а теперь только 2-2,5 атм! При 3500 об, стояла ровно на 4 атм (посередине шкалы) а теперь немного не доходит до 4-ки! И только после 4500 об, становиться на 4-ку. А раньше же, даж зашкаливало её чуток. Вот думаю, то ли износ какой-то в вкладышах, то ли маслонасос поизносился? Пробег (мой, реальный) 204 тыс км. Малсо не жрет, картерный газ не гонит, компрессия 11,5 атм во всех цил.
Мож кто менял маслонасос сам по себе, стало ли лучше? Внутри мотор чистый, вряд ли забило сетку. Всегда заливаю промывочное масло (при сменах), масла лил только полусинь (10W-40 и 15W-50) импортную - всегда.
200 тысяч... ты и сам почти ответил на вопрос. То, что компрессия есть ниочем не говорит :) и тем более на давляк не влияет.
это либо вкладыши, либо насос.
Цитата(Vovan900 @ 3.5.2011, 9:58)

200 тысяч... ты и сам почти ответил на вопрос.
Я думал только обкатка закончилась!
Привет!у меня тоже такя проблема. Движок откапиталил весной, сначала залил простое масло не обкатку. около 1000 км назад залил лукойл минералку, а датчик показывать начал какую то хрень. холосто минимум 1500об,а иначе светит лампочка. Пробег после ремонта - 4600км. компресия отличная. машина едет как бешенная. но масло то светит. Подскажите что сделать.
Для начала поменяй м/фильтр и глянь на грибок