Полная версия этой страницы:
Масляный насос
Цитата(romm @ 10.8.2011, 0:03)

мужики такой вопрос все хотел узнать стрелка давления масла сколько должна показывать при устойчивых оборотах движка(х1000)?
На прогретом двигателе, в большинстве случаев показывает на 0 или чуть больше.
Возникла у меня такая проблема (горела лампочка давления масла на горячем двигатели) еще с прошлого лета.Т.к. езжу на короткие расстояние не сильно донимала,но с головы не выходила эта проблем. Тем же летом я поменял масло и фильтр,не из за этого,а пришло время.НЕЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.И вот недавно поменял все таки насос масленный и масло и фильтр.И все проблема ушла...если раньше (учитывая что датчик давления тот что за стрелку отвечает не исправен,проверяли!) показывал всегда практически на нуле,то теперь давление начало показывать по мере возрастания оборотов и на холостых все окейно.
При КР движка, маслонасос не менял, влом было покупать. Ограничился заменой КВ, поршней, вкладышей... . Проблемы масляные были те же самые. Они ушли. Правда обкатывал на масле с молибденом. Сейчас по прошествии 20тк, масляная стрелка стремится приблизиться к 4-ем. Причем, приезжая в жаркий климат, давление масла падает до 2-х, а при возвращении в Москву снова 4. На любом масле. Кто знает почему так?
INVICTUS
28.9.2011, 14:33
А в чем собственно проблема не пойму? В том что давление поднялось без замены насоса? Значит насос в хорошем состоянии ещё, а давление низким было из-за износа вкладышей/коленвала/распредвала/поросенка. Или может в том что давление к 4 стремится? Так это на нормальных моторах у всех так, чуть не доходит до 4, ограничено клапаном в насосе, чтобы избыточного не было. Или в разнице давления при разной температуре? Чем выше температура окружающей среды, тем сложней охладить мотор, соответственно его температура выше, масло жиже становится и давление падает.
так проблема в том, что с моента обкатки давление масла сильно подросло. и мне не нравятся рассуждения о температурной стабильности масла в рабочем диапазоне. нет его. температура двигателя 91 градус при любом климате. использую сейчас желтый хеликс.
INVICTUS
28.9.2011, 15:21
Цитата(Ludvig @ 28.9.2011, 15:42)

так проблема в том, что с моента обкатки давление масла сильно подросло. и мне не нравятся рассуждения о температурной стабильности масла в рабочем диапазоне. нет его. температура двигателя 91 градус при любом климате. использую сейчас желтый хеликс.
Не знаю с чем связано такое явление, но у меня также было после капиталки, поначалу давляк поменьше был а потом до 3,8 где-то стал доходить на высоких оборотах. А шелл сейчас по качеству не очень стал, даже если не подделка, многие с него уходят на другие масла и я ушел на эльф, в теме про масла даже фотки мотора выкладывал.
Che_Guevara
5.3.2015, 1:29
Подниму тему немного, Не стого ни с его загорелась лампочка давление масла и гаснет только при высоких оборотах,на прогретом двигателе при 800-1200 горит, загнали в гараж, разобрали и сняли насос масляный, грибок. Грибок вроде как исправен, плотно садиться на вал, сам насос без видимых повреждений, крышка картера целая, шестерни в насосе вроде целые ( насос покупал 3 года назад ) ( 15000 км проехал ) вкладыши или как их там называют потряс вроде не болтаюся сильно, есть люфтик маленький. фильтр масляный поменял, куда копать как проверить насос, новый дорого стоит, масло не причем ( лукоил 5в40 лью уже 5 год) так как лампа загорелась сразу ( все было хорошо и потом бац )
Просто если насос 100% то займу куплю новый, а может вкладыши? паддон то кое как сняли, если туда сюда все проверять заворачивать слишком геморно.
Оба датчика в порядке ( замыкал и менял ) работают в паре, лапма гаснет стрелка шевелится
Маслофильтр смени. Масло я так понимаю достаточно густое, уровень в норме был и на сеточке маслонасоса срани нет?!
Фильтр смени. Начни с самого простого, поставь другого производителя.
Цитата(Che_Guevara @ 5.3.2015, 1:29)

Грибок вроде как исправен, плотно садиться на вал,
Оба датчика в порядке
Вроде как исправный не считается.. Грибок может и не до конца садиться на вал..Поэтому нужно очень внимательно осмотреть вал и грибок на предмет проворота..
Che_Guevara
5.3.2015, 10:08
Я же написал что поменял его , в принципе с него и начал, масло лью самое жидкое от лукоил супер 5в-40, так как 5 лет назад когда купил машину не смог зимой прокрутить движок, но проблема осталась, брат говорит что движок крутит как то "тяжело" я и стартер редукторный установил и масло жидкое и аккамуляторы уже два поменял.
К теме про ДАВЛЕНИЕ масла, Сеточка чистая, две гайки от успокоителя валялись в поддоне, насос на вид целый, когда ударился 3 года назад балкой то там и паддон помял и приемную трубку насоас сломал и то лампочка загоралась только когда тормозил, а тут горит.
Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2015, 12:00)

Вроде как исправный не считается.. Грибок может и не до конца садиться на вал..Поэтому нужно очень внимательно осмотреть вал и грибок на предмет проворота..
Проворота вообще нет шлицы целые на вид, насос сняли , сняли грибок, вытерли все, надели грибок на вал все жестко село, еще такой вопрос про грибки, когда 3 года назад грешил на фильтры и грибки то купил и все сразу и грибок тоже, но так как виновата была приемная трубка то грибок менять не стал, так вот вчера вынул старый а он короче того который мне продали на 1.5 - 2 см вообшем новый длиннее почему то.
Поросенок не болтается? Может давление падать из-за сношенных вкладышей поросенка.
Che_Guevara если бы ты сравнил валы маслонасоса, то тоже заметил бы , что на старых шлицевая 1см , а на новых почти 2см.
Che_Guevara
5.3.2015, 10:28
Цитата(Warrior @ 5.3.2015, 12:13)

Поросенок не болтается? Может давление падать из-за сношенных вкладышей поросенка.
Не пробовал, но он как то бы влиял на зажигание наверное? были бы перебои раз он с трамблером как то связан
Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2015, 12:27)

Che_Guevara если бы ты сравнил валы маслонасоса, то тоже заметил бы , что на старых шлицевая 1см , а на новых почти 2см.
Ну так что может заменить на новый грибок? на всякий случай?
Износ грибка так резко на давление не влияет..
Che_Guevara
5.3.2015, 10:53

А вкладыши или что то там дальше в самом движке может влиять на давление так резко? и вероятность износа маслонасоса за 15000 км может быть ?
когда ударился 3 года назад балкой то там и паддон помял и приемную трубку насоас сломал и то лампочка загоралась только когда тормозил, а тут горит.1. Приемная трубка менялась? Может отпала.
2. Бензин в масло не идет из бензонасоса? Если карбюратор.
3.
Люфт вкладышей: разберите посмотрите на их состояние особенно на шатунные
4. Заглушки коленвала могли дать течь
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_506.jpg
Che_Guevara
5.3.2015, 11:02
Цитата(filipp @ 5.3.2015, 12:58)

когда ударился 3 года назад балкой то там и паддон помял и приемную трубку насоас сломал и то лампочка загоралась только когда тормозил, а тут горит.1. Приемная трубка менялась? Может отпала.
2. Бензин в масло не идет из бензонасоса? Если карбюратор.
3.
Люфт вкладышей: разберите посмотрите на их состояние особенно на шатунные
4. Заглушки коленвала могли дать течь
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_506.jpg 1 менялся полностью насос на новый
2 а как это проверить бензин в масле? Бензонасос менял недавно на новый
3 мы пошатали там какие то люфта почти нет, но это все проверяется без разборки?
4 Заглушки, а их видно если только поддон снят и маслонасос?
Цитата(Che_Guevara @ 5.3.2015, 11:02)

4 Заглушки, а их видно если только поддон снят и маслонасос?
Да , видно , но только одну из трех..

Видно только ту , которая левее первого коренного . Ту , что возле поросенка и со стороны КПП не видно . На фото заглушек нет , сняты для прочистки каналов. Также есть заглушки на коленвалу и одна на распредвалу..
Che_Guevara
5.3.2015, 11:50
Брат насос на завод унес, сейчас звонил говорит что плоскость была горбатая у него, зазоры все в норме, шлифанули мне его, на 100 об в минуту насос выдает 2 кг, будем ставить пробовать, а с какой скоростью вращается насос масляный?
Цитата(Che_Guevara @ 5.3.2015, 11:50)

Брат а с какой скоростью вращается насос масляный?
Так же как и трамблер , в два раза медленнее коленвала..Ну на холостых чуть больше 400..
Цитата(Che_Guevara @ 5.3.2015, 14:28)

Не пробовал, но он как то бы влиял на зажигание наверное? были бы перебои раз он с трамблером как то связан
Нет, люфт поросенка во вкладышах на зажигание не повлияет, а вот давление может подуменьшить.
Цитата(Warrior @ 5.3.2015, 15:35)

Нет,а вот давление может подуменьшить.
Может, но медленно, и не спеша. И совсем уж не шквально.. Не мгновенно.. Это чего то другое...
Che_Guevara
5.3.2015, 22:03
все отлично короче, отполировали поверхность насоса и подошвы, подключили , залили масло, завели лампа сразу потухла, монометр показал 2.5 кг почти 3, короче все ок. завтра все соберем и будет счастье.
Добрый день!
У меня на прогретом двигателе на холостых мерцает лампочка давления масла, приходится подсосом повышать обороты от греха подальше. На холодном и на трассе, все норм. Когда встаю в пробку двигатель чуток повышает температуру и лампочка начинает мерцать. Что это может быть? Скажу еще, что холостые у меня 900-1000 оборотов.
начинать с малого-проверить грибок и поменять м/фильтр
не поможет-тогда масло погуще.
не помешает проверить мех манометром правильность показаний.
Цитата(Ролакс @ 18.3.2015, 17:19)

начинать с малого-проверить грибок и поменять м/фильтр
не поможет-тогда масло погуще.
не помешает проверить мех манометром правильность показаний.
а что за грибок? фильтр у меня щас стоит короткий, менял 10000 назад масло и фильтр, но эта беда была и после замены.
масло и так по идее густое 10W40
а манометр куда сувать?
Цитата(RmzVoid @ 18.3.2015, 16:28)

а что за грибок? фильтр у меня щас стоит короткий, менял 10000 назад масло и фильтр, но эта беда была и после замены.
масло и так по идее густое 10W40
а манометр куда сувать?
грибок
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.htmlменял 10тыс назад-ну так это очень много,пора менять
густое 15W40
манометр вкрутить вместо масл.датчика
вариантов море, для начало мерь давление манометром вкрученным в блок...а там уже дальше думать что делать
Ясно спасибо за ответы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.