Полная версия этой страницы:
Масляный насос
Цитата(Арсен @ 26.5.2011, 18:01)

Привет!у меня тоже такя проблема. Движок откапиталил весной, сначала залил простое масло не обкатку. около 1000 км назад залил лукойл минералку, а датчик показывать начал какую то хрень. холосто минимум 1500об,а иначе светит лампочка. Пробег после ремонта - 4600км. компресия отличная. машина едет как бешенная. но масло то светит. Подскажите что сделать.
сначала залил простое масло не обкатку. около 1000 км назад залил лукойл минералку,
А что за простое масло на обкатку? Если потом залил такую дрянь......
Всем привет! У меня такая проблема, автомобиль ВАЗ 21061 96 года выпуска
Когда заводишь машину лампа давления масла горит 2 сек. и гаснет, после не загорается если конечно обороты до 200-300 не падают (примерно). НО! Когда покатаешься по городу, то на холостых оборотах лампа начинает гореть постоянно или моргать, смотря какие обороты (если около 600 то горит постоянно, на 1000 точно перестает моргать). Когда едешь по трассе 90 км/час на 4 передаче то датчик показывает где-то 1-1,5 деления (опять же примерно).
Началось такое этой весной. Масло Лукоил Люкс 5W-40 если не ошибаюсь (батя заливал прошлой осенью в начале ноября где-то), двигатель ни разу не капиталился (даже головку блока не снимали

)
Масло надо бы уже менять, я знаю :) но раньше, даже когда выработка шла, падения давления не было. И да, уровень масла чуть выше максимума
Что может быть? И какое давления масла должно быть на холодной машине на 2,5тыс об/мин?
PS В этих вопросах я новичок, поэтому прошу сильно не ругать
Роман Кировоград
2.6.2011, 20:43
Меняй масло в первую очередь, выставь обороты холостого хода на горячем движке 1000 , ну и фильтр масляный на замену при замене масла, бери манн белый.
Масло залей 15 в 40 , или хотя бы 10в40.
Лучше Лукойла что нибуть возьми...( КАСТРОЛ, ЗИК...)
payalnikk
2.6.2011, 20:48
Цитата
И да, уровень масла чуть выше максимума
А старое масло нужно понюхать, бензом оно не пахнет? Может диафрагма в бензонаносе дырявая. И что бы новое масло не из поганить.
Роман Петрович
2.6.2011, 20:55
У меня вот так на холодном

payalnikk дело говорит уровень масла большой , смотри нассос .
Роман Кировоград
2.6.2011, 21:05
У меня чотыре на холодном...)
Всем спасибо! Сегодня-завтра попробую поменять, посмотрю как будет
А из масел какое лучше? Shell Helix, Mobil 1 или Motul? С зиком непрятная история была

поэтому не очень-то и доверяю ему
Цитата(1GA @ 3.6.2011, 4:55)

С зиком непрятная история была

поэтому не очень-то и доверяю ему
левак взял,100 пудов.А вобще такие вопросы выясняй по месту,в каждом городе левак свой.По знакомым поспрошай.
Цитата(payalnikk @ 3.6.2011, 1:48)

Цитата
И да, уровень масла чуть выше максимума
А старое масло нужно понюхать, бензом оно не пахнет? Может диафрагма в бензонаносе дырявая. И что бы новое масло не из поганить.
Действительно, масло бензином пахло...поменял насос (валялся в багажнике новый ДААЗ, поставил пока его вместо ПЕКАР'а

) и масло с фильтром...давление немного поднялось, теперь на холостых лампа не горит. При 3 тыс. об./мин. давление где-то в районе 2-2,5.
Теперь вопрос: романПЕТРОВИЧ3617 и ROMAN KIROVOGRAD у вас стоит "полуторный" или модернизированный маслонасос О_о ? Откуда такое давление на холостых?
Многоуважаемые! С одного источника вычетал, что при замене масляного насоса нужно сливать охдаждающую жидкость. У меня вопрос нужно или нет? По мне так она не мешает.Спасибо заранее.
Цитата(Milk @ 7.7.2011, 12:19)

Многоуважаемые! С одного источника вычетал, что при замене масляного насоса нужно сливать охдаждающую жидкость. У меня вопрос нужно или нет? По мне так она не мешает.Спасибо заранее.
если будеш менять прямо на машине(неснимая двиг, а приподымая) то ненужно
dr.diesell
7.7.2011, 15:44
привет всем! Предистория:
машина у меня 7ка 05 года двигатель 2106 пробег 60 тыщ масло менял ноябрь октября 2010 зимой практически не ездил было масло хадо с присадками у предыдущего хозяина я залил зик полусинь .
так вот наблюдаю такую картину, почти с самого начала как начал ездить не помню как до этого было ,
-запуск двигатель- лампа гаснет стрелка датчика в потолок на желтой линии давлени на максимуме всё отлично !
-3000 оборотов - давление на середине (зеленый промежуток на шкале)
-от 3000 до 6000 примерно стрелка идет на красную линию и даже дальше при этом лампа не загорается и при сбросе педали газа на 0 стрелка на исходную ! Так же при движении .
так вот хотел спросить сие происходящее нормально ? Может я путаю че может красное деление на шкале это наоборот высшее давление тогда всё в норме я пока новичек в этом хотелось бы узнать заранее благодарю!
а у тебя с датчиком давления щиток а не с экономайзером?
если да то с 3х-4х тысяч оборотов стрелка у тебя должна быть в зеленом секторе, дальнейшее отклонение ее вправо (в красную зону) говорит о не исправности масляной магистрали
Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 15:24)

Цитата(Milk @ 7.7.2011, 12:19)

Многоуважаемые! С одного источника вычетал, что при замене масляного насоса нужно сливать охдаждающую жидкость. У меня вопрос нужно или нет? По мне так она не мешает.Спасибо заранее.
если будеш менять прямо на машине(неснимая двиг, а приподымая) то ненужно
Спасибо.Будем дерзать.
dr.diesell
8.7.2011, 19:18
Цитата(sedoy @ 7.7.2011, 19:21)

а у тебя с датчиком давления щиток а не с экономайзером?
если да то с 3х-4х тысяч оборотов стрелка у тебя должна быть в зеленом секторе, дальнейшее отклонение ее вправо (в красную зону) говорит о не исправности масляной магистрали
Эт как с экономайзером ?
Ну на панели датчик давления стоит круглый такой со стрелкой как еще объяснить ...
На разгоне когда плавно переключаешься почти до красной шкалы доходит если дать еще газу то и за красную полосу стрелка уходит это как раз после 3тыщ , но лампа не загорается . Ну основном до 3тыщ дело не доходит на 2500 машина уверенно едет
А если проблемы с магистралью не даш совет откуда начинать смотреть
dr.diesell, если есть большие сомнения по давлению масла, то можно у ремонтников(или на СТО) замерять механическим прибором, это недорого и максимально точно.
dr.diesell
9.7.2011, 7:21
Цитата(дима44 @ 8.7.2011, 21:17)

dr.diesell, если есть большие сомнения по давлению масла, то можно у ремонтников(или на СТО) замерять механическим прибором, это недорого и максимально точно.
Ну так не интересно ездить замерять хочется самому разобраться спросить у местных ремонтников! зачем тогда нужен этот форум эт во первых
а во вторых у меня права кончились в один прекрасный день дальше поселка ни ногой хотя конечно эт проблема решаема. Ну и если ничего не выйдет воспользуюсь твоим советом!
Роман Кировоград
9.7.2011, 10:45
Цитата(dr.diesell @ 9.7.2011, 8:21)

! зачем тогда нужен этот форум эт во первых

Каждый решает сам для себя, нужен форум ему или нет, никто не заставляет на нем сидеть...
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...c=783&st=20
Herokilah
9.7.2011, 20:46
На днях собираюсь снимать поддон, вычистить оттуда все гуано, посмотреть состояние масляного насоса. Скажите, если поддомкратить двигло под картер сцепления, то можно будет без ямы снять поддон? И какова степень геморроя при этом?
dr.diesell
11.7.2011, 6:58
Цитата(Herokilah @ 9.7.2011, 21:46)

На днях собираюсь снимать поддон, вычистить оттуда все гуано, посмотреть состояние масляного насоса. Скажите, если поддомкратить двигло под картер сцепления, то можно будет без ямы снять поддон? И какова степень геморроя при этом?
читай первые посты там были такие проблемы
INVICTUS
11.7.2011, 13:15
Цитата(dr.diesell @ 8.7.2011, 20:18)

Ну на панели датчик давления стоит круглый такой со стрелкой как еще объяснить ...
На разгоне когда плавно переключаешься почти до красной шкалы доходит
А ты точно уверен что это датчик давления масла, а не экономайзер?))) Вкрадываются сомнения по твоему описанию.
dr.diesell
12.7.2011, 19:55
пипец а я то думал это датчик давлени масла прям стыдно ну ладно теперь буду знать у меня машина недавно всего год... спасибо!
INVICTUS
12.7.2011, 21:49
Цитата(dr.diesell @ 12.7.2011, 20:55)

пипец а я то думал это датчик давлени масла прям стыдно ну ладно теперь буду знать у меня машина недавно всего год... спасибо!
Да ничего страшного, научишься еще. А на семерках новых по-моему вообще датчика давления масла нет, только лампочка.
Роман Кировоград
12.7.2011, 21:55
Так и есть, и на старых, и на пятерках, токо лампа.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2011, 22:55)

Так и есть, и на старых, и на пятерках, токо лампа.
У меня семерка была 87 года, там был датчик давления, а экономайзера не было.
barmen999
17.7.2011, 16:42
Прошу помоши!
Ехал на работу, загорелась лампа, давление мертво на 2 независимо от оборотов, хотя раньше под 100км гдето 3.75 было, лампа горит все время, под капот я не заглядывал, так как опаздывал!!
С чего мне начинать? Посмотреть не соскочил ли провод?
Роман Кировоград
17.7.2011, 18:51
Да, провод, потом наличие масла в моторе.
Грибок, его шлицы со стороны насоса.
barmen999
18.7.2011, 3:27
Цитата(barmen999 @ 17.7.2011, 16:42)

Прошу помоши!
Ехал на работу, загорелась лампа, давление мертво на 2 независимо от оборотов, хотя раньше под 100км гдето 3.75 было, лампа горит все время, под капот я не заглядывал, так как опаздывал!!
С чего мне начинать? Посмотреть не соскочил ли провод?
Ехал ночью, ситуация изменилась - давление масла на холостых теперь гдето 1, при повышении скорости (гдето от 70км) падает вноль, тоесть не увеличивается а уменьшается. Провод на месте, масло прошло 5тыс.
Если навернулся насос какой покупать???????

Утром ехать 35 км.
Боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(barmen999 @ 18.7.2011, 4:27)

А может датчик глючит? Ну масло понюхай на всякий случай, не пахнет ли бензином.
Всем привет!
Нужна помощь. Машина совсем недавно. Пробег 76000 км. Недавно оторвало успокаитель цепи, заменили (оторванные части вытащили), отрегулировали клапана и зажигание. Сейчас есть какой то шумок в двигателе , но не постоянный и еще давление масла по прибору растет с повышением обротов - ЭТО НОРМАЛЬНО или что-то смотреть нужно (если что сильно не пинайте я в этом деле новичек :-))
Цитата(ХуЛиг@Н @ 18.7.2011, 12:26)

Всем привет!
еще давление масла по прибору растет с повышением обротов - ЭТО НОРМАЛЬНО или что-то смотреть нужно (если что сильно не пинайте я в этом деле новичек :-))
Привет!
Повышение давления это нормально,но только если оно не зашкаливает))3.5-4 Атм это нормально для повышенных оборотов!
Цитата(IGORYAN @ 18.7.2011, 12:29)

Цитата(ХуЛиг@Н @ 18.7.2011, 12:26)

Всем привет!
еще давление масла по прибору растет с повышением обротов - ЭТО НОРМАЛЬНО или что-то смотреть нужно (если что сильно не пинайте я в этом деле новичек :-))
Привет!
Повышение давления это нормально,но только если оно не зашкаливает))3.5-4 Атм это нормально для повышенных оборотов!
Спасибо за ответ .
barmen999
18.7.2011, 19:28
Цитата(barmen999 @ 18.7.2011, 3:27)

Цитата(barmen999 @ 17.7.2011, 16:42)

Прошу помоши!
Ехал на работу, загорелась лампа, давление мертво на 2 независимо от оборотов, хотя раньше под 100км гдето 3.75 было, лампа горит все время, под капот я не заглядывал, так как опаздывал!!
С чего мне начинать? Посмотреть не соскочил ли провод?
Ехал ночью, ситуация изменилась - давление масла на холостых теперь гдето 1, при повышении скорости (гдето от 70км) падает вноль, тоесть не увеличивается а уменьшается. Провод на месте, масло прошло 5тыс.
Если навернулся насос какой покупать???????

Утром ехать 35 км.
Боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет, вот моя история"
Проехал гдето пол пути 13 км, стал на переезде, пропустил поезд, потом завожу , и тут "оно" скрип искреж из двегла. И Я понимаю что он сейчас стуканет, проезжаю еще метров 30 и тут СТО, Я туда, а там , смотрю тачилы минимум "шкода октавиа" я к персоналу- все включают мороз.
И туд добрый дед "Коля" один откликнулся, дай бог ему здоровья. Посмотрел что к чему, и и чтобы вы думали? ГРИБОК! Пид..ас., короче благо у него был б/у ! Короче он поставил и давление как обычно 3 на холост...
Вот такая история, как вы думаете, скрип пропал, но я договорился чтобы мме поменяли вкладыши!!!
Куда ж ты поехал,вчера еще сказали-меняй грибок!его и менять то проще чем колесо..
Роман Петрович
18.7.2011, 19:46
Тройка на холостом ? Или я чтото недопонял или в двигателе не масло а салидол.
barmen999
18.7.2011, 21:59
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.7.2011, 19:46)

Тройка на холостом ? Или я чтото недопонял или в двигателе не масло а салидол.
Все правильно понял, не 3 а 2.5 на хоостом., маско полусинь. Манол. (прибрехнул на эмоциях).
Роман Кировоград
18.7.2011, 22:05
Бармен , ну ты даешь, спрашиваешь, а советы игнорируешь...
Всем привет! У меня вопрос: это нормально, когда поменял датчик давления масла, при включении зажигания показывает где-то около 2,5, а при работающем двигателе - около 4?
Цитата(Арсен @ 25.7.2011, 20:02)

Всем привет! У меня вопрос: это нормально, когда поменял датчик давления масла, при включении зажигания показывает где-то около 2,5, а при работающем двигателе - около 4?
Подскажите кто ибо не знаю можно ли так ездить.
Ни в коем случае нельзя! Хотя, задним ходом можно.
но до замены датчика давления было как у всех, около 0
Цитата(Арсен @ 27.7.2011, 20:38)

но до замены датчика давления было как у всех, около 0
при включенном зажигании но не назаведённой машине выдерни провод который идёт к этому датчику указатель на приборке должен упасть в ноль потом замкни этот провод на массу если указатель зашкалит значит указатель работает папался галимый датчик на движке можеш на своё усмотрение поменять а можеш и так дальше ездить только для себя запомни что ноль у тебя на указателе теперь не на нуле а на 2.5
Цитата(BrainMs @ 27.7.2011, 15:49)

Цитата(Арсен @ 27.7.2011, 20:38)

но до замены датчика давления было как у всех, около 0
при включенном зажигании но не назаведённой машине выдерни провод который идёт к этому датчику указатель на приборке должен упасть в ноль потом замкни этот провод на массу если указатель зашкалит значит указатель работает папался галимый датчик на движке можеш на своё усмотрение поменять а можеш и так дальше ездить только для себя запомни что ноль у тебя на указателе теперь не на нуле а на 2.5

спасибо, я уже немного сомневался. сегодня прокатаюся, будет видно ли лампочка мигает, или же датчик был всем виноват.
Алексей3000
8.8.2011, 13:48
Здравствуйте.
Подскажите, а где находится этот грибок(что вращает маслонасос и трамблёр) и как его снять.
И ещё есть таблица на каких оборотах какое давление масла быть должно.
Спасибо.
Цитата(Алексей3000 @ 8.8.2011, 13:48)

Здравствуйте.
Подскажите, а где находится этот грибок(что вращает маслонасос и трамблёр) и как его снять.
И ещё есть таблица на каких оборотах какое давление масла быть должно.
Спасибо.
снимаешь трамблер, грибок под ним, для снятия удобно использовать большуюб отвертку и палку заостренную (чтоб плотно входила в грибок)
ЗЫ. последнее время приловчился снимать и устанавливать используя медицинский пинцет-зажим)
Цитата(Алексей3000 @ 8.8.2011, 13:48)

И ещё есть таблица на каких оборотах какое давление масла быть должно.
пока такой не придумали,только в лаборатории..
Алексей3000
8.8.2011, 15:03
Спасибо за ответы.
Цитата(Алексей3000 @ 8.8.2011, 18:48)

Здравствуйте.
Подскажите, а где находится этот грибок(что вращает маслонасос и трамблёр) и как его снять.
И ещё есть таблица на каких оборотах какое давление масла быть должно.
Спасибо.
чем больше тем лучьше хотя на максимум не получиться его раскрутить ибо конструкция стандартного насоса сделана так чтобы давление на больших оборотах не превышало 4ки (это не придумал а читал в СССРкой книжке )
мужики такой вопрос все хотел узнать стрелка давления масла сколько должна показывать при устойчивых оборотах движка(х1000)?
у кого то 0,у кого то-3,а то и 4..
неважно новый/старый двиг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.