Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Падают обороты на холостом ходу
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
piton29
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
piton29
ну вот,неужели никто не сталкивался с такой проблемой
??????????????????
varvar-s
Цитата(piton29 @ 26.4.2010, 18:01) *
ну вот,неужели никто не сталкивался с такой проблемой
??????????????????

какой карб-маркировка? зачем менял ? что было на старом ? зачем крутил трамблер? если его не трогал-значит дело не в нем . и вообще такие темы есть . эту прикроют. если найду кину ссылку.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12239 вот тебе раз. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 -вот тебе два. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11700 вот тебе три-в ней есть еще ссылки на разделы форума.
Jupiter
Отрегулируйте обороты холостого хода на ПРОГРЕТОМ движке. Не забываем про винт качества. Для начала запомним то положение в котором он стоит (чтобы если что откатиться назад) потом закрутить до упора и открутить на 4 оборота. Потом винтом количества ставим ~900-1000 оборотов. Пробуйте.
nikoSS
Всем привет.с меня схожая проблема..карб дааз 2107..20.промыт и отрегулирован.БСЗ.проблема такая:ХХ у меня 850-900.но стоит постоять в пробке и обороты на холостых падают до 600.потом немого проеду- обороты холостых опять в норме.и так всегда-останавливаюсь все нормально,немного постою-падают...в чем может быть причина?началось вчера,как то
неожиданно.не могу понять в чем причина

piton29
Цитата(Jupiter @ 30.4.2010, 20:24) *
Отрегулируйте обороты холостого хода на ПРОГРЕТОМ движке. Не забываем про винт качества. Для начала запомним то положение в котором он стоит (чтобы если что откатиться назад) потом закрутить до упора и открутить на 4 оборота. Потом винтом количества ставим ~900-1000 оборотов. Пробуйте.

Попробую, Я пока грешу на прошлогодний бензин вот заправлю новый проверю, не поможет буду наверно крутить карбюратор

Цитата(nikoSS @ 1.5.2010, 18:43) *
Всем привет.с меня схожая проблема..карб дааз 2107..20.промыт и отрегулирован.БСЗ.проблема такая:ХХ у меня 850-900.но стоит постоять в пробке и обороты на холостых падают до 600.потом немого проеду- обороты холостых опять в норме.и так всегда-останавливаюсь все нормально,немного постою-падают...в чем может быть причина?началось вчера,как то
неожиданно.не могу понять в чем причина

У меня было подобное,она вобще глохла в пробках это скорей всего бензонасос перегревается-жара20-25 пробка метр проехал стоишь еще метр и т.д я просто вытягиваю подсос немного
nikoSS
Поставил новый бензонасос(старый совсем отказал) ПЕКАР-та же картина,падают обороты и все...что еще может быть?
piton29
У меня проблема вроде решилась,залил новый бензин,пока ехал на дачу проблема была,еду обратно все нормально стало видимо бензин перемешался и его качество стало лучше

Цитата(nikoSS @ 4.5.2010, 16:11) *
Поставил новый бензонасос(старый совсем отказал) ПЕКАР-та же картина,падают обороты и все...что еще может быть?

А как обороты падают? равномерно или нет?
Виталио 473
вопрос немного не по теме!на холостых оборотах двигатель дергается!обороты 800-900, угол зажигания 7 градусов!кто нить подскажет в чем причина?
Mad_Doc
Цитата(Виталио 473 @ 10.5.2010, 19:07) *
вопрос немного не по теме!на холостых оборотах двигатель дергается!обороты 800-900, угол зажигания 7 градусов!кто нить подскажет в чем причина?

В пропусках зажигания. Вероятно, свечи.
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 10.5.2010, 23:07) *
вопрос немного не по теме!на холостых оборотах двигатель дергается!обороты 800-900, угол зажигания 7 градусов!кто нить подскажет в чем причина?

Слишком богатая/бедная топливная смесь? Подсос воздуха?
Herrlos
Цитата(piton29 @ 2.5.2010, 19:14) *
У меня было подобное,она вобще глохла в пробках это скорей всего бензонасос перегревается-жара20-25 пробка метр проехал стоишь еще метр и т.д я просто вытягиваю подсос немного


Это разве не э/м клапан карбюратора виноват?
piton29
Цитата(Herrlos @ 11.5.2010, 14:01) *
Цитата(piton29 @ 2.5.2010, 19:14) *
У меня было подобное,она вобще глохла в пробках это скорей всего бензонасос перегревается-жара20-25 пробка метр проехал стоишь еще метр и т.д я просто вытягиваю подсос немного


Это разве не э/м клапан карбюратора виноват?

У меня нет э-м клапана
Сантей
Насколько я понял,проблемы с карбами Озон,так?80 % проблем с неравномерным,необьяснимым падением оборотов на Озонах связано с неправильной работой системы АСХХ,покарай,Господи,ее создателя...Есть там такая втулочка...в нее винт упирается..не достать ее без очень хитрого сьемничка..
В общем,если качественная промывка-продувка не помогла,а другие узлы авто не при чем-ставьте,мужики ВЕБЕР!
И разгон у вас будет дебелый,и эластичность,и максималка..А расход по кругу 10л-это нормально за такую езду.Почитайте мою тему.
Alex_Ander
Просвятите пожалуйса, что такое АСХХ?
Warrior
Цитата(Alex_Ander @ 17.5.2010, 15:55) *
Просвятите пожалуйса, что такое АСХХ?

АСХХ - это автономная система холостого хода. Решениее примененое инженерами ДААЗ в карбюраторах "Озон"...
Alex_Ander
Благодарю.
vova-mogilev
всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело?
Роман Кировоград
карб. какой?
as91
Цитата(Сантей @ 16.5.2010, 23:07) *
Насколько я понял,проблемы с карбами Озон,так?80 % проблем с неравномерным,необьяснимым падением оборотов на Озонах связано с неправильной работой системы АСХХ,покарай,Господи,ее создателя...Есть там такая втулочка...в нее винт упирается..не достать ее без очень хитрого сьемничка..
В общем,если качественная промывка-продувка не помогла,а другие узлы авто не при чем-ставьте,мужики ВЕБЕР!
И разгон у вас будет дебелый,и эластичность,и максималка..А расход по кругу 10л-это нормально за такую езду.Почитайте мою тему.


можно по подробнее- что за втулочка и где она находится и какой винт в нее упирается?
vova-mogilev
я сам толком не знаю там ничего...пацаны сказали копеечный карб ....а подкручиваю где лапка холостова
Bumerang777
добрый день подскажите в чем может быть проблема вчера заметил при езде дергает машину жмеш на педаль газа плохо разгоняется карб.новый недавно поставил солекс
wernum
тоже проблема с ХХ...погазуеш - пытаеться заглохнуть, или если ХХ ровно стоит то через 5 минут глохнуть начинает...
карб солекс новый, все кроме карба проверил и переставлял с рабочий машины - эффекта нет...
vladimir.suo
такая же муть. если долго стоишь, то обороты падают примерно на сотню. хотя машина не пытается глохнуть. так было на старом карбе, так и на новом. даешь газу и сразу становится норма. хотя вот на новом карбе опытным путем обнаружил, если настроить хх на 300 оборотов, то двигатель работает стабильнее, перестает дергаться стрелка тахометра, обороты не падают, даже если включить все электроприборы. да и машина не глохнет. так что у меня на хх теперь 300 оборотов. я закрываю на это глаза и верю, что это или тахометр бла-бла, или особенность машины такая )))))
arnold_tompson
Товарищи, у меня ВАЗ 2121 Нива движок 2106 и карб 2107...-20 .
Проблема:
ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА, ПОЧТИ ГЛОХНЕТ в пробке когда машина хорошо прогрета (проблем с охлаждением и перегревом систем нет,холостые ровные, всё работает чётко)
Причина в прогретом впускном коллекторе, который перегревает карб и он начинает тупить.
Решил проблему поставив ТЕКСТОЛИТОВУЮ прокладку от 2108 (с двумя дырками) она примерно 10мм толщиной, пришлось шпильки длиннее ставить.
Может и вам поможет!!!
евгений1810
всем привет
пару дельных советов из горькой практики))

Цитата(arnold_tompson @ 13.5.2013, 23:52) *
Товарищи, у меня ВАЗ 2121 Нива движок 2106 и карб 2107...-20 .
Проблема:
ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА, ПОЧТИ ГЛОХНЕТ в пробке когда машина хорошо прогрета (проблем с охлаждением и перегревом систем нет,холостые ровные, всё работает чётко)
Причина в прогретом впускном коллекторе, который перегревает карб и он начинает тупить.
Решил проблему поставив ТЕКСТОЛИТОВУЮ прокладку от 2108 (с двумя дырками) она примерно 10мм толщиной, пришлось шпильки длиннее ставить.
Может и вам поможет!!!


это интересно, но как понять что в этом проблема?
я не долго изобретал велосипед! взял накачал в шприц бензина и соединение между головой и коллектором проливал по не многу! если обороты возрасти на каком то участке значит проблема тут, и подсасывает воздух(желательно на прогретом двигателе делать)
нет бензина под рукой, WD-40 тоже эффективно!
ещё пролейте шланг идущий на вакумник(особенно у основания)

ещё у меня была делема с новым Озоном 2107..-20
не работал электро магнитный клапан(точнее плохо работал) были не стабильные обороты!
в добавок в жиклерах была грязь(нет он был в закрытой коробки с завода)
на ДААЗе не регулируют карб, нет такой строгости, как раньше!
по этому надо новый сразу разбирать и регулировать!
ещё я долго мучился с подсосом! дело было в телескопической тяги привода воздушной заслонки и тяга связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой, пришлось искать со старых карбов(они заедали, не мог до конца порой подсос выдернуть без мата)
я надеюсь кому поможет это!

всем привет
пару дельных советов из горькой практики))

arnold_tompson
Цитата(евгений1810 @ 14.5.2013, 21:16) *
всем привет
пару дельных советов из горькой практики))



это интересно, но как понять что в этом проблема?
я не долго изобретал велосипед! взял накачал в шприц бензина и соединение между головой и коллектором проливал по не многу! если обороты возрасти на каком то участке значит проблема тут, и подсасывает воздух(желательно на прогретом двигателе делать)
нет бензина под рукой, WD-40 тоже эффективно!
ещё пролейте шланг идущий на вакумник(особенно у основания)

ещё у меня была делема с новым Озоном 2107..-20
не работал электро магнитный клапан(точнее плохо работал) были не стабильные обороты!
в добавок в жиклерах была грязь(нет он был в закрытой коробки с завода)
на ДААЗе не регулируют карб, нет такой строгости, как раньше!
по этому надо новый сразу разбирать и регулировать!
ещё я долго мучился с подсосом! дело было в телескопической тяги привода воздушной заслонки и тяга связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой, пришлось искать со старых карбов(они заедали, не мог до конца порой подсос выдернуть без мата)
я надеюсь кому поможет это!

всем привет
пару дельных советов из горькой практики))

Действительно дельный совет.
Я до текстолитовой прокладки поменял прокладку коллектора, проверил вакумник, перебрал карб.
Прокладку поставил, и всё заработало как надо.
А в общем правильно будет проделать всю процедуру со шприцем, герметиком и т.д.
Кстати когда карб перебирал половина ремкомплекта оказалась браком (особенно отличился телескоп, и мембраны)
Лучше покупать отдельно
евгений1810
Цитата(arnold_tompson @ 14.5.2013, 22:18) *
Действительно дельный совет.
Я до текстолитовой прокладки поменял прокладку коллектора, проверил вакумник, перебрал карб.
Прокладку поставил, и всё заработало как надо.
А в общем правильно будет проделать всю процедуру со шприцем, герметиком и т.д.
Кстати когда карб перебирал половина ремкомплекта оказалась браком (особенно отличился телескоп, и мембраны)
Лучше покупать отдельно


я это давно понял что рем комплект это фигня! хорошие в нем попадаються только мембраны(они должный ярко красного цвета) можно поменять винты и то если старые сорваны! обезательно меняем все прокладки! а то будет подсос воздуха
sanika
А как проверить вакуумный регулятор на трамблере на работоспособность? И еще - рабочий вакуумный усилитель тормозов имеет место к ХХ? Если да то должен ли от него идти какой-то звук? Я когда глушу машину - там шипение слышно. Поменял шланг - ничего не поменялось.
Господин поручик
Цитата(sanika @ 20.6.2013, 0:41) *
А как проверить вакуумный регулятор на трамблере на работоспособность?


Там, когда всасываешь воздух, видно, что рычажок двигается
Edgik
Дорогие форумчани, помогите разобраться с проблемкой: на не сильно прогретой машинке (около 65 град.) при отпускании педали газа, во время торможения, обороты резко стремятся к нулю и практически сразу начинают опять возростать до тех что были. При 80 град. этого вроде бы уже не замечается. ЭМК проверял, прокладку между головой и коллетором проливал, ВУТ проверял. Где еще может крыться подвох?
Карб ОЗОН, сделано в СССРsmile3.gif и БСЗ
Сержик
Цитата(Edgik @ 20.6.2013, 12:08) *
Дорогие форумчани, помогите разобраться с проблемкой: на не сильно прогретой машинке (около 65 град.) при отпускании педали газа, во время торможения, обороты резко стремятся к нулю и практически сразу начинают опять возростать до тех что были. При 80 град. этого вроде бы уже не замечается. ЭМК проверял, прокладку между головой и коллетором проливал, ВУТ проверял. Где еще может крыться подвох?
Карб ОЗОН, сделано в СССРsmile3.gif и БСЗ

Не исключен, подсос воздуха в карбюраторе. Проверь, соединение карба с впускным коллектором, замени прокладку крышки карбюратора
Edgik
Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 12:01) *
Не исключен, подсос воздуха в карбюраторе. Проверь, соединение карба с впускным коллектором, замени прокладку крышки карбюратора


Посмотрю! Но, если был бы подсос воздуха, то думаю и на гарячую тоже были падения оборотов!
Сержик
Цитата(Edgik @ 20.6.2013, 13:08) *
Посмотрю! Но, если был бы подсос воздуха, то думаю и на гарячую тоже были падения оборотов!

Это я написал тебе, как один из вариантов. То есть, при нагреве "материал" расширяется, компенсируя этим свойством щели.
Edgik
Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 12:53) *
Это я написал тебе, как один из вариантов. То есть, при нагреве "материал" расширяется, компенсируя этим свойством щели.


Это я не учел. Спасибо!
Alex_Smirnov
Доброе время суток, уважаемые участники.
Вот уже несколько месяцев, не могу найти причину странного поведения своего авто. Ситуация такая: Заводится отлично (холодная или прогретая), на ходу проблем нету, но если оставить машину с горячим двигателем минут на 15-20, то после запуска холостой ход начинает теряться. А именно после резкого нажатия и "бросания" акселератора, обороты падают на 0 и глохнет. Приходится немного поработать педалью, движок расчихается и поедет, но уже могут быть рывки на ходу. Проходит быстро и до следующей остановки. Карб ДААЗ 2107__20, бесконтактная система заж. Уже всё пробовал делать, на станциях настроить не могут, холостой ход регулировал, переставлял карб на такой же с исправной машины, зажигание ставил контактное, вакуумник тормозов проверял, коммутатор, катушку зажигания даже. Всё равно такая ерунда! Читал эту тему, вообще похожие посты встречаются, но не совсем то. Выручайте, господа!
Сержик
Цитата(Alex_Smirnov @ 22.8.2013, 2:19) *
Доброе время суток, уважаемые участники.
Вот уже несколько месяцев, не могу найти причину странного поведения своего авто. Ситуация такая: Заводится отлично (холодная или прогретая), на ходу проблем нету, но если оставить машину с горячим двигателем минут на 15-20, то после запуска холостой ход начинает теряться. А именно после резкого нажатия и "бросания" акселератора, обороты падают на 0 и глохнет. Приходится немного поработать педалью, движок расчихается и поедет, но уже могут быть рывки на ходу. Проходит быстро и до следующей остановки. Карб ДААЗ 2107__20, бесконтактная система заж. Уже всё пробовал делать, на станциях настроить не могут, холостой ход регулировал, переставлял карб на такой же с исправной машины, зажигание ставил контактное, вакуумник тормозов проверял, коммутатор, катушку зажигания даже. Всё равно такая ерунда! Читал эту тему, вообще похожие посты встречаются, но не совсем то. Выручайте, господа!

Много народу, объясняет это негерметичностью топливного клапана. Но, вообще, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки). Это происходит из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха повышается, до 100-110°С. Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.
Рекомендация такая: при вращении стартёром утопить педаль акселератора на 1/3 (опять же мнение разнится, так как некоторые советуют топить до пола) - и кастрюля, и впускной коллектор проветрятся быстрее, двигатель запустится. Но так как уровень топлива в поплавковой камере всё ещё высок - система ХХ готовит излишне богатую смесь - обороты ХХ занижены. По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется.
varvar-s
Цитата(Сержик @ 22.8.2013, 9:23) *
......температура воздуха повышается, до 100-110°С. Давление в шлангах поднимается, п.........

ну это только в жаркие дни календаря справедливо будет. при исправно работающих системах этот эфект мало выражен в общей массе. есть но не особо проявляет себя. а вот если есть косяки и он накладывается то да-кисло. и можно начать бороться с ним... упустив тем временем траблу. ну пока она не заявит о себе окончательно.
Сержик
Цитата(varvar-s @ 22.8.2013, 9:50) *
ну это только в жаркие дни календаря справедливо будет. при исправно работающих системах этот эфект мало выражен в общей массе. есть но не особо проявляет себя. а вот если есть косяки и он накладывается то да-кисло. и можно начать бороться с ним... упустив тем временем траблу. ну пока она не заявит о себе окончательно.

Вопрос задался в жаркое время года, ну соответственно включаем мосх и.т.д.
Человек же написал, что много чего заменил и отрегулировал.
varvar-s
Цитата(Сержик @ 22.8.2013, 10:04) *
...много чего заменил и отрегулировал.

так то да. но как говорил один герой-зри в корень. нужно вспоминать что было в начале...
Elegantos
Привет всем. Такая проблема после нажатия педаль газа падают обороты на ХХ с 1000 до 500 или до нуля. Восстанавливаются только после проезда некоторого расстояния. Нажать педаль, упадут снова. Двигатель 2106, карб, если не ошибаюсь Озон (2005 г.в. ИжАвто).
rabbit 03
Цитата(Elegantos @ 17.9.2013, 9:18) *
Привет всем. Такая проблема после нажатия педаль газа падают обороты на ХХ с 1000 до 500 или до нуля. Восстанавливаются только после проезда некоторого расстояния. Нажать педаль, упадут снова. Двигатель 2106, карб, если не ошибаюсь Озон (2005 г.в. ИжАвто).

Карб Солекс? Смотри электромагнитный клапан холостого хода- он или забился, или, как у меня было, просто немного открутился. Ты на заведенном авто его вкручивай потихоньку- должен поймать момент максимальных холостых- тогда эта беда пропадет. Ну и, если не поможет- немного вкрути винт хх(подними обороты~на 50об.мин.).
Elegantos
Цитата(rabbit 03 @ 17.9.2013, 13:51) *
Карб Солекс? Смотри электромагнитный клапан холостого хода- он или забился, или, как у меня было, просто немного открутился. Ты на заведенном авто его вкручивай потихоньку- должен поймать момент максимальных холостых- тогда эта беда пропадет. Ну и, если не поможет- немного вкрути винт хх(подними обороты~на 50об.мин.).

Клапан вкручен до упора, руками не выкручивается. Карб озон вроде, похож на пекар, у друга такой же только без винта качества был. Мб жиклер клапана засорился, надо кастрюлю снять, клапан выкрутить и узнать маркировку карба.
pikovskiy
Привет мужики!
Пробовал поставить на мой ВАЗ 21063 карбюратор 2108. Установка прошла согласно рекомендациям, но при запуске наблюдал следующую картину - обороты двигателя не устойчивые, ниже 1.5 тыс. опустить не удается, двигатель глохнет.При прогреве на регулировочные винты почти не реагирует. При выкручивании клапана и жиклера холостого хода обороты стабильные, но при снижении двигатель глохнет (отверстие я закрыл пальцем). Клапан проверял, рабочий. Жиклер холостого хода чистый, ставил 41 и 42.
Карбюратор б/у, почему его поменяли не знаю, валялся у друга в гараже. Карбюратор перед установкой промыл сольвентом и продул воздухом. Мембраны и прокладки поменял на новые. Установил уровень в поплавковой камере, поменял игольчатый клапан, настроил пусковое устройство на открытие воздушной заслонки на 3.0 мм. дросельную на 0.85. Жиклеры стоят штатные.
Помогите пожалуйста с этой проблемой.
Solex
Плоскость прилегания к впускному коллектору норм? Там возможен подсос воздуха. Стоит еще осмотреть в верхней крышке карба седло прилегания жиклера ЭМК на предмет раковин или износа. Возможен засор системы ХХ.
Apocalypsyse
такая проблема. на холодную работает более менее нормально. на горячую если вовремя не дать газу заглохнуть может. жиклёр кол-ва смеси открытил на 1 оборот. бесполезно карб чищеный.
tap2
Проверь состояние шланга, между карбюратором
и трамблером.
pikovskiy
Спасибо за помощь!
Но про изгиб фланца догадался сам.Пробовал рихтовать как указывается в руководстве но ничего не получилось. Удалось компенсировал прокладками.
По какой то причине не работает пусковое устройство? Диафрагму менял, новая. И настроил согласно таблице.

Спасибо за помощь!
Но про изгиб фланца догадался сам.Пробовал рихтовать как указывается в руководстве но ничего не получилось. Удалось компенсировал прокладками.
По какой то причине не работает пусковое устройство? Диафрагму менял, новая. И настроил согласно таблице.
Apocalypsyse
Цитата(tap2 @ 20.3.2014, 17:19) *
Проверь состояние шланга, между карбюратором
и трамблером.

там всё нормально.
karadjia
[quote name='pikovskiy' date='20.3.2014, 23:35' post='754263']
Но про изгиб фланца догадался сам.Пробовал рихтовать как указывается в руководстве но ничего не получилось. Удалось компенсировал прокладками. [quote]
Рехтовать фланец карба по мурзилке замахаешся. Да и тиски нать неслабые. Я знакомым рехтую просто небольшим молотком. 150 граммовым. Технология до ужаса проста. Снимаем верхнюю часть карба. Нижнюю обмеряем, маркером метим места где нужно править, как правило по кглам карб ведет smirk2.gif потом нижнюю часть карба в одну руку, фланцем вверх, в другой молоток. Легкими постукиваниями потихоньку выравниваю. Тут спешить ненать, тоесть дубасить со всей дури. А нежно но настойчиво. Правда хозяева девайса попервой впадают в ступор smirk2.gif Потом контролирую кривизну на куске стекла. Нужное опять подрихтовываю. Весь процес востановления максимум 10 минут. И ровный получается, и точить ненать. Если не бить от души по фланцу - ничего и никогда не лопнет, или треснет. Исключения если уже трещины есть. Такие просто не беру ровнять. Показываю хозяину проблемное место, обьясняю последствия и отправляю на разборку. За пусть гнутой, но целой нижней половинкой карба.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU