Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Падают обороты на холостом ходу
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
fanat_vaz
На холостом ходе обороты падают до 400-500. Если интенсивно нажимать педаль тормаза обороты нормализуются До 900 и двиготель перестает троить, перестаю дрочить педаль обороты падают. То что это вакумник я понял, можно поподробней про эту неисправность. А может быть виновником тармазной цилиндр?
ExL
Цитата(fanat_vaz @ 2.4.2014, 20:48) *
На холостом ходе обороты падают до 400-500. Если интенсивно нажимать педаль тормаза обороты нормализуются До 900 и двиготель перестает троить, перестаю дрочить педаль обороты падают. То что это вакумник я понял, можно поподробней про эту неисправность. А может быть виновником тармазной цилиндр?

Виновник тут скорее всего переобеднение смеси.
Роман Кировоград
LiveMoto
Добрый день!
Такая проблема: Карбюратор ДААЗ 2107. В недавнем времени ничего не менял...(месяца 4 назад менял бензонасос, иглу карбюратора, прокладку карбюратора, чистил жиклеры, чистил карб, поставил БСЗ. Последующие 4 месяца проблем не было, появились сами собой сейчас.) На холостом ходу начали падать обороты. Заводишь машину, ясное дело ставлю на подсос, потом прогревается, я подсос убираю, смотрю - обороты упали до 730... иду и выкручиваю чуть винт кол-ва... Обороты 820-840, еду... Минут через 15-30 на светофоре замечаю, что обороты стали снова 760-740... Я опять выкручиваю... и так уже раз 10. Теперь уже даже не выкручиваю ибо надоело. На светофоре обороты падают до 680-710 и загорается из-за этого лампа давления масла. Скоро уже винт количества крутить будет некуда, что делать?
Еще мне показалось, что машина плохо ехать стала... на 3-й передаче на оборотах 3000 еле еле едет со скоростью 75км/ч... Раньше на таких оборотах ехала где-то 85км/ч.(но это мб мне казалось..)

Винт количества 100% НЕ самозакручивается от вибраций и т.д., запоминал его положение... Это исключаю сразу.

Цитата
На холостом ходе обороты падают до 400-500. Если интенсивно нажимать педаль тормаза обороты нормализуются До 900 и двиготель перестает троить, перестаю дрочить педаль обороты падают.

Вот у меня также, только обороты падают до 690, а при дрочении педали поднимаются до 860-940.(смотря как дрочить...)
1300SL
свечи цветом? состояние?
снимите сапун, думаю стоит. толтко дырку в кастрюлю хоть тряпкой заткните. если все будет хорошо. тогда дальше напишу.
LiveMoto
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 17:03) *
свечи цветом? состояние?
снимите сапун, думаю стоит. толтко дырку в кастрюлю хоть тряпкой заткните. если все будет хорошо. тогда дальше напишу.

Свечам год, выкручивал(до начала проблем (месяца 2 назад)), были черные, очистил от нагара.
А где там сапун то? НА БСЗ трубка что ли?
1300SL
нет трубка на 16мм от блока в кастрюлю с фильтром

кстати расход какой?
LiveMoto
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 17:27) *
нет трубка на 16мм от блока в кастрюлю с фильтром

кстати расход какой?

Можно фото? С меня плюсик.
Расход 20 литров на 170км.(Ну оно и понятно.. сколько можно уж крутить винт количества. Плюс это в городском режиме с пробками и прогревом авто.)
1300SL
блин кинте фото шланги отсоса картерных газов, а то я с телефона не могу , которая идет от района маслощупа и прямр в кастрюлю воздушного фильтра.
LiveMoto
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 17:59) *
блин кинте фото шланги отсоса картерных газов, а то я с телефона не могу , которая идет от района маслощупа и прямр в кастрюлю воздушного фильтра.

Понял о чем речь. Отцепить эту трубку от кастрюли, вынуть металлическую сеточку(фильтр) и заткнуть образовавшуюся дырку в кастрюле тряпкой. Так?
1300SL
да так.
LiveMoto
Цитата(1300SL @ 10.10.2014, 16:56) *
да так.

Выдернул шланг из кастрюли и стало ОК, заткнул шланг пальцем,ничего не поменялось, все ок, заткнул кастрюлю тряпкой, все ок. Прислонил шланг на место, сразу упали обороты до 630.
1300SL
уровень масла? масло бензином не пахнет?
снимай бензонасос, если там чисто масло слито. видать гонит бензин в картер.
LiveMoto
Цитата(1300SL @ 13.10.2014, 21:37) *
уровень масла? масло бензином не пахнет?
снимай бензонасос, если там чисто масло слито. видать гонит бензин в картер.

Уровень масла проверяю каждую неделю, все в норме, бензином не пахнет.
Бензонасос менял в мае, неужто успел засраться?cray.gif
Не совсем понял на счёт масла в бензонасосе... Можно чуть подробнее?
1300SL
шток что давит на бензонасо-привод. в доль него подается масло для бензонасоса. т.е. там должно быть все в масле. если бензонасос пропускает, то масло смывается и там все чисто.
у меня такая же фигня была. поменял, три недели проездил. начало вот так де выкаебываться. чуть не весь двигатель и карб перебрал, и до спецов заезжал. вроде все в норме. пока один не надоумил без шланга поехать. потом говорит а ну ка снимем насос. снимаем а там почти чисто. и высыхает на глазах...
говорю елки там же три мембраны и дренажные в бензонасосе, бензин должен хлнстать на улицу.

разбираем насос. а гайка на штоке на полтора оборота не затянута.... и бензин вдоль штока по резьбе его и в картер.. затянули. поставили. шоб масла не менять. километров 150 проехал за неделю, ну шоб в горячем масле бенз испарился.
ну тогда и шлангу обратно нацепил... а уровень мамла упал, смешно правда на 1,5-2мм.
а то уже думал на кольца грешить, но компрессия то в норме ....
LiveMoto
Цитата(1300SL @ 13.10.2014, 22:18) *
разбираем насос. а гайка на штоке на полтора оборота не затянута.... и бензин вдоль штока по резьбе его и в картер.. затянули. поставили. шоб масла не менять. километров 150 проехал за неделю, ну шоб в горячем масле бенз испарился.
ну тогда и шлангу обратно нацепил... а уровень мамла упал, смешно правда на 1,5-2мм.
а то уже думал на кольца грешить, но компрессия то в норме ....

Т.е. в любом случае, пока можно ездить со снятой трубкой?
1300SL
можно да, вот ток экология мтрадать будет smile3.gif

можно да, вот ток экология мтрадать будет smile3.gif
LiveMoto
Цитата(1300SL @ 13.10.2014, 22:59) *
можно да, вот ток экология мтрадать будет smile3.gif

можно да, вот ток экология мтрадать будет smile3.gif

За экологию я переживаю, значит нельзя!
Вот только я наверное неправильно понял? Я снимал толстый шланг, а не тонкий...
LiveMoto
Уровень масла в норме, бензином не пахнет, как только не нюхал.... Из от соединённого толстого шланга идёт белый дым, почти прозрачный, но все же виден глазу.(возможно просто пар горячего масла, т.к. холодно ведь уже на улице)
Картерные газы влияют на работу карбюратора, но в чем причина - хз.

Свечи осматривать бесполезно, езда в городском режиме + такое падение оборотов, явно свечи будут черные....

Есть еще идеи кроме осмотра бензонасоса?
Может замерить компрессию на СТО?
LiveMoto
В общем проверил...
1. Открутил бензонасос - там все ОК, все в масле. Поскольку насос новый, то нагара на металле еще нету, т.е. при попадании бензина насос прям таки блестеть должен(протер тряпкой с бензином), покачал лапку бензонасоса - ничего нигде не капает.
2. Открутил маслоотделитель - там все ОК, грязи нету. Был нагар на маслоотделителе, все отмыл бензином. Нюхал его, процентов на 50 уверен, что попахивает бензином (или горелым маслом?).
3. Вынул пламягаситель и промыл его.
4. Промыл шланг вентиляции картера (толстый и тонкий), продул.
5. Пробовал подсоединить сапун и вынуть фильтр из кастрюли(думал мб фильтр забитый) - эффекта не дало.
6. Перевернул крышку кастрюли с красной отметки на синюю отметку - эффекта не дало.

Помогает только выдернутый шланг вентиляции картера из карба. Если подсоединить, то обороты падают до 580-630. Без него все в норме 820-840.

ЗЫ Еще снимал кастрюлю, дык теперь бензин потек из шланга который идет от бензонасоса в карбюратор... В месте стыка с карбюратором. Обрезал шланг, думал мб пропускает, но нет - не помогло, да и шланг то новый! Бензит в прямом смысле слова капает в месте соединения! Мб что с золотником на который шланг бензиновый одевается?
wernum
так а в чем проблема то я не пойму? или воткни шланг картерных газов и потом регулируй ХХ или сними а потом отрегулируй, других вариантов нет...если карб будеш без вентиляции регулировать а потом ее накинешь то так и будет...
LiveMoto
Цитата(wernum @ 15.10.2014, 10:28) *
так а в чем проблема то я не пойму? или воткни шланг картерных газов и потом регулируй ХХ или сними а потом отрегулируй, других вариантов нет...если карб будеш без вентиляции регулировать а потом ее накинешь то так и будет...


Яж писал ранее:
Цитата
На холостом ходу начали падать обороты. Заводишь машину, ясное дело ставлю на подсос, потом прогревается, я подсос убираю, смотрю - обороты упали до 730... иду и выкручиваю чуть винт кол-ва... Обороты 820-840, еду... Минут через 15-30 на светофоре замечаю, что обороты стали снова 760-740... Я опять выкручиваю... и так уже раз 10. Теперь уже даже не выкручиваю ибо надоело. На светофоре обороты падают до 680-710 и загорается из-за этого лампа давления масла. Скоро уже винт количества крутить будет некуда

dntknw.gif
wernum
Цитата(LiveMoto @ 15.10.2014, 11:05) *
Яж писал ранее:

dntknw.gif


это проблема или в карбе или в двигателе...у меня так обороты падали из за закидывания свечей маслом, на больших оборотах оно сгорало, а на хх какраз закидывало...
fedorchenkoa
Цитата(LiveMoto @ 15.10.2014, 10:05) *
Яж писал ранее:

dntknw.gif

я не могу понять почему у тебя на 680-710 об. загорается лампа давления масла. это вполне приемлимые обороты.масло давно менялось,фильтр нормальный?
wernum
Цитата(fedorchenkoa @ 15.10.2014, 11:12) *
я не могу понять почему у тебя на 680-710 об. загорается лампа давления масла. это вполне приемлимые обороты.масло давно менялось,фильтр нормальный?


может и на 1000 загораться, зависит от состояния движка...если там зазоры огромадные то и давления не будет...
fedorchenkoa
Цитата(wernum @ 15.10.2014, 10:13) *
может и на 1000 загораться, зависит от состояния движка...если там зазоры огромадные то и давления не будет...

ну так а понту что он регулирует постоянно карб,если у него с маслом и движком проблемы?он хоть инжектор сюда впихнет,а пока с движком не разберется,толку не будет.
wernum
Цитата(fedorchenkoa @ 15.10.2014, 11:19) *
ну так а понту что он регулирует постоянно карб,если у него с маслом и движком проблемы?он хоть инжектор сюда впихнет,а пока с движком не разберется,толку не будет.

надо сначало понять в чем проблема... мож и в карбе...искать надо...
...но судя по симптомам- думаю что двиг...
LiveMoto
Масло менялось 8000км назад. Общий пробег двигателя ~40.000км. Проблема появилась буквально месяц назад.

Что конкретно сейчас рекомендуется сделать? Замерить компрессию?

ЗЫ Авто в подкапотном пространстве просто вылизано до блезка, меняю все, что только можно поменять, если хотя бы малейший намек на неисправность появился, все выходные в гараже провожу, поэтому ее вот такие выкрутасы совершенно неясны. cray.gif
wernum
Цитата(LiveMoto @ 15.10.2014, 11:25) *
Масло менялось 8000км назад. Общий пробег двигателя ~40.000км. Проблема появилась буквально месяц назад.

Что конкретно сейчас рекомендуется сделать? Замерить компрессию?

ЗЫ Авто в подкапотном пространстве просто вылизано до блезка, все выходные в гараже провожу, поэтому ее вот такие выкрутасы совершенно неясны.


после того как обороты упадут, свечи выкрути и посмотри...и карб полностью разбери - почитсть...а там видно будет...

да бех разницы как у тя под капотом выглядит все, вопрос как у тя выглядит все внутри двигателя...
fedorchenkoa
Цитата(wernum @ 15.10.2014, 10:23) *
надо сначало понять в чем проблема... мож и в карбе...искать надо...
...но судя по симптомам- думаю что двиг...

ну если на холодном у него одни обороты,нагрелся другие и он крутит винт качества,потом все заново, ну не может из-за карба гореть лампа давления.мне кажется все таки проблема с движком ,раз он подключает сапун и обороты падают,значит с картера херню всякую конкретно гонит.
LiveMoto
Цитата
ну если на холодном у него одни обороты,нагрелся другие и он крутит винт качества,потом все заново, ну не может из-за карба гореть лампа давления.мне кажется все таки проблема с движком ,раз он подключает сапун и обороты падают,значит с картера херню всякую конкретно гонит.

Не, на холодном юзаю подсос, вот и проблем нету. Если на горячем подсос вытянуть, то обороты естественно тоже возрастут.
А вот из картера да, похоже идет какая-то дрянь... Когда двигатель градусов 40-50 из этого шланга уже валит беловато-прозрачный дым.

Цитата
после того как обороты упадут, свечи выкрути и посмотри...и карб полностью разбери - почитсть...а там видно будет...


Езжу только по городу, свечи наверняка засраны...
payalnikk
Цитата(LiveMoto @ 15.10.2014, 8:03) *
..Бензит в прямом смысле слова капает в месте соединения!

Решил эту проблему? У меня похожее было, вылечил легким подстукиванием по штуцеру. Он идет под конус и запресовывается в крышку карба, так вот у меня в этом месте капало, пока я с усилием пальцами (!) не вытащил этот штуцер. Забил его назад и ттт.
Свечи и провода не проверял кстати?

Цитата(LiveMoto @ 15.10.2014, 9:31) *
..беловато-прозрачный дым.

Похоже на воду, тосол не уходит? Расширительный бачок не пузырит?
LiveMoto
2 payalnikk
Да, тоже грешу на штуцер. Пишу с работы, добраться бы до гаража живым, там и посмотрим.

Свечи не проверял, провода хорошо сидят, смотрел.

Вот на счет тосола... может быть... Последнее время бачок с тосолом в районе крышки всегда мокрый. Уровень не завышен, а тосол через отверстие в крышке выходит, и тосол по цвету напоминает говно. Менял в начале лета. На заведенном двигателе пузырей в бачке не наблюдаю, тосол не подливаю, уровень визуально не изменился.
1300SL
на цвет говно говоришь? а в радиаторе тосол тоже чистый или говно, а на поверхности маслицо не плавает как в супе?

капельками.
LiveMoto
Цитата(1300SL @ 15.10.2014, 12:34) *
а в радиаторе тосол тоже чистый или говно, а на поверхности маслицо не плавает как в супе?

Вроде такой же. Масло в тосоле не плавает, тосол в бачке больше похож на воду из лужи.
Не знаю куда еще сомтреть =(


PS Капающий бензин пофиксел, действительно штуцер вылетел на 7-8мм. Забил обратно.
1300SL
забитие может не помочь, у меня на пол года и опять подкапывать начинало. ну выдернул его совсем, облудил. и опять забил. все супер.
pizec666
Цитата(LiveMoto @ 16.10.2014, 9:59) *
Вроде такой же. Масло в тосоле не плавает, тосол в бачке больше похож на воду из лужи.
Не знаю куда еще сомтреть =(


PS Капающий бензин пофиксел, действительно штуцер вылетел на 7-8мм. Забил обратно.
а на крышке маслоналивной много эмульссии? если тосол так быстро изменил цвет то я бы вылил его и залил либо тосол качественный фирмачный или антифриз G12, а из крышки бачка может чуть марать тосолом она же не герметичная, плещет чуть на кочках, такая конструкция все таки, а вот если прям выбивает тосол из бачка то не спеши прокладку гбц менять, посмотри крышку радиатора она должна давление держать, сколько не помню, дешевые стабильно не рабочие, надо ВИС или другую хорошую, если знаешь хорошие фирмы, если не будет держать то антифриз закипает уже при 100 градусах, не во всем блоке, а локально, в самых горячих местах начинает пузыриться обычно на ХХ происходит, когда поток слабый, а в гбц жарко, этих пузырьков достаточно чтобы тосол поднялся и шли пузырьки в бачок, а если крышка норм, то антифриз и при 120 не закипит еще, ну пока не заглушишь)))))))
ПётрЯ
та-же проблема с белым паром, и тосол уходит понемногу, да что греха таить, и эмульсию в шланге сапуна встретил, где может переливаться? по порядку сложности диагностики и ремонта?
ЭСКАЛАТОР
в первую очередь прокладка ГБЦ, можно попробовать обтянуть головку, но как показывает практика в 90% не поможет
ПётрЯ
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 6.11.2014, 23:33) *
в первую очередь прокладка ГБЦ, можно попробовать обтянуть головку, но как показывает практика в 90% не поможет

Спасибо, буду смотреть в этом направлении.
армани
Цитата(LiveMoto @ 15.10.2014, 11:31) *
Не, на холодном юзаю подсос, вот и проблем нету. Если на горячем подсос вытянуть, то обороты естественно тоже возрастут.
А вот из картера да, похоже идет какая-то дрянь... Когда двигатель градусов 40-50 из этого шланга уже валит беловато-прозрачный дым.



Езжу только по городу, свечи наверняка засраны...

Была похожая хрень... Движку откапиталил все норм. стало. И еще при капиталке менял масл.насос,прежнему каюк пришел и лампа горела и на 900
Shmagl1k
Сегодня утром столкнулся с такой проблемой: Пропал хх ход но не глохнет. в -30 завелась всё как надо, прогрел автомобиль, всё работало! Повёз жену на работу ещё заехали в магазин, хх также как и положено 800-900 об.м было, завез жену поехал сам на работу, начал парковатся и заметил что хх вообще нет, гдето 100-200 лампочка давления масла маргать начинает, и свет подтускнивает, газанёшь всё нормально, едит также всё нормально. После работы думал проверю, завёл, прогрел, холостые есть, доехал до дома температура примерно 80 гр была, и сного нет хх, машина не глохнет а просто работает гдето в 200-100 об.м, попробовал сдёрнуть проводок с ппх обороты поднялись до нужных и машина сдохла., Я завел сного, завелась хорошо и всёравно нет хх и не глохнет и не работает как бы.... По системе впуска и зажигания ничего не делал вообще.... двигатель 1.6, БКСЖ кто подскажет в чем проблема?
LiveMoto
Завтра пойду разбираться с этой проблемой. Может еще что посоветуете?

Проблема: Падение оборотов ХХ до 580-640, если подсоединен шланг картерных газов в кастрюлю. На прогретом или не прогретом двигателе из этого шланга идет белый пар! Выхлопные газы из глушителя сильно пахнут бензином. Закрученный ДО УПОРА винт качества повышает обороты с подсоединенным шлангом картерных газов! (Все перечисленное не норма 100%)

Из осмотренного: Пробег двигателя ~40.000км, не капиталился ниразу, Масло не жрет, Тосол не жрет, Эмульсии в шланге картерных газов нету, бензином масло не пахнет, бензонасос исправный, диафрагма целая, БСЗ зажигания настроено, бензина в масле нету(выветривал 2 месяца). Стоя на месте, подрачивание педали тормоза увеличивает обороты, но нога быстро устает xD
1300SL
тосол не жрет? а он быстро и не уходит. коллектор теплый? акб заряжен? може гена его просаживает?
s_scout
Цитата(LiveMoto @ 5.12.2014, 9:28) *
...Выхлопные газы из глушителя сильно пахнут бензином. Закрученный ДО УПОРА винт качества повышает обороты...

Думаю проблемма из простейших - перелив - мусор или просто заклиненный запорный (игольчатый) клапан карбюратора...
LiveMoto
Цитата(1300SL @ 5.12.2014, 10:42) *
тосол не жрет? а он быстро и не уходит. коллектор теплый? акб заряжен? може гена его просаживает?

Ну тут тогда и не уследишь... Ну была бы эмульсия наверное в шланге?
Коллектор теплый, ну или горячий если поездить...
Индикатор на АКБ говорит, что да, но я думаю, что где-то в районе 70%.
Генератор был установлен НОВЫЙ, как раз до появления проблемы, но я не могу отследить взаимосвязь наличия белого пара в картере и посаженного аккумулятора, а также всех остальных проблем, что я перечислил выше =)

Цитата(s_scout @ 5.12.2014, 11:11) *
Думаю проблемма из простейших - перелив - мусор или просто заклиненный запорный (игольчатый) клапан карбюратора...

Игольчатый клапан менял этим летом, все было ОК. Мусор в жиклерах - может быть, перелив - не уверен, поплавок настраивал по зазорам из книжки по ремонту, все было хорошо...
s_scout
Я версию озвучил.. Свечки глянь, и все станет ясно.. head.gif На истину в последней инстанции - ни-ни.. А немного белесого дымка из вентилляции картера, в холода тем-более - вполне себе нормальное дело..
LiveMoto
Цитата(s_scout @ 5.12.2014, 11:25) *
Я версию озвучил.. Свечки глянь, и все станет ясно.. head.gif На истину в последней инстанции - ни-ни.. А немного белесого дымка из вентилляции картера, в холода тем-более - вполне себе нормальное дело..

Осмотр я начал с заряда АКБ
Воды было ровно по отметку MIN, долил воды и поставил на зарядку. Естественно после доливания воды заряд сильно упал, показало 9,5V. Через 4 часа замерил заряд ареометром — 80%, на зарядке показало 12V.

Потом, разборка карбюратора…
Шланг картерных газов сухой и чистый. Карбюратор тоже оказался чистый, видимо потому, что ранее (в начале лета) мы со отцом уже открывали его и выгребли оттуда весь ржавый песок, заменили прокладку и иглу. В общем там все по прежнему осталось так же ровно. Игла без канавки, как новенькая, зазор поплавка правильный 6,5мм + 8мм к максимальному ходу поплавка. Жиклеры хоть и чистые, но на всякий случай прошелся иголочкой. Далее, совсем открутил карбюратор от коллектора… Вот там много нагара, в том числе и с внутренней стенки заслонок камер. Почистил как смог. Фоткать не стал, т.к. смотреть там не на что.

Ну и последнее, свечи…
Вот тут сказать, что я офигел — ничего не сказать!
За 2 месяца до появления неисправности все свечи имели одинаковый черно-коричневый цвет, сейчас они больше похожи на ГОВНО. Свечи я выкручивал не заводя двигатель 2 месяца, хотя и не думаю, что это на что-то повлияло.
У первой свечи розоватый язычок(бензином не оттирается) и черная копыть, у второй серовато-черная копыть, у третьей белый язычок (бензином не оттирается) и огромные куски нагара, четвертая похоже вообще не работает, она черная и вся в какой-то присыпке похожей на уголь… Ну хорошо хоть все свечи сухие, масла нет!

В общем смотрите сами…(Стоят так: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й цилиндр)
Скрытая информация:





В общем вынул я эти свечи, закрутил запасные BRIZK (б/у), предварительно отогнув язычок до 0,8мм, т.к. у меня БСЗ. Пока оставлю их…
Я уже ничего не понимаю, белый нагар свидетельствует о бедной смеси, но в тоже самое время, две другие свечи черные, что свидетельствует о переобогащенной смеси. Как так? boredom.gif
LiveMoto
Товарищи, жду диагноза. Фото свечей разместил, как и просили. smile3.gif
varvar-s
Цитата(LiveMoto @ 6.12.2014, 17:53) *
Через 4 часа замерил заряд ареометром — 80%, на зарядке показало 12V.

мерить заряд ареометром-это новое слово в технике... timeout.gif
Цитата
Товарищи, жду диагноза. Фото свечей разместил,

ставить диагноз по телефону-дело весьма неблагодарное. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU