Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Падают обороты на холостом ходу
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 3.3.2015, 9:42) *
В том тои дело чудес не бывает,

Ну или подсасывает жестоко лишний воздух..Проверь эбонитовую проставку и ее прокладки.. Также нужно проверить на адекватность золотник открывающий подачу картерных газов под заслонку..
Леоид
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2015, 10:48) *
Ну или подсасывает жестоко лишний воздух..Проверь эбонитовую проставку и ее прокладки.. Также нужно проверить на адекватность золотник открывающий подачу картерных газов под заслонку..

Завтра попытаюсь проверить, и сделать наконец то!
Леоид
Цитата(Леоид @ 3.3.2015, 12:28) *
Завтра попытаюсь проверить, и сделать наконец то!

Хотел сделать сам но ничего не вышло, только запустил с утра поехал и заглох вовсе, попытки запустить заново успехом не увенчались, то работала то глохла часа 4 провозился так и не смог ничего сделать, потянул в сервис...итог: читска карба+рем.комплект 1700 рублей, работать стала получше но холостые так же и остались то есть то нет, попробую купить новый клапан ХХ!
Сообщение от модератора payalnikk
нарушение п. 3.20 правил
ExL
Чистил у мастера? Предъяви!
Леоид
Цитата(ExL @ 6.3.2015, 9:52) *
Чистил у мастера? Предъяви!

Да у мастера, вот опять поеду к ним на выходных! Работаю просто до поздна не успею седня!
Сообщение от модератора payalnikk
нарушение п. 3.20 правил
Леоид
Съездил я вообщем к мастеру опять, пыхтел пыхтел он но так ничего и не вышло даже убрал клапан ХХ выставил обороты, я проезжаю немного обороты опять падают, потом опять сами по себе поднимаются, потом опять сами по себе падают!!! Автомобиль живет какой то своей жизнью(
IRainbow
ни где не могу найти ответ,подскажите пожалуйста.
Машина ваз 2106 Проблема такая.Завожу обороты сразу доходят до 2т,через 2-3 секунды резко падают и машина глохнет если не начать жать педаль газа примерно на половину,при этом из трубы идет очень много вонючего голубоватого дыма и он идет рывками после того как мотор заглушен он продолжает идти из трубы как будто с большой сигареты ,не греет печка хотя это наверно не при чем, поменял экм не помогло,все было нормально пока не перестал ездить когда началась зима
ExL
Не плоди пожалуйста один и тот же вопрос в разных ветках, я тебе дал пищу для размышлений в топике "Холостой ход"
LiveMoto
Цитата(IRainbow @ 12.3.2015, 20:59) *
при этом из трубы идет очень много вонючего голубоватого дыма и он идет рывками

Сизый дым признак попадания масла в цилиндр. Если идет рывками, то судя по всему в какой-то один цилиндр попадает масло. Думаю без вскрытия тут не обойтись.
LiveMoto
Цитата(LiveMoto @ 9.10.2014, 14:46) *
Добрый день!
Такая проблема: Карбюратор ДААЗ 2107. В недавнем времени ничего не менял...(месяца 4 назад менял бензонасос, иглу карбюратора, прокладку карбюратора, чистил жиклеры, чистил карб, поставил БСЗ. Последующие 4 месяца проблем не было, появились сами собой сейчас.) На холостом ходу начали падать обороты. Заводишь машину, ясное дело ставлю на подсос, потом прогревается, я подсос убираю, смотрю - обороты упали до 730... иду и выкручиваю чуть винт кол-ва... Обороты 820-840, еду... Минут через 15-30 на светофоре замечаю, что обороты стали снова 760-740... Я опять выкручиваю... и так уже раз 10. Теперь уже даже не выкручиваю ибо надоело. На светофоре обороты падают до 680-710 и загорается из-за этого лампа давления масла. Скоро уже винт количества крутить будет некуда, что делать?
Еще мне показалось, что машина плохо ехать стала... на 3-й передаче на оборотах 3000 еле еле едет со скоростью 75км/ч... Раньше на таких оборотах ехала где-то 85км/ч.(но это мб мне казалось..)
***
Винт количества 100% НЕ самозакручивается от вибраций и т.д., запоминал его положение... Это исключаю сразу.
***
Шланг вентиляции картерных газов давит обороты, если его отсоединить, то обороты в норме и не падают до 680.
***
Вот у меня также, только обороты падают до 690, а при дрочении педали поднимаются до 860-940.(смотря как дрочить...)

Всё. Борьба окончена. Тьфу тьфу тьфу.
Не знаю, что из перечисленного ниже мне помогло, но теперь обороты ХХ в процессе езды не падают до 680-710, педаль тормоза при многократном быстром нажатии практически не оказывает влияния на обороты, лампа давления масла не загорается, тяга на 3-й передаче при оборотах 3000 отличная. Разгон очень бодрый. Закрученный до упора винт качества душит машину, что хорошо (раньше полностью закрученный винт давал стабильные обороты).

Что проделал:
- Заменил свечи под БСЗ (Бризк)
- Заменил дешевое масло FELIX 15w40 на ZIC A+10w40
- Заменил фильтр масла на Салют
- Промыл двигатель раскоксовкой Лавр и пятиминуткой Лавр
- Отрегулировал зазоры клапанов, причем дважды (после 1-го раза 5-й клапан стучал тк-тк-тк)
- Отрегулировал момент зажигания БСЗ
- Полностью перебрал и отмыл до блеска карбюратор, заменил все прокладки (прокладка между карбом и коллектором вообще отсутствовала, был дикий подсос воздуха), выровнял плоскости (между плоскостями был дикий подсос воздуха, текстолитовая проставка лопнула, плоскости изогнулись), починил работу пневмопривода 2-й заслонки (был дикий подсос воздуха, вторая камера даже на запредельных оборотах не открывалась из-за отсутствия вакуума)
- Заменил воздушный фильтр
- Натянул цепь
- Обрезал задубевший кончик шланга ВУТ в районе коллектора (возможно был подсос воздуха)
- Обрезал надломленный кончик шланга вакуум корректора в районе трамблера (возможно был подсос воздуха)
Всё. Возился долго и упорно, но проблема была решена без обращения на сервис.
Всем спасибо, кто старался помочь. Тут же в теме у кого-то тоже была такая проблема. Может если повторить все мои процедуры, то проблема уйдет и у вас? Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU