Полная версия этой страницы:
Обратка с Озоном
Годами штоки по мембранам хренячат , хренячили и будут хренячить.В ДААЗах бенз в масло загнать это вообще мистика. Там три мембраны , он скорее через проставку обоссыцца. А пекарь разок мне маслецо попортил. Там мембрана одна и на заклепке. Вот там и протекла. Сейчас пекарь стоит , но к лету выну запас ДААЗов и на них покатаюсь. Щас до 150 на бензе раскручивает. А вы молодцы тухленькую темку за день раскурили
Ром,
мех. бензонасос ДААЗ зависает когда давление создал и не шоркает штоком кулачек т.к. давления нет на него т.е. шток там болтается в свободном полете когда вы едете на газе.
И бензин в жару не закипит, да даже если и закипит авто то на газу.
Зачем он вам?
Чтобы был?
Можно и в параллель воткнуть с обратным клапаном.
Топливо подкачивающий т.е. когда нужно подкачивает далее ничего нен делает!!! разными цветами выделил.
Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2014, 9:54)

В ДААЗах бенз в масло загнать это вообще мистика.
Может и мистика, но
мне хватило случая, в бензонасосе дело или нет

машина стояла так:
Господин поручик
13.1.2014, 12:25
Цитата(filipp @ 13.1.2014, 13:44)

мех. бензонасос ДААЗ зависает когда давление создал и не шоркает штоком кулачек т.к. давления нет на него
непонятно. В первой части фразы написано "давление создал", и тут же-"давления нет на него" . Если давление создал, тогда оно равномерно давит и на игольчатый с одной стороны, и на мембрану насоса с другой...так? мембрана отжимается внутрь, в сторону кулачка и подводит его к торцу штока...так? И получается. что шток все таки долбит по кулачку, но с возросшим усилием из-за сопротивления подпираемой с другой стороны давлением мембраны. Или как?
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 16:25)

непонятно. В первой части фразы написано "давление создал", и тут же-"давления нет на него" . Если давление создал, тогда оно равномерно давит и на игольчатый с одной стороны, и на мембрану насоса с другой...так? мембрана отжимается внутрь, в сторону кулачка и подводит его к торцу штока...так? И получается. что шток все таки долбит по кулачку, но с возросшим усилием из-за сопротивления подпираемой с другой стороны давлением мембраны. Или как?

http://old-vaz.ru/sistema-pitaniya/benzona...nnye-s-nim.htmlПружина поз.9 поддерживает давление, а мембрана зависает и шток не трется более.
Господин поручик
13.1.2014, 12:44

ясно!
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 1:34)

Да поставь, Рома. Вон и Саня воин такой пользует. Но я считаю, что насос не должен работать в тупик. Хотя, м.б. этот низкопроизводительный и не такой капризный к циркуляции...х.з.
Ошибаешься Товарищь Поручик. Использовал когда-то, только не такой а ATS, уже продал его одноклубнику нашему а сейчас у меня ЭБН от Волги ижекторный. Примерно такой же, но чуть побольше. Но по работе могу сразу сказать, при наличии "честной" обратки работает без проблем даже под капотом. Если обратка по "малому" - перегревается как и сток. Там просто часть бензина переходит в газовую фазу, а газировку качать он не обучен. Без обратки он сгорит за полчаса.
Цитата(sedoy @ 13.1.2014, 3:10)

ЭБНу обратка очень даже желательна, не важно низкого он или высокого давления.
ЗЫ. Ром, найди не китайский аналог а оригинал немецкий (не помню я уже модели) и почитай про него.... куда ставился штатно и была ли там обратка)
Пирбург, не? Или Бош?
Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2014, 13:54)

Годами штоки по мембранам хренячат , хренячили и будут хренячить.В ДААЗах бенз в масло загнать это вообще мистика. Там три мембраны , он скорее через проставку обоссыцца. А пекарь разок мне маслецо попортил. Там мембрана одна и на заклепке. Вот там и протекла. Сейчас пекарь стоит , но к лету выну запас ДААЗов и на них покатаюсь. Щас до 150 на бензе раскручивает. А вы молодцы тухленькую темку за день раскурили

Там есть еще одна беда. Масло из под него постоянно подтекает..
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 11:44)


ясно!
еще вчера должно было быть ясно))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=737290
Цитата
Цитата(Warrior @ 13.1.2014, 15:29)

Если обратка по "малому" - перегревается как и сток.
ну не знаю, при исправности сток никогда не перегревается)))
Я имел ввиду сток с малой обраткой. Уж лучше совсем без нее. Когда была у меня летом глушил всегда. Ибо перегревалась и авто начинало передвигаться прыжками..
Господин поручик
13.1.2014, 13:40
Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 15:29)

вчера картинки не было
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 12:40)

вчера картинки не было

доверься мне
Господин поручик
13.1.2014, 13:42
Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 15:41)

доверься мне

ок...если чо-валю всё на тебя)
Роман Кировоград
13.1.2014, 15:03
filipp , пекар стоит, вот и задумался о электро...
уже и готов обратку сделать, но вот так и не доконца верю что нужна она, есть отзывы что и без нее работает насос норм.
Та не,если уже делать,то по уму,полумеры тут не нужны..
да пекар гомно редкостное, а родной дааз где?
Думаю вам нужно с кнопки моторчик омывателя подключить без обраток тем более на газу ездите. и бензин во 2й бачек омывателя налить.
А в бак гомна какогонить и крышку обычную.
У меня расход бензина составлял 2л за всю зиму на запуск недумаю что на прогрев много нужно.
Сейчас нарисую как сделать.
Роман Кировоград
13.1.2014, 15:11
filipp , давно уже родного нет, а этот уже лет 5-7 работает, не сказать что говно, не разу не подводил

, но все же, главное чтоб не даванул в блок, вот и хочу как-бы перестраховаться, + более комфортно на бенз. переходить.
Господин поручик
13.1.2014, 15:25
Цитата(filipp @ 13.1.2014, 17:08)

А в бак гомна какогонить ...
Сейчас нарисую как сделать.
ждем с )


Цитата(filipp @ 13.1.2014, 19:08)

А в бак гомна какогонить и крышку обычную.
Тока я на гомне ездил поэтому крышку с замком ставил но не закрывал.
Роман Кировоград
13.1.2014, 15:32
filipp , дело втом что насос уже в пути, так что с омывателем точно не буду заморачиваться, уж лучше обратку сделать...)
ну а по сути, попробовать установить насос без обратки сразу, завести, пусть на холостых помолотит, проверять его на нагрев, это первое что наверно сделаю.
Цитата(filipp @ 13.1.2014, 16:31)



Тока я на гомне ездил поэтому крышку с замком ставил но не закрывал.
При такой системе можно вместо бензобака торовый балон для газа поставить. Как основной или дополнительный.
Да он нужен то только поплавк камеру наполнить. Вот схему выложил снизу которая
Роман Кировоград
13.1.2014, 15:34
в описание к насосу , назначение, автомобили ваз-2101-07, тоесть авто на которых обратки с роду не было...?
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 19:34)

в описание к насосу , назначение, автомобили ваз-2101-07, тоесть авто на которых обратки с роду не было...?
А вообще схема должна быть в коробке.
Роман Кировоград
13.1.2014, 15:41
filipp , прийдет, посмотрю...
уверен , что про обратку там ни слова не написано.
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 19:41)

filipp , прийдет, посмотрю...
уверен , что про обратку там ни слова не написано.
Просто в нем в корпусе уже может стоять клапан.
Роман Кировоград
13.1.2014, 15:44
Цитата(filipp @ 13.1.2014, 16:42)

Просто в нем в корпусе уже может стоять клапан.
вот, н на что я и надеюсь...)
тоесть, по идее, если включить его без обратки, он должен накачать в камеру и потом затихнуть, ну не гудеть так как при основной работе. с обраткой то будет постоянно в нагрузке.
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 19:44)

вот, н на что я и надеюсь...)
тоесть, по идее, если включить его без обратки, он должен накачать в камеру и потом затихнуть, ну не гудеть так как при основной работе. с обраткой то будет постоянно в нагрузке.
Через реле прямое или обратное запитать выключение насоса при отсечке бензинового клапана.
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 20:44)

вот, н на что я и надеюсь...)
тоесть, по идее, если включить его без обратки, он должен накачать в камеру и потом затихнуть, ну не гудеть так как при основной работе. с обраткой то будет постоянно в нагрузке.
Он накачает, а потом будет гудеть как перегруженный трансформатор. Но недолго... =(
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 18:44)

вот, н на что я и надеюсь...)
тоесть, по идее, если включить его без обратки, он должен накачать в камеру и потом затихнуть, ну не гудеть так как при основной работе. с обраткой то будет постоянно в нагрузке.
Нету там клапана. Накачав бензин ЭБН и дальше молотит. Стоит без обратки, с сентября месяца, полет нормальный. ЭБН абсолютно холодный
Цитата(sedoy @ 13.1.2014, 15:34)

и это кому тут занятся нечем, что мои сообщения меняет?)
Роман Кировоград
13.1.2014, 16:17
Mr.Smit , во, появился, расскажи где его закрепил, карб не переливает без обратки , не греется насос, по теплу тоже не грелся не отключался?
sedoy , подозреваю кому.)
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 18:17)

sedoy , подозреваю кому.)
та 100% Саня балуется
Ammendorf
13.1.2014, 16:56
Карб будет переливать почти 100%, тем более с нынешними запчастями.
А что касается колхозной обратки по малому кругу, с ней есть еще одна проблемка - очень сложно утром завести машину, не пережав обратку, т.к насосу проще сосать воздух из пустого карбюратора!
Цитата(sedoy @ 13.1.2014, 21:07)

и это кому тут занятся нечем, что мои сообщения меняет?)
Сань, это наверное я.. Кнопку, понимаешь перепутал..
Роман Кировоград
13.1.2014, 17:04
Ammendorf , чего карбу переливать если насос создает еще меньше давление чем пекар?
Ammendorf
13.1.2014, 17:06
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 18:04)

Ammendorf , чего карбу переливать если насос создает еще меньше давление чем пекар?
Но оно постоянное, а не толчками/импульсами и не изменяется в зависимости от оборотов дрыгателя. Иголку ушатает быстро!
Роман Кировоград
13.1.2014, 17:11
Цитата(Mr.Smit @ 13.1.2014, 16:59)

Нету там клапана. Накачав бензин ЭБН и дальше молотит. Стоит без обратки, с сентября месяца, полет нормальный. ЭБН абсолютно холодный
хм, как же человек ездит...
не, ну ладно, на обратку уже готов, так и быть...
Ammendorf
13.1.2014, 17:16
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 18:11)

не, ну ладно, на обратку уже готов, так и быть...

Вот и славно. Да и гемора там не много, если яма есть.
Мои стенания на предмет "колхозной" обратки были только потому, что я напрочь забыл, что у меня есть магистраль от ГБО. А, ну и ямы у меня ессно нет (Так бы сразу протянул трубку и не парился бы).
Роман Кировоград
13.1.2014, 17:21
все есть, все сделаем.)
Цитата(Ammendorf @ 13.1.2014, 17:56)

А что касается колхозной обратки по малому кругу, с ней есть еще одна проблемка - очень сложно утром завести машину, не пережав обратку, т.к насосу проще сосать воздух из пустого карбюратора!
Да правда сложно, когда бенза мало в баке (горит лампа) и машина вот так ночевала:

Обратку пережимать приходится.
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 18:11)

не, ну ладно, на обратку уже готов, так и быть...

И это правильно, у самого никак руки не дойдут!
Ammendorf
13.1.2014, 18:06
Цитата(Solex @ 13.1.2014, 18:32)

Да правда сложно, когда бенза мало в баке (горит лампа) и машина вот так ночевала:
Обратку пережимать приходится.
У меня она и с непустым баком и ночуя на ровной площадке пока не пережмешь обратку, запускаться решительно не хотела...
Роман Кировоград
15.1.2014, 21:10
фух, протянул сегодня обратку, вроде и работы ничего, а промудохался хорошо, насос поставил, подключил на прямую, качает , кстати с пекарем механическим обратка в бак сильнее льет чем с электро насосом, завтра поставлю релюху и все подключу.
Цитата(Роман Кировоград @ 15.1.2014, 22:10)

фух, протянул сегодня обратку, вроде и работы ничего, а промудохался хорошо, насос поставил, подключил на прямую, качает , кстати с пекарем механическим обратка в бак сильнее льет чем с электро насосом, завтра поставлю релюху и все подключу.
Вот я про это . Пекарий качает шикарно. Я обратку только из за паровых пробок то впендюрил то. Не жалею. А вдрух завтра инжектор поставлю??
Кстате, умные наши товариши сказали , шо обратка должна до дна вливаться , а не вплюхиваться сверху бака вниз..
ЭБН не увидел. Понятно , что в моторном. А вот если ЭБН возле бака ставить ? Обратка савсем короткая получилась бы.
ИванычЪ А вот если ЭБН возле бака ставить ? Обратка савсем короткая получилась бы.
А если в моторном отсеке топливопровод завоздушится, или запарится летом?
Куда насосу качать? По пути наименьшего сопротивления. Значит в бак?
Нет, на мой взгляд обратка должна идти от карбюратора.
Цитата(tap2 @ 17.1.2014, 11:32)

Нет, на мой взгляд обратка должна идти от карбюратора.
Ну у меня так и идет. Это только мысль такая . И взгляд твой правильнее моей мысли.
Цитата(ИванычЪ @ 17.1.2014, 14:43)

ЭБН не увидел. Понятно , что в моторном. А вот если ЭБН возле бака ставить ? Обратка савсем короткая получилась бы.
Сейчас вообще делают инжекторы без обратки. Вернее она есть, но на самом ЭБН в баке. И РД там же.
Цитата(Warrior @ 17.1.2014, 12:54)

Сейчас вообще делают инжекторы без обратки. Вернее она есть, но на самом ЭБН в баке. И РД там же.
И цена такому счастью немалая. У тебя вроде тоже простой бак.
Цитата(ИванычЪ @ 17.1.2014, 17:12)

И цена такому счастью немалая. У тебя вроде тоже простой бак.
Да речь не о мне. У меня да, насос от Волги, внешний. Просто говорю что современные системы питания топлива строятся с одной магистралью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.