Цитата(DenMegakach @ 8.12.2009, 20:45)

Доброго времени суток!
Появилась мысля, возможно не умная.
Во впускном колекторе есть отверстие (у меня вообще от туда носик такой торчит), откуда при переливе капает бенз прямо на штаны.
Вот думаю, а разумно ли будет одеть на этот носик шланчик и пустить как обратку, всеж какая ни какая, а экономия иной раз. А обратку, чтоб сильно не париться, завести перед бензонасосом, тока тройничек надо будет.
Кто что думает по этому поводу? Может вообще не стоит мараться, а может кто нить уже реализовал что то подобное.
Ответы типа: ставь солекс и не парься, писать не стоит, это и так много раз обсуждалось!
Очень жаль, что иногде пишут и фотки не делают. Конечно проявлять потом пленку, в темной комнате с красным фонарем, фотки печатать. сушить, сканировать и т.д. Это же канительно. Проше пустить информацию, а форумчане потом голову ломают. Прямо передача что, где, когда?
Цитата(INVICTUS @ 9.12.2009, 0:23)

Ну ты че сгореть хочешь чтоли? это для слива лишнего топлива, незнаю обратка или нет, обычно оно у всех заглушено, и ты заглуши у тебя бензин на улицу вытекает.
А тут просто сказать - ДЛЯ СЛИВА ЛИШНЕГО ТОПЛИВА!
Цитата(korish @ 9.12.2009, 0:39)

INVICTUS - это трубочка слива топлива при переливе.
В старых версиях коллекторов она есть.
Не загоришься, при попадании бенза на коллектор он просто испаряется.
Правда бытует мнение, что эта трубочка сосет пыль, поэтому ее глушат.
Есть персоны, которые подключают туда эконометр.
Обратку на озоне считаю излишней.
При нормально отстроенном карбе бенз оттуда никогда не капает.
Если этот писюн мокрый, то это отличный индикатор того, что у тебя льет карб.
Цитата(DenMegakach @ 9.12.2009, 7:16)

Тоже сначала думал подобным образом. Сомневаюсь, что будет быстро испаряться. Кстати неплохой вариант для "диагостики" карба.
"отличный индикатор" - для ПОЖАРА! Только нужно электрозажигалку от газовой плиты туда приспособить. Вот фейерверк будет! Фейерверком сразу и продиагностировать работу топливной системы!
Цитата(Ромс @ 9.12.2009, 2:28)

Мож тогда лучше на него трубочку от стеклоомывайки надеть, а другой её конец в бутылочку на 0,5л, которую закрепить где-нить под аккумом. Переодически проверять в этой бутылке наличие/количество бенза и если что-карб поднастраивать и сливать бенз в бак.
Вот это правильно! Экономия будет, можно свою заправку открывать!
Молодежь! Читайте, или как сейчас говорят, "курите мануалы"! В топливной системе никогда, кигде, не прикаких условиях не должно какпать. Малейший запах бензина, немедленно остановить и все проверить глазами и обязательно вокруг карба числой тряпочкой и ручками прощупать. При малей шем покапывании - СТОП МАШИНА! УСТРАНЯТЬ ТЕЧЬ!
На ОЗОНАХ никаких обратор не нужно делать.
В карайнем случае - тройничок, один конец должен быть тоньце чем вхъод в поплавковую камуру и с него в тройничок перед бензонасосом.
Сообщение от модератора Warrior
Перечитайте правила форума и сократите цитаты.
3.20 Запрещается чрезмерное (полное) цитирование предыдущего поста, при ответе на него.
(Сокращайте текст цитируемого сообщения, до нужной фразы, предложения, либо указывайте только ник собеседника, к которому обращаетесь, исключайте изображения из цитируемого сообщения).