Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обратка с Озоном
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 17.1.2014, 14:25) *
Да речь не о мне. У меня да, насос от Волги, внешний. Просто говорю что современные системы питания топлива строятся с одной магистралью.

Древние тоже smirk2.gif Больше 20 лет без обратки катался, а приперло и протянул. Но мы ж не от барства , а только суровой необходимости для.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 17.1.2014, 18:52) *
Древние тоже smirk2.gif Больше 20 лет без обратки катался, а приперло и протянул. Но мы ж не от барства , а только суровой необходимости для.

Ничего, лишним не будет. Пригодится еще..
OPTIMUS PRIME
Роман Кировоград.А цель всего етого какая?Чтобы насос(мех) все время не качал бензин?
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME , да, + еще намного быстрее переход на бензин, без ручной подкачки и открывания капота, исключил опасность попадания бензина в масло через пекар, убрал нагрузку на запорный эл. клапан подачи бензина.
sobur2000
Цитата(DenMegakach @ 8.12.2009, 20:45) *
Доброго времени суток!
Появилась мысля, возможно не умная.
Во впускном колекторе есть отверстие (у меня вообще от туда носик такой торчит), откуда при переливе капает бенз прямо на штаны.
Вот думаю, а разумно ли будет одеть на этот носик шланчик и пустить как обратку, всеж какая ни какая, а экономия иной раз. А обратку, чтоб сильно не париться, завести перед бензонасосом, тока тройничек надо будет.
Кто что думает по этому поводу? Может вообще не стоит мараться, а может кто нить уже реализовал что то подобное.
Ответы типа: ставь солекс и не парься, писать не стоит, это и так много раз обсуждалось!


Очень жаль, что иногде пишут и фотки не делают. Конечно проявлять потом пленку, в темной комнате с красным фонарем, фотки печатать. сушить, сканировать и т.д. Это же канительно. Проше пустить информацию, а форумчане потом голову ломают. Прямо передача что, где, когда?


Цитата(INVICTUS @ 9.12.2009, 0:23) *
Ну ты че сгореть хочешь чтоли? это для слива лишнего топлива, незнаю обратка или нет, обычно оно у всех заглушено, и ты заглуши у тебя бензин на улицу вытекает.


А тут просто сказать - ДЛЯ СЛИВА ЛИШНЕГО ТОПЛИВА!


Цитата(korish @ 9.12.2009, 0:39) *
INVICTUS - это трубочка слива топлива при переливе.
В старых версиях коллекторов она есть.
Не загоришься, при попадании бенза на коллектор он просто испаряется.
Правда бытует мнение, что эта трубочка сосет пыль, поэтому ее глушат.
Есть персоны, которые подключают туда эконометр.

Обратку на озоне считаю излишней.
При нормально отстроенном карбе бенз оттуда никогда не капает.
Если этот писюн мокрый, то это отличный индикатор того, что у тебя льет карб.


Цитата(DenMegakach @ 9.12.2009, 7:16) *
Тоже сначала думал подобным образом. Сомневаюсь, что будет быстро испаряться. Кстати неплохой вариант для "диагостики" карба.


"отличный индикатор" - для ПОЖАРА! Только нужно электрозажигалку от газовой плиты туда приспособить. Вот фейерверк будет! Фейерверком сразу и продиагностировать работу топливной системы!

Цитата(Ромс @ 9.12.2009, 2:28) *
Мож тогда лучше на него трубочку от стеклоомывайки надеть, а другой её конец в бутылочку на 0,5л, которую закрепить где-нить под аккумом. Переодически проверять в этой бутылке наличие/количество бенза и если что-карб поднастраивать и сливать бенз в бак.


Вот это правильно! Экономия будет, можно свою заправку открывать!

Молодежь! Читайте, или как сейчас говорят, "курите мануалы"! В топливной системе никогда, кигде, не прикаких условиях не должно какпать. Малейший запах бензина, немедленно остановить и все проверить глазами и обязательно вокруг карба числой тряпочкой и ручками прощупать. При малей шем покапывании - СТОП МАШИНА! УСТРАНЯТЬ ТЕЧЬ!

На ОЗОНАХ никаких обратор не нужно делать.
В карайнем случае - тройничок, один конец должен быть тоньце чем вхъод в поплавковую камуру и с него в тройничок перед бензонасосом.

Сообщение от модератора Warrior
Перечитайте правила форума и сократите цитаты.
3.20 Запрещается чрезмерное (полное) цитирование предыдущего поста, при ответе на него.
(Сокращайте текст цитируемого сообщения, до нужной фразы, предложения, либо указывайте только ник собеседника, к которому обращаетесь, исключайте изображения из цитируемого сообщения).
ИванычЪ
Цитата(sobur2000 @ 27.10.2015, 19:20) *
Очень жаль, что иногде пишут и фотки не делают.
Перечитайте правила форума и сократите цитаты.
3.20 Запрещается чрезмерное (полное) цитирование предыдущего поста, при ответе на него.
(Сокращайте текст цитируемого сообщения, до нужной фразы, предложения, либо указывайте только ник собеседника, к которому обращаетесь, исключайте изображения из цитируемого сообщения).

Я бы ещё и для вновь зареганых запретил бы цитировать посты старше полугода.. А то нарисовался и давай гадить на людей в 2009 году.. Они то уж и ответить не могут.. Абидна.. fffuuu.gif
Bashmachnik
Спецы, а если сделать обратку перед электро клапаном бензина и пустить по малому кругу опять на фильтр только дабы снизить давление между насосом и клапаном? И ездить на газу при этом. Чревато только закипанием бенза или ещё чем то?
ИванычЪ
Цитата(Bashmachnik @ 14.4.2016, 22:29) *
а если сделать обратку перед электро клапаном бензина и пустить по малому кругу опять на фильтр

Можно , но у меня обратка в бак.. Мой насос всегда охлаждается свежим бензином. А при малом круге бенз будет крутиться горячий , пока не завоздушится.. Но сделать проще.. big_boss.gif
Ammendorf
У меня тоже обратка в бак. О проблемах с насосом забыл, хотя были и серьезные. Карб Озон, обратка банально тройником у входного патрубка - большая ветвь в карб, малая в бак.
Малый круг это все хрень и дрочь.
Solex
Цитата(Ammendorf @ 16.4.2016, 15:52) *
Малый круг это все х...

При стоковом насосе может быть. На семерке стоял ЭБН (так с ним машину и продал), правда на солексе-стояли летом в жару на трассе в многокилометровой пробке, проблем не было, как и за несколько лет эксплуатации малого круга. Шестерка тоже малым кругом до установки инжа была обвязана с ЭБН, проблемы были лишь с подливом бенза в карб при работе на пропане-глохла на ХХ, пока бензоклапан ГБО на место не вернул smile3.gif А теперь инж рулит good.gif
Ammendorf
С ЭБН обратка малым кругом работать вообще отказывалась - потому и переделал "до бака".
Solex
У меня то Солексы стояли, а Озон и не был задуман карбом с обраткой, хотя судя по теме умельцев хватает. В бак конечно правильнее, однако конструкторы ВАЗа решили иначе, наверное сэкономили. В багажнике ведь есть площадка для пары трубок.
Bashmachnik
поставил я по малому кругу, обратный клапан от 2108 помоему, пластиковый, теперь в карб вообще бензин не попадает, просто не хватает давления, для полного счастья не хватает рядом с обратным клапаном еще краник или лучше бензиновый эллектро клапан, и в параллель его подключить с газовым, т.е. газ открылся и открылся клапан на обратке, но это уже по-моему паранноя.
Warrior
Сейчас все современные инжекторные машины с обраткой "по малому кругу". Отличие лишь в том, что это "малый круг" сделан прямо в баке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU