DenMegakach
8.12.2009, 19:45
Доброго времени суток!
Появилась мысля, возможно не умная.
Во впускном колекторе есть отверстие (у меня вообще от туда носик такой торчит), откуда при переливе капает бенз прямо на штаны.
Вот думаю, а разумно ли будет одеть на этот носик шланчик и пустить как обратку, всеж какая ни какая, а экономия иной раз. А обратку, чтоб сильно не париться, завести перед бензонасосом, тока тройничек надо будет.
Кто что думает по этому поводу? Может вообще не стоит мараться, а может кто нить уже реализовал что то подобное.
Ответы типа: ставь солекс и не парься, писать не стоит, это и так много раз обсуждалось!
INVICTUS
8.12.2009, 23:23
Цитата(DenMegakach @ 8.12.2009, 19:45)

откуда при переливе капает бенз прямо на штаны.
Ну ты че сгореть хочешь чтоли? это для слива лишнего топлива, незнаю обратка или нет, обычно оно у всех заглушено, и ты заглуши у тебя бензин на улицу вытекает.
INVICTUS - это трубочка слива топлива при переливе.
В старых версиях коллекторов она есть.
Не загоришься, при попадании бенза на коллектор он просто испаряется.
Правда бытует мнение, что эта трубочка сосет пыль, поэтому ее глушат.
Есть персоны, которые подключают туда эконометр.
Обратку на озоне считаю излишней.
При нормально отстроенном карбе бенз оттуда никогда не капает.
Если этот писюн мокрый, то это отличный индикатор того, что у тебя льет карб.
Мож тогда лучше на него трубочку от стеклоомывайки надеть, а другой её конец в бутылочку на 0,5л, которую закрепить где-нить под аккумом. Переодически проверять в этой бутылке наличие/количество бенза и если что-карб поднастраивать и сливать бенз в бак.
Ромс Если вы ездите и не ощущаете определенного дискомфорта, то колличество бензина вытекающего из трубочки будет испаряться быстрее, нежели сможете проконтролировать его наличие в емкости.
Не майтесь дурью
Если незнаете куда приметить эту трубочку, то поставьте лучше эконометр.
Правда вызывает сомнение экономит он или нервы расстраивает.
DenMegakach
9.12.2009, 6:16
Цитата(Ромс @ 9.12.2009, 1:28)

Мож тогда лучше на него трубочку от стеклоомывайки надеть, а другой её конец в бутылочку на 0,5л, которую закрепить где-нить под аккумом. Переодически проверять в этой бутылке наличие/количество бенза и если что-карб поднастраивать и сливать бенз в бак.
Тоже сначала думал подобным образом. Сомневаюсь, что будет быстро испаряться. Кстати неплохой вариант для "диагостики" карба.
Цитата(korish @ 9.12.2009, 3:06)

Ромс Если вы ездите и не ощущаете определенного дискомфорта, то колличество бензина вытекающего из трубочки будет испаряться быстрее, нежели сможете проконтролировать его наличие в емкости.
А я туда веб камеру с подсветкой поставлю и подключу к монитору в салоне, что бы всё видеть в режиме он лайн. Шутка.
Трубочка уже в прошлом, так как двигатель в данный момент соберается после капиталки сразу во впрысковом варианте.
рома из таганрога
9.12.2009, 11:58
Присоедени к этому носики на коллекторе шлангу от механизма УОЗ и будет тебе счастье! Обратку из неё мутить понту нет! Она у тебя при заведёном двигле наобарот через эту так называемую обратку либо пары бенза либо сам бенз тянуть будет за счёт разряжения в коллекторе!
DenMegakach
9.12.2009, 13:23
Все понятно. Про разряжение тоже думал.
В общем замажу герметиком и фсе!
рома из таганрога
9.12.2009, 14:59
А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ?
Lexani_89
9.12.2009, 15:15
Цитата(рома из таганрога @ 9.12.2009, 15:59)

А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ?
привет всем
что это даст?
DenMegakach
9.12.2009, 16:05
Цитата(рома из таганрога @ 9.12.2009, 14:59)

А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ?
Так он уже подключен к карбу
INVICTUS
9.12.2009, 21:42
Цитата(DenMegakach @ 9.12.2009, 16:05)

Цитата(рома из таганрога @ 9.12.2009, 14:59)

А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ?
Так он уже подключен к карбу
туда не подключай, разряжение там не ахти. Если хочешь чтоб тачка на газ резвей реагировала, то заглуши тот штуцер а трубочку можно перекинуть на коллектор там штуцер левей можно вкрутить, там еще пружинка надевается на болтик, вот его на штуцер меняешь, тока тада в карбе заглушить надо дырочку.
DenMegakach
10.12.2009, 6:15
Цитата(INVICTUS @ 9.12.2009, 21:42)

Цитата(DenMegakach @ 9.12.2009, 16:05)

Цитата(рома из таганрога @ 9.12.2009, 14:59)

А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ?
Так он уже подключен к карбу
туда не подключай, разряжение там не ахти. Если хочешь чтоб тачка на газ резвей реагировала, то заглуши тот штуцер а трубочку можно перекинуть на коллектор там штуцер левей можно вкрутить, там еще пружинка надевается на болтик, вот его на штуцер меняешь, тока тада в карбе заглушить надо дырочку.
Надо попробывать
интересно, и чем дело закончилось????...
INVICTUS
19.9.2011, 10:18
Я еще тогда подключил и езжу нормально до сих пор. Я конечно не уверен, но кажется врубился в то, как это работает. Там штуцер же в коллектор выходит, и на холостых там разрежение, поэтому трамблер выкручивает на опережение вакуумом, а когда зажигание более раннее, то и прет машина лучше, за счет этого она с места и рвет.
нет я туда эконометр прицепил,правда родная трубка обломалась,пришлось на время тавотницу с шаровой в крутить,правда без шарика,что бы не "колбасило" от дырки,на первое время.
Роман Кировоград
12.1.2014, 0:47
тема-одно название, кто нибудь по подробней, можно с фото, что для обратки нужно купить и как реализовывать?
на кой ляд она нужна,впервые слышу
единственное ради чего есть смысл городить обратку при озоне - это установка ЭБН низкого давления, Ром, ты хочешь ставить ЭБН?) оно тебе надо?) если да то могу попробовать вспомнить чего там надо) я кадато думал его себе ставить, хорошо что так и не решился))) ибо штатный ДААЗовский насос рулит
Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 3:47)

тема-одно название, кто нибудь по подробней, можно с фото, что для обратки нужно купить и как реализовывать?
Самое простое, это перед входом в карб ставится тройник, туда шланг, клапан, шланг и перед бензонасосом еще тройник. Тоже планировал ставить, даже все куплено лежит, но сменил карбюратор. Ближе к лету все равно буду делать, потому как ЭБН стоит
Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 1:47)

тема-одно название, кто нибудь по подробней, можно с фото, что для обратки нужно купить и как реализовывать?
Для обратки в бак нужно дороботать оголовок бака

Установить паралельно основной топливной магистрали вторую. У меня была бэушная. При снятом заднем диване и стенки меж салоном и багажником , все движения для монтажа трубки в багажник делаются из салона. Дырка для второй трубки рядом с дыркой для основной. Трубку шахты прикорячиваем на пузо и в шахту в паралель основной ,в зажимы и на медную проволоку. В багажнике на обратку ставим восмерочный обратный клапан.

В моторном выше бензонасоса монтируем тройник. Я поставил металлический. Хотя в магазе предлагали и пластиковый.

На оголовке бака на фотке короткая трубка в бак. Я ее удлинил почти до дна, по совету более грамотных товарищей.
Роман Кировоград
12.1.2014, 11:28
sedoy , да, именно, хочу поставить эбн, так как на газе в основном вот чтоб пекар не маслал в пустую, да и случаем не плюнул в масло бензом, его хочу отключить, а эбн низкого давл. поставить и вкл. когда надо переходить на бенз.
Mr.Smit , эбн низкого давления стоит, тот что для карбовых моторов?
Ammendorf
12.1.2014, 15:03
Я себе ставил ЭБН, правда потом снял из-за внезапного его отказа. Обратка осталась на память от него, да и родной насос с ней работает прекрасно.
"
колхозная" схема малого круга ничего не дает, в пробке все равно глохнем. Была магистраль от бывшего ГБО, по ней пустил полноценную обратку до бака. Тройник стоит перед карбом, дальше обратный клапан 2108 и в бак, в бак. В датчик долго думал, что бы врезать. В итоге нашел в гараже мотоциклетный, видимо, трос с полыми болтами М8. Срезал болты, просверлил в датчике отверстие 8 мм, накрутил на болт 1 гайку, все промазал силиконом-"прокладкоделателем", закрутил с другой стороны тоже с ним. Все прекрасно работает, из бака не травит. Единственный косяк был в том, что штатный насос мне больше 3.5 тысяч раскрутить движок не давал. Поставил другой точно такой же поновее - все нормально, крути хоть в небо. Списал на усталость родного насоса
Цитата(Ammendorf @ 12.1.2014, 14:03)

схема малого круга ничего не дает, в пробке все равно глохнем.
+60

(2010 Сочи)
никого не слушайте,проведете непонятно что,денех кучу и времени потратите а результат тот же можно добиться за пару гривен
Цитата(Ролакс @ 12.1.2014, 17:15)

+60

(2010 Сочи)
никого не слушайте,проведете непонятно что,денех кучу и времени потратите а результат тот же можно добиться за пару гривен

Нету у меня пары гривен. Только у жены есть. Она в Украину ездит. А вот обратка полноценная у меня есть. И затраты мои тройник , клапан и бензотрубка. Остольное было. Переход с газа на бензин и обратно около 10 секунд. И с сентября ни одной осечки. Ждемс пекла , чтоб проверить на экстрим.
ну тут каждому свое) меня мой штатный купольный ДААЗ насос впаре с ОЗОНовским карбом устраивают целиком и полностью) и никаких обраток тянуть не надо)
Ammendorf
12.1.2014, 18:13
Я со штатным дааз-ом доездился до того что глох уже на тривиальном светофоре. Как мне удалось сохранить анальную девственность на иных съездах с МКАД - большая загадка (Я там в пробке до 50 раз глох и багажник был забит водой). Если б я сразу знал что родному насосу для бесперебойной работы достаточно обратки...
Роман Кировоград
12.1.2014, 19:44
Цитата(sedoy @ 12.1.2014, 18:40)

ну тут каждому свое) меня мой штатный купольный ДААЗ насос впаре с ОЗОНовским карбом устраивают целиком и полностью) и никаких обраток тянуть не надо)
да и меня все устраивало, даже более, никогда не думал о солексах-шмолексах и обратках и системах бсз, так как понимаю к чему это все...а тут, езжу в основном на ГАЗЕ-ПРОПАНЕ, так вот и получается что мой бензонасос маслает в холостую, зачем спрашивается ему износ и давление лишнее на электоклапан и возможность ссыкнуть в масло бензом???
вот и хочу установить электро насос чтоб включался одновременно с открытием эл.клапана на бенз, если убедите меня что для этого насоса обратка не нужна, то с удовольствием не буду ее корячить, думаете так хочеться, нет, не тот возраст ужо, лениво все это.)))
а шток штатного насоса выну и положу в бардачек на всяк случай, правильно?
Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 14:28)

sedoy , да, именно, хочу поставить эбн, так как на газе в основном вот чтоб пекар не маслал в пустую, да и случаем не плюнул в масло бензом, его хочу отключить, а эбн низкого давл. поставить и вкл. когда надо переходить на бенз.
Mr.Smit , эбн низкого давления стоит, тот что для карбовых моторов?
Да, именно он. Но пока стоит без обратки, проблем нет
Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 22:44)

да и меня все устраивало, даже более, никогда не думал о солексах-шмолексах и обратках и системах бсз, так как понимаю к чему это все...а тут, езжу в основном на ГАЗЕ-ПРОПАНЕ, так вот и получается что мой бензонасос маслает в холостую, зачем спрашивается ему износ и давление лишнее на электоклапан и возможность ссыкнуть в масло бензом???
вот и хочу установить электро насос чтоб включался одновременно с открытием эл.клапана на бенз, если убедите меня что для этого насоса обратка не нужна, то с удовольствием не буду ее корячить, думаете так хочеться, нет, не тот возраст ужо, лениво все это.)))
а шток штатного насоса выну и положу в бардачек на всяк случай, правильно?
Тоже гоняю на газу, ЭБН поставил так же по этой причине.... Но обратку не тянул. Пока и без нее все отлично работает. С как наступит потепление, там уже и буду смотреть... Все же лучше по теплу ковыряться чем в холоде.
Роман Кировоград
12.1.2014, 20:18
Mr.Smit , типа такого?

так если без обратки то еще и лучше, лишние запчасти , детали не есть хорошо...
тоесть, ездил на бензине с эл.насосом и все норм, ничего не рвет, не заливает, долгое время ездил?
Господин поручик
12.1.2014, 20:24
если не ошибаюсь-насос охлаждается протекающим бензом. Если работает в тупик-циркуляции нет, охлаждения тоже. Рома-сколько у вас там жары летом набегает? 40?
ну и тему подняли

Рома де ты нашел ее?
Роман Кировоград
12.1.2014, 20:31
Господин поручик , есть и 40, ну так этот насос так и называется для карбовых двигателей, тоесть низкого давления не требующий обратки может?
заказал насос на "деталях", поставлю без обратки , посмотрим ...
Господин поручик
12.1.2014, 20:34
Да поставь, Рома. Вон и Саня воин такой пользует. Но я считаю, что насос не должен работать в тупик. Хотя, м.б. этот низкопроизводительный и не такой капризный к циркуляции...х.з.
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2014, 19:34)

Но я считаю, что насос не должен работать в тупик.
он годами может в тупик работать
предусмотрено
Роман Кировоград
12.1.2014, 20:41
некоторые пишут в инете что при его установке ГЛУШИТСЯ обратка если она есть, тоесть он предусмотрен для работы без обратки...
Господин поручик
12.1.2014, 20:42
Цитата(Ролакс @ 12.1.2014, 22:39)

он годами может в тупик работать
предусмотрено

ну всё...йа спокоин)
Роман Кировоград
12.1.2014, 21:39
Mr.Smit , включение эл.насоса как делал, плюс с клапана брал, через реле?
вот че еще вычитал на нива форуме...
... на счет давления и всяких там релюх подключение самое простое (-) на массу (+) на бабину к клеме (Б+) и все. Давление насос держит сам и работает только тогда когда оно падает короткими подкачками а не как механический качает на пропалую. Выводы делать только вам!!!
Господин поручик
12.1.2014, 21:44
Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 23:39)

Давление насос держит сам и работает только тогда когда оно падает......Выводы делать только вам!!![/b]
мой вывод-насос будет молотить постоянно, ибо давление не упадет .... - когда игольчатый клапан закроется, то давление только возрастет.
Рома, еще раз внимательно почитай алгоритм работы эбн...мож чего неправильно понял
ЭБНу обратка очень даже желательна, не важно низкого он или высокого давления.
ЗЫ. Ром, найди не китайский аналог а оригинал немецкий (не помню я уже модели) и почитай про него.... куда ставился штатно и была ли там обратка)
Роман Кировоград
12.1.2014, 22:13
Господин поручик , да и негде его почитать этот алгоритм, мало инфы, а та что есть то все на пальцах...
тут может обратка быть и вредна, потому что насос будет молотить постоянно на полную мощь, ресурс его сокращается...
Господин поручик
12.1.2014, 22:37
Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 23:39)

[Давление насос держит сам и работает только тогда когда оно падает короткими подкачками
Логичнее предположить, что насос работает постоянно, но при повышении давления (игольчатый клапан закрылся) -он выключается. Упало давление-он включился.
Цитата
насос будет молотить постоянно ресурс его сокращается...
частые включения выключения вредны для контактов-их ресурс сокращается
Ammendorf
12.1.2014, 22:54
У меня ЭБН 0.1 очко крауф 770034 продавил иглу до непотребства (Клина), потом начались всякие интересности. Это с обраткой по малому правда...
Господин поручик
12.1.2014, 23:05
0, 1 очко это ниочем...я сморакаюсь в пять раз сильнее)
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 0:05)

0, 1 очко это ниочем...я сморакаюсь в пять раз сильнее)
Это
ниочем позволяет крутить двиг за 6000 уже второй год, эл. клапан, запиравший бенз при работе ГБО так и лежит в багажнике. На семерке Крауф тоже пока жив. На обеих солексы с обраткой по малому кругу.
Господин поручик
12.1.2014, 23:27
во...конструктив пошел
Ammendorf
12.1.2014, 23:29
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 0:05)

0, 1 очко это ниочем...я сморакаюсь в пять раз сильнее)
Не ты один. Однако с озоном я потом 3 месяца воевал, ось поплавка ему полировал и уровень... Уровень я долго и упорно пытался выставить сверлом 6.5, потом плюнул и поставил чтобы изо всех щелей не ссало. И ничего, доволен. Зимний пуск с КСЗ с 1-го проворота КВ, по трассе в пределах разумного крутится (До желтой зоны докрутить можно).
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 0:27)

во...конструктив пошел

Ну так надо Роману помочь
Ammendorf
12.1.2014, 23:50
Кстати так, если кому надо "по среднему"... Производительность карбового ЭБН 770034 примерно равна десяточному мотору омывателя!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.