Цитата(Sta1keR @ 11.5.2010, 6:35)

мда...

, зачем стока вкладывать денег на жигули
ты шо травиш? там дитали кузовные копейки стоят, тебе больше уйдёт шоб переварили а не дитали. если я брал заднеее днише 30грн передние столькоже, порог 30грн, так шо это много? морда передняя 60грн а ешё ланжероны передние по 30-40 с подонкратниками. так шо не очень дорого темболее это моя первая машина. + Я себе пообешас что полюбому её зделаю, сколько б мне это не стоило. а платить комуто я не собираюсь.
Да я забыл тут отписатся за процес, бо уже неделю назад ешё машину делал, а сфоткать неуспел, может кому интересно сфоткою
Цитата(Eloy @ 13.5.2010, 19:24)

Да я забыл тут отписатся за процес, бо уже неделю назад ешё машину делал, а сфоткать неуспел, может кому интересно сфоткою
фотки давай
Цитата(Eloy @ 13.5.2010, 21:01)

спасибо
Такое возможно когда свой гараж рядом с домом. Eloy, а как насчет соединить передние и задние лонжероны квадратным профилем? Типа машину сделать рамной. Пока не зачищал швы, привинти слегка дверки, возможен неприятный сюрприз.
Цитата(Ludvig @ 13.5.2010, 22:27)

Такое возможно когда свой гараж рядом с домом. Eloy, а как насчет соединить передние и задние лонжероны квадратным профилем? Типа машину сделать рамной. Пока не зачищал швы, привинти слегка дверки, возможен неприятный сюрприз.
Я в часном доме живу, гараж связан с домом так шо мне пройтись мах 3м ))) та думал усилить ну там такая мура шо ппц аж страшно как ваше она не разламается))) могу и усилить но после того как полностью кузов переварю, без крыльев и тп, только основное, шоб всё держалось тогда переверну её и проворю низ и усилю. но там получится нужно прорезать задний пол, потомушто он идёт как ковш по тупому, ну чтото придумаю, а да кстате мне на заведе очень давно делали пороги но когда пробывал их ставить ваше не подходят зато из метала 1.5 но шо пришлось пойти купить вазовский но ешё 1 шняга зделали с листа 1.5 дето так в порог вставку с этити кружочками так щшо жосткасть обеспечена. там ешё снижу листы буду лажить под тяги и тп. но времени шас нету бо сесия на носу остался 1 месяц до экзаминов так шо надо закрыть предметы а потом уже надеёсь за лето зделаю тачку дай бог. но на это надеюсь очень сильно. А так для ремонта всё есть полностью, + отец делал переварачиватель для машины как вилки ставятся с переди и заде где крепятся бампера и можно перевернуть, так думал варить её гнилую но побоялся что развалится и всё капец, но уже сложный путь прошёл, ешё сложный момент переварить задние тяги и тп бо вырвало стопор и мост ушол в сторону ну шас он норм бо варили до этого его, так шо у меня ппц полный делаю её сам вот и долго так, как зделаю обязательно создам тему в клубе про тачилу.
Свою делал больше 2-х месяцев с покраской. Ты завязывай с гаражом, сессия скоро. Успеешь. А то хосты подвиснут и машина разобрана. Морально это хреново. Скажется на всём. Она железная и никуда не денется. Это проходил и не раз. Кстати, сдав успешно сессию, можно расчитывать на доп. финансирование.
INVICTUS
14.5.2010, 19:01
Решил сделать себе нормальную шумоизоляцию, а под старой обнаружил вот такую гадость, завтра поедем к дохтору)
Полный аут....... нужно донышко и ланжерон переваривать с подонкратником. ну в грн 200 уложишся спокойно а вот чтобы переварили ..... больше чем 200грн 100%
INVICTUS
15.5.2010, 18:14
Вобщем забрал машинку, что было сделано: заменен усилитель пола с вод. стороны, наложены заплатки на пол, лонжероны сварщик сказал отличные, как и весь остальной кузов, также он мне заварил дырку в багажнике и поменял полик запаски, за все взял 2500 деревянных. Незнаю дорого это или нет, наверное дороговато, но сделал конечно качественно.
ребят укажите по рисунку где именно нужно срезать и высверливать задний фартук, с какими проблемами можно столкнуться заменяя его? сложнее менять его чем крыло?
Как крылья меняются представляю а вот фартук не совсем, т.к непонятно вот квадратная трубка сверху идет куда замок багажника входит вдоль фартука эт как усилитель считается и его тоже как то срезать или нет?
andre1987
16.8.2010, 20:30
НЕ ПРОЩЕ КУЗОВ КУПИТЬ НОВЫЙ
я тоже замутил кап ремонт, тока не всего кузова а задницы... :))) домик, поперечина к которой он приваривается и далее все остальное (полик багаждника, задняя панель, арки, крылья)
две недели ребята уже мучаются, обещали к этим выходным уже отдать машинку))))))) по цене тоже красиво сошлись
Eloy кузовные размеры есть в журнале: Руководство по ремонту ВАЗ 210-03
там размеров нету тех которые мне нужно + в размерах ошибка. Уже заепался её делать, все кузовные детали с браком. днише всё переворил и проги и морду всё вот шас соединяю фартух передний с крыльями ппц ваше, и задницу переворить полностью и можно кататься )) сегодня закончил усилять ланжероны передние, вырезал <censored> болты и вварил туда трубки сверху пластину 4мм, завтра пойду за болтами для стяжки.
Цитата(Eloy @ 19.8.2010, 0:03)

там размеров нету тех которые мне нужно + в размерах ошибка. Уже заепался её делать, все кузовные детали с браком. днише всё переворил и проги и морду всё вот шас соединяю фартух передний с крыльями ппц ваше, и задницу переворить полностью и можно кататься )) сегодня закончил усилять ланжероны передние, вырезал <censored> болты и вварил туда трубки сверху пластину 4мм, завтра пойду за болтами для стяжки.
на счет усиления эт правельно так заодно уж))) про брак деталей эт даа, хотя может просто надо покупать Ижевские детали и все будет норм
а в этой книжке и правда не все размеры оч.мало всего:
Цитата(DimCa @ 19.8.2010, 20:30)

Цитата(Eloy @ 19.8.2010, 0:03)

там размеров нету тех которые мне нужно + в размерах ошибка. Уже заепался её делать, все кузовные детали с браком. днише всё переворил и проги и морду всё вот шас соединяю фартух передний с крыльями ппц ваше, и задницу переворить полностью и можно кататься )) сегодня закончил усилять ланжероны передние, вырезал <censored> болты и вварил туда трубки сверху пластину 4мм, завтра пойду за болтами для стяжки.
на счет усиления эт правельно так заодно уж))) про брак деталей эт даа, хотя может просто надо покупать Ижевские детали и все будет норм
а в этой книжке и правда не все размеры оч.мало всего:
спс, покупал вроде недавно крылья передние из дорогих, фирма ( Начало ) вроде норм но брак всёравно есть, и правится молотком)) купил уже болты надо днише чть подварить и можно крылья передние нормально прицепить.
странно у нас Начало, Камаз и еще какие то считаются дешевыми, у меня два крыла начало вроде норм все подходит, а дорогие и есть Ижевские они даже помойму в грунте рыжевтого оттенка стоят 1050р, а Начало 550
у нас крыло дешёвое 120грн. Начало 140гр, и всё чёрного цвета, нравятся детали без покрытия краски как свежий метал покрытый тонким слоем масла, и качество на высоте.
Сандро68
31.8.2010, 22:21
Друзья, вот такой вопрос по кузовному ремонту. Затеялись с другом сварщиком полностью переварить мою шоху, работы много. Замена дна, порогов, у багажника там тоже всё менять придётся. Он сказал что всё сделает бесплатно, с меня только железки. Так вот...можно ли провести все эти сварные работы по замене с ямы? А то на бок её заваливать проблематично.
Проконсультируйте пожалуйста: оторвало домик к которому крепится поперечная тяга заднего моста-прогнил. Так вот заехал в АРАсервис говорят 6000 руб стоит заварить.Крыло смятое в гармошку вытягивали за 4000, а тут вроде работы меньше а просят 6. Не много ли ломят? кто делал сколько реально стоит домик заварить?
Схема повреждения:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(demans @ 2.9.2010, 19:51)

Проконсультируйте пожалуйста: оторвало домик к которому крепится поперечная тягя заднего моста-прогнил. Так вот заехал в АРАсервис говорят 6000 руб стоит заварить.Крыло смятое в гармошку вытягивали за 4000, а тут вроде работы меньше а просят 6. Не много ли ломят? кто делал сколько реально стоит домик заварить?
Схема повреждения:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаберёш покупаеш автомат сварочный на проволке, и вариш всё сам, фоток в инете много так что разберёшся.
StreetRider
3.9.2010, 6:34
Цитата(Eloy @ 2.9.2010, 23:57)

берёш покупаеш автомат сварочный на проволке, и вариш всё сам, фоток в инете много так что разберёшся.
+ много, и дешевле будет и качественней + пойдет на всю жизнь.
Мне домик частник менял за 500 р., так что поищи получше, а сервис этот пусть напаривает кого нибудь другого
Цитата(INVICTUS @ 3.9.2010, 11:35)

Мне домик частник менял за 500 р., так что поищи получше, а сервис этот пусть напаривает кого нибудь другого
как повезёт, у нас переварка кузова полностью 2000-3000$ , 70% машины переварил, ушло на кузовные детали около 120$, ешё нужно потратить ~80$
Цитата(Eloy @ 2.9.2010, 23:57)

берёш покупаеш автомат сварочный на проволке, и вариш всё сам, фоток в инете много так что разберёшся.
Цитата(StreetRider @ 3.9.2010, 7:34)

Цитата(Eloy @ 2.9.2010, 23:57)

берёш покупаеш автомат сварочный на проволке, и вариш всё сам, фоток в инете много так что разберёшся.
+ много, и дешевле будет и качественней + пойдет на всю жизнь.
Так он стоит самый дешёвый 8-10 тыс...ради 1-2 раз покупать невижу смысла-неокупится да и на гнилье всю жизнь кататься не собираюсь, а заборы варить самодельный электродный валяется...
Спасибо за ответы нашёл где за 1000 сделают + 120руб сама железка
ну как знаеш, ты спросил, мы ответили как лутше )))
Ребят ну ппц просто! сколько времени уже потратил со своей 06, больше месяца т.к все делал оч.аккуратно и как можно больше антикорил/красил, ну так вот надумал менять два передних крыла + фартук, правый порог(полностью) у левого только
соединитель(он был в оч.хорошем сост) и заднее правое крыло(бак).
На данный момент поменяно: правый порог(соединитель, усилитель, наружная панель) у левого только соединитель, пока что все НО!!! стал наблюдать такую картину: оч.хотелось покататься на машине ну и недалеко от дома немного поколесил (без трех крыльев и фартука) не. че страшного т.к не такие уж силовые конструкции кузова, и вот на кочках стал замечать иногда начала подщелкивать левая стойка около водителя, недавно заметил не помню была или нет в левом углу лобового снизу маленькая трещинка 2см

что может этому сопутствовать?
а и еще забыл левый соединитель когда варили прихватили прям грубо говоря по краям и в центре чтоб грязь не попадала, неужели в соединители причина и еще в некоторых местах приварить?
1.Х р е новая проволка.
2. плохой шов.
3. попробуй както усилить дополнительными листами метала
я пол года делаю, и что, результат, двери не закрываются и кревые, + ешё заднюю часть переварить ппц.
Цитата(Eloy @ 15.9.2010, 22:54)

1.Х р е новая проволка.
2. плохой шов.
3. попробуй както усилить дополнительными листами метала
я пол года делаю, и что, результат, двери не закрываются и кревые, + ешё заднюю часть переварить ппц.
нее я же написал что левый усилитель прям в несколько точек прихватили, я думаю только из-за этого такая приблуда, придется как следует приварить))) кстати машинка после замены левого порога заметно стала жощеее
Так как отдельная тема заглохла то спрошу тут.
Попал летом в аварию. смял передок-телевизор вогнулся внутрь,радиатор сорвало с одного крепления,погнулся шкив,сломался вентилятор. Т.к. правое крыло уже зимой было ударено в районе подфарника и порвно то оно не выгнулось,а вот левое стало выпуклым,но не треснуло,не лопнуло и краска на метсе.
Погнулись я так понимаю подкрылки,и еще казбеки которые мало мальски выправили передок сказали что лонжероны повело (хотя сам смотрел снизу и сверху как были так и остались на месте).
Вопрос. Сколько будет стоить замена фартука,телевизора,крыла. Сварка + покраска или в отдельности.
Сейчас по сервисам не могу кататься нет ТО и страховки )))
может ошибаюсь, но не меньше 200уе, и темболее смотря где....
Цитата(Eloy @ 29.10.2010, 15:50)

может ошибаюсь, но не меньше 200уе, и темболее смотря где....
ну я так прикидываю. детальки в среднем 700-800р. т.е. 2300 детали + 1000-1500 привака детали получается около 6000 штук в среднем+еще надо брызговики вытянуть немного.
вот бы кто подсказал в Москве в любом районе тока чтоб по деньгам не сильно кус-кус ))
друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..
предыдущий вопрос до сих пор актуален...
и ещё один

в процессе зачистки днища была обнаружина трещина вдоль усилителя (он же ланжерон?) пола, паралельно коробке передач..ширина от 5 мм до 1.5-2 см. на рисунке показан разрез перендикулярно земле. сам усилитель целый вполнею вот только полоска, которая должна крепиться к кузову, крепиться както волнами. причём над этим всем идёт заплатка, поставленная старым хозяином, и заканчивается она через пару см от той самой тещины. и сама заплатка тоже целая, а вот остатки днища видимо прогнили. нормальное фото пока не могу выложить, сори, да и не уверен что оно будет информативным...
вопрос: как это завариать чтобы дальше нержавело? что-то срезать нормальные детали не хочется совсем, а внутрений голос подсказывает, что положив залатку с низу всего этого дела корозию не остановит((
по поводу внутренней части крыла я делал следующим образом
обработка кислотным грунтом обработка простым грунтом (это все делаем как снаружи так и внутри) далее внутри покрываем какой нибудь стойкой краской.
По окончании сварки подгоревшие места подчищаем и подкрашиваем грунтом и краской (внутри можно кисточкой) далее внутри покрыл битумной мастикой я брал боди, где можно кисточкой, а в узких местах при помощи мовильника (распылителя)
Wedalmai
15.11.2010, 1:32
Цитата(vent0m @ 4.11.2010, 13:51)

друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..
По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем!
Цитата(Wedalmai @ 15.11.2010, 1:32)

Цитата(vent0m @ 4.11.2010, 13:51)

друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..
По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем!

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать транспортировочный грунт! я тоже когда менял знал что надо снимать но не снимал, загрунтовал покрасил, потом временно заклеил дырки от молдинга изолентой, пришло время молдинг ставить отклеиваю и бац изолента отклеилась вместе с краской и грунтом
Как повезёт, может вообще быть что перед покраской железо покрылось налётом ржавчины и всерху закрасили, а может и нормально, можно и не смывать грунт если деталь недавно с производства, но лутше снять но я не смывал, смою только снаружи где лицевая часть.
mik58,
Wedalmai,
DimCa,
Eloy Спасибо за ответы!
Цитата(DimCa @ 15.11.2010, 14:06)

Цитата(Wedalmai @ 15.11.2010, 1:32)

Цитата(vent0m @ 4.11.2010, 13:51)

друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..
По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем!

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать транспортировочный грунт! я тоже когда менял знал что надо снимать но не снимал, загрунтовал покрасил, потом временно заклеил дырки от молдинга изолентой, пришло время молдинг ставить отклеиваю и бац изолента отклеилась вместе с краской и грунтом

ну вот сниму я его, а дальше сначала обрабатывать, а потом варить? там же голый металл тогда будет, а чтобы его нормально антикором покрыть - нужно хотябы загрунтовать для начала..
Цитата(mik58 @ 15.11.2010, 0:32)

по поводу внутренней части крыла я делал следующим образом
обработка кислотным грунтом обработка простым грунтом (это все делаем как снаружи так и внутри) далее внутри покрываем какой нибудь стойкой краской.
По окончании сварки подгоревшие места подчищаем и подкрашиваем грунтом и краской (внутри можно кисточкой) далее внутри покрыл битумной мастикой я брал боди, где можно кисточкой, а в узких местах при помощи мовильника (распылителя)
т.е сначала стираем старое полностью до металла, потом внутри и снаружи грунтуем, красим, потом варим, потом внутрь антикор.., правильно? и краска с грунтом при сварке не сильно постардают?
и что насчёт второго вопроса?
Цитата(DimCa @ 15.11.2010, 14:06)

Цитата(Wedalmai @ 15.11.2010, 1:32)

Цитата(vent0m @ 4.11.2010, 13:51)

друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..
По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем!

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать транспортировочный грунт! я тоже когда менял знал что надо снимать но не снимал, загрунтовал покрасил, потом временно заклеил дырки от молдинга изолентой, пришло время молдинг ставить отклеиваю и бац изолента отклеилась вместе с краской и грунтом

Транспортировочный грунт проверяется растворителем. Намачиваем растворителем тряпку и энергично трем деталь. Если грунт сходит а тряпка чернеет значит грунт надо удалять. Если нет то можно и оставить. Как говорится нужное подчеркнуть. А если протереть ацетоном то сойдет любой грунт.
господа одноклубники.
срочно нужна помощь. седня на десяточке девушка моя цепанула автобус. итог задняя дверь малец порвана (дырка такая что палец входит) и обе двери промяты.
помогите кто подскажет где найти нормальный сервис с божескими ценами. а то везде цены от 8 просто покрасить. а новая крашеная 9 стоит.
и еще вопрос геморойно будет самому менять дверь???
у задней двери замято ребро и сразу после ребра вырван клок,завернут вернее и снизу замято ребро,но не порвано ничего.
скажите дверь под замену или можно сделать? фотки приложить не могу (((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.