и еще вопрос. кода машину оставляешь в сервисе на ремонтные работы,какие документы с них брать надо или все на простой договоренности? просто первый раз буду оставлять и боюсь как бы не увели и не распотрошили машину.
Увести машину могут с документами и без.Поэтому-документы забрать.
да не,я не о том.
я сдаю машину. это ведь частники,не оф. техцентр.
какие доки они мне должны дать что машина моя,они ее приняли в таком-то состоянии.
боюсь просто как бы ходовую не обнесли,ей месяц тока,все новое. вложил 12 тыс.
и ключи им с брелоком от сиги оставлять надо или нет?
Цитата(viduka @ 16.11.2010, 17:22)

да не,я не о том.
я сдаю машину. это ведь частники,не оф. техцентр.
какие доки они мне должны дать что машина моя,они ее приняли в таком-то состоянии.
боюсь просто как бы ходовую не обнесли,ей месяц тока,все новое. вложил 12 тыс.
и ключи им с брелоком от сиги оставлять надо или нет?
а,ты вот о чем.Это тебе по месту надо договориться,все то ТО разные.Где то дадут ксиву,а где то и пошлют.Ключи оставляй для передвижения.
федор, Eloy Спасибо! примерно разобрался. а про заварку дырки какие мысли?
мне бы легче было поменять, общивку двери(шкарлупу) или выровнять все подставить пластинку и к ней приварить, потом шпаклей всё и на покраску.
с фото легче на много было решить проблему.
молотком выравниваеш, потом можеш подставить кусок железячки и заварить дыру, или бюджентно покупаеш шпаклёвку со стекловолокном и кусочек стекловолокна и заделываеш дыру. дальше грунтуеш и красиш
Цитата(Eloy @ 16.11.2010, 21:20)

молотком выравниваеш, потом можеш подставить кусок железячки и заварить дыру, или бюджентно покупаеш шпаклёвку со стекловолокном и кусочек стекловолокна и заделываеш дыру. дальше грунтуеш и красиш
было бы где и чем красить ((( выровнять-то можно и самому,попыхтеть,попотеть и выровнять.
грунтовать чем? балоном? вот кто-то мне вчера писал что за работу макс 7 тыс надо платить. если кто знает где в 10ку уложиться можно дайте телефон.
т.к. красить деталь везде от 4рублей,а мне надо красить 2 детали,да еще и править.
да уж..ценники выставляют мне один круче другого. от 17 до 22 уже дошло ((((
Цитата(vent0m @ 15.11.2010, 20:35)

mik58,
Wedalmai,
DimCa,
Eloy Спасибо за ответы!
Цитата(DimCa @ 15.11.2010, 14:06)

Цитата(Wedalmai @ 15.11.2010, 1:32)

Цитата(vent0m @ 4.11.2010, 13:51)

друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..
По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем!

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать транспортировочный грунт! я тоже когда менял знал что надо снимать но не снимал, загрунтовал покрасил, потом временно заклеил дырки от молдинга изолентой, пришло время молдинг ставить отклеиваю и бац изолента отклеилась вместе с краской и грунтом

ну вот сниму я его, а дальше сначала обрабатывать, а потом варить? там же голый металл тогда будет, а чтобы его нормально антикором покрыть - нужно хотябы загрунтовать для начала..
Цитата(mik58 @ 15.11.2010, 0:32)

по поводу внутренней части крыла я делал следующим образом
обработка кислотным грунтом обработка простым грунтом (это все делаем как снаружи так и внутри) далее внутри покрываем какой нибудь стойкой краской.
По окончании сварки подгоревшие места подчищаем и подкрашиваем грунтом и краской (внутри можно кисточкой) далее внутри покрыл битумной мастикой я брал боди, где можно кисточкой, а в узких местах при помощи мовильника (распылителя)
т.е сначала стираем старое полностью до металла, потом внутри и снаружи грунтуем, красим, потом варим, потом внутрь антикор.., правильно? и краска с грунтом при сварке не сильно постардают?
и что насчёт второго вопроса?
да так только с наружи краской не надо после сварки подчистить локально подгрунтовать и только потом красить, внутри не обязательно краску в цвет главное чтобы она была стойкая
по второму вопросу
купить ремонтную часть пола, оставив лонжероны(их можно усилить) срезать гнилье и из ремонтной вставки вырезать необходимый кусок варить в стык
вообще когда идет внахлест металл это самая корозиия
Цитата(mik58 @ 17.11.2010, 12:47)

Цитата(vent0m @ 15.11.2010, 20:35)

и что насчёт второго вопроса?
да так только с наружи краской не надо после сварки подчистить локально подгрунтовать и только потом красить, внутри не обязательно краску в цвет главное чтобы она была стойкая
по второму вопросу
купить ремонтную часть пола, оставив лонжероны(их можно усилить) срезать гнилье и из ремонтной вставки вырезать необходимый кусок варить в стык
вообще когда идет внахлест металл это самая корозиия
а не могли бы вы на моей картинке нарисовать, где срезать? и вырезать я так понимаю сквозные дыры и не оставлять металл друг на друге?
Цитата(Eloy @ 15.11.2010, 21:26)

во придумал то
alexey28
26.11.2010, 16:42
Цитата(Eloy @ 24.11.2010, 1:37)

угу )))
Вот класс!!! Скажи, от какой модели ямка? И ещё вопрос,- с низу сильно выпирает? И как ГАИшники к такому относятся? Наверное будет лишний повод.
Цитата(Eloy @ 26.11.2010, 19:28)

помогите советом решил варить свою машинку,гнилой передний пол,поддомкратники поотгнивали,менятся будут все крылья ,капот, пороги наружние , задняя панель, наружние обшивки всех дверей,пол под баком и запаской, подскажите с чего лутше начинать?железо все куплено, начинать лучше с наружнего порога и крыльев, или с днища?
помогите советом решил варить свою машинку,гнилой передний пол,поддомкратники поотгнивали,менятся будут все крылья ,капот, пороги наружние , задняя панель, наружние обшивки всех дверей,пол под баком и запаской, подскажите с чего лутше начинать?железо все куплено, начинать лучше с наружнего порога и крыльев, или с днища?
Цитата(ZZWWSP @ 6.12.2010, 2:01)

Цитата(Eloy @ 26.11.2010, 19:28)

помогите советом решил варить свою машинку,гнилой передний пол,поддомкратники поотгнивали,менятся будут все крылья ,капот, пороги наружние , задняя панель, наружние обшивки всех дверей,пол под баком и запаской, подскажите с чего лутше начинать?железо все куплено, начинать лучше с наружнего порога и крыльев, или с днища?
помогите советом решил варить свою машинку,гнилой передний пол,поддомкратники поотгнивали,менятся будут все крылья ,капот, пороги наружние , задняя панель, наружние обшивки всех дверей,пол под баком и запаской, подскажите с чего лутше начинать?железо все куплено, начинать лучше с наружнего порога и крыльев, или с днища?
наченай с днища, потом подомкратники, порог, в самом конце внешние детали крылья и тп.
P.S уже установил пол под ланжеронами задними и 1 ланжерон прихватил, может сегодня закончу если не захарит ))
колян коляныч
17.12.2010, 18:41
Привет всем подскажите где купить такую юбку?
ROMA2106
17.12.2010, 19:20
Цитата(колян коляныч @ 17.12.2010, 21:41)

Привет всем подскажите где купить такую юбку?
по моему это вихур
nicolay
25.12.2010, 22:11
кто знает какой сваркой переваривать передние лонжероны с брызговиками,электро или газом?желательно растолкуйте всё поподробнее какой конкретно аппарат применять,просто неразбираюсь совсем в этом,заранее спасибо!
Саня Курган
25.12.2010, 22:24
Не могу точно сказать,но кузовщину варят газом.Там и дет проволока вместо эллектрода.И с аппаратом,что-то перекидывают местами?
Цитата(nicolay @ 25.12.2010, 22:11)

кто знает какой сваркой переваривать передние лонжероны с брызговиками,электро или газом?желательно растолкуйте всё поподробнее какой конкретно аппарат применять,просто неразбираюсь совсем в этом,заранее спасибо!
если какой есть таким и вари
а так обычно сейчас варят полуавтоматом с углекислым газом
минусы газа это большой прогрев металла и дороговизна расходников
если варить электродом то это достаточно тяжело и требует высокой квалификации иначе прожигаются насквозь дырки да и электроды не дешёвые
nicolay
26.12.2010, 10:24
Цитата(mik58 @ 25.12.2010, 23:20)

Цитата(nicolay @ 25.12.2010, 22:11)

кто знает какой сваркой переваривать передние лонжероны с брызговиками,электро или газом?желательно растолкуйте всё поподробнее какой конкретно аппарат применять,просто неразбираюсь совсем в этом,заранее спасибо!
если какой есть таким и вари
а так обычно сейчас варят полуавтоматом с углекислым газом
минусы газа это большой прогрев металла и дороговизна расходников
если варить электродом то это достаточно тяжело и требует высокой квалификации иначе прожигаются насквозь дырки да и электроды не дешёвые
есть возможность варить электродом и электроды достать непроблема вопрос в другом,насколько надёжно получится и надо ли как то усиливать дополнительно?
дак сварка хоть электродом хоть полуавтоматом хоть контактными клещами это все равно сварка и прочность обеспечивается качеством сварки зависящей от квалификации сварщика, просто отрицательное влияние сварки на элементы кузова меньше у полуавтомата и клещей, а электрод и газовая сварка перегревает много металла вокруг
nicolay
28.12.2010, 19:35
а что такое контактные клещи?каков принцып их работы?
Цитата(nicolay @ 28.12.2010, 19:35)

а что такое контактные клещи?каков принцып их работы?
http://www.kraftunion.ru/kat/svarka/tochec...echnoj_svarki1/ну как то так
Вообще ситуация такая. Попал в аварию, задумался над заменой пришедших в негодность деталей кузова. Подскажите, что тут нужно прикупить из "железа", а один мастер одно говорит,другой другое.
крыло
и телевизор из него потом вырезать ремонтные вставки
может быть капот
Цитата(mik58 @ 3.1.2011, 16:15)

крыло
и телевизор из него потом вырезать ремонтные вставки
может быть капот
Не подкажешь неопытному, что такое телевизор?
Передняя часть, где дырки под фары и радиатор)))
Цитата(DUL06 @ 3.1.2011, 16:25)

Передняя часть, где дырки под фары и радиатор)))
Он хоть недорогой?
Gnom1300
10.1.2011, 20:33
Цитата(pups055 @ 13.11.2009, 23:44)

так ты в москве живешь! че ты хочешь, у вас там все дорого стоит))
А у меня вопрос не потеме скажите пожалуста как лучше покрасить шоху если у меня она бежевого цвета ????? можно ли крышу со стойками в чорный а всё остальноре в бежевый???
люди. подскажите где можна скачать или посмотреть заводские размеры кузова ,штоб проверить диагональ ну и все остальное.заранее спасибо
сергей36москва
28.1.2011, 22:41
а чего вы почти никто город не указываете?
voron333
10.4.2011, 22:11
Парни,сколько стоит сейчас переварить полностью днище? и кстати по железкам кто скажет что нужно и по чём обойдётся полный комплект?
тему про Сврочный аппарат че то не нашел!
сколько в среднем будет стоить балон углекислого для полуавмата(со шлангом со всеми прибамбасами)? на 5л должно хватить если так не особо часто будет использоваться? или лучше больше взять.........
Блин капец, растройство ппц, незнаю че делать терь, есть ли смысл продолжать ее затачивать под дрифт!!! Лопнул стакан, и серъезно, мне поможет рем.вставка? вчреа сделал ее из листа 1.5мм, пробовал варить них. ниче не вышло, да еще и без газа пробовал короче
п.с: обидно кузов в хор.сост, перед никогда не пилился и всегда стояли сток пружины.....
это слева так, а правую часть еще не разбирал но в собраном виде правая часть ниже чем левой была где то на 2см, хорошо бы если пружина просела, Но может куда серъезнее, например она в кузов вошла........
как фотки скинуть?????
КУпил Reoflex 2К Фосфатирующий грунт.
Ребят, расскажите как им пользоваться. Развел как написано на банке 1:1, оставил на 8 часов а он как был жидкий так и остался, не похож на однокомпонентный. Че я не так сделал и можно его наносить без краскопульта ?
не кто не подскажет передняя крышка двигателя из какого материала,можно её аргоном заварить?
материал похожий на силумин, если и заварится то только аргоном
Ребят подскажите... вчера хорошо что на маленькой скорости отвалился домик поперечной штанги, перетянув проволокой заехал к сварщикам мне сказали 3000 и железку притащи, сварщика найду другого или может сам пробну но у меня такая темка, мне посоветовали усиленный домик купить, объездил все магазины таких не бывает у них. Может от других моделей приобрести возможно усиленную, только вот от какой подойдет, тут немного покапался в нете встретил строчку мол от 8ки можно поставить, это правда? как мне найти усиленный домик поперечной тяги?
Заранее благодарю!
____________________________________________________
Цитата(PenZяк @ 30.6.2011, 21:05)

КУпил Reoflex 2К Фосфатирующий грунт.
Ребят, расскажите как им пользоваться. Развел как написано на банке 1:1, оставил на 8 часов а он как был жидкий так и остался, не похож на однокомпонентный. Че я не так сделал и можно его наносить без краскопульта ?

C краскопульта, незнаю как он у тебя может быть жидкий если ты 1:1 развел распыляеш с краскопульта и пусть сохнит.
Цитата(DimCa @ 29.6.2011, 20:51)

тему про Сврочный аппарат че то не нашел!
сколько в среднем будет стоить балон углекислого для полуавмата(со шлангом со всеми прибамбасами)? на 5л должно хватить если так не особо часто будет использоваться? или лучше больше взять.........
5л точно не хватит, редуктор 50 уе, шланги 2уе метр, балон 50л примерно 100-150уе. заправка 10-20уе.
Цитата(Eloy @ 29.7.2011, 16:46)

C краскопульта, незнаю как он у тебя может быть жидкий если ты 1:1 развел распыляеш с краскопульта и пусть сохнит.
Был бы еще краскопульт, наносил губкой потом грунтовал поверх
Парни,не кто по железке не подскажет ?ударили меня в перед,передний фартук или телевизор он называется,сколько стоит ремонт данной части?только замена..
Ekvalayzer
17.9.2011, 14:51
Цитата(voron333 @ 17.9.2011, 8:42)

Парни,не кто по железке не подскажет ?ударили меня в перед,передний фартук или телевизор он называется,сколько стоит ремонт данной части?только замена..
менял себе перед пакраской на днях, там он с двух частей...в общем если обе части покупать то 180гр стоит это железо в магазине...мне надо было только одна часть, и обошлась мне в 80 гривен.
за замену сварщик взял 100гривен.
Сварной посоветовал при замене порогов купить два комплекта наружных , вложить один в другой и приварить - типа жёсткость увеличится . Кто что думает?
Думаю что проветриватся такая конструкция не будет, а там конденсат, в общем сгниёт точно - вопрос когда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.