Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сварочные работы + покраска
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Eloy
Цитата(леха18 @ 25.9.2011, 22:03) *
Сварной посоветовал при замене порогов купить два комплекта наружных , вложить один в другой и приварить - типа жёсткость увеличится . Кто что думает?

не в обиду но тупизм, полюбому сварка там начинает ржаветь.
RONDO
Блин ребята помогите пожалуйста
нужно купить заднюю вставку где номер , блоки фар .. не знаю как называется(
но совсем прогнила поменять хочется)
где такую найти и сколько стоить будет ? fool.gif
mik58
панель задняя 2106

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0...=46510&lr=2

стоит не дорого (250-450 руб), а вот цена работы не приятно удивит
RONDO
тут на форуме не кто не продаёт?
куплю сразу
только я из ураины =))
Eloy
Цитата(RONDO @ 9.10.2011, 23:08) *
тут на форуме не кто не продаёт?
куплю сразу
только я из ураины =))

на авто базаре
RONDO
Всё я купил за 170 новенькая
:D
Eloy
Цитата(RONDO @ 16.10.2011, 23:34) *
Всё я купил за 170 новенькая
:D

ага и ещё 300+ чтобы приварили )) и ещё 300+ покрасили ))
INVICTUS
я тоже раньше радовался когда узнавал цены на кузовщину, зато когда узнал цены на сварку - офигел!))
Eloy
За труд нужно платить... поэтому сам себе все ремонтирую ))
Baluu
Доброго времени суток. купил жене ваз 21061 93го года в принципе машина устраивает кроме небольшой сквозной дырки в правом пороге сзади и крыла правого сзади какие могуть быть трудности при замене пороги купил оба за 200р варить будет родственник.
Лол Корвалол
hi.gif народ подскажите что делать? машина год простояла над плохо закрытой смотровой ямой в результате образовалась маленькая прогнившая дырочка на стыке порога с задним крылом и рядом немного вздулась краска. я спрашивал в сервисе сказали привози вырежем и приварим новый кусок а мне жалко машина можно сказать новая прошла тока 25 тыс. за 10 лет. можно ли что нибудь сделать пока еще не поздно без хирургического вмешательства(болгарки)???? cray.gif
INVICTUS
Я так понял, что дырочка снаружи находится, перед задним колесом, так вот скорей всего она прогнила изнутри, и тебе стоит внутрь заглянуть получше, боюсь что дырочка это только вершина айсберга.
Oleg121212
Мужики. За замену днища багажника и лодочки под запаску запросили 400-500 гривень,в зависимости от вскрытия. Это сейчас такие цены или развод?Сумма только за работу.Просто года два назад узнавал-просили около250грн.
INVICTUS
Ну 400 грн это 1600р. где-то, для России в принципе средняя цена за такую работу. Гдето может подешевле, где-то подороже. Как на украине я хз.
Eloy
Цитата(Oleg121212 @ 17.11.2011, 20:25) *
Мужики. За замену днища багажника и лодочки под запаску запросили 400-500 гривень,в зависимости от вскрытия. Это сейчас такие цены или развод?Сумма только за работу.Просто года два назад узнавал-просили около250грн.

Даже я за 400 грн не согласился бы, или ты думаеш что за 250 грн будут все прыгать перед тобой.
цена деталей например 300грн то замена от 300 и выше.
VasOtm
Мне на рихтовке сказали, заменить корыто багажника - чисто работа 800 грн.! Послал я их....
Oleg121212
Цитата(Eloy @ 19.11.2011, 14:47) *
Цитата(Oleg121212 @ 17.11.2011, 20:25) *
Мужики. За замену днища багажника и лодочки под запаску запросили 400-500 гривень,в зависимости от вскрытия. Это сейчас такие цены или развод?Сумма только за работу.Просто года два назад узнавал-просили около250грн.

Даже я за 400 грн не согласился бы, или ты думаеш что за 250 грн будут все прыгать перед тобой.
цена деталей например 300грн то замена от 300 и выше.

А я тебя или кого-то другого прыгать перед собой не заставляю не за 250,не за400.Просто цен по сварке не знал.Никогда не сталкивался.Естественно что хорошая работа должна хорошо оплачиваться.Всем ответившим большое спасибо.Буду отдавать на сварку.
voron333
ПАрни,меняли мне телевизор и фартук, пока наступает зима мне нужно машину обработать новые кузовные элементы,что бы им борода не пришла,красить собираюсь летом..Вопрос такой. транспортировочный грунт на новых деталях удалять или он хорошая вешь и с грунтом дружит?
и как насчёт антикоррозийного грунта в баллончике от фиры Hi-ge кажется,можно им воспользоваться для нанесение на детали и зачищенные до метала тоже?
ото я как-то попробывал в гараже красил,но температура была малая 5-10 С,на след день пришёл а его можно рукой счисать и отшкалупливается как старая кожа:)
серго
Цитата(voron333 @ 20.11.2011, 8:55) *
ПАрни,меняли мне телевизор и фартук, пока наступает зима мне нужно машину обработать новые кузовные элементы,что бы им борода не пришла,красить собираюсь летом..Вопрос такой. транспортировочный грунт на новых деталях удалять или он хорошая вешь и с грунтом дружит?
и как насчёт антикоррозийного грунта в баллончике от фиры Hi-ge кажется,можно им воспользоваться для нанесение на детали и зачищенные до метала тоже?
ото я как-то попробывал в гараже красил,но температура была малая 5-10 С,на след день пришёл а его можно рукой счисать и отшкалупливается как старая кожа:)

на сколько мне известно, транспортировочный грунт обязательно нужно удалять , он наносится для того что бы к покупателю деталь пришла в надлоежащем виде, зачищается до металла, а потом уже нормальным грунтом покрывать и красить
федор
Цитата(voron333 @ 20.11.2011, 9:55) *
ПАрни,меняли мне телевизор и фартук, пока наступает зима мне нужно машину обработать новые кузовные элементы,что бы им борода не пришла,красить собираюсь летом..Вопрос такой. транспортировочный грунт на новых деталях удалять или он хорошая вешь и с грунтом дружит?
и как насчёт антикоррозийного грунта в баллончике от фиры Hi-ge кажется,можно им воспользоваться для нанесение на детали и зачищенные до метала тоже?
ото я как-то попробывал в гараже красил,но температура была малая 5-10 С,на след день пришёл а его можно рукой счисать и отшкалупливается как старая кожа:)


Если транпортировочный грунт стирается 646м растворителем то это не грунт вовсе и его надо 100% удалять. Если не стирается то по желанию. Можешь оставить,а можешь удалить ацетоном.
слесарь 1965
Коллеги давайте сварку бум обсуждать все-таки здесь.
kokofer
вот допустим я зачесал до блеска гниль болгаркой с ёршиком, потом вварил заплатку, потом сверху чутка прошёлся болгаркой с шлифовальным диском, потом чё делать? мовиль, антикор, мастика сохнущая-несохнущая, грунтовка, шпатлёвка, краска, что надо и в каком порядке?
1300SL
ну грунтовка, краска/ мовиль....
Kairos
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 22:37) *
ну грунтовка, краска/ мовиль....

Всё зависит от качества материалов.Если ты уверен что у тебя нармальный грунт с хорошим проникающим эффектом то да.Вся беда в том что втюхать могут что угодно.А как консервант советую пушсало.
слесарь 1965
Цитата(kokofer @ 25.3.2012, 19:56) *
вот допустим я зачесал до блеска гниль болгаркой с ёршиком, потом вварил заплатку, потом сверху чутка прошёлся болгаркой с шлифовальным диском, потом чё делать? мовиль, антикор, мастика сохнущая-несохнущая, грунтовка, шпатлёвка, краска, что надо и в каком порядке?

Смотря что Вы имели ввиду.Капот,крыло,пол,порог или ворота гаража.Лицевые панели:1-травящий грунт(или хотя-бы преобразователь ржавчины)грубая шпаклевка(стеклошпат или алюмишка),2-финишная шпаклевка,3-шлифовка,4-грунт порозаполнитель,5-финишный грунт,6-база,7-лак(вместо пунктов 6-7-эмаль).Скрытые полости(стойки, лонжероны, усилители, пороги): 1-консервант порогов,полы:1-преобразователь,2-эпоксидный грунт,3-мастика(снаружи лучше с каучуком в 2-3 слоя).
vent0m
друзья, помогите пожалуйста советом, как отличить проволоку флюсовую от обычной?

есть у меня подозрения, что продали обычную под видом флюсовой, потому что раньше сварка совсем другой была.. появились кратеры, у меня в последний раз они были, когда я варил с газом и газа незватало. потом шарики всегда покрывались налётом каким-то, а тут обычные чёрные... возможно щас по зиме из-за обогревателей напряжение в сети упало, но раньше получались точки, а теперь либо большие шарики, если подачу проволоки увеличить, либо кратеры...

если меня в магазине обамнули, то тогда вопрос, как в магазине теперь отличать, чтобы второй раз такого не было..
NeonKIR
флюсовая серебренного цвета и гнётся легко. и полая внутри с порошком. при варке сразу видно
vent0m
Цитата(NeonKIR @ 6.12.2013, 10:59) *
флюсовая серебренного цвета и гнётся легко. и полая внутри с порошком. при варке сразу видно

у меня металлического цвета, гнётся обычно, толщина 1мм. а порошок там как определить внутри? полой у меня и старая не была.. ну раньше я видел что там налёт образуется при сварке, а ща нет
NeonKIR
Цитата(vent0m @ 6.12.2013, 16:55) *
у меня металлического цвета, гнётся обычно, толщина 1мм. а порошок там как определить внутри? полой у меня и старая не была.. ну раньше я видел что там налёт образуется при сварке, а ща нет


не, флюсовая гнётся гораздо легче umnui.gif попробуй кусок расплющить, сразу увидишь порошок
vent0m
попробую остаток старой и новой, потом скажу..
fanat_vaz
Лопнул лонжерон в районе рулевого редуктора завтра буду варить предложили 2 способа:
1-Срезать часть лонжерона и наваривать новую.
2-Внутрь лонжерона вставлять металическую пластину и варить.
Какой способ лучше?
Shramkovsky
Цитата(fanat_vaz @ 8.2.2014, 16:53) *
Лопнул лонжерон в районе рулевого редуктора завтра буду варить предложили 2 способа:
1-Срезать часть лонжерона и наваривать новую.
2-Внутрь лонжерона вставлять металическую пластину и варить.
Какой способ лучше?

Я делал так.





Mr.Smit
Цитата(fanat_vaz @ 8.2.2014, 19:53) *
Лопнул лонжерон в районе рулевого редуктора завтра буду варить предложили 2 способа:
1-Срезать часть лонжерона и наваривать новую.
2-Внутрь лонжерона вставлять металическую пластину и варить.
Какой способ лучше?

Была аналогичная проблема. Лопнул лонжерон. Почитав инет, решил ремонтировать. Многие сварщики отговаривали, мол машина старая, там уже все сгнило. Но настоял все же вскрывать лонжерон и вваривать усилитель изнутри. Лонжерон вскрывался со стороны колеса. Но на большое удивление сварщиков и мое так же, в лонжероне небыло ни единого следа ржавчины, а просто отошел усилитель. Его заново проварили, закрыли лонжерон обратно и со стороны колеса, опять же, по моей просьбе наварили лист метала в 3 мм... Время заняло около 40-60 минут
ИванычЪ
Много правиильных советов. Гниль удалять до живого и ремонтировать. А усиливать можно и по советам Росса Твега.
]
Вот чертеж усилителя для обоих лонжеронов. Под маятник делать зеркально.
Festival58
всем здрав smile3.gif
чем покрывают пороги внутри?
Краска /грунт или мастика и мовиль?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 13.2.2014, 16:47) *
всем здрав smile3.gif
чем покрывают пороги внутри?
Краска /грунт или мастика и мовиль?

Спроси в теме будни одинокого гаражника. У Крэшкастета.
Joker!
Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2014, 5:51) *
Спроси в теме будни одинокого гаражника. У Крэшкастета.


Я в свою нигрол залил.
gruzochek
Зраствуйте !
Скажите у меня сгнила с одной сторони посередине стойка бризговика возле буфера , снизу нормально и сверху тоже
Она ремонтнопригодна ?, а если взять середину вырезать и такуюже вырезаную часть варить новую или нужно ставить полностю новую, а то расказали
страшние истории что может пружина вылететь итд..если ее латать.
1300SL
ИванычЪ
Саня... Баночки ничего не варятся... Ничем... Лучше соплями... Можно и на ипаксидку - дорого... Соплями - дешевле... big_boss.gif
МЫХЪ
Кстати если не ошибаюсь на баночки люминь идет..... "потому и не кусают"(с)......
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 23.7.2019, 23:40) *
Кстати если не ошибаюсь на баночки люминь идет..... "потому и не кусают"(с)......

можно просто купить Audi a8 D2- она цельно алюминиевая,из авиационного сплава
Festival58
dntknw.gif ну вроде конкретной темы нет..
Возник вопрос тут такой - Чем сваривают нержавеющую сталь,высокотемпературную ?
В частности речь про выпуск на авто, точнее катализатор/нейтрализатор.
Чем "лечить" дырки в нем в условиях гаража/сто ?
ИванычЪ
Всю глушанину на всех моих машинах варил сваркой..И нержу тоже.. шов ржавеет и хлеб на него.. dntknw.gif
Festival58
ИванычЪ ага.вопрос решен.
Я тут с технологом по сварке пообщался
ИванычЪ
Чего навеял спец ??? big_boss.gif
Festival58
ИванычЪ сварка любая,хороший сварной,ну и варианты проволоки/электродс.
Да и выпуск коллектор зараза...железо.
Магнитик берёт на раз !
ИванычЪ
Артём , мне не до хорошего сварного.. Сам .. По началу ваще 4мм варил электродами..не было других.. А потом уже разными запасся. и штаны и середину , а банку не меряно.. dntknw.gif Так шо , держак тебе в руки.. drugba.gif
Festival58
Мужики, чо т я застрял... А днище авто снизу красят? Или нафигачивают мастики? По катафорезу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU