Цитата(леха18 @ 25.9.2011, 22:03)

Сварной посоветовал при замене порогов купить два комплекта наружных , вложить один в другой и приварить - типа жёсткость увеличится . Кто что думает?
не в обиду но тупизм, полюбому сварка там начинает ржаветь.
Блин ребята помогите пожалуйста
нужно купить заднюю вставку где номер , блоки фар .. не знаю как называется(
но совсем прогнила поменять хочется)
где такую найти и сколько стоить будет ?
панель задняя 2106
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0...=46510&lr=2стоит не дорого (250-450 руб), а вот цена работы не приятно удивит
тут на форуме не кто не продаёт?
куплю сразу
только я из ураины =))
Цитата(RONDO @ 9.10.2011, 23:08)

тут на форуме не кто не продаёт?
куплю сразу
только я из ураины =))
на авто базаре
Всё я купил за 170 новенькая
:D
Цитата(RONDO @ 16.10.2011, 23:34)

Всё я купил за 170 новенькая
:D
ага и ещё 300+ чтобы приварили )) и ещё 300+ покрасили ))
INVICTUS
17.10.2011, 12:37
я тоже раньше радовался когда узнавал цены на кузовщину, зато когда узнал цены на сварку - офигел!))
За труд нужно платить... поэтому сам себе все ремонтирую ))
Доброго времени суток. купил жене ваз 21061 93го года в принципе машина устраивает кроме небольшой сквозной дырки в правом пороге сзади и крыла правого сзади какие могуть быть трудности при замене пороги купил оба за 200р варить будет родственник.
Лол Корвалол
26.10.2011, 0:42

народ подскажите что делать? машина год простояла над плохо закрытой смотровой ямой в результате образовалась маленькая прогнившая дырочка на стыке порога с задним крылом и рядом немного вздулась краска. я спрашивал в сервисе сказали привози вырежем и приварим новый кусок а мне жалко машина можно сказать новая прошла тока 25 тыс. за 10 лет. можно ли что нибудь сделать пока еще не поздно без хирургического вмешательства(болгарки)????
INVICTUS
26.10.2011, 14:22
Я так понял, что дырочка снаружи находится, перед задним колесом, так вот скорей всего она прогнила изнутри, и тебе стоит внутрь заглянуть получше, боюсь что дырочка это только вершина айсберга.
Oleg121212
17.11.2011, 19:25
Мужики. За замену днища багажника и лодочки под запаску запросили 400-500 гривень,в зависимости от вскрытия. Это сейчас такие цены или развод?Сумма только за работу.Просто года два назад узнавал-просили около250грн.
INVICTUS
17.11.2011, 22:53
Ну 400 грн это 1600р. где-то, для России в принципе средняя цена за такую работу. Гдето может подешевле, где-то подороже. Как на украине я хз.
Цитата(Oleg121212 @ 17.11.2011, 20:25)

Мужики. За замену днища багажника и лодочки под запаску запросили 400-500 гривень,в зависимости от вскрытия. Это сейчас такие цены или развод?Сумма только за работу.Просто года два назад узнавал-просили около250грн.
Даже я за 400 грн не согласился бы, или ты думаеш что за 250 грн будут все прыгать перед тобой.
цена деталей например 300грн то замена от 300 и выше.
Мне на рихтовке сказали, заменить корыто багажника - чисто работа 800 грн.! Послал я их....
Oleg121212
19.11.2011, 21:26
Цитата(Eloy @ 19.11.2011, 14:47)

Цитата(Oleg121212 @ 17.11.2011, 20:25)

Мужики. За замену днища багажника и лодочки под запаску запросили 400-500 гривень,в зависимости от вскрытия. Это сейчас такие цены или развод?Сумма только за работу.Просто года два назад узнавал-просили около250грн.
Даже я за 400 грн не согласился бы, или ты думаеш что за 250 грн будут все прыгать перед тобой.
цена деталей например 300грн то замена от 300 и выше.
А я тебя или кого-то другого прыгать перед собой не заставляю не за 250,не за400.Просто цен по сварке не знал.Никогда не сталкивался.Естественно что хорошая работа должна хорошо оплачиваться.Всем ответившим большое спасибо.Буду отдавать на сварку.
voron333
20.11.2011, 8:55
ПАрни,меняли мне телевизор и фартук, пока наступает зима мне нужно машину обработать новые кузовные элементы,что бы им борода не пришла,красить собираюсь летом..Вопрос такой. транспортировочный грунт на новых деталях удалять или он хорошая вешь и с грунтом дружит?
и как насчёт антикоррозийного грунта в баллончике от фиры Hi-ge кажется,можно им воспользоваться для нанесение на детали и зачищенные до метала тоже?
ото я как-то попробывал в гараже красил,но температура была малая 5-10 С,на след день пришёл а его можно рукой счисать и отшкалупливается как старая кожа:)
Цитата(voron333 @ 20.11.2011, 8:55)

ПАрни,меняли мне телевизор и фартук, пока наступает зима мне нужно машину обработать новые кузовные элементы,что бы им борода не пришла,красить собираюсь летом..Вопрос такой. транспортировочный грунт на новых деталях удалять или он хорошая вешь и с грунтом дружит?
и как насчёт антикоррозийного грунта в баллончике от фиры Hi-ge кажется,можно им воспользоваться для нанесение на детали и зачищенные до метала тоже?
ото я как-то попробывал в гараже красил,но температура была малая 5-10 С,на след день пришёл а его можно рукой счисать и отшкалупливается как старая кожа:)
на сколько мне известно, транспортировочный грунт обязательно нужно удалять , он наносится для того что бы к покупателю деталь пришла в надлоежащем виде, зачищается до металла, а потом уже нормальным грунтом покрывать и красить
Цитата(voron333 @ 20.11.2011, 9:55)

ПАрни,меняли мне телевизор и фартук, пока наступает зима мне нужно машину обработать новые кузовные элементы,что бы им борода не пришла,красить собираюсь летом..Вопрос такой. транспортировочный грунт на новых деталях удалять или он хорошая вешь и с грунтом дружит?
и как насчёт антикоррозийного грунта в баллончике от фиры Hi-ge кажется,можно им воспользоваться для нанесение на детали и зачищенные до метала тоже?
ото я как-то попробывал в гараже красил,но температура была малая 5-10 С,на след день пришёл а его можно рукой счисать и отшкалупливается как старая кожа:)
Если транпортировочный грунт стирается 646м растворителем то это не грунт вовсе и его надо 100% удалять. Если не стирается то по желанию. Можешь оставить,а можешь удалить ацетоном.
слесарь 1965
15.3.2012, 20:41
Коллеги давайте сварку бум обсуждать все-таки здесь.
вот допустим я зачесал до блеска гниль болгаркой с ёршиком, потом вварил заплатку, потом сверху чутка прошёлся болгаркой с шлифовальным диском, потом чё делать? мовиль, антикор, мастика сохнущая-несохнущая, грунтовка, шпатлёвка, краска, что надо и в каком порядке?
ну грунтовка, краска/ мовиль....
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 22:37)

ну грунтовка, краска/ мовиль....
Всё зависит от качества материалов.Если ты уверен что у тебя нармальный грунт с хорошим проникающим эффектом то да.Вся беда в том что втюхать могут что угодно.А как консервант советую пушсало.
слесарь 1965
31.3.2012, 20:25
Цитата(kokofer @ 25.3.2012, 19:56)

вот допустим я зачесал до блеска гниль болгаркой с ёршиком, потом вварил заплатку, потом сверху чутка прошёлся болгаркой с шлифовальным диском, потом чё делать? мовиль, антикор, мастика сохнущая-несохнущая, грунтовка, шпатлёвка, краска, что надо и в каком порядке?
Смотря что Вы имели ввиду.Капот,крыло,пол,порог или ворота гаража.Лицевые панели:1-травящий грунт(или хотя-бы преобразователь ржавчины)грубая шпаклевка(стеклошпат или алюмишка),2-финишная шпаклевка,3-шлифовка,4-грунт порозаполнитель,5-финишный грунт,6-база,7-лак(вместо пунктов 6-7-эмаль).Скрытые полости(стойки, лонжероны, усилители, пороги): 1-консервант порогов,полы:1-преобразователь,2-эпоксидный грунт,3-мастика(снаружи лучше с каучуком в 2-3 слоя).
друзья, помогите пожалуйста советом, как отличить проволоку флюсовую от обычной?
есть у меня подозрения, что продали обычную под видом флюсовой, потому что раньше сварка совсем другой была.. появились кратеры, у меня в последний раз они были, когда я варил с газом и газа незватало. потом шарики всегда покрывались налётом каким-то, а тут обычные чёрные... возможно щас по зиме из-за обогревателей напряжение в сети упало, но раньше получались точки, а теперь либо большие шарики, если подачу проволоки увеличить, либо кратеры...
если меня в магазине обамнули, то тогда вопрос, как в магазине теперь отличать, чтобы второй раз такого не было..
флюсовая серебренного цвета и гнётся легко. и полая внутри с порошком. при варке сразу видно
Цитата(NeonKIR @ 6.12.2013, 10:59)

флюсовая серебренного цвета и гнётся легко. и полая внутри с порошком. при варке сразу видно
у меня металлического цвета, гнётся обычно, толщина 1мм. а порошок там как определить внутри? полой у меня и старая не была.. ну раньше я видел что там налёт образуется при сварке, а ща нет
Цитата(vent0m @ 6.12.2013, 16:55)

у меня металлического цвета, гнётся обычно, толщина 1мм. а порошок там как определить внутри? полой у меня и старая не была.. ну раньше я видел что там налёт образуется при сварке, а ща нет
не, флюсовая гнётся гораздо легче

попробуй кусок расплющить, сразу увидишь порошок
попробую остаток старой и новой, потом скажу..
fanat_vaz
8.2.2014, 16:53
Лопнул лонжерон в районе рулевого редуктора завтра буду варить предложили 2 способа:
1-Срезать часть лонжерона и наваривать новую.
2-Внутрь лонжерона вставлять металическую пластину и варить.
Какой способ лучше?
Shramkovsky
8.2.2014, 18:46
Цитата(fanat_vaz @ 8.2.2014, 16:53)

Лопнул лонжерон в районе рулевого редуктора завтра буду варить предложили 2 способа:
1-Срезать часть лонжерона и наваривать новую.
2-Внутрь лонжерона вставлять металическую пластину и варить.
Какой способ лучше?
Я делал так.
Цитата(fanat_vaz @ 8.2.2014, 19:53)

Лопнул лонжерон в районе рулевого редуктора завтра буду варить предложили 2 способа:
1-Срезать часть лонжерона и наваривать новую.
2-Внутрь лонжерона вставлять металическую пластину и варить.
Какой способ лучше?
Была аналогичная проблема. Лопнул лонжерон. Почитав инет, решил ремонтировать. Многие сварщики отговаривали, мол машина старая, там уже все сгнило. Но настоял все же вскрывать лонжерон и вваривать усилитель изнутри. Лонжерон вскрывался со стороны колеса. Но на большое удивление сварщиков и мое так же, в лонжероне небыло ни единого следа ржавчины, а просто отошел усилитель. Его заново проварили, закрыли лонжерон обратно и со стороны колеса, опять же, по моей просьбе наварили лист метала в 3 мм... Время заняло около 40-60 минут
Много правиильных советов. Гниль удалять до живого и ремонтировать. А усиливать можно и по советам Росса Твега.
]

Вот чертеж усилителя для обоих лонжеронов. Под маятник делать зеркально.
Festival58
13.2.2014, 15:47
всем здрав

чем покрывают пороги внутри?
Краска /грунт или мастика и мовиль?
Цитата(Festival58 @ 13.2.2014, 16:47)

всем здрав

чем покрывают пороги внутри?
Краска /грунт или мастика и мовиль?
Спроси в теме будни одинокого гаражника. У Крэшкастета.
Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2014, 5:51)

Спроси в теме будни одинокого гаражника. У Крэшкастета.
Я в свою нигрол залил.
gruzochek
10.5.2014, 10:52
Зраствуйте !
Скажите у меня сгнила с одной сторони посередине стойка бризговика возле буфера , снизу нормально и сверху тоже
Она ремонтнопригодна ?, а если взять середину вырезать и такуюже вырезаную часть варить новую или нужно ставить полностю новую, а то расказали
страшние истории что может пружина вылететь итд..если ее латать.
Саня... Баночки ничего не варятся... Ничем... Лучше соплями... Можно и на ипаксидку - дорого... Соплями - дешевле...
Кстати если не ошибаюсь на баночки люминь идет..... "потому и не кусают"(с)......
Lyzhenkov
24.7.2019, 0:24
Цитата(МЫХЪ @ 23.7.2019, 23:40)

Кстати если не ошибаюсь на баночки люминь идет..... "потому и не кусают"(с)......
можно просто купить Audi a8 D2- она цельно алюминиевая,из авиационного сплава
Festival58
7.6.2022, 22:01

ну вроде конкретной темы нет..
Возник вопрос тут такой - Чем сваривают нержавеющую сталь,высокотемпературную ?
В частности речь про выпуск на авто, точнее катализатор/нейтрализатор.
Чем "лечить" дырки в нем в условиях гаража/сто ?
Всю глушанину на всех моих машинах варил сваркой..И нержу тоже.. шов ржавеет и хлеб на него..
Festival58
8.6.2022, 11:17
ИванычЪ ага.вопрос решен.
Я тут с технологом по сварке пообщался
Чего навеял спец ???
Festival58
10.6.2022, 3:52
ИванычЪ сварка любая,хороший сварной,ну и варианты проволоки/электродс.
Да и выпуск коллектор зараза...железо.
Магнитик берёт на раз !
Артём , мне не до хорошего сварного.. Сам .. По началу ваще 4мм варил электродами..не было других.. А потом уже разными запасся. и штаны и середину , а банку не меряно..

Так шо , держак тебе в руки..
Festival58
11.7.2024, 17:21
Мужики, чо т я застрял... А днище авто снизу красят? Или нафигачивают мастики? По катафорезу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.