Полная версия этой страницы:
Ремонт полуоси
payalnikk
26.9.2012, 23:21
Цитата(Kirill_D @ 26.9.2012, 22:20)

...а то там какая то полость и она пустая...
Там ни чего не должно быть, это для отвода масла от колодок, на случай износа сальника.
У меня такая проблема: сильно изнашивались внутренние стороны задних колес, колеса стояли домиком, как на старых запорах.При разборке увидел, что развалился подшипник полуоси. Думал в этом проблема. Заменил его и редуктор, так как старый гудел. Проехал около 100 км, колеса опять домиком встали. Мост не гнутый, замерял. Что это может быть?
Роман Петрович
30.9.2012, 14:15
Ты чем замерял изогнутость чулка? Его на сто только померять можно когда развал делаеш . Хана твоему чулку однозначно.
Саня Курган
30.9.2012, 14:19
Скорее чулок под замену!
Как умудрился загнуть? По бездорожью чтоль...
Можно смело чулок менять, раз резину жрёт.
Резину начало жрать после того, как поставил нивовский редуктор с битой машины. Думал в этом причина, тем более после установки родного редуктора после ремонта около сотни было нормально. Неужели чулок, так то я любитель рыбалки. Да и по просторам россии приходится мотаться
Роман Петрович
30.9.2012, 17:44
Не замениш чулок , будеш регулярно менять резину и редуктор.
Обрадовали вы меня, господа

придется покупать значит.
Саня Курган
30.9.2012, 18:03
Цитата(3d3e @ 30.9.2012, 21:51)

Обрадовали вы меня, господа

придется покупать значит.
На разборках посмотри,я полуось там купил за 100р и езъжу,а так 1100р отдал бы!
А где гарантия, что чулок тоже не гнутый попадется? По моему же не видно. На удачу только надеяться если.....
Саня Курган
30.9.2012, 18:46
Цитата(3d3e @ 30.9.2012, 22:41)

А где гарантия, что чулок тоже не гнутый попадется? По моему же не видно. На удачу только надеяться если.....

Это да!
Бывают машины в сборе и тебе,прям с неё снимают!Тогда смотреть на состояние.
Да, это тоже вариант, на новый денег нет лишних сейчас...
Кто знает, как отлечить полуось оригинал от кооперативной?
Как отличить хз..ВИС бери,норм.
Цитата(Ролакс @ 24.11.2012, 19:00)

Как отличить хз..ВИС бери,норм.
Миша, у нас такой фирмы нет. Есть Тальяттинские 1300р. Что норм?
ВИС это ВазИнтерСервис
а Тальятенские это значит что ООО производителя зарегистрированно в г. Тальяти
Цитата(mik58 @ 24.11.2012, 23:39)

ВИС это ВазИнтерСервис
а Тальятенские это значит что ООО производителя зарегистрированно в г. Тальяти
Спасиб понял.
taxi281
26.11.2012, 18:31
Всем сдрасти. Вышла полуось на повороте. Купил на разборке другую, вытащил подшипник, сальник, стоп кольцо (т.к. они остались на месте), хотел вставить полуось, не идет. Глянул, а там в дырке что то лежит, похожее на стоп кольцо, но уже ближе к редуктору. В силу своих больших размеров кольцо бы туда не смогло провалиться. Думал регулировочная гайка от редуктора, но это тоже не она. что это может быть?
Роман Петрович
26.11.2012, 18:34
Кольцо точно не провалится , в чулке перегородка есть .
Цитата(taxi281 @ 26.11.2012, 20:31)

Всем сдрасти. Вышла полуось на повороте. Купил на разборке другую, вытащил подшипник, сальник, стоп кольцо (т.к. они остались на месте), хотел вставить полуось, не идет. Глянул, а там в дырке что то лежит, похожее на стоп кольцо, но уже ближе к редуктору. В силу своих больших размеров кольцо бы туда не смогло провалиться. Думал регулировочная гайка от редуктора, но это тоже не она. что это может быть?
скинь редуктор и пошарь там... чтото даже масли не лезут что это может быть
Этим сегодня и хотел заняться. Хотел редуктор разобрать вчера, но в силу своей неопытности не знал, что вторую полуось тож скидывать надо. Разберу, посмотрю, отпишусь.
Ребят, привет!
При покупки новой полуоси в сборе, надо ли покупать еще что-нить для нее? Типа как покупаешь кран отопителя надокупить прокладочки. А то я продавцам не очень доверяю.
Ничего.
ту выкинул новую поставил.
Цитата(Sima4 @ 27.11.2012, 11:23)

Ребят, привет!
При покупки новой полуоси в сборе, надо ли покупать еще что-нить для нее? Типа как покупаешь кран отопителя надокупить прокладочки. А то я продавцам не очень доверяю.
Надо купить резиновое колечко. В книге оно называется маслоотражательное. Стоит у нас 10 руб. Без него масло будет подтекать.
YaJAROFF
27.11.2012, 18:04
Цитата(stac13 @ 27.11.2012, 14:46)

Без него масло будет подтекать.
Сальники надо менять, тогда не будет.
А кольцо лучше выбросить за ненадобностью (архаичное решение 40-а летней давности).
Перед сборкой очистить все сопрягаемые поверхности, обезжирить и нанести тонкий слой силиконового герметика (сливное отверстие должно быть!). Герметик закроет доступ влаге и соотв. коррозии...
Сальник это сальник, а кольцо- это кольцо. Это разные вещи и функции они выполняют разные. Кольцо это там необходимо и его нужно заменить на новое.
Саня Курган
27.11.2012, 18:35
Цитата(stac13 @ 27.11.2012, 22:29)

Сальник это сальник, а кольцо- это кольцо. Это разные вещи и функции они выполняют разные. Кольцо это там необходимо и его нужно заменить на новое.
Кольцо про которое говорит Scat13,впервые слышу... в своей шохе сбора Ижевс 2002г уже не было! Так,что...Не путать с запорным кольцом,которое запресовывается!
http://stocentre.ru/novosti/13-provodim-za...z-2106-vaz.html
Кольцо это выглядит один в один как пасик от магнитофона. Оно препятствует попаданию масла в тормозной механизм.
Саня Курган
27.11.2012, 19:09
Цитата(stac13 @ 27.11.2012, 22:58)

Кольцо это выглядит один в один как пасик от магнитофона. Оно препятствует попаданию масла в тормозной механизм.
Неа. Я такого не видел у себя,когда полуось менял.Без него ничего не будет! Сейчас сальники идут дороботанные и отпадает надобность в этом пасике!
Цитата(Саня Курган @ 27.11.2012, 21:09)

Цитата(stac13 @ 27.11.2012, 22:58)

Кольцо это выглядит один в один как пасик от магнитофона. Оно препятствует попаданию масла в тормозной механизм.
Неа. Я такого не видел у себя,когда полуось менял.Без него ничего не будет! Сейчас сальники идут дороботанные и отпадает надобность в этом пасике!
Доработка может какая-нибудь и есть, раз в последних моделях не протекает без колечка, но это точно не доработка сальника. Потому что у меня с новым сальником и порваным колечком( из-за того, что криво поставил) масло подтекало.
87год-нема колечка никакого у меня
когда новую ставили,тоже никакого
старую выкинул наф,новую поставил.
Может вы просто это кольцо не замечали? Оно не на самой полуоси находится. Оно вставляется между щетком, на котором крепится тормозной механизм, и мостом.
Саня Курган
27.11.2012, 19:43
Цитата(stac13 @ 27.11.2012, 23:42)

Может вы просто это кольцо не замечали? Оно не на самой полуоси находится. Оно вставляется между щетком, на котором крепится тормозной механизм, и мостом.
Нет там у нас его! Мы тебя поняли

Всё понял где стоит это кольцо...
Саня Курган
27.11.2012, 19:46
Нашел Мишань?
Да там его видно.
Но у меня его небыло. Зачем оно там...

.
Огромное Спасибо, други

:)
Итак отвечаю сам же на свой вопрос. Дело было с выездом полуоси в движении. Снял вторую полуось, скинул редуктор и оказалось что не все так страшно. В чашке редуктора (куда он вставляется, не знаю как называется) по бокам есть 2 пластины с направляющими отверстиями под полуоси, я так понял это что то типа маслоотражателей, что бы оно шибко не плескалось. Так вот одна сверху отпаялась и загнулась и не давала зайти полуоси, хотя снаружи было ощущение как будто какая то шайба или втулка. Выправили за 2 мин и собрали все. Вроде ниче так, бегает.
По поводу резинки (как пасик от магнитафона). Зачем она нужна если есть сальник. у меня вот нет резинки и масло не попадает в тормоза.
alexander-best
1.12.2012, 10:38
как снять подшипник, который остался в чулке???

OPTIMUS PRIME
1.12.2012, 11:41
Маленьким универсальным сьемником
Сильно не пинайте. просто как версия,сказанная мне одним человеком: это колечко резиновое, чтобы снятьлегче полуось. я конечно сильносомневаюсьв этом, просто говорю мнение человека)
У меня это колечко стояло и стоит) снялполуось-заменил)
Цитата(П@ш@ @ 2.12.2012, 19:48)

это колечко резиновое, чтобы снятьлегче полуось.
Пусть будет так..
но каким образом оно облегчит?
Nikolas70
3.12.2012, 9:14
Цитата(Ролакс @ 2.12.2012, 21:22)

но каким образом оно облегчит?
При отсутствии резинки вода попадает в посадочное место чулка, и подшипник может сильно приржаветь к посадочному месту, что в дальнейшем создаст трудности при снятии полуоси.
Впринципе да,логично..но думаю если там 20 лет никто не лазил,уже поф было там кольцо или не было))
и с кольцом прихватит..тут более полезны (иногда)неисправности т/цилиндров,чтоб тормозуху время от времени выпускали для смазки
Цитата(alexander-best @ 1.12.2012, 11:38)

как снять подшипник, который остался в чулке???


Я выбивал небольшой такой металлической крепкой трубочкой на концы которой наварены еще 2 трубочки.
№ 1) (она короче чем вторая, такая что бы влезла в дырку подшипника) вставляем в дырку подшипника, а по №2) бьем молотком, периодически крутя трубочку что бы выдавливало не с одного края. Ну это так, сельскохозяйственный вариант, когда нет возможности добраться до магазина или некогда. Не знаю поняли или нет, хотел нарисовать в paint что бы наглядно показать, но почему то картинку не смог загрузить.
alexander-best
4.12.2012, 11:36
taxi281 спасибо, уже снял методом "крючка и молотка", думаю понятно будет.
alexander-best, вот вот, это и есть тот метод
zaton027
26.12.2012, 21:59
С наступающим всех !!! Произошла со мной такая нездоровая история, при торможение стало слегка бить педаль тормоза (дрожала), ну думаю приеду домой гляну, а ездил в город за покупками к новому году, на светофоре встал, а при трогании типа удара звук был, обороты ползут а стою на месте, "мусора" проехали в матюгальник "убери машину", и свалили, ну короче оттолкал её метров на 10, и снова такой же звук и встала, я ничего не пойму подходит парень и говорит , что у тебя с колесом ???, а заднее левое боком стоит, в итоге срезало полуось, подшипник цел, есть небольшой люфт, масло в редукторе было, позвонил другу привёз другую, поставил и нормално доехал, но просто стрёмно как то а еслиб на скорости ?? то писец !!???? В чём причина помогите разобраться!!

А, вот её вид спереди, на втором колесе и на новой полуоси, чашка в центре выглядит подругому, не так как на этой.


- вот тут "юбка" тоньше, чем на поломанной.....
Роман Петрович
26.12.2012, 22:04
Чё тут разбиратся, радуйся что не на трассе на скорости. Отслужила она своё. , метал говняный , или когдато боковой удар в бордюр был .
Нифига себе..я болгарой полчаса пилял,заглубился на 3-5 мм всего,и бросил..сталь
в твоем случае или брак или левак,третьего не дано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.