Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Легкая педаль сцепления на классику
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
MustDied
Наткунлся в на такую интересную тему.Может будет полезно кому. Кто нибудь ставил сие чудо?

Давненько я точил зуб на сцепление... Через часок дергания в пробке, левая нога уставала и я начинал регулярно недожимать педаль, раздававшийся, при этом, хруст из КПП не способствовал душевному равновесию. Захотелось снизать усилие на педали. Припомнилась статейка про доработанную семерку (я уже и не припомню, где я ее нарыл), там установили рабочий цилиндр сцепления от ГАЗ-3102. Логика проста - для снижения усилия на педали необходимо увеличить внутренний диаметр рабочего цилиндра (у классики он 19,05 мм, а у Волги - 25 мм). Поиск информации по этой теме ничего не дал - максимум, что я смог узнать, это то, что так делают и, что педаль действительно становится мягче и легче, а для установки требуется изготовить кронштейн. Коль информации по установке найдено не было - принял решение заняться вопросом самостоятельно...
Поход в магазин закончился покупкой Волговского цилиндра. Далее была примерка, снятие размеров и изготовление первого варианта кронштейна. Забегая вперед, скажу, что я его потом переделывал три раза... Параллельно с изготовлением кронштейна, разобрал цилиндр. Конструкция его меня не порадовала... Поршень подпружиненный и постоянно находится в выдвинутом положении. Если пружину просто убрать, то поршень проваливается в зону с увеличенным диаметром, где об уплотнении манжет говорить просто смешно. Если установить внутрь упорную втулочку, то она перекроет отверстие штуцера для прокачки системы от воздуха.. Кроме того цилиндр оказался намного больше родного и разместить его было проблематично. Дилемма казалась неразрешимой...

Во время очередного визита в магазин, мне попался на глаза рабочий цилиндр с УАЗа. Он был компактней и у него поршень не был подпружинен его внутренний диаметр 23.58 мм. Естественно, я его приобрел. Также, для экспериментов, прикупил и классический цилиндр (если не выйдет с инсталляцией - поставить просто новую деталь). Попалось изделие фирмы Nagel. Все три цилиндра, для сравнения, на рисунке 1. Слева на право: ГАЗ, УАЗ, классика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Должен заметить, что в УАЗовский цилиндр уже вкручен не родной шток. Вообще он выглядит вот так - рисунок 2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В конструкции ГАЗовского и УАЗовского цилиндров есть, на мой взгляд, существенное преимущество, по сравнению с ВАЗовским - это пыльник в виде гофры - такой пыльник не должен рваться так часто, как на классике. Ну, да перейдем к делу.
Первым делом в УАЗовском цилиндре бал разобран шток (он там сборной) - рисунок 3.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее я разобрал весь цилиндр. Поршень был извлечен и торцован на 3 мм с каждой стороны. Я это сделал потому, что у него изначально меньший ход, чем у классического. Затем цилиндр был собран - больше ничего изменять там не нужно.
Теперь надо все это установить - нужен кронштейн. Поупражнялся я с этим всласть... Процесс проходил следующим образом: делаю кронштейн, примеряю - размещается ужасно, переделываю, примеряю... и так три раза. Полечилось на четвертый... Какие проблемы возникали: шток работает под углом к оси цилиндра - будет быстрый износ манжет, маятник рулевого редуктора упирался в цилиндр при выкручивании руля влево, цилиндр расположен близко к балке - шланг не подключишь. В итоге, все же удалось найти его оптимальное положение и, соответственно, оптимальную конструкцию кронштейна. Последний вариант получился сборным, он-то сейчас и стоит на моем автомобиле. На рисунках 4, 5, 6 эскизы кронштейна в сборе и его деталей. Кроме того, пришлось изготовить новый шток - он на рисунке 7.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все это хозяйство в сборе с цилиндром на рисунках 8, 9.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также я сделал новый кронштейн для крепления возвратной пружины. Вырезал его лобзиком из куска 1 мм стали. Эскиз на рисунке 10. По линии сгиба надо отогнуть ушко на 90°. Место линии сгиба не критично, поэтому я и не даю размер на ее расположение. На самом деле я и весь кронштейн пружины вырезал на глазок, так что эскиз достаточно условный... Установил я его между кронштейном и, прикрученной к нему, планкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь всю конструкцию можно прикрутить к машине. При этом надо обратить внимание на длину болтов, которыми будет крепиться кронштейн к картеру сцепления. Верхний болт находится четко на против зубчатого венца маховика и длинный болт просто заклинит его. У меня, кстати, так и вышло... А потом я долго чесал репу: почему же стартер не крутит... Слава богу ничего не сломал... Так что болты надо брать длиной примерно 20 мм, а после прикручивания - попробовать прокрутить двигатель за храповик, чтобы убедиться, что ничего не клинит.

Пришла пора подключать цилиндр к гидравлике. Вот тут-то и обнаружилось, что он стоит все же близковато к балке и шланг сцепления размещается с трудом. Пришлось делать переходник, что бы подключить его под углом и вывести в бок. Принцип подключения аналогичен тому, как подключены шланги передних тормозов к рабочим цилиндрам. Эскизы переходника и винта на рисунках 11, 12. Готовые детали на рисунке13.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прикручивать переходник надо, как обычно, через медные шайбы.
Остается все прикрутить на машину. Вид всего этого хозяйства на рисунках 14, 15.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



После прокачки сцепления занялся регулировкой. Тут обнаружилась еще одна засада. Хотя я этого ждал... Из-за увеличенного диаметра цилиндра уменьшился его ход и настроить сцепление получалось только полностью выбрав свободный ход вилки. То, что это ведет к скорой кончине выжимного, думаю, объяснять не надо. Чтобы решить это, необходимо подать в цилиндр больший объем жидкости, а добиться этого можно, увеличив ход поршня главного цилиндра при нажатии на педаль. Сделал следующее: закрутил до упора регулировочный болт педали сцепления - получил приличный свободный ход. Затем выточил новый шток главного цилиндра увеличенной длины. Я накинул к его длине 20 мм, из расчета, что точную подгонку сделаю в гараже. После примерки, отпилил от него 14 мм. Таким образом новый шток оказался длиннее старого на 6 мм. После этого отрегулировал педаль и заново отрегулировал сцепление. Теперь хода стало хватать чтобы настроить свободный ход вилки.

Результатом инсталляции остался доволен - педаль действительно стала легче и мягче. Когда, после прокачки, нажал на педаль, первой мыслью было, - плохо прокачал - педаль провалилась... Ан нет, просто педалька стала намного легче... Еще раз повторю - результатом доволен! Считаю, что не зря потратил на это столько времени и сил!

Материал взят с ссылка
Колян
Интересно ....МОЛОДЕЦ!!!
racer46rus
на самом деле всё еще проще - рабочий цилиндр от нивы шевроле с кронштейном крепления
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
Колян
Цитата(racer46rus @ 13.10.2009, 23:02) *
на самом деле всё еще проще - рабочий цилиндр от нивы шевроле с кронштейном крепления
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm

А ты ставил???
racer46rus
да, у меня стоит, всё удовольствие рублей 450, зазор не надо регулировать, там автоматически пружина поджимает шток.
просто мне интересно ктонибудь сделает то что в статье написано?!
Lamer157
американцы ещё проше делают в педали ближе к креплению педали сверлят дырку крепление штока делают выше
я вот на педали тормоза хочу так сделать тока шток будет под уклоном стоять
а вот и сылка на книгу 2
как построить и модифицировать спорт авто подвеска и тормоза
StreetRider
Цитата(Lamer157 @ 14.10.2009, 11:12) *
американцы ещё проше делают в педали ближе к креплению педали сверлят дырку крепление штока делают выше
я вот на педали тормоза хочу так сделать тока шток будет под уклоном стоять

Усилие становится меньше за счет рычага, а вот ход штока уменьшается.
Lamer157
Цитата(StreetRider @ 14.10.2009, 14:11) *
Цитата(Lamer157 @ 14.10.2009, 11:12) *
американцы ещё проше делают в педали ближе к креплению педали сверлят дырку крепление штока делают выше
я вот на педали тормоза хочу так сделать тока шток будет под уклоном стоять

Усилие становится меньше за счет рычага, а вот ход штока уменьшается.

а какая разница если увеличить диаметр цилиндра чтобы ему сделать ход как на стоке нужно больше жидкости а откуда она возмётся ведь главный остался сток в итоге в обоях случаях будет уменьшение хода штока
шас сцепление както странно сломалось пол хода педаль просто болтается рабочий ход гдето 6см (как на иномарке) и всёравно хватает правда делать всё равно придётся она же может и до конца сломаться
MustDied
racer46rus и как ощущения? намного педаль мягче стала? От шеви-нива конечно попроще, не надо изобретать кронштейны и разбирать ГЦС, но все же интересно кто нибудь ставил сие чудо? шеви-нива относительно новый аппарат, а от УАЗ можно и 15 лет назад было поставить smile.gif
Колян
Цитата(racer46rus @ 14.10.2009, 11:00) *
да, у меня стоит, всё удовольствие рублей 450, зазор не надо регулировать, там автоматически пружина поджимает шток.
просто мне интересно ктонибудь сделает то что в статье написано?!

Расскажи поподробнее о своем способое от шнивы , пжлста)
racer46rus
педаль стала легкой, ставится он легко что ещё расказывать даже не знаю
мог бы ездить и на старом, если быне нашол этот, а самая первая статья - слишком много ненужных морок и проблем
Колян
Цитата(racer46rus @ 14.10.2009, 21:24) *
педаль стала легкой, ставится он легко что ещё расказывать даже не знаю
мог бы ездить и на старом, если быне нашол этот, а самая первая статья - слишком много ненужных морок и проблем

Кстати у меня друг из Курска)))
Но я об другом, скажи, были ли какие-нибудь трудности, уловки при установке цилиндра от шнивы???Может вспомнишь..какие-нибудь ньансы???Я тоже загорелся поставить себе такое....
Serg73SV
Цитата
Вопрос 1. Уважаемые "Шеви-Нивоводы"! Расскажите, правда, что есть модели на которых стоит вакуумный усилитель сцепления или это байки? Буду очень признателен за ответ, а лучше фото. Хочется понять реально или нет пристроить это дело на "жигуль", или хотя бы маленький рассказ о том как это каких размеров на кронштейне может вынесено или смешено куда-то. Спасибо
G7, Москва

Ответ 1. Нет неправда. На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси

Народ, что про это скажете???
MustDied
ну в первом посте автор избавился от этих проблем, путем доработки ГЦС.
П.С. мне кто нибудь скажет на сколько педаль станет мягче??? я вот знаю какая на бмв она тугая и какая мягкая на зубилах лансере и скорпе( но там тросс)
racer46rus
Цитата(Колян @ 14.10.2009, 21:33) *
Но я об другом, скажи, были ли какие-нибудь трудности, уловки при установке цилиндра от шнивы???Может вспомнишь..какие-нибудь ньансы???Я тоже загорелся поставить себе такое....

нет, проблем не было, крепление такое же
Serg73SV
Цитата(racer46rus @ 15.10.2009, 0:04) *
Цитата(Колян @ 14.10.2009, 21:33) *
Но я об другом, скажи, были ли какие-нибудь трудности, уловки при установке цилиндра от шнивы???Может вспомнишь..какие-нибудь ньансы???Я тоже загорелся поставить себе такое....

нет, проблем не было, крепление такое же

А как на счет других проблем которые в цитате в моем посте #13??
Колян
Цитата(racer46rus @ 15.10.2009, 0:04) *
Цитата(Колян @ 14.10.2009, 21:33) *
Но я об другом, скажи, были ли какие-нибудь трудности, уловки при установке цилиндра от шнивы???Может вспомнишь..какие-нибудь ньансы???Я тоже загорелся поставить себе такое....

нет, проблем не было, крепление такое же

Т.Е. никаких проблем совсем не было???Купил. поставил...ничего не настраивал???
racer46rus
Цитата(Serg73SV @ 15.10.2009, 0:32) *
А как на счет других проблем которые в цитате в моем посте #13??

ничего не задевает, не знаю как в крайних положениях.
есть золотое правило механики, из которого следует что если уменьшилось усилие на педали, то увеличится её ход(правило рычага.) это как домкрат гидравлический - чем больше диаметр штока, тем легче качать, но и больше качков надо сделать.

Unnamed себе на 2105 вфтс поставил тоже от шеви нивы, спросите у него что да как, только он маховик и сцепу+выжимной от шевика ставил
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...c=831&st=60
Vovan900
хм....хорошо, станет цилинд от Шевика... а что делать с ходами педали? как пральна настроить?
Колян
Да, а ход педали насколько больше стал по сравнению со стоком??????
racer46rus
ход педали как и бы - до упора в коврик, диаметр циллиндра я думаю изменен не сильно
Vovan900
дело в том, чтобы оно выжималось до конца главное :) недожима не наблюдалось?
pipa86
небольшое уточнение, при шевинивовском цилиндре если ставить их крепление оно подходит в дырки от сток крепления?
racer46rus
в статья на которую я дал ссылку всё написано - там свой кронштейн
DronSPB
Поставил сегодня сей девайс от шеви нивы - отлично, усилия при нажатии на педаль совсем нету, порой даже кажется, от непривычки, что сцепление попросту пропало...
Абсолютно никаких проблем нету - старое снимаешь, новое ставишь
Да, как говорилось в предыдущих постах, проблемой стало найти кронштейн и пластину крепления - нашёл тока в фирменном магазине НИВЫ
СПБ, комплект вышел в 660руб.

Цитата(Vovan900 @ 15.10.2009, 14:06) *
хм....хорошо, станет цилинд от Шевика... а что делать с ходами педали? как пральна настроить?

А никак не настраивать - оно само настраивается, тоже до покупки задумывался над этим, но как тока взял в руку целиндр, понял в чём дело - шток выдавливается сам(пружиной) за счёт этого и есть постоянный поджим к лапке сцепления

Цитата(Vovan900 @ 16.10.2009, 12:37) *
дело в том, чтобы оно выжималось до конца главное :) недожима не наблюдалось?

Недожима нет, могу сказать точно. У меня подшипник первычного вала коробки подвывает, по этому слышно крутится коробка или нет
racer46rus
во, молодец
кто ещё без лишних вопросов поставит себе циллиндр сцепления?!
pipa86
А в наших краях только целиндр от шеви 900р стоит, а крепление к нему я в продаже не нашел...
Колян
Блин...супер))))Завтра вечером в автомагазин))))))
zzzdimazzz
мужики привет вот вопрос не понял я вот так при установке этого цилиндра выжимной постояно крутиться будет не порядок это или это не так объясните umnik2.gif
DronSPB
Цитата(zzzdimazzz @ 25.10.2009, 21:00) *
мужики привет вот вопрос не понял я вот так при установке этого цилиндра выжимной постояно крутиться будет не порядок это или это не так объясните umnik2.gif

Об этом я задумывался ещё до установки - выходит что он крутится постоянно, да, согласен... но с другой стороны - на ниве всё именно так. Там немного другой подшипник, но крутится, он, похоже, тоже всегда... Значит нормально dntknw.gif

Смотри, если ты немного перекрутишь гаечку на родном цилиндре - он тоже крутится будет постоянно...(что у многих и происходит т.к. если регулировать по книжке, чтоб подшипник не крутился, сцепление в самом низу, а чтоб сделать его повыше, то подкручивают гайку, а следовательно и прижимают подшипник к корзие, следовательно он также крутится)

Вопрос двоякий, а логика указывает на то, что как не сделай, подшипник крутится , ну или сцепление в самом "полике", что не удобно и недожав убиваешь коробку - лучше уж поменять подшипник за 200р, а не коробку за 6000...ИМХО
zzzdimazzz
Цитата(DronSPB @ 25.10.2009, 21:16) *
Цитата(zzzdimazzz @ 25.10.2009, 21:00) *
мужики привет вот вопрос не понял я вот так при установке этого цилиндра выжимной постояно крутиться будет не порядок это или это не так объясните umnik2.gif

Об этом я задумывался ещё до установки - выходит что он крутится постоянно, да, согласен... но с другой стороны - на ниве всё именно так. Там немного другой подшипник, но крутится, он, похоже, тоже всегда... Значит нормально dntknw.gif

Смотри, если ты немного перекрутишь гаечку на родном цилиндре - он тоже крутится будет постоянно...(что у многих и происходит т.к. если регулировать по книжке, чтоб подшипник не крутился, сцепление в самом низу, а чтоб сделать его повыше, то подкручивают гайку, а следовательно и прижимают подшипник к корзие, следовательно он также крутится)

Вопрос двоякий, а логика указывает на то, что как не сделай, подшипник крутится , ну или сцепление в самом "полике", что не удобно и недожав убиваешь коробку - лучше уж поменять подшипник за 200р, а не коробку за 6000...ИМХО


да решение хорошее если конечно на самом деле так мягко стало но все таки как то стремно подшибник менять не так уж и просто тем более я только новый поставил короче нужно опрос организовать стоит ли игра свеч старики pogranichnik.gif скажите свое веское слово
DronSPB
Да судя по всему, это относительно новая "тема", по этому придётся подождать с тестами
zzzdimazzz
Цитата(DronSPB @ 25.10.2009, 21:34) *
Да судя по всему, это относительно новая "тема", по этому придётся подождать с тестами

в принципе можно попробовать на себе только вот сколько выжимной проживет хотя чем он отличается на ниве вроде такой же или есть различия что не дают быстрого относительно износа
racer46rus
как я думаю подшипник крутится без нагрузки, поэтому уменьшение ресурса очень мало. смазка же есть, он же не всухую крутится. кто очень заинтересован - можно найти расчёт на срок службы подшипника, высчитаете сколько он может проработать. кажется это есть в справочнике анурьева.
DronSPB
Поговорил сегодня со знакомым, ремонтирует движки наших авто, иномарок, перебирает КПП автомат и т.п. Он сказал, что подшипник не будет крутиться как у нивы, так и на нашем авто с нивовским цилиндром... "Почему так?"- узнать не получилось, у него зазвонила мобила и он удалился. Знаю одно - смысла врать ему никакого нету, а как что-то узнаю поподробнее - отпишусь
Колян
Жду с нетерпением твоего подробного ответа))))))))))))))
zzzdimazzz
да мужики распедальте того чувака пусть колится уж загорелся я но както выжимной жалко umnik2.gif
tuner
подшипник крутиться будет постонно,иначе теряется смысл самоподводящегося цилиндра как такового
а чтобы не озадачивать себя ресурсом подшипника и т.д., есть комплекты сцепления на классику с беспаучной корзинойтам тоже конструкция беззазорная и выжимной расчитан на постоянное вращение,вот такое и надо ставить
racer46rus
если кто найдет, есть выжимной расчитанный на работу без паука на корзине сцепления, если такой купить, то можно и паука просто оторвать
xbz
Поставил сцепление от шнивы, как было описано в статье выше,
были полностью заменены
маховик
выжимной диск
корзина
выжимной подшипник
сменена резинка на коробке, которая на вилке
цилинр главный сцепления
цилиндр рабочий сцепления
и крепление рабочего цилиндра другое,
болты на маховик - корзина от восьмерки, короче все как в статье,
из старого только трубка от главного на рабочий цилиндр
все стало как родное,
работает все как часы,
педаль мягкая как в шевролете, исчезло дерганье на перегретом сцеплении,
уж че там и как задевает за рулевое я хз, но толи у меня колеса на такой угол не крутятся то ли соврал чел с автоваза.
прокачалось сцепление ровненько, без проблем,
обкатка показала полет нормальный,
коробка работает как часы.
все как положено выжимается и включается.
в общем пока пробег 20 км, ощущения что не зря делал.
мастер гранд гаража
Цитата
Поставил сцепление от шнивы, как было описано в статье выше,
были полностью заменены
маховик
выжимной диск
корзина
выжимной подшипник
сменена резинка на коробке, которая на вилке
цилинр главный сцепления
цилиндр рабочий сцепления
и крепление рабочего цилиндра другое,
болты на маховик - корзина от восьмерки, короче все как в статье,
из старого только трубка от главного на рабочий цилиндр
все стало как родное,
работает все как часы,
педаль мягкая как в шевролете, исчезло дерганье на перегретом сцеплении,
уж че там и как задевает за рулевое я хз, но толи у меня колеса на такой угол не крутятся то ли соврал чел с автоваза.
прокачалось сцепление ровненько, без проблем,
обкатка показала полет нормальный,
коробка работает как часы.
все как положено выжимается и включается.
в общем пока пробег 20 км, ощущения что не зря делал.

Крута good.gif Сам делал? Во сколько обошлось?
olegan
Любой комплект импортного сцепления комплектуется выжимным подшипником постоянного вращения, он имеет коническую часть в месте соприкосновения с лепестками корзины, и если оставлять между ними зазор - происходит увеличенный износ в момент их соприкосновения !.... самоподводящийся цилиндр - это интересно ...надо подумать !
xbz
Цитата(мастер гранд гаража @ 25.12.2009, 23:18) *
Цитата
Поставил сцепление от шнивы, как было описано в статье выше,
были полностью заменены
маховик
выжимной диск
корзина
выжимной подшипник
сменена резинка на коробке, которая на вилке
цилинр главный сцепления
цилиндр рабочий сцепления
и крепление рабочего цилиндра другое,
болты на маховик - корзина от восьмерки, короче все как в статье,
из старого только трубка от главного на рабочий цилиндр
все стало как родное,
работает все как часы,
педаль мягкая как в шевролете, исчезло дерганье на перегретом сцеплении,
уж че там и как задевает за рулевое я хз, но толи у меня колеса на такой угол не крутятся то ли соврал чел с автоваза.
прокачалось сцепление ровненько, без проблем,
обкатка показала полет нормальный,
коробка работает как часы.
все как положено выжимается и включается.
в общем пока пробег 20 км, ощущения что не зря делал.

Крута good.gif Сам делал? Во сколько обошлось?

да сам делал, замена была необходимо ввиду задолбавшего в край сцепления при перегреве начинало раскачивать трансмисию при трогание, не выжималось полностью из за чего четвертая включалась с хрустом, плюс потек главный сцепления, щас все ок,
маховик в 1800 нашел в Кемерово,
корзину с диском и подшипником - Прокопьевск за 3500
цилиндры тоже Прокопьевск - за 1000
крепление для рабочего цилиндранашел в Кемероо, там есть магазин Ладья стоимость чета около 150 р
ps. сегодня спецом глянул в двух крайних положениях рулевого, не фига там не упирается, там еще 1-2см не доходит.
проехал сегодня еще 100км, за новой резиной ездил, сцепление ваще весч, всем советую.
TRACKTOR
Короче я правильно все понял. Ща еду в фирменный ладовский магазин покупаю шевинивовский цилиндр сцепления + кронштейн для него. Приезжаю в гараж, снимаю старый цилиндр, снимаю кронштейн, ставлю в стандартное место без всяких проблем и усилий новый кронштейн и новый цилиндр, прокачиваю контур сцепления. И без всяких дополнительных настроек педали и тд радуюсь жизни???
DronSPB
Именно так
TRACKTOR
Ну ладно тогда. Поверю автоманьякам, но если что не так спрошу с вас)))
Колян
На самом деле у меня сцепа отрегулировано так, что он один хрен крутится...Ну а если регулировать чтобы он не крутился....я попробывал...ОХренеть...ниже некуда)))))))))))ВООБЩЕ неудобно ездить!
Так что без проблем!
Prairie
После всего прочитанного, назрел вопрос. У кого тугая педаль, какой фирмы стоит к-т сцепления?
Zlok
доброго времени суток, пользовал родное сцепление (тугое нога реально устаёт). Пришло время менять поставил крафт ( мягче интересней) но через 12 тысячь в труху. Сегодня принял решение ремонтить. Мудрые механики воткнули от нивы 21213 оба диска. Теперь в шоке от того как всё работает. Железки более мужчинского размера и веса переделок не требует.
заменили карзину, диск, подшипник, вилку, солдатик.
Deca
Цитата(Zlok @ 22.1.2010, 0:44) *
доброго времени суток, пользовал родное сцепление (тугое нога реально устаёт). Пришло время менять поставил крафт ( мягче интересней) но через 12 тысячь в труху. Сегодня принял решение ремонтить. Мудрые механики воткнули от нивы 21213 оба диска. Теперь в шоке от того как всё работает. Железки более мужчинского размера и веса переделок не требует.
заменили карзину, диск, подшипник, вилку, солдатик.

ну а эффект какой?легче чтоле стала?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU