Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Легкая педаль сцепления на классику
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ролакс
А я вот сильно мягкое не люблю,еще родное ССР стоит,думаю пружину посильней поставить чтоли.
alexander34
Цитата(alexander34 @ 30.1.2011, 12:43) *
Поставил себе сцепление ВИС, такое http://www.konsulavto.ru/_acat/data/vaz/2106(2002)//36.gif
Там на корзине кольцо с тремя полосками (называется паук?). Так вот, можно ли мне поставить РЦС от шеви?

АП
aeromax75
Установил цилиндр от Шнивы. Езжу уже 4 дня, проехал 250 км, проблем почти никаких. ТО что написано в статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm почти так оно и есть. Маховик у меня родной, вот только сцепление валео для классиики и все. Особое внимание надо уделить болтам крепления кронштейна цилиндра, штатные коротковатые. Я брал верхний на 3 мм длинней штатного, нижний на 5мм длинней. Но всеравно необходимо проверить чтоб болты не цепляли за маховик и сцепление. Я отгибал нижний передний щиток на коробке и смотрел визуально, потом провернул на всякий случай двиготель задним колесом на домкрате чтоб наверняка.
Цилиндру ничего не мешает. Ничего не задевает.
За качество фоток прошу прощения, машина была на полу, ямы нет а подьемник был занят, хотя тут тоже видно что цилиндру ничего не мешает. Пружинку что держала лапку на коробке снял, цилинд сам выдвигается, и держит лапку.

Проблемы которые возникли, это отсутсвие возможности регулировок пидали сцепления. У меня после установки, сцепление бралов в самом полу. Удлиннили шток под пидалью на 8 мм, стало брать аж под самой панелью tease.gif . Было решено сделать шток под педалью регулируемый (фото ниже). Была взята шайба такогоже размера как и ухо родного штока. (Шайбу сделали из шайбы ролика-натяжитиля Лачетти, там метал хороший, да и просто подруки попалась, с помощью болгарки и шлиф стонка), к ней приварили 20мм гайку крепления штанов к коллектору от Славуты. А шток - каленый болт нужного джиаметра и длинны. После установки и регулировки все стало ок. Педаль берет именно там где мне нравится, лазить больше под машину ненадо, звать "дядю" чтоб помог отрегулировать сцепление тоже ненадо. Как говорится сам себе режисер. Сцепление мягкое и понятное, при пересаживании из 2106 в 2112 разницы в силе нажатия на педаль почти не наблюдается. Хочу заметить что перед этой процедурой была заменена выжимная вилка и солдатик стоявшие с 1987 г. Все поверхности которые трутся были заполированы. Пружину что стоит на пидали тоже убрал. Осталась только большая и шток. Так что все совсем не страшно ok.gif . За идейный штурм и реализацию good.gif отдельное спасибо Алексею!
DronSPB
aeromax75, отличная работа, опередил меня, тоже нечто подобное хотел сделать
+100 тебе!
Антонов
[/quote]
У меня в теме про машину(в подиси) посмотри, в крайнем положении может слегка задевать, у меня не задевает, т.к. подушки от нивы и двигатель выше стоит. Всё работает нормально, уже год с лишним юзаю вместе со шнивским сцеплением.
[/quote]
Подскажи пожалуйста, зачем поставил подушки от нивы? С ними кардан и другие части не цепляют за кузов?
Роман Кировоград
Ничего с нивскими подушками цеплять не будет.
дима44
Антонов, насколько я знаю они просто пожёсче и никаких багов при эксплуатации нет, стоят у друга он нежаловался
Антонов
Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 20:26) *
Антонов, насколько я знаю они просто пожёсче и никаких багов при эксплуатации нет, стоят у друга он нежаловался


Да я все пытаюсь выяснить на 100%, что шнивовский цилиндр не будет цеплять за рулевый тяги. Сомневаюсь однако
дима44
Цитата(Антонов @ 3.2.2011, 20:33) *
Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 20:26) *
Антонов, насколько я знаю они просто пожёсче и никаких багов при эксплуатации нет, стоят у друга он нежаловался


Да я все пытаюсь выяснить на 100%, что шнивовский цилиндр не будет цеплять за рулевый тяги. Сомневаюсь однако

со шнивовским несталкивался, у друга сток...
aeromax75
http://www.zarnitsa73.ru/garage/7-legkaya-...az-2101-07.html Вот ссылка для тех, кто сомневается в том, что встанет ли Шнивовский РЦС или нет и как делать, если у Вас сцепление с пауком. Если ссылка сразу не откроется, то зайдите на главную страницу сайта, там в списке тем есть тема установки РЦС на классику. Впринципе, увидев это первый раз я взял это за основу. Только прежде чем резать пилить и т.д. и т.п. решил примерить, и все подошло. Еслиб не подошло, то следовал некоторым пунктам из этой статьи, а именно еслиб гайка тяги цепляла, то сделал бы такую проставку как там указано но на свою необходимую величину. В добавок сделал шток регулируемым, в статье указаны 6-8мм, мне хватило и 4мм, так что советую такие добавки. Это же творчество! grin.gif Главное духом не падать, когда тулил генератор от 10 в шетерку, а на тот период он был куплен на последние деньги в далеком 2007 и он категорически не подходил, а статья на которую опирался нифига об этом не говорила, началась паника и депрессия, но пришел хороший человек и с помощью болгарки, ключей, и спокойного мышления вкорячил его туда, тогда я понял что творчество и еще раз творчество!
Антонов
Цитата(aeromax75 @ 4.2.2011, 2:18) *
http://www.zarnitsa73.ru/garage/7-legkaya-...az-2101-07.html Вот ссылка для тех, кто сомневается в том, что встанет ли Шнивовский РЦС или нет и как делать, если у Вас сцепление с пауком. Если ссылка сразу не откроется, то зайдите на главную страницу сайта, там в списке тем есть тема установки РЦС на классику. Впринципе, увидев это первый раз я взял это за основу. Только прежде чем резать пилить и т.д. и т.п. решил примерить, и все подошло. Еслиб не подошло, то следовал некоторым пунктам из этой статьи, а именно еслиб гайка тяги цепляла, то сделал бы такую проставку как там указано но на свою необходимую величину. В добавок сделал шток регулируемым, в статье указаны 6-8мм, мне хватило и 4мм, так что советую такие добавки. Это же творчество! grin.gif Главное духом не падать, когда тулил генератор от 10 в шетерку, а на тот период он был куплен на последние деньги в далеком 2007 и он категорически не подходил, а статья на которую опирался нифига об этом не говорила, началась паника и депрессия, но пришел хороший человек и с помощью болгарки, ключей, и спокойного мышления вкорячил его туда, тогда я понял что творчество и еще раз творчество!

На техосмотре к установке такого цилиндра не "цепляются"?
chuba
Поставил самый дешевый РЦС <FENOX>,И очень удивился тому,каким легким стало сцепление.
Роман Кировоград
Фенокс тоже может работать.

Может и не долго, но работать.)
Ролакс
Не,мягкое сцепленье-зло.
Антонов
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.2.2011, 15:34) *
Фенокс тоже может работать.

Может и не долго, но работать.)


Поменять не проблема. Как это явление объяснить? И на сколько стало мягче?
aeromax75
Цитата(Антонов @ 5.2.2011, 13:41) *
На техосмотре к установке такого цилиндра не "цепляются"?

Техосмотр если честно, моя машина не пройдет и без наличия данного РЦС, поэтому ответить на данный вопрос не могу. Но по правилам помойму запрещены конструктивные изменения тормозной системы, подвески перед и зад, изменения кузовва, рулевой системы, впуск - выпуск и еще чтото, точно не помню. Но сцепления помойму там нет. Я НЕ УТВЕРЖДАЮ!!! Можно глянуть самому в правила и спросить на станции где проходят ТО. Да и в чем может быть проблема я лично не понимаю. У вас когданибудь кто то проверял сцепление на ТО?
А на счет мягкости, тут понятие растяжимое и относительное. Я сравнивал со своей второй машиной ваз 21124 2008 г.в. В ней тоже установили Валео + тросик новый+ промазали от души все что того требовало + заполеровали трущиеся места = очень легкая и мягкая пидалька (Получилось мягче чем в Ланосе, или Авео/Калос понимаю что не показатель, но все же). Так вот сила нажатия и мягкость одинаковая в обоих машинах, разница - длинна хода пидали. В 06 кортокая в 12 длинная. Изначально это был просто кошмар, После 12 сев в 06 сцепление было "титаническим трудом", после 06 в 12 при нажатии на пидаль я просто вбивал ее в пол, пока не привыкал заново.
Ни в коем разе не хочу показаться агитатором за установку Шнивовского РЦС, просто говорю то что получил. Не факт что установив Шнивовский РЦС получите то что ждали, но то что будет мягче - это факт. У меня совпало так, что все детали сцепления менялись каждый месяц, и вся конструкция сцепления сейчас устоновлена новая, начиная от корзины с диском, заканчивая цилиндрами. Так что решать Вам. Если чтото смущает лучше поставить все штатные цилиндры, снять коробку проверить, а в случае необходимости заменить выжимную вилку и солдатика, устоновить хорошее сцепление (корзина диск) все смазать как для себя, залить тормозуху Шелл, кастрол или GM для опелей или на свой вкус, но уж точно не отечественную, и можно получить не худший эфект, а может и аналогичный.


АНТОНОВУ. Нивовские подушки ставить не советую, все вибрации от двиготеля передаются на кузов. Не совсем комфортно. Опять же это мое мнение и ощущения, но такой факт имеет место. Опять же окончательно решать Вам.
DronSPB
Цитата(Антонов @ 5.2.2011, 12:41) *
На техосмотре к установке такого цилиндра не "цепляются"?

Не "цепляются", прошёл без проблем. (Под машиной лазили, всё проверяли. По поводу РЦС ничего не было сказано)

Не пройдёшь, если будет установлена, к примеру, вот такая система:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Т.К. это не является заводским креплением, тем более, выглядит не надёжно
Radiovandal
А вы товарищи, прям шутники, насчёт техосмотра))) С такими настроениями и за чехлы на сиденья надо уже платить) Со сцеплением что угодно можете делать, это не их дело) Я с гораздо более крутым перекроем на ТО езжу и сам прохожу, увереннее надо быть, и брать на ТО не вазелин, а знания и спокойствие. Твари ползучие, неуверенность за километр чувствуют... diablo.gif
Turbo2103
Цитата(Serg73SV @ 14.10.2009, 21:30) *
Цитата
Вопрос 1. Уважаемые "Шеви-Нивоводы"! Расскажите, правда, что есть модели на которых стоит вакуумный усилитель сцепления или это байки? Буду очень признателен за ответ, а лучше фото. Хочется понять реально или нет пристроить это дело на "жигуль", или хотя бы маленький рассказ о том как это каких размеров на кронштейне может вынесено или смешено куда-то. Спасибо
G7, Москва

Ответ 1. Нет неправда. На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси

Народ, что про это скажете???

А можно ли поставить выжимной с 2123 ???
liam
а у меня педаль сцепления то мягкая, то раза в два жестче стает
из-за чего так?
P.S. главный цилиндр менялся недавно (до него было так же). это рабочий надо менять?)
Eloy
друг ставил от шеви, всё шикарно, нигде не ципляет, чтобы ещё мягче поснимал пружинки, сцепление сакс.
aeromax75
Цитата(liam @ 15.2.2011, 23:50) *
а у меня педаль сцепления то мягкая, то раза в два жестче стает
из-за чего так?
P.S. главный цилиндр менялся недавно (до него было так же). это рабочий надо менять?)

Посмотри выжимную вилку и солдатика. Загони на подъемник приглоси помошника понажимай и посмотрите что и как. Похожая беда была у друга на компейке, поменяли обе запчасти и все стало хорошо. Но не факт, каждая поломка как и машина индивидуальна. У меня замена этих элементов плюс дала, но не то что хотелось, поменяли РЦС и все стало супер. Но у меня жесткое было постоянно.
Gabber
ашалеть от шнивы сцепление сколько стоит http://www.exist.ru/price.aspx?pid=51A04109&sr=105

в автодоаке подешевше
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...mp;OrderIndex=3
pipa86
Цитата(Gabber @ 19.2.2011, 5:56) *
ашалеть от шнивы сцепление сколько стоит http://www.exist.ru/price.aspx?pid=51A04109&sr=105

в автодоаке подешевше
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...mp;OrderIndex=3

Чего там говорить, у нас один рабочий цилиндр сцепы стоит 1200 рэ...
Антонов
Подбираю новую корзинку. Хотелось бы помягче и чтобы имела обратную характеристику усилия нажима. Есть такие, например у Сакса.
Прошу поделиться своими познаниями о других производителях корзин.
Gabber
pipa86
у нас 900 стоит рабочий... дороговато...
а еще крепление нужно на него...

кажись откопал сцепление от нивы....
народ такое???
http://m.exist.ru/price.aspx?pid=B140431F&sr=105

http://m.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=...mp;pid=33A00AC1
нажмите с низу на Niva II (2123)
получается рабочий цилиндр :))

помогите найти цилинд тот который нужен в экзисте... :(((
Антонов
А кто-нибудь пробовал подтягивать сервопружину для облегчения нажима?
Вазульский
заказал полностью шнивское сцепление. правда в бюджет не вписалось брендовое сцепление (Закс, Валео и т.д.) так что пришлось брать неизвестное мне Хола. Вот теперь гадаю, не зря ли, его хоть на тысяч 15-20 км пробега хватит? Из приятного, РЦС вместе с крепежом, одним комплектом продается, стоит 870 р.
pipa86
Цитата(Вазульский @ 10.5.2011, 12:25) *
заказал полностью шнивское сцепление. правда в бюджет не вписалось брендовое сцепление (Закс, Валео и т.д.) так что пришлось брать неизвестное мне Хола. Вот теперь гадаю, не зря ли, его хоть на тысяч 15-20 км пробега хватит? Из приятного, РЦС вместе с крепежом, одним комплектом продается, стоит 870 р.

У нас продается такая сцепа, в одном ценовом диопозоне с крафт. А Валео в полтора раза дороже.
Вазульский
Цитата(pipa86 @ 11.5.2011, 7:50) *
Цитата(Вазульский @ 10.5.2011, 12:25) *
заказал полностью шнивское сцепление. правда в бюджет не вписалось брендовое сцепление (Закс, Валео и т.д.) так что пришлось брать неизвестное мне Хола. Вот теперь гадаю, не зря ли, его хоть на тысяч 15-20 км пробега хватит? Из приятного, РЦС вместе с крепежом, одним комплектом продается, стоит 870 р.

У нас продается такая сцепа, в одном ценовом диопозоне с крафт. А Валео в полтора раза дороже.

да по цене понятно, меня больше волнует качество сего изделия - оно совсем кака или имеет право на применение, хотя бы, как временное?
У нас тоже оно продается, только по цене Закса, поэтому вынужден всё заказывать через интернет, соответственно стоимость доставки сжигает возможность купить более качественную сцепу.
tuner
нормальное,ставь
Вазульский
Цитата(tuner @ 11.5.2011, 17:14) *
нормальное,ставь

большое, так сказать, человеческое спасибо! вселил надежду.
сергей15051986
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.2.2011, 21:26) *
Ничего с нивскими подушками цеплять не будет.

Как работник всем известного магазина авто49 я смело заявляю,что классические подушки и 2121 отличаются только одним:2121 более усиленные и усё!!!а габариты те же!

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.2.2011, 16:34) *
Фенокс тоже может работать.

Может и не долго, но работать.)

а может и вообще не работать!!!одни возвраты на всю продукцию!
Kirill_D
Цитата(Антонов @ 9.5.2011, 21:08) *
А кто-нибудь пробовал подтягивать сервопружину для облегчения нажима?


Её в стоке то не одеть, кудаж там её ещё то тянуть!
Enkei
О какой сервопружине речь идет? Где это в классике сервопружина вдруг взялась?

У меня сцепление крафт(немецкий), беззазорное. Сам диск ВИС. Отрегулировано без зазора между выжимным и корзиной. Соответственно, пружина на вилке снята. Пружина на педали снята тоже. Довольно легко в итоге, работает нормально.
pipa86
Цитата(Enkei @ 26.5.2011, 18:14) *
О какой сервопружине речь идет? Где это в классике сервопружина вдруг взялась?

У меня сцепление крафт(немецкий), беззазорное. Сам диск ВИС. Отрегулировано без зазора между выжимным и корзиной. Соответственно, пружина на вилке снята. Пружина на педали снята тоже. Довольно легко в итоге, работает нормально.

У меня Крафт тех тока турецкий, со всеми стоковыми пружинами, нажимается в полтора раза легче по сравнению со стоком
boida
А некто не думал вкорячить вакуумный усилитель как на тормозе, жил бы на разборке можно было подобрать небольшой какой-нибудь от ино??
Ролакс
да она и так легкая(родная),куда уж легче.
даж ребенок нажимает спокойно))
Роман Кировоград
Ага, 5-ти летний...)))
Vovan900
человек, видимо, не ездил на зубиле, не говоря об ино)) раз у него "куда уж легче..." на класике.

Как узнать беззазорное сцепление ели нет?
Андрюха734
Всем привет! Парни на неделе поставил SACHS на классику, сцепление по сравнению с Fenox небо и земля, но вот интересует этот же вопрос, подшипник выжимной всегда должен быть в работе или нет? Всем заранее спасибо!
Роман Кировоград
Свободный ход на вилке должен быть...

Поставил корзину и диск фирмы Начало, педаль выжимается в два раза легче, поездим , посмотрим ....
серго
Цитата(Андрюха734 @ 8.10.2011, 23:22) *
Всем привет! Парни на неделе поставил SACHS на классику, сцепление по сравнению с Fenox небо и земля, но вот интересует этот же вопрос, подшипник выжимной всегда должен быть в работе или нет? Всем заранее спасибо!



Конечно нет, он же не постоянного вращения, шток отпусти , свободный ход должен быть

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2011, 10:58) *
Свободный ход на вилке должен быть...

Поставил корзину и диск фирмы Начало, педаль выжимается в два раза легче, поездим , посмотрим ....



У меня главный и рабочий "аксиома" тож не жалуюсь
pipa86
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2011, 9:58) *
Поставил корзину и диск фирмы Начало, педаль выжимается в два раза легче, поездим , посмотрим ....

Зря ты это сделал, контора "Начало" у меня лично ни какого доверия не вызывает, (лет 6 назад в у нас на копейке отвалилась шаровая вот этого Бренда, хотя отходила оно около 3-4х месяцев. ) когда менял сцепу у себя тоже видел в продаже диск "Начало" по сравнению с тем же крафтом мне он показался каким то "корявым"... Хотя может в ваших краях совсем другое "Начало"...
Vadim 77
Можно ли ставить рабочий цилиндр сцепления от ШНИВЫ на классическое сцепление (без замены на ШНИВское)?
DronSPB
Можно
Неистребимый
А на спорткарах сцепление всегда жесткое
Vadim 77
А при замене РЦС на шнивский (при условии оставления классического сцепления) нужно ли менять выжимной подшипник на шнивский (подойдет ли он к классическому сцеплению?) и нужно ли менять главный цилиндр сцепления (или ГЦС от шнивы одинаков по характеристикам с классическим ГЦС?)
DronSPB
Цитата(Vadim 77 @ 17.11.2011, 10:04) *
А при замене РЦС на шнивский (при условии оставления классического сцепления) нужно ли менять выжимной подшипник на шнивский (подойдет ли он к классическому сцеплению?) и нужно ли менять главный цилиндр сцепления (или ГЦС от шнивы одинаков по характеристикам с классическим ГЦС?)


Подшмпник можно и не менять (Шнивский не к каждому класическому сцеплению подойдёт)
ГЦС можно не менять
smokedidog
народ собрался менять сцепление вот вопрос реально на мой таз 21063 поставить все то что описано тут?))просто интересно что из этого получиться)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU