Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Легкая педаль сцепления на классику
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
zid2106
идея приходила такая, но еще не рассматривал, на конец вилки наварить еще конец срезанный вилки чтоб под большим рычагом надавливал рабочий цилиндр сцепления, а под крепеж цилиндра шайбы подложить, итог мягче сцепления, и более больший ход штока цилиндра, чо скажете?
DronSPB
Цитата(zid2106 @ 22.1.2010, 22:17) *
идея приходила такая, но еще не рассматривал, на конец вилки наварить еще конец срезанный вилки чтоб под большим рычагом надавливал рабочий цилиндр сцепления, а под крепеж цилиндра шайбы подложить, итог мягче сцепления, и более больший ход штока цилиндра, чо скажете?

Большего хода штока ты добьёшься, но какой в этом будет смысл? Сцепление в полик провалишь и будет "длинное" схватывание (т.е. чтобы тронутся, тебе надо будет педаль с самого полика, почти до самого верха отпускать) И то не факт, что тронешься или выжмешь сцепление(зависит от того, как отрегулируешь)
zid2106
ну я думаю так сильно ход педали не изменится, это можно же отрегулировать регулировычными гайками на штоке, наоборот момент сцепления должен будет стать более прочувственной)
DronSPB
Цитата(zid2106 @ 23.1.2010, 21:29) *
ну я думаю так сильно ход педали не изменится, это можно же отрегулировать регулировычными гайками на штоке, наоборот момент сцепления должен будет стать более прочувственной)

Всёж зависит от того, сколько наваришь - мало, значит особо мягкости не прибавишь. Много, ход слишком увеличишь, что не совсем хорошо в плане "лишние действия ногой", а это может сыграть свою злую шутку . Тут прямое соотношение мягкость\ход педали. С другой стороны, зачем изобретать велосипед? Хочешь сделать супер мягкую педаль, поставь цилиндр от шевика + навари не более пары см (больше, я думаю, не стоит - совсем в полик сцепление провалишь). В общем, не делал, но здравый смысл подсказывает, что игра не стоит свеч, тем более, за нас уже всё придумали, да и сварка на лапке сцепления (а она, довольно под большим напряжением, когда сцепление выжато) не есть хорошо (думаю не надо объяснять почему smile.gif )

А так, посмотри, там очень даже не большой ход цилиндра для изобретения длинных рычагов к нему
stonemct
господа, а если поставить РЦС от шНивы и выжимной подшипник тоже от шнивы (или восмерки\девятки) и оставить сцепление старое??
можно так сделать?
Т.е. вопрос в том будет ли работать подшипник от шнивы\девятки со старой корзиной сцепления??
Турист
скорее всего не будет работать так как на класси-ой корзине стоит паук а на 2108 или шниве корзине его нет
stonemct
Цитата(Турист @ 23.2.2010, 10:48) *
скорее всего не будет работать так как на класси-ой корзине стоит паук а на 2108 или шниве корзине его нет


кстати кто-то говорил что можно паук этот оторвать???
тогда можно будет поставить выжимной подшипник от шнивы\ девятки?
кстати а вилка сцепления нормально с выжимным подшипником от шнивы\девятки соединяется??
maksimka013
Цитата
(Турист @ 23.2.2010, 10:48)
скорее всего не будет работать так как на класси-ой корзине стоит паук а на 2108 или шниве корзине его нет

на комплекте сцепления КРАФТ паука обнаружено не было...
Турист
У меня тоже стоит крафт и паука нет,но он же спросил про старую корзину а там скорее всего он есть.
TRACKTOR
Так секунду. Кто тут писал что надо менять ГЦС???
Я так понял что надо менять РЦС или нет???

И еще вопрос вот фотка

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я видел в магазине такой же РЦС только там сверху еще была одета довольно большая пластиковая колба, это чего такое???
AleksMaster
Цитата(TRACKTOR @ 10.3.2010, 12:15) *
Так секунду. Кто тут писал что надо менять ГЦС???
Я так понял что надо менять РЦС или нет???

И еще вопрос вот фотка

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я видел в магазине такой же РЦС только там сверху еще была одета довольно большая пластиковая колба, это чего такое???

Ты видел ГЦС 2123,
пластиковая колба ,пипец это бачок для тормазной жидкости.
Radiovandal
Краткий отчёт))) Поставил РЦС от шнивы, сдвигать не пришлось, за рулевую сошку не задевает, возможно из за того что у меня опоры двигателя от нивы, поэтому движок сидит чуть выше.
На счёт зазорных и без зазорных сцеплений. До меня на этой машине меняли сцепление, и оторвали паук при установке, подшипник стоял т.н. усиленный(здоровая такая балда), а в силу перепускавшего ГЦС, регулировочный шток был выкручен до упора и пришжимал подшипник намертво. В таком виде машина прошла 30 тыков. Затем я занялся заменой сальников в.т.ч. и заднего сальника к.в., так вот ни подшипник ни корзина не пострадали, т.е. за 30 тыков его не разбило и не заклинило, люфт был в пределах допустимого. Заменил его на такой-же на всякий случай)
Но без зазорное наверно лучше, не зря же его придумали) Скоро буду ставить от шнивы)
***
При установке нового РЦС заменил его родной шток на доработанный, который представляет собой пруток диаметром 8 мм и длинной 180 мм, с одной стороны которого нарезана резьба М8 длинной 50 мм и накручены регулировочные гайки старого РЦС, это позволяет проводить дополнительные регулировки(при исправных цилиндрах рег. гайка закручена до упора в сторону цилиндра), а также исключает выпадание штока в случае поломки внутренней пружины РЦС.
Шток ГЦС я удлинил на 5 мм, просто распилил его ближе к проушине, нарезал резьбу на 8, длинную часть заменил болтом на 8 и соединил втулкой гайкой, затем подогнал длину на наждаке. Данная модификация позволяет дожимать ГЦС до конца, так стандартный шток не учитывает толщину шумки и коврика и педаль упирается в них, либо надо усердно жать)))
***
После модификации педаль стала заметно легче и приятнее, так что рекомендую к применению)
жиган 21
Цитата(DronSPB @ 25.10.2009, 14:52) *
Поставил сегодня сей девайс от шеви нивы - отлично, усилия при нажатии на педаль совсем нету, порой даже кажется, от непривычки, что сцепление попросту пропало...
Абсолютно никаких проблем нету - старое снимаешь, новое ставишь
Да, как говорилось в предыдущих постах, проблемой стало найти кронштейн и пластину крепления - нашёл тока в фирменном магазине НИВЫ
СПБ, комплект вышел в 660руб.

Цитата(Vovan900 @ 15.10.2009, 14:06) *
хм....хорошо, станет цилинд от Шевика... а что делать с ходами педали? как пральна настроить?

А никак не настраивать - оно само настраивается, тоже до покупки задумывался над этим, но как тока взял в руку целиндр, понял в чём дело - шток выдавливается сам(пружиной) за счёт этого и есть постоянный поджим к лапке сцепления

Цитата(Vovan900 @ 16.10.2009, 12:37) *
дело в том, чтобы оно выжималось до конца главное :) недожима не наблюдалось?

Недожима нет, могу сказать точно. У меня подшипник первычного вала коробки подвывает, по этому слышно крутится коробка или нет

фото можно выложить для просмотра
DronSPB
На что там смотреть то? В поиске найди вид шевика снизу - абсолютно тоже самое

Прокатался больше полугода со РЦС от шевика и появилась такая фигня:
Если стоять в пробках, то наступает момент (раньше такого не замечал), когда сцепления начинает не до конца выживаться, т.е. или передачу не воткнуть или она втыкается с хрустом...
Качнёшь с десяток раз сцепление и всё снова хорошо - едешь дальше... Есть у кого-нибуть соображения по этому поводу?

P.S. Сцепление прокачивал (воздуху небыло), подтёков жидкости тоже не наблюдается
pipa86
DronSPB, а у меня на сток РЦС такая же байда, только когда машина холодная. Стоя на светофоре приходиться вкл. 2-ю передачу, а потом только первую и то с трудом. А когда машинка прогревается, становиться все ок. Ни воздуха, ни подтеков жидкости нет. В чем может быть проблема?
Роман Кировоград
Рабочий цилиндр тоже может перепускать жидкость внутри себя и не создавать нужного давления.
DronSPB
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.8.2010, 18:18) *
Рабочий цилиндр тоже может перепускать жидкость внутри себя и не создавать нужного давления.


Вот об этом даже не подумал +!
Это тогда только замена =(
Роман Кировоград
Можно и манжеты поменять , а какой новый будет тоже не известно.
жиган 21
Цитата(TRACKTOR @ 15.1.2010, 21:04) *
Короче я правильно все понял. Ща еду в фирменный ладовский магазин покупаю шевинивовский цилиндр сцепления + кронштейн для него. Приезжаю в гараж, снимаю старый цилиндр, снимаю кронштейн, ставлю в стандартное место без всяких проблем и усилий новый кронштейн и новый цилиндр, прокачиваю контур сцепления. И без всяких дополнительных настроек педали и тд радуюсь жизни???


что у тебя получилось?
стандартный диск с корзиной менял или нет?
хочу тоже сделать мягкое сцепление, а то в пробках уже нога болит.
Ork260
Менял на днях задний сальник колен вала и после сборки при нажатии на педаль сцепления стал слышен стук на подобии трещотки. Разобрал опять и удалил с корзины паука в итоге треск пропал, педаль стала нажиматься туже. Возможна ли такая езда при условии что всё родное и нет паука?
ap003
У меня стоит Крафт паука нет и выжимной на нем отличаеться от вазовского тогда замена маховика , корзины , диска сцепления и выжимного мне не светит если я ставлю ГЦС от 2123
Warrior
Цитата(ap003 @ 5.9.2010, 20:03) *
У меня стоит Крафт паука нет и выжимной на нем отличаеться от вазовского тогда замена маховика , корзины , диска сцепления и выжимного мне не светит если я ставлю ГЦС от 2123

Тоже стоял Крафт, педаль была не прожимаемая! Еще и дергало на старте. Поставил ВИС 2121 - стало все мягко и плавно..
ap003
Ну не совсем она не прожимаемая на стоковом вазовском она еще туже
Radiovandal
Самым правильным решением, будет установка полного комплекта сцепления от шнивы, педаль будет легче чем на зубиле и убить его проблемно) Проверено на себе)
zid2106
Привет всем) у меня не давно слетела пружина растяжения на рабочем цилиндре. педалька стала такой мягкой как на переднем приводе. Но слесарь знакомый сказал, что необходимо что эта пружина стояла на месте. Действительно оно так? какую функцию он выполняет?
Nikolas70
Оттягивает вилку, что-бы выжимной подшипник не касался паука на корзине сцепления и не вращался вместе с корзиной.
zid2106
т е увеличивает ресурс подшипника?. а больше нет у нее никаких функций?
ap003
Я поставил себе РЦС Шеви нивы (Сцепление крафт) неделя полет нормальный раньше по жесткости чувствовал как отходят лепестки корзины ,а теперь мягкое стало , я доволен
reshta

Мучился со слишком тугим сцеплением в Ниве 21213, прочитал вышеописанное, поставил РЦС от Шеви, стало хорошо, но уменьшился ход штока рабочего цилиндра и сцепление теперь включается когда педаль в самом низу, но к этому можно привыкнуть. Кроме того, пришлось снять оттягивающую пружину, т.к. она оттягивала шток цилиндра глубоко назад и не хватало хода педали для выключения. Жду теперь когда выйдет из строя выжимной подшипник, не рассчитанный на постоянное вращение. Посмотрел на этот подшипник в магазине, - производит впечатление надёжной штуки, и наверно, скончается не скоро.
Общие впечатления положительные - с таким усилием нажатия на педаль ездить гораздо комфортнее. Всем спасибо!
DronSPB
Не боись, у меня уже почти год стоит и ни намёка на воющий подшипник... Тем более, этот подшипник дофига отходил до установки РЦС от Шевика
zzzdimazzz
привет вобщем для начала можно начать только с рцс а там и все остальное со временем поменять?
reshta
Цитата(zzzdimazzz @ 8.10.2010, 23:53) *
привет вобщем для начала можно начать только с рцс а там и все остальное со временем поменять?

Да, но насколько я понял, на классике с этим могут быть некоторые проблемы, т.к. рсц от шеви длиннее родного и там что-то мешает, какая-то деталь рулевого механизма - померьте в магазине длину РСЦ и прикиньте, влезет или нет. На Ниве у меня с этим проблем не было, уже пару тыщ откатал - доволен, и ничего больше менять не собираюсь пока не сломается, педаль стала легче и такое усилие нажатия на педаль уже не доставляет неудобств при дёрганьях в пробках.
DronSPB
Цитата(reshta @ 21.10.2010, 7:30) *
Цитата(zzzdimazzz @ 8.10.2010, 23:53) *
привет вобщем для начала можно начать только с рцс а там и все остальное со временем поменять?

Да, но насколько я понял, на классике с этим могут быть некоторые проблемы, т.к. рсц от шеви длиннее родного и там что-то мешает, какая-то деталь рулевого механизма - померьте в магазине длину РСЦ и прикиньте, влезет или нет. На Ниве у меня с этим проблем не было, уже пару тыщ откатал - доволен, и ничего больше менять не собираюсь пока не сломается, педаль стала легче и такое усилие нажатия на педаль уже не доставляет неудобств при дёрганьях в пробках.

Ерунду говорите про длинну РЦС... Даже в этой теме не раз говорилось, что всё подходит просто замечательно и ничего ничему не мешает... Просто снял старый и поставил новый... Или все утаивают факт задевания цилиндра за что-то, чтобы потом посмеяться?
У самого стоит РЦС от шеви. Ничего ничему не мешает
pipa86
DronSPB, А РЦС от шеви, такой же как Нивовский?
DronSPB
На сколько я знаю, на нивах стоит РЦС 2101... Может, конечно, на новые уже ставят и от шеви, но не видел таких ещё
ap003
Цитата(DronSPB @ 21.10.2010, 11:13) *
Цитата(reshta @ 21.10.2010, 7:30) *
Цитата(zzzdimazzz @ 8.10.2010, 23:53) *
привет вобщем для начала можно начать только с рцс а там и все остальное со временем поменять?

Да, но насколько я понял, на классике с этим могут быть некоторые проблемы, т.к. рсц от шеви длиннее родного и там что-то мешает, какая-то деталь рулевого механизма - померьте в магазине длину РСЦ и прикиньте, влезет или нет. На Ниве у меня с этим проблем не было, уже пару тыщ откатал - доволен, и ничего больше менять не собираюсь пока не сломается, педаль стала легче и такое усилие нажатия на педаль уже не доставляет неудобств при дёрганьях в пробках.

Ерунду говорите про длинну РЦС... Даже в этой теме не раз говорилось, что всё подходит просто замечательно и ничего ничему не мешает... Просто снял старый и поставил новый... Или все утаивают факт задевания цилиндра за что-то, чтобы потом посмеяться?
У самого стоит РЦС от шеви. Ничего ничему не мешает




У меня не задевает проверял когда ставил и проездил с ним месяца полтора
Антонов

Кто-нибудь может сфоткать РЦС от ШНивы, установленный на классике. Все-таки лучше посмотреть.
DronSPB
Цитата(Антонов @ 8.1.2011, 16:57) *
Кто-нибудь может сфоткать РЦС от ШНивы, установленный на классике. Все-таки лучше посмотреть.

Ничем не отличается от РЦС, установленой на Шниве...Коробки одинаковые (есть небольшие отличия, но они никак не касаются формы корпуса коробки)...
денис викторович
СТАВТЕ РАБОЧИЙ АКСИОМА И ВСЕ. БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. У МЕНЯ ПЕДАЛЬКА КАК НА2110! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН




Alex995
Совет для совсем ленивых...
Снимите оттяжную пружину с лапки сцепления, хуже не буит, педаль легче раза в полтора, ощутимее короче...
Delink
У меня сцепление раньше было п...ец если в пробках подергаешся то дня три потом на левую ногу хромаеш!!! Не выдержал поехал взял новую корзину с пауком диск сцепления ,выжимной ,подшипник коленвала и рабочий цилиндр!!!! Не знаю что помогло но сцепление стало таким что как первый раз поехал просто показалось что его нету вообщее! Мягкое плавненькое Класс!!!!!
денис викторович
Цитата(Alex995 @ 9.1.2011, 2:33) *
Совет для совсем ленивых...
Снимите оттяжную пружину с лапки сцепления, хуже не буит, педаль легче раза в полтора, ощутимее короче...


так делать НЕЛЬЗЯ!!! это приведет к выдавливанию поршня а возможно и к девормации вилки! у меня так было вилку разогнуло под 90 град. и выдавило поршень да так что толкатель выпал! и это все в 50 км. от дома!
Роман Кировоград
Пружина там ничего не ограничивает.
денис викторович
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 13:10) *
Пружина там ничего не ограничивает.


ну а что по вашему возвращает поршень на исходное положение





Роман Кировоград
Сними эту пружину и посмотришь, корзина через вилку и возвращает. У меня пружина снята.
Антонов
Кто устанавливал РЦС от ШНивы покажите фотку. Хочется посмотреть: цепляет или нет за рулевые тяги.
Я лично у себя снял обе пружины, и с педали и с цилиндра. Стало полегче.
Еще обратил внимание, что сцепы имеют разные зависимости усилия нажима педали от ее хода. На моей оно постоянно во всем диапазоне хода педали. У Сакса - в начале туго, а чем дальше давишь, тем легче. Интересно как у других типов?
Антонов

Что это за РЦС Аксиома? Чем он отличается от родного?
DUL06
Цитата(Антонов @ 11.1.2011, 19:22) *
Что это за РЦС Аксиома? Чем он отличается от родного?

Ни чем, просто человек решил прорекламировать эту фирму.)))
Radiovandal
Цитата(Антонов @ 9.1.2011, 23:35) *
Кто устанавливал РЦС от ШНивы покажите фотку. Хочется посмотреть: цепляет или нет за рулевые тяги.
Я лично у себя снял обе пружины, и с педали и с цилиндра. Стало полегче.
Еще обратил внимание, что сцепы имеют разные зависимости усилия нажима педали от ее хода. На моей оно постоянно во всем диапазоне хода педали. У Сакса - в начале туго, а чем дальше давишь, тем легче. Интересно как у других типов?


У меня в теме про машину(в подиси) посмотри, в крайнем положении может слегка задевать, у меня не задевает, т.к. подушки от нивы и двигатель выше стоит. Всё работает нормально, уже год с лишним юзаю вместе со шнивским сцеплением.
alexander34
Поставил себе сцепление ВИС, такое http://www.konsulavto.ru/_acat/data/vaz/2106(2002)//36.gif
Там на корзине кольцо с тремя полосками (называется паук?). Так вот, можно ли мне поставить РЦС от шеви?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU