Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Легкая педаль сцепления на классику
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Chino_Dima
Ребят всем привет, скажите, а можно ли поставить На полностью стоковую сцепу, рабочий целиндр сцепления от Шнивы????
sedoy
Цитата(Chino_Dima @ 8.12.2011, 4:40) *
Ребят всем привет, скажите, а можно ли поставить На полностью стоковую сцепу, рабочий целиндр сцепления от Шнивы????

блин, а почитать тему нее??? все уже описано вот к примеру....
Chino_Dima
сорри не увидел как-то) спосибо прочитал!
vladimirdemin
Уважаемые форумчане, день добрый.

Решил поменять себе сцепление на шнивовское (досталось на халяву, а мое умерло)

Отдал на установку данный девайс одному грузину, поставил он мне:

- сцепление шнивовское (нажимной, ведомый диск, подшипник)
- маховик 2123

а про рабочий цилиндр говорит, что поставил его, а он не выжимает до конца (не втыкается передача)
оставил старый, но теперь появился какой то звук (как будто что то трется при вращении) когда педаль отпущена.
Помимо этого, я не скажу, что педаль стала легче, туговата по всему ходу и схватывает с самого низа, но выжимать её постоянно такой гемор (после 2-х километров по пробкам нога подзадолбалась).

Подскажите, "гонит" мне уроженец дружеского государства и от чего появился этот звук
lance
у меня когда только машину взял была п**да сцеплению и педаль была очень тугая... туже тормозов и трогала с самого низу так что мож быть тебя надурили((

так вот... потом мне поменяли сцепление (хз может и выжимной может и еще что то я незнаю) и педаль стала мягче и трогает как на всех машинах (не с самого низу) ну да стало удобнее.. А вот недавно сел на 14ю отца, так там педаль совсем совсем мягкая и мне было трудно тронуться... незнаю может это дкло привычки, но я не хочу себе сцепление мягче, чем то которое сейчас)))
Полянский Игорь
Для тех кто не хочет за марочек с рцс от швеи нивы. Есть спец рцс для классики. На штатные крепления. Без зазорный принцип работы. По всем дальнейшим вопросам только в лич.
wernum
Цитата(vladimirdemin @ 27.3.2012, 13:14) *
Уважаемые форумчане, день добрый.

Решил поменять себе сцепление на шнивовское (досталось на халяву, а мое умерло)

Отдал на установку данный девайс одному грузину, поставил он мне:

- сцепление шнивовское (нажимной, ведомый диск, подшипник)
- маховик 2123

а про рабочий цилиндр говорит, что поставил его, а он не выжимает до конца (не втыкается передача)
оставил старый, но теперь появился какой то звук (как будто что то трется при вращении) когда педаль отпущена.
Помимо этого, я не скажу, что педаль стала легче, туговата по всему ходу и схватывает с самого низа, но выжимать её постоянно такой гемор (после 2-х километров по пробкам нога подзадолбалась).

Подскажите, "гонит" мне уроженец дружеского государства и от чего появился этот звук


шевинивское сцепление мягче поумолчанию потому что рычаг лепестков в корзине больше...а то что РЦС шнивы не выжимает так это шток надо удлиннять... я его делал из тяги ручника 2108
Полянский Игорь
Цитата(Полянский Игорь @ 27.3.2012, 21:26) *
Для тех кто не хочет за марочек с рцс от швеи нивы. Есть спец рцс для классики. На штатные крепления. Без зазорный принцип работы. По всем дальнейшим вопросам только в лич.

Можно проще и дешевле. Вся инфа выше.
MMaxi
а кто нибудь пробоал РЦС от иномарки ставить,а то чет охото что бы сцепление выжималось без отрыва ноги от пола
filipp
Цитата(MMaxi @ 13.5.2012, 23:19) *
а кто нибудь пробоал РЦС от иномарки ставить,а то чет охото что бы сцепление выжималось без отрыва ноги от пола

Такого нет даже на ино, ставь акпп тогда не нужно будет отрывать
wernum
Цитата(MMaxi @ 13.5.2012, 21:19) *
а кто нибудь пробоал РЦС от иномарки ставить,а то чет охото что бы сцепление выжималось без отрыва ноги от пола

ты хоть когдато на иномарке вообще ездил? на всех иномарках сцепа примерно как на девятом-десятом семействе работает...и ногу отрывать всеравно надо...
lance
Цитата
а кто нибудь пробоал РЦС от иномарки ставить,а то чет охото что бы сцепление выжималось без отрыва ноги от пола


ааа) было у меня такое))) когда машину взял сцепа была убитая и хваталась как раз в самом низу))) ногу можно было не отрывать) правда туго было шо пестец :D
MMaxi
мы от темы отехали,я хотел узнать,можно ли при минимум ходе и нагрузке на педаль добиться полноценного выжима сцепления
filipp
Цитата(MMaxi @ 15.5.2012, 20:42) *
мы от темы отехали,я хотел узнать,можно ли при минимум ходе и нагрузке на педаль добиться полноценного выжима сцепления

Можно, только усилие нажатия пропорционально вырастет. "Уменьшив диаметр поршня рабочего цилиндра или увеличив главного"
Ролакс
Цитата(MMaxi @ 15.5.2012, 16:42) *
мы от темы отехали,я хотел узнать,можно ли при минимум ходе и нагрузке на педаль добиться полноценного выжима сцепления

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=561050
dim-mon
Установил шнивовский цилиндрик, с установкой проблем не было, все подошло как родное. Единственый момент, цилиндр не много болтается в хамуте крепления, это у всех так или я чего то не доглядел ?
Еще не покидает тот факт что выжимной сейчас постоянно поджат и вращается

А педалька стала очень мягкая, наверное как педаль газа. Первых два дня привыкал, уж больно мягкая педаль и казалось, что сцепление не исправно.
CRV


А педалька стала очень мягкая, наверное как педаль газа. Первых два дня привыкал, уж больно мягкая педаль и казалось, что сцепление не исправно.
[/quote]

Тебе повезло.
А тепрь исходя из личноо опыта, могу посоветовать ни в коем случае не ставить рцс от шнивы на изрядно походившее сцепление (3 дня камасутра курила в стороне).
поменял сцепу, тока тогда всё получилось!!!!!!
Короче не будет это всё работать с тем, с чем может нормально работать родной целиндр.
bnn062
Цитата(Ролакс @ 30.1.2011, 14:06) *
А я вот сильно мягкое не люблю,еще родное ССР стоит,думаю пружину посильней поставить чтоли.

Ставь три пружины, я две поставил , но маловато будет. rofl.gif
wernum
Цитата(CRV @ 26.6.2012, 19:50) *
Тебе повезло.
А тепрь исходя из личноо опыта, могу посоветовать ни в коем случае не ставить рцс от шнивы на изрядно походившее сцепление (3 дня камасутра курила в стороне).
поменял сцепу, тока тогда всё получилось!!!!!!
Короче не будет это всё работать с тем, с чем может нормально работать родной целиндр.

незнаю что там у тя неработало...просто на походившем сцеплении выработка на лепестках большая и стокового штока нехватает для выжима и даже на новой сцепе с шнивским цилиндром сцепа хватает в самом низу...так что удлинение штока решает все проблемы с чем ты 3 дня мучился...
ap003
Цитата(wernum @ 9.7.2012, 2:09) *

незнаю что там у тя неработало...просто на походившем сцеплении выработка на лепестках большая и стокового штока нехватает для выжима и даже на новой сцепе с шнивским цилиндром сцепа хватает в самом низу...так что удлинение штока решает все проблемы с чем ты 3 дня мучился...




можем дать на прокат тебе комплект старого сцепления которое у CRV стояло поудлинняешь три дня потом расскажешь получилось или нет
wernum
у меня сцепление 79 года на шахе...с завода досихпор не менялось...поставил и все норм...шток на 1см удлиннил...
также ставил на комплекты сцепление LYK и VALEO

конечно если уже сцепе кранты, загнута вилка или лепестки то там трудно чтото зделать... на семерке я менял сразу все и вообще никаких проблем небыло...а вот на шахе тока ГЦС и РЦС поменял с магистралью...из за старости помоему цилиндры поумирали...все норм работает
ИванычЪ
Накорябою и свою мнению. Пол года катался на облегчённой турецко-китайской безпаукой корзине. Выжимной был с нормальным зазором. На сцеп довил нормально.. От души. При очередном штатновнезапном замене КПП махнул корзину на наверное СССРовскую..Досталась даром , но с тёмной историей выбраковки. ХЗ когда, за что и откуда снятая. С явной выработкой , но заведомо рабочую. Проверяю просто..корзинку на пол и акуратно пяточкой на паучка становимся.. У меня чутка за 90 вес.. Если не сработала - значит лепестовая не прослаблена.. А потом чутка пытаюсь спрыгнуть с корзинки.. И если срабатывает то знач живая... Первый нажим на педаль после замены был шоком... Провалилась нахрен. Мысли разные. опять отодвигать коробан . Незапланированый кусок жоского секаса.. Но двиг жа урчит и никто не мешает заднюю втыкнуть. Я её тык , а она чик и вошла.. Как к себе домой.. И поехал и уже пол года ехайу куда и когда захочу.. Вывод. Всё стоит сток. Ставте ребята нормальные исправные корзины и будет вам лёгкая педаль и не прийдётся выпендриваться с инсталяцией чужеродных органов в наши тазы. Хотя и сам иной раз на замуть готов..
AbbA
А что если РЦС стоковый проточить под размер поршня РЦС от шнивы? Теоретически должна решиться проблема постояного кручения выжимного. А внешне выглядить будет стоково и размеры все теже и крепление и принцип настройки зазора! Только шток главного удлинить на 5 милиметров!
domav
Поставил РЦС от Шнивы как было написано выше. Оказалось,что цилиндр шатается в кронштейне. У кого такое было?
Hapl_st
один фиг, все напильником доделывать приходится
Mad_Doc
Цитата(domav @ 14.3.2013, 13:56) *
Поставил РЦС от Шнивы как было написано выше. Оказалось,что цилиндр шатается в кронштейне. У кого такое было?

у меня было. Решил инсталлом сток-гидравлики при комплекте сцепы Шнива - мне оно нужно под турбомотор.
Гидравлика от шнивы имеет недостаток - педаль неинформативная до ужаса.
volodja
Цитата(StreetRider @ 14.10.2009, 12:11) *
Усилие становится меньше за счет рычага, а вот ход штока уменьшается.

мягкость сцепления (педали)--зависит не так от рабочего цилиндра как от самого сцепления,то есть корзины
allmaz
Цитата(volodja @ 21.8.2013, 18:16) *
мягкость сцепления (педали)--зависит не так от рабочего цилиндра как от самого сцепления,то есть корзины


это точно. знакомый недавно поменял полностью сцепление,стало мягче и информативнее. все запчасти российские, то есть коробка бело-синяя, рекомендованное автовазом, начиная с корзины,диска, выжимного, вилки и цилиндров. Работает на ура.
Mad_Doc
Цитата(volodja @ 21.8.2013, 17:16) *
мягкость сцепления (педали)--зависит не так от рабочего цилиндра как от самого сцепления,то есть корзины

+100. стоит заводская шнивасцепа, снятая с битой машины и сток клиссико гидравлика. педаль ниразу не тяжелее, чем была на стоксцепе.
undercover
Сегодня поставил РЦС от шеви нивы, откатал порядка 50 км, полет вроде как нормальный, умрет выжимной поставлю полностью сцепление от валео для шнивы. В Ярославле РЦС, и крепление можно купить в магазине "Автолюкс" на Ленинградке, все удовольствие обошлось мне в 940 рублей.
Arti-15
Цитата(undercover @ 16.9.2013, 2:45) *
Сегодня поставил РЦС от шеви нивы, откатал порядка 50 км, полет вроде как нормальный, умрет выжимной поставлю полностью сцепление от валео для шнивы. В Ярославле РЦС, и крепление можно купить в магазине "Автолюкс" на Ленинградке, все удовольствие обошлось мне в 940 рублей.

Разве это показатель 50км, хотябы с 10-ку тыс. откатал по городу и пробкам вот это показатель.
Smirnov
прочитал вот тут темку всю... и думаю ставить РЦС о шнивы или нет... ни как не могу понять кому-то нравиться кому-то не нравиться, кому-то подошло на штатные места кто-то переделывал что-то..... может определиться стоит и разместить 100% рабочий вариант для тех кто хочет мягкое сцепление?
Я первый в списке кого за***ла эта "деревянная" педаль. после иномарки так вообще кажется буд-то её приварили)))
Smirnov
установил вчера всё таки РЦС от шнивы!!!
Замена заняла минут 30, и то потому что в гараже нет ямы, Скажу сразу что переделывать ни чего не пришлось просто снял старый цилиндр и поставил от шнивы. прокачал сцепление и всё!!! единственное что настораживает это то что цилиндр болтается в своём крепеже, пластинку тоже поставил!

Теперь собственно про результат! Педаль действительно стало мягче. Именно МЯГЧЕ а не мягкая(иномарочной педали ждать не стоит) примерно как на зубилах. С тем что выжимной нужен постоянного вращения согласен, я не чего не менял так как сцепу в своё время ставил самую дорогую что была в наличие (названия не помню) подбирал под себя из тех соображений что нога у меня всегда на педали сцепления (мне так удобней) соответственно нужен подшипник постоянного вращения.

PS: Доволен как слон))
Роман Кировоград
Smirnov , почему болтается в креплении, болты его не прижимают к колоколу чтоли?
Smirnov
Цитата(Роман Кировоград @ 16.11.2013, 12:51) *
Smirnov , почему болтается в креплении, болты его не прижимают к колоколу чтоли?

Болты прижали кронштейн, а вот цилиндр не прижат как положено. держится только на выступе на самом цилиндре и выточке на крепеже...
Onuris
Обновите тему, пжалста. Фича заинтересовала, хочу замутить, но картинок нет( А я без них ничего не смогу, мозгой не вышел.
payalnikk
Цитата(Onuris @ 18.4.2014, 15:39) *
Обновите тему, пжалста....

пжалста smile3.gif
dim-mon
Цитата(Onuris @ 18.4.2014, 20:39) *
Обновите тему, пжалста. Фича заинтересовала, хочу замутить, но картинок нет( А я без них ничего не смогу, мозгой не вышел.


Под машину надо иногда заглядывать, открутить шланг и два болта, можно с закрытыми глазами. Да и в теме уже все обмусолили на 100раз



pizec666
я около пол года назад поставил цилиндр 2123, сцепление начало иногда подбуксовывать, видимо потому что шток слегка давит на вилку, а раньше был зазор небольшой с обычным сцеплением, у меня такая же фигня была когда на стандартном цилиндре возвратную пружину снимал, теперь со временем спустя пол года сцепление пробуксовывает чаще, хотя прошло оно не много, последний раз залазил туда около 20 тыщ назад, диск нормальный был, менять не стал, мне посоветовали укоротить шток, я подрезал его болгаркой, стало чуть лучше, но ненадолго. заметил что иногда оно не буксует, хотя даю приличную нагрузку, а иногда и при малой буксует, как будто заедает изредка, вот думаю менять сцепление скоро, но вдруг не поможет, может кто то сталкиался с похожей ситуацией, может просто прокачать или ипо того получится))) или смазать чего нибудь, кстати на 2123 рабочий цилиндр то же свой, может там предусмотрена какая нибудь фича, чтобы тормозуха быстрее возвращалась или типо того, читал что там есть какое то компенсационное отверстие.
Через 2 месяца подправляю свое сообщение, может кому интересно: поставил сцепление лук, выбрал его потому что не самое дорогое и подшипник уже под беззазорное сцепление сразу, как на шевиниве, сцепление не буксует, все норм, только укорченный болгаркой шток пришлось опять удлинить сваркой)))))), до исходной длины
usup
вижу тема давно заглохла))тоже решил занятся переделкой,но смущает так и не решеный вопрос-а сколько прослужит постоянно вращающийся стоковый выжимной?у кого сколько он отходил после убирания зазора?
andr19820612
У меня пробег 40-45 тыс точно не помню, сцепление обычное ВИС прошло до установки РЦС от Шнивы примерно 150тыс. при кстановке все стало норм нигде ниче не цепляет и спиливать шток не пришлось одни плюсы от установки ставте смело не бойтесь.
Warrior
У меня третий год стоит РЦС 2123. Сцепление Luk. Все отлично.
ИванычЪ
У меня никогда не стояло ничего кроме стока .. Сцеп всегда настроен и адекватен .. педаль мягкая и информативная.. Сцеп менять нет желания.. big_boss.gif
Solex
Цитата(Warrior @ 3.6.2016, 15:05) *
У меня третий год стоит РЦС 2123.

Тоже стоит но меньше-пыльник уже менял censored.gif
VaZZiK
Здравствуйте, у меня стоит родное сцепление, но корзина с обычной нивы (заводская, не фирменная). К сцеплению вопросов нет, т.к. езжу в основном по трассе, но если час постою в пробке, то нога очень устает. Вопрос: шнивский РЦС нормально встанет на мою конфигурацию? и какой шток надо удлиннять если что, который к педали подсоединен или на самом РЦС?
Lyzhenkov
Цитата(VaZZiK @ 14.1.2017, 23:32) *
Здравствуйте, у меня стоит родное сцепление, но корзина с обычной нивы (заводская, не фирменная). К сцеплению вопросов нет, т.к. езжу в основном по трассе, но если час постою в пробке, то нога очень устает. Вопрос: шнивский РЦС нормально встанет на мою конфигурацию? и какой шток надо удлиннять если что, который к педали подсоединен или на самом РЦС?

не буду утверждать на 100%,на четверке 2011года друга стоял скорее всего шнивовский РЦС с завода- педаль очень мягкая была,может и ГЦС- я хз,но педаль мягкая как на переднем приводе с тросиком
ИванычЪ
Цитата(VaZZiK @ 14.1.2017, 22:32) *
если час постою в пробке, то нога очень устает.

Я тоже на жиге и в пробках тоже езжу.. у меня всё сток и нога не болит.. И не устаёт.. Попробуй скорость выключать.. Не сунься нос в жопу.. Выдержи метров 30 и проедь.. И стой на нейтрали.. big_boss.gif
VaZZiK
Люди видимо разные, и пробки) Если стоять просто в пробке, то выключаю передачу, чтобы не насиловать узлы сцепления и ногу, но чаще всего пробки такие, что 2 метра проехал и остановился секунд на 10-15 и снова, а если чуть не успел за впереди идущей машиной, то начинают вклиниваться впереди...Кстати, не заметил, что мы земляки drinks.gif
ИванычЪ
Цитата(VaZZiK @ 14.1.2017, 23:06) *
.Кстати, не заметил, что мы земляки drinks.gif

Почти коренной краснодарец.. с 81 года проживаю.. drugba.gif
МЫХЪ
Внесу свои 30 копеек.....
Было у меня ГТЦ класическое, и РЦС..... а потом я поставил ГТЦ от Нивы , рабочие были разные, то Фенокс то Лукас , сцепа Valeo стоит, выжималось всегда довольно тяжело выжималось, а не так давно поставил РЦС ВАЗ в синей коробке...... В общем теперь сцепа настока мягкая, што даже при легком нажатии уже выключается...... иногда создается ощущение што сцепу ведет, но как показала практика машина рвет с места и шлифует....
Так што вот такой симбиоз получился..... не знаю радоваться или нет..... А ведь тоже в свое время поглядывал на Шнивский РЦС .....

Кстати, не рекомендуется подолгу сцепу держать выжатой, отъезжает корзина и выжимной..... подшипник после выть начинает, а лепестки на корзине стираются.... Уж лучше лишний раз выжать ипередачу воткнуть......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU