a пeрeключaтeль зa мeсто штaтного, роликом, ни кто н e встрeчaл?
встречал роликовый переключатель в Мерседесе Е класа (в очкарике) но кажись там он чуть больше чем штатное отверстие.
Цитата(serega4100 @ 17.2.2010, 13:32)

Ребята, помогите, не могу определиться! Чем нужно смазывать подшипники на вентиляторе. Я слышал, что обычным маслом плохо смазывать и нужно какое то специальное. Кто и что думает по этому поводу?
если втулки изношены то хоть чем мажь,в холод визжать будет. А так я трассмиссионкой мазал.
Palex300182
15.8.2010, 19:36
Доброго времени суток !
Наконец сегодня вживил дополнительный резистор от "Шнивы" и регулятор от "Калины".
1) Выкинул регулятор подсветки приборов
2) С помощью дрели и небольшого сверла высверлил отверстие до посадочного размера калиновского регулятора, потом ножом доработал посадочные канавки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ меня регулятор сел как родной
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТаким же образом (дрель и нож) вырезал посадочное отверстие под шнивовский резистор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКрепить решил его также как и в родной конструкции Шеви-Нивы т.е. снаружи кожуха воздуховода (при выходе его из строя не нужно будет снова все разбирать).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМне попался дефектный резистор с неработающим термопредохранителем ,поэтому я его просто выкусил и впаял закоротку, а чтобы резистор не перегревался, поставил его под поток воздуха от вентилятора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОбщий вид с установленным доп.резистором (вид сбоку)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавид сверху
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаглавное условие, для выбора места установки доп.резистора чтобы крыльчатка вентилятора его не касалась.
Общий вид
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКонструкция на тестинге
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодключал, кстати, по схеме МЫХЪ за что ему респект и уважуха, но немножко дорисовал ее, чтобы было понятнее (голубой провод, который идет напрямую минуя сопротивление, нужно подключить к 4-му контакту калиновского регулятора)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ целом все понравилось, только думал, что все же дуть будет все-таки чуть тише на первой скорости. Завтра будет инсталляция в авто.
А в какую копеечку влетит эта доработка???
Kardinal
16.8.2010, 21:37
Цитата(Тошка @ 16.8.2010, 22:13)

А в какую копеечку влетит эта доработка???
у себя в городе прикинул - около 1000.
мотор 08 - 600-650рэ
резистор ШНИВЫ - 250рэ
переключатель КАЛИНЫ - 100рэ
Palex300182
18.8.2010, 5:10
Цитата(Kardinal @ 17.8.2010, 1:37)

Цитата(Тошка @ 16.8.2010, 22:13)

А в какую копеечку влетит эта доработка???
у себя в городе прикинул - около 1000.
мотор 08 - 600-650рэ
резистор ШНИВЫ - 250рэ
переключатель КАЛИНЫ - 100рэ
Да если менять мотор, то так где-то и выйдет по деньгам. Единственное я оставил родной мотор. Резистор "Шнивы" у нас 320 р. а регулятор "Калины" 180 р.
вопрос к тем кто ставил мотор от 08.
Кепление мотора в как осуществляется? как у родного или чтото мудрить надо?
Крыльчатку просто рассверлить надо и напресовать на вал? этоже не надежно, от вибрации она может слететь в один прекрасный момент
Цитата(dim-mon @ 19.8.2010, 18:55)

вопрос к тем кто ставил мотор от 08.
Кепление мотора в как осуществляется? как у родного или чтото мудрить надо?
Крыльчатку просто рассверлить надо и напресовать на вал? этоже не надежно, от вибрации она может слететь в один прекрасный момент
Народ, и всё-таки?
кто ставил в шоху как крепили?
Моторчик от 08 тоньше и длиннее.
Palex300182
29.8.2010, 20:29
Цитата(DODGE @ 29.8.2010, 23:50)

Цитата(dim-mon @ 19.8.2010, 18:55)

вопрос к тем кто ставил мотор от 08.
Кепление мотора в как осуществляется? как у родного или чтото мудрить надо?
Крыльчатку просто рассверлить надо и напресовать на вал? этоже не надежно, от вибрации она может слететь в один прекрасный момент
Народ, и всё-таки?
кто ставил в шоху как крепили?
Моторчик от 08 тоньше и длиннее.
Посмотри статью, возможно, поможет
http://www.zr.ru/articles/49978. Я бы напрессовку сделал с клеем для большей надежности.
Спасибо за идею, поставил себе в копейку. И описал всё подробно, может кому поможет, брал сопротивление от 10 старого образца. Пользуюсь в основном 1, 2 и 4й скоростями, очень удобно, 4ая только когда машина стоит на прогреве, а лучше всех 1ая, при движении и музыке её вообще почти не слышно, а воздух дует.
http://www.vaz2101.spb.ru/articles/electri...lirovka_pechki/ вот описалово с фото
а я вот надыбал Переключатель отопителя от Ford Scorpio первого... на 3 положения, стоковый вентилятор и резюки от восьмерки норм будет?
Цитата(Palex300182 @ 29.8.2010, 23:29)

Посмотри статью, возможно, поможет
http://www.zr.ru/articles/49978. Я бы напрессовку сделал с клеем для большей надежности.
читал я её, но как то печки различаюца: шоховская и от 04
Вощим поставил я моторчик от печки.
Паставил сопротивление шнивовское и соединил по доработанной схеме МЫХа, но чот не пошло у меня
Все провада подключил, работает только первая скорость, да и та какая-то бешеная.
Наверно я что-то не то зделал
Хемуль Темный
13.9.2010, 12:38
Поставил сие чудо, все равно моторчик менять надо было резистор взял от 8-ки,регулятор калины поставил вместо подсветки приборов. Не на радуюсь.
А чо у меня то не работает :(
Relanium2106
17.9.2010, 13:36
Serg73SV спасибобольшое за схемывсе работает))))
Цитата(DODGE @ 13.9.2010, 19:55)

А чо у меня то не работает :(
все правильно подсоеденил?
Цитата(Relanium2106 @ 17.9.2010, 16:36)

Serg73SV спасибобольшое за схемывсе работает))))
Цитата(DODGE @ 13.9.2010, 19:55)

А чо у меня то не работает :(
все правильно подсоеденил?
Ну так то всё по схеме, она же не сложная.
Два провада красных которые на родной резистор идут не имеет значения какой куда втыкать?
И еще у меня печка даже на одном режиме который работает живёт своей жизнью, то крутить, то замедляеца, то останавливается
Ну и еще у меня не калиновский переключатель, а стандартный беховский, может там чо попутал или он не канает под шнивовский резистор
На этих выхах проверю всё и для пробы куплю калиновский регулятор.
сделал
я оказывается на переключателе неправильно плюс зацепил))
msm.silich
20.9.2010, 20:16
Цитата(ваз21060 @ 7.10.2009, 17:00)

так вот у меня вопрос греется резистор 08 который он и должен грется??
Резистор не случайно сделан 30ваттным, если его извлечь из воздуховода, он в течении десятка секунд перегреется и сгорит с дымом.

Альтернативой может служить электронный регулятор отопителя "СиличЪ-Аргест" с плавным управлением скоростью.

Выглядит он так:

Выделяемая мощность не превышает 1Ватта.
Подключение - три провода и установка регулирующего элемента (кнопка, резистор или энкодер, кому что нравится)
Relanium2106
23.9.2010, 16:07
Цитата(DODGE @ 19.9.2010, 19:16)

сделал
я оказывается на переключателе неправильно плюс зацепил))
переключатель то какой поставил???
А я нимогу никак найти регулятор от калины. Постпвил пока от шеви нивы.
а как сделать тише первую скорость?
Повесить на первую скорость ещё сопротивление. Я подключал так:

Вот как выглядят скорости:
http://video.yandex.ru/users/pnd-green-lag/view/6Если надо ещё тише, можно поэкспериментировать, взять например 2 стоковых сопротивления.
здорово. спасибо. схема оч хорошая и подробная
кстати, а результат понравился?
Мне, да. Когда греешься включаешь 4ую, по дороге по началу 2-3 зависит от ситуации, а так на первой можно держать, вроде дует, и не слышно практически. Но 100% доработка полезная.
еще какая полезная)
калиновскую крутилку нашел
сопротивления 10го нет, в другом магазе пойду искать завтра((
еще б шкалу с цифрами найти с подсветкой
Смирноff
14.10.2010, 7:48
Цитата(PND @ 13.10.2010, 10:07)

Мне, да. Когда греешься включаешь 4ую, по дороге по началу 2-3 зависит от ситуации, а так на первой можно держать, вроде дует, и не слышно практически. Но 100% доработка полезная.
PND благодарю за мануал.Поставил себе сей девайс по нему, всё работает спервого раза!
Рад, что пригодилось. Когда делал искал инфу по этой теме, нашёл только у ВАС на форуме, но некотрые моменты были не понятны, по этому решил всё описать.
Basonsan
15.10.2010, 8:35
Спасибо за гайд. Буду переделывать бороду обязательно поставлю сие чудо
payalnikk
12.11.2010, 13:26
Тоже решил себе поставить.
Вырезал место под резистор в корпусе, возле штатного, (чтобы потом если че можно было его поменять без снятия печки),
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРодной резистор не подключал так, как движок оставил пока родной и на первой скорости с новым резистором он и так крутит медленнее чем с родным.
В будущем думаю втюхать дфижок с восьмерки, тогда и задействую старый резюк.
Фишку на регулятор найти не смог, поэтому сваял ее из подручный материалов.
Сделал платку с "мамками"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ втюхал ее в пробку от пластиковой бутылки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВообщем доволен, супер (единственное - рука блин тянется к старому переключателю).
Jgarnaut
23.11.2010, 14:04
Тоже реализовал данную схему управления печкой. Но вот сам переключатель работает с залипанием. Отключаю аккумулятор переключения между позициями мягкие четкие, по нагрузкой залипают переключения с усилием и позиции нечеткие трудно понять по крутилке переключил или нет. Ориентироваться приходится по оборотам печки. Кто ставил отзовитесь. У вас также?
payalnikk
23.11.2010, 14:19
Цитата(Jgarnaut @ 23.11.2010, 13:04)

Тоже реализовал данную схему управления печкой. Но вот сам переключатель работает с залипанием. Отключаю аккумулятор переключения между позициями мягкие четкие, по нагрузкой залипают переключения с усилием и позиции нечеткие трудно понять по крутилке переключил или нет. Ориентироваться приходится по оборотам печки. Кто ставил отзовитесь. У вас также?
У меня все нормально, переключения мягкие, с фиксацией по положениям.
Хемуль Темный
23.12.2010, 20:14
Цитата(payalnikk @ 23.11.2010, 15:19)

Цитата(Jgarnaut @ 23.11.2010, 13:04)

Тоже реализовал данную схему управления печкой. Но вот сам переключатель работает с залипанием. Отключаю аккумулятор переключения между позициями мягкие четкие, по нагрузкой залипают переключения с усилием и позиции нечеткие трудно понять по крутилке переключил или нет. Ориентироваться приходится по оборотам печки. Кто ставил отзовитесь. У вас также?
У меня все нормально, переключения мягкие, с фиксацией по положениям.
Тоже все отлично работает, без всяких проблем
Спасибо за доработку
капил переключатель
собрал все по этой схеме

есть три скорости но на последнем щелчке пачему то вышибает предохранитель
в чем дело может быть объясните чайнику пожалуйста
payalnikk
23.12.2010, 23:22
Цитата(Гроб @ 23.12.2010, 19:48)

Спасибо за доработку
капил переключатель
собрал все по этой схеме

есть три скорости но на последнем щелчке пачему то вышибает предохранитель
в чем дело может быть объясните чайнику пожалуйста
скорее всего на переключателе на 5-м выводе сидит "-", проверь. Если не получится, то просто кинь провод с 4-го (по схеме) вывода 10-го резистора на пятый вывод переключателя (естественно предварительно отсоединив от 5-го вывода переключателя провод).
Цитата(payalnikk @ 24.12.2010, 1:22)

скорее всего на переключателе на 5-м выводе сидит "-", проверь. Если не получится, то просто кинь провод с 4-го (по схеме) вывода 10-го резистора на пятый вывод переключателя (естественно предварительно отсоединив от 5-го вывода переключателя провод).
так и есть я думал что это и есть минус..
а куда минус то кидать?
payalnikk
24.12.2010, 0:36
Цитата(Гроб @ 23.12.2010, 23:16)

Цитата(payalnikk @ 24.12.2010, 1:22)

скорее всего на переключателе на 5-м выводе сидит "-", проверь. Если не получится, то просто кинь провод с 4-го (по схеме) вывода 10-го резистора на пятый вывод переключателя (естественно предварительно отсоединив от 5-го вывода переключателя провод).
так и есть я думал что это и есть минус..
а куда минус то кидать?
Если минус от движка, то на массу, если на подсветку переключателя, то сюда
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА на пятый вывод переключателя - синий с черным провод от движка.
Цитата(payalnikk @ 24.12.2010, 2:36)

Цитата(Гроб @ 23.12.2010, 23:16)

Цитата(payalnikk @ 24.12.2010, 1:22)

скорее всего на переключателе на 5-м выводе сидит "-", проверь. Если не получится, то просто кинь провод с 4-го (по схеме) вывода 10-го резистора на пятый вывод переключателя (естественно предварительно отсоединив от 5-го вывода переключателя провод).
так и есть я думал что это и есть минус..
а куда минус то кидать?
Если минус от движка, то на массу, если на подсветку переключателя, то сюда
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА на пятый вывод переключателя - синий с черным провод от движка.
Ок завтра попробую хорошо что бараду не собрал
хотя три этих скорости мне панравились само то
Короче не пойму в чем дело я всеравно вышибаит предахранитель
payalnikk
26.12.2010, 16:11
Цитата(Гроб @ 26.12.2010, 13:10)

Короче не пойму в чем дело я всеравно вышибаит предахранитель
Значит где-то напутал с проводами. Минусовой провод на регулятор нужен только один - на подсветку самого регулятора и подсоединяется он как в этом посте на рисунке
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=363100Смотри - с двигателя печки выходит три провода - один минусовый (черный) провод он прикручивается на шпильку, что и сама печка.
И два других провода - крассный и синий с черным, оба плюсовые и в самом движке они оба припаяны к одной щетке, просто потом красный подсоединяется к добавочному резистору, т.е. + 12в идет на двигатель через него.
Мой совет - отсоедини все провода и подсоедини (не спеша) заново по схеме проверяя подключение каждого провода.
у меня с двигателя выходит два провода он от ваз 2108
vase4ka
26.12.2010, 17:07
Цитата(Гроб @ 26.12.2010, 17:01)

у меня с двигателя выходит два провода он от ваз 2108
тогда и схема другая получается, родной резистор тогда ненужен....
Цитата(vase4ka @ 26.12.2010, 19:07)

Цитата(Гроб @ 26.12.2010, 17:01)

у меня с двигателя выходит два провода он от ваз 2108
тогда и схема другая получается, родной резистор тогда ненужен....

а где схему взять?
payalnikk
26.12.2010, 17:54
Цитата(Гроб @ 26.12.2010, 16:42)

Цитата(vase4ka @ 26.12.2010, 19:07)

Цитата(Гроб @ 26.12.2010, 17:01)

у меня с двигателя выходит два провода он от ваз 2108
тогда и схема другая получается, родной резистор тогда ненужен....

а где схему взять?
Как раз с восьмерочным движком родной резистор и нужен, потому как этот движок помощнее родного.
Все оставляешь как на схеме выше, только не подключаеш провод синий с черным (у тебя его просто нет) и 5-й вывод регулятора соединяешь с 4-м выводом резистора (смотри схему выше) т.е. с + выводом дигателя.
vase4ka
26.12.2010, 18:30
Цитата(payalnikk @ 26.12.2010, 17:54)

Цитата(Гроб @ 26.12.2010, 16:42)

Цитата(vase4ka @ 26.12.2010, 19:07)

Цитата(Гроб @ 26.12.2010, 17:01)

у меня с двигателя выходит два провода он от ваз 2108
тогда и схема другая получается, родной резистор тогда ненужен....

а где схему взять?
Как раз с восьмерочным движком родной резистор и нужен, потому как этот движок помощнее родного.
Все оставляешь как на схеме выше, только не подключаеш провод синий с черным (у тебя его просто нет) и 5-й вывод регулятора соединяешь с 4-м выводом резистора (смотри схему выше) т.е. с + выводом дигателя.
ну это если хочешь что бы первая скорость была потише...
но можно обойтись 1 скоростью другого блока
Зу-ба-стик
5.1.2011, 14:20
мне трех скоростей хватает, получилось вот.... с подсветкой пока не работал
поставил от калины крутилку и реле супер я доволен :))
Ребята нарисуйте схему с подключением моторчика 2108, доп реле и калиновский переключатель
Цитата(Тошка @ 24.1.2011, 20:09)

Ребята нарисуйте схему с подключением моторчика 2108, доп реле и калиновский переключатель
А чем эта не подходит?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=363023
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.