Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автозапуск на ВАЗ - 2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4
Denis17
[quote name='Shket-13' date='18.11.2008, 20:19' post='119007']
toop

надо будит два реле обыкновенных и одно от волги "ближние дальний свет" у меня такая система стоит, и ставлю всем.

а поподробнее можно?
Denis17
забыли про эту темку? да? this.gif
SerVer
Да, совсем все забыли. Вроде бы зима тама должна быть актуальной.
lar0ux
блин тоже хочу автозапуск
Shket-13
Привет всем не было времени на форум заходить, по поду реле, основное реле это "РС-710-01" если память не изменяет, оно служит для включение "выключение" зажигание дистанционно. А то на форуме прочитал вот такой вот маразм авто запуск. Смысл реле подал минус оно включилось, подал минус оно выключилось. Остаётся один вопрос запуск двигателя, как пишет человек из "маразма" смотришь на машину жмешь на кнопку и заводишь, а когда она заводится он не знает и продолжает жать на кнопку и крутить стартер пока ему "трында" не наступит. Потому что не всегда можно увидеть или услышать машину при запуске. Поэтому блокируем запуск стартера по генератору, когда машина заводится пропадает минус на лампочек на приборной панели от него и запитываем реле стартера "я даже при установки сигналок с авто запуском всегда блокирую стартер таким образом"
den 45
а как с подсосом быть? сигналка даёт три пробные сигнала и все! а без подсоса зимой никак. А если его оставлять через минут пятнадцать она прогреется и обороты станут help.gif
Shket-13
Есть вариант поставить десяточный карб он сам регулирует заслонку по температуре.
toop
обсуждалось в начале темы 10й карб, чтобы он закрыл заслонку, сначала нужно пнуть по педали акселератора.
magneser
Цитата(byratinka @ 6.7.2007, 15:44) *
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...

Короче сделать все в реале и без гемора, если шаришь в электрике. Если есть бабло, купи карб от 2110 и впихивай, если нет, то на джапан разборе привод воздзаслонки от карба и мастырь. Далее нужен электробензо насос. Ставишь параллельно основному насосу и подключаешь через постоянно замкнутое реле на лампочку акб или давления маслаю ( постоянно замкнутое, это когда выключено на реле замкнуты контакты, при включнии реле, контакты размыкаются) это для того, что-бы при запуске не было гемора с подачей топлива. Дальше все как обычно.
Dark770
Всех приветствую, уважаемые форумчане! я тут новенький
Озадачился системой автоподсоса недавно, но целенаправленно! сигналка, стоит обычная APS 2700 но имеется выход на доп канал. нужно спаять схемку транзисторную, просто сделать порог выключения стартера например от контакта генератора на схему и на обычное реле и всё!

В качестве исполнительного механизма, решил поиздеваться над активатором Сатурн, что получилось можно увидеть на фото, его силы достаточно чтобы выдернуть тросик.

Схему пока разрабатываю она достаточно проста, она возьмёт под контроль температуру движка и обороты от генератора в принципе думаю этого будет достаточно.

Пожалуйста опубликуйте своё мнение! Заранее спасибо!
Baсилич
У активатора силы то хватает, а вот хода нет. Надо минимум 40мм обеспечить, этим я занимался совсем недавно. В итоге сделал модуль автозапуска на мк и автоподсос на базе шагового двигателя от приоры, его ход составляет 41мм. Теперь подсос автоматически регулируется от температуры и оборотов, а также есть возможность запуска с брелка и по таймеру
Dark770
Дак вот дело в том что я добился хода лапки не менее 4 см минус конечно в том что немножко воды и он сдохнет.
"Василич" вы бы не могли схемой поделится? и в сколько ходов подсос автоматом убирается? clapping.gif
Baсилич
Цитата(Dark770 @ 22.2.2009, 11:52) *
Дак вот дело в том что я добился хода лапки не менее 4 см минус конечно в том что немножко воды и он сдохнет.
"Василич" вы бы не могли схемой поделится? и в сколько ходов подсос автоматом убирается? clapping.gif

как если не секрет? фото разобранного активаторав студию:)) подсос у меня автоматом поддерживает обороты прогрева - 1500 до 50градусов, потом полностью открывает воздушную заслонку и переходит на хх. т.к. двигатель шаговый то ходов у него 946 кажется. 1мм равен 24 шага примерно.
Я сам сначала хотел сделать с активатором, но ход его только увеличить смог только до 35мм.
Схему чуть позже выложу. А схема чего нужна, автозапуска или автоподсоса?
Dark770
А на прошлой странице я фоту выложил....
Я вместо полозка припаял лапку и честно говоря уже понял что это хрень umnik2.gif
И уже хочу попробовать с магнитной катушкой и штоком внутри, вдруг получится.
Ваша идея кстати мне очень понравилась поддержание 1,5 это то что нужно!
Двумя словами, ваша схема сколько включает в себя транзисторов?
И сколько на шаговом движке выводов?

Забыл, схема подсоса интересует.
Baсилич
схема автоподсоса не моя, а автозапуск мой. Больше инфы можно по автоподсосу получить тут
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781&...%E0%EF%F3%F1%EA
Там 8 транзистор и микроконтроллер. Еще как вариант можно сделать на моторе привода возд. заслонки от 2110. Он помощнее (шаговик от приоры еле еле тянет), да и управлять им проще. Цена от 2110 и приоры отличается на 50р. Поэтому я решил собрать готовую, а так бы очень было интересно разработать свою схемку:)) Думаю наверно скоро всё таки поставлю моторедуктор от 2110 dntknw.gif
На шаговике 4 вывода
P.S. В архиве схема и печатка под автоподсос
Dark770
Цитата(Baсилич @ 22.2.2009, 21:20) *
схема автоподсоса не моя, а автозапуск мой. Больше инфы можно по автоподсосу получить тут
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781&...%E0%EF%F3%F1%EA
Там 8 транзистор и микроконтроллер. Еще как вариант можно сделать на моторе привода возд. заслонки от 2110. Он помощнее (шаговик от приоры еле еле тянет), да и управлять им проще. Цена от 2110 и приоры отличается на 50р. Поэтому я решил собрать готовую, а так бы очень было интересно разработать свою схемку:)) Думаю наверно скоро всё таки поставлю моторедуктор от 2110 dntknw.gif
На шаговике 4 вывода
P.S. В архиве схема и печатка под автоподсос


Спасибо!!!! поразбираюсь на досуге))))))))
А в какой проге открывать схему? чето не смог открыть)
И маленький вопрос, по какой схеме лучше всего сделать порог включения?
Например, ток падает до 7В лампочка загорается и горит!)
badboy
всем доброго времени суток, вот ку пил сигнализацию партизан rx 5 по установке не все понятно а имеено куда идет оранжевый провод"зажигание 2" с штекера CN8. и еще обязательно ли коричневый провод накидывать на бабину через реле если я не хочу подключать блокировку зажигания(оранжевый"блокировка зажигания" с CN 7) и еще коричневый провод как я понимаю надо накинуть на провод на замке (синий 15 номер) и повести дальше на бабину ? или я не прав, было бы еще лучше если бы по каждому проводу кто нить помог отписать( кроме замков дверей , концевиков дверей и открытие багажника, это я все сделал. точнее вопросы только по тем проводам что на схеме выделил красным

P/S КРАСНЫМ ПОМЕЧЕНЫ ПРОВОДА ТЕ КОТОРЫЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ОСТАЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧИЛ.

ВОТ ОПИСАНИЕ ЭТИХ ПРОВОДОВ С ИНСТРУКЦИИ. ПО СХЕМЕ НАЧНУ слева на право описывать

1.штекер СN 1. зеленый\черный "+" вход "датчик генератора" ------датчик запуска двигателя, входной сигнал для датчика генератора, По наличию положительного сигнала на данном проводе процессорный блок получает информацию о том что двигатель работает, а так же определяет время необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.

2 штекер CN 1/ белый\черный вход. "тахометр- провод предназначен для подключения к тахометру. по сигналу на этом проводе система орпеделяет что двигатель работает, а так же определяет время необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя. В ОПЦИЯХ МОЖНО ВЫБРАТЬ ПО КАКОМУ ИМЕННО ДАТЧИКУ СИСТЕМА БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУЩЕН.

3.штекер CN 7/ черный\красный выход "указатели поворотов левый борт"(7.5 А)-предназначен для подключения к левому борту указателей поворотов.При подаче системой сигналов на указатели поворотов(аварийную сигнализацию) на этом проводе потенциал провода №13- масса или +12 в. (13 провод у меня подключен к +12в, по другому замки не работают)

4.штекер CN7 красный. вход "питание указателей поворотов" (15 А- питание для цепей указателей поворотов(аварийиной сигнализации) При положительном управление присоединяется к линии бортсети, соединенной с положительным полюсом аккумулятора через предохранитель на ток 15 А, при отрицательном управление к массе.

5 штекер CN7 черный\красный выход "указатели поворотов правыйборт-предназначен для подключения к правомууказателей поворотов.При подаче системой сигналов на указатели поворотов(аварийную сигнализацию) на этом проводе потенциал провода №13- масса или +12 в. (13 провод у меня подключен к +12в, по другому замки не работают)

6.штекер CN 7 оранжевый" выход блокировка зажигания(-200 мА) предназначен для подключения к реле блокировки, может быть использован как с нормально разомкнутым так и нормально замкнутыми контактами... МНЕ ОН НУЖЕН ВООБЩЕ??

7штекер CN 8 коричневый вход(+)\выход(+30А)-зажигание 1. соединяется с проводом замка зажигания(контакт 15\1) эта линия используется блоком сигнализации для определения положения замка зажигания и для включения зажигания автомобиля в режиме автоматического запуска........ Я повесл токпа на замок, но как понимаю надо еще на бабину зажигания вести? если да то на какой контакт? у меня стоит БСЗ.

8 штекер CN 8 оранжевый. выход "зажигание 2" (+30 А) предназначен для включения дополнительной цепи зажигания автомобиля в режиме автоматического запуска двигателя(для авто у которыз хамок зажигания содержит более одной контаткной группы для положения зажигание) соединяется с соответствующим проводом замка зажигания..... ЭТО ДЛЯ НАШИХ АВТО ИЛИ НЕТ?

вот в принципе и все я думаю для знающего человека не составит труда раскидать все эти првода......запранее спасибо


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
badboy
неужели никто не знает? или прост лень писать большой ответ?
Choopyster
Цитата(badboy @ 24.4.2009, 8:16) *
неужели никто не знает? или прост лень писать большой ответ?

Как я понимаю, Зажигание 1 является и входом, и выходом. То есть при постановке на охрану он переключается во вход и ждет сигнала с замка зажигания (если таковой поступит, то сработает сигнализация). Когда срабатывает автозапуск, Зажигание 1 становится силовым выходом. А Зажигание 2 является только выходом, значит служит для управления дополнительными устройствами при автозапуске.
badboy
так же он для того чтобы узнать включено ли зажигание, так как на включенном можно нажать кнопку на брелке и двери закроются но сигнализация не включится,так что этот оранжевыцй можно не подключать???



p/s уважаемые товарищи электрики откликнитесь пожалуйста
DuMoH
у меня карбюратор марки ДААЗ там есть автоподсос и при подключении + и - он выталкивает роликом заслонку но только до середины не более а по проводке у меня не к чему подключить может кто знает???
Soundwind
Зажигание 2 как и зажигание 1, это вход и выход одновременно. Просто на некоторых иностранцах с замка зажигания идет 2 провода вместо одного, которые подают питание на управляющие цепи двигателя. Вот для этого и есть второй провод. На шестерке, да и вообще на всем вазе его можно повесить в воздухе.
Что касается доп оборудования, то для этого идет провод АСС с сигналки. На нем +12 появляется через минуту после удачного пуска двига. Тоже можно повесить в воздухе, если никуда такое не надо. У№ меня сей провод идет на принудительное включение подогрева сидений)
badboy
а можно поподробнее ну по каждому из проводов что я отметил... типа вот этот оранжевый вот к этому проводу на замке, а вот к этому
harvester
Автозапуск как раз под 2106, есть датчик кпп... Так что машинка никуда не уедет.
http://www.elehar.ru
Mitka
Цитата(harvester @ 30.12.2009, 10:14) *
Автозапуск как раз под 2106, есть датчик кпп... Так что машинка никуда не уедет.
http://www.elehar.ru

4500 р. - за что? Информации ноль, с орфографическими ошибками... Какой датчик КПП? Она и так никуда не уедет (в модулях автозапуска существет понятие "программная нейтраль"). Главная проблема - автоподсос... Или опять Google?
harvester
Цитата
4500 р. - за что? Информации ноль, с орфографическими ошибками...

ну бывает... поправили sad.gif

Цитата
Какой датчик КПП? Она и так никуда не уедет (в модулях автозапуска существет понятие "программная нейтраль").


причем здесь какие-то модули... речь идет о шестой (седьмой коробке) куда вы собираетесь программно подключаться? Датчик (светодиод и фотоприемник) сделан специально для установки на кпп, не оборудованную никакими концевиками или датчиками. Элементы устанавливаются справа и слева от рычага.

Цитата
Главная проблема - автоподсос... Или опять Google?


в движении обороты не регулируются. Во время прогрева обороты поддерживаются не более 1500.
Mitka
Цитата(harvester @ 2.1.2010, 15:09) *
ну бывает... поправили sad.gif

Сайт уже не работает...

Цитата(harvester @ 2.1.2010, 15:09) *
причем здесь какие-то модули... речь идет о шестой (седьмой коробке) куда вы собираетесь программно подключаться? Датчик (светодиод и фотоприемник) сделан специально для установки на кпп, не оборудованную никакими концевиками или датчиками. Элементы устанавливаются справа и слева от рычага.

Это интересно куда же - в воздухе висят?
Термин "программная нейтраль" означает, что перед постановкой на охрану включается нейтраль, включается стояночный тормоз, вытаскивается ключ из замка (двигатель при этом продолжает работать до постановки на охрану или определенное время)...

Цитата(harvester @ 2.1.2010, 15:09) *
в движении обороты не регулируются. Во время прогрева обороты поддерживаются не более 1500.

Хотелось бы знать - как именно это реализовано.

ЗЫ: 4500 р. стоит хорошая сигналка с автозапуском и с кучей других полезных функций...
harvester
Цитата
Сайт уже не работает...


это все хвост глючит cray.gif то упадет, то встанет

Цитата
Это интересно куда же - в воздухе висят?
Термин "программная нейтраль" означает, что перед постановкой на охрану включается нейтраль, включается стояночный тормоз, вытаскивается ключ из замка (двигатель при этом продолжает работать до постановки на охрану или определенное время)...


Там есть фото, ничего в воздухе не висит. Имеются планки, с помощью которых можно закреплять датчики.
Здесь другой алгоритм постановки на охрану. Подробно он описан на сайте.

Цитата
Хотелось бы знать - как именно это реализовано.

Хороший вопрос! С помощью микропроцессора и мех привода заслонка карбюратора открывается/закрывается автоматом, чтобы удерживать 1500об двигателя.

Цитата
ЗЫ: 4500 р. стоит хорошая сигналка с автозапуском и с кучей других полезных функций...

Да только не забывайте про мехпривод и процессорное управление... Та, про которую вы говорите, не ставится на карбы.
А просто повключать зажигание и стартер, когда инж обороты регулирует автоматом - это вообще три копейки стоить должно, там особого ума не надо.
Mitka
Цитата(harvester @ 6.1.2010, 1:12) *
Да только не забывайте про мехпривод и процессорное управление... Та, про которую вы говорите, не ставится на карбы.
А просто повключать зажигание и стартер, когда инж обороты регулирует автоматом - это вообще три копейки стоить должно, там особого ума не надо.

Я как понял - требуется установка БСЗ... У меня, например, контактная... Значит, дополнительные расходы (хотелось бы к тахометру подключать). Какой-то колхоз получается с сигналкой: снять с охраны; активировать доп канал; убедиться, что завелась (это на улицу что ли выходить надо? У меня машину из окна не видно); поставить на охрану с заведенным двигателем; догадаться, что прогрелась и заглохла, чтобы восстановить полную охрану.

А вот реализация автоматического подсоса, как отдельного устройства, меня бы, да и других, ИМХО, заинтересовало бы (за разумные деньги, конечно).
Я думаю, чтобы регулировать заслонку, в зависимоти от оборотов и температуры, Пентиума не надо - сойдет и дешевый микроконтроллер... smile.gif

ЗЫ: А сертификат-то какой есть, что эта штука безопасна?
harvester
Дело в том, что с тахометра (катушки зажигания) и с ДХ разное количество импульсов в минуту приходит. Поэтому прошивки должны быть разные. В принципе это не проблема, но с катушки сигнал более грязный будет, да и БСЗ уже есть у 90 проц авто. Тем кому дорого бсз, об автозапуске и других прелестях сладкой жизни вообще не думают...

Да, по идее нужно бы убедиться, что процесс пошел. Не с двусторонней же связью делать. Но можно же к звуковому сигналу подключить - остальных порадовать)))
Автоподсос - это хорошо. Но привод останется, обвязка/развязка останется, а проц он копейки стоит по сравнению с остальным (тут обычно все заблуждаются). Поэтому, сильно дешево не получится, если делать все как следует. Если идти по пути аналогичных упрощенных схемотехнически систем, то вы же сами будете потом говорить - сырая, виснет, то работает, то нет, вчера вообще куда-то без меня уехала по делам...

Сертификата нет, но если хотите, можно сделать и включить все это дело в стоимость... будет еще дороже.
1с под хрю и висту тоже не сертифицирован, но все берут и никто не спрашивает.
Mitka
Цитата(harvester @ 6.1.2010, 12:22) *
...Тем кому дорого бсз, об автозапуске и других прелестях сладкой жизни вообще не думают...
...Да, по идее нужно бы убедиться, что процесс пошел. Не с двусторонней же связью делать...

Вот я про это и говорю, что продукт сыроват. А в сигналках все предусмотрено: и обратная связь, и контроль заведенного двигателя, и автоматическое изменение режима охраны, и запуск по таймеру и по температуре, и т.д.

Цитата(harvester @ 6.1.2010, 12:22) *
...Автоподсос - это хорошо. Но привод останется, обвязка/развязка останется, а проц он копейки стоит по сравнению с остальным (тут обычно все заблуждаются). Поэтому, сильно дешево не получится, если делать все как следует. Если идти по пути аналогичных упрощенных схемотехнически систем, то вы же сами будете потом говорить - сырая, виснет, то работает, то нет, вчера вообще куда-то без меня уехала по делам...

Если все навороты, которые и так есть в сигналках, выкинуть, должно получиться довольно простое устройство. Самое главное - надежная механика.
Ну, а по поводу цены: на базаре 2 дурака - один пытается продать, а другой - купить... ИМХО, лучше простая и логичная вещь, чем загадочный и замороченный монстр, которым, кроме автора, управлять ни кто не сможет...

Цитата(harvester @ 6.1.2010, 12:22) *
Сертификата нет, но если хотите, можно сделать и включить все это дело в стоимость... будет еще дороже.
1с под хрю и висту тоже не сертифицирован, но все берут и никто не спрашивает.

Не думаю, что здесь место для обсуждения Вашей маркетинговой политики... Сравнивать программный продукт (кстати, 1С имеет сертификат соответствия) и электронно-механическое устройство, эксплуатация которого влияет на безопасность людей, НЕЛЬЗЯ!
harvester
То сыроват и что-то там не предусмотрено, то убрать навороты - определитесь. Как раз отсюда выкинуты все ненужные прибамбасы, которые есть в сигналках.
Надежная мехника денег стоит, тут оно есть.

ps
Если кто заинтересовался из москвы, можем встретиться - продемонстрирую.
Mitka
Цитата(harvester @ 6.1.2010, 15:03) *
То сыроват и что-то там не предусмотрено, то убрать навороты - определитесь...

Я же сразу сказал, что меня интересовал бы только автоподсос... dntknw.gif
Lev_Ekb
Цитата(Mitka @ 6.1.2010, 18:01) *
Цитата(harvester @ 6.1.2010, 15:03) *
То сыроват и что-то там не предусмотрено, то убрать навороты - определитесь...

Я же сразу сказал, что меня интересовал бы только автоподсос... dntknw.gif


поддержу. +1
harvester
Кстати, об автоподсосе...

Примерный алгоритм работы устройства:
- устройство регулирует обороты (работает) при ненажатой педали газа
- устройство не регулирует обороты при нажатой педали газа
- по достижении заданной температуры переходит в дежурный режим или еще чего...

Следовательно отталкиваться нужно от микрика от ЭПХХ.

автоVAZ.54
По моему не стоит мучить машину всяческими лишними агрегатами. А что касается прогрева,то устанавливаются тены(включаешь в розетку и спустя 10-15 минут 90градусов) Хотя можно в сильные морозы аккум-домой и не греть голову.
Mitka
Цитата(harvester @ 6.1.2010, 17:54) *
Кстати, об автоподсосе...

Примерный алгоритм работы устройства:
- устройство регулирует обороты (работает) при ненажатой педали газа
- устройство не регулирует обороты при нажатой педали газа
- по достижении заданной температуры переходит в дежурный режим или еще чего...

Следовательно отталкиваться нужно от микрика от ЭПХХ.

Отталкиваться нужно, от температуры двигателя, ИМХО.
Запустили мотор>температура ниже 40-60 градусов>работает автоподсос (поддерживает обороты 1500-2000, должно регулироваться программно или перемычками)>при достжении температуры 60-80 гр. (должно регулироваться) - заслонка должна полнстью открыться>устройство в дежурном режиме.

Если во время прогрева начали движение (сняли с ручника/нажали на газ/нажали на тормоз/или по каким-то другим признакам)>устройство перестает контролировать обороты двигателя, фиксирует положение заслонки и далее октрывает заслонку пропорционально температуре двигателя>при достжении температуры 60-80 гр. - заслонка должна полнстью открыться>устройство в дежурном режиме.

Но это теория и ИМХО. А как это реализовать на практике, дело разработчиков...
harvester
Все это не совсем правильно...
"фиксирует положение заслонки" - это ни о чем не говорящий фактор для двигателя. Раз на раз приходится не будет, уверяю.
Вы же в курсе, что во время прогрева бывает момент когда двигатель почти глохнет... потом обороты возрастают. В какой момент устройство зафиксируется дело случая и на каждой второй машине будут "глюки". Здесь нужно еще учитывать температуру входящего/забортного воздуха и проводить массу вычислений. Задействовать либо компараторы либо цифровые датчики - отказываемся от этого, тк сильно удорожает девайс.
"далее октрывает заслонку пропорционально температуре двигателя" - это совсем неправильно и не имеет ничего общего с конкретными оборотами двигателя (см выше, мы все не учтем. да просто попытайтесь сами порегулировать заслонку, смотря только на температуру, особенно в течение первых 5 минут))) - а я буду смотреть как вы умудритесь удерживать 1500об ). Хотя я знаю людей, которые идут по этому пути, правда, уже года полтора и находятся все еще в начала оного...

Отталкиваться нужно всегда ТОЛЬКО от оборотов двигателя. Только это может быть основным параметром.
Так что микрик на газ ставить придется, чтобы определять момент нажатия на педаль.
Lev_Ekb
я считаю будет достаточно "снимать обороты"

при старте заслонка закрывается полностью и после старта (скажем через 3сек) система начинает оценивать информацию датчика.

нужна регулировка чтобы можно было выбирать максимальные обороты 1000/1500/2000 например при помощи перемычки
когда обороты растут или падают моторедектор корректирует их до заданных.

при температуре 70гр. заслонка полностью открывается и система отключается до следующего старта.

педаль газа приплетать не считаю нужным т.к. система сама будет открывать/закрывать заслонку при нажатии педали, если "на холодную" буду изменяться обороты при нажатии педали.
harvester
Цитата(Lev_Ekb @ 7.1.2010, 13:04) *
педаль газа приплетать не считаю нужным


Я посмотрю как вы будете трогаться в этом случае (читай, а газом дополнительно будет управлять кто-то другой) и ехать, газовать... rofl.gif

Цитата
максимальные обороты 1000/1500/2000 например при помощи перемычки

одобрямс drinks.gif
Mitka
Цитата(harvester @ 7.1.2010, 12:43) *
Все это не совсем правильно...
...
Отталкиваться нужно всегда ТОЛЬКО от оборотов двигателя. Только это может быть основным параметром.
Так что микрик на газ ставить придется, чтобы определять момент нажатия на педаль.

А что тогда будет делать ваш агрегат с заслонкой, если во время прогрева нажали на газ и положение заслонки не зафиксировалось? Откроет или закроет? Обычно (вручную), мы всего-то 2-3 раза корректируем заслонку. Если двигатель еще холодный, то при движении она остается прикрытая до того времени, пока мы не вспомним, что двигатель-то давно прогрелся...
Lev_Ekb
Цитата(Mitka @ 8.1.2010, 4:44) *
Цитата(harvester @ 7.1.2010, 12:43) *
Все это не совсем правильно...
...
Отталкиваться нужно всегда ТОЛЬКО от оборотов двигателя. Только это может быть основным параметром.
Так что микрик на газ ставить придется, чтобы определять момент нажатия на педаль.

А что тогда будет делать ваш агрегат с заслонкой, если во время прогрева нажали на газ и положение заслонки не зафиксировалось? Откроет или закроет? Обычно (вручную), мы всего-то 2-3 раза корректируем заслонку. Если двигатель еще холодный, то при движении она остается прикрытая до того времени, пока мы не вспомним, что двигатель-то давно прогрелся...


ну все нормально будет:

нажал педаль газа обороты выросли больше "установленных" механизм заслонку открыл
отпустил педаль... механизм заслонку опять "предподзакрыл" до "установленных" оборотов

и так, пока мотор не достигнет "установленной" температуры. после чего заслонка полностью открывается и ждет понижения температуры двигателя.

и все круто я считаю.
Mitka
Цитата(Lev_Ekb @ 8.1.2010, 18:35) *
ну все нормально будет:
нажал педаль газа обороты выросли больше "установленных" механизм заслонку открыл
отпустил педаль... механизм заслонку опять "предподзакрыл" до "установленных" оборотов

и так, пока мотор не достигнет "установленной" температуры. после чего заслонка полностью открывается и ждет понижения температуры двигателя.

и все круто я считаю.

Ну в общем-то да... Главное не зашмыгать заслоку и саму приблуду лишними движениями...
Но еще вопрос, как двигатель будет работать на холодную? Когда подсос ручной, заслонка прикрыта при любых оборотах...
harvester
Все же просто, к чему я микрик упомянул...
Автоматическое регулирование заслонкой просто "замирает", когда педаль нажалась ногой - вот и вся проблема!

Цитата
Но еще вопрос, как двигатель будет работать на холодную?

Для нас главное обороты? Обороты! Так вот, это дело уже давно решено автоматом clapping.gif Автозапуск то у мну все сам прогревает, поддерживая заданные обороты. Прикрыта/неприкрыта - все автоматом регулируется.
Однако, когда наступает момент "когда почти глохнет/глохнет" и двигатель все же глохнет... автозапуск сам заводит и продолжает дальше... yahoo.gif
Mitka
Цитата(harvester @ 8.1.2010, 21:36) *
Все же просто, к чему я микрик упомянул...
Автоматическое регулирование заслонкой просто "замирает", когда педаль нажалась ногой - вот и вся проблема!

А я, блин, о чем 5-й день толкую... dntknw.gif Только когда мы находимся в движении, заслока после прогрева должна открыться. На трассе, например, мы можем долго газ не сбросить... Вот и предлагаю дальнейшее открытие по температуре.

Цитата(harvester @ 8.1.2010, 21:36) *
Однако, когда наступает момент "когда почти глохнет/глохнет" и двигатель все же глохнет... автозапуск сам заводит и продолжает дальше... yahoo.gif

Повторюсь - сигналки с автозапуском это дело контролируют...
harvester
Ок, с микриком разобрались.

Прикрытие по температуре добольно-таки непредсказуемо. На улице всего -10-15. Если выставить, например, на 90 полное закрытие. И стоять потом в пробке, то все будет пучком, даже вентилятьр может иногда включаться. А если прогревать на трассе, то так и будет все время 60-70, таким образом всегда будем ехать на подсосе diablo.gif Да же если постоять до 80, потом гнать, то опять... машинка будет охлаждаться, заслонка будет закрываться еще больше... Поэтому предлагаю упростить - при настройке просто выставлять нужную температуру, ориентируясь на приборные показания (до этого момента простое регулирование), после которой заслонка будет целиком открыта. В этом случае после "некого предела" уж точно на подсосе ехать не будем, хотя... в этот момент обороты может и упадут ниже 1000. umnik2.gif
Mitka
Ну, блин! Как глухой с немым... А я о чем писал 3 дня назад? diablo.gif
Цитата(Mitka @ 7.1.2010, 1:54) *
...
Запустили мотор>температура ниже 40-60 градусов>работает автоподсос (поддерживает обороты 1500-2000, должно регулироваться программно или перемычками)>при достжении температуры 60-80 гр. (должно регулироваться) - заслонка должна полнстью открыться>устройство в дежурном режиме.

Если во время прогрева начали движение (сняли с ручника/нажали на газ/нажали на тормоз/или по каким-то другим признакам)>устройство перестает контролировать обороты двигателя, фиксирует положение заслонки и далее октрывает заслонку пропорционально температуре двигателя>при достжении температуры 60-80 гр. - заслонка должна полнстью открыться>устройство в дежурном режиме.
...

harvester
Цитата
октрывает заслонку пропорционально температуре двигателя

Вот в чем разница. Пропорционально - это заморачиваться... Я же о простом регулировании выставленных оборотов вне зависимости от температуры.
Mitka
Цитата(harvester @ 9.1.2010, 23:26) *
Цитата
октрывает заслонку пропорционально температуре двигателя

Вот в чем разница. Пропорционально - это заморачиваться... Я же о простом регулировании выставленных оборотов вне зависимости от температуры.

Если не заморачиться, то зачем тогда вообще что-то делать? dntknw.gif
ЗЫ: Вот посмотри, что люди делают без всякой электроники: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411
harvester
Видел я все это.
Цитата
А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс.

Все, можно закрывать ссылку... Движок нужно беречь. Я уже об этом говорил, когда предлагали процом регулировать отталкиваясь от оборотов. Это ж как 2х2.

Цитата
Если не заморачиться, то зачем тогда вообще что-то делать?

Все дело в рентабельности, ну хоть какой-нибудь... Просто не вижу энтузиазма у других пользователей, кроме одного smile.gif Скажем, за 3000 можно сделать по моему, за 3300 с выносным термодатчиком типа http://www.chip-dip.ru/product0/9000061534.aspx, причем эту фитюльку еще нужно как-то приладить к движку. И это еще полдела... выводы там sad.gif А у нас все вибрирует и трясется, соответственно нужно заделывать все это неподецки. Тяп-ляп, припаять, кембрик, скотч - это не наш подход - отвалится.

Даже на таком большом форуме, где куча карбюраторов, сколько найдется охотников приобрести такую вещицу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU