Полная версия этой страницы:
Автозапуск на ВАЗ - 2106
Цитата(harvester @ 10.1.2010, 11:50)

Даже на таком большом форуме, где куча карбюраторов, сколько найдется охотников приобрести такую вещицу?
Я думаю, что покупателей здесь найдется не много (1-2 чел)... Другое дело поставка через сеть автомагазинов. Но это опять же ИМХО... Лично я бы не стал покупать такую вешь (да и любую другую) через интернет. Я привык сначала потрогать руками - доверия к рекламе у меня нет...
Цитата(byratinka @ 6.7.2007, 17:44)

Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...
Если у тебя инжектор, то нет проблем.
Если карбюратор - то читай эту тему с начала.
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер..
только главное что б машинка не на скорости стояла..а то..
gas-prom
15.1.2010, 12:30
Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:26)

делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер..
только главное что б машинка не на скорости стояла..а то..

Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу.
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 13:30)

Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:26)

делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер..
только главное что б машинка не на скорости стояла..а то..

Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу.
вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-")
1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+"
там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка
так же точно и для стартера.
gas-prom
15.1.2010, 13:14
Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:45)

Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 13:30)

Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:26)

делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер..
только главное что б машинка не на скорости стояла..а то..

Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу.
вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-")
1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+"
там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка
так же точно и для стартера.
В общем смотри: как правило импульсы на доп каналах сигналок короткие (за исключением тех случаев когда стоит доводчик стекол) там побольше 15 - 30 секунд, но только в момент закрытия машины. если использовать функцию например открывания багажника она всего 0,8 сек. стартер за это время не успеет завести двиг. да и как быть с зажиганием? придется какой то доп. блок с задержкой по времени собирать. Просто двумя реле здесь никак не обойдешься.
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 14:14)

Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:45)

Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 13:30)

Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:26)

делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер..
только главное что б машинка не на скорости стояла..а то..

Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу.
вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-")
1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+"
там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка
так же точно и для стартера.
В общем смотри: как правило импульсы на доп каналах сигналок короткие (за исключением тех случаев когда стоит доводчик стекол) там побольше 15 - 30 секунд, но только в момент закрытия машины. если использовать функцию например открывания багажника она всего 0,8 сек. стартер за это время не успеет завести двиг. да и как быть с зажиганием? придется какой то доп. блок с задержкой по времени собирать. Просто двумя реле здесь никак не обойдешься.
поверь можно у меня ж стоит
почитай о этой сигналке Пантера 5700
импульс можеш сам устанавливать один канал делаеш постояно включеным тоись режим защёлка(включаеться и отключаеться з помощю брелка)
второй импульс ставиш его работу пока держиш кнопку пока и есть сигнал..только отпустил сигнал ищёз это будет на стартер и вуаля..
gas-prom
15.1.2010, 18:51
Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 18:21)

поверь можно у меня ж стоит
почитай о этой сигналке Пантера 5700
импульс можеш сам устанавливать один канал делаеш постояно включеным тоись режим защёлка(включаеться и отключаеться з помощю брелка)
второй импульс ставиш его работу пока держиш кнопку пока и есть сигнал..только отпустил сигнал ищёз это будет на стартер и вуаля..
Если есть такое то хорошо, у меня вот нету. Сига старлайн А2, с обратной связью, вариантов нет, но есть возможность установки блока дистационного запуска.
у каждой сиги свои недостатки и преимущества. это все понятно как включить зажигание и как крутнуть стартер проблема не такая архиважная для 06, посос автоматический вот это да.
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 19:51)

посос автоматический вот это да.
полос непонял может неправильно написал??
gas-prom
15.1.2010, 20:30
Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 20:03)

Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 19:51)

посос автоматический вот это да.
полос непонял может неправильно написал??
Сорри, после Н.Г. клава на ноуте глючит (шампанское пролил).Подсос, как воздушной заслонкой манипулировать? Чтоб обороты держались на нужном уровне. Тему сначала просмотри, тут обсуждается именно это.
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 21:30)

Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 20:03)

Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 19:51)

посос автоматический вот это да.
полос непонял может неправильно написал??
Сорри, после Н.Г. клава на ноуте глючит (шампанское пролил).Подсос, как воздушной заслонкой манипулировать? Чтоб обороты держались на нужном уровне. Тему сначала просмотри, тут обсуждается именно это.
я читал ну а это только как описивалося выше ставить инжектор или ищё чтото менять самы простой способ так вытянул подсос..поставил на сигналку утрм пришол снял завёл если зима минуты на 3 потом сам убрал...
gas-prom
15.1.2010, 20:50
Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 20:41)

я читал ну а это только как описивалося выше ставить инжектор или ищё чтото менять самы простой способ так вытянул подсос..поставил на сигналку утрм пришол снял завёл если зима минуты на 3 потом сам убрал...
"Цитата(byratinka @ 7.7.2007, 12:59) *
А зачем автоматика, для этого же есть подсос, открыл заслонку и порядок, или мож я че плохо понимаю"
"Цитата(alex833 @ 9.7.2007, 0:08) *
А утапливать подсос по мере прогрева, чтобы держать обороты летом 1500 а зимой 2000 кто будет? :D"
"Цитата (Butcher 8.7.2007, 23:15)* надо какую-нить механическую руку придумать, чтоб утапливала подсос)))"
вот это и обсуждается)))
Так еще ведь нужен контроль за запуском двигателя. А если нужно аудио и визуально контролировать, да еще бежать подсос вовремя придушить - на фиг такой автозапуск?
gas-prom
15.1.2010, 21:49
Цитата(Mitka @ 15.1.2010, 21:41)

Так еще ведь нужен контроль за запуском двигателя. А если нужно аудио и визуально контролировать, да еще бежать подсос вовремя придушить - на фиг такой автозапуск?

Вот и я о том же, есть ведь сиги с уже встроенным нормальным контроллером запуска двигателя, и стоят ненамного дороже чем простые.)))
Aleksandriys
3.2.2010, 17:14
Помоему автостарт, это на карбах дело пропащее, в холодную погоду, это вообще мрак. ИМХО.
У меня знакомый как-то умудрился сделать автостарт, оставляя на подсосе уходит, утром автозапуск, но иногда он говорит слегка не успеваешь и машина так реветь начинает что волей не волей бежишь к машине. И еще не всегда вспоминаешь о том что надо выставить подсос, забыл, ушел, утром зимой включил автозапуск, и машина вжик-вжик пока сам не придешь и подсос не вытянешь, а если не услышишь и аккум посадить можно. ИМХО
FLEX-110
11.2.2010, 21:07
Цитата(sanika @ 17.10.2007, 17:03)

Цитата(asp @ 17.10.2007, 16:52)

Извиняюсь за резкость, но на хера мне карбюратор от форда, тойоты, какой-то другой инопомойки или от десятки? Они же не предназначены для режимов классических двигателей. Все придумано давно производителем стандартных карбюраторов, это касается тарировки жиклеров, размера диффузоров и т.д.
Я поставил задачу сделать "народное" устройство из общедоступных деталей, чтобы каждый мог с минимальными геморроями пойти в магазин, купить нужный девайс и с минимальными затратами сделать то, что ему нужно и найти запчасти в случае поломки. Есть, конечно, люди, готовые выкладывать по нескольку килорублей за карбюраторы от других автомобилей, приводы от "силычей", МПСЗ фабричного изготовления и т.п., но я не вижу в этом смысла, тем более, что все эти девайсы порой по совокупной стоимости превосходят стоимость самой машины, и, кстати, зачастую ухудшают какие-то определенные характеристики авто. И на фига все это? Я предлагаю совместными усилиями разработать весьма полезное устройство, которое может собрать "на коленке" каждый автолюбитель.
не ты первый кто это хочет сделать. Пока ниче путевого не выходило. Готовые комплекты ненадежны и громоздки. По любе надо регулировать положение заслонки от температуры ОЖ, а эт означит патруьок из системы, + механика и электрика - ИМХО из ряда фантастики
а всё для того и делается, чтобы минимизировать оборудование и в тоже время сделать доступной каждому
mexanik212
16.4.2010, 16:13
Для тех кто сильно загорелся желанием, думаю будет полезно :
http://auto.fishki.net/comment.php?id=886(Это не реклама!!!!!)
Цитата(mexanik212 @ 16.4.2010, 19:13)

Для тех кто сильно загорелся желанием, думаю будет полезно :
http://auto.fishki.net/comment.php?id=886(Это не реклама!!!!!)

правильно подключать надо.
подруге недавно в ее девятку с помощью автозапуска один чел "въехал" - она со двора выезжала, а он хвастался пеед друганами своим автозапуском на механике, вот и довыпендривлся... машина оазалась на скорости, а он ее автозапускнул)))
хотя, вроде бы должна быть защина что называется "от дурака" на такие случаи, но видимо ее е было или кустарно автозапуск устанавливали....
harvester
20.6.2010, 12:28
Автоподсос теперь тоже есть
Сайт обновлен, есть фото всех причиндалов.
Мне знакомый электрик сказал, что проще простого, суть такова: у меня карбюр 21083 стоит, соответственно с электр клапоном регулировки холостого хода, надо поставить электронное зажигание, и сигналку с возможностью запуска. а даше просто туда сюда провода и все.
Тока я пас против, эта зима была -30-35, нафиг надо на ручник ставить, чтоб потом колодки с мясом выдерать, а на передаче с автозапуском бушь искать свою вазу в соседнем мерсе
keygabrielll
9.7.2010, 18:26
а не проще подогревать масло в картере нагревательным элементом от аккумулятора через сигналку или реле времени, городите такую муть что смешно читать
Цитата(keygabrielll @ 9.7.2010, 19:26)

а не проще подогревать масло в картере нагревательным элементом от аккумулятора через сигналку или реле времени, городите такую муть что смешно читать
??? от чего подогревать? От АКБ? Это не вечный двигатель, при минус 30 каждый ампер на счету...
keygabrielll
11.7.2010, 11:55
40 Вт вполне хватит чтобы за 40-60 минут масло и нижняя часть двигателя были прогретыми, для аккумулятора это не проблема
Цитата(keygabrielll @ 11.7.2010, 12:55)

40 Вт вполне хватит чтобы за 40-60 минут масло и нижняя часть двигателя были прогретыми, для аккумулятора это не проблема
Зимой - это большая проблема. Емкость АКБ на морозе уменьшается, плюс постоянный недозаряд. И 40 Вт за 1 час не нагреют ни масло, ни тем боле двигатель.
ЗЫ: Да и тема-то про дистанционный запуск, а не подогрев масла. Смысл всего этого - сесть зимой в теплую (в салоне) машину.
keygabrielll
12.7.2010, 18:28
Цитата(Mitka @ 11.7.2010, 12:56)

И 40 Вт за 1 час не нагреют ни масло, ни тем боле двигатель.
Вы росчеты проводили или так, навскидку сказали? и аккумулятору не нужно много ампер запустить нагретый двигатель.
Цитата(Mitka @ 11.7.2010, 12:56)

ЗЫ: Да и тема-то про дистанционный запуск, а не подогрев масла. Смысл всего этого - сесть зимой в теплую (в салоне) машину.
нее, тема как рас о прогреве двигателя зимой, просто механики, ничего не смыслящие в электронике, пытаются решить ее по своему, с помощью механических приспособлений и ценой больших финансовых и топливных затрат, и не сильно то у вас это получается пока.
Любой электронщик почитав эту тему сначала посмеется, а потом предложит решить эту проблему 5 разными способами, таймеры, часы, электронные термометры или с помощью сигналки, в 10 рас проще и в 25 рас дешевле. Но если у вас так много лишнего времени и денег или хобби мастерить, лишь бы мастерить то не буду вам мешать.
Цитата(keygabrielll @ 12.7.2010, 19:28)

Вы росчеты проводили или так, навскидку сказали? и аккумулятору не нужно много ампер запустить нагретый двигатель.
А вы? Или есть уже опыт эксплуатации подобного устройства? Судя по заявленному месту жительства, климатическая зона не даст получить интересующие нас результаты...
keygabrielll
15.7.2010, 0:37
Цитата(Mitka @ 13.7.2010, 0:42)

А вы? Или есть уже опыт эксплуатации подобного устройства?
А на слово не поверите? скажем так, я имею достаточное представление в тепло-энергетике для понимания сколько тепла может выдать та или иная мощность или затраченная энергия. Если уж наглядно..... то предлагаю взять в руку 40-ка ваттный паяльник за активную часть и включить его в розетку, а через минуты две, вы мне раскажете как: "40 Вт за 1 час не нагреют ни масло, ни тем боле двигатель."
Цитата(Mitka @ 13.7.2010, 0:42)

Судя по заявленному месту жительства, климатическая зона не даст получить интересующие нас результаты...
Я живу на пол широты южнее Москвы, и зимы у нас холодные, стал бы я вообще тогда мусолить эту проблему живя в Крыму?
Думаю ближе к зиме может и выдам статейку с фотографиями и схемами, как все это реализовать, сейчас есть дела и поважнее, все равно летом эту тему жевать никто не будет
Цитата(keygabrielll @ 15.7.2010, 1:37)

Думаю ближе к зиме может и выдам статейку с фотографиями и схемами, как все это реализовать, сейчас есть дела и поважнее, все равно летом эту тему жевать никто не будет
Вот когда сделаешь, испытаешь, тогда и советуй!

"Паяльник в руку" - ну и сказал...
harvester
26.9.2010, 15:02
Подогреватели масла типа "щуп" абсолютно неэффективны, хоть ты тресни. У масла очень маленькая теплопроводность и этим все сказано. С голой шашкой против физики не попрешь. Поэтому, вокруг щупа температура масла будет высокой, а чуть поодаль низкой. Теоретически можно рассчитать нужную температуру щупа, чтобы прогреть двигатель таким образом где-то за 30-60мин. Но, во-первых, эта температура будет очень высокой (сотни градусов, около щупа все будет просто кипеть), во вторых, эта температура будет смертью для окружающего щуп масла (оно не выносит перегрева и после него сильно теряет свои свойства), в третьих, такой подогреватель съест слишком много энергии так, что потом даже чиркнуть стартером не удастся. Ваттами здесь не обойтись, тут киловатты нужны. Понятно, что все масло внизу... Но ведь мы греем не просто отдельно в кастрюле дома несколько литров масла кипятильником, теплообмен будет взаимодействовать со всей махиной за 100кг, которая через стенки будет упорно пытаться охладить наш подогреватель и масло до окружающей температуры.
StreetRider
26.9.2010, 16:07
Нафиг щупы? Велосипед уже давно изобретен! Нужна сигналка с автозапуском и САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой) если карб. И будет вам счастье!
ovemsatmoms
19.10.2010, 9:39
у меня проблема. У машинки моей двигатель 8 клап, 1,6 стоит автозапуск, но сейчас при морозе -10 не ЗАВОДИТСЯ что посоветуете? может свечи поменять?стоят родные...это поможет? или масло на ТО беспонтовое залили?
Lev_Ekb
19.10.2010, 10:47
Цитата(ovemsatmoms @ 19.10.2010, 12:39)

у меня проблема. У машинки моей двигатель 8 клап, 1,6 стоит автозапуск, но сейчас при морозе -10 не ЗАВОДИТСЯ что посоветуете? может свечи поменять?стоят родные...это поможет? или масло на ТО беспонтовое залили?
Масло, провода, свечи, карбюратор, зажигание.
устраняй.
да и не в ту тему написал. воспользуйся поиском все расписано.
Цитата(Lev_Ekb @ 19.10.2010, 11:47)

...
да и не в ту тему написал. воспользуйся поиском все расписано.
Да он не может в другую... Это же бот.
гы...
Цитата(harvester @ 26.9.2010, 20:02)

Подогреватели масла типа "щуп" абсолютно неэффективны, хоть ты тресни. У масла очень маленькая теплопроводность и этим все сказано. С голой шашкой против физики не попрешь. Поэтому, вокруг щупа температура масла будет высокой, а чуть поодаль низкой. Теоретически можно рассчитать нужную температуру щупа, чтобы прогреть двигатель таким образом где-то за 30-60мин. Но, во-первых, эта температура будет очень высокой (сотни градусов, около щупа все будет просто кипеть), во вторых, эта температура будет смертью для окружающего щуп масла (оно не выносит перегрева и после него сильно теряет свои свойства), в третьих, такой подогреватель съест слишком много энергии так, что потом даже чиркнуть стартером не удастся. Ваттами здесь не обойтись, тут киловатты нужны. Понятно, что все масло внизу... Но ведь мы греем не просто отдельно в кастрюле дома несколько литров масла кипятильником, теплообмен будет взаимодействовать со всей махиной за 100кг, которая через стенки будет упорно пытаться охладить наш подогреватель и масло до окружающей температуры.

не буду вдаваться в физику, но факт на лицо, как говориться, у знакомого есть такая фишка -как тена щуп...когда за -30 и мужики на стоянках стоят в очереди за прикуривателем, он приходит втыкает щуп, курит спокойно 5 мин и заводит спокойно, при том, что льет обычное м8....во внутрь не заглядывал как оно разогреваеться, но за енти 5 мин акум разгоняеться и масло ...

так что теория - теорией, а практика - практикой..
keygabrielll
3.11.2010, 22:37
Цитата(Mursay @ 20.10.2010, 9:52)


не буду вдаваться в физику, но факт на лицо, как говориться, у знакомого есть такая фишка -как тена щуп...когда за -30 и мужики на стоянках стоят в очереди за прикуривателем, он приходит втыкает щуп, курит спокойно 5 мин и заводит спокойно, при том, что льет обычное м8....во внутрь не заглядывал как оно разогреваеться, но за енти 5 мин акум разгоняеться и масло ...

так что теория - теорией, а практика - практикой..
мне не верят, вам тоже вряд ли поверят, но по поводу 5 минут это загнул, хотя бы 10 уже говори, а то точно не поверят
Цитата(byratinka @ 6.7.2007, 18:44)

Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...
У меня 21063 85 года рождения двигатель не так давно откапиталил решил поставить сигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9020 с родным карбом кторой стоял на машине у меня был пятёрошный он глючил приходилось подсос сильно вытаскивать а при нагреве двигателя движок просто ревел от оборотов зрелище было ужастное.. Затем поставил карбюратор от 2108 отрегулировал подсос и на сиганлке выставил время чтоб запускалась каждый час на 15 минут работает безупречно только нужно на подсосе пометку сделать чтоб не забыть на сколько нужно выдернуть подсос при морозе юольше 32 градусов подсос следует побольше выдернуть так как при этом морозе вигатель остывает намного быстрее...
Цитата(TR@NCE @ 22.1.2011, 13:30)

поставил карбюратор от 2108 отрегулировал подсос и на сиганлке выставил время чтоб запускалась каждый час на 15 минут работает безупречно только нужно на подсосе пометку сделать чтоб не забыть на сколько нужно выдернуть подсос при морозе юольше 32 градусов подсос следует побольше выдернуть так как при этом морозе вигатель остывает намного быстрее...
ну заводить каждый час на 15 минут - очень большой расход выйдет. просто выдергиваю подсос на максимум а перед выходом запускаю двиг - 5 минут работы пока дойду к машине вполне хватает и еще реветь сильно не начинает)
Роман Кировоград
22.1.2011, 12:43
У меня на максимуме и на холодную уже ревет.)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.1.2011, 13:43)

У меня на максимуме и на холодную уже ревет.)
у меня максимум на горячую 2,5к оборотов, на морозе на холодную это около 1000 - реветь не может в принципе))
не сторонник я всяких автопрогревов на наш Тазик :)
тут есть маленькие нюансы касающихся двигателя
хоть бы каким небыло масло оно уже при -15 кристализуеться га 5%
тут суть в чём взять к примеру синтетику самую крутую :) и вот когда оно в поддоне в мороз лежит однородной массой незаметиш что оно замёрзло
и после отключения двигателя масло неполностью стикает с цилиндров и остаёца тонкий слой так вот этот слой и замерзает кристализуеца
и в момент когда вы после ночной стоянки в мороз запускаете двигатель кольца так сказать не снимают остатки масла с цилиндров а здирают их :)
и цилиндры уже не идеально ровные вот оттсюда и выходит что наши двигателя капиталяца уже после 100 000 пробега :)
я сам этого раньше не знал ну когда мне обьяснили теоритически и наглядно я перестал заводить машину на холодную установил специально прогрев на 220 за пол часа нагревает блок и заводица с пол оборота
так что я несторонник всяких автозапусков просто если подумать то чтобы сберечь двигатель нужно сигналку устанавливать по температуре двигателя когда она опустица до 0 в минус уже начинаеца кристализация
наверно ктото меня и не поймёт но я описал лично своё представление о запуске зимой ))
Цитата(BrainMs @ 3.2.2011, 19:02)

...наверно ктото меня и не поймёт но я описал лично своё представление о запуске зимой ))
Мало доверия Вашим словам с таким уровнем грамотности...
Цитата(StreetRider @ 26.9.2010, 16:07)

Нафиг щупы? Велосипед уже давно изобретен! Нужна сигналка с автозапуском и САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой) если карб. И будет вам счастье!
Кстати как раз САУВЗ я и приобрел на днях, но еще не устонавливал, вот тут
http://sauvz.ru/cms/index.phpПользуется кто нибуть подобным устройством?
А у меня подсос сам втягивается вовнутрь. Приходится держать при прогреве
Цитата(dim-mon @ 6.2.2011, 7:23)

Цитата(StreetRider @ 26.9.2010, 16:07)

Нафиг щупы? Велосипед уже давно изобретен! Нужна сигналка с автозапуском и САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой) если карб. И будет вам счастье!
Кстати как раз САУВЗ я и приобрел на днях, но еще не устонавливал, вот тут
http://sauvz.ru/cms/index.phpПользуется кто нибуть подобным устройством?
Пользуемся, уже с осени. Отличная штука. Только кнопки доделать все нет времени.
Цитата(dnk2009 @ 6.2.2011, 5:14)

А у меня подсос сам втягивается вовнутрь. Приходится держать при прогреве

Если солекс, то там есть шарик который удерживает сектор, вот если он вылетил, то может заслонка и сама закрываться
Цитата(dim-mon @ 6.2.2011, 10:45)

Цитата(dnk2009 @ 6.2.2011, 5:14)

А у меня подсос сам втягивается вовнутрь. Приходится держать при прогреве

Если солекс, то там есть шарик который удерживает сектор, вот если он вылетил, то может заслонка и сама закрываться
У меня озон.
Цитата(dnk2009 @ 6.2.2011, 7:10)

Цитата(dim-mon @ 6.2.2011, 10:45)

Цитата(dnk2009 @ 6.2.2011, 5:14)

А у меня подсос сам втягивается вовнутрь. Приходится держать при прогреве

Если солекс, то там есть шарик который удерживает сектор, вот если он вылетил, то может заслонка и сама закрываться
У меня озон.
может и на озоне что то подобное, не помню
Там где кожух тросика (скорее проволоки) крепится к карбу там болтик такой есть, помойму ключ на 8, подтянуть его надо потуже и тогда заслонка сама по себе гулять не будет, если нет болтика надо тросик в его оболочке или направляющей, как ее там не знаю, поджать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.