Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изготовление и установка двойного стабилизатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4
rabbit 03
Цитата(vazGT @ 17.6.2010, 23:45) *
Цитата(Klaas @ 17.6.2010, 22:33) *
Еще пару советов по установке сдвоенного стаба:
1. купить два комплекта стоек стабилизатора от калины ( именно от калины, т.к. отверстие в резиновой втулке больше чем в десяточной стойке и не будет мучений при натягивании яиц на стабы)
2. из другой части стоек выпрессовать резино-металлическую втулку и заместо нее впрессовать например втулку стабилизатора от классики, предварительно предав ей округлую форму
3. закрепить второй стаб на изготовленные ранее яйца, разместив его НИЖЕ стокового (чтобы он в дальнейшем не мешал вам при замене ремня генератора) еще один плюс от такого расположения - это то, что не нужно подгибать края лонжерона.
всем удачи при установке)))


Все хорошо но есь неболльшой минус - защита картера при таком монтаже 2-го стаба не встанет на своё место и поэтому придется пдумать или гнуть защиту какнить или переварить малость у мня получилось (не так просто) загнуть.

Так у тебя же стаб наоборот собран- поэтому защита и не встала как надо. Нужно: короткий сверху, родной- снизу...
StreetRider
У кого дополнительный стаб ниже основного? Ответьте пожалуйста, как делали переднее крепление?
Агарыч
ставьте инепарьтесь вещь хорошая 2 года сней откатал нет проблем.единственое обращение ко всем сразу снимите болт крепления самого генератора и на наждаке или кому как угодно сточите 2грани этого болта чтобы потом непарится при снятии генератора т.к придется откручивать часть стаба чтобы болт вышел полностью уменя он упирался в стаб.защита уменя встала без проблем.
denischel
Цитата(StreetRider @ 7.7.2010, 17:20) *
У кого дополнительный стаб ниже основного? Ответьте пожалуйста, как делали переднее крепление?

у меня дополнительный стабилизатор выше основного, о каком переднем креплении речь, я ничего не переделывал стало как родное
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЗЫ кстати насчет одивание яиц на стабы берёте обычную галу (моющее средство для посуды) и смазываете стабы и резинки внутри и налазят на раз два, одел и сам удавился что легко
StreetRider
Цитата(denischel @ 3.9.2010, 17:05) *
у меня дополнительный стабилизатор выше основного, о каком переднем креплении речь, я ничего не переделывал стало как родное

ЗЫ кстати насчет одивание яиц на стабы берёте обычную галу (моющее средство для посуды) и смазываете стабы и резинки внутри и налазят на раз два, одел и сам удавился что легко

Речь о креплении дополнительного стаба НИЖЕ основного (из-за шкива КВ 21214). Поздняк метаться, уже сам все сделал.

З.Ы. я бы тебе посоветовал закрепить яйца хомутами, чтоб не слезли. Замучаешься их потом надевать заново.
slim bad boy
Sanjaga +1)
У меня одной шпильки нету то я просверлил и поставил болт...это самый простой вариант
MSfixer
вместо крепления снизу есть такой вариант. причем без сварки

demans
Цитата(MSfixer @ 23.9.2010, 11:00) *


А чё за гайки по бокам "яиц"у нижнего стаба?

И ещё вопрос к жителям столицы и посетителям Южного порта : друг ездил говорит видел там продают уже готовые двойные стабы, а вот почём неспросил...Может кто знает скока они там стоят?
IGORYAN
Цитата(MSfixer @ 23.9.2010, 11:00) *
вместо крепления снизу есть такой вариант. причем без сварки


Красиво выглядит,но еще бы на деле было так же красиво!
StreetRider
Цитата(demans @ 24.9.2010, 0:19) *
А чё за гайки по бокам "яиц"у нижнего стаба?

это фиксаторы яиц, чтобы не слезли.
MSfixer
такое решение крепление стаба не мое, но мне кажется достаточно хорошее. лучше чем приваривать стаб снизу.
Difler
Работа обоих вариантов будет отличатся друг от друга .Я долго думал над этим и пришел к выводу .Вариант (сверху) : Яйца ползают по стабам т.к. перед стабов закреплен жестко в одном кронштейне .Становится жеще .Сам так сделал.Тот же эффект можно получить установив пожеще пружины . Ставим - снизу ,но при этом соединить дополнительный стаб с основным так же по краям и между кронштейнами ,получаем совсем другую работу -основной крутится в кронштейнах . Мне кажется второй способ был бы правильным .
AsarNik
Знакомый поставил второй стаб и говорит что в гололед с ним сильнее заносит. Это правда или он гонит? big_boss.gif
andron1313
двойной стаб даёт меньше кренов соответственно и заносов должно быть меньше
StreetRider
Цитата(andron1313 @ 24.10.2010, 0:18) *
двойной стаб даёт меньше кренов соответственно и заносов должно быть меньше

на сухом асфальте да, но не на льду, ибо коэффициент трения у льда намного меньше! Поэтому и снос оси наступит намного раньше! Вообще гололед страшная штука и шутить с ним не стоит, особенно после уверенности на сухом асфальте. Аккуратней, Господа! acute.gif
vitalii777
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить?
Чтоб получилось как на рис.2
И где взять эти резинки ? рис.3

Небольшой список вопросов, заранее спасибо)
StreetRider
Цитата(vitalii777 @ 23.11.2010, 22:18) *
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить?
Чтоб получилось как на рис.2
И где взять эти резинки ? рис.3

Небольшой список вопросов, заранее спасибо)

Я пытался ее выдавить съемником, не получилось...
Резинки тоже не нашел.
Тут я вспомнил, что где-то читал, что надо покупать 4 яйца от Калины. И тут дошло, что это кольцо с втулкой внутри просто срезаем и выкидываем. И того у нас остается 4 нужных нам кольца без метал. втулок. Далее варим не выпресовывая резинок, только очень аккуратно, чтобы не сжечь резинки.
denischel
Цитата(vitalii777 @ 23.11.2010, 21:18) *
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить?
Чтоб получилось как на рис.2
И где взять эти резинки ? рис.3

Небольшой список вопросов, заранее спасибо)

брал яйца от 10 резинки которые без железных втулок(которые нужны ) вылезли без проблем с помощью отвёртки потом сварил как на рис №2 и с помощью галы(моющее средство) влезли как в кольца так и на стабилизаторы без особых проблем, был удивлён так как многие жаловались что трудно влазят =))
Андрей 46
почему не открываются фотки в первом посте?
bylavert
я с яйцами даже не парился, изготовил хомут, которым обжал обычные класические резинки на концах стабилизаторов. Уже год полет нормальный. Перед установкой двойного стаба усилил его крепление к лонжеронам.
Андрей 46
парни срочно нужен ответ!!!...стоит резина R15 195/50 влезет ли двойной стаб ???будут колеса цеплять!!!и еще влияет ли он на развал...а то развал договорился делать!и стаб хочу если влезет !что б зря развал не делал!!!заранее спасибо!!!
lavr06
У меня такая же резина и ничё нигде ни трёт. Про развал незнаю.
bylavert
Мне когда развал схождение делали, мужичок говорил, что после установки его нужно немного проехаться, а потом делать углы. Говорит он машину немного притягивает вниз, а проехаться надо чтоб подвеска встала так, как она должна стоять. Не знаю прав он или нет, но я склонен ему верить, ибо он замечательный специалист по ходовке.
hooligan45rus
с 15 колёсами проблем не будет всё ровно встанет))
bylavert
У меня 15 за арки цепляют :(, когда колеса выворачиваешь.
Андрей 46
спасибо всем за советы!поставил сей девайс,ничего не трет!сделал развал-схождение!не знаю с чем связано но схождение сбилось,развал нет!наверняка из за того что пружины передние обрезал!
voron333
а я давно сделал,но когда пытался установить то мешалось кусочек железа,придётся брать болгарку и вырезать :( так и лежит в багажнике :((
sapper
Всем привет, прочитал тему и не совсем понятно. Вроде как дополнительный (т.е. обрезанный стабилизатор) должен стоять с верху, но сегодня на рынке купил готовый 2-й стабилизатор, так у него доп. стаб снизу и место "яиц" хомуты. Делают в России даже бумажечку вложили типа паспорт :)). Теперь не знаю что делать или переделывать чтобы 2-й стаб был сверху или так и оставить? Может кто ставил 2-й стабилизатор у которого обрезанный стаб снизу, есть ли эффект ?
Nickk_1
Перечитал всю тему, но так и не понял как закрепить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Подскажите, пожалуйста. И фотки если есть.
Вазульский
Цитата(sapper @ 14.4.2011, 21:55) *
Всем привет, прочитал тему и не совсем понятно. Вроде как дополнительный (т.е. обрезанный стабилизатор) должен стоять с верху, но сегодня на рынке купил готовый 2-й стабилизатор, так у него доп. стаб снизу и место "яиц" хомуты. Делают в России даже бумажечку вложили типа паспорт :)). Теперь не знаю что делать или переделывать чтобы 2-й стаб был сверху или так и оставить? Может кто ставил 2-й стабилизатор у которого обрезанный стаб снизу, есть ли эффект ?

просто ты его к верху "ногами" держал.
sapper
Цитата(Вазульский @ 20.4.2011, 22:54) *
просто ты его к верху "ногами" держал.

Нет, в том то и дело, что я держал правильно, там крепления все собраны и обрезанный стаб получается снизу, поэтому он ставится без проблем и лонжероны подрезать не нужно. Только может быть защиту немного подогнуть придется.
Поэтому вот и интересуюсь кто ставит такой у которого обрезанный стаб снизу. В принципе я думаю что разницы нет сверху или снизу, но хотелось бы услышать у кого стоит такой стаб.
Mihailya
Двойной стаб, дело конечно хорошее!!! На своей проверил, с осени стоит. Только столкнулся с проблемой снятия шкива к/в. Он тупо упирается в верхний (короткий) стаб. Вышел из положения просто, позвал друга, открутил опоры и поднял двигатель... Ох и неприятное это дело! А в целом вещь просто замечательная good.gif Кстати, скоро техосмотр, может кто знает, как к этому девайсу на станции отнесутся?
gas-prom
Цитата(Mihailya @ 4.5.2011, 15:30) *
Двойной стаб, дело конечно хорошее!!! На своей проверил, с осени стоит. Только столкнулся с проблемой снятия шкива к/в. Он тупо упирается в верхний (короткий) стаб. Вышел из положения просто, позвал друга, открутил опоры и поднял двигатель... Ох и неприятное это дело! А в целом вещь просто замечательная good.gif Кстати, скоро техосмотр, может кто знает, как к этому девайсу на станции отнесутся?

Двойной стаб ставил весной прошлого года, впечатления только положительные, единственное неудобство до сегодняшнего дня только то что генератор снять проблема (даже помогло, когда гайка нижнего болта гены открутилась по дороге) шкив действительно снимать проблема (двигатель приподнимать надо) но скоро двойной стаб станет проблемой (грядет установка инжектора) шкиву 2123 он будет мешать, так что буду думать над тем как короткий стаб вниз переместить.
Nickk_1
Возможно ли установить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Если да, то как? Дайте ответ, пожалуйста help.gif
sapper
Цитата(Nickk_1 @ 5.5.2011, 22:42) *
Возможно ли установить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Если да, то как? Дайте ответ, пожалуйста help.gif

Возможно, я уже выше писал, что купил готовый собранный двойной стабилизатор у которого обрезанный стаб расположен ниже.
Но я ждал отзывы тех у кого стоит подобный, так и не дождался, пришлось экспериментировать, так вот что получается:
1. Тот стаб готовый который был купленный (обрезанный снизу), у него центральные крепления которые возле лонжеронов самодельные, сделаны из толстой полосы металла.
2. Крепления получаются довольно высокие, поэтому защита (которая так называемая пыльник, из жестянки) ни как не встанет, защиту двигателя с трудом но поставить можно.
Получается что поставить такой стаб можно, но без защиты. Да и еще купленный стаб оказался не совсем правильно собранный, у него крепления центральные с резинками, стояли совсем не там где находятся шпильки возле лонжеронов, поэтому пришлось двигать эти резинки, а это не так уж и легко :)).
В конце концов, такой вариант, что вторая защита не становится меня не устроил, пришлось полностью разобрать стаб и переделать на родных креплениях как положено, второй стаб сверху. Только резинки я взял от 2110 они получше становятся у них по краям бортики, и место "яиц" зажал хомутами из толстой полосы, которые шли с купленным стабилизатором, что мне кажется понадежней чем "яйца".
Nickk_1, так что если тебя вариант без защиты устраивает, бери полоску металла потолще, приблизительно по толщине как родные крепления и выгибай крепления центральные, а на концах можешь яйца можешь хомуты, как захочешь. Можешь так как я купить готовый собранный двойной стабилизатор.
Но мой тебе совет, делай как все, второй стабилизатор сверху, возле лонжеронов там ерунду подрезать нужно, зато никаких проблем не будет, защиты все встают без проблем. Проверенно на личном опыте smile.gif . Проблемы могут возникнуть после установки, я имею ввиду снятие генератора и шкива к/в там верхний стаб будет мешать.
alexey-leontyev2008
Sapper, чот не пойму, как ты присоединял доп стабилизатор хомутами, а не "яйцами"? Фоток нет? А то тоже хочу данную приблуду сделать, а сварки щас нет. Ккие резинки надо брать и каким хомутом обжимать, и не вывалится-ли все это дело (яйца вроде покрепче смотрятся и каждая резинка в своей втулочке запрессована, а если хомутами стягивать, то получается что резинка с резинкой контачит)
sapper
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.5.2011, 21:07) *
Sapper, чот не пойму, как ты присоединял доп стабилизатор хомутами, а не "яйцами"? Фоток нет? А то тоже хочу данную приблуду сделать, а сварки щас нет. Ккие резинки надо брать и каким хомутом обжимать, и не вывалится-ли все это дело (яйца вроде покрепче смотрятся и каждая резинка в своей втулочке запрессована, а если хомутами стягивать, то получается что резинка с резинкой контачит)

Позже могу сфоткать только уже установленный. Резинки у меня от 2110, хомут сделан из толстой полосы металла, резинка ложится на резинку и обжимается хомутом, получается очень прочно. Резинки от 2110 имеют по краям бортики, хомут зажимает резинку по центру а по краям бортики, очень прочно получается. По моему мнению это будет прочнее чем яйца. Говорят что яйца от больших нагрузок разрывает, а тут нечему разрываться.
Вот фотки собранного стаба такого как я купил:





Предел добра
откуда эти резинки 2110? как называются
sapper
Предел добра, откуда точно не знаю, т.к. купил уже с ними.
Предел добра
Цитата(sapper @ 7.5.2011, 14:17) *
Предел добра, откуда точно не знаю, т.к. купил уже с ними.

Втулка стабилизатора 2110 2110-2906040


она??
sapper
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 13:39) *
Цитата(sapper @ 7.5.2011, 14:17) *
Предел добра, откуда точно не знаю, т.к. купил уже с ними.

Втулка стабилизатора 2110 2110-2906040


она??

Точно она smile.gif .
санекzet
привет всем. кто нибудь пробовал на ваз 2106 на задний мост ставить "штангу стабилизатора " мена в принципе передок устраивает а вот
зад не такой жесткий . хотя стоят усиленные пружины .
при установки такой конструкции машина должна стать послушнее на трасе и на повороте .
штанги пока нет
Предел добра
Цитата(санекzet @ 7.5.2011, 17:15) *
привет всем. кто нибудь пробовал на ваз 2106 на задний мост ставить "штангу стабилизатора "

а у тебя ее нет? secret.gif
санекzet
говорят можно поставить штангу стабилизатора "целую от передне приводной машине с передка." середина крепится к днищю машины а концы к мосту кто нибудь что похожее видел read.gif read.gif read.gif
Предел добра
Цитата(санекzet @ 7.5.2011, 18:05) *
говорят можно поставить штангу стабилизатора "целую от передне приводной машине с передка." середина крепится к днищю машины а концы к мосту кто нибудь что похожее видел read.gif read.gif read.gif


эта чтоли?
санекzet
да такую конструкцию видел но вот интересно на фото края крепятся к кузову а середина к мосту. но
вот интересно на передке машины "стабилизатор" крепится ровно наоборот и работает проверен годами.
вот и хочу найти чтобы крепилась так как крепится на передке .
кто нибудь что то подобное видел.
Вазульский
Цитата(санекzet @ 7.5.2011, 19:36) *
да такую конструкцию видел но вот интересно на фото края крепятся к кузову а середина к мосту. но
вот интересно на передке машины "стабилизатор" крепится ровно наоборот и работает проверен годами.
вот и хочу найти чтобы крепилась так как крепится на передке .
кто нибудь что то подобное видел.

скорее всего, ты говоришь об А-образном рычаге. здесь на форуме обсуждалось, поищи.
санекzet
понял спасибо поищу to_keep_order.gif
Предел добра
Цитата(Вазульский @ 8.5.2011, 9:52) *
Цитата(санекzet @ 7.5.2011, 19:36) *
да такую конструкцию видел но вот интересно на фото края крепятся к кузову а середина к мосту. но
вот интересно на передке машины "стабилизатор" крепится ровно наоборот и работает проверен годами.
вот и хочу найти чтобы крепилась так как крепится на передке .
кто нибудь что то подобное видел.

скорее всего, ты говоришь об А-образном рычаге. здесь на форуме обсуждалось, поищи.


это чего такое? фото есть?
sapper
Предел добра ,вот здесь тема и фото 49 пост.
Иногда нужно пользоваться поиском smile.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU