Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изготовление и установка двойного стабилизатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4
Nickk_1
Спасибо, sapper, за исчерпывающий ответ good.gif ! Просто двойной стаб уже собран, и как-то рука не поднялась резать лонжерон. Теперь все понятно.
sapper
Цитата(Nickk_1 @ 9.5.2011, 21:14) *
Спасибо, sapper, за исчерпывающий ответ good.gif ! Просто двойной стаб уже собран, и как-то рука не поднялась резать лонжерон. Теперь все понятно.

Nickk_1, да не за что.
bylavert
Цитата(Nickk_1 @ 20.4.2011, 23:31) *
Перечитал всю тему, но так и не понял как закрепить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Подскажите, пожалуйста. И фотки если есть.

а лонжерон резать и не надо, слегка подогнуть и все.
buhgalter
Цитата(Nickk_1 @ 6.5.2011, 1:42) *
Возможно ли установить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Если да, то как? Дайте ответ, пожалуйста help.gif

а нафига тебе ланжерон резать?я тоже недавно ставил.пару ударов молотком и порядок)и кстати когда собирал стаб.не нашел яйца.а в гараже нашел старые реактивные тяги и из маленьких тяг вышли отличные яйца и они надежнее)
Mihailya
Цитата(buhgalter @ 24.5.2011, 7:28) *
Цитата(Nickk_1 @ 6.5.2011, 1:42) *
Возможно ли установить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Если да, то как? Дайте ответ, пожалуйста help.gif

а нафига тебе ланжерон резать?я тоже недавно ставил.пару ударов молотком и порядок)и кстати когда собирал стаб.не нашел яйца.а в гараже нашел старые реактивные тяги и из маленьких тяг вышли отличные яйца и они надежнее)

Я болгаркой вырезал металл, что потоньше, затем отогнул его молотком. Жаль, что металл потолще не решился вырезать, теперь верхний трёт о неё.
Хотя шума и ударов не слышно! О поводу надежности, "яйца" 2110 почти за год эксплуатации в идеальном состоянии!
Nickk_1
Цитата(buhgalter @ 24.5.2011, 6:28) *
Цитата(Nickk_1 @ 6.5.2011, 1:42) *
Возможно ли установить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Если да, то как? Дайте ответ, пожалуйста help.gif

а нафига тебе ланжерон резать?я тоже недавно ставил.пару ударов молотком и порядок)и кстати когда собирал стаб.не нашел яйца.а в гараже нашел старые реактивные тяги и из маленьких тяг вышли отличные яйца и они надежнее)

Я просто насмотрелся, как себе кто-то ставил и резал
DimCa
сделал 2 стаб, с 10ми яйцами, вот в чем проблема с одной стороны засунул яйца в два стаба, с другой сторны натянул на один и в момент когда надо надевать во второй тут возникает трудность он же уже не подвижный так как другая сторона одета в яйца и вот при всем усилии смог только натянуть на "половинку яйца",
держится конешн все ништяу но все равно не надежно как то((( "ФЕРРИ" канешн под рукой был

кто как натягивал другую сторону?
DimCa
что никто не знает что ли?
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=444526 у Вани Мига спроси...
Andrюha
Купил сегодня все для установки второго стаба, и вопрос вот какой: в десятошных яйцах втулки аккуратно получится извлечь, или придется купить еще комплект яиц? (брал пару)
DimCa
Цитата(Andrюha @ 4.8.2011, 19:26) *
Купил сегодня все для установки второго стаба, и вопрос вот какой: в десятошных яйцах втулки аккуратно получится извлечь, или придется купить еще комплект яиц? (брал пару)

можно аккуратно извлечь и так же установить обратно)
у меня под рукой был сьъмник сайлентблоков 2101, я им прям и вытащил их, а назад тисками загнал....
Andrюha
Я имел в виду металлические втулки, они там с виду не съемные...
DimCa
Цитата(Andrюha @ 4.8.2011, 23:16) *
Я имел в виду металлические втулки, они там с виду не съемные...

а ты про это чтоли, НЕЕЕ, даже если и извлечь то разве отдельно можно будет купить резинки? да и сам корпус меньше чем на другом конце

вообщем понадобится не пара стоек стабилизатора 2110 а две пары т.е четыре стойки стабилизатора, концы со втулками отпилишь и выкенешь, и вот эти оставшиеся "уши" сваришь, только не забудь перед этом резинки вытащить а то загорятся, вот и получится у тебя для левого края и правого т.е кронштейны держащие второй стаб
Andrюha
Спасибо!
Andrюha
Сделал, и установил сегодня двойной стаб, плюс поставил задние пружины нива -1 виток (стало чуть ниже стандарта). Управлять машиной стало намного приятней, в повороты входит отлично, как раньше ее не заваливает, неровности на дороге проходит намного лучше! В общем переделкой очень доволен!
DimCa
Цитата(Andrюha @ 6.8.2011, 23:07) *
Сделал, и установил сегодня двойной стаб, плюс поставил задние пружины нива -1 виток (стало чуть ниже стандарта). Управлять машиной стало намного приятней, в повороты входит отлично, как раньше ее не заваливает, неровности на дороге проходит намного лучше! В общем переделкой очень доволен!

ответь мне на вопрос Сообщение #107
Andrюha
Цитата(DimCa @ 9.8.2011, 19:22) *
Цитата(Andrюha @ 6.8.2011, 23:07) *
Сделал, и установил сегодня двойной стаб, плюс поставил задние пружины нива -1 виток (стало чуть ниже стандарта). Управлять машиной стало намного приятней, в повороты входит отлично, как раньше ее не заваливает, неровности на дороге проходит намного лучше! В общем переделкой очень доволен!

ответь мне на вопрос Сообщение #107

Первую сторону собрал, а на второй стороне одел яйца на нижний стаб до того уровня как они должны стоять, потом отвел в сторону верхний стаб (отодвигается не на много но этого хватило) помазал его Gалей, и придерживая яйца одной рукой запихнул верхний стаб в яйцо другой. Да одевается туговато, лучше делать вдвоем, но мне показалось не так сложно как устрашают в интернет статьях. Главное снять на стабе хорошие фаски, и тогда он без проблем зайдет, и еще после того как все смазано мылом главное не мешкать а то оно быстро высыхает. И как по мне то если стаб чуть влез в резинку, то при хорошей смазке он дальше идет без проблем.
DimCa
Цитата(Andrюha @ 9.8.2011, 23:53) *
Цитата(DimCa @ 9.8.2011, 19:22) *
Цитата(Andrюha @ 6.8.2011, 23:07) *
Сделал, и установил сегодня двойной стаб, плюс поставил задние пружины нива -1 виток (стало чуть ниже стандарта). Управлять машиной стало намного приятней, в повороты входит отлично, как раньше ее не заваливает, неровности на дороге проходит намного лучше! В общем переделкой очень доволен!

ответь мне на вопрос Сообщение #107

Первую сторону собрал, а на второй стороне одел яйца на нижний стаб до того уровня как они должны стоять, потом отвел в сторону верхний стаб (отодвигается не на много но этого хватило) помазал его Gалей, и придерживая яйца одной рукой запихнул верхний стаб в яйцо другой. Да одевается туговато, лучше делать вдвоем, но мне показалось не так сложно как устрашают в интернет статьях. Главное снять на стабе хорошие фаски, и тогда он без проблем зайдет, и еще после того как все смазано мылом главное не мешкать а то оно быстро высыхает. И как по мне то если стаб чуть влез в резинку, то при хорошей смазке он дальше идет без проблем.


я так же делал, вот у меня на одной стороне на половину второй стаб залез и все дельше он уже не подвижный, "зажат" так сказать и все как ни пытался так и не натянул.....
так и поставил, вроде не вылетел)
TAZ666
чет не пойму как яйа та закрепить на штанге что бони не съезжали?

и зачем ланжерон гнуть? что нельзя резинку эту болгаркой стачить немного?
Pala4
Спасибо всем :)
Почитал темку и теперь точно буду ставить и перед 2-ой и задний стаб :)
оч люблю свою шестидырую и на иномарку пока менять нет желания !
rabbit 03
Цитата(Pala4 @ 4.4.2012, 18:57) *
Спасибо всем :)
Почитал темку и теперь точно буду ставить и перед 2-ой и задний стаб :)
оч люблю свою шестидырую и на иномарку пока менять нет желания !

Два вместе стаба нельзя ставить!!! Всмысле передний вкупе с задним. Прошел я через это. Будет недостаточная поворачиваемость. Т.е. можно ставить или сдвоенный передний, или просто задний со стоковым передним...
sereg-koroticki
Цитата(rabbit 03 @ 4.4.2012, 22:47) *
Цитата(Pala4 @ 4.4.2012, 18:57) *
Спасибо всем :)
Почитал темку и теперь точно буду ставить и перед 2-ой и задний стаб :)
оч люблю свою шестидырую и на иномарку пока менять нет желания !

Два вместе стаба нельзя ставить!!! Всмысле передний вкупе с задним. Прошел я через это. Будет недостаточная поворачиваемость. Т.е. можно ставить или сдвоенный передний, или просто задний со стоковым передним...

почему 2 стаба сразу нельзя ставить?
LikvidatoR
Ребят залейте пожалуйста фото готового 2ного стабилизатора пожалуйста.
lance
Цитата(LikvidatoR @ 20.6.2012, 1:17) *
Ребят залейте пожалуйста фото готового 2ного стабилизатора пожалуйста.

Этих фотографий, так же как и мануалов в интернете целый вагон... Стоит только зайти в гугл)
Саня Курган
Цитата(LikvidatoR @ 20.6.2012, 3:17) *
Ребят залейте пожалуйста фото готового 2ного стабилизатора пожалуйста.


А чего его смотреть-то...Такой,как и родной,просто удвоен!


Вот фото моего самодельного.



Destream
Цитата(rabbit 03 @ 4.4.2012, 21:47) *
Цитата(Pala4 @ 4.4.2012, 18:57) *
Спасибо всем :)
Почитал темку и теперь точно буду ставить и перед 2-ой и задний стаб :)
оч люблю свою шестидырую и на иномарку пока менять нет желания !

Два вместе стаба нельзя ставить!!! Всмысле передний вкупе с задним. Прошел я через это. Будет недостаточная поворачиваемость. Т.е. можно ставить или сдвоенный передний, или просто задний со стоковым передним...

Странно, недостаточная то откуда возьмется? мб избыточная?

Вообще думал если как нибудь, как на ниве недавно заглянул приехала в гаражный массив лифтованая нива видал там стаб идет как то сзади балки если на жигули сию конструкцию продумать? Как бы вкупе со стоковым, будет ли эффект
ritchi
сегодня собрал стаб из двух,проехал,разницы не заметил.
Вазульский
Цитата(ritchi @ 30.8.2012, 15:15) *
сегодня собрал стаб из двух,проехал,разницы не заметил.

а чего ты ожидал от установки только двойного стаба? если машина осталась в остальном полностью "гражданской", то и разницу не заметишь.
wernum
полностью гражданская машина при установке двойного стаба уменьшает крен на 90градусных поворотах - прада на стоке в такие повороты врядли кто сунеться... но вот тока на гражданской машине при таких поворотах тя из за руля выкидывает...я както решил протестить при стоковой подвеске и мне страшно стало... поэтому эффекта и не заметно...стабы ставят что спереди что сзади на модернизированную подвеску чтобы эффект был ощютим...
пружинки и амортизаторы с двойным стабом дадут результат...
и интересно что многие ставят стаб дополнительный и ездят по прямой...а потом говорят что эффекта нету...он не работает по прямой - тока в поворотах и чем круче поворот тем больше он работает...ну и естественно скорость тоже нужна
многие рейсеры вообще 3 стаба спереди втыкают...один сверху родного а второй снизу...машина вообще крениться перестает)))

Цитата(Destream @ 28.8.2012, 20:44) *
Цитата(rabbit 03 @ 4.4.2012, 21:47) *
Цитата(Pala4 @ 4.4.2012, 18:57) *
Спасибо всем :)
Почитал темку и теперь точно буду ставить и перед 2-ой и задний стаб :)
оч люблю свою шестидырую и на иномарку пока менять нет желания !

Два вместе стаба нельзя ставить!!! Всмысле передний вкупе с задним. Прошел я через это. Будет недостаточная поворачиваемость. Т.е. можно ставить или сдвоенный передний, или просто задний со стоковым передним...

Странно, недостаточная то откуда возьмется? мб избыточная?

Вообще думал если как нибудь, как на ниве недавно заглянул приехала в гаражный массив лифтованая нива видал там стаб идет как то сзади балки если на жигули сию конструкцию продумать? Как бы вкупе со стоковым, будет ли эффект


ниче не будет с поворачиваемостью...просто заднюю ось начинает раньше сносить при закладывании в повороты на больших скоростях если переднего стаба нет и подвеска сток...лечиться установкой переднего стаба и более жосткой подвеской
я се уже на вторую машину поставил и ненарабуюсь...
кстати стабы задние продаються...иногда они маркируються как для классики а иногда как для нивы...но они совершенно одинаковые и ставяться без всяких переделок тупо поменяв передние болты коротких тяг на подлиннее которые идут в комплекте
...единственная сложность это надо отрегулировать расположение тяги крепления стаба к кузову чтобы при стоящей машине на колесах он был перпендекулярно стабу иначе сайлентблоки быстро рассыпаються...
POWER FIRE
ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Итак, заморочился я с изготовлением двойного стаба на свего жигуля.
Сначала нашел на чермете второй стабилизатор. Затем купил 2 комплекта стоек стабилизатора 2110. Купил подушки стаба 2121.
Но стойки, так называемые яйца, нужно было распилить и сварить вместе в восьмёрки. Доехал до сварщика и заварил.
Потом последовал соответственно демонтаж стоковго стабилизатора. И началась покраска-сборка уже двойного. После покраски всё собрал воедино. В этом не лёгком деле, помогало моющее средство, за что ему отдельное спасибо)
Ну и оставалась установка данного девайса на законное место. Но чтобы стабилизатор встал, пришлось подрезать у мест креплений кронштейнов, кромки металла кузова.
Установка я вам скажу, не так то и проста, пришлось изрядно попотеть. Но как говрится "Без труда…"
В итоге сегодня вечером, данный агрегат, был успешно установлен на жигуль.
Не терпелось выехать, т.к. времени на эту модернизацию ушло 2 дня однако! Казалось порой уже, что пустяковая затея это и не принесёт никакой пользы…
Однако, покатавшись вечером я понял что более жесткий передний стабилизатор — это вещь! Подвеска стала гасить кочки, которые я раньше хорошо чувствовал. Отлично держится машина в поворотах. Едет как-то по-другому. Одним словом — прелесть! Всем советую!








wernum
лучше еще металлическую пластину делать прямую...а то подушки стабилизатора верхнего у меня краску всю протерли на лонжеронах
ritchi
Цитата(Вазульский @ 4.9.2012, 11:48) *
Цитата(ritchi @ 30.8.2012, 15:15) *
сегодня собрал стаб из двух,проехал,разницы не заметил.

а чего ты ожидал от установки только двойного стаба? если машина осталась в остальном полностью "гражданской", то и разницу не заметишь.

Спасибо огромное,вовремя..... 1-й пост: Зато эффект даже без других переделок подвески вас приятно поразит. Жестче если и станет, то абсолютно незаметно. Увеличится курсовая устойчивость, повысится комфортность - незамеченными останутся теперь ямки и надолбы на которых раньше машина прыгала.
Вазульский
Цитата(ritchi @ 10.9.2012, 18:10) *
Цитата(Вазульский @ 4.9.2012, 11:48) *
Цитата(ritchi @ 30.8.2012, 15:15) *
сегодня собрал стаб из двух,проехал,разницы не заметил.

а чего ты ожидал от установки только двойного стаба? если машина осталась в остальном полностью "гражданской", то и разницу не заметишь.

Спасибо огромное,вовремя..... 1-й пост: Зато эффект даже без других переделок подвески вас приятно поразит. Жестче если и станет, то абсолютно незаметно. Увеличится курсовая устойчивость, повысится комфортность - незамеченными останутся теперь ямки и надолбы на которых раньше машина прыгала.

ну значит я не впечатлительный, не поразило.
ritchi
сегодня обнаружил небольшой минус от двойного стаба-шкив коленвала не снимается с ним,пришлось откручивать стаб от лонжеронов(этого хватило),благо защита только под поддоном стояла.
Вазульский
Цитата(ritchi @ 23.12.2012, 22:15) *
сегодня обнаружил небольшой минус от двойного стаба-шкив коленвала не снимается с ним,пришлось откручивать стаб от лонжеронов(этого хватило),благо защита только под поддоном стояла.

ага, а еще когда генератор надо снять придется стаб откручивать.
дима44
себе тоже давненько собрал двойной стаб, очень нравися переделка. в повороты лучше авто заходит, меньше крен, а мягкость подвески практически не изменилась.
Саня Курган
Разница чуствуется только от лихих поворотов на скорости и на кочках.
А так разницы ни какой не чуствуется!
Knjaz
Цитата(Саня Курган @ 7.1.2013, 10:49) *
Разница чуствуется только от лихих поворотов на скорости и на кочках.
А так разницы ни какой не чуствуется!

Значит можно не заморачиваться ?
lavr06
Заморачиватся стоит, особенно если любишь быстро ездить. Сделать не сложно, вложения минимальны. Поворачиваемость станет более недостаточной правда, но не сильно)) а так в целом одни плюсы.
Саня Курган
Цитата(Knjaz @ 7.1.2013, 15:16) *
Цитата(Саня Курган @ 7.1.2013, 10:49) *
Разница чуствуется только от лихих поворотов на скорости и на кочках.
А так разницы ни какой не чуствуется!

Значит можно не заморачиваться ?

Если нет быстрой езъды,разницы не заметишь!
У меня на трассе от ланжерона болты вырвало..Нагрузка усиливается на это место!
И резинки на рычагах быстрее стали изнашиваться. Проверенно личным опытом.
wernum
шпильки на лонжеронах вырывает независимо от стаба...это болезнь...лечиться втулками и болтами насквозь)))
Саня Курган
Цитата(wernum @ 7.1.2013, 19:28) *
шпильки на лонжеронах вырывает независимо от стаба...это болезнь...лечиться втулками и болтами насквозь)))

За 9 лет не разу не вырвало! stop.gif
Как поставил 2-й стаб и поехало!!! agree.gif
ritchi
Цитата(Вазульский @ 26.12.2012, 11:20) *
Цитата(ritchi @ 23.12.2012, 22:15) *
сегодня обнаружил небольшой минус от двойного стаба-шкив коленвала не снимается с ним,пришлось откручивать стаб от лонжеронов(этого хватило),благо защита только под поддоном стояла.

ага, а еще когда генератор надо снять придется стаб откручивать.

кстати,а у меня почему-то болт крепления генки проходит между стабами.впритык,но проходит!
Вазульский
Цитата(ritchi @ 8.1.2013, 11:46) *
Цитата(Вазульский @ 26.12.2012, 11:20) *
Цитата(ritchi @ 23.12.2012, 22:15) *
сегодня обнаружил небольшой минус от двойного стаба-шкив коленвала не снимается с ним,пришлось откручивать стаб от лонжеронов(этого хватило),благо защита только под поддоном стояла.

ага, а еще когда генератор надо снять придется стаб откручивать.

кстати,а у меня почему-то болт крепления генки проходит между стабами.впритык,но проходит!

а какой "гена" установлен? у меня от Нивы, соответственно и крепление немного другое, скорее всего из-за этого у меня траблы и возникают при снятии "гены".
wernum
Цитата(Саня Курган @ 7.1.2013, 16:34) *
Цитата(wernum @ 7.1.2013, 19:28) *
шпильки на лонжеронах вырывает независимо от стаба...это болезнь...лечиться втулками и болтами насквозь)))

За 9 лет не разу не вырвало! stop.gif
Как поставил 2-й стаб и поехало!!! agree.gif


а у меня в стоке за год все шпильки вырвало...на новой машине...приварил новые и второй стаб поставил, а потом на болты насквозь заменил...
на другой машине новой сразу стаб второй поставил...уже 6 лет как на родных шпильках катаеться..
yrikk
а савил кто-то второй стаб снизу? там ему ниче мешать не будет? а-то не хочется машину резать
Mr.Smit
Цитата(yrikk @ 8.1.2013, 14:14) *
а савил кто-то второй стаб снизу? там ему ниче мешать не будет? а-то не хочется машину резать

Там резать ничего не нужно, достаточно молотком подогнуть немного. А в низ ставить, куда больше гемора. Да и пыльник придется резать заодно, да саму защиту гнуть. Если защиту и можно будет выгнуть чтобы не мешало, то пыльник нет
swede
НУ вот мужики!,и я своей втыкнул двойной стаб,как только зашел на форум,прочел эНту темку-все некогда было.,вчера менял шаровые(трек-чемпион),заодно-вкрячил стаб сдвоенный(был уже собран)!,поехал на развал-схождение(дорога я вам скажу-НЕ АЙС!,как-раз для проверки стабилизатора-самое ОНО(мелкая гребенка)),с одним -трясло как за пелеметом!,ну а теперь-....!,ну конечно-не Мицубиси,но все же!,для шестерочной подвески-очень ГУД!,да и плюсы у данной конструкции(я думаю):продлить жизнь подшипникам и шаровым(хоть на немного)-в помощь!
Саня Курган
Цитата(swede @ 4.2.2013, 22:13) *
НУ вот мужики!,и я своей втыкнул двойной стаб,как только зашел на форум,прочел эНту темку-все некогда было.,вчера менял шаровые(трек-чемпион),заодно-вкрячил стаб сдвоенный(был уже собран)!,поехал на развал-схождение(дорога я вам скажу-НЕ АЙС!,как-раз для проверки стабилизатора-самое ОНО(мелкая гребенка)),с одним -трясло как за пелеметом!,ну а теперь-....!,ну конечно-не Мицубиси,но все же!,для шестерочной подвески-очень ГУД!,да и плюсы у данной конструкции(я думаю):продлить жизнь подшипникам и шаровым(хоть на немного)-в помощь!

Опробывай и расказывай о плюсах!
swede
так я вроде-уже сказал о плюсах!?!,а минусы-попробуем незаметить!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU