Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изготовление и установка двойного стабилизатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4
wernum
Цитата(swede @ 4.2.2013, 20:13) *
,да и плюсы у данной конструкции(я думаю):продлить жизнь подшипникам и шаровым(хоть на немного)-в помощь!


на ресурс подшипников и шаровых совершенно не влияет..
swede
позволю себе-не согласиться с твоим выводом!,подвеска стала жестче!?,мелкие рытвинки-уже не так бьют в ступицу!?,отсюда-вывод.....!
конечно-вечного ничего нет!
oledg
Цитата(wernum @ 6.2.2013, 0:35) *
Цитата(swede @ 4.2.2013, 20:13) *
,да и плюсы у данной конструкции(я думаю):продлить жизнь подшипникам и шаровым(хоть на немного)-в помощь!


на ресурс подшипников и шаровых совершенно не влияет..

это не правда big_boss.gif
swede
чья неправда?
Olezha73
не знаю как усиленный стаб...
я поставил распорку стаканов и машина в повороты лучше начала входить. прямо ощутимо. так что,думаю что не стоит со стабом заморачиваться
wernum
Цитата(oledg @ 14.2.2013, 6:06) *
на ресурс подшипников и шаровых совершенно не влияет..

это не правда big_boss.gif

в чем неправда? еще скажи если пружины поставить от нивы то подшипники начнут разваливаться...у меня подшипы как ходили 70-80 штук, так и после установки стаба стока же ходят... у тя стаб стоит? у меня стаб с 2006 года стоит уже... средний пробег в год 60000км


Цитата(Olezha73 @ 2.4.2013, 1:00) *
не знаю как усиленный стаб...
я поставил распорку стаканов и машина в повороты лучше начала входить. прямо ощутимо. так что,думаю что не стоит со стабом заморачиваться

думать это хорошо... но ты сначало поездий со стабом а потом говори...не зная что это такое очень хорошо советы давать...
Господин поручик
Цитата(wernum @ 5.2.2013, 23:35) *
на ресурс подшипников и шаровых совершенно не влияет..


А я думаю, что влияет...причем-в худшую сторону. Чем жестче подвеска (пружины, стабы и тд.) тем больше нагрузка на подщипники и шаровые
swede
Цитата(Olezha73 @ 2.4.2013, 2:00) *
не знаю как усиленный стаб...
я поставил распорку стаканов и машина в повороты лучше начала входить. прямо ощутимо. так что,думаю что не стоит со стабом заморачиваться

ДА!,я тоже думаю впендюрить,а потом еще дугу на крышу!(как на баги!) grin.gif

Цитата(Господин поручик @ 3.4.2013, 3:14) *
А я думаю, что влияет...причем-в худшую сторону. Чем жестче подвеска (пружины, стабы и тд.) тем больше нагрузка на подщипники и шаровые

Г.поручик,вот это хреновая новость!,откатаюсь немного,посмотрю на ход в эксплуатации-и если что,сниму!
guran900i
Здравствуйте Форумчане!почитал тему и решил сделать свой фотоотчёт по поводу двойного стаба. Тут советуют ставить на крепления яйца от десятки .в моём же случае я взял короткую реактивную тягу и изготовил крепёж из неё резинки потребовались соответственно с тяги в количестве 4х штук.единственное ,что пришлось несколько расширить отверстия,посредствам сверлёжки сверлом на 15. домиков понадобилось тоже четыре при сборке сложнось заключалась в сопоставлении деталей,чтобы чётко повторяли контур друг-друга после, сильно выступающая часть верхнего стаба была отрезана болгаркой,чтобы выступ за крепление не превышал 1го см(рекомендую резать алмазным кругом-металл меньше накаляется,но резка дольше) после всего идём к машине ,где уже намечено место под стаб пропиливаем край крыла до лонжерона затем обязательно помазать место спила антикором или краской в моём случае Кардон на битумной основе после чего уже ставим стаб на своё законное место (аккуратнее со шпильками) P.S.делал непосредствено сборку после рабочего дня установку креплений на стаб начал приблизительно в седьмом часу вечера,а уже монтаж на автомобиль в десятом часу.полностью всё было закончено в районе полуночи. прошу прощения если на фотках что-то не понятно фотал в темноте.
guran900i
сегодня испытал стаб так сказать на грани критического поворота . вывод :я в полном восторге управление автомобилем выросла в разы поворот в 90 градусов огибает по контуру, даже без наезда на встречную полосу движения и это при 60 км/ч всем кто до сих пор колеблется ставить -не ставить рекомендую :не пожалеете.возникает не вольный вопрос почему заводом изготовителем упущен из вида этот нюанс.или ставка делалась на плавность и мягкость .так я лично жескости не почуял.не понятно.
Mixan_nik
люди! А как втулки в лонжерон вкорячить? Шпильки оборвало, просверлил. А если вообще без втулок? С шайбами большими сверху... Например...
wernum
у меня стоят ща болты насквозняк с шайбами, со временем лонжероны промяло и приходиться переодически подтягивать... все никак руки не дойдут втулки туда заварить, даже втулки уже лежат готовые...
vano1
подскажите..почетал форум..но коечто не понял можно ли ставеть 2 стаб..и взад пружины от нивы?
Роман Кировоград
vano1, если тебе нужна "табуретка" а не машина, то ставь.
vano1
Цитата(Роман Кировоград @ 22.5.2013, 12:14) *
vano1, если тебе нужна "табуретка" а не машина, то ставь.
но она будет жеще на дорого..а спростыми резанными не в кайв 2 человека село и упала она на колени..
vano1
устоновил двайной стаб доволен..
Роман Кировоград
vano1 в чем удовольствие?
Ролакс
Щитается что на поворотах почти как на бмв можно проходить beach.gif
abcorpse
хотел тоже двойной стаб, но не хочу портить лонжероны.
если б можно было обойтись без вырезания куска лонжерона, мб и поставил)
а так прийдётся задний стаб, и газомасло. тоже должно быть неплохо.
ну и распорка естественно.
Роман Кировоград
Ролакс , АГА, та не будет оно так, хоть три стаба впихни...)))
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 8:12) *
Ролакс , АГА, та не будет оно так, хоть три стаба впихни...)))

я уже понял troll.png
wernum
Цитата(abcorpse @ 8.6.2013, 10:04) *
хотел тоже двойной стаб, но не хочу портить лонжероны.
если б можно было обойтись без вырезания куска лонжерона, мб и поставил)


интересно а зачем кусок лонжерона вырезать...уже не на одной машине ставил и неразу лонжероны не резал...мож раскажеш свою технологию установки? чем лучше с вырезанием лонжеронов?
wernum
Цитата(Ролакс @ 8.6.2013, 10:03) *
Щитается что на поворотах почти как на бмв можно проходить beach.gif

интересно кто так считает, тот кто у кого бехи небыло? на современных бехах уже давно стоят активные стабилизаторы с гидроприводом... и сравнивать пассивные стабы с активными смысла вообще нет, а там где пассивные стабы, так машины при мягкой подвеске креняться ничуть не хуже классики...
abcorpse
так) расскажу
дуга второго стаба будет задевать ребро лонжерона, и это ребро надо срезать немного.
впринципе ничего страшного. но не хочу так делать.
у меня машина и так не кренилась
в повороты уверенно входил
на 60 км/ч поворачивал на перекрестке не сбавляя скорости и норм, даже не наклонилась.
если задний стаб поставить и пожеще амморты, будет лучше.
rabbit 03
Будет хуже. Писал уже, проверено не одним мной. Колесо внутреннее заднее вывешивается. Последствия-занос, разворот или хуже-переворот.
А лонжи(кромки) можно загнуть аккуратно-я загибал.
abcorpse
Цитата(rabbit 03 @ 8.6.2013, 12:02) *
Будет хуже. Писал уже, проверено не одним мной. Колесо внутреннее заднее вывешивается. Последствия-занос, разворот или хуже-переворот.
А лонжи(кромки) можно загнуть аккуратно-я загибал.

занос это хорошо)
хорошо когда задний привод
на переднем может и плохо с задним стабом (никогда не слышал про задний стаб на переднеприводной тачке))

попробую загнуть ребро лонжерона, когда собирать тачку буду)
lavr06
если только один задний стаб то это не имеет смысла, будет слишком избыточная поворачиваемость, на хорошей скорости поворот не пройдёшь, занесет раньше чем ты хочеш)) задний ставится только вдобавку к переднему.
rabbit 03
На переднем приводе вообще в идеале задняя независимая супермягкая подвеска. Стабы есть и на пп-крепятся на балку только... Г. редкое- машину кидать начинает. В переднем приводе главное передок-зад там как тачка телепается...
vano1
Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 13:00) *
vano1 в чем удовольствие?
в павороты где раньше было 80 страшно в ходить ..тепрь 100 на ура..но она у меня еще задранна...немного страшновато..заказал заниженныйе пружины спортивные..думаю все будет гуддд.
kreshkastet
Быстро едиш-медленно везут ИМХО
Гоша1010М
Такой вопрос, а защита встанет обратно вся? А то на всех фотках машина без защиты.
Ролакс
Станет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU