Здравствуйте Форумчане!почитал тему и решил сделать свой фотоотчёт по поводу двойного стаба. Тут советуют ставить на крепления яйца от десятки

.в моём же случае я взял короткую реактивную тягу и изготовил крепёж из неё

резинки потребовались соответственно с тяги в количестве 4х штук.единственное ,что пришлось несколько расширить отверстия,посредствам сверлёжки сверлом на 15.

домиков понадобилось тоже четыре

при сборке сложнось заключалась в сопоставлении деталей,чтобы чётко повторяли контур друг-друга

после, сильно выступающая часть верхнего стаба была отрезана болгаркой,чтобы выступ за крепление не превышал 1го см(рекомендую резать алмазным кругом-металл меньше накаляется,но резка дольше)

после всего идём к машине ,где уже намечено место под стаб

пропиливаем край крыла до лонжерона

затем обязательно помазать место спила антикором или краской в моём случае Кардон на битумной основе

после чего уже ставим стаб на своё законное место (аккуратнее со шпильками)

P.S.делал непосредствено сборку после рабочего дня установку креплений на стаб начал приблизительно в седьмом часу вечера,а уже монтаж на автомобиль в десятом часу.полностью всё было закончено в районе полуночи. прошу прощения если на фотках что-то не понятно фотал в темноте.