Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг капота
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
SweLF
А зачем?Чего его там ставить?Одно ухо газлифта сверлишь насквозь и сажаешь на болт/шпильку в стандартное место на телевизоре,второе ухо надеваешь на шарик который разными способами можно закрепить на родном месте на капоте.Только вот газлифт тебе не даст ограничения открытия, которое дает родной упор.Смысла не вижу.ради понта только.Я себе не стал бы ставить.Если у тебя капот на аллигатор педелеан,тогда да,петли от багажника калины и газлифты в этих петлях по умолчанию присутствуют
Tom Lepski
уже не классика выходит , а censored.gif !
wernum
Цитата(serg1977 @ 18.5.2013, 11:08) *
А никто не заморачивался с установкой газового упора на стоковый капот???


я заморачивался...уже больше года все работает прекрасно...
serg1977

Это же не шестерка? а на семерке капот то по другому....
yrikk
на работе на хантере ставил- херня. пока новый- выстреливает капот, когда подустанет немного - не держит нифига.... пон да и все. палка надежнее
wernum
чем капот шахи от семерки отличаеться...приварил пару уголков и палку присобачил...у меня сверху то тоже приварено...хоть и из куска родного держателя сделано
serg1977
Цитата(wernum @ 8.6.2013, 3:59) *
чем капот шахи от семерки отличаеться...приварил пару уголков и палку присобачил...у меня сверху то тоже приварено...хоть и из куска родного держателя сделано

там петли разные...
toxaMaster
Ребята, не стал открывать тему, но подскажите, пожалуйста, у меня брат в Москве, "немножко" разбил машину, ему рекомендуют обратиться в http://www.77professional.ru/, а еще они же занимаются выкупом машин и т.д. http://www.avto-proffi.ru/. Я просмотрел информацию, вроде как ребята серьезно занимаются, кто-то за них слышал или может сталкивался в работе с ними? Брат у меня, как красна девица, все на тарелочке, с голубой каемочкой, сам ничего не может узнать. Буду благодарен за совет.
кобзев
toxaMaster
ты бы во флуде запостил, тут московские редко бывают.
toxaMaster
Цитата(кобзев @ 5.8.2013, 22:45) *
toxaMaster
ты бы во флуде запостил, тут московские редко бывают.

Не хчется во флуд, потому что действительно нужен совет. А мы с вами соседи! Будете в Симферополе, пишите!
Господин поручик
Цитата(toxaMaster @ 5.8.2013, 23:54) *
Будете в Симферополе, пишите!


Были, поржали)
кобзев
Цитата(toxaMaster @ 5.8.2013, 21:54) *
Не хчется во флуд, потому что действительно нужен совет. А мы с вами соседи! Будете в Симферополе, пишите!


договорились!)))

Господин поручик
прям беда у людей!!)
Bucksit
Всем привет! Выше задавался вопрос о электроприводе замка капота. Никто себе так и не поставил такую штуку? Я всерьез об этом задумался, потому что у меня стоковая ручка открытия словно из пластилина сделана: капот открывает с трудом и только если тянуть ручку у самого основания. А если схватить ее нормально и потянуть, то ручка легко гнется. Чувствую, что скоро ей наступит абзац. Так вот, думаю поставить актуатор, подсоединить его к стоковому тросику, а кнопку открытия вывести в салон. Т.е. получится два варианта открытия капота: родная ручка и электропривод. Проблема в том, что не знаю, какой мощности брать актуатор. 10 кг - норм? Или слабоват для такого замка?
Ролакс
если ручка гнется,то активатор надо вот тот что на банковских дверях 5-тонных ставят..
я бы проще поступил-отрегулировал его для начала)
Bucksit
Замок нормальный и регулировка ему не нужна. Я пробовал рукой за сам тросик потянуть, усилий особых не прилагаю, замок открывается. Просто сама ручка уже стала хреновой, ее нужно менять, а это процесс не на пять минут.
Ролакс
тогда на 10 кило хватит.Фото не забудь сделать процесса,а то на багажник есть целая тема а на капот еще не было)
кстати-активатор тулить дело тоже не 5 мин..мож проще спилить заклепку и поменять ручку?
Bucksit
Цитата(Ролакс @ 10.1.2015, 17:34) *
тогда на 10 кило хватит.


Значит завтра буду ставить)) А кнопку какую посоветуешь?

Цитата(Ролакс @ 10.1.2015, 17:34) *
...кстати-активатор тулить дело тоже не 5 мин..мож проще спилить заклепку и поменять ручку?

Пилить и вкорячивать ручку в таком неудобном месте, да еще когда машина возле подъезда, на морозе - занятие не приносящее удовольствия)) Лучше я теплой весны подожду. С актуатором возиться гораздо проще. Как сделаю, фотки обязательно выложу.
Bucksit
Ну что ж, я все-таки попробовал поставить актуатор. Установку выполнил, коммутацию сделал. Не закрывая капота, с радостью увидел, что силы эклектропривода хватает на то, чтобы оттягивать язычок замка. Но радость была недолгой. До тех пор, пока крышку не захлопнул. Мощности актуатора (его тяговая сила = 10 кг) для открытия капота, к сожалению, не достаточно. Видел в продаже соленоид мощностью в 15 кг. Но, боюсь, он тоже не потянет. Есть у кого какие мысли, что можно мощнее поставить? "Просто поменять ручку и трос с замком" не предлагайте. Это я и так сделаю. Мне нужен электронный дублер.
fedorchenkoa
ты хотя бы фото выложил что да как,как актуатор поставил?
Stas_83
Может кто уже делал так... может сможете дать совет...
В общем, хочу сделать, чтобы капот открывался спереди. Пока не могу найти информацию, как правильно это сделать. Пробовать самостоятельно не хотелось бы, ну, самому выдумывать, а готовых мануалов не нашел. Буду признателен за помощь.
Stas_83
Странно, что не нашел этут тему. Спасибо. Просто еще, видать, не освоился на форуме...
Ролакс
это потому что самый точный поиск-у меня в подписи) ну или чуть ниже чем "правила" слева вверху..гугл..пользовательский поиск
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU