Буду очень благодарен за подробную опись в чате или на емейл
sochy@ukr.net. На выходных собираюсь с братом менять. Спасибо.
[/quote]
Завтра надо поздравить милых дам, а уж после все остальное.
Итак с чего мы начнем, а, идем к брату, забираем его, ищем мануал по снятию ветрового переднего и заднего стекла, этот процес описывать не буду т.к. там уже все написано, единственый совет при установке чтоб небыло мороза (желательно в тепле все делать), ато уплотнительная резинка стекла сильно дубеет, тогда есть трудности в установке, посадка стекла должна быть четкой без сильных зазоров иначе оно будет шататься и вылетит. Предположим что стекла сняты, теперь стягиваем верх уплотнителей двери все 4-е, снимаем пистоны которыми старый потолок крепистя к кузову, аккуратно снимаем старый потолок, с него будет сыпаться что-то наподобие стекловаты (чесаться будешь пипец
просто...), после того как все обдерешь, советую если сильно чешется сходить в душ, ато дальше больше, проверь состояние крыши, если есть ржавчина, зачищаем и грунтуем, дальше я делал так, брал битумную мастику мастичил всю крышу а после наклеевал утеплитель, но можно сделать по другому, сейчас в продаже есть много шумо-вибро-теплозащитных материалов на самоклейке, можно все забабахать ими (изоляция будет даже лучше), только прогрунтовать придется хорошо, после всего этого секоса можно натягивать потолок, из старого вытаскиваем пруты (делать лучше на чистой ровной площадке, например на асфальте перед гаражом, только постелить какое-то покрывало) и заводим в новый в том жа порядке что и на старом (там на некоторых из них длина разная), одеваем пласмассовые пистоны, и заносим все это в машину, встявляем пруты в соответстующие отверствия
в крыше, и начинаем натягивать с закрепления металличесими прижимчиками задка (только прижимы ставь не до конца, ато потом если придется снимать порвешь потолок), далее равномерно натягиваем с
помощником потолок, после парочки попыток и трехэтажного мата все получится, обрати внимание что пруты не должны стоять с перекосом иначе они потом упадут, с небольшим перекосом вперед и назад стоят соответственно передний и задний пруты. Если все встало на +5, осаживаем полностью прижимчики можно взять резиновый молоток, или простым только аккуратно. Остальное собираем в порядке обратном снятию. Удачного ремонта!
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО: все работы проводить на трезвую голову, допускается легкое опьянение. После применения всех позиций из камасутры при выполнении ремонтных работ, допускается стадия среднего отравления организма этанолом (т.е. спиртом) без применения опохмельного ритуала, но с обязательной головной болью на утро...
С тебя поллитры!!!