Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильное переключение, как средство экономии бензина
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3
rabbit 03
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2011, 22:23) *
Цитата(Jakudza @ 30.10.2011, 21:13) *
из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст. переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л,

Вот интересно-эконометр что покажет при таких раскладах.?

Из личного опыта: если переключатся на 3500об(при этом разгонять плавно)- эконометр в белой(норм) зоне, если же раньше- стрелка уходит в желтую(повышенный расход)... Кстати хорошая штука- Эконометр! friends.gif
Господин поручик
Но ведь на 3500 уже вторая камера должна открываться? Это ж не получается экономично.
1300SL
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2011, 21:23) *
Цитата(Jakudza @ 30.10.2011, 21:13) *
из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст. переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л,

Вот интересно-эконометр что покажет при таких раскладах.?

кстати так даже очень неплохо.
кручу до 3000 ,эконометр в бело-зеленой шкале,перехожу на повышенную,стрелка остается в зелени,в красную не прыгает.
да и двиг 1,3 имеет если не ошибаюсь R/S 2.01-по этому любит обороты как бы....
Цитата
Эффект большого R/S:

ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
Господин поручик
А вообще-что показывает эконометр? Я так полагаю-относительный расход топлива (относительно степени открытия дросселя)...а не абсолютный. Вот на 5 тыщах что он показывает?
rabbit 03
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2011, 22:45) *
А вообще-что показывает эконометр? Я так полагаю-относительный расход топлива (относительно степени открытия дросселя)...а не абсолютный. Вот на 5 тыщах что он показывает?

Он по ходу показывает просто разрежение в карбе... Я так думаю. На 5000об он конечно же будет показывать макс расход.
А про вторую камеру: просто, даже если 2 камера открыта, топлива все равно меньше поступает, чем на повышенной передаче на малых оборотах- не знаю как объяснить, но это работает... И разгонять нужно плавно- не то в желтой зоне все время.
1300SL
на 5000 эконометр кажет зеленую зону при условии что,машина уже разогналась и идет по прямой....
при подъеме,нагрузка,начинает ползти в "красную".-это все при езде на 4КПП на 4-й.
а вот если на 2,3-й идти на обгон то да идет в "красную" чем больше запрос на скорость за короткое время от двигла, тем естественно больше расход ...

да и вторая камера открывается при 3400-3600 в зависимости состояния и типа привода.
rabbit 03
Цитата(1300SL @ 30.10.2011, 23:36) *
на 5000 эконометр кажет зеленую зону при условии что,машина уже разогналась и идет по прямой....
при подъеме,нагрузка,начинает ползти в "красную".-это все при езде на 4КПП на 4-й.
а вот если на 2,3-й идти на обгон то да идет в "красную" чем больше запрос на скорость за короткое время от двигла, тем естественно больше расход ...

да и вторая камера открывается при 3400-3600 в зависимости состояния и типа привода.

Правильно говоришь! А я не смог объяснить...
Jakudza
ну ето касательно двигателей 1.3 обьема.... а от для 1.5 я щитаю 3000об должно вполне быть достаточно, на 1.5 движке нету смысла крутить до 3400об. хотя может и есть...
1300SL
Цитата(Jakudza @ 2.11.2011, 23:24) *
ну ето касательно двигателей 1.3 обьема.... а от для 1.5 я щитаю 3000об должно вполне быть достаточно, на 1.5 движке нету смысла крутить до 3400об. хотя может и есть...

а в чем разница???бред батенька несете...
щитать не кому не запрещено, как и читать мурзилку в не зависимости от объема вазовского двигателя дано:
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала:
3400 мин –1 для двигателя 2103, Н.м (1500см)
3000 мин –1 для двигателя 2106, Н.м (1600см)

во как. с чего выходит все работают на отлично в режиме с 3-х.тыс (обобщаю под одну гребенку всех-что бы не обидно было)
для вашей полтарашки нужно маслать до 3400,как и для 2011 (v1.3).
а не ,буду вдаваться в подробности по :
Цитата
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1
там вообще цифры такие как 5400-5600 гуляют...
ant-bear
Смотрю на тах при езде, переключаюсь 2800-3500, чаще всего на 3100-3200. Расход по городу сказать не могу какой сейчас, с корявыми контактами доходило до 13 л (это газ), также это связано с небольшими расстояниями пробега и частыми прогревами (для газа особенно важна температура двигла, тк на холодную газовый редуктор сильно богатит). По городу езжу тоже не экономично, со светофора часто трогаюсь с относительно быстрым ускорением, а такие частые ускорения свое и хавают.
Сейчас с сонаром расход явно снизился.
По трассе 10 л на 4-х ступке 1.6 со скорость 90-100 и оборотами 3500-4000.

Это все расход с газом настроенным на не экономичный режим, могу в любой момент обеднить смесь и снизить расход, но сколько раз не пробовал - больше дня так ездить не получалось. За рулем себя чувствую не уверенно, когда машина в критической ситуации не наберет скорость так быстро, как мне надо.

Еще кое-что из наблюдений, на газу наибольшее ускорение набирания оборотов с 2300 до 3000, но и это не удивительно, при езде на газе зона максимального крутящего момента смещается вниз.

Вообще по расходу парюсь периодически, когда запрвляюсь в основном))))) НУ не могу я полностью войти в эконом режим, да и не 40 лет мне, гормоны то играют, спешу куда-то... Вот вырасту и буду ездить плавно russian.gif
Господин поручик
Цитата
. Вот вырасту и буду ездить плавно


Не будешь))
rabbit 03
Цитата(Господин поручик @ 3.11.2011, 21:44) *
Цитата
. Вот вырасту и буду ездить плавно


Не будешь))

В точку!
ant-bear
Цитата(rabbit 03 @ 4.11.2011, 0:57) *
Цитата(Господин поручик @ 3.11.2011, 21:44) *
Цитата
. Вот вырасту и буду ездить плавно


Не будешь))

В точку!

То есть это как диагноз? tease.gif
1300SL
Цитата(ant-bear @ 4.11.2011, 8:50) *
Цитата(rabbit 03 @ 4.11.2011, 0:57) *
Цитата(Господин поручик @ 3.11.2011, 21:44) *
Цитата
. Вот вырасту и буду ездить плавно


Не будешь))

В точку!

То есть это как диагноз? tease.gif

приговор...
как сызмальства научился ходить (ездить), так оно до старости и будет...
littus
Прочел тему, сделал вывод для себя, что на моей, как я понимаю, для оптимальный момент для включения следующей передачи - 3000-3200 оборотов в мин. Причем 3200 об/мин у меня держится на 4-й передаче (80-100км/час) стабильно и не падает ( у меня 4-х ступенчатая КП и двиг 1,3л.). Но при этом у меня мотор ревет прилично. Я так понял это не совсем нормально?
1300SL
нормально. глушак бы посмотреть....-глядишь тише реветь начала бы grin.gif
Ролакс
Епт ну и страниц накрапали..переключаем как удобно вам и это будет наиболее оптимально,тк если переключаться более экономично-может Вам не подойти по стилю езды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU