Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: при выжиме сцепления глохнет двигатель...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
natali061191
Всем привет! Помогите разобраться, в чем проблема. Сегодня села за руль, на первом сфетофоре встала, выжала сцепление, чтоб включить первую передачу, машину всю затрясло и в итоге она заглохла, немного позднее начала гореть лампа давления масла, каждая оставка заканчивалась так же - при выжимании сцепления через пару секунд машина глохнет, если завести быстро включить передачу пока она дергается и быстро газануть все в норме едем, но только остановка и опять...педаль сцепления стала очень мягкой. чувствуется в самом низу, хотя вчера была упругая с самого начала.. ну как то как))
Festival58
Если все тяги пружинки на месте то
возможно конец приходит выжимному подшипнику..
Разбирать придется.
ExL
Цитата(natali061191 @ 23.11.2014, 17:26) *
Всем привет! Помогите разобраться, в чем проблема. Сегодня села за руль, на первом сфетофоре встала, выжала сцепление, чтоб включить первую передачу, машину всю затрясло и в итоге она заглохла, немного позднее начала гореть лампа давления масла, каждая оставка заканчивалась так же - при выжимании сцепления через пару секунд машина глохнет, если завести быстро включить передачу пока она дергается и быстро газануть все в норме едем, но только остановка и опять...педаль сцепления стала очень мягкой. чувствуется в самом низу, хотя вчера была упругая с самого начала.. ну как то как))

Жидкость в норме? Проверь, если не ушла значит кранты сцепе.
pizec666
больше ее не заводи и своим ходом на ремонт не едь, только на буксире, если педаль ушла вниз скорее всего не выжимной а полукольца вывалились, тем более если резко началось, надо ехать к мотористам, может быть снимут поддон поменяют полукольца не снимая двигателя, если будешь заводить и жамкать сцепление, то съест бугель, а они индивидуальные под свое место, но можно по идее поменять с нерабочего движка найти, так же съедает поршневую под овал, причем овал не поперечный, а продольный, если честно, то смотря сколько ты так проехала, но вполне возможно что блок в сборе под замену, потому что съеденный бугель поменять можно, она заведется и поедет, но если поршневую съело будет есть масло и дымить, тогда только капиталка, причем шлифовать надо и колено и блок, и плюс бугель будет не родной, поэтому вполне возможно будет проще поменять двигатель, купить с разбора типо за пару тыщ, если у тебя заклинило выжимной, то считай отделалась легким испугом, но мне кажется полукольца
ExL
Цитата(pizec666 @ 24.11.2014, 9:34) *
больше ее не заводи и своим ходом на ремонт не едь, только на буксире, если педаль ушла вниз скорее всего не выжимной а полукольца вывалились, тем более если резко началось, надо ехать к мотористам, может быть снимут поддон поменяют полукольца не снимая двигателя, если будешь заводить и жамкать сцепление, то съест бугель, а они индивидуальные под свое место, но можно по идее поменять с нерабочего движка найти, так же съедает поршневую под овал, причем овал не поперечный, а продольный, если честно, то смотря сколько ты так проехала, но вполне возможно что блок в сборе под замену, потому что съеденный бугель поменять можно, она заведется и поедет, но если поршневую съело будет есть масло и дымить, тогда только капиталка, причем шлифовать надо и колено и блок, и плюс бугель будет не родной, поэтому вполне возможно будет проще поменять двигатель, купить с разбора типо за пару тыщ, если у тебя заклинило выжимной, то считай отделалась легким испугом, но мне кажется полукольца

Ты чего такие страшные вещи говоришь то? Если бы высыпались полукольца была бы большая вибрация при движении, а девушка о таком ничего не сказала. Ты не пугай её так. =)
pizec666
у тебя вываливались полукольца? у меня вот вываливались, я по неопытности, первый раз двигатель перебирал тогда, полукольца не той стороной засунул, полукольцо съело через 40 тыщ км, оно истончилось и выволилось из посадочного, последствия описаны выше, начинается с того что опускается вниз педаль сцепления, сбивается регулировка, но ездить можно, и почти не глохнет, примерно через 30 км городской езды глохнуть при выжиме начинает конкретно, это когда бугель уже поеден, если еще хотя бы 10-15 км по светофорам проехать движку хана, и бугелю и цилиндру и колену, думаешь почему у нее лампа давления загорается, просто из-за падения оборотов? вибрации бешеной у меня не было, а полукольца в поддоне были хочешь верь, хочешь нет, блок у меня тогда сказал привет))), за то теперь 1,8 стоит, я даже не жалею что у меня это молотилка 1,5 литра накрылась, я сначала снял поддон и подобрал бугель с полукольцами, думал погоняю еще, погонял, не глохла, но ела литр масла на 500 км, снял гбц и увидел что одним бугелем не отделался, из-за продольного люфта съело цилиндр, поэтому и масло начала есть. Я то же сначала думал выжимной, снял кпп выжимной в норме, после этого и снял поддон, а полукольца лежат, думал поставлю новые и все, открутил бугель, а его стерло коленом, кстати и колено упорная поверхность стерлась. Может у нее и в выжимном дело, только сомневаюсь я что ей бы пришлось подгазовывать чтобы не заглохнуть, у меня выжимной клинил, машина тогда почти не глохла, просто обороты падали и свист был из-за трения выжимного об корзину, я тогда успел его поменять и корзина не стерлась, может ей и повезло и она отделается испугом))
NightSurfer
Да чё вы человека пугаете...

Симптомы заклинившего выжимного... У меня их клинило на разных машинах (ИЖ каблук, и 2 шестерки) симптомы одинаковые...

С заклинившим выжимным без последствий проехал 640 км из Казани последний раз... Проблемы были только на светофорах и в долбанной пробке на подъезде к МСК.

Не надо за зря пугать людей... Тем более неопытных девушек...
YaJAROFF
Совсем не трудно проверить разбежку К/вала даже для неопытных девушек. За шкив вперед-назад хотя бы отверткой/монтировкой, при большом ходе в ремонт.
pizec666
Цитата(NightSurfer @ 24.11.2014, 19:36) *
Да чё вы человека пугаете...

Симптомы заклинившего выжимного... У меня их клинило на разных машинах (ИЖ каблук, и 2 шестерки) симптомы одинаковые...

С заклинившим выжимным без последствий проехал 640 км из Казани последний раз... Проблемы были только на светофорах и в долбанной пробке на подъезде к МСК.

Не надо за зря пугать людей... Тем более неопытных девушек...

вскрытие покажет

Цитата(YaJAROFF @ 24.11.2014, 20:03) *
Совсем не трудно проверить разбежку К/вала даже для неопытных девушек. За шкив вперед-назад хотя бы отверткой/монтировкой, при большом ходе в ремонт.

боюсь что для не опытных все таки трудно)))) а так способ верный, если сцепление зазорное, если беззазорное как на шниве например, то точно не для не опытных девушек, там почуствовать надо, ей вообще то путь в сервис по-моему, на самом деле не каждый Ара, знает как люфт не снимая двс проверить, а отправит к карбюраторщику, мол глохнет, значит карбюр)))
Festival58
при таком количестве флуду мадам вообще забудет чего надобно было
pizec666
Цитата(Festival58 @ 24.11.2014, 21:07) *
при таком количестве флуду мадам вообще забудет чего надобно было

ну тогда надо ей дать годный, хороший совет, езжайте мадам в сервис))))), мне кажется это самый норм совет, она вряд ли хотела узнать как проверять продольный люфт колена.))) Больше совета готовить деньги или нет и к чему готовиться вообще)
ИванычЪ
Цитата(pizec666 @ 24.11.2014, 21:29) *
Больше совета готовить деньги или нет и к чему готовиться вообще)

Самое то.. В сервис.. pizec666 грамотно трактуешь.. drugba.gif
Kirill_D
писец666 пропал, так что спрашиваю у всех, как ведет себя педаль сцепления когда кольца выпали и злаполучный "бугель" померает.. ?
Tolik2402
больше хода без нагрузки, но это ты вряд ли заметишь. сцепление ведет чуток. главное: дергаешь за шкив и нажимаешь на него и он двигается по ходу машины. вставил отвертку или монтажку меж двигом и шкивом или нажимаешь на шкив- люфта быть не должно.
Kirill_D
Цитата(Tolik2402 @ 24.11.2015, 14:58) *
больше хода без нагрузки, но это ты вряд ли заметишь. сцепление ведет чуток. главное: дергаешь за шкив и нажимаешь на него и он двигается по ходу машины. вставил отвертку или монтажку меж двигом и шкивом или нажимаешь на шкив- люфта быть не должно.


У меня резко пол педали провалилось, потом со временем всё хуже и уже, сейчас практически уже не отпускает сцепа, как будто воздуха нахапало
Tolik2402
коленвал за шкив проверь, я б цилиндры глянул для начала, мож гцс перепускает. жидкость не уходит?
Kirill_D
Цитата(Tolik2402 @ 24.11.2015, 15:20) *
коленвал за шкив проверь, я б цилиндры глянул для начала, мож гцс перепускает. жидкость не уходит?


А можно спереди проверить колено где ремень генератора, я думал тока проверка после снятия коробки, нее жидкость не уходит
varvar-s
Цитата(Kirill_D @ 24.11.2015, 14:26) *
А можно спереди проверить колено где ремень генератора, я думал тока проверка после снятия коробки, нее жидкость не уходит

ты вообще читаешь что тебе пишут выше??
Цитата
вставил отвертку или монтажку меж двигом и шкивом или нажимаешь на шкив- люфта быть не должно.
Kirill_D
Шкив на месте, был выжимной заклинивший, пожрало паук, но денег было жалко на новую корзину, поменял только подшипник, результат - работает, но педаль вялая и на полной регулировке толкателя, из-за похаваного паука...
ИванычЪ
Цитата(Kirill_D @ 6.1.2016, 23:19) *
Шкив на месте, был выжимной заклинивший, пожрало паук, но денег было жалко на новую корзину, поменял только подшипник, результат - работает, но педаль вялая и на полной регулировке толкателя, из-за похаваного паука...

У меня тоже сцепа кака.. Сработка у полика и обороты сильно падают.. Завтра полезу ибо это не езда , а полная пинда.. Ещё и полукольцо стёрлось наверное.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU