Почему у меня при нажатии на педаль сцепления падают обороты загорается лампочка давления масла и двиг глохнет
По ходу дела упорные полукольца коленвала стёрлись и вывалились.
Надо снимать коробку передач и картер двигателя. Полукольца должны валяться в картере, а там уже видно будет что дальше...
Если блок ещё не сильно размолотило, то получится отделаться заменой полуколец.
смотри выжимной, скорее всего его клинит.
КашМар +1. У меня буквально месяц назад такое случилось. Выжимной напроч заклинил.
Цитата(pelden @ 12.5.2009, 13:11)

и как его расклинить
поменять!!!
А че он ремонту не подлежит
Господин поручик
12.5.2009, 14:29
Цитата(pelden @ 12.5.2009, 13:04)

А че он ремонту не подлежит
ответы по существу темы получены... Можно заняться ремонтом...но не флудом (ну нада ж-подшипник ремонтироватть!!)
Завтра собрался в гараж смотреть че как, сколько примерно этот диск стоит
pelden Какой диск? Коробку сними на первичном валу увидишь подшипник.
Вобщем снял я коробку выжимной впорядке , подшипник вроде тоже, только если пашатать колено по горизонтали он ходит примерно на 0,5 см это нормально или надо чёто менять?
БлижнийСвет
12.5.2009, 18:37
0,5 СМ - это очень ненормально! Разбирать, ответ в посте №2.
там полу колец вообще небыло,ни 1 ни 2, завтра пойду покупать ставить.
Где в моторе выходит давление примерно 0.05_ 0.2 мпа, мне надо в кострюлю подходит шланг от картерных газов сколько там ,и сколько под крышкой заливной горловины
Господин поручик
13.5.2009, 9:11
Цитата(pelden @ 13.5.2009, 9:44)

Где в моторе выходит давление примерно 0.05_ 0.2 мпа, мне надо в кострюлю подходит шланг от картерных газов сколько там ,и сколько под крышкой заливной горловины
Сам-то понял, чо сказал?
создается где либо давление в двигле чтобы я его мог использовать?
roma_kr1981
13.5.2009, 10:12
Цитата(pelden @ 13.5.2009, 10:06)

создается где либо давление в двигле чтобы я его мог использовать?
Зачем тебе давление?
Господин поручик
13.5.2009, 10:15
Цитата(pelden @ 13.5.2009, 11:06)

создается где либо давление в двигле чтобы я его мог использовать?
-В системе смазки (как тебе и требуется-0,2 Мра)
-В системе охлаждения...прим. также
-в цилиндрах-до 1 Мра
-в тормозной системе...несколько атм
-в колесах...
надо мне
если в системе охлаждения 0.2 , а при 3500 оборотах сколько будет
если в системе охлаждения 0.2 , а при 3500 оборотах сколько будет
БлижнийСвет
13.5.2009, 11:32
Что такое 0,2 ?
Да и вообще, вначале расскажи, чем дело с полукольцами закончилось.
Полукольца поставил но еще не поставил коробку, 0.2 это мпа
БлижнийСвет
13.5.2009, 16:34
Это вряд-ли кто знает. Значения не нормировано, указывается только применительно к крышке радиатора, и то не всегда.
сегодня поставил коробку ,завтра прикручу кардан к коробке и там видно будет,потом отпишусь как!
все собрал завел вроде все нормально стало, только проблема горит лампочка дав масла , насос нормальный , грибок тоже ,масло чуть ниже отметки МIN ,с повышением оборотов не тухнет, че может быть
Цитата(pelden @ 14.5.2009, 22:50)

все собрал завел вроде все нормально стало, только проблема горит лампочка дав масла , насос нормальный , грибок тоже ,масло чуть ниже отметки МIN ,с повышением оборотов не тухнет, че может быть
варианты навскидку:
-плохой фильтр
-плохое масло
-оборван маслозаборник
-врет датчик
-двигатель просится в утиль/ремонт.
У меня были первые три варианта.
как понять оборван масло заборник, двиг после ремонта,датчик в норме,фильтр тоже
картер снять и посмотреть,но он у тебя не оборван,если после ремонта картер не гнул об кирпичи
Картер нормальнный, приемный патрубок( масло заборник) целый. А кроме плохого масло че может быть еще
Вот я залил ТНК полусинтетику и попал на замену вкладышей через два месяца(((Масло реальное дерьмо было..ну просто как вода стало...давления на горячем двиге не было даже на 2000об\мин...заменил грибок на ХХ терь давления не стало))))решил лезть вниз, снял прям сразу бабышку с 1-го цилиндра вкладыш покоцаный(ему два месяца тока!!!!!!), коренные вобще полумертвые...вот решил снимать двигло заодно полукольца здоровее вкрячу, а то чото сильно вал люфтит...
Я тут это ТНК сравнил с Лукойлом, простым методом взяв на палец и потерев его хорошенько...после Лука остаеца пленкана пальцах фиг разатреш, а после тнк палец насухо вытираеца вобще!!!!!!!!
lexei_1981
10.3.2010, 14:25
Мужики как правильно поставить полукольца.Я поставил выемками к блоку.Если неправильно обязательно переставлять или нет.Заранее спасибо.
внутренее выемками к колену и внешней также выемками к колену!
чтобы оно какбы смазывалось!
Sharik9449
19.4.2010, 22:24
У меня такая же проблема была,нажимаешь на педаль сцепления двигатель глохнет,снял поддон картера а там упорные полукольца лежат,поменял на большый размер через 200 км они опять вылетили,может кто знает что за беда,что надо заменить
Цитата(Sharik9449 @ 19.4.2010, 22:24)

У меня такая же проблема была,нажимаешь на педаль сцепления двигатель глохнет,снял поддон картера а там упорные полукольца лежат,поменял на большый размер через 200 км они опять вылетили,может кто знает что за беда,что надо заменить

Вот ты поставил больший размер..а какой получился зазор между полукольцами и коленвалом?по талмуду-0.06-0.26.если у тебя и с ремонтными полукольцами больше,посмотри не изношены ли посадочные места в блоке(ну,мало ли)и не изношен коленвал в месте контакта..при условии отсуствия этих причин,а также правильном монтаже-переднее-сталеалюминевое-заднее-металокерамика,естественно,фрикционной стороной к коленвалу-выпадать они не будут.
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2009, 9:11)

Цитата(pelden @ 13.5.2009, 9:44)

Где в моторе выходит давление примерно 0.05_ 0.2 мпа, мне надо в кострюлю подходит шланг от картерных газов сколько там ,и сколько под крышкой заливной горловины
Сам-то понял, чо сказал?


мужики почитайте 1 страницу-не пожалеете!да простят меня модераторы за флуд..
Здравствуйте, напишу здесь, т.к. темы я создавать не могу... У меня проблема в следующем... (простите если пишу не там). В пробках если трогаться (на тахометре 800-900 об) плавно то всё нормально, если стоит лишь один раз тронуться резко и быстро выжать педаль сцепления то обороты падают до 200-100, едва не глохнет (глох пару раз). Нажав на педаль газа, без передачи, обороты поднимаются и так же падают почти до нуля, а если проехаться хотя бы до второй передачи, то холостой ход опять 800-900... Что плохо работает?
Бензонасос на днях перебирал, ремкомплект течёт, пришлось всё старое ставить... Карб чистил осенью...
Цитата(cergnat @ 26.5.2010, 10:12)

И никто не поможет?
Ну раз проявляется это все дело когда на сцепу резко нажимаешь, думаю следует посмотреть выжимной подшипник. Прочти тему с самого начала. Выжимной подшипник напрямую связан со сцепой.
это я знаю, дело в том, что я резко нажимаю педаль, выключая сцепление
Алексей F1nT
7.12.2013, 10:25
Всем привет) Столкнулся вчера с проблемой такой.
Катался на машине вечером, потом в один момент обнаружил такую штуку, что если выжимаю сцепление, машина начинает глохнуть, если подержу педаль нажатой секунды 2-3 то машина заглохнет. (Утром все было в порядке)
С чем это может быть связано, куда лезть, что менять?
YaJAROFF
7.12.2013, 19:14
Проверяй разбежку к/вала.
NightSurfer
7.12.2013, 19:24
У меня глохла шестерка при выжиме сцепы когда скончался выжимной.... Заклинил и всё тут... А заклинил он за 560 км от МСК... Ну кое как доехал... Но корзину ушатал.... Все лепестки стерло выжимным... в местах соприкосновения...
Цитата(cergnat @ 24.5.2010, 21:01)

Здравствуйте, напишу здесь, т.к. темы я создавать не могу... У меня проблема в следующем... (простите если пишу не там). В пробках если трогаться (на тахометре 800-900 об) плавно то всё нормально, если стоит лишь один раз тронуться резко и быстро выжать педаль сцепления то обороты падают до 200-100, едва не глохнет (глох пару раз). Нажав на педаль газа, без передачи, обороты поднимаются и так же падают почти до нуля, а если проехаться хотя бы до второй передачи, то холостой ход опять 800-900... Что плохо работает?
Бензонасос на днях перебирал, ремкомплект течёт, пришлось всё старое ставить... Карб чистил осенью...
Дело может быть вовсе не в сцепе! У тебя КСЗ или БСЗ, дело в том что при резком трогании ты резко жмёшь газ, двиг может просто захлебнуться бензом, особенно актуально на КСЗ при малой искре, при чём ХХ может выравниваться долго, отсюда и то что при переключениях дальше ты не замечаешь как ХХ выравнивается а если не переключаться и глазеть оно как-то долго выходит.
Цитата(Алексей F1nT @ 7.12.2013, 12:25)

Всем привет) Столкнулся вчера с проблемой такой.
Катался на машине вечером, потом в один момент обнаружил такую штуку, что если выжимаю сцепление, машина начинает глохнуть, если подержу педаль нажатой секунды 2-3 то машина заглохнет. (Утром все было в порядке)
С чем это может быть связано, куда лезть, что менять?
Передачи как включаются? Посторонние звуки есть? Подробнее опиши.
Роман Кировоград
21.3.2014, 13:58
Цитата(pelden @ 11.5.2009, 22:51)

Почему у меня при нажатии на педаль сцепления падают обороты загорается лампочка давления масла и двиг глохнет
OPTIMUS PRIME
22.3.2014, 21:31
Смотрел видео,интересный случай,как я понял шумов небыло,а только падение обоотов и запах гари.А по поводу корзины если на нажимном диске нет выработки то можна переклепать "паук"или установить кольцо,и не обезательн покупать новую
Роман Кировоград
22.3.2014, 21:38
OPTIMUS PRIME , да леха, можно было и переклепать, но выработка была...
как сказал хозяин, при заводке утром что-то пищало, скрипело, стартер еле крутил, что аж выключатель массы расплавился.))
OPTIMUS PRIME
22.3.2014, 21:44
Непонятно ,а стартер причем?
Вероятнее всего небыло зазора(оттяжной пружины то нет),и подшипник "гоняло" он нагрелся и смазка вылетела и он "сгорел"
Роман Кировоград
22.3.2014, 21:48
OPTIMUS PRIME , скорее всего заводил с выжатым сцеплением, а подшипник заклинивши работал как тормоз для двигателя. он не опытный ездок, да еще и жена его ездит, думаю ногу с педали сцепления редко убирают.)
Роман Кировоград
26.3.2014, 16:18
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.3.2014, 22:31)

то можна переклепать "паук"или установить кольцо,и не обезательн покупать новую
Поставил новую корзину и диск сцепления завожу все нормально только начинаю выжимать сцепление она теряет обороты и глохнет
varvar-s
28.7.2014, 20:34
Цитата(Стас 74 @ 28.7.2014, 20:34)

Поставил новую корзину и диск сцепления завожу все нормально только начинаю выжимать сцепление она теряет обороты и глохнет
второй пост читал?
valera5134
3.8.2014, 5:37
прочитай еще раз второй пост.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.