Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.
Цитата(колюня @ 8.5.2009, 17:26)

Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.
плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй
Вот у меня такая же проблема...появилась только сегодня. Мигает лампа когда поворотники включены...Только я что заметил, что такая карусель только когда мотор прогревается до 80-85 градусов. Когда только заводишь этого нет. А после прогрева начинается эта хрень. Сегодня поставил новый аккумулятор, раньше ездил с некудышным и такого небыло. Попробую старый назад поставить и поездить чуток.....больше мне ничё в голову не приходит пока. Если не поможет, даж не знаю чё делать.
БлижнийСвет
8.5.2009, 19:50
Что-то видимо замыкает.
Проверь предохранитель №9 и № 10, их плотную посадку, а также посмотри, не замкнули они случайно друг с другом (типа тонюсенький проводок торчит, гайка какая-нибудь попала).
Цитата(БлижнийСвет @ 8.5.2009, 19:50)

Что-то видимо замыкает.
Проверь предохранитель №9 и № 10, их плотную посадку, а также посмотри, не замкнули они случайно друг с другом (типа тонюсенький проводок торчит, гайка какая-нибудь попала).
тоже правильный совет. №9 отвечает за эту лампу и поворотники и еще кучу всего. Может просто плохой контакт. Вынь предохранитель, почисть контакты и подогни нижний контакт вверх, чтоб предохранитель оч. крепко держался.
Спасибо за помощь! Завтра буду ковыряться, ремонтировать.
Сегодня вытащил 9-10 предохранители, почистил крепления, обсмотрел там всё основательно, назад вставил, и о чудо, при включенных поворотниках лампа зарядки мигать перестала!) Посмотрим что будет дальше...Спасибо ещё раз за помощь!
Цитата(Сандро68 @ 9.5.2009, 12:28)

Сегодня вытащил 9-10 предохранители, почистил крепления, обсмотрел там всё основательно, назад вставил, и о чудо, при включенных поворотниках лампа зарядки мигать перестала!) Посмотрим что будет дальше...Спасибо ещё раз за помощь!
всегда пожалуйста
Вообщем мужики такое дело...поездил сегодня после профилактики предохранителей, и лампа опять стала мигать при работающих поворотниках, чОрт побери! Поехал из дома на заправку, по дороге ничё небыло когда поворотники включал, приехал на заправку, залил бензину, завожу...машина завелась, а лампа зарядки как горела, так и горит

Ну я думаю поеду, чё стоять...поехал, проехал примерно с километр, лампа погасла. По дороге заехал в автозапчасти, хотел реле зарядки купить, можть она чё...а их как на зло не оказалось. Вот засада...Поехал из магазина, лампа на этот раз погорела секунд 5 после пуска дрыгателя и погасла. Поворотник включил, опять замигала через раз...

Вообщем приехал домой, на месте во дворе уж опять прост поворотники включил, не мигает...вот блин жесть. Барабашка завёлся однако какой то. Машинка стояла зимой на улице, я на ней не ездил...можть думаю за зиму там чё поокислилось, хреново контачит? Иль потому что новый аккум. поставил. Старый у меня был на 55Ah, новый поставил на 60Ah, можть генератор(Г221А) его недозаряжает, поэтому такая фигня, хотя я чёт сомневаюсь по этому поводу, но всё же... Хотя неделю назад генератор разбирал, щётки менял, чистил его весь, диодный мост проверил, он в порядке. При замере напряжения тестером выдаёт 14.5В, при ближнем свете 13.5-14В, с дальним 13В, до разборки давал 12 с небольшим. Вообщем помогите Люди Добрые разобраться с этим "Нечто"...
а ты ПОДОГНУЛ нижний контакт 9-го предохранителя, или просто контакты почистил? Подогни как следует, чтоб он конкретно задрался вверх. У меня была проблема с той лампой. Она не хотела тухнуть. Вылечилось КОНКРЕТНЫМ подгибанием нижнего контакта. Ну и если не поможет, посмотри релле лампы заряда АКБ (оно на правом подкрылке, помойму первое спереди). Розбери его, если оно разбирается, посмотри контакты. Но контакт предохранителя подогни в 1-ю очередь
БлижнийСвет
9.5.2009, 15:55
Я уже отвечал, цепь зарядки и цепь указателей поворота непосредственно связаны только в предохранительном блоке. Если там все ОК!, то вполне возможно, что они где-то несанкционированно (очень модное слово в последние годы!) контактируют, проверь все провода.
Цитата(колюня @ 8.5.2009, 20:26)

Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.
а может это ремень генератора, или сам генератор, предохранитель я конечно посмотрю, но кажется мне, что дело здесь гораздо серьезней.
Осенью это уже было и примерно через неделю у меня наелся стартер окончательно, тут надо подумать.
Вообщем подогнул контакт на 9 предохранителе, оч. сильно подогнул, век теперь не разогнётся) Получше стало, но всё же лампа гаснет то сразу, то после нескольких секунд работы двигателя, по разному бывает, но с поворотниками уже не мигает. Эт плюс) Тьфу тьфу не сглазить... Грешу на реле...поеду куплю завтра новое, поменяю. Думаю в нём косяк...Если уж и это не поможет, тады я ваще в прострации...Если реле не врёт, то получается что генератор не возбуждается от аккумулятора сразу после пуска двигателя, а эт уже хуже.
И кстати провода тож все проверил, цепь зарядки и цепь поворотников нигде не связаны. Всё тщательно смотрел, точно нигде несанкционированно не контактируют между собой.
Сандро68
10.5.2009, 20:41
Сегодня поменял реле зарядки АКБ, и всё нормализовалось! Лампа теперь тухнет сразу после пуска двигла, как и должно быть. С поворотниками больше не мигает, вообщем полный порядок, всё путём! Спасибо всем за помощь! Очень признателен!
Цитата(Сандро68 @ 10.5.2009, 20:41)

Сегодня поменял реле зарядки АКБ, и всё нормализовалось! Лампа теперь тухнет сразу после пуска двигла, как и должно быть. С поворотниками больше не мигает, вообщем полный порядок, всё путём! Спасибо всем за помощь! Очень признателен!
обращайся если, что. Поможем чем сможем
Цитата(TAXI @ 8.5.2009, 20:31)

Цитата(колюня @ 8.5.2009, 17:26)

Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.
плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй
пробовал чистить, подгибать, менял реле, добился того что эта беда стала появляться периодически , у меня еще лампочки стоят разной мощности может это ?
БлижнийСвет
11.5.2009, 21:06
Разной мощности на поворотниках?
Цитата(колюня @ 11.5.2009, 18:17)

Цитата(TAXI @ 8.5.2009, 20:31)

Цитата(колюня @ 8.5.2009, 17:26)

Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.
плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй
пробовал чистить, подгибать, менял реле, добился того что эта беда стала появляться периодически , у меня еще лампочки стоят разной мощности может это ?
и всеравно, где-то плохой контакт.

Ну не может от разных лампочек такая фигня быть, тем более периодически. Если б от лампочек, она б постоянно была
Цитата(TAXI @ 11.5.2009, 23:16)

Цитата(колюня @ 11.5.2009, 18:17)

Цитата(TAXI @ 8.5.2009, 20:31)

Цитата(колюня @ 8.5.2009, 17:26)

Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.
плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй
пробовал чистить, подгибать, менял реле, добился того что эта беда стала появляться периодически , у меня еще лампочки стоят разной мощности может это ?
и всеравно, где-то плохой контакт.

Ну не может от разных лампочек такая фигня быть, тем более периодически. Если б от лампочек, она б постоянно была
на генераторе
Проблема в том, что ток до поворотников идет через множество контактов, из-за этого напряжение сильно сажается при их включении. Поэтому одним только блоком предохранителей проблему не решить. Надо смотреть по схеме электрооборудования, что и где чистить.
Проверь все провода, подходящие к генератору, там может один отходить ( у самово такая фигня была, полтора года маялся, все менял, а дело оказалось проще)
Ну...я как все с проблемой...сегодня завожу машину...смотрю контрольная лампа не погасла при запуске...
Открыл букварь..там много чего написано...и ремень,и щётки...и.т.д...
У каво было..подскажите...
Кирилл06
17.5.2009, 13:37
Цитата(TSUNAMI @ 17.5.2009, 14:24)

Ну...я как все с проблемой...сегодня завожу машину...смотрю контрольная лампа не погасла при запуске...
Открыл букварь..там много чего написано...и ремень,и щётки...и.т.д...
У каво было..подскажите...
реле зарядки.
Петрович_32rus
17.5.2009, 13:59
А у меня напротив, лампа ваще не горит, даже когда просто зажигание включаешь. Че это может быть? Тупо лампочка сдохла, или еще что?
БлижнийСвет
17.5.2009, 15:13
И такое тоже.
Flanker73
18.5.2009, 18:21
Всем здрасте! Интересует такой несложный вопрос, на левом каком то форуме вычитал что ток с генератора идет через контрольную лампу заряда акб та что в панели приборов и если эта лампа сгорает то заряд на акб не подается и при снятии клеммы с акб автомобиль сразу же глохнет. Правда ли это?
Цитата(Flanker73 @ 18.5.2009, 18:21)

Всем здрасте! Интересует такой несложный вопрос, на левом каком то форуме вычитал что ток с генератора идет через контрольную лампу заряда акб та что в панели приборов и если эта лампа сгорает то заряд на акб не подается и при снятии клеммы с акб автомобиль сразу же глохнет. Правда ли это?
точно не знаю, но если логично подумать, то нет
БлижнийСвет
18.5.2009, 20:21
Цитата(Flanker73 @ 18.5.2009, 19:21)

Всем здрасте! Интересует такой несложный вопрос, на левом каком то форуме вычитал что ток с генератора идет через контрольную лампу заряда акб та что в панели приборов и если эта лампа сгорает то заряд на акб не подается и при снятии клеммы с акб автомобиль сразу же глохнет. Правда ли это?
На 2106 нет. Лампа работает сама по себе, через дополнительное реле. Заряда не будет, если сгорит предохранитель № 10.
Цитата(Flanker73 @ 18.5.2009, 18:21)

Всем здрасте! Интересует такой несложный вопрос, на левом каком то форуме вычитал что ток с генератора идет через контрольную лампу заряда акб та что в панели приборов и если эта лампа сгорает то заряд на акб не подается и при снятии клеммы с акб автомобиль сразу же глохнет. Правда ли это?
Читать надо внимательно даже "левые форумы". Такая фигня присуща "восьмерочным" генераторам и их аналогам, где через контрольную лампу подается начальное возбуждение. Обладателям Г221 просьба не беспокоиться.
Всем здравствуйте! Вот есть новая проблема на обсуждение: иногда моргает контрольная лампа на холостых оборотах, причём в этот момент щелчок еле слышный возникает. Началось после того как карбюратор почистил))) как они связаны непонятно... в нём же только к электромагнитному клапану контакт подходит
Цитата(Laokon @ 18.5.2009, 21:54)

Всем здравствуйте! Вот есть новая проблема на обсуждение: иногда моргает контрольная лампа на холостых оборотах, причём в этот момент щелчок еле слышный возникает. Началось после того как карбюратор почистил))) как они связаны непонятно... в нём же только к электромагнитному клапану контакт подходит

а к клапану откуда питание подходит? И 9-й предохранител проверь, контакты подогни - это первым делом, если лампа выделывается
БлижнийСвет
19.5.2009, 11:17
Моргает - это не повод для беспокойства. А щелчок - это срабатывает реле, которое и включает лампочку.
Если на других режимах напряжение ОК!, то всё в порядке.
Ну и ещё проверь натяжение ремня.
Езди спокойно.
Смотри контакты на предах. Казалосьбы всё плотно прилегает и почищенно, ан нет не достаточно. У меня на любых оборотах эта лампа моргала, после включения нагрузки перестовала моргать ну и другие чудеса творились, поменял всё кроме акума, релюхи заряда и контрольной лампы пачками менял. Толку было ноль, помогла замена предохранительного блока.
Спасибо всем! проверю всё... ремень подтягивал недавно, просто аккумулятор новый боюсь посадить... а до чистки карбюратора такой проблемы не возникало. А езжу я спокойно.
Flanker73
19.5.2009, 22:25
Интересует еще такой вопрос может знает кто? Значит так у меня небыло зарядки акб, на реле регуляторе лампа светила только красная, на панели приборов лампа заряда акб не гасла, при снятии клемыс акб авто глох, я решил поменять генератор, поменял, зарядка пошла, но у меня стоит магнитола касетная я касету вставил минут 10 послушал, заехал на заправку заправился газом, хотел переключиться на газ, не завелась=( , завел на бензе и смотрю заряд пропал, лампа на реле горит красным, на панели сначала лампа вообще перестала гореть, но как завожу так начинает, через час стало о5 лампа на панели горит при заглушенном движке и при заведенном, при снятии клемы авто теперь не глохнет! Помогите плиз, я с этой проблемой уже 3 месяц вожусь, третий генератор уже ставлю... Я вот уже начал на магнитолу грешить, хочу попробовать ее снять может и зарядка появится? 9 и 10 предохранитель проверял, но вот на 10 предохранителе прикручен какой то доп. провод скруткои на него прям намотан хз для чего он там.
БлижнийСвет
20.5.2009, 11:17
Так посмотри. А с реле - регулятором всё ОК? Не доверяю я этим с лампочками.
Flanker73
20.5.2009, 12:13
Попробовал поменять реле регулятор, теперь на нем лампа горит только одна и все время зеленая, а на том все время красная горела. И еще вот что заметил что когда клему одеваю на акб сразу же при выключенном зажигании начинает щелкать реле 702, его тоже заменил и все равно щелкает.
БлижнийСвет
20.5.2009, 16:26
Щелкает один раз или постоянно?
Flanker73
20.5.2009, 16:48
Цитата(БлижнийСвет @ 20.5.2009, 17:26)

Щелкает один раз или постоянно?
1 щелчок при одевании клеммы на АКБ при выключенном зажигании, так же и при включенном, щелчок в реле 702. Так же провод который на гене с пластиковой фишкои который и идет на 702 релюху он почему то с плюсом, как мне сказали что там не должно быть плюса.
Если щёлкает 1 раз.то все нормуль,у меня так же.
БлижнийСвет
20.5.2009, 21:15
Цитата(Flanker73 @ 20.5.2009, 17:48)

Так же провод который на гене с пластиковой фишкои который и идет на 702 релюху он почему то с плюсом, как мне сказали что там не должно быть плюса.
При выключенном зажигании щелчка быть не должно, "+" быть не должно. При включенном тоже. При заведенном двигателе, когда генератор начинает отдавать ток в сеть, напряжение должно пропадать по мере увеличения оборотов и лампа гаснуть.
Проверь, откуда на желтый провод поступает плюс.
Flanker73
20.5.2009, 23:16
Так этот желтый провод и идет прям с генератора, тонкий он такой, там один с щеток, а другой с пластиковой фишки вот как раз он и есть "желтый" провод и идет как раз на релюху.
ПРивте всем, у меня такая проблема, зарядка аккумулятора идет, лнем езжу все нормально, как только ночью включаю свет фар, час другой и все, аккумулятор разряжен, завожу без света, поработает немного, аккумулятор подзаряжает, только стоит включить фары, дать немного поработать, а потом заглушить, все, аккумулятор разряжен, в чем может быть проблема??? Я заметил еще одно, при отсоединении клемы "+" от аккумулятора двигатель работает, только стои включить ближний свет, фары начинают медленно тускнеть и через 3-5 секунд двигатель глохнет. Подскажите все варианты в чем может быть проблема, еще раз повторюсь что разрядка аккумулятора происходит только при включении ближенего или дальнего света
В каком состоянии находятся щётки генератора?
Покаеще ничего не смотрел, просто хочу знать все все все что мне смотреть в чем тожет быть проблема, щас скоро пойду в гараж, думаю возможно где то проводка на фары перетерлась и замыкает на корпус при включении фар, как думаете, есть такой вариант?
щетки менял прошлым летом, не думаю что могли бы они так быстро износиться
Я уже где-то писал, но повторю:
При недостаточной зарядке АКБ можно к стандартному Реле Регулятору добавить реле 90.3747-10 по такой схеме:
К клемме «67» цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»;
К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод;
К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи;
От «85» - на массу;
С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле «регулятора».
У меня еще вопрос, если включить дальний свет фар и оставит машину на холостом ходу и при этом отсоединить клему от аккумулятора, генератор должен это все потянуть?
а что за генератор то у тебя?
БлижнийСвет
21.5.2009, 16:26
Цитата(Flanker73 @ 21.5.2009, 0:16)

Так этот желтый провод и идет прям с генератора, тонкий он такой, там один с щеток, а другой с пластиковой фишки вот как раз он и есть "желтый" провод и идет как раз на релюху.
Ну а я тебе о чем говорю?
Цитата(ТЮТЮН @ 21.5.2009, 14:19)

У меня еще вопрос, если включить дальний свет фар и оставит машину на холостом ходу и при этом отсоединить клему от аккумулятора, генератор должен это все потянуть?
Тогда сходу вопрос: А если ночью включить только электродвигатель печки. и скажем обогреватель стекла, АБ не разряжается?
Если нет, то у тебя явное замыкание в цепи фар. Хорошо бы проверить потребление тока амперметром.
Генератор должен тянуть фары и вдобавок ещё кучу всего при отсоединенной АБ.