Снял клемму с АКБ - машина заглохла.
вот таким макаром спалить РН (электронную ) раз плюнуть.
заряд идет ?
вольтметром мерял напругу на акб? (заведенная / не заведенная)
Извини, конечно, но насколько знаю я - процесс снятия плюсовой клеммы с АКБ при запушщенном двигателе - это простейший способ (дедовский) узнать исправность цепи "генератор-АКБ". Так что ХЗ.....


Короч, рассказываю что я делал. Типа,


Позвал друга электрика. Пришёл он с мультиметром и давай мне "прозванивать" всю эту систему. Оказалось, что проблема в регуляторе напруги. Снял я её. Особенности конструкции корпуса реле РС702 показали её недолговечность. Песок, пыль и прочая дребедень залетела под корпус регулятора и замкнула транзистор. Произошёл взрыв. При этом напряжение на АКБ шло, но равнялось 11В. Поменяли регулятор и....



НО!!! Осталось одно большое НО!!! Тачка как дергала при разгоне, так и дёргает! Как будто провалы какие-то. Извините, если не по теме пишу сейчас, но считаю, что эта система всё таки связана, ибо к электрике относится!

Ездил два дня как на телеге с бешеной лошадью! Рывки, толчки, дергания, дискомфорт! Денег нет, зарплату дадут не скоро! Поэтому решил я поменять свечи. Стояли MGK, правда староватые. Я и подумал, что искра хреновая. Купил 17ДВР (самые дешёвые. ок. 30руб\штука) Короч, ближе к теме!

Выхожу с автозапчастей, беру свечник, открываю капот и снимаю высоковольтный провод с 3-ей свечи и остаётся у меня в руках резинка, а на свече кусок провода болтается! Прогорел, оторвался - не знаю. Ездил я просто на 3 свечах, вот и дёргало! Теперь всё починил и чувствую себя королём дороги, блин!

Учится мне и учиться ещё. Надеюсь, что моё описание кому-то пригодится!!!