Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: загорается и гаснет лампа зарядки...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
ТЮТЮН
Щетки генератора нормальные, вобщем к вечеру он начал нудно скрипеть, думаю что потшипник полетел, возможно из-за него генератор тяжело вращался
NIKuS
ослабь ремень да рукой попробуй покрути
Сержик
Цитата(ТЮТЮН @ 21.5.2009, 19:11) *
Щетки генератора нормальные, вобщем к вечеру он начал нудно скрипеть, думаю что потшипник полетел, возможно из-за него генератор тяжело вращался


Вобще, чем больше потребителей, тем труднее вращается генератор, но естественно потшиптик не исключается, его тоже желательно проверить
TSUNAMI
Проверил релюшку зарядного..рабочая...а лампа не гаснет на приборке...
NIKuS
Цитата(Сержик @ 22.5.2009, 11:55) *
Вобще, чем больше потребителей, тем труднее вращается генератор, но естественно потшиптик не исключается, его тоже желательно проверить



эм попробуй возьми моторчик какой нить подцепи лампочку и покрути... имхо крутится будет также... где связь?
Сержик
Цитата(NIKuS @ 22.5.2009, 16:59) *
Цитата(Сержик @ 22.5.2009, 11:55) *
Вобще, чем больше потребителей, тем труднее вращается генератор, но естественно потшиптик не исключается, его тоже желательно проверить



эм попробуй возьми моторчик какой нить подцепи лампочку и покрути... имхо крутится будет также... где связь?


Причём тут моторчик? Где связь между ним и генератором? Или вы думаете, что если тот и другой крутиться, значит есть связь??? Это две разные вещи! "Первый" является потребителем тока если что, а второй его вырабатывает...
P.S. это как "динамо" для велосипеда которое вырабатывает ток для фары, смысл работы генератора и его одинаковый - выработать ток. А моторчик сколько бы вы не крутили ничего не выдаст. И подумайте зачем к потребителю цеплять ещё один (лампочку как вы написали).
NAIL 102
Народ подскажите уже IIой аккумулятор поставил , на ходу в светлое время суток иногда моргает лампочка аккумулятора на доске приборов , а вот включаешь вентилятор или ещё каой-нибудь потребитель перестаёт , у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт , за ранее спасиб
БлижнийСвет
Цитата(NAIL 102 @ 25.5.2009, 12:14) *
у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт

Связи не вижу. А так для начала проверь натяжение ремня. Моргает на ходу - возможно где-то неплотный контакт.
Попробуй поставить подменное реле.
З.Ы. Машину на аватарке вымой! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
NAIL 102
Цитата(БлижнийСвет @ 25.5.2009, 14:58) *
Цитата(NAIL 102 @ 25.5.2009, 12:14) *
у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт

Связи не вижу. А так для начала проверь натяжение ремня. Моргает на ходу - возможно где-то неплотный контакт.
Попробуй поставить подменное реле.
З.Ы. Машину на аватарке вымой! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif


ну как связи нет, у меня перезаряд аккума . а аватарка так мощней выглядит )
БлижнийСвет
Если перезаряд - то меняй реле-регулятор.
Belozerov_Anton
здрасте, я к вам с проблемой.
Гинератор зарядку дает, но мало т.е. днем катаюсь, глушу , потом крутит норм заводит, а вечером с дальним светом и с музыкой, уже не заводит, ну иногда заводит кое как.
Мне батя чет про диодный мост говорил, но как его проверять и как с ним ваще работать не понимаю.
Рыле норм, своя горела, покупал другую, через 2 дня сгорела тож (фигню продают), ща тракторное, стариное воткнул и все оки)
При заведеном двигателе, когда массу отключаю, движок не глохнет, и фары норм горят, и печки включаю тож все норм робят...
NIKuS
хм диодный мост состоит из 6 диодов... можно проверить батарейкой со светодиодом на пробой или обрыв.

вобщем схема пробничка проста

- батарейка + + светодиод - провод -

берем мост и тыкаем на любой диод на 2 конца один конец пластина другой контакт из него горит хорошо негорит тоже хорошо, но если пробник подключить наоборот то должно негореть или гореть в зависимости от того что было до этого...

пс. сам 3 дня назад рылся в гене из за недозоряда... глянь ветку "дядя гена"
Belozerov_Anton
в начале не сразу понял ) в гугль нашел саму суть
Цитата
Исправный диод пропускает ток только в одном направлении, неисправный может вообще не пропускать ток (обрыв цепи) или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание).

вот что главное, а как проверить уж разберусь, лампочкой ли светодиодом ли.
Спасиб за помощь.
Belozerov_Anton
разобрал... вытащил етот мост, там 6 диодов по парно спаенно, т.е проверяешь одну из пары, и нельзя определить сгорел ли он... как быть ?
--------
мост в норме, а вот на якоре проволчка свободная балтаеться... как будто обмотка разматалась... ппц блин ((
БлижнийСвет
Тракторное реле - там характеристики немножко другие. Лучше найти первоначальную неисправность, сделать, и поставить нормальное.
Belozerov_Anton
Цитата(БлижнийСвет @ 27.5.2009, 16:04) *
Тракторное реле - там характеристики немножко другие. Лучше найти первоначальную неисправность, сделать, и поставить нормальное.

ну так и собирался сделать... к стать сразу вопрос, как узнать перезарежает ли реле ? мне конечн пока этого не светило, но мб...
Saper6
Цитата(Belozerov_Anton @ 27.5.2009, 14:47) *
разобрал... вытащил етот мост, там 6 диодов по парно спаенно, т.е проверяешь одну из пары, и нельзя определить сгорел ли он... как быть ?
--------
мост в норме, а вот на якоре проволчка свободная балтаеться... как будто обмотка разматалась... ппц блин ((

Возьми тестер да прозвони в режими прозвонки диодов.
Ремень проверял как натянут?
БлижнийСвет
Цитата(Belozerov_Anton @ 27.5.2009, 19:07) *
сразу вопрос, как узнать перезарежает ли реле ? мне конечн пока этого не светило, но мб...

Проверить напряжение, вырабатываемое генератором, на прогретом двигателе, примерно через минут 30 после заводки
Выше 15 - перезаряд.
NIKuS
а я бы на 14,5 остановился
Сержик
Цитата(NIKuS @ 28.5.2009, 14:53) *
а я бы на 14,5 остановился



+1
Больше не рекомендуется
БлижнийСвет
Цитата
+1
Больше не рекомендуется


Учтите разброс выпускаемых реле и приборов, которыми Вы измеряете.
Сержик
Цитата(БлижнийСвет @ 29.5.2009, 12:55) *
Цитата
+1
Больше не рекомендуется


Учтите разброс выпускаемых реле и приборов, которыми Вы измеряете.


Реле выше 14,5 мне никогда не попадались
БлижнийСвет
На моей машине вольтметр 3 год показывает напряжение 16 В, однако ни перегорание лампочек, ни кипения электролита, ни перезаряда за эти три года не наблюдалось. Ну и чудненько.
RobertoKarlos
При заведенном двигателе, переодически маргает красная лампа лампа зарядки если включить ближний свет, может временно перестать моргать Видно действительно пудьсирующее падение напряжения. Грешил на щетки и.или регулятор напряжения. Сегодня свозил генератор в Бендикс-Сервис. сказали работает как часы.
Так в чем и где искать проюлему с морканием падением напряжения
БлижнийСвет
А ближний свет в это время моргает?
kolobok
Цитата(RobertoKarlos @ 3.6.2009, 23:43) *
При заведенном двигателе, переодически маргает красная лампа лампа зарядки если включить ближний свет, может временно перестать моргать Видно действительно пудьсирующее падение напряжения. Грешил на щетки и.или регулятор напряжения. Сегодня свозил генератор в Бендикс-Сервис. сказали работает как часы.
Так в чем и где искать проюлему с морканием падением напряжения

Включи зажигание и померяй напряжение сначала на АКБ, затем на 15 ноге РН. Наверняка разница вольта в 1.5. Если да, то соедини ВРЕМЕННО куском провода +АКБ с 15 выводом РН. Проблема пропала? Тогда скажу, что дальше. Да, двигатель не заглушишь, пока не снимешь доп. провод.
Sawa22
Всем привет, у меня было так.
При включении указателя поворота, лампы ручного тормоза, да и просто так на холостом ходу (на прогретом движке) загоралась лампочка заряда аккумулятора и щелкало реле, но при включении дальнего или ближнего света этого не наблюдалось. Плюс ко всему моргал свет начиная от оборотов на холостом ходу и заканчивая 4000, при этом мерцание света было с разной частотой. Ездил пока хватало терпения. Неделю назад заменил реле контрольного заряда аккумулятора и регулятор напряжения, но трабл не исчез. Вчера наткнулся на эту тему и седня залез в блок предохранителей, 9-й предохранитель сгорел, я его заменил. После моих манипуляций обе проблемы решились, по крайне мере пока сегодня ездил: днем лампочка заряда батареи ни разу не загорелась, а в гараже пробовал дальний и ближний - свет не мерцал. clapping.gif Я восторге. Как будет дальше посмотрим, пока все гуд!
Papasha
А у нас возникла такая проблема.... Не горит лампа зарядки акамулятора ....причем уже движок не заводится от акамулятора тоесть акум уже посажен проверяли проводку проверяли напрежение на риле (11.5в когда даешь больше оборотов напрежение растет ) на акуме при работе всего 12.5в

Papasha
Проблему решили накрылось реле зарядк акума...
tih
belozerov_anton, ты почаще массу скидывай. чаще реле-регулятор менять будешь, а в след за ним и диодный мост вылетит.
Glym
Цитата(RobertoKarlos @ 4.6.2009, 0:43) *
При заведенном двигателе, переодически маргает красная лампа лампа зарядки если включить ближний свет, может временно перестать моргать Видно действительно пудьсирующее падение напряжения. Грешил на щетки и.или регулятор напряжения. Сегодня свозил генератор в Бендикс-Сервис. сказали работает как часы.
Так в чем и где искать проюлему с морканием падением напряжения

Если при этом и гена подвывает значит дело в предохранительном блоке. Потрогай контакты, если греются значит он. Сам не верил, пока не поменял.
Spok
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть?
Павлуха
Цитата(Spok @ 20.6.2009, 16:44) *
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть?

Ток зарядки нормальный?Если подшиб. гены шумит,все равно его снимать и менять,заодно и диоды прозвонишь и щетки для профилактики поменяешь.А причем тут диод и стартер?
Spok
Цитата(Павлуха @ 20.6.2009, 19:06) *
Цитата(Spok @ 20.6.2009, 16:44) *
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть?

Ток зарядки нормальный?Если подшиб. гены шумит,все равно его снимать и менять,заодно и диоды прозвонишь и щетки для профилактики поменяешь.А причем тут диод и стартер?

Перепутал, генератору тяжело.
БлижнийСвет
Если вой "не подшипниковый", то возможно замыкание в обмотках либо межвитковое, либо на массу.
Желательно снять и прозвонить.
Но для начала проверь состояние щеток.
Spok
Парадокс, но .... Вечером завел, до запуска 12.2, после 13.9, на 2000 оборотов 14.1. Вой генератора не наблюдается.
P.S. до всего этого заменены подушки двигателя.
БлижнийСвет
А может вой наблюдается только при подключении какого-нибудь потребителя?
Spok
Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 0:55) *
А может вой наблюдается только при подключении какого-нибудь потребителя?

Не, нефига. завыл тупо на холостых, все выключено было
БлижнийСвет
Тогда позырь, не капает ли на генератор тосол в районе термостата?
Spok
Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 0:59) *
Тогда позырь, не капает ли на генератор тосол в районе термостата?

Нет все сухо.
БлижнийСвет
Тогда я ниче не могу сказать. Если снова побеспокоит, разбирай, прозванивай.
Spok
Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 1:23) *
Тогда я ниче не могу сказать. Если снова побеспокоит, разбирай, прозванивай.

Завтра гену полюбому снимать буду, вскоре предстоит поездка в область так что на тормозах это спускать нельзя, поменяю мост и щетки, а там видно будет.
mik58
Цитата(Spok @ 20.6.2009, 23:37) *
Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 1:23) *
Тогда я ниче не могу сказать. Если снова побеспокоит, разбирай, прозванивай.

Завтра гену полюбому снимать буду, вскоре предстоит поездка в область так что на тормозах это спускать нельзя, поменяю мост и щетки, а там видно будет.

попробуй снять ремень и запустить ненадолго (минута или полтора) и послушать
Spok
Сегодня ремонтировался. Убил весь день. Сгорел один диод. Когда снял статор не понравилась изоляция проводков, лак осыпался, заменил и его. Также не понравился подшипник на роторе, в итоге поменял оба. В магазине набрал на 800 р, продавец вынес все это, взглядом так окинул, грит мож новый генератор возьмешь. На исходе всех сил и терпения, при сборке, обломилась одна из шпилек, тесть 4 магазина проехал пока нашел новые. Всем спасибо за советы.
Димка_На_Вишне_МСК
Товарищи, такая проблема...
Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите.

Сам не электрик, я только учусь. )))
vasenik
Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 3.10.2009, 16:44) *
Товарищи, такая проблема...
Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите.

релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть.
а вот с реле РН будет потруднее, для начала попробуй заменить на заведомо исправную и далее делай выводы.
Killer
Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 3.10.2009, 17:44) *
Снял клемму с АКБ - машина заглохла.


вот таким макаром спалить РН (электронную ) раз плюнуть.
заряд идет ?
вольтметром мерял напругу на акб? (заведенная / не заведенная)
kolobok
Цитата(vasenik @ 5.10.2009, 11:21) *
Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 3.10.2009, 16:44) *
Товарищи, такая проблема...
Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите.

релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть.
а вот с реле РН будет потруднее, для начала попробуй заменить на заведомо исправную и далее делай выводы.

Если на РС702 вместо желтого провода, что идет на генератор, подать +12В, то реле Не щелкнет и лампа НЕ погаснет. Другое дело, если подать "массу"... Причем и такая проверка некорректна, т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше...
vasenik
Цитата
релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть.

Цитата( @ 5.10.2009, 17:48) *
Если на РС702 вместо желтого провода, что идет на генератор, подать +12В, то реле Не щелкнет и лампа НЕ погаснет. Другое дело, если подать "массу"... Причем и такая проверка некорректна, т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше...

аааааа, пардон, точно, надо подать массу.
Цитата
т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше...

ничего срашного, подаём большее напряжение - больше магнитное поле - лучшее срабатывание, главное проверить исправность реле
Killer
у меня на горячий движок при повторном заводе, лампа горит, но заряд аккумулятора идет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU