Возможно, не в тему, но все же.
Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось.
ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем?
P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД.
Цитата(QASHQIR @ 18.8.2010, 14:18)

Возможно, не в тему, но все же.
Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось.
ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем?
P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД.
Шток мог износиться и гораздо раньше. Дело просто в низком качестве выпускаемых деталей.
Цитата(Mr. Freeman @ 17.8.2010, 22:57)

Походу это болезнь всех жигулей с которой как-то нужно бороться. Проделал тоже самое но полного устранения течи не добился, чуть чуть потёки все же есть...
с какой это стати?у меня стоял старый б.насос,х,з сколько,покупал машину-уже стоял.никогда ничего не текло...потом он крякнул,поставил пекар-месяца 3 стоит и все сухо безо всяких герметиков,которые ,кстати,там нафиг не нужны.не понятно о какой болезни ты говориш!?
Цитата(nikoSS @ 18.8.2010, 15:58)

Цитата(Mr. Freeman @ 17.8.2010, 22:57)

Походу это болезнь всех жигулей с которой как-то нужно бороться. Проделал тоже самое но полного устранения течи не добился, чуть чуть потёки все же есть...
с какой это стати?у меня стоял старый б.насос,х,з сколько,покупал машину-уже стоял.никогда ничего не текло...потом он крякнул,поставил пекар-месяца 3 стоит и все сухо безо всяких герметиков,которые ,кстати,там нафиг не нужны.не понятно о какой болезни ты говориш!?
Я вродь тоже не замечал таких болезней. По крайнеи мере решается думаю заменой прокладок, только вылет штока надо регулировать новыми прокладками.
Цитата(QASHQIR @ 18.8.2010, 17:18)

Возможно, не в тему, но все же.
Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось.
ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем?
P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД.
Была такая проблема, просто стоял топ.фильт после бензонасоса над клапанной крышкой, я так понимаю карб просто пары бенза хапал. поставил фильт до БН и поменял мембраны, проблемма исчезла.
Mr. Freeman
24.8.2010, 12:58
Цитата
Была такая проблема, просто стоял топ.фильт после бензонасоса над клапанной крышкой, я так понимаю карб просто пары бенза хапал. поставил фильт до БН и поменял мембраны, проблемма исчезла.
Кстати у меня топливный фильтр тоже стоит после насоса, может надо поставить до бензонасоса?, я об этом тоже думал но как то не предавал значения... а вообще есть принципиальное различие когда фильтр стоит до и после насоса?
INVICTUS
24.8.2010, 13:28
Цитата(Mr. Freeman @ 24.8.2010, 13:58)

Цитата
Была такая проблема, просто стоял топ.фильт после бензонасоса над клапанной крышкой, я так понимаю карб просто пары бенза хапал. поставил фильт до БН и поменял мембраны, проблемма исчезла.
Кстати у меня топливный фильтр тоже стоит после насоса, может надо поставить до бензонасоса?, я об этом тоже думал но как то не предавал значения... а вообще есть принципиальное различие когда фильтр стоит до и после насоса?
Вообще смысл поставить фильтр перед бензонасосом есть. Т.к. в бензонасосе есть сеточка мелкая типа фильтра, так вот она тоже забивается гадостью всякой, так если фильтр топливный махнуть 5 минут, то сетку эту чистить задолбаешься.
Ставьте электрический специально для карба снимится куча проблем у меня е8016s специально разрабатывался буржуими для вазов с карбрм
Разгадал тайну течи б/насоса.Сегодня,при попытке поставить новый насос,была обнаружена трещина на текст.прокладке.Завтра еду за новой,насос тоже стоять будет новый
А я, когда ставил бензонасос (Пекар), все прокладки, фланец блока и фланец бензонасоса промазал тонким слоем строительного клея "Жидкие гвозди". Течь масла устранил. ИМХО.
Mr. Freeman
2.9.2010, 20:19
прикольно, надо будет также сделать, интересно а силиконом можно промазать...
Цитата(Mr. Freeman @ 2.9.2010, 21:19)

прикольно, надо будет также сделать, интересно а силиконом можно промазать...
Эксперементировал. Течёт. А с клеем нет.
Сегодня купил текстолитовую прокладку.Ставлю..емае,она неплотно прилегает

,возле писюна наплыв,мешает плотно стать.Давай его ножом срезать.Старую уже не могу поставить,вся в трещинах,масло шурует.Кое как срезал наплыв,но вынужден поставить более толстую рег.прокладку,чем надо,чтобы перекрыть дыру.Меряю,млять,не выхожу на свой размер вылета штока!!Оказывается,она толще,чем родная!Кроме этого шток болтается как сопля,р-ры не выдержаны,обработка вся какая то шершавая,гавно,короче

Завтра поеду с родной прокладкой,для эталона.Какие уроды производят з/части?

Ну родила вас бабушка даунами,ну,бывает..Но зачем же вы лезете в тонкую область (не для средних умов)производства з/частей?Если ты дебил-иди ящики гвоздями сбивай,или лопатой махай,все вреда меньше будет.Тупо скопировать не могут,лохи.
Роман Кировоград
4.9.2010, 20:51
Дебил с лопатой или молотком, Рол , ты что, пусть лучше лечатся.
А еще лучше-давать по 2-3 года,или на крайняк-пожизненное лишение лицензии,и штраф хотя б тысяч на 100.Либо позакрываются,либо нормально будут делать.Жаль все же,закона нету такого,не доросли еще.
Mr. Freeman
10.9.2010, 16:59
ОФФ. У нас политика такая, делают не как нужно, а как придется чтоб люди тратили больше денег на покупку какой-либо вещи, это приносит продавцам больший доход...эх, прошли сталинские времена когда за все оплошности наказывали...А насчет прокладки надо пойти со старой и примерить ее с новой или размер чем либо замерить и помотреть на сходство
Mr. Freeman
10.9.2010, 17:19
Извиняюсь!!!, просто не знал что ты продавец)) к тебе притензий никаких, люди то нормальные есть еще слава богу которые думают о людях а не о своих кошельках и которым наплевать на то что они продают и даже некоторые знать не знают в полной мере о своем товаре который они продают
Роман Кировоград
10.9.2010, 18:26
Рол, чо за буквы, расшифруй.)
serega88
23.9.2011, 12:41
Цитата(Mr. Freeman @ 7.8.2010, 15:56)

Нет прокладку пока не ставил, решил пока так проверить, прокладку я еще раньше ставил, паранитовая она толще чем эта и поэтому двигатель не заводился. Если будет течь попробую опять поставить. А вылет штока чем штангелем мерить?
поставь прокладку нормальную и все будет пучком
ScouteG
22.11.2011, 15:13
На машине езжу два месяца, постепенно разбираюсь с ньюансами работы, доставшимися от предыдущего хозяина. Датчик показывал низкое давление масла (не больше 2 при любых оборотах, на холостых около 1), в книге вычитал про возможную утечку масла через порванную диафрагму бензонасоса. С целью экономии денег и прокачки опыта решил насос пока не менять, а перебрать существующий с ремкомплектом. Версия про диафрагмы не подтвердилась, но все равно заменил все что мог (впускной и выпускной клапаны хоть и были в ремкомплекте, но седла у них наглухо запрессованы в корпус насоса - фиг поменяешь), при установке назад поставил новые свежевырезанные поронитовые прокладки, наружних аж три пришлось поставить, чтобы шток на нужное расстояние вылезал (0,8-1,3 мм). Завел, погазовал - все гут. Поехал по своим, километра через 4 машина клевать начинает, километрах при 40 как будто на тормоз кто давит, обороты падают, на газ ноль эмоций, вплоть до глушения. Залез под капот, первым делом перевернул топливный фильтр (подумал мало ли в запаре не той стороной поставил, а до этого уже клевал подобным образом при засранном фильтре, правда тогда выше первой мой Ведроид не ехал) - не помогло. Почесал тыковку, отвинтил крепление насоса к движку, содрал одну из трех наружних прокладок, закрутил обратно - вуаля! Потом уже вспомнил, что на толкателе насоса в месте соприкосновения со штоком имелась небольшая выработка, засчет которой высталвенный по книге шток получал дополнитиельный свободный ход, и при определенной нагрузке дрыгателю переставало хватать топлива. Убрал прокладку - шток стал выходить подальше - компенсировалась выемка на толкателе - успешно поехал дальше и больше не клевал. :-)
Сейчас замечаю, что иногда при работе мокнут выступающие из корпуса края диафрагм, видимо обжимаются по месту. Подтягиваю винты, если не перестанет - поменяю насос нафиг, сразу на тот, который летом не надо тряпкой обматывать. :-)
Может кому мой экмпириенс полезным окажется.
ЗЫ а с давлением масла позже разобрался - это у меня датчик давления, отвечающий за уровень, врал, собака :-)
temerbaev75
24.11.2011, 16:41
подскажите...? поменял диафрагмы в бензонасосе. по началу всё было вроде как в порядке. сегодня заглянул - те края диафрагмы которые торчат из корпуса мокрые, жидкость напоминает бензин (по запаху), а по цвету как будто бенз с маслом. затянул болты (те что диафрагмы зажимают) ещё проехал, думал высохнут - нифига... что это может быть???
б/насос со всех сторон сухой кроме краёв диафрагм.
моё предположение - раскрутилась гайка на штоке.
уровень масла не смотрел.
Роман Петрович
24.11.2011, 17:02
У меня как стоял такой бензонасос так пожизни края были влажные, поменял на пекар и забыл.
Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 20:02)

У меня как стоял такой бензонасос так пожизни края были влажные, поменял на пекар и забыл.
я себе ставил пекар проработал полгода, поставил дааз сейчас все в порядке, но пекар тоже подчинил "проскакивала лапка", невариант его ставить качество плохое сказал бы даже "Х***е"
Роман Петрович
24.11.2011, 18:06
Эт на какое нарвёшся.
Однажды после переборки насоса зачем то решил поменять толкатель (до сих пор не знаю зачем).В итоге за неделю сменил 4 новых толкателя -их просто стачивало, плюнул нашел в мусорке в гараже старый толкатель - год уже проблем не знаю
на толкателе должны быть на краях,хотя бы, цвета "побежалости".
Цитата
в книге вычитал про возможную утечку масла через порванную диафрагму бензонасоса
обычно тогда бензин хренячит в блок, а не масло в карбюратор...
Это легко проверяется вытаскивается щуп и нюхается как правило в случае такой проблемы запах бензина в масле легко распознать а если случай запущеный то уровень становится больше
а если нюха нет? как быть?
Райда Перебрать бензонасос,поменять прокладки,диафрагму.Ну или купить новый насос.Если не понятно то это бензонасос,он качает бензин из бака в карбюратор-что это такое надеюсь не стоит объяснять?))
А что то белое такое не пойму))пенопласт или снег)
Снег))Иногда такое бывает,знаешь как на газу редукторы замерзают без подогрева,это типо того.
на редукторе знаю,у самого стоит..а вот на насосе первый рас вижу))
помойму лучше новый купить копейки стоит,этот убитый какой то..
Цитата(Ролакс @ 29.4.2014, 17:51)

на редукторе знаю,у самого стоит..а вот на насосе первый рас вижу))
помойму лучше новый купить копейки стоит,этот убитый какой то..
Теперь уже наверно ей не нужно не чего,обиделась что ль ушла или пошла чинить
Цитата(Ролакс @ 29.4.2014, 16:22)

А что то белое такое не пойму))пенопласт или снег)
Это налет такой странный, на снег похожий. Внутри все мокрое. Я, собственно, собиралась ехать, увидела пятно на асфальте просто случайно. Если бы я поехала, что бы было? Взрыв? Пожар? Я так понимаю, что до сервиса ехать теперь только на буксире?
зачем буксировать? можно на месте заменить. делов на пол часа максимум.
можно взять ремкомплект (выйдет дешевле), но я бы всё же посоветовал взять новый. не на много дороже, а мороки реально меньше. а этот, как вариант, отдать спецу отремонтировать на прозапас.)
OPTIMUS PRIME
29.4.2014, 20:07
Пожароопасно ,но не загорелось бы,нужно насос менять так как верхней прокладки в ремкомплекте нет.
Цитата(R&M @ 29.4.2014, 22:06)

зачем буксировать? можно на месте заменить. делов на пол часа максимум.
можно взять ремкомплект (выйдет дешевле), но я бы всё же посоветовал взять новый. не на много дороже, а мороки реально меньше. а этот, как вариант, отдать спецу отремонтировать на прозапас.)
А еще мне наверное нужно менять идущие к нему шланги, так еще меня давно предупреждали, что они все в трещинах. Это сложно? И как они правильно называются?
Я ж полный чайник...
Кстати, я думала, что это называется карбюратор, а оно оказывается бензонасос. А карбюратор - это тогда что такое?
Цитата(Райда @ 29.4.2014, 20:47)

Это налет такой странный, на снег похожий. Внутри все мокрое. Я, собственно, собиралась ехать, увидела пятно на асфальте просто случайно. Если бы я поехала, что бы было? Взрыв? Пожар? Я так понимаю, что до сервиса ехать теперь только на буксире?
Паниковать не надо. Ключиком на 10 подтянуть головку болтика который вверху на насосе. И попробовать покачать рычажком ручной подкачки. Если бензин будет литься и сочиться наружу , то ехать нельзя и заводить тоже. А если при качании рычажком ничего не видно , то можно и завести. НО!!! Обязательно смотреть на насос . Если будет капать бензин ехать опасно . Надо глушить и чинить. А если все тихо и причинно , то можно и поехать . Но следить за насосом нужно и вовремя чинить.
Карбюратор на другой стороне двигателя под круглой черной коробкой. Чорная коробка с носиком направленым вперед это корпус воздушного фильтра.
Цитата(ИванычЪ @ 29.4.2014, 22:12)

Паниковать не надо. Ключиком на 10 подтянуть головку болтика который вверху на насосе. И попробовать покачать рычажком ручной подкачки. Если бензин будет литься и сочиться наружу , то ехать нельзя и заводить тоже. А если при качании рычажком ничего не видно , то можно и завести. НО!!! Обязательно смотреть на насос . Если будет капать бензин ехать опасно . Надо глушить и чинить. А если все тихо и причинно , то можно и поехать . Но следить за насосом нужно и вовремя чинить.
Карбюратор на другой стороне двигателя под круглой черной коробкой. Чорная коробка с носиком направленым вперед это корпус воздушного фильтра.
Ну воздушный я сама весной меняла, знаю... мда, а я эту вот штуку, которая со снегом, обзывала карбюратором
Там внутри все мокрое, пропитаны все шланги... и в трещинах все.
Цитата(Райда @ 29.4.2014, 21:27)

Ну воздушный я сама весной меняла, знаю... мда, а я эту вот штуку, которая со снегом, обзывала карбюратором
Там внутри все мокрое, пропитаны все шланги... и в трещинах все.
Тряпочкой нифик стереть этот снег. Чтоб обзору не мешал. И ключиком на 10 подкрутить головку болтика , он сверху колпачка вокруг которого был снежок.. И покачать рычажок , он ниже колпачка..Мокрое высохнет , когда перестанет поротекать. И трещены тоже подождут..
Цитата(ИванычЪ @ 29.4.2014, 22:35)

Тряпочкой нифик стереть этот снег. Чтоб обзору не мешал. И ключиком на 10 подкрутить головку болтика , он сверху колпачка вокруг которого был снежок.. И покачать рычажок , он ниже колпачка..Мокрое высохнет , когда перестанет поротекать. И трещены тоже подождут..
То есть, полагаете, течет от того, что болтик ослаб?
Хожу постоянно с черными руками, ковыряюсь в моторе, как мужик.. позор мне...
Цитата(Райда @ 29.4.2014, 20:27)

Ну воздушный я сама весной меняла, знаю... мда, а я эту вот штуку, которая со снегом, обзывала карбюратором
вот под кастрюлей фильтра и есть карбюратор
а насос-меняй.
Цитата(Райда @ 29.4.2014, 21:39)

То есть, полагаете, течет от того, что болтик ослаб?
Хожу постоянно с черными руками, ковыряюсь в моторе, как мужик.. позор мне...
Да , и мне позор. Тоже у машины когда , то руки не белые совсем... Про болтик я вот что думаю. Он колпачок должен крепко прижимать в насосу. А если появился вот такой снег вокруг колпачка , то не прижимает гад..А чтобы ручки сберечь нужно перчатки для работы прикупить. Недорого и практично.. Ну и полагать можно всяко , а причина только при личном контакте выясняется..
Цитата(Ролакс @ 29.4.2014, 21:43)

вот под кастрюлей фильтра и есть карбюратор
а насос-меняй.
Да ты ,Миш и сам не сторонник замены без причины. А тут для начала надо протянуть болт колпачка. А потом уже будет и суп с котом..
приблизив фоту,я увидел что купол кривой как валенок,посему-новый насос желательно+шланги вокруг него сменить если они сквозят.
Цитата(Ролакс @ 29.4.2014, 21:57)

приблизив фоту,я увидел что купол кривой как валенок,посему-новый насос желательно+шланги вокруг него сменить если они сквозят.
Ты меня убедил внимательно осмотреть фото насоса.. Кривости колпачка я не увидел , но то , что он мокрый говорит о том , что бенз сочится и из под болтика. Подводящий шланг нормальный , только я хомутик переставил бы поближе к насосу. А вот отводящий это абздец. Его менять и срочно . Это кислородный и стоит уже давно и от бенза поплыл. Это опасно..А мохровый снежок это сигнальчик о том , что колпачок уже довно надо было поджать . Он сцыкает уже хрен те сколько.. хорошо , что по децелу..
В общем, сегодня я открыла капот, снега уже нет и течь перестало. Подкачала рычажком бензин, завелась, вроде все нормально. Проходящие мужики сказали, что это ослабился хомут, поэтому из шланга бензин натек, и посоветовали купить второй хомут и поставить перед первым, чтоб наверняка.
Можно ли мне ездить, контролируя вытекание? И не опасно ли то, что шланг, который отмечен стрелочкой, весь в бензине, и проводка в бензине? Может ли быть возгорание, или выветрилось все?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.