Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Длинный ход педали
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
SKILL
Перебрал тормоза: поменял на зад всю магистраль, шланг, колдун, тройник, оба цилиндра, колодки, оба тросса ручника. Также поменял главный, вакуумник и шланги впереди. проблема в том, что тормоза хватают почти в самом конце хода педали. Качали 3 раза все одно и тоже.воздуха в системе нет. Блокируются все 4 колеса, задние как положено чуть позже передних. Но уж очень не нравится что ход педали такой большой. подскажите в чем дело?
Victor6610
Цитата(SKILL @ 6.4.2009, 22:25) *
Перебрал тормоза: поменял на зад всю магистраль, шланг, колдун, тройник, оба цилиндра, колодки, оба тросса ручника. Также поменял главный, вакуумник и шланги впереди. проблема в том, что тормоза хватают почти в самом конце хода педали. Качали 3 раза все одно и тоже.воздуха в системе нет. Блокируются все 4 колеса, задние как положено чуть позже передних. Но уж очень не нравится что ход педали такой большой. подскажите в чем дело?

Может быть главный с браком, перепускает. Если старый был нормальный, попробуй его.
SKILL
Цитата(Victor6610 @ 6.4.2009, 22:34) *
Может быть главный с браком, перепускает. Если старый был нормальный, попробуй его.

завтра попробую. спасибо за совет.
sTaLkEr12rus
в вакуумнике есть ,блин хз как называется) вобщем то что давит на главный тормозной, попробуй менять его длину (там гайка вроде есть)
попробуй сделать его длиннее , только совсем чуть чуть!
SKILL
Цитата(sTaLkEr12rus @ 7.4.2009, 16:51) *
в вакуумнике есть ,блин хз как называется) вобщем то что давит на главный тормозной, попробуй менять его длину (там гайка вроде есть)
попробуй сделать его длиннее , только совсем чуть чуть!

только сегодня вычитал в книге по ремонту что он регулируется в пределах 1.25-0.25, будем пробовать
TAXI
Цитата(SKILL @ 7.4.2009, 22:25) *
Цитата(sTaLkEr12rus @ 7.4.2009, 16:51) *
в вакуумнике есть ,блин хз как называется) вобщем то что давит на главный тормозной, попробуй менять его длину (там гайка вроде есть)
попробуй сделать его длиннее , только совсем чуть чуть!

только сегодня вычитал в книге по ремонту что он регулируется в пределах 1.25-0.25, будем пробовать

как результаты регулировки? Помогло? Отпишись, интересно знать в чем причина была
kepassa
А цилиндры саморазводящиеся поставил? Если нет то возможно дело в них.
Fлекс
Цитата(SKILL @ 7.4.2009, 22:25) *
Цитата(sTaLkEr12rus @ 7.4.2009, 16:51) *
в вакуумнике есть ,блин хз как называется) вобщем то что давит на главный тормозной, попробуй менять его длину (там гайка вроде есть)
попробуй сделать его длиннее , только совсем чуть чуть!

только сегодня вычитал в книге по ремонту что он регулируется в пределах 1.25-0.25, будем пробовать


Мне при покупке ГТЦ LPR дали прочитать "визитку", в которой написано, что для этого ГТЦ величина выступа должна составлять 1,2 мм.
SKILL
Цитата(TAXI @ 22.4.2009, 15:20) *
Цитата(SKILL @ 7.4.2009, 22:25) *
Цитата(sTaLkEr12rus @ 7.4.2009, 16:51) *
в вакуумнике есть ,блин хз как называется) вобщем то что давит на главный тормозной, попробуй менять его длину (там гайка вроде есть)
попробуй сделать его длиннее , только совсем чуть чуть!

только сегодня вычитал в книге по ремонту что он регулируется в пределах 1.25-0.25, будем пробовать

как результаты регулировки? Помогло? Отпишись, интересно знать в чем причина была

да что то проблем других поприбавилось и не стал трогать. Потом толи мне кажется толи привык уже, вроде поднялась немного и меня сечас устраивает. Попозже время будет попробую порегулировать
Хай
вот у меня тоже большой ход педали.
Тоже решил забить на него,но дальше больше,теперь у меня передние колеса по очереди на себя брать стали,т.е. када торможу то левое больше берет,то правое.
Полазил по форуму и думаю ччто это гтц перепускает,у вас похожая проблемка,советую поменять.
NIKuS
эм. а разве в гтц на перед не один поршень?
МЫХЪ
А может ручник недотянут..... Можно проверить.... на заведенной машине затягиваем ручник на 1 щелчек и пробуем тормоз..... если педаль после 2 го выжима поднялась, значит надо чуток подтянуть ручник.... если не поднялась, тянем до 2го щелчка и снова пробуем...... Потом подтягиваем ручник и проверяем уже на отпущеном ручнике, педаль должна подняться...... Тока это.... тянуть ручник без фанатизма, иначе колодки разойдуться и будут шоркать по барабану...... барабан будет перегреваться, колодки быстро сотруться.....
(Проверено на практике, на своей машине.)
Хай
Цитата(Хай @ 25.5.2009, 1:28) *
вот у меня тоже большой ход педали.
Тоже решил забить на него,но дальше больше,теперь у меня передние колеса по очереди на себя брать стали,т.е. када торможу то левое больше берет,то правое.
Полазил по форуму и думаю ччто это гтц перепускает,у вас похожая проблемка,советую поменять.

Вот не знаю как на счет поршня,но с переднего контура 2 трубки идут.
Хай
Цитата(Хай @ 29.5.2009, 14:01) *
Цитата(Хай @ 25.5.2009, 1:28) *
вот у меня тоже большой ход педали.
Тоже решил забить на него,но дальше больше,теперь у меня передние колеса по очереди на себя брать стали,т.е. када торможу то левое больше берет,то правое.
Полазил по форуму и думаю ччто это гтц перепускает,у вас похожая проблемка,советую поменять.

Вот не знаю как на счет поршня,но с переднего контура 2 трубки идут.

Поменял гтц на вазовский,прокачал тормоза 2 раза,все равно педаль хреновая,нормально берет тока в полу.
Хз че делать и в чем тут дело,не может быть из за рабочих цилиндров?
Срочно нужен совет !Помогайте friends.gif
Zver
Все уже расписали...
1. Какие рабочие цилиндры сзади? Если не 05 (самоподводящиеся), то нужно отрегулировать положение колодок эксцентриками.
2. Мурзилку по настройке высоты педали читал? (это не сильно должно помочь в твоей ситуации, зато повысишь свой технический уровень и исключишь еще один возможный баг).
3. Регулировка ручника - очень сильно влияет на это дело! Вывеси колесо, поставь ручник на 1 щелчок, подтяни гайку регулировки ручника, чтобы слегка шоркали колодки, но не сильно!
4. Ну и на сладкое - регулировка штока вакуумника, если не помогли предыдущие пункты и система прокачана. Только не перестарайся, иначе передние колодки будут подклинивать.
Хай
Цитата(Zver @ 3.6.2009, 21:44) *
Все уже расписали...
1. Какие рабочие цилиндры сзади? Если не 05 (самоподводящиеся), то нужно отрегулировать положение колодок эксцентриками.
2. Мурзилку по настройке высоты педали читал? (это не сильно должно помочь в твоей ситуации, зато повысишь свой технический уровень и исключишь еще один возможный баг).
3. Регулировка ручника - очень сильно влияет на это дело! Вывеси колесо, поставь ручник на 1 щелчок, подтяни гайку регулировки ручника, чтобы слегка шоркали колодки, но не сильно!
4. Ну и на сладкое - регулировка штока вакуумника, если не помогли предыдущие пункты и система прокачана. Только не перестарайся, иначе передние колодки будут подклинивать.

Спасибо zver good.gif
Из всего прочитанного, во первых, отвечаю на вопросы:
1.Цилиндры задние фенокс(самоподводящиеся или нет незнаю,как определить?).
2.Читал.
3.Задний трос ручника убитый,якогда сильно торможу он у меня об кардан трет(смотрел с ямы,трос весь потрепаный и вылетел из крепежей(к дну гайками прикручиваються 2 уха таких)
4.Шток вакумника регулировал.
Значит проблемка в тросе ручника как я понял!Давно хотел его поменять,новый трос в багажнике лежит.Сори канешно за офтоп,но может кто нибудь дать совет как его менять?
кобзев
А как колдун поживает?
Хай
Цитата(кобзев @ 3.6.2009, 23:01) *
А как колдун поживает?

Колдун тоже менял,но тяга на нем не стоит,просто он у меня открыт всегда.
Fлекс
Цитата(Хай @ 3.6.2009, 21:57) *
1.Цилиндры задние фенокс(самоподводящиеся или нет незнаю,как определить?).


Самый оптимальный вариант - фото заднего тормозного механизма (со снятым барабаном) в студию.
+ Фото цилиндра вблизи - особенно интересует вид места, где колодка касается цилиндра.
Раньше их можно было отличить по форме проточки на поршне заднего цилиндра (я про самоподводящийся или нет).

На приложенном фото - самоподводящийся цилиндр Fenox.
У несамоподводящегося цилиндра - другая форма поршня в этой области цилиндра

Также желательно узнать - какие колёса тормозят первыми - задние или передние? Без стенда отлично видно на траве.
mik58
надо регулировать (менять) тросик рычага тогда и педаль встанет на место
Оладий
Цитата(Хай @ 3.6.2009, 22:57) *
...может кто нибудь дать совет как его менять?

Меняется элементарно, в том числе и без ямы. Отворачиваешь сначала под днищем, потом от колес. Монтаж нового в обратном порядке. Хорошо отрегулированный ручник схватывать должен с 3-го щелчка. Изолируй от выхлопной трубы! (паронитом к примеру). правая ветка троса имеет дополнительную резиновую трубку-оплетку, как раз к выхлопной, хорошо, если сделаешь, чтобы не касался ее трос.
Хай
Спасибо за советы friends.gif !
Цилиндры судя по всему самоподводящиеся(копия такие же как на рисунке).
Поменял трос ручника,затянул его почти до конца(на переднем тросе,где две гайки),выдвинул рычаг ручника на "!!!ВСЮ!!!" и только тогда педаль стала такой как надо, тормоза чудесные стали!Ручник естественно не дерджит dntknw.gif
Повторюсь,регулировочную гайку на переднем троссе затянул почти до конца резьбы и сомневаюсь что если я докручу её до конца ручник станет работать.Может колодки сзади сточились из за этого?
И еще со сменой троса не исчезла старая проблемма: когда сильно жму на педаль задний трос справа трет об кардан.Чем это обусловленно?Может когда тормозить начинаешь трос натягиваеться и трет?И как это испарвить?
Оладий
Каким образом он встречается с карданом? Что за сюр?
А по поводу регулировочной гайки - открути ее, подложи туда пару других гаек пожирнее и закручивай основную, трос натянется как надо.
mik58
Цитата(Оладий @ 7.6.2009, 11:47) *
Каким образом он встречается с карданом? Что за сюр?
А по поводу регулировочной гайки - открути ее, подложи туда пару других гаек пожирнее и закручивай основную, трос натянется как надо.

или распорную втулку от задних тяг, кусок водопроводной трубы 1/2 дюйма
Хай
Цитата(Оладий @ 7.6.2009, 11:47) *
Каким образом он встречается с карданом? Что за сюр?
А по поводу регулировочной гайки - открути ее, подложи туда пару других гаек пожирнее и закручивай основную, трос натянется как надо.

Вот и мне интересно каким же образом?
Могу от себя сказать что когда поднимал жопу машины домкратом (с одной стороны чурбак ставил под барабан а с другой на домкрате) и смотрел с ямы,то заметил такую закономерность: трос по мере поднятия кузова сильнее и сильнее прижимался к кардану ,когда снял с домкрата и поставил машину на колеса он отодвинулся от него примерно на 1,2-2,5 см.
Когда жму на сильно на тормоз он трет,может быть это из за того что жопа на машине задрата, и когда задние колеса начинают тормозить жопа под действием каких нибудь сил подымаеться или поднимаеться трос.
Как вылечить без опускания жопы ума не приложу.Остаетья надеяться на ваши мудрые советы.
Alexey888
Всем привет :)
У меня такой вопрос: Тоже стал мягкий и длинный ход педали тормоза (ни чего не менялось). Почитав тему, понял, что для начала надо обратить внимание на трос ручника, посмотрел, отрегулирован до упора, то есть дальше регулировать уже не куда. Сделал вывод, что надо проверить и скорее всего, заменить задние тормозные колодки. Из чего появился вопрос, как проверить толщину барабана, что б понять надо ли и его менять?

Заранее спасибо за ответы! :)
mik58
Цитата(Alexey888 @ 8.6.2009, 9:17) *
Всем привет :)
У меня такой вопрос: Тоже стал мягкий и длинный ход педали тормоза (ни чего не менялось). Почитав тему, понял, что для начала надо обратить внимание на трос ручника, посмотрел, отрегулирован до упора, то есть дальше регулировать уже не куда. Сделал вывод, что надо проверить и скорее всего, заменить задние тормозные колодки. Из чего появился вопрос, как проверить толщину барабана, что б понять надо ли и его менять?

Заранее спасибо за ответы! :)

скорее всего это воздух в системе осматриваем ишем подтеки
1 рабочие цилиндры сначала так потом снимаем колеса и задние тормозные барабаны
2. главный цилиндр
3. тормозные шланги и магистральные трубки

косвенно можно определить проблемное место при прокачивании (идет обильное пузырение)
Vladimir70
Цитата(Alexey888 @ 8.6.2009, 9:17) *
Всем привет :)
У меня такой вопрос: Тоже стал мягкий и длинный ход педали тормоза (ни чего не менялось). Почитав тему, понял, что для начала надо обратить внимание на трос ручника, посмотрел, отрегулирован до упора, то есть дальше регулировать уже не куда. Сделал вывод, что надо проверить и скорее всего, заменить задние тормозные колодки. Из чего появился вопрос, как проверить толщину барабана, что б понять надо ли и его менять?

Заранее спасибо за ответы! :)


Проверять надо не толщину, а внутренний диаметр.
http://www.autoremont-vaz.ru/zamena-barabana.php
рома из таганрога
Цитата(Vladimir70 @ 8.6.2009, 10:32) *
Цитата(Alexey888 @ 8.6.2009, 9:17) *
Всем привет :)
У меня такой вопрос: Тоже стал мягкий и длинный ход педали тормоза (ни чего не менялось). Почитав тему, понял, что для начала надо обратить внимание на трос ручника, посмотрел, отрегулирован до упора, то есть дальше регулировать уже не куда. Сделал вывод, что надо проверить и скорее всего, заменить задние тормозные колодки. Из чего появился вопрос, как проверить толщину барабана, что б понять надо ли и его менять?

Заранее спасибо за ответы! :)


Проверять надо не толщину, а внутренний диаметр.
http://www.autoremont-vaz.ru/zamena-barabana.php

Сылка на сайт вирусованая!
DimaN66
Тоже беспокоит длинный ход педали тормоза... вернее хватают они только у самого пола.... такое ощущение, что колодки не притерлись, хотя они уже не первой свежести... Вчера были проделаны следующие работы: заменен колдун, заменен один из задних цилиндров(потёк). Заменен ГТЦ, так как при разборе в цилиндре переднего контура были обнаружены риски, которые теоретчески могли-бы перепускать жидкость. Кстати, снят и разобран он был именно по причине длинного хода педали... Проверена работа вакуумного усилителя, вот только ход штока не был проверен по размерам, просто посмотрели, что он нормально ходит... Был настроен ручник... Проблема осталась. ход педали все такой же большой... Может стоит проверить передние цилиндры? Могут они быть причиной большого свободного хода? Машиной пользуюсь каждый день, так что, если бы они текли - заметил бы. Да и закиснуть при ежедневном использовании вряд ли они могли... Кстати, в передней подвеске, при нажатии на тормоз, слышен какой-то скрип металлический. Не такой как колодки скрипят, а именно металлический скрип под действием давления гидравлики.... Колодки стоят "Дафми", изношены совсем немножко...
mik58
Цитата(DimaN66 @ 8.6.2009, 11:54) *
Тоже беспокоит длинный ход педали тормоза... вернее хватают они только у самого пола.... такое ощущение, что колодки не притерлись, хотя они уже не первой свежести... Вчера были проделаны следующие работы: заменен колдун, заменен один из задних цилиндров(потёк). Заменен ГТЦ, так как при разборе в цилиндре переднего контура были обнаружены риски, которые теоретчески могли-бы перепускать жидкость. Кстати, снят и разобран он был именно по причине длинного хода педали... Проверена работа вакуумного усилителя, вот только ход штока не был проверен по размерам, просто посмотрели, что он нормально ходит... Был настроен ручник... Проблема осталась. ход педали все такой же большой... Может стоит проверить передние цилиндры? Могут они быть причиной большого свободного хода? Машиной пользуюсь каждый день, так что, если бы они текли - заметил бы. Да и закиснуть при ежедневном использовании вряд ли они могли... Кстати, в передней подвеске, при нажатии на тормоз, слышен какой-то скрип металлический. Не такой как колодки скрипят, а именно металлический скрип под действием давления гидравлики.... Колодки стоят "Дафми", изношены совсем немножко...

закиснуть могли и при ежедневной эксплуатации
скрип в основном происходит из за подклинивания колодок (соответственно и длинный ход педали)
можно посмотреть не закусываютя (перекашиваются) передние колодки в суппорте
DimaN66
Хм... а как я пойму, закусываются (перекашиваются) они или нет??
mik58
Цитата(DimaN66 @ 8.6.2009, 12:23) *
Хм... а как я пойму, закусываются (перекашиваются) они или нет??

интенсивно потормозить чтобы передние колеса (тормозные диски) стали горячие, вывесить колесо должно вращатся без заеданий, на вывешенном потормозить и и опять проверить
осмотреть тормозные колодки они должны быть изношены одинаково между собой и равномерно без перекосов
DimaN66
Цитата(mik58 @ 8.6.2009, 11:49) *
Цитата(DimaN66 @ 8.6.2009, 12:23) *
Хм... а как я пойму, закусываются (перекашиваются) они или нет??

интенсивно потормозить чтобы передние колеса (тормозные диски) стали горячие, вывесить колесо должно вращатся без заеданий, на вывешенном потормозить и и опять проверить
осмотреть тормозные колодки они должны быть изношены одинаково между собой и равномерно без перекосов


Спасибо, сегодня попробую)))
Fлекс
Цитата(mik58 @ 8.6.2009, 9:03) *
Цитата(Alexey888 @ 8.6.2009, 9:17) *
Всем привет :)
У меня такой вопрос: Тоже стал мягкий и длинный ход педали тормоза (ни чего не менялось). Почитав тему, понял, что для начала надо обратить внимание на трос ручника, посмотрел, отрегулирован до упора, то есть дальше регулировать уже не куда. Сделал вывод, что надо проверить и скорее всего, заменить задние тормозные колодки. Из чего появился вопрос, как проверить толщину барабана, что б понять надо ли и его менять?

Заранее спасибо за ответы! :)

скорее всего это воздух в системе осматриваем ишем подтеки
1 рабочие цилиндры сначала так потом снимаем колеса и задние тормозные барабаны
2. главный цилиндр
3. тормозные шланги и магистральные трубки

косвенно можно определить проблемное место при прокачивании (идет обильное пузырение)


От себя добавлю, что надо искать не только подтёки, но и возможные вздутия тормозных шлангов при нажатии на педаль.
Кстати, ничего не сказано Alexey888 про то, уходит ли тормозная жидкость?
На задних цилиндрах стоит аккуратно отвернуть резиновые манжеты и посмотреть на предмет относительно большого количества тормозной жидкости.
Хай
DimaN66
У тебя ручник работает?

P/S/
Вот и мне интересно каким же образом?
Могу от себя сказать что когда поднимал жопу машины домкратом (с одной стороны чурбак ставил под барабан а с другой на домкрате) и смотрел с ямы,то заметил такую закономерность: трос по мере поднятия кузова сильнее и сильнее прижимался к кардану ,когда снял с домкрата и поставил машину на колеса он отодвинулся от него примерно на 1,2-2,5 см.
Когда жму на сильно на тормоз он трет,может быть это из за того что жопа на машине задрата, и когда задние колеса начинают тормозить жопа под действием каких нибудь сил подымаеться или поднимаеться трос.
Как вылечить без опускания жопы ума не приложу.Остаетья надеяться на ваши мудрые советы.


Все еще актуально clapping.gif
DimaN66
Хай,
ручник работает, причем очень неплохо... на ручнике не едет. Вчера поменял передние тормозные колодки... Стояли "Дафми" (какое-то гэ..., скажу я вам, совсем уж мягкие они), были у меня в запасе "Финвал", вот их и воткнул. Педаль немного приподнялась, и стала острее, но этот финвал скрипучий, просто капец! Думаю, если поменять тормозные цилиндры и поставить колодки нормальные (феродо, например), то все должно встать на свои места. Вы как считаете?

Кстати износ колодок и дафми, и финвал был минималным и приблизительно одинаковым.... Так что проблема длинного хода педали не в износе колодок у меня.

По совету mik58 разогрел тормоза и вывесил колесо. Колодки как бы шоркают по диску слегка, но вращается оно без заеданий... Осмотрел снятые колодки - изношены без перекосов...

В общем, думаю нужно сменить тормозные цилиндры, потому что за 12 лет не припомню, чтобы их меняли (соответственно, сам я пока не знаю как их менять)...... может и закисли они....
Alexey888
Fлекс, Внешних потёков необнаружено. Но уровень тормозной жидкости чуть понизился по сравнению с тем что было, когда педаль была нормальной :)
Fлекс
Цитата(Alexey888 @ 9.6.2009, 12:39) *
Fлекс, Внешних потёков необнаружено. Но уровень тормозной жидкости чуть понизился по сравнению с тем что было, когда педаль была нормальной :)


Если нет внешних потёков, а жидкость уходит - то скорее всего она ещё просто не вышла в достаточном количестве.
У меня 2 раза была похожая ситуация с ослаблением педали :
1) потёк главный цилиндр через манжету к пыльнику к вакуумнику. А потом тихонько так по соединению вакуумник - ГТЦ выходила.
2) текло по передней (большой) гайке ГТЦ. Выявлено было наощупь и при помощи зеркала под ГТЦ.

Так что - в гараж или на яму (эстакаду) и Искать, Искать и Искать.

Хай
Цитата(DimaN66 @ 9.6.2009, 7:34) *
Хай,
ручник работает, причем очень неплохо... на ручнике не едет. Вчера поменял передние тормозные колодки... Стояли "Дафми" (какое-то гэ..., скажу я вам, совсем уж мягкие они), были у меня в запасе "Финвал", вот их и воткнул. Педаль немного приподнялась, и стала острее, но этот финвал скрипучий, просто капец! Думаю, если поменять тормозные цилиндры и поставить колодки нормальные (феродо, например), то все должно встать на свои места. Вы как считаете?

Кстати износ колодок и дафми, и финвал был минималным и приблизительно одинаковым.... Так что проблема длинного хода педали не в износе колодок у меня.

По совету mik58 разогрел тормоза и вывесил колесо. Колодки как бы шоркают по диску слегка, но вращается оно без заеданий... Осмотрел снятые колодки - изношены без перекосов...

В общем, думаю нужно сменить тормозные цилиндры, потому что за 12 лет не припомню, чтобы их меняли (соответственно, сам я пока не знаю как их менять)...... может и закисли они....

Диман!Цилиндры тормозные либо работают либо нет,проверьте их:вывешываете каждое колесо поочереди один крутить другой на тормоз давит и смотрите в каком положении какой берет.Колдуна посмотрите может из за него длинный ход.Уменя во всяком случае из за троса ручника был большой ход педали.
DimaN66
Хай!
Ну тогда, думаю, что проблема в хреновых передних колодках, потому что после их замены картина с ходом педали изменилась! При замене колодок, поршни в цилиндрики отжал без особых усилий. А колдун стоит новый. Кстати, так и расчитывал, что после его замены педаль примет нормальное положение, но этого не произошло...
Максимыч
Такая же ситуация по ходу педали, но с одним "НО"-чуть нажимаешь колодки схватывают, еще 2 см. жмешь продолжают схватывать но очень не сильно, затем к концу педали схватывает хорошо, но чтобы полностью остановить нужно сильное усилие. (вакумник исправен). Но задние амортизаторы увеличены (дополнительно приварены кольца). Вопрос: вина колдуна или ГТЦ через манжеты пропускает? Спасибо за ответ.
ПС: жидкость не уходит.
Fлекс
Цитата(Максимыч @ 10.6.2009, 13:28) *
Такая же ситуация по ходу педали, но с одним "НО"-чуть нажимаешь колодки схватывают, еще 2 см. жмешь продолжают схватывать но очень не сильно, затем к концу педали схватывает хорошо, но чтобы полностью остановить нужно сильное усилие. (вакумник исправен). Но задние амортизаторы увеличены (дополнительно приварены кольца). Вопрос: вина колдуна или ГТЦ через манжеты пропускает? Спасибо за ответ.
ПС: жидкость не уходит.


Необходимо 2 уточнения:
1. Какие колодки плохо схватывают? Задние или передние? Они новые или старые? Диски/барабаны новые или старые?
2. "Колдун" влияет на задние колёса. Он в каком состоянии? ГТЦ новый? Какой?
TAXI
Мужики, а как правильно регулировать эксцентрики, а то никогда такого не делал?
Максимыч
Цитата(Fлекс @ 11.6.2009, 5:51) *
Цитата(Максимыч @ 10.6.2009, 13:28) *
Такая же ситуация по ходу педали, но с одним "НО"-чуть нажимаешь колодки схватывают, еще 2 см. жмешь продолжают схватывать но очень не сильно, затем к концу педали схватывает хорошо, но чтобы полностью остановить нужно сильное усилие. (вакумник исправен). Но задние амортизаторы увеличены (дополнительно приварены кольца). Вопрос: вина колдуна или ГТЦ через манжеты пропускает? Спасибо за ответ.
ПС: жидкость не уходит.


Необходимо 2 уточнения:
1. Какие колодки плохо схватывают? Задние или передние? Они новые или старые? Диски/барабаны новые или старые?
2. "Колдун" влияет на задние колёса. Он в каком состоянии? ГТЦ новый? Какой?

колодки все новые, барабаны и диски новые, колдун нормальный (рабочий), а вот ГТЦ не могу сказать, думаю с 96 года не менян. Иногда педаль хорошо схватывает, но чаще приходится давить сильнее (дальше как бы). Схватывают передние больше.
Alexey888
Простите за такой вопрос: Поршни задних тормозных целиндров при нажатии на педаль тормоза, должны одновременно выходить? :)
Fлекс
Цитата(Максимыч @ 15.6.2009, 11:34) *
Цитата(Fлекс @ 11.6.2009, 5:51) *
Цитата(Максимыч @ 10.6.2009, 13:28) *
Такая же ситуация по ходу педали, но с одним "НО"-чуть нажимаешь колодки схватывают, еще 2 см. жмешь продолжают схватывать но очень не сильно, затем к концу педали схватывает хорошо, но чтобы полностью остановить нужно сильное усилие. (вакумник исправен). Но задние амортизаторы увеличены (дополнительно приварены кольца). Вопрос: вина колдуна или ГТЦ через манжеты пропускает? Спасибо за ответ.
ПС: жидкость не уходит.


Необходимо 2 уточнения:
1. Какие колодки плохо схватывают? Задние или передние? Они новые или старые? Диски/барабаны новые или старые?
2. "Колдун" влияет на задние колёса. Он в каком состоянии? ГТЦ новый? Какой?

колодки все новые, барабаны и диски новые, колдун нормальный (рабочий), а вот ГТЦ не могу сказать, думаю с 96 года не менян. Иногда педаль хорошо схватывает, но чаще приходится давить сильнее (дальше как бы). Схватывают передние больше.


В случае с торможением на новых дисках и барабанах - за 200~300 км. они притрутся, и станут тормозить нормально.

Цитата(Alexey888 @ 17.6.2009, 17:14) *
Простите за такой вопрос: Поршни задних тормозных целиндров при нажатии на педаль тормоза, должны одновременно выходить? :)


У хороших цилиндров - Да.
Иначе это приводит к таким фокусам
Alexey888
Fлекс, спасибо.
Ещё такой вопрос: От вакуумноко уселителя отходит шланг. После замены этого шланга, надо будет выполнять какие нибудь процедуры? А то что-то ненайду про это ни чего :(
Fлекс
Цитата(Alexey888 @ 18.6.2009, 12:44) *
Fлекс, спасибо.
Ещё такой вопрос: От вакуумноко уселителя отходит шланг. После замены этого шланга, надо будет выполнять какие нибудь процедуры? А то что-то ненайду про это ни чего :(


Этот толстый шланг в оплётке чёрного цвета и обеспечивает разрежение (вакуум), беря его из впускного коллектора.
Шланг должен быть целым, иначе:
1. Будет подсос воздуха -> проблемы с работой двигателя
2. Нажатие на педаль тормоза будет таким-же тугим, как и без вакуумного усилителя.

После его замены НИЧЕГО делать не надо.
Alexey888
Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU