Ребят,а у меня опять головная боль
Педаль после замены троса ручника поднялась четко,все вроде хорошо тормозит и зад и перед,но вот только при торможении бывает то в право то влево руль тянет,а бывает и нормально,короче пултергейст сцуко хитрый какой то сидит,в чем дело понять не могу

Вроде и диски тормозные менял и колодки,главный ТЦ вазовский поставил,за 1.5 года до этого менял все рабочие ТЦ(фенокс),качал до посинения,не помогло

.
Может Сход развал или рулевые тяги?Или цилиндры рабочие феноксовские?
Спасибо!
Народ, ну что, заменил я колодки передние на FERODO красные, заодно проверил цилиндры - не закисли... утапливаются без особых усилий. Но ход педали так и остался большим... Итого: заменен ГТЦ на ВАЗовский, проверена работа вакуумника, заменён колдун, заменены задние тормозные цилиндры на ВАЗовские или базалть (чёт не помню точно), прокачаны тормоза, настроен ручник. Результат: проделанные работы на ход педали тормоза не повлияли... ((( Может это не лечится???
Отверни винт на штоке ваккумника не более 0.5-1мм.
Думаешь поможет??? Хм... Дак это ГТЦ опять снимать??
Цитата(DimaN66 @ 23.6.2009, 13:25)

Думаешь поможет??? Хм... Дак это ГТЦ опять снимать??
Поможет токо надо понемногу регулировать, очень чувствительная регулировка (может это с моим глюком?). Взял ГТЦ новый попробую результат, может перестанут самозатормаживаться.
Ребят,а у меня опять головная боль
Педаль после замены троса ручника поднялась четко,все вроде хорошо тормозит и зад и перед,но вот только при торможении бывает то в право то влево руль тянет,а бывает и нормально,короче пултергейст сцуко хитрый какой то сидит,в чем дело понять не могу Вроде и диски тормозные менял и колодки,главный ТЦ вазовский поставил,за 1.5 года до этого менял все рабочие ТЦ(фенокс),качал до посинения,не помогло .
Может Сход развал или рулевые тяги?Или цилиндры рабочие феноксовские?
Спасибо!
Ребят это все еще актуально!!!!!
ЗЫ:Диман если все поменяно а ход педали не уменшился, значит правильно тебе говорят,регулируй шток на вакумнике.
Поменял ГТЦ И вакумник одним махом. Моё соображение такое: первый цилиндрик от ВУТа кроет подачу тормозухи с бачка и в свободном состоянии при нагреве тормозухи ей деватся некуда и соответственно клин по идее это исправляется регулировкой штока, но почему или клин или длинный ход. возможно пружина устала в вакумнике и во время езды двигатель создавая вакум в ВУТе сам затормаживает передок, возможно это только старый вакумник. На новом эксперементировал и пережимал, и недожимал шток эффекта самозатормаживания вроде не наблюдалось. Если не прав поправте, добавте свою версию.
Цитата(Хай @ 23.6.2009, 20:34)

Ребят,а у меня опять головная боль
Педаль после замены троса ручника поднялась четко,все вроде хорошо тормозит и зад и перед,но вот только при торможении бывает то в право то влево руль тянет,а бывает и нормально,короче пултергейст сцуко хитрый какой то сидит,в чем дело понять не могу Вроде и диски тормозные менял и колодки,главный ТЦ вазовский поставил,за 1.5 года до этого менял все рабочие ТЦ(фенокс),качал до посинения,не помогло .
Может Сход развал или рулевые тяги?Или цилиндры рабочие феноксовские?
Спасибо!
Ребят это все еще актуально!!!!!
ЗЫ:Диман если все поменяно а ход педали не уменшился, значит правильно тебе говорят,регулируй шток на вакумнике.
Смотри передние цилиндры, если даже недавно менял это не показатель, щас новому нельзя верить, просто перебери а там увидишь, у менч тоже что то такое было помнится просто перебрал цилиндры и всё забыл.
тоже длинный ход, но есть своеобразный глюк, если при движении резко жму на тормоз, хватает в начале хода, причем очень жестко, если плавно давлю, то только в конце, раньше этого не наблюдалось, может где-то что-то подклинивает?
Скорей всего износ резинок в ГТЦ. при резком нажат ии резинка быст ро разжимается , а медлено пропускает.
Мужики, так что по регулировке эксцентриками задних тормозных колодок? Кто знает куда и как их крутить?
неужели никто не знает как эксцентриками регулировать задние колодки? Не поверю! Где вы, спецы???!!!!
А тут и спецом не надо быть. Зоворачиваешь чтоб зажать (но не сильно)тормоза и чуть ослабляешь. желательно колесо на весу и пробовать свободное вращение.
Цитата(TAXI @ 3.7.2009, 1:26)

неужели никто не знает как эксцентриками регулировать задние колодки? Не поверю! Где вы, спецы???!!!!

а не проще без всяких эксцентриков подвести колодки тросом ручника?
Цитата(Bashik @ 3.7.2009, 16:35)

Цитата(TAXI @ 3.7.2009, 1:26)

неужели никто не знает как эксцентриками регулировать задние колодки? Не поверю! Где вы, спецы???!!!!

а не проще без всяких эксцентриков подвести колодки тросом ручника?
не знаю. Думаю, что кроме троса, эксцентрики дополнительное регулирование предоставляют
CrazyBelka
4.7.2009, 18:40
Люди, а подскажите, в общем у меня похожая проблема. Длинный ход педали. на ходу передние колеса тормозят в самом конце педали. почти в полу. задние вообще не тормозят. задний мост не вывещивал, незнаю тормозит или нет .
очень медленно месяца за 3-4 загорелась лампочка тормознухи, знач жидкость слегка кудато сочится.
прокачал тормоза, не помогло :(
Ручник правда хреновый, но там уже 2 или 3 гайки подложено.
Что кто посоветует?
Цитата(CrazyBelka @ 4.7.2009, 19:40)

Люди, а подскажите, в общем у меня похожая проблема. Длинный ход педали. на ходу передние колеса тормозят в самом конце педали. почти в полу. задние вообще не тормозят. задний мост не вывещивал, незнаю тормозит или нет .
очень медленно месяца за 3-4 загорелась лампочка тормознухи, знач жидкость слегка кудато сочится.
прокачал тормоза, не помогло :(
Ручник правда хреновый, но там уже 2 или 3 гайки подложено.
Что кто посоветует?
В первую очередь смари откуда тормозуха течет,смари шланги от бачка к гтц,должны быть не сырые.
Цитата(jean @ 27.6.2009, 0:22)

Поменял ГТЦ И вакумник одним махом. Моё соображение такое: первый цилиндрик от ВУТа кроет подачу тормозухи с бачка и в свободном состоянии при нагреве тормозухи ей деватся некуда и соответственно клин по идее это исправляется регулировкой штока, но почему или клин или длинный ход. возможно пружина устала в вакумнике и во время езды двигатель создавая вакум в ВУТе сам затормаживает передок, возможно это только старый вакумник. На новом эксперементировал и пережимал, и недожимал шток эффекта самозатормаживания вроде не наблюдалось. Если не прав поправте, добавте свою версию.
Цитата(Хай @ 23.6.2009, 20:34)

Ребят,а у меня опять головная боль
Педаль после замены троса ручника поднялась четко,все вроде хорошо тормозит и зад и перед,но вот только при торможении бывает то в право то влево руль тянет,а бывает и нормально,короче пултергейст сцуко хитрый какой то сидит,в чем дело понять не могу Вроде и диски тормозные менял и колодки,главный ТЦ вазовский поставил,за 1.5 года до этого менял все рабочие ТЦ(фенокс),качал до посинения,не помогло .
Может Сход развал или рулевые тяги?Или цилиндры рабочие феноксовские?
Спасибо!
Ребят это все еще актуально!!!!!
ЗЫ:Диман если все поменяно а ход педали не уменшился, значит правильно тебе говорят,регулируй шток на вакумнике.
Смотри передние цилиндры, если даже недавно менял это не показатель, щас новому нельзя верить, просто перебери а там увидишь, у менч тоже что то такое было помнится просто перебрал цилиндры и всё забыл.
А че с ними будит то с цилиндрами,они либо работают либо нет,так вроде.Уменя шланг тормозной вот с месяца 2 назад лопнул(передний левый)тормозуха естестенно вытекла,потом поменял шланг все это дело прокачал на совесть и начались после этого такие проблемы.Я и диски тормозные поменял и накладки и трос ручника и Гтц и прокачивал по 300 раз и все равно сцуко тянет при торможении то в право то в лево,но чаще в лево.Подтеков у цилидров нету,вроде все ровно.Исамое интересное что началось все с лопнувшего шланга,до этого все было замечательно.
CrazyBelka
4.7.2009, 20:23
Шланги, трубки и рабочие циллиндры сухие, вроде все в норме, вот только на счет гтц сомневаюсь. он правда замасленный, но свежих потеков не видно. вотЪ.
Всем привет, новую тему создать не смог, решил отписатся в этой...
Такая вот проблема: задние тормозят а передние плохо, при этом педаль уходит практически в пол, поменял главный тормозной - без изменений, купил передние супорта вместе со всеми трубками (железными и резиновыми) - без изменений, психонул и отвёз на сто, в добавок ко всему этому мне поменяли задние супорта (само подводящиеся) и калодки задние и передние - без изменений, барабаны и тормозные диски в хорошем состоянии, на сто сказали что скорее всего главный плохой купил, снял у друга с рабочей машины главный и вакуум целиком и поставил себе - без изменений, поехал опять на сто, мужики сказали что скорее всего супорта плохие купил, поменял опять супорта, уже взял другой фирмы - всё равно без изменений...
В общем что только не делал.... отбросил распределитель (колдун) - без изменений... Уже делал заглушки на главный, так вот самое интересное что когда глушу передний контур - педалька отличная, в самом верху хватает, ну тоесть как надо... глушу задний контур всё педаль упала.... а вот когда глушу одно колесо ну тоесть не полностью передний контур а одну трубку, тогда всё ок, педаль накаченая причём без разницы какую сторону глушить и когда правую сторону заглушу всё ок, и левую всё ок, а вместе не хотят работать... как бы давления не хватает чтоб выдавить передние супорта....
Осталось не поменянное: трубка металлическая задняя, трубка резиновая задняя, и сама педаль))) Может кто подскажет в чём проблема?
maksimka013
24.10.2009, 6:34
1.суппорта
2.прокачал плохо систему
такая же ерунда происходила у товарища пару недель назад...отдавал в мастерскую...там поменяли задние тормозные цилиндры, самостоятельно были поменяны ГТЦ и ваккумник...результата ноль...ну и потом прокачали следующим методом - тот кто за рулем - качков 20 педалью - держит...второй человек откручивает штуцеры на заднем контуре-поочередно....таким образом пробивает неплохо...машина должна стоять на земле...лучше работать на яме...в багажник можно кинуть груза килограм 70,если колдун не отключенный...ну затем идет переднее правое колесо...и самое ближнее к ГТЦ переднее левое...
Цитата
2.прокачал плохо систему
Исключено, как только не качали, и по 20 раз нажимали что только не делали.... и на сто качали всё равно ноль....
На сто ещё пробовали в бачёк воздухом давить, педаль становиться отличная, только отключают воздух, педаль опять падает....
Доброго времени суток. Похожая проблема, не могу прокачать передний контур. Началось все с замены внутреннего цилиндра левого переднего колеса (т.к. клинил, обратно не уходил), поменял его, начал прокачивать, идет воздух и немного тормозухи, давления не создается, с другой стороны ничего не трогал, стал прокачивать - такая же история. в расширителоьном бачке при прокачке выходит воздух. Проблема в ГТЦ?
Nikolas70
1.11.2009, 21:20
Попробуй открыть штуцеры для прокачи и пусть тормозная жидкость самотёком выдавит воздух. Затем произвести стандартную процедуру прокачки.
Цитата(SKILL @ 6.4.2009, 22:25)

Перебрал тормоза: поменял на зад всю магистраль, шланг, колдун, тройник, оба цилиндра, колодки, оба тросса ручника. Также поменял главный, вакуумник и шланги впереди. проблема в том, что тормоза хватают почти в самом конце хода педали. Качали 3 раза все одно и тоже.воздуха в системе нет. Блокируются все 4 колеса, задние как положено чуть позже передних. Но уж очень не нравится что ход педали такой большой. подскажите в чем дело?
Вероятнее всего причина кроется в том, что после переборки или замены передних цилиндров колодки на могут сразу занять правильное рабочее положение, их по каким-то причинам сильно отбрасывает назад после снятия усилия с педали тормоза. Сегодня сам заменил тормозные цилиндры (колодки не трогал, поставил каждую на своё место), и после замены, при торможении педаль оказалась практически под полом. Кроме передних цилиндров ничего не трогал, до их замены педаль была в полном порядке. После прокачки и проверки работоспособности цилиндров обратил внимание на большИе зазоры между колодками и диском. Спичку можно засунуть. Вот отсюда и увеличенный ход педали. По опыту ремонта ВАЗ 2101 знаю, что через 3-5 дней поездок тормоза сами придут в порядок, педаль поднимется как ей положено.
не читай топ, но могу сказать одно: чем меньше щелчков оставляете на ручнике - тем выше педаль, тем раньше хватают тормоза, ибо ход задних цилиндров уменьается при подтягивании троса ручника.
Nikolas70
2.11.2009, 1:11
Цитата(Dexiter @ 1.11.2009, 23:50)

не читай топ
Это почему, и кому адресовано?
Цитата(Dexiter @ 1.11.2009, 23:50)

но могу сказать одно: чем меньше щелчков оставляете на ручнике - тем выше педаль, тем раньше хватают тормоза, ибо ход задних цилиндров уменьается при подтягивании троса ручника.
А если трос ручника затянут до предела, авто заторможенно, что с места не сдвинешь, а педаль всё равно в пол уходит, причём тут трос? Если внимательно прочитать, то в моём случае всё было нормально до замены передних цилиндров, и на трос грешить не надо. Я уверен, что через несколько дней будет всё в норме, причём тут не читать топ?
Nikolas70, тфу... очепятался. "Не читал топ"
трос не д.б. затянут до упора. Нужен какой-никакой ход ручника. У меня 2 щелчка сделано.
Объясняю, почему ход уменьшится: трос давит на колодку. Чем сильнее трос натянут - тем меньше колодка возвращается и тем меньше ход поршня. Т.е. поршню придётся проделать меньший ход, чтобы достичь того же эффекта торможения. Если ты отключишь задний контур, то у тя педаль практически не будет иметь хода, т.к. передние цилиндры считай вплотную сидят. А весь ход педали идёт на задние цилиндры. Вкурилось, надеюсь?
Nikolas70
2.11.2009, 9:40
Dexiter, про трос - это понятное дело. Здесь немного другая ситуация, не связанная с тросом, так, как проблема появляется именно сразу после ремонта, переборки тормозной системы с заменой деталей (оглашено в названии темы). Ещё раз хочу уточнить, что вчера в моём случае происходило так: Заменил передние тормозные цилиндры с правой стороны, обе колодки на свои места, прокачал, установил колесо на место. Больше ничего не трогал. Нужно было выехать из гаража, чтобы развернуть машину потому, что к левому колесу был неудобный доступ. Выехал и сразу почувствовал, что педаль заметно ушла вниз, но не до пола. Развернул, загнал, разобрал левую сторону, заменил цилиндры, прокачал. Уже стОя на месте было понятно, что теперь педаль уходит в пол. При детальном осмотре механизма суппорта обнаружилось, что КАЖДАЯ колодка отходит далеко от тормозного диска, примерно на 1 мм. Тоесть за одно нажатие педали, колодки не зажимаются на диске. Вот в этом вся проблема и заключается. Я не знаю, что происходит с новыми цилиндрами, может резинки в них ещё не заняли своё рабочее положение или не пропитались тормозухой, но эта проблема кроется именно в новых передних тормозных цилиндрах. Та же самая проблема меня постигала на ВАЗ 2101, во времена, когда зарплату давали мешками рисовой крупы и макаронами, наполовину с червяками, и новые цилиндры купить было незачто, да и качество товаров оставляло желать лучшего, в этих самых цилиндрах я менял резинки, предварительно очистив грязь и коррозию внутри цилиндров, тысячной наждачкой. И эффект сразу после переборки и прокачки был аналогичен нынешней ситуации всех товарищей по несчастью, педаль в полу. После нескольких дней езды педаль сама занимала нужное положение и проблема отпадала сама собой.
Цитата(Nikolas70 @ 2.11.2009, 8:40)

Dexiter, про трос - это понятное дело. Здесь немного другая ситуация, не связанная с тросом, так, как проблема появляется именно сразу после ремонта, переборки тормозной системы с заменой деталей (оглашено в названии темы). Ещё раз хочу уточнить, что вчера в моём случае происходило так: Заменил передние тормозные цилиндры с правой стороны, обе колодки на свои места, прокачал, установил колесо на место. Больше ничего не трогал. Нужно было выехать из гаража, чтобы развернуть машину потому, что к левому колесу был неудобный доступ. Выехал и сразу почувствовал, что педаль заметно ушла вниз, но не до пола. Развернул, загнал, разобрал левую сторону, заменил цилиндры, прокачал. Уже стОя на месте было понятно, что теперь педаль уходит в пол. При детальном осмотре механизма суппорта обнаружилось, что КАЖДАЯ колодка отходит далеко от тормозного диска, примерно на 1 мм. Тоесть за одно нажатие педали, колодки не зажимаются на диске. Вот в этом вся проблема и заключается. Я не знаю, что происходит с новыми цилиндрами, может резинки в них ещё не заняли своё рабочее положение или не пропитались тормозухой, но эта проблема кроется именно в новых передних тормозных цилиндрах. Та же самая проблема меня постигала на ВАЗ 2101, во времена, когда зарплату давали мешками рисовой крупы и макаронами, наполовину с червяками, и новые цилиндры купить было незачто, да и качество товаров оставляло желать лучшего, в этих самых цилиндрах я менял резинки, предварительно очистив грязь и коррозию внутри цилиндров, тысячной наждачкой. И эффект сразу после переборки и прокачки был аналогичен нынешней ситуации всех товарищей по несчастью, педаль в полу. После нескольких дней езды педаль сама занимала нужное положение и проблема отпадала сама собой.
Народ. Почему молчим? Никто слова Dexiter'a не поддержал, но и не опроверг. Сам столкнулся с такой же проблемой, после этого проехал 200км, педаль на место не встала. У кого как?
Lev_Ekb
23.11.2009, 14:08
Цитата(dixit @ 23.11.2009, 14:20)

Цитата(Nikolas70 @ 2.11.2009, 8:40)

Dexiter, про трос - это понятное дело. Здесь немного другая ситуация, не связанная с тросом, так, как проблема появляется именно сразу после ремонта, переборки тормозной системы с заменой деталей (оглашено в названии темы). Ещё раз хочу уточнить, что вчера в моём случае происходило так: Заменил передние тормозные цилиндры с правой стороны, обе колодки на свои места, прокачал, установил колесо на место. Больше ничего не трогал. Нужно было выехать из гаража, чтобы развернуть машину потому, что к левому колесу был неудобный доступ. Выехал и сразу почувствовал, что педаль заметно ушла вниз, но не до пола. Развернул, загнал, разобрал левую сторону, заменил цилиндры, прокачал. Уже стОя на месте было понятно, что теперь педаль уходит в пол. При детальном осмотре механизма суппорта обнаружилось, что КАЖДАЯ колодка отходит далеко от тормозного диска, примерно на 1 мм. Тоесть за одно нажатие педали, колодки не зажимаются на диске. Вот в этом вся проблема и заключается. Я не знаю, что происходит с новыми цилиндрами, может резинки в них ещё не заняли своё рабочее положение или не пропитались тормозухой, но эта проблема кроется именно в новых передних тормозных цилиндрах. Та же самая проблема меня постигала на ВАЗ 2101, во времена, когда зарплату давали мешками рисовой крупы и макаронами, наполовину с червяками, и новые цилиндры купить было незачто, да и качество товаров оставляло желать лучшего, в этих самых цилиндрах я менял резинки, предварительно очистив грязь и коррозию внутри цилиндров, тысячной наждачкой. И эффект сразу после переборки и прокачки был аналогичен нынешней ситуации всех товарищей по несчастью, педаль в полу. После нескольких дней езды педаль сама занимала нужное положение и проблема отпадала сама собой.
Народ. Почему молчим? Никто слова Dexiter'a не поддержал, но и не опроверг. Сам столкнулся с такой же проблемой, после этого проехал 200км, педаль на место не встала. У кого как?
Примерно та же проблема, после замены ГТЦ педаль имеет большой ход и тормозит только внизу.
Грешил на воздух в системе, прокачал несколько раз, воздуха нет...
Цитата(Lev_Ekb @ 23.11.2009, 14:08)

Цитата(dixit @ 23.11.2009, 14:20)

Цитата(Nikolas70 @ 2.11.2009, 8:40)

Dexiter, про трос - это понятное дело. Здесь немного другая ситуация, не связанная с тросом, так, как проблема появляется именно сразу после ремонта, переборки тормозной системы с заменой деталей (оглашено в названии темы). Ещё раз хочу уточнить, что вчера в моём случае происходило так: Заменил передние тормозные цилиндры с правой стороны, обе колодки на свои места, прокачал, установил колесо на место. Больше ничего не трогал. Нужно было выехать из гаража, чтобы развернуть машину потому, что к левому колесу был неудобный доступ. Выехал и сразу почувствовал, что педаль заметно ушла вниз, но не до пола. Развернул, загнал, разобрал левую сторону, заменил цилиндры, прокачал. Уже стОя на месте было понятно, что теперь педаль уходит в пол. При детальном осмотре механизма суппорта обнаружилось, что КАЖДАЯ колодка отходит далеко от тормозного диска, примерно на 1 мм. Тоесть за одно нажатие педали, колодки не зажимаются на диске. Вот в этом вся проблема и заключается. Я не знаю, что происходит с новыми цилиндрами, может резинки в них ещё не заняли своё рабочее положение или не пропитались тормозухой, но эта проблема кроется именно в новых передних тормозных цилиндрах. Та же самая проблема меня постигала на ВАЗ 2101, во времена, когда зарплату давали мешками рисовой крупы и макаронами, наполовину с червяками, и новые цилиндры купить было незачто, да и качество товаров оставляло желать лучшего, в этих самых цилиндрах я менял резинки, предварительно очистив грязь и коррозию внутри цилиндров, тысячной наждачкой. И эффект сразу после переборки и прокачки был аналогичен нынешней ситуации всех товарищей по несчастью, педаль в полу. После нескольких дней езды педаль сама занимала нужное положение и проблема отпадала сама собой.
Народ. Почему молчим? Никто слова Dexiter'a не поддержал, но и не опроверг. Сам столкнулся с такой же проблемой, после этого проехал 200км, педаль на место не встала. У кого как?
Примерно та же проблема, после замены ГТЦ педаль имеет большой ход и тормозит только внизу.
Грешил на воздух в системе, прокачал несколько раз, воздуха нет...
И у меня та же история,гонял гонял тормазуху туда суда,а воздуху то нету((((
Цитата(Bulka @ 24.10.2009, 7:13)

Всем привет, новую тему создать не смог, решил отписатся в этой...
Такая вот проблема: задние тормозят а передние плохо, при этом педаль уходит практически в пол, поменял главный тормозной - без изменений, купил передние супорта вместе со всеми трубками (железными и резиновыми) - без изменений, психонул и отвёз на сто, в добавок ко всему этому мне поменяли задние супорта (само подводящиеся) и калодки задние и передние - без изменений, барабаны и тормозные диски в хорошем состоянии, на сто сказали что скорее всего главный плохой купил, снял у друга с рабочей машины главный и вакуум целиком и поставил себе - без изменений, поехал опять на сто, мужики сказали что скорее всего супорта плохие купил, поменял опять супорта, уже взял другой фирмы - всё равно без изменений...
В общем что только не делал.... отбросил распределитель (колдун) - без изменений... Уже делал заглушки на главный, так вот самое интересное что когда глушу передний контур - педалька отличная, в самом верху хватает, ну тоесть как надо... глушу задний контур всё педаль упала.... а вот когда глушу одно колесо ну тоесть не полностью передний контур а одну трубку, тогда всё ок, педаль накаченая причём без разницы какую сторону глушить и когда правую сторону заглушу всё ок, и левую всё ок, а вместе не хотят работать... как бы давления не хватает чтоб выдавить передние супорта....
Осталось не поменянное: трубка металлическая задняя, трубка резиновая задняя, и сама педаль))) Может кто подскажет в чём проблема?
где вы спецы? что никто не знает?
Скорее всего, у вас просто воздух в трубопроводах.
У меня тоже после замены ГТЦ(Kraft вроде) педаль в пол уходила, после прокачки чуть поднялась. Но ощущение осталось, что тормозит не равномерно. Буду еще раз полностью всю систему прокачивать.
Nikolas70
29.11.2009, 9:23
Цитата(dixit @ 23.11.2009, 11:20)

Народ. Почему молчим? Никто слова Dexiter'a не поддержал, но и не опроверг. Сам столкнулся с такой же проблемой, после этого проехал 200км, педаль на место не встала. У кого как?
На моей машине стала на место где-то через три недели и километров 500 пробега.
Цитата(Enkei @ 29.11.2009, 9:22)

Скорее всего, у вас просто воздух в трубопроводах.
исключено.
ещё мнения есть?
Опиши, почему исключено?
Мне видится одна причина - воздух в обеих трубках. Когда глушишь одну, во вторую тормозуха попадает в удвоенном количестве и с большим напором, поэтому колесо более-менее тормозит. А на две трубки этого эффекта не хватает.
Цитата(Enkei @ 29.11.2009, 14:30)

Опиши, почему исключено?
Мне видится одна причина - воздух в обеих трубках. Когда глушишь одну, во вторую тормозуха попадает в удвоенном количестве и с большим напором, поэтому колесо более-менее тормозит. А на две трубки этого эффекта не хватает.
ну нет его там и всё.
по мне так колдун виноват, т.к. нет разницы что с ним что без! передние колодки до сих пор ходят 60000км.
вопросик
30.11.2009, 22:52
Спасайте, та жа ситуация почти!
До моего вмешательства с тормозами был полный порядок - полностью тормозило на пол ходу педали, т.е. оставался еще запас для экстренного торможения, и педаль была упругая.
Но стали плохо крутится передние колеса, узнал что нужно менять тормозные цилиндры. Сегодня купил 4 цилиндра разных, 4 шайбы медные, 2 новых магистрали суппорта, новые стопоры для цилиндров, и новую тормозную жидкость (ее уже нет, обидно ( 160 р на ветер.).
В общем итог: целый потраченный день, куча сил и нервов, педаль схватывающая у самого конца и не работающие (вроде) передние тормоза.
Цилиндры фирмы Fenix (вроде, на "f" точно), тормоза прокачивал раз 5! и 2 раза задние, один хрен. Вслушивался, всматривался,поливал водой даже, нигде вроде не пузырит, не шипит там где я крутил.
А, еще! Один цилиндр в начале загубил (или он сам такой), в общем вкручивал магистраль и полностью сорвал с него резьбу, пришлось идти за новым.. Потом я крутил более осторожно.. Может не докрутил?.. Страшно.. Как проверить? и можно вместо тормозухи дл тестов воду налить на время, или мешать дорогую тормозуху с какой нить рублей за 50? Посоветуйте с чего завтра начать день? Вообще нет идей.. Пока в планах докрутить все покрепче,попробовать еще раз прокачать на наличие воздуха (кстати сколько примерно это нужно педалирований? (не нажатий, а подходов?) Трубочки прозрачной не нашел, как еще смотреть наличие воздуха? Если это не поможет то в планах поставить все что уцелело старое обратно (но не все уцелело...).
И еще, я с дуру пока еще левое колесо было полностью снято с суппортом, понаждимал несколько раз на тормоз, чем это плохо? Запустил воздуха?
АБСОЛЮТНО ВСЕМ заранее спасибо за ответы, надеюсь утром увижу решение своей проблемы... Ну или днем... Или вечером )
1 если задний контур не троголся то и не трогай
2 читаем ссылку
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 особенно с фразы
При торможении поршни под давлением жидкости...
т.е. для установки поршней надо сделать интенсивные и мощные нажатия на педали при заведенном двигателе (для использования усилителя) как при аварийном торможении
3 прокачивать передний контур следует сначала с правой (как более длинного) стороны
4 если цилиндры фенокс то они не важнец
5 я использую роса4 910 гр.(около литра) за 88 руб
если мне не изменяет память то шток ГТЦ регулируемые (т.е. его можно немножко открутить или закрутить). Возможно после замены ГТЦ с этим проблема, посмотри
ГТЦ по мойму не менялся менялись 4 передних цилиндра
Цитата(mik58 @ 30.11.2009, 23:21)

1 если задний контур не троголся то и не трогай
2 читаем ссылку
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 особенно с фразы
При торможении поршни под давлением жидкости...
т.е. для установки поршней надо сделать интенсивные и мощные нажатия на педали при заведенном двигателе (для использования усилителя) как при аварийном торможении
3 прокачивать передний контур следует сначала с правой (как более длинного) стороны
4 если цилиндры фенокс то они не важнец
5 я использую роса4 910 гр.(около литра) за 88 руб
После сборки как я узнал то что передние не тормозят? именно на ходу резким вдавливанием в пол тормоза и потом по следам на асфальте смотрел от какаих колес есть следы (во всех 3 тестах только задние), +человек в последнем тесте смотрел сбоку на авто и сказал что перестали крутиться только здание, передние продолжали при торможении.
- прокачивал - как только не прокачивал. Сначала по инструкции - дальний (правый, потом левый). Ничего не вышло наоборот, потом опять по инструкции и т.д. Педаль мягкая все равно..
4. =( Взял те которые посоветовал продавец..
Цитата(TAXI @ 30.11.2009, 23:58)

если мне не изменяет память то шток ГТЦ регулируемые (т.е. его можно немножко открутить или закрутить). Возможно после замены ГТЦ с этим проблема, посмотри
ГТЦ не трогал
Цитата(mik58 @ 1.12.2009, 0:02)

ГТЦ по мойму не менялся менялись 4 передних цилиндра
++++
1 я когда ставлю новые рабочие цилиндры под пыльники брызгаю тормозуху
2 снять переднее колесо и посмотреть ЗАЗОР между колодками и диском он должен быть очень маленьким типа 0,1 мм, если зазор большой и поршень ходит туда-сюда то либо он не занял своего положения (читаем ссылку как он работает и самоустанавливается), а если он имеет малый ход то в системе воздух
Я бы тебе посоветовал качать долго и упорно! Подходов 10-20. У самого была проблема , только с задними. Поменял цилиндр, прокачал несколько раз. а педаль осталась мягкой. Ну я ещё стал качать, точно не скажу сколько раз и вдруг воздух пошёл. Видимо где-то в районе ГТЦ был. На всякий случай ещё подходов 10 сделал(не так уж это и сложно) и О ЧУДО!!!!!!!!! У меня появились нормальные тормоза, которые адекватно реагировали на ход педали. И педаль стала упругой, ход её уменьшился.
З.Ы. А передние должны даже раньше схватывать.
Удачи!
вопросик
1.12.2009, 14:37
Ладно, ща пойду поставлю перед на кирпичи, выкачаю шприцем тормозуху, и попробую все винты еще немного подзатянуть.. Потом буду качать и качать...
Спасибо всем!
вопросик
1.12.2009, 18:09
В общем прокачали передние тормоза еще раз (сначала правый, потом левый). Соорудил конструкцию (ключ-трубочка прозрачная-баночка). Вроде все без пузырей проходит. Все также, легко жмется, схватывает у самого пола.
И вот какая меня мысля посетила...
1. Когда разбирал и снимал цилиндры старые, внутренние с обеих сторон были полностью вынуты и закисшие (наружные вроде ничего). Из-за этого и плохо крутились колеса. Так вот, возможно что раньше педаль ходила на пол хода из-за того что прижимать нужно было только 2 цилиндра (только наружные), а внутренние итак были разжаты.
2. Возможно из-за старости цилиндров они уже с натугой ходили и этим объясняется тугой нажим на педали...
Возможно аткое? Вот ща поеду потестю как тормозит.. Вроде тормозит, но не привычно как то.
И еще, все знакомые всегда офигевали какие у меня тормоза хорошие и упругие, и хватают сразу а не упола в отличии от их машин. Может все таки у меня было что-то не в порядке раньше а не сейчас?

И еще, на счет тормозухи. Продавец в магазине сказал что можно мешать любые тормозухи, главное чтобы был DOT4. Ну я и взял баночку за 60 р. Нормально? Можно смело вливать или будет хуже? Не зря же мобил в 3 раза дороже...
Цитата(вопросик @ 1.12.2009, 17:09)

И еще, на счет тормозухи. Продавец в магазине сказал что можно мешать любые тормозухи, главное чтобы был DOT4. Ну я и взял баночку за 60 р. Нормально? Можно смело вливать или будет хуже? Не зря же мобил в 3 раза дороже...
я б не рискнул сразу смешивать. Сначало попробуй немножко смешать в отдельной емкости и посмотри не варится ли она. (однажды видел как на базаре продавец смешал две одинаковые тормозухи и их сварило!!!! )
если дот3 или дот4 их можно смешивать это точно, лучше чаще менять жидкость
по тормозам надо пездить и посмотреть как поршни самоустановятся
вопросик
1.12.2009, 19:52
Цитата(TAXI @ 1.12.2009, 18:16)

Цитата(вопросик @ 1.12.2009, 17:09)

И еще, на счет тормозухи. Продавец в магазине сказал что можно мешать любые тормозухи, главное чтобы был DOT4. Ну я и взял баночку за 60 р. Нормально? Можно смело вливать или будет хуже? Не зря же мобил в 3 раза дороже...
я б не рискнул сразу смешивать. Сначало попробуй немножко смешать в отдельной емкости и посмотри не варится ли она. (однажды видел как на базаре продавец смешал две одинаковые тормозухи и их сварило!!!! )
Жесть... Да от старой нифига не осталось почти.. Можно конечно шприцом немного изъять.. А долго ждать кипения то? )
Цитата(mik58 @ 1.12.2009, 19:37)

если дот3 или дот4 их можно смешивать это точно, лучше чаще менять жидкость
по тормозам надо пездить и посмотреть как поршни самоустановятся
А как это посмотреть?
Цитата(вопросик @ 1.12.2009, 18:52)

А долго ждать кипения то? )
нет. Теоретически реакция сразу должна начатся
дот3 и дот 4 это наиболее распространенные жидкости обычно на этикетке указывается совместимость (есть ещё 4.5 и 5 дот эти не смешиваются) если на этикетки этого нет то лучше не покупать (но такое г... в Питере надо поискать) Роса вполне подходит по цене и качеству