Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уползла фаза зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Dexiter
Сейчас разбираться времени нет, но может, что подскажете.
Заметил такую фигню последнее время, машина туго заводится, даже горячая. Едет тупо. Поменял фильтры. Промыл карб, поменял прокладку карб/коллектор. Эффект остался. Машина стала часто глохнуть на ХХ.. ХХ упал с 500-600 до 100-200. Перепробовал множество заправок - эффект нулевой. Появились провалы при резком нажатии... Вакуумный корректор и трамблёр проверены - всё ок. Пришлось трамблёр прилично на опережение крутить, чтобы в норму пришло. Стало лучше ездить, ХХ вернулся в норму, звона нет. Есть немного перерасхода. Но суть вопроса в следующем - отчего так сильно фаза уползла? Никуда не лазил и тут зажигание как поздним стало...
Sancho_SP
Незатянутая гайка трамблёра, например. Остальное скорее всего вызвано уже неполадками. И проверил бы угол зажигания стробоскопом, может он никуда и не уползал. Или фазы ГРМ, что тоже может быть.
progressi
цепь не могла перескачить?
Dexiter
гайка на трамблёре - исключено. стробоскоп у меня по жизни показывал, что у меня офигенное опережение. клапана делал тыщи 4 назад... а шелест/шипение какое-то появилось последнее время.
цепь не могла, ибо у неё в этом интереса нет никакого)
Sancho_SP
Дык а почему по жизни большое опережение-то? Не просто так же. Может шкив или шестерня какая на валу проворачивается, может ещё что.
Dexiter
для самого загадка... всё смарел, метки совпадают примерно. звёздочки и цепку менял... просто зажигание на слух ставлю и фиксирую. а када стробоскопом ставят - ну это жесть просто... даж руль колбасит

но это ладно... летом разбираться буду. вот почему так резко ушли фазы?
kazumi
Если все кажется нормальным попробовать залить разные актаны бензина 92 95 98 проверить зажигание на этом. Посмотреть динамику двигателя.
Проверить "грибок" и зубцы нем возможно зажигание плавает по этому.
Sancho_SP
Цитата(Dexiter @ 23.3.2009, 14:30) *
для самого загадка... всё смарел, метки совпадают примерно. звёздочки и цепку менял... просто зажигание на слух ставлю и фиксирую. а када стробоскопом ставят - ну это жесть просто... даж руль колбасит

но это ладно... летом разбираться буду. вот почему так резко ушли фазы?


Логика подсказывает, что потому же, почему они ушли со штатных отметок. Конечно, может быть такая фигня как отвалившийся фиксатор крышки трамблёра, из-за чего она(крышка) крутиться свободно..
Dexiter
не. с зажиганием всё жёстко.. думал - может, пружины растянулись. ды нет - трамблёру ещё года нет. пружины в том же положении. я хз
Sancho_SP
Не знаю откуда такая уверенность у тебя, ну да как знаешь. Посмотри тогда шестерню-"поросёнка", которая вал трамблёра крутит. Может сточилась она и проскакивает иногда.
tuner
цепь могла растянуться,например или в поросенке провернуться шлицы-но это если уверен,что точно сбилось зажигание...какой угол сейчас показывает стробоскоп?
Dexiter
цепь тока недавно менял. вот как-то резко бах и всё...
стробоскопа нет. я тада по щелчку примерно скажу завтра. ну смари - покрутил зажигание пораньше - звона нет, заводиться чуток лучше стала, ХХ поднялся. но расход всё же не радует... 16л на 120 км по городу... машину грею минуты 3, а дальше на 1й передаче по кооперативу на выезд. минут через 5 температура поднимается до 50-60градусов и выезжаю в город в умеренном темпе.
тока раньше топнул педалью на 50 км/ч на 4й передаче - явно слышно, а щас другой звук перекрывает... типа как воздух по трубам...щщщщщ... мож, выпускной коллектор, но раньше не было. чую, надо клапанную вскрывать
скляныч
Цитата(Dexiter @ 23.3.2009, 14:03) *
гайка на трамблёре - исключено. стробоскоп у меня по жизни показывал, что у меня офигенное опережение. клапана делал тыщи 4 назад... а шелест/шипение какое-то появилось последнее время.
цепь не могла, ибо у неё в этом интереса нет никакого)

Была у меня такая бяка. Оказалось дело в зазоре на контактах трамблёра. Уменьшил зазор, проверил страбоскопом, офигенное опережение стало меньше и так несколько раз пока страбоскоп не показал на нужную метку. Потом проверил на слух по детонации/крутил трамблёр на+ на- / потом опять проверил страбом, всё стало окей.
Dexiter
контакты менял
кобзев
Цитата(Dexiter @ 25.3.2009, 15:20) *
контакты менял

Но ведь зазор не выставлял,или выставлял?
tuner
Dexiter
в твоей ситуации вижу такой выход-настройка уоз по стробоскопу,езда,если будет замечено,что что-то не так-проверка уоз по стробоскопу-и если он действительно уходит-искать причину...а то так без проверок утверждать что он ушел нельзя
Dexiter
блин, ну если контакты менял, то и зазор выставлял)))
ещё раз говорю: по стробоскопу машина тупо заводится, у неё провалы, руль трясётся, тяжело едет
Sancho_SP
Цитата(Dexiter @ 25.3.2009, 23:33) *
блин, ну если контакты менял, то и зазор выставлял)))
ещё раз говорю: по стробоскопу машина тупо заводится, у неё провалы, руль трясётся, тяжело едет


Значит метки не совпадают. Проверь механически совпадение меток на шкиве с ВМТ поршня. Кстати если метка на коленвале корявая, то соответсвено и фазы ГРМ нарушены.
Mad_Doc
Цитата(Dexiter @ 23.3.2009, 14:04) *
ХХ упал с 500-600 до 100-200.

ОФФ. Чё, серьёзно, ХХ ставишь 500-600???? fool.gif ИзвращенеЦЦЦ nea.gif
Dexiter
проверю метку)
Mad_Doc, ну машинка ровно работает) и расход был в норме. а када ставил 900-950, то расход огого как возрастал
KA50Hokum
Цитата(Dexiter @ 25.3.2009, 23:33) *
блин, ну если контакты менял, то и зазор выставлял)))
ещё раз говорю: по стробоскопу машина тупо заводится, у неё провалы, руль трясётся, тяжело едет

А по стробоскопу на какую метку ставишь? На длинную, среднюю или крайнюю короткую? Просто я в инете видел кучу советов, и кто-то говорит ставить по длинной, а кто-то по центральной...
Sancho_SP
При запозднённом зажигании ХХ можно выкрутить чуть ли не 100 в минуту, но это не есть гуд.
Dexiter
KA50Hokum, это зависит от бенза... соответственно 80, 92, 95... да и то эти метки корявые, т.к. идут под 76, 93 и т.д. но суть ты, я думаю, уловил.
у меня всегда была небольшая разница в метках на коленвале и распредвале. даже после смены цепи и звёзд - метки идеально не совпали. на зуб перекидываю - дюже много...
ща ещё параллельно кузовщиной занялся. надо облицовку панели фар вырезать и новую ставить. занятие на полчаса :) дальше в движок лезу)
Dexiter
такой вопрос: если снять крышку с маслозаливной горловины, то как это скажется на езде? я к тому, что заметил подбивание под прокладку клапанной крышки
Mad_Doc
Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 11:20) *
такой вопрос: если снять крышку с маслозаливной горловины, то как это скажется на езде? я к тому, что заметил подбивание под прокладку клапанной крышки

А прокладку не дано поменять???? Если крышку снять - километров через 5-7 весь движок снаружи засрёт мелкими капельками масла
Dexiter
судьба) просто спросил. ну то, что закидает - одна беда. а тягловые характеристики изменятся?
Mad_Doc
Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 15:19) *
а тягловые характеристики изменятся?

Нет, но масла станет намного меньше - это б/п grin.gif
tuner
а грязи в масле-намного больше grin.gif
Dexiter
вчера клапана дёрнул и прокладку поменял) я для кругозора спрашивал
Dexiter
короче, зажигание настока уползло, что залил 80й бенз и зажигание идеально под него.... ого))
Saper6
Центральная метка это 5 градусов
Самая длинная 0
Я своим стробоскопом выставляю 5, у меня там регулировка на нем есть и подлинной метке.
vitalii
Помогите советом выставил зажигание по стробоскопу ровно на пять градусов в результате появилась вибрация. что делать? dntknw.gif
Tim
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ситуация полностью аналогичная!
С разницей что приходиться ставить позднее на МНОГО...
от контрольной метки градусов 20!

Контрольная метка- 0 по стробоскопу ввиде насечки на приливе блока и ответная на трамблере
на СТО проверил сегодня ОК

Раньше ставил 10-15гр от стробоскопа на опережение
на слух+тахометр по мах оборотам -1гр назад
контровал ходовой проверкой
иначе не ехала

Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык
не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания

Расход вырос с 8 до 15 !
Вибрация рывками на холостом и диапазоне до 1500
Зазоры клапанов ОК
ВВП ОК
блок БСЗ ОК

Бенз 95 румынский (качество стабильное)

После кап ремонта 20тыс :-(

Не перегревал,не насиловал...

Внимательно прочел написанное
проверю трамплер и иже с ним

Может еще есть мысли?
tuner
Цитата
Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык
не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания

что значит теперь?чем вызвана необходимость?
попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500
Tim
Цитата(tuner @ 24.11.2010, 23:32) *
Цитата
Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык
не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания

что значит теперь?чем вызвана необходимость?
попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500


Я же сказал что или на 20 позднее или не едет и пр траблы..
Карб перебрал,промыл,мизерный подсос воздуха с вала заслонки устранил
трамблер проинспектировал- подшипник ,поросенок в норме.

Один хрен .... :-((((
при попытке поставить хотя бы в 0 стреляет в карб....
А так едет -летит -жрет....

Уже крыша подсъезжает....
mikhalych
Цитата(Tim @ 29.11.2010, 19:24) *
Цитата(tuner @ 24.11.2010, 23:32) *
Цитата
Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык
не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания

что значит теперь?чем вызвана необходимость?
попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500


Я же сказал что или на 20 позднее или не едет и пр траблы..
Карб перебрал,промыл,мизерный подсос воздуха с вала заслонки устранил
трамблер проинспектировал- подшипник ,поросенок в норме.

Один хрен .... :-((((
при попытке поставить хотя бы в 0 стреляет в карб....
А так едет -летит -жрет....

Уже крыша подсъезжает....


Такая же ситуация, или похожая... У меня 21063 с контактным зажиганием, все - классика.
Появление проблемы:
Почувствовал однажды, что начали постукивать пальчики когда даешь легкую нагрузку на средних режимах (на 3-й и на 4-й скоростях). Примерно через недели полторы - две во-время езды по городу вдруг начал подтраивать движок. После проезда 10 км. машину начало колбасить (постепенно все больше и больше). Пока приехал домой еще 10км. практически тяги нет, даже трудно трогаться, движок колбасит, т.е. дергает.
Ну думаю утром займусь... отрегулирую зажигание, карбюратор (у меня стоит Солекс), почищу свечи и все будет ОК, как обычно.
Да нифига. Пытался выставить зажигание по характеру работы - ноль, по искре - ноль. Регулировка карбюратора вообще невозможна при такой работе. Еле завелся, машину колбасит на холостых и т.д. Решил подойти координально.
Попытка решить проблему №1:
Купил все, что касается зажигания. Свечи, подшипник трамблера, контакты, крышку, конденсатор. Не стал брать только провода, катушку и бегунок (его я просто почистил и закоротил сопротивление, которое бывает сгорает). Перебрал соответственно трамблер, все собрал. Поставил трамблер (угол) в обычное для меня (по моим рискам) положение.
Результат №1:
Завелся - как часики. Проехался - нет проблем, только чуть карбюратор и угол откорректировал. Прогретую машину на холостых (минут 20 и проехал всего 1-2 км.) поставил у дома. Утром завелся прекрасно, съездил на вокзал (отвез людей знакомых) 15 км. туда 15 км. обратно. За 5 км. до дома начало по-немногу колбасить. Пока доехал совсем здохла. Ну хорошо что хоть отвез и доехал - повезло.
Попытка решить проблему № 2:
Промыл карбюратор, почистил свечи, проверил все контакты и т.п.
Результат № 2:
Еле завелся и вроде поехал. Троит, начала дергаться через метров 500. Встала. Заводится, ХХ - нормально держит и даже не троит, трогаюсь - нет мощи, трясет и не здвинуться с места, глохнет. Не буду рассказывать как добрался к дому - это уже не для слабонервных.
Попытка разобраться №3:
Снял клапанную крышку, проверяю метки. Звездочка распредвала ушла примерно до половины зуба позже. Цепь немного растянута. Натяжение цепи работает нормально. Подозрений на вторичный вал нет. Капиталка делалась примерно 20 тыс. назад. Проверил все варианты подсоса воздуха в систему впуска, подтянул болты коллекторов. Попутно подстроил клапана. Поменял (взял у знакомого рабочую) катушку зажигания. Все как обычно почистил, настроил.
Результат №3:
Завожу. На своем месте (угле) трамблера - машина не заводится. В ходе попыток поймать угол - завел. Работает ровно, все отрегулировал, настроил. Нормально набирает обороты, держит ХХ. Поехал - отлично. Через 100м подъем, пошла нагрузка, добавляю газу на 3-й передаче - постепенно начинается колбасня. Проезжаю еще 100м - машина аналогично прошлому умирает. Какой-то бред.
Попытка решить проблему №4:
Все на-хр-н... мат- перемат. Тащу машину к ремонтникам. Может консилиум что подскажет. Мужики по-быстрому проверяют угол, ставят как положено, чистят свечи, проверяют все.
Результат №4:
Завелся - работает очень хреново. Регулируют угол по факту - чуть лучше, проверяют настройку карбюратора - нормально. Угол встал на очень много раньше, только тогда признаки жизни есть. Ничего координального не решили. Подсказали что может штифт звезды распредвала могло стесать и звезда провернулась... или пробовать перекидывать цепь на зуб раньше. И тогда метка будет на ползуба раньше (влево).
Завтра я буду всем этим заниматься.

Вопрос. Вобщем формулировать и не нужно.
Кто подскажет, куда копать-то еще? Интилекта уже не хватает, пиво заканчивается вместе с нервами.
tuner
растянуточть цепи и запаздывание распредвала не влияет на работу мотора,туда не лазь,штифт съесть не могло,звезда прижимается болтом
остается катушка,провода (можно снять с рабочей машины и заменить во время проявления глюка,так легче будет определить неисправность
также нужно проверить карб на предмет засорения жиклеров и воздушного фильтра
dimom3000
Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой.Накануне перед поездкой выставил зажигание по стробоскопу,ХХ был примерно 1100об, проехал около 50км,машина перестала тянуть,больше 60 не разгоняется,остановился,ХХ упал до 400-500 об. На подсосе доехал до гаража,сразу стрельнул страбоскопом, зажигание сбилось,метку на КВ вообще не видно.Снял трамблер,вытащил грибок,шлицы вроде не стерты (куплю новый на всякиий).Что еще нужно и можно проверить?
Сержик
Цитата(dimom3000 @ 12.1.2011, 14:24) *
Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой.Накануне перед поездкой выставил зажигание по стробоскопу,ХХ был примерно 1100об, проехал около 50км,машина перестала тянуть,больше 60 не разгоняется,остановился,ХХ упал до 400-500 об. На подсосе доехал до гаража,сразу стрельнул страбоскопом, зажигание сбилось,метку на КВ вообще не видно.Снял трамблер,вытащил грибок,шлицы вроде не стерты (куплю новый на всякиий).Что еще нужно и можно проверить?

Бенз другой не заливал по пути? Система зажигания какого типа?
dimom3000
Цитата(Сержик @ 12.1.2011, 14:44) *
Цитата(dimom3000 @ 12.1.2011, 14:24) *
Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой.Накануне перед поездкой выставил зажигание по стробоскопу,ХХ был примерно 1100об, проехал около 50км,машина перестала тянуть,больше 60 не разгоняется,остановился,ХХ упал до 400-500 об. На подсосе доехал до гаража,сразу стрельнул страбоскопом, зажигание сбилось,метку на КВ вообще не видно.Снял трамблер,вытащил грибок,шлицы вроде не стерты (куплю новый на всякиий).Что еще нужно и можно проверить?

Бенз другой не заливал по пути? Система зажигания какого типа?


Бензин лью 92й,стоит БСЗ
Сержик
Цитата(dimom3000 @ 12.1.2011, 15:00) *
Бензин лью 92й,стоит БСЗ

Я имель в виду: не заливал ли ты бенз уже после отстройки зажигания?
dimom3000
Нет,другой не заливал..Забыл написать, снял еще сегодня клапанную крышку,метки на РВ и КВ совпадают..
Сержик
Регулируй ещё раз и по сильнее затяни трамблёр
dimom3000
Цитата(Сержик @ 12.1.2011, 15:29) *
Регулируй ещё раз и по сильнее затяни трамблёр

Это само собой, хотя до этого трамблер был сильно затянут.
Сержик
Зубцы на штоке трамблёра в нормальном состоянии?
dimom3000
Цитата(Сержик @ 12.1.2011, 15:37) *
Зубцы на штоке трамблёра в нормальном состоянии?

Ну да, не стерты.Проехал на нем тыщ 5
Ромыч-32
Цитата(mikhalych @ 3.12.2010, 3:10) *
Цитата(Tim @ 29.11.2010, 19:24) *
Цитата(tuner @ 24.11.2010, 23:32) *
Цитата
Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык
не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания

что значит теперь?чем вызвана необходимость?
попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500


Я же сказал что или на 20 позднее или не едет и пр траблы..
Карб перебрал,промыл,мизерный подсос воздуха с вала заслонки устранил
трамблер проинспектировал- подшипник ,поросенок в норме.

Один хрен .... :-((((
при попытке поставить хотя бы в 0 стреляет в карб....
А так едет -летит -жрет....

Уже крыша подсъезжает....


Такая же ситуация, или похожая... У меня 21063 с контактным зажиганием, все - классика.
Появление проблемы:
Почувствовал однажды, что начали постукивать пальчики когда даешь легкую нагрузку на средних режимах (на 3-й и на 4-й скоростях). Примерно через недели полторы - две во-время езды по городу вдруг начал подтраивать движок. После проезда 10 км. машину начало колбасить (постепенно все больше и больше). Пока приехал домой еще 10км. практически тяги нет, даже трудно трогаться, движок колбасит, т.е. дергает.
Ну думаю утром займусь... отрегулирую зажигание, карбюратор (у меня стоит Солекс), почищу свечи и все будет ОК, как обычно.
Да нифига. Пытался выставить зажигание по характеру работы - ноль, по искре - ноль. Регулировка карбюратора вообще невозможна при такой работе. Еле завелся, машину колбасит на холостых и т.д. Решил подойти координально.
Попытка решить проблему №1:
Купил все, что касается зажигания. Свечи, подшипник трамблера, контакты, крышку, конденсатор. Не стал брать только провода, катушку и бегунок (его я просто почистил и закоротил сопротивление, которое бывает сгорает). Перебрал соответственно трамблер, все собрал. Поставил трамблер (угол) в обычное для меня (по моим рискам) положение.
Результат №1:
Завелся - как часики. Проехался - нет проблем, только чуть карбюратор и угол откорректировал. Прогретую машину на холостых (минут 20 и проехал всего 1-2 км.) поставил у дома. Утром завелся прекрасно, съездил на вокзал (отвез людей знакомых) 15 км. туда 15 км. обратно. За 5 км. до дома начало по-немногу колбасить. Пока доехал совсем здохла. Ну хорошо что хоть отвез и доехал - повезло.
Попытка решить проблему № 2:
Промыл карбюратор, почистил свечи, проверил все контакты и т.п.
Результат № 2:
Еле завелся и вроде поехал. Троит, начала дергаться через метров 500. Встала. Заводится, ХХ - нормально держит и даже не троит, трогаюсь - нет мощи, трясет и не здвинуться с места, глохнет. Не буду рассказывать как добрался к дому - это уже не для слабонервных.
Попытка разобраться №3:
Снял клапанную крышку, проверяю метки. Звездочка распредвала ушла примерно до половины зуба позже. Цепь немного растянута. Натяжение цепи работает нормально. Подозрений на вторичный вал нет. Капиталка делалась примерно 20 тыс. назад. Проверил все варианты подсоса воздуха в систему впуска, подтянул болты коллекторов. Попутно подстроил клапана. Поменял (взял у знакомого рабочую) катушку зажигания. Все как обычно почистил, настроил.
Результат №3:
Завожу. На своем месте (угле) трамблера - машина не заводится. В ходе попыток поймать угол - завел. Работает ровно, все отрегулировал, настроил. Нормально набирает обороты, держит ХХ. Поехал - отлично. Через 100м подъем, пошла нагрузка, добавляю газу на 3-й передаче - постепенно начинается колбасня. Проезжаю еще 100м - машина аналогично прошлому умирает. Какой-то бред.
Попытка решить проблему №4:
Все на-хр-н... мат- перемат. Тащу машину к ремонтникам. Может консилиум что подскажет. Мужики по-быстрому проверяют угол, ставят как положено, чистят свечи, проверяют все.
Результат №4:
Завелся - работает очень хреново. Регулируют угол по факту - чуть лучше, проверяют настройку карбюратора - нормально. Угол встал на очень много раньше, только тогда признаки жизни есть. Ничего координального не решили. Подсказали что может штифт звезды распредвала могло стесать и звезда провернулась... или пробовать перекидывать цепь на зуб раньше. И тогда метка будет на ползуба раньше (влево).
Завтра я буду всем этим заниматься.

Вопрос. Вобщем формулировать и не нужно.
Кто подскажет, куда копать-то еще? Интилекта уже не хватает, пиво заканчивается вместе с нервами.

Практически такая-же фигня. Капиталил движку.Все точил,голова все менял,делал в "Механнике".Собрали мотор,все выставили по меткам,угол опережения чуть раньше 5 гр. ловлю искру на трамблер БСЖ,фиксирую завелась как чай.Чуть подтраивает(работает с пропуском),но знаю что ось трамблера болтается,исправим.Поехал на заправку(т.к. бенза 0)машина дергает,едет рывками.Сам себя успокаеваю:это трамблер.Машину в гараж.На следующий день заводить ноль эмоций.Зажиг поздней,начинает что-то схватывать.Нафиг:трамблер,провода и свечи под замену. Заводить такая-же фигня.Заводится еле еле на охрененно позднем зажигании,ехать не хочет.Ставишь зажигание на ход,летит,все ОК,заводиться невкакую.Карбюратор перебрал-почистил.Цепь(новая) на зуб туда-сюда кидал.Толку ноль.Помогите!!!Сломал голову.Уже нет сил. help.gif
dimom3000
Цитата(dimom3000 @ 12.1.2011, 14:24) *
Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой.Накануне перед поездкой выставил зажигание по стробоскопу,ХХ был примерно 1100об, проехал около 50км,машина перестала тянуть,больше 60 не разгоняется,остановился,ХХ упал до 400-500 об. На подсосе доехал до гаража,сразу стрельнул страбоскопом, зажигание сбилось,метку на КВ вообще не видно.Снял трамблер,вытащил грибок,шлицы вроде не стерты (куплю новый на всякиий).Что еще нужно и можно проверить?


Сегодня ковырялся,искал причину.В итоге нашел-оказалось прогорело сопротивление в бегунке трамблера.После его замены все пришло в норму.
Ромыч-32
Цитата(Ромыч-32 @ 12.1.2011, 23:45) *
Цитата(mikhalych @ 3.12.2010, 3:10) *
Цитата(Tim @ 29.11.2010, 19:24) *
Цитата(tuner @ 24.11.2010, 23:32) *
Цитата
Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык
не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания

что значит теперь?чем вызвана необходимость?
попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500


Я же сказал что или на 20 позднее или не едет и пр траблы..
Карб перебрал,промыл,мизерный подсос воздуха с вала заслонки устранил
трамблер проинспектировал- подшипник ,поросенок в норме.

Один хрен .... :-((((
при попытке поставить хотя бы в 0 стреляет в карб....
А так едет -летит -жрет....

Уже крыша подсъезжает....


Такая же ситуация, или похожая... У меня 21063 с контактным зажиганием, все - классика.
Появление проблемы:
Почувствовал однажды, что начали постукивать пальчики когда даешь легкую нагрузку на средних режимах (на 3-й и на 4-й скоростях). Примерно через недели полторы - две во-время езды по городу вдруг начал подтраивать движок. После проезда 10 км. машину начало колбасить (постепенно все больше и больше). Пока приехал домой еще 10км. практически тяги нет, даже трудно трогаться, движок колбасит, т.е. дергает.
Ну думаю утром займусь... отрегулирую зажигание, карбюратор (у меня стоит Солекс), почищу свечи и все будет ОК, как обычно.
Да нифига. Пытался выставить зажигание по характеру работы - ноль, по искре - ноль. Регулировка карбюратора вообще невозможна при такой работе. Еле завелся, машину колбасит на холостых и т.д. Решил подойти координально.
Попытка решить проблему №1:
Купил все, что касается зажигания. Свечи, подшипник трамблера, контакты, крышку, конденсатор. Не стал брать только провода, катушку и бегунок (его я просто почистил и закоротил сопротивление, которое бывает сгорает). Перебрал соответственно трамблер, все собрал. Поставил трамблер (угол) в обычное для меня (по моим рискам) положение.
Результат №1:
Завелся - как часики. Проехался - нет проблем, только чуть карбюратор и угол откорректировал. Прогретую машину на холостых (минут 20 и проехал всего 1-2 км.) поставил у дома. Утром завелся прекрасно, съездил на вокзал (отвез людей знакомых) 15 км. туда 15 км. обратно. За 5 км. до дома начало по-немногу колбасить. Пока доехал совсем здохла. Ну хорошо что хоть отвез и доехал - повезло.
Попытка решить проблему № 2:
Промыл карбюратор, почистил свечи, проверил все контакты и т.п.
Результат № 2:
Еле завелся и вроде поехал. Троит, начала дергаться через метров 500. Встала. Заводится, ХХ - нормально держит и даже не троит, трогаюсь - нет мощи, трясет и не здвинуться с места, глохнет. Не буду рассказывать как добрался к дому - это уже не для слабонервных.
Попытка разобраться №3:
Снял клапанную крышку, проверяю метки. Звездочка распредвала ушла примерно до половины зуба позже. Цепь немного растянута. Натяжение цепи работает нормально. Подозрений на вторичный вал нет. Капиталка делалась примерно 20 тыс. назад. Проверил все варианты подсоса воздуха в систему впуска, подтянул болты коллекторов. Попутно подстроил клапана. Поменял (взял у знакомого рабочую) катушку зажигания. Все как обычно почистил, настроил.
Результат №3:
Завожу. На своем месте (угле) трамблера - машина не заводится. В ходе попыток поймать угол - завел. Работает ровно, все отрегулировал, настроил. Нормально набирает обороты, держит ХХ. Поехал - отлично. Через 100м подъем, пошла нагрузка, добавляю газу на 3-й передаче - постепенно начинается колбасня. Проезжаю еще 100м - машина аналогично прошлому умирает. Какой-то бред.
Попытка решить проблему №4:
Все на-хр-н... мат- перемат. Тащу машину к ремонтникам. Может консилиум что подскажет. Мужики по-быстрому проверяют угол, ставят как положено, чистят свечи, проверяют все.
Результат №4:
Завелся - работает очень хреново. Регулируют угол по факту - чуть лучше, проверяют настройку карбюратора - нормально. Угол встал на очень много раньше, только тогда признаки жизни есть. Ничего координального не решили. Подсказали что может штифт звезды распредвала могло стесать и звезда провернулась... или пробовать перекидывать цепь на зуб раньше. И тогда метка будет на ползуба раньше (влево).
Завтра я буду всем этим заниматься.

Вопрос. Вобщем формулировать и не нужно.
Кто подскажет, куда копать-то еще? Интилекта уже не хватает, пиво заканчивается вместе с нервами.

Практически такая-же фигня. Капиталил движку.Все точил,голова все менял,делал в "Механнике".Собрали мотор,все выставили по меткам,угол опережения чуть раньше 5 гр. ловлю искру на трамблер БСЖ,фиксирую завелась как чай.Чуть подтраивает(работает с пропуском),но знаю что ось трамблера болтается,исправим.Поехал на заправку(т.к. бенза 0)машина дергает,едет рывками.Сам себя успокаеваю:это трамблер.Машину в гараж.На следующий день заводить ноль эмоций.Зажиг поздней,начинает что-то схватывать.Нафиг:трамблер,провода и свечи под замену. Заводить такая-же фигня.Заводится еле еле на охрененно позднем зажигании,ехать не хочет.Ставишь зажигание на ход,летит,все ОК,заводиться невкакую.Карбюратор перебрал-почистил.Цепь(новая) на зуб туда-сюда кидал.Толку ноль.Помогите!!!Сломал голову.Уже нет сил. help.gif

Разобрался сам.Под замену катушку,которая работала вроде норм(по крайней мере искра зажгла-бы дрова) но немного грелась и до кучи комутатор.Завелась с пол тыка...Пропала зарядка.Просто какая-то невезуха. censored.gif
bekas
Блин незнаю где спросить спрошу тут!после сборки двигателя метка на звезде распредвала получилась на пол зуба правее(если сидеть на водительском и смотреть на двиг) колено ставили на длинную метку!так вот можно ли потом трамблёром выставить опережение или это уже другое?и опережениние на распредвале это влево или вправо относительно метки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU