Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уползла фаза зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
kolobis
Цитата(bekas @ 29.1.2011, 17:23) *
Блин незнаю где спросить спрошу тут!после сборки двигателя метка на звезде распредвала получилась на пол зуба правее(если сидеть на водительском и смотреть на двиг) колено ставили на длинную метку!так вот можно ли потом трамблёром выставить опережение или это уже другое?и опережениние на распредвале это влево или вправо относительно метки?




Тоже ответ интересует.
KTM5
А у меня такая проблема.
Все было нормально. до этого. тысяч 45 проехали на этой машине.
Карб отрегулирован, все остальное тоже. зажигание стояло по стробоскопу и нормально причем.
Расход даже 6 был.
Потом бывало так: едешь -вдруг раз стрелка тахометра на ноль и машину дергает а потом снова нормально. короче дошло до того, что заводиться даже отказывалась. поменял бензонасос - он действительно сдох, а эта проблема осталась.

Потом оказалось что сточился вал и трамблер как бы болтался и от этого зажигание пропадало и плавало. заменил трамблер. такой же. стало ужасно. по стробоскопу холостой нормально. а машина не тянет под нагрузкой - звон жуткий. пришлось переставлять на позднее. тогда можно нормально ехать. а холостой ход около 100 оборотов и больше с подсосом.

Потом отказалась заводиться после стоянки при 0 градусов.
заменил все зажигание на электронное и бесконтактное. и катушку и трамблер и блок. все короче
проблема осталась. так же на холостом позднее зажигание получается, когда по езде настраивать, чем по стробоскопу.

В чем может быть дело?
А на старом трамблере все было нормально. Хотя первый раз менял на сервисе - может он там что-то подкрутил?

Как так вообще?
такое впечатление что характеристика трамблера зависимость угла опережения от частоты вращения вообще не подходит моему двигателю.
>BOSYAK<
Цитата(KTM5 @ 28.4.2011, 14:31) *
А у меня такая проблема.
Все было нормально. до этого. тысяч 45 проехали на этой машине.
Карб отрегулирован, все остальное тоже. зажигание стояло по стробоскопу и нормально причем.
Расход даже 6 был.
Потом бывало так: едешь -вдруг раз стрелка тахометра на ноль и машину дергает а потом снова нормально. короче дошло до того, что заводиться даже отказывалась. поменял бензонасос - он действительно сдох, а эта проблема осталась.

Потом оказалось что сточился вал и трамблер как бы болтался и от этого зажигание пропадало и плавало. заменил трамблер. такой же. стало ужасно. по стробоскопу холостой нормально. а машина не тянет под нагрузкой - звон жуткий. пришлось переставлять на позднее. тогда можно нормально ехать. а холостой ход около 100 оборотов и больше с подсосом.

Потом отказалась заводиться после стоянки при 0 градусов.
заменил все зажигание на электронное и бесконтактное. и катушку и трамблер и блок. все короче
проблема осталась. так же на холостом позднее зажигание получается, когда по езде настраивать, чем по стробоскопу.

В чем может быть дело?
А на старом трамблере все было нормально. Хотя первый раз менял на сервисе - может он там что-то подкрутил?

Как так вообще?
такое впечатление что характеристика трамблера зависимость угла опережения от частоты вращения вообще не подходит моему двигателю.



Ты не думаешь, что косяк может быть с карбюратором или топливопровод забит, может провода пробивают или свечи
kolobis
[quote name='KTM5' post='416995' date='28.4.2011, 14:31']А у меня такая проблема.
Потом оказалось что сточился вал и трамблер как бы болтался и от этого зажигание пропадало и плавало. заменил трамблер. такой же.


Если трамблер сточился, то и грибку п***ц.
KTM5
Цитата(>BOSYAK< @ 28.4.2011, 19:17) *
Ты не думаешь, что косяк может быть с карбюратором или топливопровод забит, может провода пробивают или свечи


это уже давно все проверено. говорю же на старом было нормально. и началось как он разболтался

Цитата(kolobis)
Если трамблер сточился, то и грибку п***ц.

Кстати да. надо будет посмотреть

Хотя не. стоп..
Зубцы внизу вала целые. разболтался подшипник в самом трамблере. вот что получается.

вот почему на старом было нормально, а на новом по другому.
такое впечатление что у них характеристики разные

И вот еще что подумал. а может же быть такое что просто не работает вакуумный регулятор опережения?
Надо будет сделать так. отключить вакуумник и посмотреть что будет - если так же - то все понятно.
cergnat
Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать: установить метку на шкиве коленвала на 10гр, или что бы была на 1мм дальше самой длинной (вниз)?
Сержик
Цитата(cergnat @ 1.5.2011, 21:25) *
Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать: установить метку на шкиве коленвала на 10гр, или что бы была на 1мм дальше самой длинной (вниз)?

Оба варианта: ни то!
P.S. Совмещай со средней меткой или между 5 и 10 градусов.
cergnat
Цитата(Сержик @ 1.5.2011, 23:17) *
Цитата(cergnat @ 1.5.2011, 21:25) *
Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать: установить метку на шкиве коленвала на 10гр, или что бы была на 1мм дальше самой длинной (вниз)?

Оба варианта: ни то!
P.S. Совмещай со средней меткой или между 5 и 10 градусов.

а как так сделать если подругому не получается?
Сержик
Цитата(cergnat @ 2.5.2011, 8:11) *
а как так сделать если подругому не получается?

Трамблёр нежней крути. Зажигание какое???
kolobis
Трамблёр нежней крути. Зажигание какое???
[/quote]

Вопрос похоже не про зажигание, а про метки грм. Если да, то мне тож интересно.
cergnat
Цитата(Сержик @ 2.5.2011, 21:13) *
Цитата(cergnat @ 2.5.2011, 8:11) *
а как так сделать если подругому не получается?

Трамблёр нежней крути. Зажигание какое???

БСЗ, сей час перекинул на зуб и метка на шкиве указывает чуть ниже самой длинной, трамблёр крутил уже 2 раза и всё время на минус, если разгоняться на высоких оборотах (2500-4000) и в горку то пальцы звенят мама не горюй.
Советуете ещё на минус крутить? или вернуть метку на опережение 10гр?
zhiga063
Народ!помогите разобраться!Автомобиль ваз 21060,двигатель 1,6.На холостом падали обороты к примеру с 900 до 100..Пересмотрели все..и свечи и карбюратор и трамблер,толку было 0!Но помогла непонятная штука-ПЕРЕКИНУЛ ТРАМЛЕР НА ЗУБ ПОЗЖЕ И ХОЛОСТОЙ ПОЯВИЛСЯ,но чтобы на ходу пальцы не звенели пришлось увести трамблер еще больше в позднюю сторону,аж пробка для смазки вала трамблера упирается в головку,в таком положении машина едет отлично и холостой в норме,ставишь обратно как положено,холостой хромает,но на ходу машина едет,ставишь вновь на зуб позже,все окей,метки грм совпадают,проверял.Кто что думает по этому поводу?Столкнулся с этим впервые...
varvar-s
Цитата(zhiga063 @ 26.4.2017, 14:15) *
...,в таком положении машина едет отлично и холостой в норме,...

ну так и не мешай ей работать... big_boss.gif
и те пости одно и тоже в трех темах крядууу. acute.gif acute.gif
YaJAROFF
Трамблеру вообще без разницы, как ты его поставишь зуб-два туда-сюда, лишь бы искра попадала в нужный момент в свой цилиндр.
Ищи косяк в самом трамблере (контакты, если есть, вакуум, шлицевая часть, грибок)
ИванычЪ
Цитата(zhiga063 @ 26.4.2017, 14:15) *
Столкнулся с этим впервые...

Есть такое понятие установка момента зажигания.. Вот нужно её и выполнить.. bestoloch.gif
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 26.4.2017, 15:46) *
...нужно её и выполнить.. bestoloch.gif

а вот я не согласен. уустановка момента зажигания.. справедлива для случаев когда есть вмешательство. а если никто не лазил то шо тогда?? kozyvka.gif
опять же был такой (похожий) случай у меня и никто ничего вразумительного не сказал совсем.
могу порыться и найти. тады у меня машин подох на ходу и ни в какую не хотел заводиться...
zhiga063
Цитата(varvar-s @ 26.4.2017, 14:14) *
ну так и не мешай ей работать... big_boss.gif
и те пости одно и тоже в трех темах крядууу. acute.gif acute.gif

я тут новый,поэтому решил подстраховаться. dntknw.gif

Цитата(YaJAROFF @ 26.4.2017, 14:27) *
Трамблеру вообще без разницы, как ты его поставишь зуб-два туда-сюда, лишь бы искра попадала в нужный момент в свой цилиндр.
Ищи косяк в самом трамблере (контакты, если есть, вакуум, шлицевая часть, грибок)

машину купили недавно,купили с этим косяком,в трамблере стояли контакты,выкинули их,поставили "Сонар ик",та же песня,пока не перекинул трамблер,обороты не поднимались. dntknw.gif

Цитата(ИванычЪ @ 26.4.2017, 14:46) *
Есть такое понятие установка момента зажигания.. Вот нужно её и выполнить.. bestoloch.gif

я не совсем новичок в ремонте жигулей,если было бы так все легко,совета бы тут не просил. yahoo.gif smile3.gif
Ролакс
ну если щас норм работает-то и оставляй так.
zhiga063
Цитата(Ролакс @ 28.4.2017, 16:07) *
ну если щас норм работает-то и оставляй так.

так и оставил)
Festival58
Знач неверная регулировка/установка.....правда был случай...."убег" трамблер....занятное дело
ИванычЪ
Цитата(zhiga063 @ 28.4.2017, 17:02) *
я не совсем новичок в ремонте жигулей,если было бы так все легко,совета бы тут не просил. yahoo.gif smile3.gif

Я так тоже не пацан на жиге.. И это не совет.. АКСИОМА.. big_boss.gif
zhiga063
Цитата(Festival58 @ 28.4.2017, 18:40) *
Знач неверная регулировка/установка.....правда был случай...."убег" трамблер....занятное дело

попробуем еще раз проверить трамблер на предмет правильной установки)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU