Цитата(KA50Hokum @ 9.2.2010, 13:28)

Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 11:27)

Когда температура около 80 то все ОК и машина хорошо сразу тянет.
подскажите уж че делать или так и продолжать ездить?
Если есть зависимость стука от температуры, то надо думать про все, что связано с тепловым расширением. Скорее всего, это клапана хотят регулировки.
А вот клапана это да, даже когда на ХХ газу даешь то и как то двиг подтряхивает, скорее всего и вправду клапана. Спс
Может кто-нибудь подсказать. стук в районе КПП при разгоне, не внутри, а снаружи, как будто что-то бьёт о днище, если кто знает - подскажите. заранее спасибо.
Nikolas70
17.7.2010, 9:54
Цитата(@лександр @ 8.6.2009, 18:37)

Подскажите пожалуйста, появился странный стук после 2000 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож.
Теперь могу сказать с полной уверенностью, что стук этот издают шатунные вкладыши.
Роман Кировоград
17.7.2010, 12:13
Цитата(toofed @ 12.2.2010, 20:32)

Может кто-нибудь подсказать. стук в районе КПП при разгоне, не внутри, а снаружи, как будто что-то бьёт о днище, если кто знает - подскажите. заранее спасибо.
Проверь крепление штанов к коробке.
Сергей-43
21.7.2010, 9:18
Либо штаны примял, либо болт у хомута ослаб (открутился), который крепит штаны к коробке.
Цитата(toofed @ 12.2.2010, 21:32)

Может кто-нибудь подсказать. стук в районе КПП при разгоне, не внутри, а снаружи, как будто что-то бьёт о днище, если кто знает - подскажите. заранее спасибо.
У меня недавно такое было, звук такой как будто цепь ослабла был, но не цепь, предположений было много, но все пустые, оказалось все гораздо проще открутилась гайка у нижнего болта крепления генератора, вылетела втулка, и гена начал звенеть в свободном плавании. Гайка со втулкой была возвращена на место и все в поряде. А звук тож шел откуда то снизу.
TURBOKVAS
21.7.2010, 15:31
Цитата(gas-prom @ 21.7.2010, 8:35)

Цитата(toofed @ 12.2.2010, 21:32)

Может кто-нибудь подсказать. стук в районе КПП при разгоне, не внутри, а снаружи, как будто что-то бьёт о днище, если кто знает - подскажите. заранее спасибо.
У меня недавно такое было, звук такой как будто цепь ослабла был, но не цепь, предположений было много, но все пустые, оказалось все гораздо проще открутилась гайка у нижнего болта крепления генератора, вылетела втулка, и гена начал звенеть в свободном плавании. Гайка со втулкой была возвращена на место и все в поряде. А звук тож шел откуда то снизу.
Проверь крепление траверзы .
Sancho_SP
30.7.2010, 21:11
Товарищи, а что может создавать следующий стук:
1. металлический лязг, частота ниже частоты вращения коленвала, но увеличивается пропорцционально. цикличен. на оборотах напоминает сверчка, только сильнее.
2. появился внезапно. вечером припарковался, через день утром запустил мотор - стучит.
3. локализован и лучше слышится с правой стороны движка, ближе к 4 цилиндру.
4. стучит на всех режимах кроме торможения двигателем.
Есть следующие подозрения:
1. пробита крокладка выпускного коллектора и так странно сечёт. хорошо бы.
2. клапана. надо лезть смотреть. терпимо.
3. вкладыш. вот это уже хреново.
Может кто что посоветует?
Цитата(Sancho_SP @ 31.7.2010, 1:11)

Товарищи, а что может создавать следующий стук:
1. металлический лязг, частота ниже частоты вращения коленвала, но увеличивается пропорцционально. цикличен. на оборотах напоминает сверчка, только сильнее.
2. появился внезапно. вечером припарковался, через день утром запустил мотор - стучит.
3. локализован и лучше слышится с правой стороны движка, ближе к 4 цилиндру.
4. стучит на всех режимах кроме торможения двигателем.
Есть следующие подозрения:
1. пробита крокладка выпускного коллектора и так странно сечёт. хорошо бы.
2. клапана. надо лезть смотреть. терпимо.
3. вкладыш. вот это уже хреново.
Может кто что посоветует?
У меня похожим образом стучала помпа. Попробуй завести, скинув ремень генератора и послушать. Может и не надо в двигатель будет лезть...
AndreyUA
12.10.2010, 0:11
Ребята, помогите и мне определить беду. Что-то громыхает в моторе, а я не знаю что. У меня как-бы опыта пока маловато, не знаю, как должна греметь цепь ГРМ и не знаю, как стучат клапана.
Послушайте плиз и моего зверька :)
Прямая ссылка на mp4 видео в темноте (1.1 мб)Звук отчётливо слышен на холостых. Не важно, холодный двигатель или горячий.
На больших оборотах этот звук тоже не пропадает, но за общим "рёвом" его менее слышно.
Дядьки всем привет.У меня опять беда.После замены распреда и рокеров на 2000 оборотов появляется стук из под крышки клапанов.Снял крышку одна шпилька,спереди,сорвана и не притягивает нормально распред.Может ли при нагрузке на двигатель сама постель с распредом прыгать из зи одной шпильки?остальные протянуты хорошо,динамометрическим ключем как положено.
Indigos.net
15.3.2011, 12:13
У меня вообще был сильный стук, появился он после того как движку резко дали оборотов, забуксовали на снегу)), когда обороты спали стук усилился, но в диапазоне от 2000 до 3000 стук пропадал. Причем стук был как будто в головке, звонкий! Сняли голову, ее мне переделали полностью, переделали камеры сгорания (все были разные), прошли каналы (отдельное спасибо тем кто льет чугун на автовазе, каналы с самого завода практически были перекрыты чугуном), как вылили голову так и поставили. Поршня проверили, выработка есть, но не большая (еще бы машина прошла только 75 тысяч) Ставим голову на место стук такой же. опять все раскидали, выдернули блок из капота и вот она причина звука! МАХОВИК из последних сил держался на почти выкрученных болтах))). Вчера собрали движок, завелся, стуков нет, все счастливы! Если кому данная инфа поможет буду рад!
появилась проблемка,на оборотах примерно от 1600 до 1800(именно в этих пределах) такой звук будто вентилятор цепляется лопастями за чтото,но помех никаких на самом деле нету.что может быть?
Роман Кировоград
29.3.2011, 14:15
Сними ремень генератора и пробуй без него...
Victor_Suslov
29.3.2011, 14:25
Поподробнее можно что за звук, откуда идет?
Роман Кировоград
29.3.2011, 20:22
Василий Васильевич
30.3.2011, 22:44
Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 11:27)

Помогите разобраться: при езде на машинке, когда прогревается до рабочей температуры около 90 где то так, когда едишь например 40 или 50 на третей нажимаешь на газ начинается позвякивание, не сильно звонкий стук из области двига, такое ощущение что пальцы. А с чем это может быть связано?
Когда температура около 80 то все ОК и машина хорошо сразу тянет.
подскажите уж че делать или так и продолжать ездить?
Какие в жопы пальцы- это детонация: бензин херовый, зажигание позже и вся проблема.
Всем привет. Почитал, почитал и похожего не нашел. Ситуация такая: 5 лет я проездил на машинке, ездил неторопливо двиг. выше 2500 не крутил все было нормально. тут где то начитался или услышал от кого что ездить надо на 3000-3500 ну и стал крутить. и появился непонятный хруст или скрежет, как будто в жестянке подшипник прокручивает. Звук неравномерный и на холодном и на горячем . периодический пару секунд хрустит, перестанет, потом секунд 5-7 похрустит - перестанет, как будто где-то люфт какой то. Дело было перед капиталкой. После капиталки звук не изменился. Поменяли поршня, сделали расточку, полностью поменяли распредвал с рокерами и еще что-то по мелочи. Мастер говорит что дело не в моторе. Такое у меня уже было когда сдох подшипник генератора, но там звук был постоянный, а сейчас какой то периодический. Сегодня снимал генератор (кстати новый) все с ним отлично, ни люфтов , ни подклиниваний. Вручную помпу крутил, тоже вроде нормально. И еще звук лучше слышно в салоне, чем снаружи. Мож кто сталкивался? Или есть соображения...
слышно только на ходу или на стоянке тоже?
Цитата(Ролакс @ 6.4.2011, 23:48)

слышно только на ходу или на стоянке тоже?
Слышно и на ходу и на стоянке. При увеличении оборотов "хыркает" чащще
Роман Кировоград
7.4.2011, 10:24
Надо было мотор завести без ремня ...
И послушать.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.4.2011, 11:24)

Надо было мотор завести без ремня ...
И послушать.
сегодня попробую и если будет харкать пойду чистить репу мастеру.
Роман Кировоград
7.4.2011, 11:28
Сцепление выжми , послушай...
сцепление нажимал - без изменений.
снимал ремень. без всего - тишина. проводом гибким соединил шкив коленвала и помпы. О! привычны звук появился. Короче однозначно помпа. Её только менять? У ней есть заметный люфт
Цитата(slonn @ 7.4.2011, 22:35)

Короче однозначно помпа. Её только менять? У ней есть заметный люфт
только менять,ТЗА только не бери,уж очень подделок много,Фенокс тоже лучше не надо.Работы на
часок
Сегодня попробую поменять.
Подскажите,пожайлуста,что может быть?Сильный металлический стук из двигателя.Ехал,включил нейтральную и заглох.Кое-как,еле еле завелся с толкача.Двигатель быстро нагрелся.До дома доехал,но правда чуть не закипел.После этого,даже кода просто проворачиваешь стартером сильный металлический звук,из под крышки клапанов.
Роман Петрович
12.4.2011, 18:24
Наумов Ты больше стартером не ворочай и не катайся , снимай крышку клапонов и смотри распредвал , исчерпал он свои возможности .
AndreyUA
12.4.2011, 22:19
Добрый вечер форумчанам. Помогите, пожалуйста, и мне разобраться с грохотом.
Ситуация такая. Двигатель 250 км. после капиталки. Заменено все, что можно было заменить (поршни, клапана, рокера, помпа, кабанчик (поросенок) со втулками, грибок, цепь, натяжитель, успокоитель). Может что забыл дописать.
После первого запуска и выезда на "улицу" двигатель шептал. Никаких лишних звуков. Но, проехав 30-40 км. двигатель начал явно громыхать.
Особенность какая - на холостых звука нет (или просто не слышно), но стоит поднять обороты до 1500-1800 слышен отчетливый грохот в районе первого цилиндра. Погрешили на распредвал, заменили на 21213. Звук не исчез. Все зазоры на клапанах в норме. Помпа и генератор исключено - ремень снимал.
Прилагаю ссылку на видео. Снимал на телефон, звук очень паршивый, но может хоть как-то сможете мне помочь?
ВидеоМожет ли вообще так кабанчик громыхать? Если, к примеру, треснула медная втулка.
denzel61
14.4.2011, 22:19
Подскажите пожалуйста, на 1500 об. появляется металический лязг. если обороты чуть меньше или больше лязг пропадает (звук такой как-будто балгаркой режут). Мерил компрессию 1цилиндр 11.4 2цилиндр 10.6 3цилиндр 11.6 4цилиндр 10.4, почему такой разброс или это нормально?
Роман Кировоград
14.4.2011, 22:28
Звенит цепь, скорее всего.
Помпу поменял. звук пропал. Все нормально. Теперь тока глушитель поменять осталось.
Роман Кировоград
15.4.2011, 10:35
О, видишь, а ты хотел моториста растерзать...)))
Дык... мне кажется это моторит должен был сделать.
goga 777
17.4.2011, 18:34
всем здрасьте! люди подскажите- решил поменять масло залил ZIC полусинь фильтр поставил MANN до етого была залита минералка лукойл короче после заливки ZIC -а появился стук не сильный правда но стучит! ребят мож чё подскажите? чёт я очкую! мож масло говно?
Роман Кировоград
17.4.2011, 20:19
Какой стук?
goga 777
17.4.2011, 21:01
да я даже и не знаю как охаректеризовать стук
Господин поручик
17.4.2011, 21:05
Цитата(goga 777 @ 17.4.2011, 22:01)

да я даже и не знаю как охаректеризовать стук
На хололдную или горячую? На каких оборотах? На месте или на ходу? При нажатии сцепления-пропадает или усиливается? Спереди или сзади? В такт оборотам или хаотично? Глухой или звонкий меьаллический? Придумай же что нить...тебе же помощь нужна
goga 777
17.4.2011, 21:20
на холодную на холостых прогреется вроде пропадает звук глухой
denzel61
18.4.2011, 11:58
Проверил цепь, вроде нормально не провисла, может хана успокоителю?
Роман Кировоград
18.4.2011, 13:40
Может, их часто обрывает.
denzel61
18.4.2011, 14:04
а компресия (1цилиндр 11.4 2цилиндр 10.6 3цилиндр 11.6 4цилиндр 10.4) такой разброс нормальный?
Пойдет,бывает и хуже.Пилюлей дай на трассе и перемеряй,возможно еще ровней будет.
denzel61
18.4.2011, 14:13
что, интереснао при этой компресии тяги нет, переключаюсь с 2 на 3 при нормальных оборотах а ощушение как 5 включил, какойто провал мощности.
Роман Кировоград
19.4.2011, 6:49
Есть еще другие системы влияющие на это....карб...зажигание...свечи ...
Посмотри карбюратор, ИМХО стоит на один оборот попробовать качество поднять и послушать
Предел добра
22.4.2011, 2:35
НЕдавно появился звук, на холодном, как у велосипеда. Похожу на металлический шелест. Что ж может быть? цепь вроде новая, натяжитель новый ~ 400км
Новое еще не означает качественное , ну а вообще это цепь, попробуй натяни ее, если нет то смотри успокоитель, и натяжитель с башмаком
denzel61
27.4.2011, 22:00
Парни, наконец сделали мне мою ласточку подбитую, проехал 3.4 сервиса все механики разводили руками и смотрели на машину как на инопланетный корабыль, а потом поехал к частнику (старенький дедушка) поиск проблемы занял пол часа. Клапана 2, 3 были зажаты, цепь не натянута, и звёздочку последний мех. раком поставил. Так что на сервисы НИ НОГОЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!! Особенно на ЛАДОВСКИЕ!!!!!!!!!!!! Куда мастера смотрели, наверное в выхлопную
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.