Palex300182
19.3.2009, 7:50
Доброго всем времени суток ! Подошло время замены прокладки поддона двигателя. Кто менял, какие подводные камни? Обязательно ли приподнимать двигатель ? Гаража у меня нет, есть бокс у друга с подъемником, который свободен раз в неделю. Вот и думаю проще сделать самому или отогнать в сервис ?
Господин поручик
19.3.2009, 9:08
Меняли на сервисе. Движок поддомкрачивали, а то передняя балка мешается. А еще лопнул патрубок печки-он и так короткий, а тут еще движок задрали-вот его и "сложило".
Palex300182
22.3.2009, 12:23
В общем и целом делаю вывод, что менять проще на сервисе. Спасибо, поеду менять.
Ну проще конечно на СТО но вот бывает такое, что если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. А по сути менять очень просто откручивает подушку со стороны масляного фильтра немного поддомкрачиваешь двигатель и откручиваешь поддон так же ставить лучше пробковую прокладку на красный герметик. За 2-а часа справитесь.
kazumi, позвольте спросить, каким образом поддомкрачивать двигатель, меня интересует, в какой точке, чтобы это было более надежно и безопасно. И хватает ли одной открученной подушки, со стороны маслянного фильтра?

Сегодня 3 часа промучался, так и не смог снять поддон
поддомкратить под картер сцепления и открутить 2 подушки для удобства
я откручивал две подушки , потом ставил домкрат под сцепу и подымал , прокладку промазывал еще и гермеетиком ...не чего сложного нету так что делай сам !!
Mikluhaaa
8.4.2009, 11:48
Цитата(Palex300182 @ 19.3.2009, 7:50)

Доброго всем времени суток ! Подошло время замены прокладки поддона двигателя. Кто менял, какие подводные камни? Обязательно ли приподнимать двигатель ? Гаража у меня нет, есть бокс у друга с подъемником, который свободен раз в неделю. Вот и думаю проще сделать самому или отогнать в сервис ?
Привет! Если ты сам когда нибудь менял помпу или штаны, то без проблем поменяешь и прокладку. Хотя есть и мелочные сложности. Во первых: при отткручивании болтов возникнет проблема откручивания болтов в районе балки и штанов. После того как открутишь все болты вот тогда и столкнешся с тем, что картер не снимается, так как будет мешать маслоприемник масляного насоса. Здесь и придется откручивать подушки двигателя, поддомкрачивать двигатель до такого расстояния, чтобы вылез поддон. Не забудь вытащить щуп уровня масла (Он тоже мешает). Если есть проблемы с масляным давлением, то есть возможность сразу поменять и масляный насос.
Цитата(Palex300182 @ 19.3.2009, 8:50)

Доброго всем времени суток ! Подошло время замены прокладки поддона двигателя. Кто менял, какие подводные камни? Обязательно ли приподнимать двигатель ? Гаража у меня нет, есть бокс у друга с подъемником, который свободен раз в неделю. Вот и думаю проще сделать самому или отогнать в сервис ?
Делал сам, хотя опыта НУЛЬ!!!! Отвернул штаны, обе подушки, под картер сцепления трапецию...поднял на 5-8 см, подушки заменил заодно, снял поддон, прокладка пробковая и назад.... времени - не более 2 часов затратил....
Проблема была только одна: не запасся гайками (на подушки) и гроверами (одна шайба лопнула).... вместе с походом в магазин... работы на 2,30!!! А сервисам я не доверяю.... мог бы - и развал сам делал!!!
Palex300182
11.4.2009, 17:17
Цитата(Palex300182 @ 22.3.2009, 16:23)

В общем и целом делаю вывод, что менять проще на сервисе. Спасибо, поеду менять.
Все-таки "зеленая" задушила

... менять прокладку в сервис за 1000 рублей я не поехал... Вчера взяли с друганом пивка и зарядившись позитивными эмоциями начали менять прокладку. Открутили болты крепления поддона с помощью "пьяного ключа" это ключ с поворотной головкой. Больше всего возникло проблем с двумя болтами в районе крепления "штанов". Потом открутили 2 гайки подушек. Одну со стороны маслянного фильтра (верхняя гайка крепления подушки) другую с противополоной стороны (нижняя гайка крепления подушки). Поставили доску под картер двигателя и приопустили машину на подъемнике. Двиг пошел вверх. Затем отделили поддон, далее друг приподнимал двиг с помощью фомки, а я вытаскивал поддон. Поставили прокладку на герметик и собрали все обратно. С учетом того, что делали все в первый раз ушло 3 часа на все. Итог: потраченно 200 рублей на пиво

съэкономлено 800 р. и получен неоценимый опыт. А потом и маслецо поменяли.
друзья водители!!! проблема заключается в следующем,пробил поддон,свернул приёмный патрубок масленного насоса!!! движка вроде не успела клинануть! что скажете?
Цитата(SuPRaM @ 1.6.2009, 13:16)

друзья водители!!! проблема заключается в следующем,пробил поддон,свернул приёмный патрубок масленного насоса!!! движка вроде не успела клинануть! что скажете?
А что хочешь услышать? Снимай поддон, восстанавливай все что сломал, собирай, заливай масло и пробуй кататься если все ОК значит повезло, а если нет - поставь свечку, помолись и дальше ремонтируйся....
сегодня открутил все 19 болтов на поддоне, и понял что не снять его без поднятия движка, завтра пойду, штаны как я понял не обязательно откручивать да?
Снимать не обязательно, а откручивать обязательно. Т.к. придётся поднимать двигатель.
Sam-navigator
28.9.2009, 20:58
Цитата(stac13 @ 28.9.2009, 21:51)

Снимать не обязательно, а откручивать обязательно. Т.к. придётся поднимать двигатель.
Зачем штаны-то откручивать? Там до рулевой тяги достаточно места, всё вместе прекрасно поднимается. Ну, конечно, штаны тоже разные бывают, но вообще достаточно поддомкратить двигатель со стороны масляного фильтра (я точно не помню, но вроде под него домкрат и ставил, фильтр потом поменял).
Цитата(Sam-navigator @ 28.9.2009, 21:58)

Зачем штаны-то откручивать? Там до рулевой тяги достаточно места, всё вместе прекрасно поднимается. Ну, конечно, штаны тоже разные бывают, но вообще достаточно поддомкратить двигатель со стороны масляного фильтра (я точно не помню, но вроде под него домкрат и ставил, фильтр потом поменял).
Домкратить мотор упираясь в фильтр это как-то рисково чересчур, как по мне. Я домкратил под картер сцепы, как все, откручивал только левую подушку(со стороны масляного фильтра), штаны не трогал.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
мне надо заменить масленный насос на ваз 2106 (1979года), как это сделать

а то все говорят снимать мотор, а я вот читаю и вижу что можно просто поддомкратить! это так?
INVICTUS
19.10.2009, 20:48
Цитата(VantYs @ 19.10.2009, 19:14)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ
мне надо заменить масленный насос на ваз 2106 (1979года), как это сделать

а то все говорят снимать мотор, а я вот читаю и вижу что можно просто поддомкратить! это так?
Необходимо слить масло, поддомкратить двигатель, снять поддон, а под ним ты увидишь такую железную "ногу" с сеткой железной, это и есть маслонасос, держится на 2 болтах по-моему под 13 ключ, вот и все.
ромарио
19.10.2009, 20:51
Цитата(INVICTUS @ 19.10.2009, 21:48)

Цитата(VantYs @ 19.10.2009, 19:14)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ
мне надо заменить масленный насос на ваз 2106 (1979года), как это сделать

а то все говорят снимать мотор, а я вот читаю и вижу что можно просто поддомкратить! это так?
Необходимо слить масло, поддомкратить двигатель, снять поддон, а под ним ты увидишь такую железную "ногу" с сеткой железной, это и есть маслонасос, держится на 2 болтах по-моему под 13 ключ, вот и все.
не забудь открутить подушку двигателя
я делал все без ямы
Парни, я уж два раза менял прокладку эту, всё равно потеет, как затягивать? Или может бумажную вырезать как цыгане? И на герметик? :-)
Цитата(Dr.R @ 14.11.2009, 7:33)

Парни, я уж два раза менял прокладку эту, всё равно потеет, как затягивать? Или может бумажную вырезать как цыгане? И на герметик? :-)
Если просто потеет, то это нормальное явление, а если подтекает, то ставить прокладку с использованием герметика.
вобщем поменял я прокладку поддона начинаю опускать движок а у мну один болт подушки садится норм а второй не попадает в это овальное отверствие а садится как бы выше него даже не попадает на край площадки на которую подушка садится. вот не знаю как посадить нормально. как толкнуть этот двигатель. куда лом подсовывать или как там это делается понятия не имею даже. может у кого была похожая проблема. отпишитесь плз
AleksMaster
20.1.2010, 16:04
Цитата(stimul @ 20.1.2010, 15:53)

вобщем поменял я прокладку поддона начинаю опускать движок а у мну один болт подушки садится норм а второй не попадает в это овальное отверствие а садится как бы выше него даже не попадает на край площадки на которую подушка садится. вот не знаю как посадить нормально. как толкнуть этот двигатель. куда лом подсовывать или как там это делается понятия не имею даже. может у кого была похожая проблема. отпишитесь плз
Подушку раслабь с другой стороны и подожми чем нибудь,например ломиком
Цитата(AleksMaster @ 20.1.2010, 16:04)

Цитата(stimul @ 20.1.2010, 15:53)

вобщем поменял я прокладку поддона начинаю опускать движок а у мну один болт подушки садится норм а второй не попадает в это овальное отверствие а садится как бы выше него даже не попадает на край площадки на которую подушка садится. вот не знаю как посадить нормально. как толкнуть этот двигатель. куда лом подсовывать или как там это делается понятия не имею даже. может у кого была похожая проблема. отпишитесь плз
Подушку раслабь с другой стороны и подожми чем нибудь,например ломиком
другая подушка откручена полностью и вынута из этого овального отверствия но она нормально встает на место. я не знаю куда лучше ломик подсунуть чтоб чего - нибудь не сломать чтоб второй болт подушки вставить
не разу такое не делал... почитал инфу

вопрос возник, обезательно ли использовать герметик?
Radiovandal
3.5.2010, 21:16
Очень желательно, особенно если используешь полусинь или синь...
а герметик не посоветуете? или не суть важно? так то не хочется много раз 19 болтов откручивать минимум)))
Radiovandal
3.5.2010, 21:57
Использовал ABRO красный, 6000 тыков полёт нормальный, масло Shell 5w-40.
Насчет прокладки, затягивать болты нужно не тупо по кругу (до усрачки) а равномерно все понемногу друг напротив друга .Тогда исключится возможность перекоса прокладки,и подтеканий быть недолжно.А на счет герметика если все нормально затянул то он там и незачем вообще.
сделал) но так как ещё решил поменять сразу и масленый насос(сама цель движений была в этом), то на всё ушло 3 дня, но разбирал 2 раза)))
первый день снял штаны, защиту, слил масло, открутил крепление 2 подушек, поднял двигатель, ну и снял поддон) вытащил масленый насос, разобрал, там всё было плохо) взял у соседа за просто так другой насос (посмотрел, разобрал, вроде на вид был живой), поставил насос, напился так что не смог прикрутить поддон
второй день за минут 20 прикрутил поддон, собрал всё... залил масло, давления нет, стрелка не работает :( всё разобрал... снял насос, сделал шашлыки, напился)
третий день купил новый масленый насос + прокладка (525 рублей вроде), поставил, собрал всё, заработало))) напился)
щас 4 день, собираюсь идти в гараж и наконец-то заберу машинку
плюсы: получил бесценный опыт, всё делал как для себя, так что есть уверенность в проделанной работе :) ну и хорошо время провёл, хотя 3 дня много)) эх... а просто надо было сразу новое покупать

и ещё сделал розетку в гараже)))
Помогите советом т.к. ни подьемника ни ямы у меня нет, можно ли сделать так: поддомкратить машину штатным домкратом, подставить под картер сцепления бревно или кирпич, и понемножку опускать домкратом машину, чтобы двигатель вышел верх?
Роман Кировоград
20.2.2011, 22:30
Можно, только домкрат до конца не опускать.
Цитата(Алекс21 @ 20.2.2011, 22:26)

Помогите советом т.к. ни подьемника ни ямы у меня нет, можно ли сделать так: поддомкратить машину штатным домкратом, подставить под картер сцепления бревно или кирпич, и понемножку опускать домкратом машину, чтобы двигатель вышел верх?
Подушки двигателя открути немного,помню тоже снимал поддон у себя дома без ямы,вытащить поддон мешает балка,нужно приподнять двиг,я откручивал подушки,приподнимал двиг и спокойно снимал поддон.
Спасибо, а то лампа давления масла достала уже, промою и залью полусинтетику.
Хороший отчет, поржал.

Цитата(X-Soft @ 7.5.2010, 9:10)

сделал) но так как ещё решил поменять сразу и масленый насос(сама цель движений была в этом), то на всё ушло 3 дня, но разбирал 2 раза)))
первый день снял штаны, защиту, слил масло, открутил крепление 2 подушек, поднял двигатель, ну и снял поддон) вытащил масленый насос, разобрал, там всё было плохо) взял у соседа за просто так другой насос (посмотрел, разобрал, вроде на вид был живой), поставил насос, напился так что не смог прикрутить поддон
второй день за минут 20 прикрутил поддон, собрал всё... залил масло, давления нет, стрелка не работает :( всё разобрал... снял насос, сделал шашлыки, напился)
третий день купил новый масленый насос + прокладка (525 рублей вроде), поставил, собрал всё, заработало))) напился)
щас 4 день, собираюсь идти в гараж и наконец-то заберу машинку
плюсы: получил бесценный опыт, всё делал как для себя, так что есть уверенность в проделанной работе :) ну и хорошо время провёл, хотя 3 дня много)) эх... а просто надо было сразу новое покупать

и ещё сделал розетку в гараже)))
Это я про это
люди можно к вам вопрос кто нибудь зимой без гаража данную операцию делал в минус15?
а что, острая необходимость?
на сто отвези
Цитата(tuner @ 23.2.2011, 18:52)

а что, острая необходимость?
на сто отвези
да в том и дело что необходимость уже край лампа давления горит на 1500, снял грибок тот вроде норма а вот шлицы маслянного насоса вроде срезаны
ingaming
23.2.2011, 20:23
Цитата(мотя @ 23.2.2011, 18:48)

люди можно к вам вопрос кто нибудь зимой без гаража данную операцию делал в минус15?
мы с другом мост в -35 меняли, с обычным домкратом, в холодном гараже, ночью и фонариком в зажигалке и в конце концов не в мосте было дело :-D
stalker18.08
25.2.2011, 21:15
Цитата(мотя @ 23.2.2011, 19:03)

Цитата(tuner @ 23.2.2011, 18:52)

а что, острая необходимость?
на сто отвези
да в том и дело что необходимость уже край лампа давления горит на 1500, снял грибок тот вроде норма а вот шлицы маслянного насоса вроде срезаны
Может у тебя проблема в бензонасосе, бенз в масло хреначит... у меня так же на 2000 лампа горела, и масло даже в - 35 жидкое было...
Цитата(stalker18.08 @ 26.2.2011, 0:15)

Цитата(мотя @ 23.2.2011, 19:03)

Цитата(tuner @ 23.2.2011, 18:52)

а что, острая необходимость?
на сто отвези
да в том и дело что необходимость уже край лампа давления горит на 1500, снял грибок тот вроде норма а вот шлицы маслянного насоса вроде срезаны
Может у тебя проблема в бензонасосе, бенз в масло хреначит... у меня так же на 2000 лампа горела, и масло даже в - 35 жидкое было...
+ 100. Если бензонасос типа "пекар", то очень даже может быть..
Ямы нет, когда погнул поддон делал всё на улице, выкатил перед гаражом на землю, подкопал под моторным отсеком и дальше домкрат/кирпичи. Работы в таких условиях на час-полтора.
Защиту вкорячь,это у тебя от постоянных ударов течет.
ps подпись не прикольная,почему в тормоза нельзя лезть?))
Роман Кировоград
6.3.2011, 13:05
Для меня пришлось бы больше подкапывать...)
Цитата(Ролакс @ 6.3.2011, 10:24)

Защиту вкорячь,это у тебя от постоянных ударов течет.
ps подпись не прикольная,почему в тормоза нельзя лезть?))
Да это старое, сейчас думаю, что лучше грамотно залезть, чем потом машину откуда-нибудь вытаскивать.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.3.2011, 13:05)

Для меня пришлось бы больше подкапывать...)
Я туда впритык влез, ниже кирпича/бетона крошка, туда не прокопаешь. Если не считать осенний ветер, было вполне удобно.
LightNing
28.7.2011, 10:49
а есть ли какой либо порядок затяжки болтов?а то уже второй раз меняю прокладка выпирает и течет.
Роман Кировоград
28.7.2011, 12:18
Прокладку какую ставишь, резина, корок?
Обтягиваешь со средины и до краев.
Чувствительно.
LightNing
28.7.2011, 19:08
я что прокладку не покупал резина с пробкой, других не видал...
Вроде бы так и тяну с середины до краев, ток наверно я её постоянно перетягиваю.А то как с выше 4тысяч дашь обороты превращаюсь в решето.
А ты сильно не тяни, прокладка при затягивании должна вылезти на пару миллиметров от своего несжатого состояния. Но кстати если сапун скинут вниз все равно может сопливить потихоньку. Я тоже долго боролся с этой прокладкой, как ни крутил она все равно то потела то текла откровенно. Помог только комплексный подход, заменил поддон, прокладку, болтики, шайбы поддона правильные поставил (а не круглые), и сапун на кастрюлю вернул, теперь все путем, даже не потеет в районе прокладки.
P.S. На герметик можешь не расчитывать - он тебе не поможет.
LightNing
29.7.2011, 9:10
Поддон новый менял когда капиталил...да герметик не сильно помогает, сапун на месте.
Надо будет еще новые болты с шайбами взять и вперед...
Вот с моря приеду и займусь этой бедой!
P.S. Спасибо за советы, буду бороться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.