Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена прокладки поддона двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
super_gut
Я уже замечал, как ни крути, как не ставь пробковую прокладку, её один хрен распирает из под детали при затягивании. А не дотянеш - так из под плоскости будет сочиться. И герметик тут не решение, т.к. пробка по определению мягче резины. Никогда не поставлю пробковую прокладку, мне крайне не нравиться разбирать и собирать одно и тоже несколько раз из-за говно-прокладки, на примере помпы стстемы охлаждения мне хватило уже.
Warrior
Цитата(П@ш@ @ 21.6.2013, 2:26) *
поставил я себе пробковую на коробку один раз... неделю отъездил, масло ручьём потекло, разъело к чёрту...


Пробку разьело?? Ачуметь! shock.gif Чтотам плещется? Кислота???
П@ш@
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 5:25) *
Пробку разьело?? Ачуметь! shock.gif Чтотам плещется? Кислота???


нет, масло коробошное...

во, фото нашёл...

Сержик
Цитата

Я извиняюсь, но это какое-то гавно жёванное, а не прокладка. Походу пробку заменили на использованные розовые презервативы.
payalnikk
Да она изначально передавлена была, и герметик... А зачем герметик? Или она не первый раз ставилась?
П@ш@
Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 15:31) *
Я извиняюсь, но это какое-то гавно жёванное, а не прокладка. Походу пробку заменили на использованные розовые презервативы.


а вот это вариант)
Сержик
Видимо из разряда - кашу маслом не испортишь.
П@ш@
Цитата(payalnikk @ 21.6.2013, 15:33) *
Да она изначально передавлена была, и герметик... А зачем герметик? Или она не первый раз ставилась?


новая была. да недавил сильно, поджал и всё... неделю же без нареканий стояла... а герметик чтобы понадёжней))) сам знаю что фигня получилась, но всё же.
Warrior
Мне одному кажется что это не пробка а резина на герметике?
П@ш@
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 15:38) *
Мне одному кажется что это не пробка а резина на герметике?


это пробка... уж пробку от резины отличу)))
Warrior
Цитата(П@ш@ @ 21.6.2013, 19:38) *
это пробка... уж пробку от резины отличу)))


Видно плохо, особенно под АБРО...
sanches 8808
Доброго время суток.Подскажите пожалуйста какое растояние от поддона к маслоприемнику и в какой области поддона он находитса,а то погнул поддон и теперь возник вопрос менять его или кататца дальше?PS Давления масла вроде внорме,только вот из сапуна в карб закидует масло.
Warrior
Цитата(sanches 8808 @ 15.10.2013, 20:28) *
Доброго время суток.Подскажите пожалуйста какое растояние от поддона к маслоприемнику и в какой области поддона он находитса,а то погнул поддон и теперь возник вопрос менять его или кататца дальше?PS Давления масла вроде внорме,только вот из сапуна в карб закидует масло.

В задней части двигателя. Там есть углубление и пробка сливная.
s_scout
Цитата(Warrior @ 15.10.2013, 16:32) *
В задней части двигателя. Там есть углубление и пробка сливная.

Тока не в задней, а в передней, и на поддоне есть небольшая выштамповка по которой видно подожение маслоприемника... Если не более чем на 2-3мм. вогнут поддон - можно забить...

ЗЫ: недавно сам снимал, заодно прокладку заменил резино-пробковую на колхозную микропористую резинку кооперативную - перестало потеть маслом. Аж сам удивился. Главный секрет в этом - не затягивать туго, но руки так и тянуться...
Warrior
Цитата(s_scout @ 15.10.2013, 20:42) *
Тока не в задней, а в передней, и на поддоне есть небольшая выштамповка по которой видно подожение маслоприемника... Если не более чем на 2-3мм. вогнут поддон - можно забить...

ЗЫ: недавно сам снимал, заодно прокладку заменил резино-пробковую на колхозную микропористую резинку кооперативную - перестало потеть маслом. Аж сам удивился. Главный секрет в этом - не затягивать туго, но руки так и тянуться...

Да, действительно, в передней. Примерно на уровне фильтра масляного. Простите, ввел в заблуждение..
Sima4
Ребят, привет! smile3.gif

А какой герметик лучше юзать при замене прокладки? Красный для горячего? Или какой?
ИванычЪ
Цитата(Sima4 @ 27.1.2015, 22:37) *
Ребят, Или какой?

Ну я стараюсь сухую прокладку на поддон ставить.. Секрет простой Поддон нужно рихтовать , чтобы плоскость поровнее была..
Sima4
Спасибо ИванычЪ friends.gif
ИванычЪ
Ну а покладка из резины камеры как вам???.Колхоз, но держала по пол года..
Sima4
Так ведь она не масло стойкая. Апастна smile3.gif

Но тем не менее, видимо.
jaja1994
Хотел сегодня поменять передний сальник коленвала,и решил снять защиту картера и самого двигателя,после этого увидел на поддоне не хватает одного болта и один был на половину откручен,поэтому занялся снятием этого масляного картера двигателя,делал все во дворе,ямы и эстакады нету. Слава Богу хоть домкрат есть))) Почистил щеткой поддон немного и внутри помыл растворителем. Потом папа мой промазал герметиком поддон и прокладку тоже ну и ниткой 4 отверстия привязали чтоб не слетела прокладка. Я поставил обратно этот поддон,закрутил все 19 болтов. Правда гермет выдавило,это потому что я сильно затянул??? и насколько это плохо? Масло завтра буду заливать в двигатель. Можете напомнить сколько масла заливать? и что если я залью старое(машина у меня с прошлой весны,масло меняли летом 2017 - проехал я всего 1300-1400 км). Хочу залить старое Elf(как-раз думаю до завтра осядет грязь какая-то) и залью до осадка и добавлю остатки старого Elf. И масляный фильтр тоже можно не менять?
Tolik2402
масла надо 4л. гермет выдавило потому что его много было. масло можешь залить старое и фтльтр не менять, но я б через время хотя б фильтр заменил.
jaja1994
Уххх как время летит, а я снова хочу поменять прокладку поддона. Потому что уровень масла на min (поддон весь в масле,даже возле сливной пробки)




Или в моем случае сам поддон уже кривой, новый стоит 250 грн. Что посоветуете равнять плоскость очередной раз старого поддона или ставить новый?
1300SL
jaja1994 я конечно не Ванга, а на креплении генератора разве масло? Точно??? Кажется что это тосол по виду...

И перед в масле... На капоте и на АКБ, + брызговики/внутренняя часть в масле?
Сделай фото со стороны АКБ и помпы и перед движка де шкивы, ремень бегает.
На Нексии, болезнь, сопливит как мамонт, но уровень из-за этого не падал никогда...
Warrior
Вот-вот. На масло-то мало похоже. Промокни бумагой, какого цвета на ней разводы будут?
1300SL
Warrior да тосол по ходу херячит, масло не моет и пылью припадает...чёрное. а тут металл замыт.

Да и по углу блока видно чёрное, мокрое в сторону помпы...
ИванычЪ
Да , красяво.. нужна определиться... big_boss.gif
Warrior
1300SL , согласен, коллега =)
jaja1994
Из под одной гайки корпуса помпы из под него прет антифриз(думал может я его тогда слабо затянул,но он затянут,почему тогда течет) ? и также заметил на помпе одной гайки нет((( и из под патрубка который на термостате также есть потек.








1300SL
jaja1994 болт корпуса помпы наверно сквозной, и по резьбе фигачит. Там вообще то должны быть по чертежу шпильки.. Хотя у самого тоже болты стоят.
На помпу со всех сторон рекомендую ложить не только шайбы, но и грайверы.
А гайку спионерили гремлены...

ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 6.3.2020, 10:24) *
А гайку спионерили гремлены...

Отож.. и прокладка поддона подождёт... Есть предложение.. Слить антифриз , всё разодрать, сделать по уму , и проверить на воде, за одно и промыть.. И как на воде будет всё чики- пуки , то и тосола можно жахнуть.. big_boss.gif
1300SL
И ложить бумажные прокладки, даже без герметика надёжны...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU