super_gut
20.6.2013, 21:55
Я уже замечал, как ни крути, как не ставь пробковую прокладку, её один хрен распирает из под детали при затягивании. А не дотянеш - так из под плоскости будет сочиться. И герметик тут не решение, т.к. пробка по определению мягче резины. Никогда не поставлю пробковую прокладку, мне крайне не нравиться разбирать и собирать одно и тоже несколько раз из-за говно-прокладки, на примере помпы стстемы охлаждения мне хватило уже.
Цитата(П@ш@ @ 21.6.2013, 2:26)

поставил я себе пробковую на коробку один раз... неделю отъездил, масло ручьём потекло, разъело к чёрту...
Пробку разьело?? Ачуметь!

Чтотам плещется? Кислота???
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 5:25)

Пробку разьело?? Ачуметь!

Чтотам плещется? Кислота???
нет, масло коробошное...
во, фото нашёл...
Цитата
Я извиняюсь, но это какое-то гавно жёванное, а не прокладка. Походу пробку заменили на использованные розовые презервативы.
payalnikk
21.6.2013, 14:33
Да она изначально передавлена была, и герметик... А зачем герметик? Или она не первый раз ставилась?
Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 15:31)

Я извиняюсь, но это какое-то гавно жёванное, а не прокладка. Походу пробку заменили на использованные розовые презервативы.
а вот это вариант)
Видимо из разряда - кашу маслом не испортишь.
Цитата(payalnikk @ 21.6.2013, 15:33)

Да она изначально передавлена была, и герметик... А зачем герметик? Или она не первый раз ставилась?
новая была. да недавил сильно, поджал и всё... неделю же без нареканий стояла... а герметик чтобы понадёжней))) сам знаю что фигня получилась, но всё же.
Мне одному кажется что это не пробка а резина на герметике?
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 15:38)

Мне одному кажется что это не пробка а резина на герметике?
это пробка... уж пробку от резины отличу)))
Цитата(П@ш@ @ 21.6.2013, 19:38)

это пробка... уж пробку от резины отличу)))
Видно плохо, особенно под АБРО...
sanches 8808
15.10.2013, 15:28
Доброго время суток.Подскажите пожалуйста какое растояние от поддона к маслоприемнику и в какой области поддона он находитса,а то погнул поддон и теперь возник вопрос менять его или кататца дальше?PS Давления масла вроде внорме,только вот из сапуна в карб закидует масло.
Warrior
15.10.2013, 15:32
Цитата(sanches 8808 @ 15.10.2013, 20:28)

Доброго время суток.Подскажите пожалуйста какое растояние от поддона к маслоприемнику и в какой области поддона он находитса,а то погнул поддон и теперь возник вопрос менять его или кататца дальше?PS Давления масла вроде внорме,только вот из сапуна в карб закидует масло.
В задней части двигателя. Там есть углубление и пробка сливная.
s_scout
15.10.2013, 15:42
Цитата(Warrior @ 15.10.2013, 16:32)

В задней части двигателя. Там есть углубление и пробка сливная.
Тока не в задней, а в передней, и на поддоне есть небольшая выштамповка по которой видно подожение маслоприемника... Если не более чем на 2-3мм. вогнут поддон - можно забить...
ЗЫ: недавно сам снимал, заодно прокладку заменил резино-пробковую на колхозную микропористую резинку кооперативную - перестало потеть маслом. Аж сам удивился. Главный секрет в этом - не затягивать туго, но руки так и тянуться...
Warrior
15.10.2013, 15:44
Цитата(s_scout @ 15.10.2013, 20:42)

Тока не в задней, а в передней, и на поддоне есть небольшая выштамповка по которой видно подожение маслоприемника... Если не более чем на 2-3мм. вогнут поддон - можно забить...
ЗЫ: недавно сам снимал, заодно прокладку заменил резино-пробковую на колхозную микропористую резинку кооперативную - перестало потеть маслом. Аж сам удивился. Главный секрет в этом - не затягивать туго, но руки так и тянуться...
Да, действительно, в передней. Примерно на уровне фильтра масляного. Простите, ввел в заблуждение..
Ребят, привет!

А какой герметик лучше юзать при замене прокладки? Красный для горячего? Или какой?
Цитата(Sima4 @ 27.1.2015, 22:37)

Ребят, Или какой?
Ну я стараюсь сухую прокладку на поддон ставить.. Секрет простой Поддон нужно рихтовать , чтобы плоскость поровнее была..
Спасибо ИванычЪ
Ну а покладка из резины камеры как вам???.Колхоз, но держала по пол года..
Так ведь она не масло стойкая. Апастна

Но тем не менее, видимо.
jaja1994
16.6.2018, 23:41
Хотел сегодня поменять передний сальник коленвала,и решил снять защиту картера и самого двигателя,после этого увидел на поддоне не хватает одного болта и один был на половину откручен,поэтому занялся снятием этого масляного картера двигателя,делал все во дворе,ямы и эстакады нету. Слава Богу хоть домкрат есть))) Почистил щеткой поддон немного и внутри помыл растворителем. Потом папа мой промазал герметиком поддон и прокладку тоже ну и ниткой 4 отверстия привязали чтоб не слетела прокладка. Я поставил обратно этот поддон,закрутил все 19 болтов. Правда гермет выдавило,это потому что я сильно затянул??? и насколько это плохо? Масло завтра буду заливать в двигатель. Можете напомнить сколько масла заливать? и что если я залью старое(машина у меня с прошлой весны,масло меняли летом 2017 - проехал я всего 1300-1400 км). Хочу залить старое Elf(как-раз думаю до завтра осядет грязь какая-то) и залью до осадка и добавлю остатки старого Elf. И масляный фильтр тоже можно не менять?
Tolik2402
17.6.2018, 3:45
масла надо 4л. гермет выдавило потому что его много было. масло можешь залить старое и фтльтр не менять, но я б через время хотя б фильтр заменил.
Уххх как время летит, а я снова хочу поменять прокладку поддона. Потому что уровень масла на min (поддон весь в масле,даже возле сливной пробки)
Или в моем случае сам поддон уже кривой, новый стоит 250 грн. Что посоветуете равнять плоскость очередной раз старого поддона или ставить новый?
jaja1994 я конечно не Ванга, а на креплении генератора разве масло? Точно??? Кажется что это тосол по виду...
И перед в масле... На капоте и на АКБ, + брызговики/внутренняя часть в масле?
Сделай фото со стороны АКБ и помпы и перед движка де шкивы, ремень бегает.
На Нексии, болезнь, сопливит как мамонт, но уровень из-за этого не падал никогда...
Вот-вот. На масло-то мало похоже. Промокни бумагой, какого цвета на ней разводы будут?
Warrior да тосол по ходу херячит, масло не моет и пылью припадает...чёрное. а тут металл замыт.
Да и по углу блока видно чёрное, мокрое в сторону помпы...
Да , красяво.. нужна определиться...
1300SL , согласен, коллега =)
Из под одной гайки корпуса помпы из под него прет антифриз(думал может я его тогда слабо затянул,но он затянут,почему тогда течет) ? и также заметил на помпе одной гайки нет((( и из под патрубка который на термостате также есть потек.
jaja1994 болт корпуса помпы наверно сквозной, и по резьбе фигачит. Там вообще то должны быть по чертежу шпильки.. Хотя у самого тоже болты стоят.
На помпу со всех сторон рекомендую ложить не только шайбы, но и грайверы.
А гайку спионерили гремлены...
Цитата(1300SL @ 6.3.2020, 10:24)

А гайку спионерили гремлены...
Отож.. и прокладка поддона подождёт... Есть предложение.. Слить антифриз , всё разодрать, сделать по уму , и проверить на воде, за одно и промыть.. И как на воде будет всё чики- пуки , то и тосола можно жахнуть..
И ложить бумажные прокладки, даже без герметика надёжны...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.