Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена прокладки поддона двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
jk23
люди,у меня 2 вопроса.снял сегодня поддон,короче у масляного насоса отломана горловина(с сеточкой которая)полностью насос менять,или нет???И ещё вопрос.кроме сеточки в поддоне нашёл сломаное кольцо,толи из аллюминия,толи из какого то лёгкого сплава.что это может быть?и что мне теперь делать?
IGORYAN
Собираю двиг,решил прокладку поддона еще на герметик посадить,но такая хрень ,что когда затягиваешь болты прокладка как по маслу выдавливается с мест где должна стоять.Теперь сижу и думаю переделать чтоль и вообще без герметика,не знаю даже?!
nikoSS
Цитата(jk23 @ 31.7.2011, 17:04) *
люди,у меня 2 вопроса.снял сегодня поддон,короче у масляного насоса отломана горловина(с сеточкой которая)полностью насос менять,или нет???И ещё вопрос.кроме сеточки в поддоне нашёл сломаное кольцо,толи из аллюминия,толи из какого то лёгкого сплава.что это может быть?и что мне теперь делать?

можно поменять только ту часть,которая отломилась.я лично ее только менял и все отлично работает,хотя продавцы впаривают насос в сборе.стоит эта штука рублей 150,а в сборе вроде 500,так что решай сам.
Паха75
я менял только ту часть которая отломилась(как я думаю при ударе паддоном)
работает отлично, проблем не возникало.
если деньги есть то можно насос и полностью заменить,если нет то только насок, и желательно шестерни поменять
jk23
Цитата(Паха75 @ 31.7.2011, 18:37) *
я менял только ту часть которая отломилась(как я думаю при ударе паддоном)
работает отлично, проблем не возникало.
если деньги есть то можно насос и полностью заменить,если нет то только насок, и желательно шестерни поменять

ясно спасибо,и ещё.выяснил,что поломаное кольцо,это упорное полукольцо коленвала.неужели движок половинить нужно???до туда ещё не добирался
Роман Кировоград
Цитата(IGORYAN @ 31.7.2011, 17:59) *
Собираю двиг,решил прокладку поддона еще на герметик посадить,но такая хрень ,что когда затягиваешь болты прокладка как по маслу выдавливается с мест где должна стоять.Теперь сижу и думаю переделать чтоль и вообще без герметика,не знаю даже?!

Игорь, сади без герметика, прокладка корковая.....
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 31.7.2011, 16:59) *
Собираю двиг,решил прокладку поддона еще на герметик посадить,но такая хрень ,что когда затягиваешь болты прокладка как по маслу выдавливается с мест где должна стоять.Теперь сижу и думаю переделать чтоль и вообще без герметика,не знаю даже?!

поддону герметик наф не нужен) так же как и клапанной
LightNing
Все таки на герметик садить или нет?купил прокладку сейчас, прокладка резиновая с какойто фигней типо пробки...купил еще новые шайбы и то 17 штук, болтов тоже не оказалось, надеюсь вечером докупить и около работы поменять!
IGORYAN
Переделал без герметика,только чуть по углам намазал в соединениях передней и задней крышек.
Под клапанную никогда герметос не использовал!
LightNing
Кто-то говорил что если полу-син. или син. используешь то лучше мазать а то просочится масло...Вот и думай мазать или нет.
sedoy
Цитата(LightNing @ 1.8.2011, 14:49) *
Кто-то говорил что если полу-син. или син. используешь то лучше мазать а то просочится масло...Вот и думай мазать или нет.


ничем не мажу, лью полусинь, из под прокладки ниче не льется, прикручена при капиталке, мотор прошел около 50 тык уже
LightNing
значит будем пробовать без герметика drinks.gif
Роман Кировоград
Бывает сочится из под поддона и крышки клапанов из-за не ровной плоскости прилегающих поверхностей , можно подравнять на брусочке.
iond
4 года колесю на полусинтетике без герметика и ничего не льется,а герметик нежелателен тем что от него бывает отслаиваются крошки ну кусочки там разные тоже не есть хорошо
Vad
Вопрос: реально ли заменить прокладку не поднимая двигатель? Там же вроде между балкой и картером есть зазор.
Роман Кировоград
Надо поднимать, маслоприемник не даст снять поддон.
Vad
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.9.2011, 0:34) *
Надо поднимать, маслоприемник не даст снять поддон.

А нужно ли его снимать? Понятно, что так удобнее, менять на снятом поддоне, но может реально и так заменить? Вот просто интересно... Хочется как-то проще это сделать)
Vad
Попробовал снять не поднимая двигателя. Не получилось grin.gif Может и можно конечно было, но может попасть грязь с нижней части двигла в картер. Прокладка на вид оказалась хорошей. Закрутил обратно, посмотрим, что будет. smile.gif
wernum
чтоб не снимая движок можно поменять прокладку картера...я так делал...
откручиваем подушки крепления движка, ставим домкрат под колокол коробки поближе к движку, поднимаем домкратом, откручиваем поддон и снимаем...все нормуль снимаеться...или можно лебедочкой приподнять движок привязав к какойнить балке на потолке
Frank
Цитата(wernum @ 26.9.2011, 9:54) *
чтоб не снимая движок можно поменять прокладку картера...я так делал...

я думаю не снимая движок все делают
Vad
Не, вы не поняли)) Не "не снимая" движок, а "не поднимая"))). Понятно, что снимать не надо. Поднимать не охота)
wernum
а ну если принципиально неподнимая движок то открути балку...движок останеться на томже уровне:) grin.gif
КотЯRa
Ребятки, нужна консультация. Перед заменой прокладки поддона масло слить обязательно... эт понятно. ОЖ сливать нужно?
Масло начало выдавливать и забрасывать на ремень после того, как крутанул двиг свыше 4к. Странно. У людей прокладка такое давление в системе держит...
payalnikk
Цитата(КотЯRa @ 27.11.2012, 10:54) *
ОЖ сливать нужно?

не нужно
jeniok
Цитата(КотЯRa @ 27.11.2012, 13:54) *
У людей прокладка такое давление в системе держит...

Держит, потому что на прокладку поддона, клапанной крышки, и сальники не действует давление масла никаким образом. В картере нету давления масла! ok.gif
Apocalypsyse
Ребята всем доброго времени суток. У меня такая проблемка. У меня порвалась прокладка поддона картера на месте где 3 болта крепят лобовину с низу, так вот посоветуйте что нужно сделать чтоб поменять прокладку не снимая двигателя и чтоб небыло проблем с центрованием этой прокладки чтоб прокладка встала ровно, как и положено ей быть. Подскажите пожалуйста что для этого нужно. На месте не снимая двигателя ни разу не менял. последний раз менял тока снимая двигатель года 4 назад.
Apocalypsyse
Покапался сёдня в гараже убил много времени конечно чтоб снять поддон, поддомкратил всё на максимум двиг вверх дал, вообщем снял картер там столько остатков разъеденой прокладки поддона было что масло как каша. Завтра пойду куплю герметику и керосину отмою поддон поставлю прокладку привяжу её на герметик посажу, и закручу в блок. Потом заменю прокладки лобовины и всё будет огонь.)
dron51rus
герметик бери красный термостойкий, я прошлый год менял брал абро вроде бы, пока что тьфу тьфу тьфу норм.
и прокладку помоему толстую пробковую ставил.
до этого стояла тонкая резиновая.
Apocalypsyse
Цитата(dron51rus @ 15.1.2013, 17:29) *
герметик бери красный термостойкий, я прошлый год менял брал абро вроде бы, пока что тьфу тьфу тьфу норм.
и прокладку помоему толстую пробковую ставил.
до этого стояла тонкая резиновая.

У меня прокладка хз какая но толстая. Но писали там бла бла бла 2-3 часа и новая прокладка уже стоит. Я 3 часа под машиной корёжился чтоб открутить задние гайки, я снял поддон всё отчистил герметику чёрного намазал какого-то ну там написано маслом не разъест там не сгорит, намазали положили прокладку 2-3 аса подождали норм. поставил поддон прокладку чуть выдавило на месте масляного фильтра хз что делать.
jeniok
Ничего страшного, они сейчас кривые все делают. Да и там не так нужна точность, ведь отверстия стали на болты, никуда не убежит.
Apocalypsyse
Цитата(jeniok @ 16.1.2013, 17:13) *
Ничего страшного, они сейчас кривые все делают. Да и там не так нужна точность, ведь отверстия стали на болты, никуда не убежит.

хорошо понял. Сдня собрал всё осталось поставить капот и залить тосол. Лобовину ставил на 2 прокладки, картонная и ещё какая то хорошая. Ну норм и на герметик посадил вроде норм. Заведу посмотрю завтра.
Talos
выдавило потому что до дури закрутил, любую прокладку разопрет кроме бумажной. Поддон может сопливится но не течь там потеря масла очень маленькая.
Apocalypsyse
Цитата(Talos @ 17.1.2013, 13:53) *
выдавило потому что до дури закрутил, любую прокладку разопрет кроме бумажной. Поддон может сопливится но не течь там потеря масла очень маленькая.

закрутил не до дури там как только пошло натяжение её начало выдавливать. Вообщем завели прогрели движок масло нигде не капает не сочится, но капает сцуко тосол где патрубок с низу от радиатора к термостату идёт или куда вот по каплям давит. Хз мож просто из за того что тосол пролили потому-что там сухо, капает с переднего фартуга я под машиной пол часа стоял так и не увидал откуда теч.
Talos
Ваниантов много, из термостата и стекает к радиатору, патрубок от радиатора,боковина ослиатора худая,патрубок с помпы на пкечку
Apocalypsyse
Цитата(Talos @ 18.1.2013, 17:38) *
Ваниантов много, из термостата и стекает к радиатору, патрубок от радиатора,боковина ослиатора худая,патрубок с помпы на пкечку

Да я грешу на патрубок который идёт от радиатора через генератор к термостату. вот отуда капает с фартука. Вот сидеть на месте не могу. Просто когда заливали пролили малость тосола на радиатор с правол стороны попало малость я думаю может стекает? Но капает так маленькими каплями и частично.
**DEKAH**
Цитата(Apocalypsyse @ 17.1.2013, 13:10) *
Лобовину ставил на 2 прокладки, картонная и ещё какая то хорошая. Ну норм и на герметик посадил вроде норм. Заведу посмотрю завтра.

А раскажите про снятие лобовины, а то у меня там маслянные подтеки, тож нужно бы прокладку поменять и т.д.
Apocalypsyse
Цитата(**DEKAH** @ 28.5.2013, 9:40) *
А раскажите про снятие лобовины, а то у меня там маслянные подтеки, тож нужно бы прокладку поменять и т.д.

снимешь ремень генартора помы и шкива коленчатого вала. далее откручиваешь храповик шкива коленчатого вала, далее понихоньк отвёрткой со всех сторон шкив вытаскиваешь потом откручиваешь 9 гаек лобовины сверху далее 3 болта крепления лобовинки снизу. и снимаешь. желательно заменить сальник. выбить там пара пустяков а забивать надо его плотно. кладёшь новый сальник туда где стоял старый далее берёшь старый и ложешь сверху старого и подбиваешь потихоньку чтоб плотно прижал новый сальник к лобовине. я так делал когда прокладку поддона картера менял. у меня давление поднялось на 0.5 кг.см. когда всё сделаешь поменяешь сальники собирай в обратной последовательности как и разбирал.
yrikk
прокладки старайтесь пробковые ставить. резина- гуано. выдавливается, рвется, тече часто
**DEKAH**
Apocalypsyse спасибо, а то как раз давление упавши на 1 где то.. и прокладки (для лобовины) я там как то не заметил, в общем займусь сегодня, да пока поддон снят как маслонасос проверить ? я вчера открутил масло заборник (выпала одна шестерня), потом промыл посмотрел, вроде нормальные и обратно и закрутил. Да прокладку спросил пробковую, сказали сейчас такие: резиновые с пробковой крошкой..
1300SL
нормально с пробковойкрошкой, на пять раз как минимум хватает снять/поставить.
особенно хороши для крышки клапанов.
Apocalypsyse
Цитата(**DEKAH** @ 29.5.2013, 12:50) *
Apocalypsyse спасибо, а то как раз давление упавши на 1 где то.. и прокладки (для лобовины) я там как то не заметил, в общем займусь сегодня, да пока поддон снят как маслонасос проверить ? я вчера открутил масло заборник (выпала одна шестерня), потом промыл посмотрел, вроде нормальные и обратно и закрутил. Да прокладку спросил пробковую, сказали сейчас такие: резиновые с пробковой крошкой..

пока не ставь поддон. пойди и купи себе новые шестерни для масло насоса заодно и поставь их будет как новенький давить. только как выпресовывать шестерню с ведущего вала я безпонятия. а так если поменяешь то вообще может давление поднятся очень хорошо. если ШПМ сильно не изношен. ШПМ ( Шатунно Поршневой Механизм.) а мой маслонасос до такого изношен что даже когда дрелью на макс. оборотах чуть чуть и то не струёй и так расплывается по масло насосу. а во 2 раз просто крутился и всё. так что купи новые шестерни и ставь их и будет лучше, на 1 кг.см до поднимется.
**DEKAH**
Почитал тут по маслонасосу http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html, если изношены детали корпуса, крышки, шестерен то заменить маслонасос... Посмотрю что в продаже, а то старый может меньше люфтит чем новый...
Apocalypsyse
Цитата(**DEKAH** @ 29.5.2013, 14:39) *
Почитал тут по маслонасосу http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html, если изношены детали корпуса, крышки, шестерен то заменить маслонасос... Посмотрю что в продаже, а то старый может меньше люфтит чем новый...

главное чтоб корпус был целый сам. а остальное с головой приложится и с умом
robson260252
Здравствуйте!У меня к Вам вопрос. Как на вид определить прокладку пробковая она или резиновая и какова должна быть её толщина? У нас особого выбора нет в магазинах ну и не хочется покупать некачественную.Спасибо.
Сержик
По боевому раскрасу, похожа на пробку от шампанского или вина.
Прокладка VIKTOR REINZ:
R&M
Впервые про пробковую прокладку слышу. Ну и как она? Лучше резиновой? Что-то сомневаюсь. nea.gif
Warrior
Цитата(R&M @ 20.6.2013, 18:17) *
Впервые про пробковую прокладку слышу. Ну и как она? Лучше резиновой? Что-то сомневаюсь. nea.gif


Лучше. Резиновую легко раздавить и все. К тому же резина быстро стареет.
П@ш@
Цитата(R&M @ 20.6.2013, 14:17) *
Впервые про пробковую прокладку слышу. Ну и как она? Лучше резиновой? Что-то сомневаюсь. nea.gif


поставил я себе пробковую на коробку один раз... неделю отъездил, масло ручьём потекло, разъело к чёрту...
jeniok
У меня пробковая в поддоне обкрошилася, и жменей собралася на масло приемнике. Ну ее наф. Разве чо резинопробковую, она хоть не крошится.
R&M
Цитата(П@ш@ @ 20.6.2013, 21:26) *
поставил я себе пробковую на коробку один раз... неделю отъездил, масло ручьём потекло, разъело к чёрту...

почему-то я тоже склонен верить, что резина надёжней. у меня коврик мышки пробковый - хрупкая хрень. не зря же на заводе ставят резиновые прокладки. ставить просто с умом надо и не перетягивать. лучше лишний раз проверить и подтянуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU