BlackCat
16.3.2009, 13:31
Добрый день!
В свое время столкнулся с тем, что пришлось приобретать регулятор напряжения для работы со стандартным генератором Г-221. Обойдя ряд магазинов, убедившись в большом выборе данного девайса, остановил свой выбор на регуляторе 121.3702 производства ОАО "Автоэлектроника". Сей экземляр понравился качеством исполнения (специально открывал его - пайка качественная, изделие покрыто защитным лаком, используется отечественная элементная база - по крайней мере в образце, приобретенным мною, схема электрическая принципиальная доступна в интернете). Он, кстати, оказался и самым дорогим из предлагаемых.
Но в бочке меда оказалась и ложка дегтя - я так понимаю, это "болезнь" всех современных электронных регуляторов напряжения, выпускаемых в данный момент (где же ты РР-380 ?) - на подобных регуляторах нельзя самостоятельно регулировать величину напряжения стабилизации в бортовой сети автомобиля.
Экперименты под магазином с регуляторами в количестве около 10 штук (!) показали, что величина напряжения в бортовой сети моего авто колебалось от 13,3 В до 15,5 В на холостых оборотах (!!!). При этом мы только меняли регулятор напряжения (причем одного и того же производителя! - это качество сегодняшних запасных частей ?). Но поскольку это ведь не РР-380, мы ничего сделать не смогли. Тогда возникла идея усовершенствовать его - сделать так, чтобы самостоятельно можно было регулировать порог напряжения стабилизации.
Купив сей девайс и внеся незначительные изменения в схему, мой знакомый, за незначительную плату, усовершенствовал сей девайз.
Теперь у меня наблюдается гарантированные 14,0 В (+-0,1 В), причем если необходимо я могу их менять.
Вот собственно такая идея.
В атачменте ложу схему. То, что нарисовано жирными линиями - это оригинал, взятый в интернете. То, что дорисовано карандашем - это изменения внесенные нами.
Может кому-то и пригодится.
Может подскажешь,как на 08м гене приладить эту схему? Очень уж неудобно менять шоколадку,да плюс к тому же,обидно,что щётки то неизношены оказываются. Назад переходить на221 ген не хочется... Просто думал о том,что перепаивать таблетку,выведя провода под капотом в доступное место.
Vladimir70
16.3.2009, 19:52
Цитата(DONETSK @ 16.3.2009, 19:29)

Может подскажешь,как на 08м гене приладить эту схему? Очень уж неудобно менять шоколадку,да плюс к тому же,обидно,что щётки то неизношены оказываются. Назад переходить на221 ген не хочется... Просто думал о том,что перепаивать таблетку,выведя провода под капотом в доступное место.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
BlackCat, не хочется тебя огочать, но, возможно именно такой регулятор полное Г... Смысл, в том, что какие-то схемы имеют неустранимые схемные недостатки - косяк на этапе разработки схемы из-за того, что на биполярных транзисторах падает напряжение, кажется так. Читал про это на ixbt. Детально разбираться было некогда, поэтому могу ошибаться. Лечится как-то заменой биполярного на полевой. Давно хочется поковырять в данном направлении, но что-то пока руки не доходят. Вообще, дельный регулятор - это весЧ.
У меня когда то вобще Зиловское стояло)))Славабогу оно здохло и тупо купил в магазе реле регулятор та что с диодами моргающими если все норм!!!Но напряжение скачет просто жуть щас вкрячил второй провод массы и диапозон колебаний и скорость этих колебаний уменьшились!!!
Спасибо, попробую а то мигание фар уже в печенях да и двигатель из-за него нечёткий
Цитата(Vladimir70 @ 16.3.2009, 20:52)

очень понравились
Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы 722.3777-01
я так понял он еще и сам воду брызгает :)
а также Реле автосвета , прикольно.
denisey007
4.10.2010, 20:01
уменя на холостых оборотах нормально газу даешь свет фар тускнеет. это тоже из-зи реле регулятора? какое реле лучше поставить?
lampard2009
6.10.2010, 17:07
Здраствуйте я не мог создать тему поэтуму пишиу здесь извините кто устанавливал электроные приборы место механичиских если можно подробную инструкцию по установки Пожалуйста.
__reanimator__
22.10.2010, 15:24
Цитата(denisey007 @ 4.10.2010, 21:01)

уменя на холостых оборотах нормально газу даешь свет фар тускнеет. это тоже из-зи реле регулятора? какое реле лучше поставить?
ремень генератора подтяни
Я электронный регулятор поставил наоборот лучше электрика работать стала =)
РР380 в багажнике валяется, раритетище, сделан в Болгарии кжись! =)
Цитата(ak23 @ 20.11.2010, 4:51)

интересно а он бывает в продаже и как называется точно-ши регулятор что ли?
Цитата(mixa84 @ 20.11.2010, 22:33)

Цитата(ak23 @ 20.11.2010, 4:51)

интересно а он бывает в продаже и как называется точно-ши регулятор что ли?
Он, - нет! Есть в продаже ШИ-регуляторы для иномарок, я уверен, и стоит наверно бешеных денег.
Это самому собирать надо!
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simageуменя стоит такой регулятор какпо нему что определать у меня на заведеннуя постоянно горит красная диод внем
как вообше по нему определять то??
закрыть ошибся
Народ, проблема: Был советский РН, прожил 19 лет, недавно умер..купил я электронный, с диагностикой. Всё стало работать куда нельзя лучше, чётко, в обещм супер.. прошла неделя, ехал, и умерла машина...я под капот а там....он оплавленный весь...чтобы доехать до дому(порядка 20 км), замкнул оба провода между собой, на страх и риск...кое как доехал, ничег оне пострадало. Далее, поставил обычный чёрный новый РН за 120р чтоли....один палёный, второй, мёртвый как советский, 3й вот пока жив, уже месяц, но свет мигает! енвезёт на них почему то =(
zvermashine
10.3.2011, 23:17
вот и у меня свет мигает чета. на выходных поставил белый с светодиодами - на 1000 мигает как гирлянда)) посмотрим сколько проживёт
Цитата(zvermashine @ 10.3.2011, 23:17)

вот и у меня свет мигает чета. на выходных поставил белый с светодиодами - на 1000 мигает как гирлянда)) посмотрим сколько проживёт
Смотрите массу на РН.Можно поробовать на 15к. подать + 12В с акб при рабочем движке,если мигание пропадет,дело в плохих контактах.
zvermashine
10.3.2011, 23:27
Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 23:20)

Цитата(zvermashine @ 10.3.2011, 23:17)

вот и у меня свет мигает чета. на выходных поставил белый с светодиодами - на 1000 мигает как гирлянда)) посмотрим сколько проживёт
Смотрите массу на РН.Можно поробовать на 15к. подать + 12В с акб при рабочем движке,если мигание пропадет,дело в плохих контактах.
да нее, при 1200-1500 уже не мигает а горит, мне пояснили, что это нормально - генератор как раз на этих оборотах выдаёт ток, достаточный для срабатывания РН и, как следствие, зарядки аккумулятора. а 1000об. это вроде пограничной стадии. Вот только при подгазовке фары ярче гореть начинают - это не нравится мне
РН в таком режиме коммутирует обмотку возбуды,как можно чаще.
Тут уже сам гена не справляется,но сильное мерцание это не порядок.
zvermashine
10.3.2011, 23:42
Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 23:35)

РН в таком режиме коммутирует обмотку возбуды,как можно чаще.
Тут уже сам гена не справляется,но сильное мерцание это не порядок.
ну вообще в моей машине какие-то злые проблемы с электрикой. сначала чуть не загорелась - КЗ на выпускной коллектор, потом сдох коммутатор зажигания, потом реле поворотников, потом рег. напряжения(потому и менял). вот хотел спросить у народа, да не могу тему открыть почему-то(( прошу прощения за OFFTOP
Цитата(zvermashine @ 10.3.2011, 23:42)

вот хотел спросить у народа, да не могу тему открыть почему-то(( прошу прощения за OFFTOP
Сообщений мало еще,да и за чем что то создавать,темы про электрику уже есть.В
поиск!
Вот,например
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=460
Цитата(mixa84 @ 21.11.2010, 0:33)

Цитата(ak23 @ 20.11.2010, 4:51)

интересно а он бывает в продаже и как называется точно-ши регулятор что ли?
Я собрал!!!! Люди Я собрал такой регулятор наконец то!!!!!
на выходных буду заниматься установкой...
ребят скажите а есть 3 уровневые регуляторы для г-221 ?
Цитата(чехов @ 15.3.2011, 21:04)

ребят скажите а есть 3 уровневые регуляторы для г-221 ?
Почитай здесь (посты
NOVOCHERKASSK_BEST и ответы для него):
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=261601
Vladimir70
15.3.2011, 22:27
Цитата(чехов @ 15.3.2011, 21:04)

ребят скажите а есть 3 уровневые регуляторы для г-221 ?
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000010924
turbotroikadrift
15.3.2011, 23:49
я работаю электриком и я поборол мерцание света на классике!вот схема!провода сечение не менее 2,5мм
Цитата(turbotroikadrift @ 15.3.2011, 23:49)

я работаю электриком и я поборол мерцание света на классике!вот схема!провода сечение не менее 2,5мм
Во первых не 61,а 67 контакт на РН,А во вторых 1кв вполне хватит.
Victor_Suslov
18.3.2011, 19:34
Может кому интересно будет, термокомпенсированый реле регулятор, радио 1994 № 1. Сей девайс используется на машине отца несколько лет, зимой в морозы напруга поднимается до 15.5, летом в жару 12.5 (тем-ра электролита 60 гр.). Как результат зимой не было никаких проблем с пуском. Правда и с включенными фарами постоянно ездить не надо было. Да и еще - никакого мерцания в принципе, начальное напряжение выставляется с помощью резистора. Вот руки не дойдут себе сделать на машину, а то уже забодался акум заряжать.
Цитата(turbotroikadrift @ 16.3.2011, 1:49)

я работаю электриком и я поборол мерцание света на классике!вот схема!провода сечение не менее 2,5мм
товарищь не путаем электронику с электрикой!
Victor_Suslov
21.3.2011, 11:37
Совершенно подтверждаю, мерцание из за того что большое сопротивление цепи, у меня на машине тоже сделано по схеме turbotroikadrift.
ну а зарядка АКБ нормалҗно по ващей схемке? Мы ведь здесь не мерцание убираем, а настраиваем точное бортовое напряжение! а Это делается регулятором напряжения. и к сведению измерил сечение проводки от АКБ к ГЕНу и т.д. все норм, вот сейчас на днях поставлю регулятор напряжения и все будет в порядке!
P/s Регулятор напряжения — это устройство, позволяющее изменять величину электрического напряжения на выходе при воздействии на органы управления, либо при поступлении управляющего сигнала.
Регулятор о котором идёт речь - автоматический или ручная регулировка?
Ivanush 559
23.3.2011, 15:41
Подскажите плиз, как еще можно проверить регулятор напряжения мультиметром (кроме метода замеров клемм акума). Заколебался я уже аккум таскать подзаряжать - аккум "митлу" свежий, мерял напряжение на клеммах вроде норма, утечка тока - 0,04А вроде это тоже норма!? Хде копать ?
Автомагнитолла имеется в авто? Если ДА, то как подключена?
Ivanush 559
23.3.2011, 15:48
Цитата(Сержик @ 23.3.2011, 15:43)

Автомагнитолла имеется в авто? Если ДА, то как подключена?
Как подключена незнаю, но ток утечки замерял вместе с ней (тока без "головы" правда), интересно про 0,04А норма ли это?
Это как понять, "без головы"???
Если у тебя подключен мафон по схеме: скрутил жёлтый и красный и посадил их на плюс, то при таком раскладе, мафон может дня за 2 или 3 засадить АКБ.
Ivanush 559
23.3.2011, 16:02
Цитата(Сержик @ 23.3.2011, 15:56)

Это как понять, "без головы"???
Если у тебя подключен мафон по схеме: скрутил жёлтый и красный и посадил их на плюс, то при таком раскладе, мафон может дня за 2 или 3 засадить АКБ.
блин неужели я не правильно понял что "голова" это панелька магнитолы (ну где дисплей)! Ну если бы она не правильно была подключена то и хавала ток, а у меня вроде норма! Или я чет непонял!?
Цитата(Ivanush 559 @ 23.3.2011, 15:02)

блин неужели я не правильно понял что "голова" это панелька магнитолы (ну где дисплей)!
почти,но не совсем,голова-это маг в сборе)
Голова в данном случае - это автомагнитолла, она же - головное устройство.
P.S. это норма для иномарки в спящем режиме.
Цитата(Ivanush 559 @ 23.3.2011, 16:41)

0,04А вроде это тоже норма!
Скажем по другому, что это очень, очень мало! Такой ток за месяц не засадит акб.
Роман Кировоград
23.3.2011, 16:14
Поставь включатель массы и отключай через него акумулятор при длительной стоянке авто.
Ivanush 559, когда у тебя работает двигатель, каково напряжение на клемах АКБ?
Ivanush 559
23.3.2011, 16:18
Цитата(Сержик @ 23.3.2011, 16:16)

Ivanush 559, когда у тебя работает двигатель, каково напряжение на клемах АКБ?
при выкл ближнем - 15,3 при включенных 12,0
15.3 - это уже много!
P.S. заведи авто и не включая никаких потребителей (фары, мафон и.т.д) замерь напругу
Роман Кировоград
23.3.2011, 16:28
Ivanush 559
23.3.2011, 16:30
да о выкл массы я уже думал, а то под капот каждый раз ползать не вкайф (хоро что это проявляется тока зимой)! Кстати после стоянки 2-3 дня проиходится маслать движок (минут пять, с перерывами конечно), может в этом проблема, может я его просто сам разряжаю. В общем всем спасибо за помощь, полезу в тему про карбы, там вроде сначала уровень поплавковой камеры проверить надо!?
Регулировка и установка момента зажигания - уберёт данную проблему.
Ivanush 559
23.3.2011, 16:46
Цитата(Сержик @ 23.3.2011, 16:32)

Регулировка и установка момента зажигания - уберёт данную проблему.

хорошо проверю, хотя холостые у мня как вкопанные на 900 стоят, прям гордость берет
Лучше старого доброго РН-4 не видел!!! сорри за офтоп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.