Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регуляторы напряжения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4
ExL
Да, эталонный мультиметр эт мечта, имел возможность юзать мультиметр стоимстью 16 тыс руб, дали погонять с лаборатории электроизмерений, помог при вычислении параметров ТС динамика.
ИванычЪ
Я когда на заводе работал, у меня этиэ эталонных , хоть попом кушай было.. Я сам их и настраивал. Для лабораторий входного контроля.
@~steRRoid
новый мультик,оказался без резистора и на смд элементах...хотел подстроить его,и обламался...ставлю на 200 Ом концы смыкаю,а он мне показывает не 0,00 а 0,04 падла
payalnikk
Цитата(@~steRRoid @ 17.12.2014, 22:46) *
... показывает не 0,00 а 0,04 падла

Это он показывает сопротивления щупов и соединений в разъемах. Нормальное явление.
ExL
Даже у эталонных бывают погрешности измерений, 0.04 - погрешность вообще ни о чём.
@~steRRoid
а старый мультик ч0тко н0лики показывает...и в нём есть переменник которым настроить можно..долбаный прогресс
Ролакс
Цитата(@~steRRoid @ 18.12.2014, 21:38) *
а старый мультик ч0тко н0лики показывает...

врет,сволочь..должен около 0.02 показывать..впрочем такой мелочью можно пренебречь.
Alexei9994@rambler.ru
Не парьтесь с погрешностями у меня мультиметр DT 337 идет по нулям с сотыми поверял на установке с гос поверки У358, В1-12, так же поверял различные тестеры китайские все они неплохие если конечно не самые дешевые этого вполне достаточно для гаражных измерений. У того кого показания розьнятся возьмите обычный тестер и сверьте с нем. А свое реле настраивал по эталонному В7-34А.

Цитата(ExL @ 18.12.2014, 20:31) *
Даже у эталонных бывают погрешности измерений, 0.04 - погрешность вообще ни о чём.

0.04 в быту не о чем, в метрологии это огромная погрешность а особенно для эталона. Такие подстроечники часто сворачиваются (советские) в целом можно такой установить они многооборотные поэтому ничего не будет но еще замечена проблема с подстроечниками такого типа у них частенько пропадает контакт так что решайте сами никого не принуждаю.
Festival58
я тут чай заварил timeout.gif журнал Радио.'Реле регулятор с термокомпенсацией '
построение на базе Pic12f675+LM135z (аналог.датчик )
цитата 'Этот регулятор напряжения эксплуатируется на авто уже 2года ,и сбоев замечено не было.Во время сибирских морозов аккум отдавал заметно больший ток стартеру ,а в жаркие дни не перезаряжался'

кто то работал с данной конструкцией ?? какие комментарии ?

Шо говорят производители (паспорт)АКБ НАСЧЕТ тока/напряжения при температурах +40 / -35 ?
Festival58
Festival58 ага да tease.gif
напряжение в бортсети в идеале U=14.2-14.4 v
По графику автора при температуре окруж.среды.(и корпуса акб) T=-20 в бортсети будет U=~15.5 v .дофига
интересно шо график до -20.Тоже мне сибирский мороз.
По хорошему надо:
U бортсети = U напряжения заряда~поддержки Акб.

верно думаю ??
ИванычЪ
Чужая голова - потемки .. думай погромче.. clapping.gif
eleg
кстати думал куда вставить вставлю сюда ,сегодня открыл капот (первый раз за пол года) и чет меня потянуло глянуть на акум ,смотрю нужно водичьки долить ,дай думаю гляну на дату выпуска январь 2008 ,и еще крутит без проблем причем акум обычный веста ,генератор не обычный 140 ампер ,и реле регулятор необычный с шимом и термокомпенсацией (сам сделал где то тут даже схемку выкладывал)
ИванычЪ
Цитата(eleg @ 9.8.2015, 22:42) *
причем акум обычный веста ,генератор не обычный 140 ампер ,и реле регулятор необычный с шимом и термокомпенсацией (сам сделал где то тут даже схемку выкладывал)

Захвались , что это за генер такой ??
eleg
снят (насколько помню с ниссана с кондюком в 1995) ,в нем был сгоревший реле регулятор пришлось спаять новый,да и пришлось переточить шкив,там был поликлин ,а у мну два ручья.
Зато сейчас обороты 700 об.мин,включаю фары(а это 700 вт) ,а зарядка есть ,правда обороты падают до 300-400
Festival58
eleg это че за фары на 700ватт..
Tolik2402
Наверное люстра на крыше
ИванычЪ
Парни , зависть плохая помошница.. Я ближний включаю . Обороты не падают , а напряжение ещё как..
eleg
дальний 2по100 ватт ,ближний ксенон 2 по 50 ватт ,противотуманки 2 по 100 ватт ,и еще одни фары в бампере2 по 100 ватт ,это все вместе включаеться когда моргаеш светом или включаеш рычаг переключения света на 3 положение
ИванычЪ
Цитата(eleg @ 11.8.2015, 22:14) *
дальний 2по100 ватт ,ближний ксенон 2 по 50 ватт ,противотуманки 2 по 100 ватт ,и еще одни фары в бампере2 по 100 ватт ,это все вместе включаеться когда моргаеш светом или включаеш рычаг переключения света на 3 положение

Белая зависть..... : мне такого не подключить..
ExL
Нафига столько света, чтобы встречные машины тебя ненавидели и материли 10тиэтажными матами?
Smeliys
Ещё и стоваттные лампочки
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 12.8.2015, 9:11) *
Нафига столько света, чтобы встречные машины тебя ненавидели и материли 10тиэтажными матами?

Конечно , лучше честно ехать со стоковым светом и материть встречных иноверов , за их штатный свет... tease.gif
eleg
вы читать умеете ,ближний ксенон 2х35 ватт (с учетом кпд 2х50ватт) противотуманки 100 ватт (включаю только в туман (ближнего хватает) дальний свет 2х100 ватт ,и доп дальний 2х100 ватт
при условии что есть корректор фар (ток ближнего света) и очиститель фар (именно очиститель а не писалка)
ближний линзы с бехи
вобщем ближний слепит заметно меньше стока ,ну а дальний ,он и должен слепить вернее слепит доп дальний ,основной не слепит если ехать в 2 полосы туда 2 назад за счет установки оптических элементов от фар искателей с камаза светит в точку на 2 км и практически не светит на встречку (потому и поставил доп дальний ,ибо не переключаються)
Festival58
eleg читать умеем .перебор конечно.да и Пдд не должны разрешать столько
eleg
ну уже лет 20 не перебор (правда ксенон лет 10 назад ставился),а так машина не выпускаеться могуставить фары с бехи и камаза
sergey_sin_igorya
Цитата(eleg @ 13.8.2015, 4:58) *
ну уже лет 20 не перебор (правда ксенон лет 10 назад ставился),а так машина не выпускаеться могуставить фары с бехи и камаза


если они сертифицированны
ИванычЪ
Цитата(sergey_sin_igorya @ 17.8.2015, 7:59) *
если они сертифицированны

Может в Украине это и не обязательно ??..
eleg
сертифицированы ,знаком е на фаре
Route_66
ШИМ-регулятор делал сам еще в 1990-м. Термокомпенсация тоже присутствует (и главное - работает!) smile3.gif
Еще одна приятная фича - наличие отдельного измерительного входа. Т.е., напряжение измеряется и стабилизируется непосредственно на выводе "+" АКБ.
Почти 25 лет отработал по принципу "поставил и забыл". Пару лет назад все-таки накрылся ключевой транзистор: жарковато, все же, германию под капотом. Поменял на КТ818АМ в корпусе TO-3, на тот же радиатор.

Схема и описание здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865

Фото конструкции здесь (использован корпус старого РР-380, он большой и герметичный):
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=689444

Kot-Petrovich59
В момент включения зажигания, из-за большой ёмкости банки, уверен, СВАРЯТСЯ контакты на замке зажигания, а тотом зажигание просто не отключишь. Снимать клемму аккуму.
http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...icons/icon1.gif
Kot-Petrovich59
Судя по всему 700 ватт? А питание 14 вольт? А ток посчитали. Ровно 50 АМПЕР. А у двигуна сколько лошадей Не тупит,при полной нагрузке? А а может Гена скорость тормозит? А провода не поплавились? Посмотрите зажимы на всяк пожарный.
ИванычЪ
Kot-Petrovich59 Интересные собеседники , да ?? А в теме более года нет новых сообщений..
збышек
у меня была проблема с морганием. Точнее, это были почти гармонические колебания с частотой 1 Гц. Ездил лет 15, то было то нет. Наконец пропала совсем зарядка. После разборки оказалось, что виноват генератор: короткое замыкание в роторе или статоре. Понимаю так: напряжение на выходе генератора плавало и становилось то ниже, то выше порога срабатывания РР и так до бесконечности. Заменил генератор на другой - все пропало.

Кстати, перебрал 5 РР. Устанавливал и измерял напряжение на АКБ в режиме ХХ. У всех порог оказался 14.5 - 14.8. Включаю ближний, печку, подогрев сиденья, габариты - держит!!!

Теперь занимаюсь ремонтом старого генератора. Перерыл весь интернет, ничего путного не нашел по поиску короткозамкнутых витков в роторе и статоре Г221. Попробую такую идею: сделаю последовательный колебательный контур из якоря и конденсатора 0.5 мкф. Подсоединю к нему генератор звуковых часто и попробую найти резонанс. На уровне 0.7 максимальной амплитуды определю полосу пропускания контура. Делим частоту резонанса на ширину полосы, получаем добротность. Она то и даст возможность определить, есть ли в роторе короткозамкнутые витки. Естественно надо начать с исправного ротора, подобрать частоту, конденсатор и далее плясать. Кто- то пробовал подобное?
Route_66
Интересная мысль. Только емкость подбирай так, чтобы резонансная частота контура получилась невысокой, не выше примерно 400 Гц. Все же, сердечник стальной, и на более высокой частоте будут дикие потери. Соответственно, добротность будет просто никакая, даже при исправной обмотке. drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(збышек @ 2.12.2019, 14:44) *
у меня была проблема с морганием. Кто- то пробовал подобное?

я... немножко... Мне интересно чё автор за 221 ген зацепился ??... У меня их почти десяток..... и мне это может быть и актуально... сколько генеров у автора... big_boss.gif
Route_66
У меня один. 1981 года. Болгарский. Менять не хочу.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 2.12.2019, 23:20) *
У меня один. 1981 года. Болгарский. Менять не хочу.

Отожь... Гистерезисом его по самые.. Витки.... В статоре И самоё то как и в ротере...... Индикатор КЗ виткоф в помощь.. У меня есть..... И кажись даже работает.... hi.gif
ExL
А не проще ли использовать прибор измеряющий индуктивность? По обмоткам она не должна быть сильно различной, я в мастерской работал такой прибору нас был, статора определяли им на КЗ, для роторов коллекторных моторов у нас др прибор был но там роторы с большим кол-вом обмоток с генером проще
ИванычЪ
Да и диспут ка бы не про регуляторы.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(ExL @ 3.12.2019, 9:57) *
А не проще ли использовать прибор измеряющий индуктивность? По обмоткам она не должна быть сильно различной, я в мастерской работал такой прибору нас был, статора определяли им на КЗ, для роторов коллекторных моторов у нас др прибор был но там роторы с большим кол-вом обмоток с генером проще

Прибор использовать проще. Когда он есть. Когда нет, то приходится придумывать разные способы. С добротностью контура мне показалось правдоподобным.
ExL
На али 400 р универсальный приборчик который мерит и индуктивность и ёмкость и определит тип прибора резистор или транзистор, взял себе когда-то
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 4.12.2019, 8:28) *
На али 400 р универсальный приборчик который мерит и индуктивность и ёмкость и определит тип прибора резистор или транзистор, взял себе когда-то

Фотку , посмотреть на прибор.. secret.gif
Route_66
Цитата(ExL @ 4.12.2019, 9:28) *
На али 400 р универсальный приборчик который мерит и индуктивность и ёмкость и определит тип прибора резистор или транзистор, взял себе когда-то

Резистор и транзистор и я тебе отличу, даже в очень сильно пьяном виде. Лишь бы только в глазах еще не двоилось. Знаешь, как? У резистора 2 ноги, у транзистора - 3. Если только одна не отломана. Ну, дык тогда не гадать надо, а сразу в ведро.
1300SL
Route_66 если ногу отломать...можно и диод получить smile3.gif
Route_66
Можно. Только если базу отломаешь, то будут 2 встречно-последовательных диода. Совершенно бесполезная вещь. Разве что, как стабилитрон его использовать - на эмиттерном переходе, в режиме пробоя. В мурзилке ("Радио") в начале 70-х на полном серьезе такое советовали. Чего только не придумают люди на безрыбье!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU