Misha065
11.3.2009, 21:23
Есть вопрос если возникнит необходимость менять задние штанги(тяги) чему отдать предпочтеня 1сток, тяга с обычной резинкой 1000р; 2усиленные, тяга с полиуретановой резинкой 2000р; 3 самому запресовать резину( лежит в гараже); 4 самому запресовать полиуретан (нужно купить)600р. Что посоветуете на цену непосмотрю главное качество. П.С от 08-09 непредлагать вариант снял поставил! Цена указана за комплект!
Не менял еще, так что на мое мнение можно особо не полагаться, но рассуждая, можно сделать вывод:
1. Усиленные явно не только за спортивную желтенькую краску вдвое дороже.
2. Полиуретановые сайленты, как ни крути, более износостойки чем резинки.
Я бы взял нумер 2
полиоретановые много жесче,если тебе тачка не для спорта то не ставь полиоретан
и если вопрос в цене не стоит,то покупай обычные новые тяги и ставь
Misha065
14.3.2009, 21:24
Да я второе пришествия шумахера ездию что спидометр ложится

На самом деле спасибо ответившим езжу спокойно макс 90-100км вот такой спорт
Народ, вот думаю надо заменить все реактивные тяги. Что будет лучше купить все в сборе, или самому сальники менять??

И сколько примерно по деньгам тот и тот вариант.
Михаил456
18.3.2009, 18:14
Цитата(Grob @ 18.3.2009, 16:11)

Народ, вот думаю надо заменить все реактивные тяги. Что будет лучше купить все в сборе, или самому сальники менять??

И сколько примерно по деньгам тот и тот вариант.
не давно менял,взял комплект "Трек" за 1310р.
Я как понял если саому менять мат накроет все вокруг пока распилиш-вытащищ, пока новые через оправку впресуеш времени уйма уйдет, а вот комплект брать и проще и быстрее устанавливать) Трек 1310 незнаю звонил в 49 сказали есть то ли ваз то ли вис за 1100 ладно на яму заедим посмотрим
Господин поручик
19.3.2009, 0:44
Цитата(Misha065 @ 19.3.2009, 0:06)

Я как понял если саому менять мат накроет все вокруг пока распилиш-вытащищ,
Это в точку. Мой слесарь на сервисе матерился вголос...болгаркой три болта спиливал...Установка же прошла спокойно, без сквернословия)
Misha065
Покупай в сборе. И не забудь WD-40 сразу купить, понадобится)
Я покупал желтые в Техкоме на Варшавке, с уже запрессованными втулками.
wd40 бывает мало эфективна как и жидкий ключ первое что резали болгаркой это болт амортизатора полфдакона недешевого вд эфекта недали отмакал болт минут 10) второй болт который пойдет под болгарку, это болт генератора, а если тяги менять придется то купли болтов к ним и что непойдет будет нещадно срезано, МОТОРИСТ как зарекомендовали себя усиленые тяги?
Всё-таки WD-40 свой небольшой эффект дает.
Мне тяги понравились, знаю что их вроде многие покупали.
Болты прилагаются к ним, по-моему.
Misha065
19.3.2009, 17:18
Спасибо
я их менял когда то сразу купил весь комплект болтов, открутился по моему один из всех, все остальные открутились с помощью болгарки(ушло 2 круга для нее), пресовать старые не советовали так как это геморр сильный, был на рынке вчера цены вроде что то около 700 за обычные, а вот желтые мне что то не понравились, слишком резинки хлипкие, а менять их каждый год напрягает...
Silentium
22.3.2009, 19:48
я сам вс еделал и посоветую са мза персовать поле уретановые втулки.... гемору енмного но имеется....
Цитата(Silentium @ 22.3.2009, 20:48)

я сам вс еделал и посоветую са мза персовать поле уретановые втулки.... гемору енмного но имеется....
тож менял сам, ни чего сложного, главное ключи по длиньше ~ 1м, да тиски по больше))))
ставил обычные резинки, правда втулки менял на новые, старые было лень от резины зачищать)))
А я не советую ничего перепресовывать! потому что занимаюсь мал по малу ремонтами машин ваз. так вот эти реактивные штанги ужасного качества очень часто приезжаю машины с оборванными штанками -лично у меня было даже что хруснула тяга и отломилась - конечно же от говенного металла. Короче советую менять на новые. поменял и забыл.
Misha065
23.3.2009, 22:35
Основная причина что они лопаются так называемая усталость метала, штанги все время под нагрузкой, да я тоже думаю менять, а непресовать но дело за братом скажет менять значит менять)
Купил 4 тяги вазовские без длинной за 700 рублей завтра буду ставить.
короче проблема в следующем: на малых скоростях зад потбалтывает,думал резина,но сегодня побалтал зад,болтается сильно,теперь думаю тяги. ещё за одно колеса подергал,так вот в заднем левом как бы стук не большой,это подшибник? подскажите что лучше делать и как?:)
@лександр
8.4.2009, 21:05
Цитата(Андрюхо @ 8.4.2009, 21:05)

короче проблема в следующем: на малых скоростях зад потбалтывает,думал резина,но сегодня побалтал зад,болтается сильно,теперь думаю тяги. ещё за одно колеса подергал,так вот в заднем левом как бы стук не большой,это подшибник? подскажите что лучше делать и как?:)
при постукивании кулаком по резине или поперечном резком дёргании за калесо (в подвешанном состоянии), это подшипник так люфтит, бери подшипник, сальник полуоси и запорное кольцо, оно одноразовое
машине не подвешена:) я за диск резко дергал и слышал небольшой щелчек.
Ничего конкретного там нет. Простоя взял Сайлент блоки новые и запресовал.
И никакой возни с болтами у меня не было, потому как они нормально открутились. Прсто нервотрепка была при установке продольных и все
Лучше новые, старые иногда ломаются - неприятный сюрприз, особенно на трассе
народ скажите как определить пора менять тяги или ещё нормальные? и как проверить подшипник задней полуоси?
Цитата(санчес @ 13.4.2009, 22:51)

народ скажите как определить пора менять тяги или ещё нормальные? и как проверить подшипник задней полуоси?
залезь в яму и подергай тяги если резинки болтаются то меняй
Братцы, только не забывайте при сборке смазать втулки и болты литолом или др. смазкой, и при последующей разборке матюкаться не придётся.
Misha065
17.4.2009, 21:06
А вот литола, негрола ненужно он разрушает резину для перепресовки используют мыльную воду и оправку, ну и как брат добавил кувалду. итог встречи в следующем году будем учится перепрпесовавать) П.С извеняюсь неправильно понял резьбу болтов обязательно нужно смазывать!
Видимо пришла пора.... задний мост гуляет чуток.... На станции сказали менять реактивные тяги, знакомые советуют дабы не переплачивать купить резинки и втулки, кто нибудь сам занимался запрессовкой самостоятельно? Опишите процесс и стоит ли оно того?
Сейчас проехался по магазинам, во всех говорят что у них естесно самые лучшие, но что выбрать? Присутствуют ВАЗовские - 900р., ВИС - тут что-то цена разбежалась от 850 до 1050р., AV - 1060р. что из этого выбрать и не знаю, нужен совет.
Господин поручик
21.6.2009, 11:16
Цитата(Cepera @ 21.6.2009, 12:13)

Видимо пришла пора.... задний мост гуляет чуток.... На станции сказали менять реактивные тяги, знакомые советуют дабы не переплачивать купить резинки и втулки, кто нибудь сам занимался запрессовкой самостоятельно? Опишите процесс и стоит ли оно того?
Сейчас проехался по магазинам, во всех говорят что у них естесно самые лучшие, но что выбрать? Присутствуют ВАЗовские - 900р., ВИС - тут что-то цена разбежалась от 850 до 1050р., AV - 1060р. что из этого выбрать и не знаю, нужен совет.
Эти тяги еще имеют привычку ржаветь...иногда-до дыр. Если и у тебя такие. то лучше менять именно тяги.
Цитата(Cepera @ 21.6.2009, 11:13)

Видимо пришла пора.... задний мост гуляет чуток.... На станции сказали менять реактивные тяги, знакомые советуют дабы не переплачивать купить резинки и втулки, кто нибудь сам занимался запрессовкой самостоятельно? Опишите процесс и стоит ли оно того?
Сейчас проехался по магазинам, во всех говорят что у них естесно самые лучшие, но что выбрать? Присутствуют ВАЗовские - 900р., ВИС - тут что-то цена разбежалась от 850 до 1050р., AV - 1060р. что из этого выбрать и не знаю, нужен совет.
Привет. Менял. Гайки с ведешкой откручивались но тяжело.
когда старие резинки вытягивал из тяг то большой отвёрткой выковыривал их, предварительно витащив железные втулки (втулки чтобы витащить надо с одной стороны резинку тиской захватить(подальше от края железной втулки), а с другой резинку с втулкой зажимать, в итоге втулка должна немного вылезти. когда вылезла, я ее в тиски немного зажал и вращая тягу потихоньку витащил)
когда ставил новые думал всуну тягу в тиски наставлю резиночку зажму и дело в шляпе.
Всунул , зажал до упора. Открутил тиски ни фига. Резинка рядом с дыркой от тяги в которую должна была впресоваться стоит как новенькая и ни намека на то что она впресовывается.
Вот как я всунул (резинку в тягу разумеется):
1. Смазал крапаль резинку салидолом, иль чем похожим точно не помню.
2. Маленькой но тупой и крепкой отвёрткой равномерно и потихоньку затолкал резинку в дырку от тяги, затолкал так что пол резинки получилось в дырке от тяги и даже чуть перевалило за тот промежуток где отверствие тяги сужается (это было тяжело).
3. Потом в тисках в резинку наставил железную втулку и потихоньку и равномерно стал зажимать тиски, в итоге все стало на свои места.
Но повторюсь процес не хитрый но тяжёлый, мо конечно я не тем способом делал.
Али есть деньги лутше иль новые купить, иль на СТО поменять, иль и то и другое вместе

.
Цитата(Хотабыч @ 26.6.2009, 0:14)

1. Смазал крапаль резинку салидолом, иль чем похожим точно не помню.
а выше не читал посты штоле? сказано же, НИ НАДА литола - резину ест... иль ты полиуретан толкал?
Товарищи! юзайте МЫЛЬНУЮ ВОДУ - в мурзилке тож так сказано. Реально работает. и с полиуретаном тоже. Сам юзал.
ну, и не надо спешки, аккуратно, спокойно... используя приспособы для запрессовки/выпрессовки, нормалный инструмент и общеизвестные мантры.
и все получитса! делайте по камасутре - не прогадаете.
ЗЫ. мо быть тему чутка переименовать? а то када быстро просматриваешь список, получается "реактивные ш-н--яги" :((( или это я такой пошлый?
Andriy_IF
26.6.2009, 14:07
А как ВД-ка(ВД-40)относится к резине?
Там, знаю,силикон присутствует.
Можно запресовывать так: берёшь болт чтобы плотно входил в втулку, головку болта стачиваешь как пулю втулку забиваешь в тягу (или тисками.ю не так жестоко), потом направляешь втулку с болтом в отверствие втулки и забиваешь или опять же тиски.
з.ы. Мылом батенька токо мылом надо.
Вобщем вывод прост буду менять тяги в сборе, на жолтые спорт)
Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08!!! В 100 раз лучше полиуриетановых!
Цитата(Misha065 @ 1.7.2009, 22:29)

Вобщем вывод прост буду менять тяги в сборе, на жолтые спорт)
Цитата(коша @ 1.7.2009, 22:37)

Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08!!! В 100 раз лучше полиуриетановых!
Вот именно такие себе и поставил ..... Время покажет хорошие они или нет..... старые походу не менялись с рождения машины..... все саленты были в трещинах, а панара ваще вверх выгнута.....
МЫХЪ четыре года без проблем
так и жесткость не сравинь с полиуриетановыми!
Цитата(коша @ 1.7.2009, 23:05)

МЫХЪ четыре года без проблем
так и жесткость не сравинь с полиуриетановыми!
Вот и проверим))))
Ты меня обнадежил..... пасиба))))
П.С Кстати поздравляю с прошедшим))))
flint21rus
12.7.2009, 9:30
Цитата(коша @ 1.7.2009, 22:37)

Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08!!! В 100 раз лучше полиуриетановых!
а кто производитель этих тяг?? модель???
У меня ХЕНД МЭЙД производитель я сам!!!
там сложного ничего нет, нужны сайлентблоки от заднего восьмёрочного амортизатора, комплект старых классических тяг (или труба) , труба диаметром 32 (очень трудно будет сайлент заперсовать), 35 (в самый раз), 40(сайлент станет без проблем но не в сильный натяг)
Ну конечно сварочный аппарат+сварщик, тиски или спец запресовыватель, вода+мыло либо WD-40 или какой нибудь лубрикант , желтая краска. ТЕРПЕНИЕ!!!
Руки (желательно анантомически правильно расстущие-т.е. от плечей)
Misha065
16.7.2009, 20:51
Цитата(flint21rus @ 12.7.2009, 10:30)

Цитата(коша @ 1.7.2009, 22:37)

Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08!!! В 100 раз лучше полиуриетановых!
а кто производитель этих тяг?? модель???
На упаковке СЭВИ было вроде написано
Врать не буду фотку в нэте нашёл своих не фотал.Незачем было
француз-СПб
9.11.2009, 10:59
Свой вариант тяг, опубликовал здесь, потом перенес в тюнинг. Ссылка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20
сегодня заметил что машинка "плавает" еле-еле в поворотах крутых. Это нормально или пора тяги менять?
serega13
13.1.2010, 11:17
ЛЮДИ,ПОДСКАЖИТЕ!пОСТАВИЛ САЙЛЕНТБЛОКИ ИЗ ПОЛИУРЕТАНА,тЕПЕРЬ ХОЧУ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА И РЕАКТИВНЫХ ШТАНГ ПОМЕНЯТЬ НА ПОЛИУРЕТАН!ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?и НА МНОГО ЛИ БУДЕТ ЖЕСТЧЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЗИНОЙ?
Цитата(serega13 @ 13.1.2010, 13:17)

ЛЮДИ,ПОДСКАЖИТЕ!пОСТАВИЛ САЙЛЕНТБЛОКИ ИЗ ПОЛИУРЕТАНА,тЕПЕРЬ ХОЧУ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА И РЕАКТИВНЫХ ШТАНГ ПОМЕНЯТЬ НА ПОЛИУРЕТАН!ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?и НА МНОГО ЛИ БУДЕТ ЖЕСТЧЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЗИНОЙ?
Кнопочку Caps Lock выключить бы надо.
Timon177
27.4.2010, 22:45
Новые тяги поставил, проездил 4 дня лопнула одна короткая тяга по сварке!!!
rusik77
17.11.2010, 10:21
А подскажите-ка, кто знает: в какие тяги ставятся большие резинки, а в какие-меньшие? Например в Панара?
Всё, уже разобрался.
viktor31
25.11.2010, 17:18
Когда купил машину поставил новые реактивные тяги, проехал на них около 15 тысяч км, начало задом вилять. Купил в выходные сайленты СЭВИ СПАЙК, ничего сложного в перепресовке не было, хоть делал это впервые, поставил на машинку. Всё гуд. Как новые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.