Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Хай
Здраствуйте любителишестых тазиков!
Помогите разобраться:жопа у меня задрата(такая и досталась,чем задирали хз),стучат амортезаторы когда проезжаешь по лежачему полицейскому,причем стучат как бы когда в обратку идут,думаю это из за задратой жопы.Надо добавить ,что езжу уже 2 года и ни чё не менял,сначало они тока на лежачих стучали(када быстро проезжаешь через него) а терь спустя эти 2 года уже стучать и на кочках.
Отсюда вопрос:как лечить?менять аморты или пружины?и как посмареть убитиые ли амортезаторы?
AleZ
Сильно нажимаешь на хвост с какой-либо стороны и отпускаешь. Машина должна подняться и всё. если закачалась, значит амор мёртвый. Если поднялась и чуть приопустилась, значит амор живой. У тебя, судя по описанию - мёртвые. А лечить - заменой аморов, ИМХО.
Astony
Если зад задран, то просто заменой тут не обойдешься, стучат они от того что их не хватает (работают только частично, да и странно, що за два года их не выдернуло) надо аморти подлиннее или наращивать (приварить снизу еще по кольцу от старых ам-в), шо и сделал я, после замены задних пружин.
Paganez
срезать пружины чучуть и всего то, а там и поймешь стучат или нет
OneDry
Цитата
Если зад задран, то просто заменой тут не обойдешься, стучат они от того что их не хватает (работают только частично, да и странно, що за два года их не выдернуло) надо аморти подлиннее или наращивать (приварить снизу еще по кольцу от старых ам-в), шо и сделал я, после замены задних пружин.

Зачем сварка? Продаются такие железки, называются усилители амортизаторов. Ставяццо на штатное место и задирают аммо какраз на величину кольца. Стоят копейки.
Mad
Может начать с простого? Поменять сайлент блоки?
francuzkbr07
никто случайно незнает что за стук может быть сзади.может амортизатор накрылся или резинки на пружине поменять????
Сержик