Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4
motor1
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева.
Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60."
Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с.
Его сайт www.Ibadullaev.ru
Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент.
Хотелось бы услышать отзывы специалистов.
Спасибо.
Paganez
где то слышал что детали российских двигателей не выдерживают такой нагрузки
Sancho_SP
Цитата
степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40


*аккуратно затягиваясь* а это как? турбонаддув?

Цитата
Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с.


ммм... а повышение степени сжатия не есть форсировка в своём первозданном смысле?


Цитата
дизельные - со степенью сжатия около 60.


*выдыхая* а вот это технически реально. но, что-то не видел я таких сверхэкономичных дизелей.


Резюмируя: ИМХО, фамилия автора говорит где он берёт такую годную траву.

Читаю его творчество. Одна вода, ничего по сути. Кто-то понял принцип борьбы с самовоспламенением смеси?
Ludvig
Давно взатяжку дымлю в ту сторону. Топливо при таком сжатии будет детонировать. Чтобы этого не происходило, зажигание должно происходить после ВМТ, что весьма для двигателя полезно. Добавим к этому полное испарение топива от высокой т-ры к моменту зажигания, получим теоретически и достаточно перспективно неплохой движок. Базар фильтровать давно научились, теперь воду фильтранул. Занятие на любителя, переделка движка под эту теорию. Лапши с водой там навалом. Можно сколько угодно излагать про многократное увеличение мощности, но она как зависела от подачи ТВС и до сих пор продолжает зависеть.
Sancho_SP
Дык суть в том, что смесь загорится ещё до ВМТ без всякой искры, ибо при таком сжатии температура подскочет выже температуры воспламенения. Единственый вариант, который приходит на ум - это воздух охлаждать. Литровую мощность действительно можно получить колоссальную, но никакого повышения КПД, скоре даже наоборот, ибо затраты на нагрев холодного воздуха, затраты на сжатие большего объема...
Ludvig
Цитата(Sancho_SP @ 17.1.2009, 22:37) *
Дык суть в том, что смесь загорится ещё до ВМТ без всякой искры, ибо при таком сжатии температура подскочет выже температуры воспламенения. Единственый вариант, который приходит на ум - это воздух охлаждать. Литровую мощность действительно можно получить колоссальную, но никакого повышения КПД, скоре даже наоборот, ибо затраты на нагрев холодного воздуха, затраты на сжатие большего объема...

В корне не правильно. Не надо путать с дизелем. Там поджиг происходит до ВМТ при подаче топлива. В бензиновом случае нагрев пойдет на испарение бензина, а это не мало. Следует учитывать, гипотетический поджиг бензина в очень малом объеме приведет к значительныму переходу тепла в ГБЦ и потере КПД. Возможно, всё так, как дядя пишет. Но это рассчитано на малограмотных пацанов.
Sancho_SP
А зачем путать? По принципу дизеля и самовозгорится. В дизеле ведь впрыск даётся в ВМТ(или чуть раньше?) ровно как и искра в бензиновом. 92-й самовозгорится уже атмосферах при 14-ти, то есть когда поршень пройдёт только половину пути при такой чудовищной компрессии.
Ludvig
Извини, источник уверенности в студию плз. Мне это важно, эмоции и домыслы не интересуют.
Пиво
До первого апреля ещё далеко...
Sancho_SP
Учебник физики средней школы. Температура газа при сжатии повышается, ибо количество энергии остаётся неизменным, а объём уменьшается. Температуру газа при известной компрессии и начальной температуре воздуха можно рассчитать. Формулы гугли, не помню.

Но та самая детонация - это и есть преждевременное воспламенение смеси. И это критично когда компрессия выше на пару атмосфер. А когда в разы?
motor1
Цитата(Ludvig @ 17.1.2009, 23:12) *
Извини, источник уверенности в студию плз. Мне это важно, эмоции и домыслы не интересуют.


Нашел на форуме Кайеноводов:
http://forum.cayenneclub.ru/thread3686.html, а также на

http://www.allent.ru/forum/showthrea...0&pagenumber=1

По моему дилетантскому мнению, на последнем форуме специалисты достаточно подробно препарируют проблему.
Но, к сожалению, по результатам обсуждения невозможно составить однозначное мнение о значимости и ценности работ Ибадуллаева.
Sancho_SP
В общем, этот товарищ с невыговариваемой фамилией очень круто гонит, если не может изложить суть в нескольких предложенияих и паре чертежей. Теме место в офтопе, я думаю. Рассуждения на тему юберкомпрессии лучше перенести в тему про конструирование двигателя. ИМХО.
кобзев
Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 0:27) *
В общем, этот товарищ с невыговариваемой фамилией очень круто гонит, если не может изложить суть в нескольких предложенияих и паре чертежей. Теме место в офтопе, я думаю. Рассуждения на тему юберкомпрессии лучше перенести в тему про конструирование двигателя. ИМХО.

Sancho_SP,согласен,тема переезжает в офф.
Пиво
Выдержка из лекции по двигателям внутреннего сгорания (Саратовский ГосТехУнивер специальность Автомобили и Автомобильное Хозяйство)
"...
Отчего же дизельные моторы получились настолько экономичнее? По двум фундаментальным причинам.

Первая заключается в более высокой степени сжатия: от 13 до 25 против 12 у лучших бензиновых представителей. Эти цифры не стоит недооценивать, ведь от них зависит КПД мотора: чем они выше, тем в большей степени расширяются раскаленные отработавшие газы, и, соответственно, тем полнее их тепловая энергия преобразуется в механическую. Поэтому, если сравнивать современные дизельные и бензиновые моторы, то первые способны усвоить 38–50% теплоты, выделившейся при сгорании топлива, а вторые – лишь 25–38%.

Возникает резонный вопрос: а что же мешает поднять степень сжатия бензиновых моторов? Мешает детонация, то есть самопроизвольное воспламенение топливно-воздушной смеси от сильного нагрева при излишне большом сжатии. При этом мало того, что сгорание происходит не в тот момент, когда нужно, так еще оно сопровождается чрезвычайно резким нарастанием давления в цилиндре, что приводит к стукам, перегреву и высокой токсичности выхлопа...."

Мировые автоконцерны, имея собственные лаборатории и сильные штаты инженеров не могут решить проблему, которую решил некто в своём гараже..
Кстати сайт разработчика выдержан в стиле сайтов финансовых пирамид или сетевых продуктов. Возможно через какое-то время начнётся продажа некоей примочки... ну понятно
Ludvig
В этой идее есть рациональное зерно, только реализовано одним человеком. В гараже это можно реализовать, рискуем только одной ГБЦ, ну трамблером и всё.
Беспечный Ангел
Мне интересно, каким топливом, с каким октановым числом надо будет заправлять двигатель с такой компрессией и сколько двигатель отходит? :-)
Михаил456
Цитата(Ludvig @ 17.1.2009, 23:44) *
В этой идее есть рациональное зерно, только реализовано одним человеком. В гараже это можно реализовать, рискуем только одной ГБЦ, ну трамблером и всё.

рискуем организовать Большой Взрыв в масштабах гаража.
Sancho_SP
Цитата(Ludvig @ 17.1.2009, 23:44) *
В этой идее есть рациональное зерно, только реализовано одним человеком. В гараже это можно реализовать, рискуем только одной ГБЦ, ну трамблером и всё.


Сэр, вы превзошли всех.


Цитата(Беспечный Ангел @ 17.1.2009, 23:57) *
Мне интересно, каким топливом, с каким октановым числом надо будет заправлять двигатель с такой компрессией и сколько двигатель отходит? :-)


Предел моего идиотизма был в идее в использования пропан-бутана в турбированных двигателях без дефорсирования. То есть на атмосфере бензин, на турбине газ.
Ludvig
Если мои предположения верны, топливо прежнее, ресурс не меньше.
Пиво
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся...
Михаил456
motor1 уважаемый,я так понял что на сайте НАМИ,вы ничего не добились,и принились сношать мозги всем остальным?даже первый пост такойже.
кобзев
Цитата(Михаил456 @ 18.1.2009, 1:22) *
motor1 уважаемый,я так понял что на сайте НАМИ,вы ничего не добились,и принились сношать мозги всем остальным?

????
Михаил456
Цитата(кобзев @ 18.1.2009, 0:24) *
Цитата(Михаил456 @ 18.1.2009, 1:22) *
motor1 уважаемый,я так понял что на сайте НАМИ,вы ничего не добились,и принились сношать мозги всем остальным?

????

чаво?
cinder
хочу обратить ваше внимание товрищи что в своем двигателе этот Ибадуллаев использует 98 бензин, так что про 92 стоит забыть))
кобзев

Михаил456,что там про сайт НАМИ то?
Михаил456
да ничего.тот же ник,тот же первый пост.судя по тому что ему ничего неответили это все фигня.надо будет наших экспертов поспрашать на предмет этого агрегата.
Пиво
motor1, Судя по по сайту, работа была представлена общественности ещё в 2007-ом году. И никто не заинтересовался??
Sancho_SP
Цитата(cinder @ 18.1.2009, 0:27) *
хочу обратить ваше внимание товрищи что в своем двигателе этот Ибадуллаев использует 98 бензин, так что про 92 стоит забыть))


98-й допускает степень сжатия не более 15-ти. Ни о каких 25-ти, а уж тем более сорока, без решения фундаментальной проблемы детонации говорить глупо.
Phil
Да никакой он не ученый. Он лет 30 проработал в милиции. Я этого кренделя с его чудо-двигателем еще лет 5-6 назад по зомбоящику видел.
motor1
Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 0:12) *
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся...


Вопрос:
А что произойдет, если в цилиндр подать не 100% обычного количества рабочей смеси, а, скажем, 40% (то, что Ибадуллаев называет ограничение наполнения цилиндра, или дросселирование)?
Raimon7
Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 9:26) *
Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 0:12) *
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся...


Вопрос:
А что произойдет, если в цилиндр подать не 100% обычного количества рабочей смеси, а, скажем, 40% (то, что Ибадуллаев называет ограничение наполнения цилиндра, или дросселирование)?


Тогда смесь распределится по цилиндру и дальше будет все как и со 100%. Т.е. при сжатии возможно воспламенение (что уже обсуждалось). Количество смеси 40% или 100% тут роли не играет.
motor1
Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 0:36) *
motor1, Судя по по сайту, работа была представлена общественности ещё в 2007-ом году. И никто не заинтересовался??


Интерес на уровне: не может быть, потому что все мировые авторитеты (то есть традиционная наука) считает, что этого не может быть.
Мировое открытие не может сделать какой-то мент (поганый)!
Если немцы не додумались, как додумается какой-то российский лапоть?
Это можно увидеть на многих форумах.
Последнее обсуждение на:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=238875
Наиболее характерное, доведенное до абсурда и идиотизма, обсуждение на:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=39447
Признаки такого же отношения - и на этом форуме (оффтопик).
Но двигатель работает!!!
Хочется этого кому-то или нет!

Цитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 9:31) *
Тогда смесь распределится по цилиндру и дальше будет все как и со 100%. Т.е. при сжатии возможно воспламенение (что уже обсуждалось). Количество смеси 40% или 100% тут роли не играет.


Не совсем так!
В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет.

Цитата(Михаил456 @ 18.1.2009, 0:22) *
motor1 уважаемый,я так понял что на сайте НАМИ,вы ничего не добились,и принились сношать мозги всем остальным?даже первый пост такойже.


Сегодня выходной.
Выберите время, поезжайте в НАМИ, на Дмитровский полигон, посмотрите, во что превратилось это некогда уважаемое учреждение.
Рынок. Коммерсанты.
Какой реакции от них вы хотите?
Эти уважаемые люди за 8 часов работы на стенде заряжают 150 тыс. руб., в то время как по Москве это - 1-2 тысячи рублей в час от силы.
Они - государственные монополисты со всеми вытекающими последствиями.
И реакция у них монополистическая... То есть никакая.
zid2106
я то подумал umnik2.gif и выдвмгаю свое мнение для таких компрессий надо полностью изменить форму камеры сгорания и днища поршня, применить более высокопрочные материалы, также усилить искру. я где то читал есть двигателя ездеюшие уже на воздухе)
Пиво
Ну нет, я не утверждаю, что этого быть не может. В движках формулы 1 степень сжатия - огого. Но там явно не 92-й бензин заливают)))
В теории это может быть и никто это не отрицает. Я даже не сомневаюсь что мировые автоконцерны располагают такими разработками и на практике (опять же судя по формуле 1). Вопрос в том какое топливо тогда использовать такому движку?? Вероятнее всего оно настолько дорого, что никакого экономического смысла в широком внедрении таких движков нет.

"Не совсем так!
В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет."

Да действительно так! Но тогда потеря мощности из-за меньшего количества топлива неизбежна... Хотя степень сжатия возможно компенсирует потерю мощности, но тогда ресурс агрегата снизится. Если бы было всё так здорово почему тогда это не идёт в серию??
По поводу "гордыни" немцев и японцев и их неверия в то "что мент может что-то изобрести" категорически не согласен. В сфере электроники, например, японские и немецкие компании реагируют просто молниеносно на российские разработки и выкупают их, если оно того стоит. При это у них не наблюдается комплекса "а кто это изобрёл?"...
Скачал документы с сайта. Почитал... Вобщем Ибадуллаев высказывает немного другую причину возникновения детонации, нежели классическая теория. Читаю дальше...
Вполне допускаю что для автопроизводителей это далеко не новость и они такими технологиями владеют. Почему не идёт в серию? Трудно сказать, опять же возвращаясь к поведению мировых производителей HiTech, то там действительно тормозят многие вещи, пока не накормили публику старыми вдоволь.
Например давно (лет 6) существуют модули памяти заменяющие стандартные жёсткий диск, которые не имеют подвижных частей (меньше энергопотребление), обладают в сотни раз большей ёмкостью и скоростью. Эдакая суперскоростная флэшка вобщем. Но тем не менее народ продолжают кормить жётскими дисками... Может автопроизводители ведут себя аналогично...
Михаил456
Сегодня выходной.
Выберите время, поезжайте в НАМИ, на Дмитровский полигон, посмотрите, во что превратилось это некогда уважаемое учреждение.
Рынок. Коммерсанты.
Какой реакции от них вы хотите?
Эти уважаемые люди за 8 часов работы на стенде заряжают 150 тыс. руб., в то время как по Москве это - 1-2 тысячи рублей в час от силы.
Они - государственные монополисты со всеми вытекающими последствиями.
И реакция у них монополистическая... То есть никакая.

еще мне нехватало по выходным в нами ошиваться.а с кем в нами вы разговаривали по поводу мотора?кроме нами кстати есть мами,лаборатория ваза.

Цитата(zid2106 @ 18.1.2009, 12:36) *
я то подумал umnik2.gif и выдвмгаю свое мнение для таких компрессий надо полностью изменить форму камеры сгорания и днища поршня, применить более высокопрочные материалы, также усилить искру. я где то читал есть двигателя ездеюшие уже на воздухе)

есть в индии,тока не на воздухе,а с помощью воздуха.
cinder
Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 1:34) *
Цитата(cinder @ 18.1.2009, 0:27) *
хочу обратить ваше внимание товрищи что в своем двигателе этот Ибадуллаев использует 98 бензин, так что про 92 стоит забыть))


98-й допускает степень сжатия не более 15-ти. Ни о каких 25-ти, а уж тем более сорока, без решения фундаментальной проблемы детонации говорить глупо.


ну это я понимаю)))

а если сжимать бензин в цилиндре без воздуха???ведь процесс горение, это процесс окисления бенза кислородом...прально я понимаю??
Михаил456
Цитата(cinder @ 18.1.2009, 13:47) *
Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 1:34) *
Цитата(cinder @ 18.1.2009, 0:27) *
хочу обратить ваше внимание товрищи что в своем двигателе этот Ибадуллаев использует 98 бензин, так что про 92 стоит забыть))


98-й допускает степень сжатия не более 15-ти. Ни о каких 25-ти, а уж тем более сорока, без решения фундаментальной проблемы детонации говорить глупо.


ну это я понимаю)))

а если сжимать бензин в цилиндре без воздуха???ведь процесс горение, это процесс окисления бенза кислородом...прально я понимаю??

без воздуха гореть небудет
cinder
ну вот сжать чисто бенз, а потом чуточку воздуха подать
Phil
Кстати, о формуле 1. приведу вырезку:
"Машина, которая стоит у вас в гараже, и болид «Формулы-1» кажутся очень похожими: у той и другой по четыре колеса, двигатель внутреннего сгорания, руль, тормоза, коробка передач. Просто последняя «лучше и быстрее». Отсюда расхожий штамп, что технологии, разрабатываемые для суперавтомобилей «Формулы-1», постепенно «спускаются на землю» и становятся достоянием обычных серийных машин. Когда-то давно так дело и обстояло, но теперь этого почти не случается. Мало того, два этих мира, обычных машин и болидов, разошлись так далеко, что последние даже назвать «автомобилями» можно лишь с некоторой натяжкой.

В двигателях разница в подходах наиболее очевидна. Когда-то конструкторы серийных авто стремились сделать двигатели мощнее и преуспели в этом. Тысяча лошадей под капотом? Да не вопрос. Вот хотя бы Bugatti Veyron, он к тому же еще и обгонит формульный болид, на прямой трассе, конечно. Но приглядимся к конструкции моторов. У Bugatti 16 цилиндров и четыре турбины, закачивающие в них воздух. В формульном болиде лишь 8 крошечных «горшков» по 300 кубиков каждый и никакого наддува (это запрещено регламентом). Как же умудрились получить почти такую же мощность? Да просто мотор раскручивается до 19 000 (!) об/мин (предел согласно регламенту), отсюда такой звенящий звук над гоночной трассой. Разумеется, чтобы коленчатый вал и поршни выдержали такие перегрузки (поршень разгоняется до 100 км/ч за 3 миллисекунды при ускорении до 10 000 g!), в них применены необычные и очень дорогие материалы. Шатуны, например, выкованы из титана. Но все равно ресурс мотора измеряется лишь парой заездов (это тоже задано регламентом). Автор побывал в «конюшне» Toyota и видел там запасной мотор, подключенный к системе охлаждения, а точнее, в данном случае, нагрева. Внешний насос постоянно прогоняет горячую жидкость по каналам двигателя, поддерживая рабочую температуру неработающего мотора. Зачем? А чтобы в случае чего можно было в считанные минуты заменить двигатель и не тратить время на его прогрев. Впрочем, это допустимо лишь в ходе квалификационных заездов, да и то чревато потерей десяти мест на старте. Во время самих гонок менять двигатель никто не разрешит, да это и бессмысленно.

В общем, 700—800 километров ресурса, и все. Ни один покупатель серийного автомобиля не согласится с подобной «гарантией».

Выходит, нормальные моторы работают совершенно в других режимах, а сейчас, в эпоху безудержного роста цен на нефть, разработчики вообще стремятся подобрать передаточные числа в коробке так, чтобы при крейсерской скорости обороты двигателя были как можно меньше. Да и рабочий объем в последние годы устремился к «нулю», мощность добирают с помощью запрещенного в «Формуле» наддува. Эта тенденция получила название downsizing, и скоро MercedesBenz класса S окончательно перестанет быть «шестисотым». 3,5 литра — вот его правильный по нынешним понятиям объем."
Sancho_SP
Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 9:26) *
Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 0:12) *
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся...


Вопрос:
А что произойдет, если в цилиндр подать не 100% обычного количества рабочей смеси, а, скажем, 40% (то, что Ибадуллаев называет ограничение наполнения цилиндра, или дросселирование)?


И при первом резком открытии дроссельных заслонки получаем детонацию типа "тресни коленвал"?


Хотя, я кажется понял идею автора. Ведь при степени сжатия 40 и 25% заполнении цилиндра продукты сгорания будут дольше расширяться и совершат большую работу. Да, это реально. Но если сделать цилиндры тоньше и длиннее, получится ровно то же самое по смыслк, но гораздо проще технологически.

Цитата(cinder @ 18.1.2009, 13:56) *
ну вот сжать чисто бенз, а потом чуточку воздуха подать



Чисто бенз - жидкость, он вообще не сжимается. А что бы подать воздух в цилиндр с давлением в десятки атмосфер, нужен такой турбокомпрессор, что ео можно было бы использовать вместо реактивного двигателя.
motor1
Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 14:08) *
И при первом резком открытии дроссельных заслонки получаем детонацию типа "тресни коленвал"?

Хотя, я кажется понял идею автора. Ведь при степени сжатия 40 и 25% заполнении цилиндра продукты сгорания будут дольше расширяться и совершат большую работу. Да, это реально. Но если сделать цилиндры тоньше и длиннее, получится ровно то же самое по смыслк, но гораздо проще технологически.


Ограничение наполнения цилиндра 40% (или же, скажем, 20% для больших степеней сжатия) - это далеко не все.
По теории Ибадуллаева ограничение наполнения цилиндров необходимо при оборотах двигателя до 2-3 тыс. Далее подается большее количество рабочей смеси, вплоть до 100%. И детонаций не наступает! Объяснения, почему не наступают, у него есть. Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей).
Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него.
Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение.
Ludvig
Цитата
Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей).
Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него.
Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение.

К сожалению, я излагал тоже самое в начале темы. Понятно, что по малолетству некоторых, они этого понимать не могут, похоже и своего авто у них нет. Почитайте в начале темы, всё не так сложно.
Raimon7
Цитата
Цитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 9:31) *
Тогда смесь распределится по цилиндру и дальше будет все как и со 100%. Т.е. при сжатии возможно воспламенение (что уже обсуждалось). Количество смеси 40% или 100% тут роли не играет.


Не совсем так!
В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет.


Не согласен - объем смеси меньше - объем цилиндра на НМТ тот же, следовательно, подавая 40% смеси в тот же объем мы получим его заполнение "размазанной" по цилиндру смесью, а на сжатии из-за меньшего объема мы получим меньшее давление. Таким образом можно очень приблизительно все посчитать. Грубо говоря, имеем пропорцию 100%/40%=23/х, где 23 - якобы достигнутая СЖ, а х - искомая. Таким образом 100*х=23*40, т.е. х=9,2 -нормальная СЖ для ВАЗовского мотора. Добавляем смесь до, например, 70% - получаем СЖ 16,1 - как при ней себя поведет 92 бензин? Правильно - сдетонирует! Как говорит один мой друг - "Арифметика, 3 класс".

Только тогда теряется весь смысл идеи с большой СЖ... Будет просто стоковый мотор.
motor1
Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 12:47) *
Ну нет, я не утверждаю, что этого быть не может. В движках формулы 1 степень сжатия - огого. Но там явно не 92-й бензин заливают)))
В теории это может быть и никто это не отрицает. Я даже не сомневаюсь что мировые автоконцерны располагают такими разработками и на практике (опять же судя по формуле 1). Вопрос в том какое топливо тогда использовать такому движку?? Вероятнее всего оно настолько дорого, что никакого экономического смысла в широком внедрении таких движков нет.

"Не совсем так!
В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет."

Да действительно так! Но тогда потеря мощности из-за меньшего количества топлива неизбежна... Хотя степень сжатия возможно компенсирует потерю мощности, но тогда ресурс агрегата снизится. Если бы было всё так здорово почему тогда это не идёт в серию??
По поводу "гордыни" немцев и японцев и их неверия в то "что мент может что-то изобрести" категорически не согласен. В сфере электроники, например, японские и немецкие компании реагируют просто молниеносно на российские разработки и выкупают их, если оно того стоит. При это у них не наблюдается комплекса "а кто это изобрёл?"...
Скачал документы с сайта. Почитал... Вобщем Ибадуллаев высказывает немного другую причину возникновения детонации, нежели классическая теория. Читаю дальше...
Вполне допускаю что для автопроизводителей это далеко не новость и они такими технологиями владеют. Почему не идёт в серию? Трудно сказать, опять же возвращаясь к поведению мировых производителей HiTech, то там действительно тормозят многие вещи, пока не накормили публику старыми вдоволь.
Например давно (лет 6) существуют модули памяти заменяющие стандартные жёсткий диск, которые не имеют подвижных частей (меньше энергопотребление), обладают в сотни раз большей ёмкостью и скоростью. Эдакая суперскоростная флэшка вобщем. Но тем не менее народ продолжают кормить жётскими дисками... Может автопроизводители ведут себя аналогично...



Бензин у Ибадуллаева обычный - АИ-95-98. С любой бензоколонки. Правда требования к качеству повыше, чем у стандатных двигателей.
А насчет немцев-японцев.
Что далеко ходить. Почитайте ветку
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=39447, да и ряд других веток.
Вы увидите, как уважаемые "специалисты" подстрекали Ибадуллаева к демонстрации двигателя.
Он специально для проведения ее прилетел в Москву, провел демонстрацию 20 декабря ,а все подстрекатели как один демонстрацию дружно проигнорировали.
Приехали только двое ребят с Кайенфорума и несколько случайных интересующихся.
Вот такой он - научный интерес по-российски!
Raimon7
Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 15:24) *
Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 12:47) *
Ну нет, я не утверждаю, что этого быть не может. В движках формулы 1 степень сжатия - огого. Но там явно не 92-й бензин заливают)))
В теории это может быть и никто это не отрицает. Я даже не сомневаюсь что мировые автоконцерны располагают такими разработками и на практике (опять же судя по формуле 1). Вопрос в том какое топливо тогда использовать такому движку?? Вероятнее всего оно настолько дорого, что никакого экономического смысла в широком внедрении таких движков нет.

"Не совсем так!
В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет."

Да действительно так! Но тогда потеря мощности из-за меньшего количества топлива неизбежна... Хотя степень сжатия возможно компенсирует потерю мощности, но тогда ресурс агрегата снизится. Если бы было всё так здорово почему тогда это не идёт в серию??
По поводу "гордыни" немцев и японцев и их неверия в то "что мент может что-то изобрести" категорически не согласен. В сфере электроники, например, японские и немецкие компании реагируют просто молниеносно на российские разработки и выкупают их, если оно того стоит. При это у них не наблюдается комплекса "а кто это изобрёл?"...
Скачал документы с сайта. Почитал... Вобщем Ибадуллаев высказывает немного другую причину возникновения детонации, нежели классическая теория. Читаю дальше...
Вполне допускаю что для автопроизводителей это далеко не новость и они такими технологиями владеют. Почему не идёт в серию? Трудно сказать, опять же возвращаясь к поведению мировых производителей HiTech, то там действительно тормозят многие вещи, пока не накормили публику старыми вдоволь.
Например давно (лет 6) существуют модули памяти заменяющие стандартные жёсткий диск, которые не имеют подвижных частей (меньше энергопотребление), обладают в сотни раз большей ёмкостью и скоростью. Эдакая суперскоростная флэшка вобщем. Но тем не менее народ продолжают кормить жётскими дисками... Может автопроизводители ведут себя аналогично...



Бензин у Ибадуллаева обычный - АИ-95-98. С любой бензоколонки. Правда требования к качеству повыше, чем у стандатных двигателей.
А насчет немцев-японцев.
Что далеко ходить. Почитайте ветку
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=39447, да и ряд других веток.
Вы увидите, как уважаемые "специалисты" подстрекали Ибадуллаева к демонстрации двигателя.
Он специально для проведения ее прилетел в Москву, провел демонстрацию 20 декабря ,а все подстрекатели как один демонстрацию дружно проигнорировали.
Приехали только двое ребят с Кайенфорума и несколько случайных интересующихся.
Вот такой он - научный интерес по-российски!


АИ-95 или даже 98 тоже вызовет детонацию (хотя, на 70% дросселя есть еще шансы), так что двигатель будет работать по принципу дизеля - по сути без зажигания за счет самовоспламенения смеси. И хорошо, если в этот момент не будет обратного удара, а то прощай клапана, коленвал, поршни, шатуны и далее по списку. А апофеозом - расколотый блок.
кобзев
кстати тема там же,даже не в офф,а вот где- > OLDMERIN.net > Разное > Свободное общение > Юмор и анекдоты
Хотя мне кажется что то в этом есть.
Sancho_SP
Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 15:22) *
Цитата
Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей).
Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него.
Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение.

К сожалению, я излагал тоже самое в начале темы. Понятно, что по малолетству некоторых, они этого понимать не могут, похоже и своего авто у них нет. Почитайте в начале темы, всё не так сложно.



Тогда объясни же малолеткам без своих машин, КАК избежать детонации при превышении компрессии? Тезисно и, желательно, с чертежами. Неполное заполнение - ладно, тут согласен, это в теории возможно. А с полным как быть? При таком давлении бензин сгорает настолько быстро, что до ВМТ дойти просто не успеет.
Пиво
Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 15:15) *
Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 14:08) *
И при первом резком открытии дроссельных заслонки получаем детонацию типа "тресни коленвал"?

Хотя, я кажется понял идею автора. Ведь при степени сжатия 40 и 25% заполнении цилиндра продукты сгорания будут дольше расширяться и совершат большую работу. Да, это реально. Но если сделать цилиндры тоньше и длиннее, получится ровно то же самое по смыслк, но гораздо проще технологически.


Ограничение наполнения цилиндра 40% (или же, скажем, 20% для больших степеней сжатия) - это далеко не все.
По теории Ибадуллаева ограничение наполнения цилиндров необходимо при оборотах двигателя до 2-3 тыс. Далее подается большее количество рабочей смеси, вплоть до 100%. И детонаций не наступает! Объяснения, почему не наступают, у него есть. Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей).
Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него.
Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение.

Мож он какую-нить альтернативу закиси азота нашёл?))
motor1
Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 15:22) *
К сожалению, я излагал тоже самое в начале темы. Понятно, что по малолетству некоторых, они этого понимать не могут, похоже и своего авто у них нет. Почитайте в начале темы, всё не так сложно.


Вы это поняли. Я это понял. Все специалисты в мире поняли, что хорошо бы перенести основную фазу горения за ВМТ.
Но сделать это смог только Ибадуллаев.
Мы, к сожалению, это повторить пока не можем.

Цитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 15:28) *
АИ-95 или даже 98 тоже вызовет детонацию (хотя, на 70% дросселя есть еще шансы), так что двигатель будет работать по принципу дизеля - по сути без зажигания за счет самовоспламенения смеси. И хорошо, если в этот момент не будет обратного удара, а то прощай клапана, коленвал, поршни, шатуны и далее по списку. А апофеозом - расколотый блок.


Детонацию и других неблагоприятных последствий не вызывает.
Выше я писал о том, что на демонстрацию приехали только двое ребят с Кайенфорума.
Нашел на Кайенфоруме их отзывы:
http://forum.cayenneclub.ru/thread3686-4.html
"был на демонстрации. Жалко, что никто из каенклуба не нашел времени. Мне лично было очень интересно выслушать человека и посмотреть на его изобретение. Я был впечатлен. Это мягко сказано. Прокатился на его десятке, посмотрел, выслушал в чем суть. замерили компрессию. 37! Конструктивно все просто и понятно. Уменьшение камеры сгорания замена свечей на те, которые могут выдержать высокое напряжение. Он, кстати, сам их доработал. катушки и настроики двигателя. И самое главное изменен цикл. За счет этого не возникает детонации. Машина заводится нормально двигатель не взрывается. Я не профессионал поэтому научным языком мне сложно писать. Его изобретение противоречит теории ДВС. В итоге с литра получается около 220 л с. При это ресурс двигателя увеличивается в 1.5 раза за счет снижения температуры. Вобщем писать сложно т к не владею терминологией. Завтра попробую выложить видео с демонстрации сначала и до конца с его объяснениями и замерами. Там кому интересно все запечатлено. Кстати если делать по его технологии каен, то он будет выдавать 900 л с при расходе 7 л без турбо. Вот такая вот тема. А смеяться над этим или восторгаться изобретению это решать каждому".

И там же:
"Еще раз говорю я в этом деле мало разбираюсь. Мне было интересно я съездил посмотрел послушал первоисточника, прокатился на его десятке. Да меня это впечатлило. Да я думаю любого бы впечатлило. Другой вопрос что я не эксперт и не могу объективно судить. Я думал, что с клуба приедут люди, которые в этом разбираются посмотрят, зададут ему вопросы и сделают выводы. Вроде собирался кто то приехать. ssm, я не агент Ибадуллаева засланный в клуб и ничего не рекламирую и никакого отношения к этому не имею а высказываю свое личное мнение. Всякое бывает. Мало ли чего можно придумать. Вот сейчас засираете а потом через несколько лет будете на его движках колесить".

Цитата(кобзев @ 18.1.2009, 15:31) *
кстати тема там же,даже не в офф,а вот где- > OLDMERIN.net > Разное > Свободное общение > Юмор и анекдоты
Хотя мне кажется что то в этом есть.


Я привел этот форум в качестве примера, как любую идею можно довести до маразма.
Начали за здравие - кончили за упокой.
Тема была супергорячая - более 20 тыс просмотров за месяц, около 1000 сообщений ( с учетом чистки).
Но несколько клоунов довели обсуждение до полного абсурда.
Мораль: не мечи бисер...
Zmey
Это какие же нагрузки на элементы двигателя, при такой компрессии? Интересно, какое давление способны выдержать свечи, прокладка и шпильки головки блока цилиндров?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU