Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4
motor1
Цитата(Zmey @ 19.1.2009, 0:50) *
Это какие же нагрузки на элементы двигателя, при такой компрессии? Интересно, какое давление способны выдержать свечи, прокладка и шпильки головки блока цилиндров?


Компрессионные нагрузки примерно на 20% больше, термические нагрузки на 300-400 градусовС меньше.
Все элементы двигателя стандартные, выдерживают прекрасно. Так как термические нагрузки меньше, то и ресурс двигателя больше.
Компрессионные нагрузки существенного значения не имеют. У двигателя Ибадуллаева стенка ГБЦ уменьшена на 3 мм (6 мм по сравнению с 9 мм у стандартной ГБЦ). Работает нормально. Стенку ГБЦ не продавливает. Пробег двигателя уже около 50 тыс. км. Разборка через каждые 5 тыс. км пробега. Состояние идеальное.
др.Мойша Михельсон
Когда то у нас небыло пороха и электричества, а над человеком, который сделал резину - просто смеялись. Сегодня у нас есть радио, интернет и космические технологии... Время покажет.
Sancho_SP
Действительно, посмотрим на естественный отбор. Если идея жизнеспособна - скоро будем ездить на таких движках. Если нет, то это так и останется трёпом. Время покажет.
VAZныйFRANZ
Куда запропастились наши спецы по двигам и турбо??????АУ!Мое мнение:самая обычная детонация вызванная ранним зажиганием способна убить мотор,так как разрушает масленную пленку на стенках цилиндра,отсюда вопрос:как стандартный двиг выдержит возросшую,чуть-ли не в разы степень сжатия (далее СЖ)?????Как?Просто хочется узнать...По моему,это реально бред,как всякие там ионизаторы перед воздушным фильтром,кулеры от компа в кастрюлю и т.п.Почему тада никто из ведущих автоконцернов МИРА не смог такого сделать????И почему ВСЕ для мощности продолжают ставить турбины и компрессоры????А тут вон,один человек взял помудрил над блоком и головой и на те-200 лошадок!Ей богу-бред.

З.Ы. я бы даже если бы поверил,все равно воткнул се или турбо или копрессор (не важно как),хотя бы потому что выглядет круто... grin.gif
AVL
Цитата(Sancho_SP @ 19.1.2009, 4:18) *
Действительно, посмотрим на естественный отбор. Если идея жизнеспособна - скоро будем ездить на таких движках. Если нет, то это так и останется трёпом. Время покажет.

К сожалению в современном мире все не так. В данный момент власть имеют нефтяные компании, и они всеми силами будут не допускать внедрение такого двигателя, ведь для них это значит потерю прибыли.
Пиво
Просмотрел документы Ибадуллаева.
Мда... вобще это больше реал, чем нереал. По поводу почему никто не делает... видимо Ибадуллаев обращался в автоконцерны... они в курсе(!!!). Он сам говорит, что скорее всего немцы в ближайшие 5 лет представят такой движок независимо от него. Кстати в прошлом году, на одном из автосалонов немцы показывали мерин, который на низах работает на дизеле, а на оборотах побольше - на бензине!! Не могу найти в яндексе эту тему, но помню что была! Я тогда значения не придал, а сейчас подумал... ё-моё, а ведь сжатие у такого двигла явно больше, чем для бензина надо...
По поводу детонации, он просто разобрался с причинами её появления. лично я думал, что всё иначе. Кому интересно - читайте доки.
У кого-нибудь возникает детонация на оборотах выше 2000???? Иу меня нет!!! А УОЗ там от 15 и старше))) А почему??? вот-вот...
На холостых детонация наиболее вероятна. Имеется ввиду не детонация, которая вызвана криво выставленным ранним зажиганием. А самое что-ни на есть самопроизвольное взрывообразное сгорание топлива. Так вот дла его осуществления нужны 2 условия:
1 Определённые температура и давление (давление такое возникает не во всей камере, а местами... )
2 Минимальное время, которое просуществуют условия в п 1!!!
Необходимые для детонации температура и давление возникают лишь в конце такта сжатия. При оборотах свыше 2000 искра возникает раньше,чем сама детонация, поэтому её и нет на высоких оборотах ( если зажигание выставлено правильно).
ну вобщем в его двигле возможности для детонации хоть и возникают, но не успевают сработать. Поскольку возникают они на последних миллиметрах хода поршня до ВМТ. Там всё слишком быстро происходит... Или имеющаяся там детонация просто сливается с нормально искрой.
По поводу температуры - угу по теории так и должно быть. Меньше топлива жгёт и энергия топлива больше идёт на работу, а не на нагрев.
Единственный косяк - выдержит ли двигло давление в 60 атмосфер. Ну у него выдерживает, выидимо есть запас прочности в двигле. К слову сказать в обычном зубильном двигле до 32-36 атмосфер давление возникает во время рабочего хода. так что речь идёт о перегрузках не в десятки раз, а всего лишь в два. Просто надо головку сделать с соотв запасом прочности и всё. Ну и помимо этого там дофига чего делать надо - супер свечи надо, чтобы пробивали 60 атмосфер, суперкатушку, чтобы разряд от 70 кВ получался. путёвую защиту для бортовой электроники от скачков такой напруги. Он пишет, что январь 5.1 начинает сходить с ума через 60 секунд с начала работы и коммутирует хаотично... Ну вобщем дофига чего.
А про автоконцерны... они в теме, как ни странно... токма сначала такое двигло будет элитным и супердорогим, потом типо бизнес класс... ну и году в 2025 Таз наконец то начнёт его делать по лицензии чьей-нить)))
PostScript
Цитата(Пиво @ 17.1.2009, 23:23) *
До первого апреля ещё далеко...

+1
Затраты на сжатие до такого давления перекроют все выигрыши с других факторов
Читал где-то про двигатель Дизеля, который еще на пыли из угля работал, так он тоже сначала задумал высокую компрессию, потом пришлось её значительно снизить, потому что не хватало энергии на сжатие до такого давления
Ludvig
Я просто хренею от таких высказвываний. До чего публика безмозглая. Заводиться как? Чем?
Ludvig
censored.gif
PostScript
Цитата(Ludvig @ 19.1.2009, 10:49) *
Я просто хренею от таких высказвываний. До чего публика безмозглая. Заводиться как? Чем?

Сначала заводим пускач, потом от него мощный дизель, а от него уже наш супер мотор :), наверное заведется. Как вы думаете? fool.gif
Пиво
Цитата(Ludvig @ 19.1.2009, 10:49) *
Я просто хренею от таких высказвываний. До чего публика безмозглая. Заводиться как? Чем?

Вот хз.. но эта хреновина работает... в том то и дело, что нам не впаривают нечто мифическое. Оно реально. Значит наши представления об этом не соотв истине... Наверно обычному стартеру вполне по силам крутить двигло до 40 кг компрессии... До 15 крутит без проблем... а на дизеле и до 25 крутит без проблем... хм... вобщем думаю тут вопрос в силе стартера и только))
А во время рабочего хода он даёт стабильно давление в 50-60 кг от 0 до 35 градусов ПКВ! Такая тяга без вопросов создаст компрессию в соседнем горшке где идёт сжатие.
Обращаю внимание на ключевое слово "стабильно". В наших стандартных движках давление НЕ стабильно, оно растёт до 15 град после ВМТ, потом начинает падать... А у него оно постоянно от 0 до 35 градусов... То есть двигло не расходует энергию на борьбу с растущим давлением от воспламенения до ВМТ + он как-то так сделал что давление сразу афигенное в горшке и оно сохраняется афигенным ещё 35 градусов... во там дури то появляется...
Sancho_SP
Ну хорошо, взглянем на дело с другой стороны. Товарищ Ибадуллаев собрал такой мотор на базе восьмёрочного. Мотор стоит тысяч сорок рублей, если не ошибаюсь. Сколько стоит работа и детали - ну пусть ещё столько же. Ну и тысяч 20 накинуть сверху. Итого за сто тысяч мы получаем мега-мотор сравнимый по характеристикам с роторным, но и ещё имеющий расход 4-6 литров. Да развернуть мелкое производство, отбоя же от клиентов не будет. Но что-то вот мешает..
Пиво
Мешает отсутствие элементарных вещей. Катушки и свечи, требуемые этим двиглом никто не производит... Ибадуллаев делал их самопально и их ресурс очень ограничен. + Компутер бортовой... он не рассчитан на управление зажиганием, где разряд до 70кВ. Глючит. Вобщем электрическую и электронную часть догонять надо, а это лучше делать в лабораторных условиях и потребует много человеко-часов и денех... Ну и ГБЦ надо бы потолще спроектировать на такое двигло и крепление её тоже... Вобщем в условиях кооператива производство такого двигла пока анрил. Хотя вполне возможно, что тюнинг-агенства типа Лотуса станут это делать, но стоить у них это будет сотни кЕвро и ставится на всякие бугатти ...
Sancho_SP
А зачем этому двиглу более мощная катушка? Ну вот мне, как сказал Людвиг, малолетке без собственной машины, поясни на пальцах. Очень уж у Ибадуллаева непонятное чтиво там на сайтах. Я всегда думал, что чем выше давление смеси, тем её проще поджечь. Или я не прав? Опять же где бортовой компьютер управляет киловольтными разрядами? Он импульсами в комутаторе управляет, а там, если я не ошибаюсь, сотни вольт, а не десятки киловольт.
Пиво
Мощная катушка нужна чтобы дать искру в среде с давление 50-60 атмосфер. Ибо стандартная катушка не способна дать такой импульс, который даст искру в среде с давлением 50-60 атмосфер. В его описаниях используется несколько катушек, там каким-то образом соединенных и так далее...
Видимо на электронику бортового компа идут сильные наводки от таких разрядов. А входные фильтры компа не рассчитаны на такие разряды...
Ты думал примерно в правильном направлении, чем выше давление - тем лучше смесь горит, ну и лучше загорается... Только надо источник пламени ещё туда в нужный момент запихнуть, а это очень большой технический трабл.
PostScript
Попробовал почитать - ну ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ.
Во-первых, эти статьи похожи больше на научнопопулярные статьи с элементами философии, нежели на научную работу
Во-вторых, в заключении не раскрыта "изюминка" такого двигателя, короче говоря заключение ни о чем и похоже на философскую книгу.
В-третьих, начав читать я понял, что статья больше похожа на мыльную оперу, переливание из пустого в порожнее, и все сводится к процессам в обычном моторе, а что в его моторе происходит тайна покрытая мраком.
ВЫВОД. Похоже на запудривание мозгов
Или автор "подрезюмирует" свою идею на пару страниц понятного, логично изложенного текста, или пошел он в жопу
Пацаны, хороший ганджубас у Гаджикадира, вот зачем к нему надо обращаться, может потом кто-нибудь из шахи вертолет сделает:)

И еще. Кто смотрел камеди про ЛАДУ МАХАЧКАЛАДУ и ЛАДУ ДАНУНА, вот это из той же оперы прямиком из Махачкалы
Кстати, и свечи и катушки для своего двигателя я уже запатентовал (с) - ваще убило, научная статья блин, и еще от первого лица
...читаю дальше...
Пиво
http://ru.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqrVQ&...feature=related
Тут Ибадуллаев пытается объяснить почему нет детонации.
В продолжении этого есть тоже ролик.

Короче, если это не болтовня, то минимум нобелевская премия. В феврале будет официальная публикация и об этом будет знать весь научный мир) Посмотрим))
А с другой стороны, сижу и думаю. Ведь никто из нас не проверял будет ли детонация выше 12-14.... мы просто об это прочитали...
Михаил456
что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок до 8000т.оборотов,в связи с этим 2 вопроса:
1.что происходит с прокладкой гол.блока при этих оборотах
2.как чувствует себя зажигание свыше 8000 т,при учете что топливу еще надо успеть сгореть до наступления следующего цикла.
Ludvig
Цитата(Михаил456 @ 19.1.2009, 19:06) *
что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок до 8000т.оборотов,в связи с этим 2 вопроса:
1.что происходит с прокладкой гол.блока при этих оборотах
2.как чувствует себя зажигание свыше 8000 т,при учете что топливу еще надо успеть сгореть до наступления следующего цикла.

что бы снять 200 кобыл, надо минимум подать БВС на 200 кобыл. А всё таки как его заводить? До прокладки гол.блока, зажигания, ещё как до Луны.
Михаил456
Цитата(Ludvig @ 19.1.2009, 19:13) *
Цитата(Михаил456 @ 19.1.2009, 19:06) *
что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок до 8000т.оборотов,в связи с этим 2 вопроса:
1.что происходит с прокладкой гол.блока при этих оборотах
2.как чувствует себя зажигание свыше 8000 т,при учете что топливу еще надо успеть сгореть до наступления следующего цикла.

что бы снять 200 кобыл, надо минимум подать БВС на 200 кобыл. А всё таки как его заводить? До прокладки гол.блока, зажигания, ещё как до Луны.

если движок схватит сразу,то хватит и стандартного стартера.но и это интерестно.
Sancho_SP
Цитата
А с другой стороны, сижу и думаю. Ведь никто из нас не проверял будет ли детонация выше 12-14.... мы просто об это прочитали...


Нет ничего проще. Залей в бак бензин октановым числом ниже положенного и поезди.
Пиво
Цитата(Михаил456 @ 19.1.2009, 19:06) *
что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок до 8000т.оборотов,в связи с этим 2 вопроса:
1.что происходит с прокладкой гол.блока при этих оборотах
2.как чувствует себя зажигание свыше 8000 т,при учете что топливу еще надо успеть сгореть до наступления следующего цикла.

Как я понял из чтива и из роликов, Ибадуллаев не крутит движок до таких оборотов. Самопальная система зажигания не обеспечит работу на таких оборотах.
Головка блока у него не отваливается... грит что 50 тык уже проехал. По раскладам там давление выросло в два раза примерно, мож запаса прочности хватает...

Цитата(Ludvig @ 19.1.2009, 19:13) *
что бы снять 200 кобыл, надо минимум подать БВС на 200 кобыл. А всё таки как его заводить? До прокладки гол.блока, зажигания, ещё как до Луны.

Угу! Мне тоже интересно как его завести. Полазил по многим форумам. Машина сейчас находится в Москве. А сам Ибадуллаев уехал, но... увёз с собой ЭБУ. А без него никто не знает как завести мотор. Вобщем сей секрет он возит с собой, возможно ещё не запатентовал. Давайте прикинем в чём может быть секрет. Я думаю заводить его надо на сверхбедной смеси, очень сверхбедной, иначе бабахнет... А не детонирует он потому что больше 70 градусов двигло и не греется. Детонировать могут тока перегретые движки... Холодный тупо заглохнет и всё...

Цитата(Sancho_SP @ 19.1.2009, 20:00) *
Нет ничего проще. Залей в бак бензин октановым числом ниже положенного и поезди.

Ну эт не вопрос, залью 76, выставлю под него зажигание по стробоскопу и вуаля... как ездил так и буду ездить, Тяга, разве что припадёт.

Люди, а что если на обычном стоковом двигле выставить начальный УОЗ в ноль и обеднить смесь?
Завести будет трабл, но если завести, как это будет работать?

Обана...
http://www.drive.ru/mercedes/news/2007/07/...oviy_dizel.html
Скептики, алло!!!
А это уже мерин! Кто поругается на мерин? Или в ветку юмор его засунет)))
Вобщем моё мнение: западные автоконцерны уже владеют "двигателем Ибадуллаева". В статье описан мерин с переходной моделью двигла. Сначала они накормят публику этой моделью, потом следущей и так далее.
Всё как у концернов, которые производят компутерное железо: пока не продадут достаточное количество одного, не будут продавать более продвинутое другое...
motor1
Цитата(Пиво @ 19.1.2009, 21:14) *
Обана...
http://www.drive.ru/mercedes/news/2007/07/...oviy_dizel.html
Скептики, алло!!!
А это уже мерин! Кто поругается на мерин? Или в ветку юмор его засунет)))
Вобщем моё мнение: западные автоконцерны уже владеют "двигателем Ибадуллаева". В статье описан мерин с переходной моделью двигла. Сначала они накормят публику этой моделью, потом следущей и так далее.
Всё как у концернов, которые производят компутерное железо: пока не продадут достаточное количество одного, не будут продавать более продвинутое другое...


Почитайте и здесь:
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3504078,00.html
Не так все безоблачно у Мерседес. Не так скоро...
В 2003г. Ибадуллаев плдучил 8 патентов на двигатели с переменной степенью сжатия. Но посчитал их неперспективными и не поддерживает.
Его нынешние разработки - это огромный шаг вперед по сравнению с Диз-Отто и аналогами. Эти двигатели в серию не пойдут.
Ибадуллаев говорит, что до сути его разработок автопроизводители самостоятельно дойдут лет через 5-10.
Это - фора, которая есть у Ибадуллаева и России.
Если этой форой не воспользуются, никто и никогда приоритет автора и страны не защитит.
Sancho_SP
Цитата
Угу! Мне тоже интересно как его завести. Полазил по многим форумам. Машина сейчас находится в Москве. А сам Ибадуллаев уехал, но... увёз с собой ЭБУ. А без него никто не знает как завести мотор. Вобщем сей секрет он возит с собой, возможно ещё не запатентовал.


О да. Волшебная коробочка. Чем-то напоминает гербалайф..


Цитата
Ну эт не вопрос, залью 76, выставлю под него зажигание по стробоскопу и вуаля... как ездил так и буду ездить, Тяга, разве что припадёт.


Ты, ещё, солярки налей.. Куда ты сдвигать зажигание-то собрался?
Пиво
Попопзже поставлю!
Ё-маё, папик 8 лет ездил на копеечном двигле и заливал 76, а то и 66-й! 90-е годы... чего только не лили в движки. Практика богатая...
ЗЫ. Никаких доппрокладок не было!
ЗЗЫ. Стоковое двигло вполне способно работать на 76-ом нормально! При правильно выставленном зажигании под 76-й! Смысла нет об этом спорить.

Цитата(Sancho_SP @ 19.1.2009, 21:48) *
О да. Волшебная коробочка. Чем-то напоминает гербалайф..

Да брось)) Для меня например это последний ключ почти к этому движку! И Ludvig тоже быстро сообразил, что тут ключевая неясность. Если он в деталях расскажет как заводить... то все получат халяву)))
Я уж 100 тыр тогда найду для эксперимента, чтобы попробовать такое двигло собрать.
Наверно он сам долго копал как это сделать. Такие секреты даром не дают.
Хотя наверно просто по ЭБУ выставляется сверхбедная смесь. Стартер мощнее обычного в 2.5 раза.
кобзев
Я привел этот форум в качестве примера, как любую идею можно довести до маразма.
Начали за здравие - кончили за упокой.
Тема была супергорячая - более 20 тыс просмотров за месяц, около 1000 сообщений ( с учетом чистки).
Но несколько клоунов довели обсуждение до полного абсурда.
Мораль: не мечи бисер...
[/quote]
Так ведь и здесь просмотров уже к 1500 приближается,тема горячая,а в оффтопике она потому что..ну скажем так что для обычного тазовода она ни какой технической пользы не принесёт,это простое обсуждение плюсов и минусов(верю не верю)а потому флуд.Да и не опсирает ни кто, а проявляет определённую долю скепсиса,как каждый нормальный человек,столкнувшийся с чем то до селе не известным.
Кстати motor1, я смотрю ты только в этой теме и отписываешься,неужели ни чего больше не интересует?
Пиво
Не обижайся. Я не хотел тебя задеть. К слову получилось... буду фильтровать))
motor1
[/quote]
Да брось)) Для меня например это последний ключ почти к этому движку! И Ludvig тоже быстро сообразил, что тут ключевая неясность. Если он в деталях расскажет как заводить... то все получат халяву)))
Я уж 100 тыр тогда найду для эксперимента, чтобы попробовать такое двигло собрать.
Наверно он сам долго копал как это сделать. Такие секреты даром не дают.
Хотя наверно просто по ЭБУ выставляется сверхбедная смесь. Стартер мощнее обычного в 2.5 раза.
[/quote]

Все далеко-далеко не так просто.
Все мировые автопроизводители с 60-х годов бьются над этим.
Там слишком сложные зависимости, слишком много процессов нужно синхронизировать.
В Сборнике (док.4) на сайте есть многие моменты, в которых содержатся подсказки. Пока никто не понял всю суть...
А без этого двигатель не завести. А если и заведется, то на несколько секунд. Поломается.
Через неделю на сайте будет теоретическая работа Ибадуллаева "Основы теплотехники и теории рабочих процессов".
Там подсказок будет еще больше.
Но желающий понять, по словам Ибадуллаева, должен иметь глубокие теоретические познания и динамичный ум.
Михаил456
О да. Волшебная коробочка. Чем-то напоминает гербалайф..

ни разу не гербалайф!!!свидетели иеговы как минимум...
motor1
[/quote]
Так ведь и здесь просмотров уже к 1500 приближается,тема горячая,а в оффтопике она потому что..ну скажем так что для обычного тазовода она ни какой технической пользы не принесёт,это простое обсуждение плюсов и минусов(верю не верю)а потому флуд.Да и не опсирает ни кто, а проявляет определённую долю скепсиса,как каждый нормальный человек,столкнувшийся с чем то до селе не известным.
Кстати motor1, я смотрю ты только в этой теме и отписываешься,неужели ни чего больше не интересует?
[/quote]

В каком разделе тема - большого значения не имеет.
Главное - чтобы максимальное количество специалистов увидели ее и, если появится желание, высказались.
Тема далеко не флуд. Это на сегодня... (не буду продолжать, чтобы не приняли за рекламу).
Не думаю, что в оффтопике бывают все специалисты. А хотелось бы, чтобы все, кто имеет что сказать, получили такую возможность.
Опять-таки не имеет значения, за или против.
Главное, чтобы конструктив.
Пребывание темы в этом разделе некоторых к конструктиву не располагает.
Да, и насчет других интересов. Интересов много - времени мало.
Решил разобраться для себя, для ясности, с одной темой. Отписываюсь по ней между делами.
Пиво
Вобщем играем в коллективную угадайку. Ну или подождём реакции научного мира)))
Да и драг-тюнингисты должны увлечься... Инфа должна появляться))
Концерны... ну они не так чтобы и бьются... Например какой-нить Ганс и додумался до этого. Идёт к своему начальству и говорит, так мол и так. Начальство прикидывает... на исследования, разработку и доведение надо ну 20 мегаЕвро. И говорит, Ганс, а твой отдел займётся этим под твою личную ответственность? Ганс подумает подумает... а если ничего не получится, то привет карьере и работе...и так далее... а у него ещё в планах виллу купить и скопить на безбедную старость. И отвечает Ганс: не будем рисковать)))
Михаил456
Цитата(Пиво @ 19.1.2009, 11:50) *
Цитата(Ludvig @ 19.1.2009, 10:49) *
Я просто хренею от таких высказвываний. До чего публика безмозглая. Заводиться как? Чем?

Вот хз.. но эта хреновина работает... в том то и дело, что нам не впаривают нечто мифическое. Оно реально. Значит наши представления об этом не соотв истине..

ты сам его в работе видел?ты,извиняюсь,трогал руками мотор?
Пиво
Цитата(Михаил456 @ 19.1.2009, 22:52) *
Цитата(Пиво @ 19.1.2009, 11:50) *
Цитата(Ludvig @ 19.1.2009, 10:49) *
Я просто хренею от таких высказвываний. До чего публика безмозглая. Заводиться как? Чем?

Вот хз.. но эта хреновина работает... в том то и дело, что нам не впаривают нечто мифическое. Оно реально. Значит наши представления об этом не соотв истине..

ты сам его в работе видел?ты,извиняюсь,трогал руками мотор?

Неа. Видео смотрел на ютьюб. И свидетельства очевидцев по инету почитал. И доки на сайте Ибадуллаева почитал. Доки отнесу в наш инст, у нас там кафедра автомобильная есть и два теплотехника - доктор и ктн, посмотрим что скажут))
Sancho_SP
Значит, мнение автора двигателя примерно такое "я собрал вечный двигатель, методом прикладывания секретной коробочки к обычному двигателю, и вам, естественно, этой коробочки не покажу".

Вот ещё не оспоренные тезисы:

1. Что бы получить 200 лошадей, надо сжечь бензина на 200 лошадей. При равном объёме это можно сделать или турбонагнетателем, или увеличением частоты вращения коленвала. Турбины нет. Значит, двиг крутят до 9000?

2. Единственная здравая мысль, которая тут прозвучала - большая компрессия даётся только на высоких оборотах, когда смесь просто не успевает сдетонировать. Это теоретически вероятно на тех самых 8000-9000 тысячах, ибо при таком давлении смесь сгорит намного быстрее. Но в таком случае никакого БК в принципе не надо. Обычный центробежный регулятор особо настроенный.
Пиво
Цитата(Sancho_SP @ 19.1.2009, 23:21) *
Значит, мнение автора двигателя примерно такое "я собрал вечный двигатель, методом прикладывания секретной коробочки к обычному двигателю, и вам, естественно, этой коробочки не покажу".

Вот ещё не оспоренные тезисы:

1. Что бы получить 200 лошадей, надо сжечь бензина на 200 лошадей. При равном объёме это можно сделать или турбонагнетателем, или увеличением частоты вращения коленвала. Турбины нет. Значит, двиг крутят до 9000?

2. Единственная здравая мысль, которая тут прозвучала - большая компрессия даётся только на высоких оборотах, когда смесь просто не успевает сдетонировать. Это теоретически вероятно на тех самых 8000-9000 тысячах, ибо при таком давлении смесь сгорит намного быстрее. Но в таком случае никакого БК в принципе не надо. Обычный центробежный регулятор особо настроенный.


Про коробочку согласен, всё мутно.
Пункт 1 подразумевает, что в данный момент ДВС уже венец эволюции и двигаться некуда... Давайте представим, что на машине времени мы попали в 1950-й год и водителю "Победы" с 20-летним стажем говорим, что можно тратить 6 литров на сотню... Он отправит нас на три буквы... Не будьте таким букой. Зачем вы сразу ставите ограничения или турбо или обороты?? Ну зачем? Ну возьмите для сравнения зубильное двигло и то что в Тойоте Королла ставят сейчас. И там и там 1.6 , и там и там инжектор , и там и там 16 кл. У зубила 90 кобыл, у Тойоты 128. Турбины нет! Нифига нет! разница в 40%!!! Расход с децел ниже у Тойоты. Как же так? ну объясните с точки зрения своего снобизма, как же так жёлтым удалось без турбины и без аццкого кручения двигла это сделать?

Пункт 2 Почитайте доки, они ни от кого не скрываются. Крутить до таких величин двигло у Ибадуллаева нет технической возможности. Уже говорил про это.
motor1
[/quote]
1. Что бы получить 200 лошадей, надо сжечь бензина на 200 лошадей. При равном объёме это можно сделать или турбонагнетателем, или увеличением частоты вращения коленвала. Турбины нет. Значит, двиг крутят до 9000?[/quote]

Неплохо было бы при этом помнить, что КПД современных бензиновых ДВС на внешней скоростной характеристике - 30%, на средних нагрузках - 10-12%. Так что простор для совершенствования - огромадный!!! Можно получить 200 лошадей, при этом сжечь бензин на 50 лошадей (на средних нагрузках). На полном дросселе экономия меньше (примерно в два раза).

[/quote]2. Единственная здравая мысль, которая тут прозвучала - большая компрессия даётся только на высоких оборотах, когда смесь просто не успевает сдетонировать. Это теоретически вероятно на тех самых 8000-9000 тысячах, ибо при таком давлении смесь сгорит намного быстрее. Но в таком случае никакого БК в принципе не надо. Обычный центробежный регулятор особо настроенный.
[/quote]

Ибадуллаев утверждает, что все проблемы с органичением наполнения цилиндров снимаются (в зависимости от степени сжатия) после 2000-3000 оборотов. Пока не имеется никакого иного опыта, придется принять на веру его утверждения.
После этих оборотов его двигатель, за счет переноса фазы сгорания за ВМТ, сжигая то же количество топлива, получает в 3-4 раза больше работы...
Пиво
Цитата(motor1 @ 19.1.2009, 23:38) *
Ибадуллаев утверждает, что все проблемы с органичением наполнения цилиндров снимаются (в зависимости от степени сжатия) после 2000-3000 оборотов. Пока не имеется никакого иного опыта, придется принять на веру его утверждения.
После этих оборотов его двигатель, за счет переноса фазы сгорания за ВМТ, сжигая то же количество топлива, получает в 3-4 раза больше работы...


А почему на веру?
Люди, кто сможет получить детонацию на грамотно настроенном стоковом движке при оборотах свыше 2000????
Тому ящег пива пришлю...
Sancho_SP
Цитата
у возьмите для сравнения зубильное двигло и то что в Тойоте Королла ставят сейчас. И там и там 1.6 , и там и там инжектор , и там и там 16 кл. У зубила 90 кобыл, у Тойоты 128.


Обороты же. Зубильные 90 сил на 5000+ тысячах оборотов, тойотовские 130 скорее всего на 6000+

Цитата
Люди, кто сможет получить детонацию на грамотно настроенном стоковом движке при оборотах свыше 2000????
Тому ящег пива пришлю...


Свернуть зажигание. На то он и грамотно натсроенный стоковый, что грамотно работает.



В целом же, я вынужден согласится с возможностью реализации проекта. Смущают только нечитаемые тексты и искуственно нагоняемая таинственность.
Пиво
Угу, всё мутно. Слушайте, а мож ХХ у этого двигла заведомо больше 2000?
Вроде как жрёт мало, может себе позволить такие ХХ обороты, от греха подальше. Тогда при трогании как быть, если вдруг педальку не дожмёшь? ЭБУ знач строго следит, чтобы не ниже 2000 при любом раскладе...
Motor1, а демонстрации движка ещё будут? Если да, то где?
Sancho_SP
холостой ход, как я понимаю, не важен. просто придётся отдельно дозировать воздух, отдельно бензин, отдельно дроссель. точнее, нечто вроде инжектора, но где ещё и воздух контролируется тоже.

тогда такая схема: смесь по умолчанию бедная, набор оборотов достигается обогащением смеси. наполняемость же цилиндров воздухом контролируется автоматикой по оборотам. УОЗ изменяется по отдельному графику, с учетом изменения скорости горения разнообогащённой и разносжатой смеси.

но такая система никаких 200 лошадей не даст. увеличение КПД - безусловно даст, но не в разы, а на десятки процентов. то есть в заявленные 4-6 литров даже можно поверить. однако, на режимах неполного наполнения, получается фактическое снижение рабочего объёма. То есть момент ткой двигатель даст только на оборотах максимального заполнения, а они, надо думать, высокие.
motor1
Цитата(Пиво @ 20.1.2009, 0:15) *
Угу, всё мутно. Слушайте, а мож ХХ у этого двигла заведомо больше 2000?
Вроде как жрёт мало, может себе позволить такие ХХ обороты, от греха подальше. Тогда при трогании как быть, если вдруг педальку не дожмёшь? ЭБУ знач строго следит, чтобы не ниже 2000 при любом раскладе...
Motor1, а демонстрации движка ещё будут? Если да, то где?


Двигатель устойчиво работает во всем диапазоне, как обычный двигатель.
Об ощущениях о поездке можно спросить форумчан с Кайена, которых Ибадуллаев прокатил на своей машине.
О новой демонстрации пока речи не было.
После провала демонстрации 20 декабря (о демонстрации просили больше 30 человек с разных форумов, пришли двое с Кайена) Ибадуллаев к таким затеям относится очень осторожно.

Цитата(Sancho_SP @ 20.1.2009, 1:46) *
холостой ход, как я понимаю, не важен. просто придётся отдельно дозировать воздух, отдельно бензин, отдельно дроссель. точнее, нечто вроде инжектора, но где ещё и воздух контролируется тоже.

тогда такая схема: смесь по умолчанию бедная, набор оборотов достигается обогащением смеси. наполняемость же цилиндров воздухом контролируется автоматикой по оборотам. УОЗ изменяется по отдельному графику, с учетом изменения скорости горения разнообогащённой и разносжатой смеси.

но такая система никаких 200 лошадей не даст. увеличение КПД - безусловно даст, но не в разы, а на десятки процентов. то есть в заявленные 4-6 литров даже можно поверить. однако, на режимах неполного наполнения, получается фактическое снижение рабочего объёма. То есть момент ткой двигатель даст только на оборотах максимального заполнения, а они, надо думать, высокие.


Подготовка смеси обычная.
Смесь стехиометрическая (или около того).
Насчет лошадей...
Мысленно прикиньте, сколько энергии горящей смеси в обычном двигателе тратится в зоне малого изменения объема (-15- +15 градусов), когда полезная работа - ноль (поршень, шатун, коленвал стоят в распорку на одной линии, плеча нет, полезная работа невозможна, какие бы давления и температуры ни были в цилиндре). У Ибадуллаева прикидки не мысленные, есть точные расчеты потерь тепла в зоне ВМТ.
Наиболее активная фаза горения в обычном двигателе приходится на эту зону.
У Ибадуллаева - вся практически возможная энергия превращается в работу.
Поэтому прирост КПД - в разы, а не на проценты. Особенно на режиме средних нагрузок.
Пиво
motor1, скажите а почему Ибадуллаев так странно себя ведёт?
Ведь можно разослать материал по всем техническим вузам страны, где есть кафедры теплотехники, автомобильные или механические... В каждом техническом вузе страны раз в год или раз в полгода проходит научная конференция, где с докладом может выступить любой желающий. Есть огромное количество солидных тюнинг-агенств, которые согласятся доводить двтгатель за свой
Sancho_SP
Цитата
У Ибадуллаева прикидки не мысленные, есть точные расчеты потерь тепла в зоне ВМТ.


А где они эти рассчеты? На сайте проекта как правило потери классическиз ДВС обсасываются.

С технической частью спорить, кажется, бесполезно. Ключевой информации самим Ибадуллаевым намеряно не указано, а каждый здесь(в т.ч. и я) додумывает её себе сам и из того делает выводы.


Я, всё же, попридираюсь к экономической части.
Из нестандартных деталей используется:

1. Свечи. Деталь простая, даже из-за малой серии если в 10 раз дороже выйдет, ничего страшного. Хотя скорее всего подойдут и просто качественные.
2. Катушка зажигания. То что штатной БСЗ не хватает, примим на веру(иначе вообще всё ограничивается програмированием коммутатора). Но для более мощных моторов есть более мощные катушки. Радиолюбители, вон, вообще сами трансформаторы мотают.
3. Распределитель зажигания. Трамблёр от БСЗ, только с более мощными бегунком и крышкой.
4. Мозги. Тут самый спорный момент, но врятли они будут стоит десятки тысяч рублей, ибо по устройству аналогичны мозгам инжектора как максимум.
5. Механически обработанный блок цилиндров с головой.
6. Механизм, контролирующий заполнение цилиндра. По сути, заслонка с электронным приводом и датчик абсолютного давления.

Так что же мешает развернуть мелкую серию? Цены можно ломить как за ротор минимум. Предприятие окупится чуть ли не на первых двадцати заказах. А там уж даже в условиях кризиса любой кредит получить можно.
Ludvig
Sancho_SP, хотеть не вредно, вредно не хотеть! Уже прибыль подсчитал? Эх, если бы все такие умные были, жили бы по-людски. Только в п.7 твоего перечня нужно предусмотреть губозакаточный станок. Судя по некоторым данным, связанным с хваленками двигателя, есть на фирмах Мерседес и БМВ.
Ludvig
Sancho_SP, хотеть не вредно, вредно не хотеть! Уже прибыль подсчитал? Эх, если бы все такие умные были, жили бы по-людски. Только в п.7 твоего перечня нужно предусмотреть губозакаточный станок. Судя по некоторым данным, связанным с хваленками двигателя, есть на фирмах Мерседес и БМВ.
Sancho_SP
Чтож ты, дружище Ludvig, желчный такой? Не нравится что "малолетки без собственных машин" что-то обсуждая, высказывают точку зрения, отличную от твоей? Ну так аргументируй, а не плюйся ядом.
Ludvig
Единственный аргумент =НЕ ИМЕЯ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ПРИСТУПАЙ К РАБОТЕ!=
Все другие аргументы давно написаны, тобой прочитаны и не поняты. Я просто забавляюсь, глядя из окна в песочницу.
Sancho_SP
Цитата(Ludvig @ 20.1.2009, 22:33) *
Единственный аргумент =НЕ ИМЕЯ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ПРИСТУПАЙ К РАБОТЕ!=
Все другие аргументы давно написаны, тобой прочитаны и не поняты. Я просто забавляюсь, глядя из окна в песочницу.


Толстовато.. Ты пальчиком тыкни где моя логика нарушена. Яж не утверждаю, что я абсолютно прав. Будь ты хоть трижды экспертом, в чем я, откровенно, сомневаюсь, всёравно если ты хочешь кого-то в чем-то убедить придётся аргументировать. А иначе - какой смысл лезть в дискусиию?
Ludvig
Как победить детонацию, напиши и я заткнусь.
motor1
Цитата(Пиво @ 20.1.2009, 21:12) *
motor1, скажите а почему Ибадуллаев так странно себя ведёт?
Ведь можно разослать материал по всем техническим вузам страны, где есть кафедры теплотехники, автомобильные или механические... В каждом техническом вузе страны раз в год или раз в полгода проходит научная конференция, где с докладом может выступить любой желающий. Есть огромное количество солидных тюнинг-агенств, которые согласятся доводить двтгатель за свой



Наверно, и Ибадуллаев себя ведет не очень привычно. От незнания процедуры прохождения новаций в российской науке.
Но Ибадуллаева лично и про него очень многие научные деятели России знают.
Например, в МГТУ им. Баумана, в МАМИ, НАМИ, МАДИ и т.п.
Но для всех этих учреждений он - чужой.
Как признать, что продолжателем теории ДВС после Бо Де Роша, Дизеля и Отто стал Ибадуллаев, а не какой-то высокоостепененный?
Для нашей науки это принципиально невозможно. Или, по крайней мере, очень сложно.
Может, ситуацию изменит выход теоретической работы "Основы теплотехники и теории рабочих процессов", которая выйдет из печати через несколько дней и будет разослана. Будет размещена на сайте.
С тюнинг-ателье тоже не все так просто.
Мелкосерийное производство, даже если до него дойти, поставит под вопрос защиту интеллектуальной собственности, а именно: патент № 2260138
(2005.09.10) СПОСОБ ЗАПУСКА И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 45 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)). Если этот способ пойдет по рукам, о защите интеллектуальной собственности, несмотря на все патенты, придется забыть.
Так что в первую очередь - публикации как средство защиты приоритета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU