Полная версия этой страницы:
Тюнинг сцепления
Radiovandal
26.11.2010, 21:05
Оптимальный вариант-маховик 2123, сцепление(корзина диск) 2123, РЦС 2123. Корочь всё от шнивы) Сам на таком езжу.
WhiteDragon09
27.11.2010, 23:37
Пасиб за советы. а если маховик оставить классический, то какое сцепление лучше брать 2106 ? у него вроде накладки больше. или от нивы (НЕшеви) ? вобщем нужно так чтобы подошло как родное
или не парить моск купить ВИС 2106 ?
Я советую корзину и выжимной взять какие нибудь импортные, я им больше в этом плане доверяю. А диск воткни ВИС 2106, у него накладки шире, дольше проходят. Инопроизводители штампуют увы копеечное сцепление на все классикообразное без разбору, даж на нивы. Фиг ли, им выгоднее если сцепка меньше ходить будет...
Диски 2106 и 2121 идентичны. Главное, не бери диск 21213, он мутный.
WhiteDragon09
28.11.2010, 0:12
Цитата(Enkei @ 27.11.2010, 23:57)

Я советую корзину и выжимной взять какие нибудь импортные, я им больше в этом плане доверяю. А диск воткни ВИС 2106, у него накладки шире, дольше проходят. Инопроизводители штампуют увы копеечное сцепление на все классикообразное без разбору, даж на нивы. Фиг ли, им выгоднее если сцепка меньше ходить будет...
Диски 2106 и 2121 идентичны. Главное, не бери диск 21213, он мутный.
спасибо большое, теперь все стало понятно!
Народ подскажите не могу найти тему где устанавливали рабочий цилиндр от шевролеНИВЫ
скинте ссылку
DronSPBпримного благодарен
Dimon ЗСУ
22.4.2011, 20:11
zid2106 19.11.2008, 9:22
Цитата
блин а я уже нашел токаря, нашел запасной маховик
а я по книжке прочел:
Нужно уменьшить массу маховика. Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких-граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение массы маховика, а уменьшение величины его момента инерции.
Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной.
Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления.
Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32).
Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала.
А какие размеры должны быть???
Дорогое автолюбители, у меня такой вопрос, как поменять выжемной на сцеплении как менять диск сцепления? Если можно, расскажите подробно!
размеры
Vladimir70
22.4.2011, 23:10
Дорогое автолюбители, у меня такой вопрос, как поменять выжемной на сцеплении как менять диск сцепления? Если можно, расскажите подробно!
[/quote]
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
Вазульский
29.4.2011, 14:12
в планах установить шнивское сцепление в комплексе, подбираю комплектующие. смотрю вес маховика и впадаю в ступор - нет ли ошибки?
http://avtopasker.ru/goods/29535.htm
Вазульский
29.4.2011, 18:17
спасиб, успокоил.
олег 777
26.5.2011, 22:16
ПОСТАВИЛ ЛЕГКИЙ МАХОВИК, ПО НАЧАЛУ ВСЕ НОРМ РАБОТАЛО, ПОТОМ НА 1-2 ПЕРЕДАЧАХ АВТО НАЧАЛ ДЕРГАТСЯ НО НЕ ВСЕГДА, МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА МАХОВИКА????????????
ты бы фото хотя бы выложил, а то мож он у тебя из фольги
Владимир PaperTiger
8.6.2011, 11:08
Товарищи, посоветуйте вот что: есть корзина от 41 космича (на фото) Nobel. На маховик все подходит ну и вообще. Но смущает одна особенность, ламели прямые и без изгиба на конце, те нет некой площадочки для соприкосновения с выжимным. Выжимной буду ставить некий усиленный, он шире обычного. Вообще это сцепление полностью идентично сцеплению ваз 2106 под широкий диск. Будет ли такое нормально работать с выжимным жигулевским, так как я понимаю ламели сделаны под космичевский выжимной?
Владимир PaperTiger
8.6.2011, 12:26
Покурил инет и наткнулся на фото корзинки 01-07 тюменское, там ламели такие же. Значит должно работать с нашим выжимным полюбому. ну не от Шнивы же колхозить. Я просто еще точно не знаю, как шнивский выжимной с вилкой зацепляется, если вилка стандартная и на классике и Шниве...то можно..
Владимир PaperTiger
26.7.2011, 17:01
Все забываю написать. В итоге изысканий установил, что купленная мною корзина сцепления один в один похожа на Luk, только помощнее. Значит стандартный выжимной как на корзинке Luk или усиленный широкий.
Владимир PaperTiger
22.8.2011, 11:44
Цитата(sergik @ 22.8.2011, 0:14)

Оппачки, неа, не юзал) Интересно, можно ли ее приобрести в автомагазинах?)
Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.8.2011, 11:44)

Цитата(sergik @ 22.8.2011, 0:14)

Оппачки, неа, не юзал) Интересно, можно ли ее приобрести в автомагазинах?)
У нас в магазине это стоит 18 гривен (это где-то 65рублей) кстати столько-же стоит штатный паук.
О какая интересная вещь! а можно подробнее фотку? а то есть новая корзина на которой при установке оторвали паук. можно было б реанимировать её.
В каком смысле подробней? На фото все видно
drosseli_4age_20v_black
11.9.2011, 17:11
керамика будет супер
sedBaiker
1.10.2011, 9:24
почему керамику для классики не делают(((
Цитата(sedBaiker @ 1.10.2011, 9:24)

почему керамику для классики не делают(((
Потому-что кроме нас с вами, на классику она ни кому ни нужна.
Вазульский
1.10.2011, 21:35
Цитата(pipa86 @ 1.10.2011, 20:35)

Цитата(sedBaiker @ 1.10.2011, 9:24)

почему керамику для классики не делают(((
Потому-что кроме нас с вами, на классику она ни кому ни нужна.
мне кажется, что и среди нас не много таких.....
Владимир PaperTiger
7.11.2011, 10:48
Установил сцепление, которое на фото несколькими постами выше опубликовал, диск ВИС 2106 и выжимной ТЗА усиленный. Так как корзинка без паука, сделал регулировку без зазора, т.е. полностью положил выжимной на ламели корзины. Результат хороший, никакого шума, сцепление стало отрабатывать намного четче. Штока раболчего цилиндра сцепления хватило вполне, возможно потому что выжимной шире стандартного. Немного непривычно конечно же,сначала немного туговато идет педаль, а потом как по маслу. Само сцепление пожесче, чем стандартное вазовское, но зато оно легче практически на килограмм.
Роман Кировоград
7.11.2011, 14:01
Все таки выжимной надо брать тот что шире....
костян93
7.11.2011, 20:21
а у меня с облегченным маховиком трудится комплект сцепления про спорт-300км пака проехал палет нармальный.также хорошо работает сцепление на дреговой2102-sacs(вычетал)
Владимир PaperTiger
7.11.2011, 21:37
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 14:01)

Все таки выжимной надо брать тот что шире....
Да, иначе шток придется наваривать, хотя и это не проблема, но широкие выжимные легко продаются в автомагазе. Вообще сцепление без зазора работает намного лучше и это очень логично.
Роман Кировоград
7.11.2011, 21:43
Да, вот шток то у меня и наварной.)
Я уже теперь совсем запутался с этими корзинами, думал , что без паука лучше, легче выжимать будет, но тут на другую машину ставил сцепление в сборе фирмы Надежда, корзина старого образца, с пауком, после установки педаль можно нажимать мезинцем ноги, и это без преувеличения.
а по поводу тросикового сцепления тут темы есть? вообще стоит делать или все лажа?
Владимир PaperTiger
13.11.2011, 14:21
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 21:43)

Да, вот шток то у меня и наварной.)
Я уже теперь совсем запутался с этими корзинами, думал , что без паука лучше, легче выжимать будет, но тут на другую машину ставил сцепление в сборе фирмы Надежда, корзина старого образца, с пауком, после установки педаль можно нажимать мезинцем ноги, и это без преувеличения.
Тут дело то не в пауке скорее всего, а в жесткости ламелей корзины. Без паука переключение четкое и меньше потерь при переключении, так как подшипник уже непосредственно на корзине крутится и не надо как бы синхронизировать скорость вращения корзины и подшипника через паук. Так что думаю паук не нужен. И еще видел в магазе выжимной от Шнивы, он пластиковый и в нем есть посадочное место под торцы ламелей корзины. В общем походу в следующий раз поставлю цилиндры от Шнивы и выжимной. Шток на рабочем там длиньше и все должно подойти идеально.
Неистребимый
15.11.2011, 6:34
Самый лучший тюнинг - поставить металлокерамическое сцепление.
Больше тут в теме тупо добавить нечего!!!
Цитата(серго @ 8.11.2011, 16:13)

а по поводу тросикового сцепления тут темы есть? вообще стоит делать или все лажа?
в принципе идея хорошая,меньше гидравлики. больше счастья...
а в поиск забивал???
ТЫЦинтересное там
сообщение №8
Владимир PaperTiger
19.11.2011, 16:46
Керамику колхозить придется от ПП.
поставил корзину и подшипник вот такие

диск ВИС2106, после установки возникли проблемы: свистит выжимной подшипник (похоже трется о лепестки корзины) и стала тугой педаль, что посоветуете. И есчо припокупки на ценнике было указано 2101-07 а в нете нашёл что это на шниву так на какую машину эта модель.
Чтоб не свистел подшипник сделай свободный ход на вилке. Это не шнива точно, ты бы его не прикрутил на свой маховик. Оптимальным тюнингом для стока является установка корзины 2121 у нее усилие больше 03 на 12%. Для злого атмо можно ставить корзину 2112, для еще более мощных тазиков шниву
Цитата(srg_a @ 11.12.2011, 23:59)

Чтоб не свистел подшипник сделай свободный ход на вилке. Это не шнива точно, ты бы его не прикрутил на свой маховик. Оптимальным тюнингом для стока является установка корзины 2121 у нее усилие больше 03 на 12%. Для злого атмо можно ставить корзину 2112, для еще более мощных тазиков шниву
в том и дело при свободном ходе свистит, убрав зазор на вилке свист пропал, тугость педали уберётся шнивовским РЦС?
Цитата(ваздай @ 12.12.2011, 9:29)

Цитата(srg_a @ 11.12.2011, 23:59)

Чтоб не свистел подшипник сделай свободный ход на вилке. Это не шнива точно, ты бы его не прикрутил на свой маховик. Оптимальным тюнингом для стока является установка корзины 2121 у нее усилие больше 03 на 12%. Для злого атмо можно ставить корзину 2112, для еще более мощных тазиков шниву
в том и дело при свободном ходе свистит, убрав зазор на вилке свист пропал, тугость педали уберётся шнивовским РЦС?
Htвыжимной нужно досмазывать смаской типа:мс 1000 или аналогичной + крапотливая регулировка. Ребята а никто не эксплуатировал такой комплект:корзина 2112,диск 2106,выжимной (с переходным кольцом) 2108,остальное (т.е. привод) сток
Вазульский
13.1.2012, 19:06
Шнивский рабочий цилиндр отходил меньше полугода, потек. При замене только третий оказался нормальным, не подтекающим. Этож какие дерьмовые запчасти....
gotnya206
13.1.2012, 20:17
Htвыжимной нужно досмазывать смаской типа:мс 1000 или аналогичной + крапотливая регулировка. Ребята а никто не эксплуатировал такой комплект:корзина 2112,диск 2106,выжимной (с переходным кольцом) 2108,остальное (т.е. привод) сток

[/quote]
Привет. у меня стоит корзина "LUK"2112,диск 2106, там выжимной ещё меньше 2108, мне токарь сделал переходник на нашу ступку.намного мягче от стока.
Поставил на днях себе меховик 2123 и комплект сцепления Valeo от 2123 педаль стала еще мягче . раньше стоял крафт
облегченный маховик шнива, комплект сцепления валео шнива, выжимной шнива и РЦС шнива...нажимаеться педаль одним пальцем....
тока шток пришлось удлиннить и все норм...
AleksMaster
17.7.2012, 0:10
Цитата(wernum @ 16.7.2012, 23:48)

облегченный маховик шнива, комплект сцепления валео шнива, выжимной шнива и РЦС шнива...нажимаеться педаль одним пальцем....
тока шток пришлось удлиннить и все норм...
Чтоб шток не удлинять подклываеться шайбочка 2-3мм под опорный болт вилки ;)
Цитата(AleksMaster @ 17.7.2012, 4:10)

Цитата(wernum @ 16.7.2012, 23:48)

облегченный маховик шнива, комплект сцепления валео шнива, выжимной шнива и РЦС шнива...нажимаеться педаль одним пальцем....
тока шток пришлось удлиннить и все норм...
Чтоб шток не удлинять подклываеться шайбочка 2-3мм под опорный болт вилки ;)
Чтобы не удлиннять шток , надо поменять вилку и солдатик , и прокачать РЦС
Цитата(gotnya206 @ 14.1.2012, 1:17)

Привет. у меня стоит корзина "LUK"2112,диск 2106, там выжимной ещё меньше 2108, мне токарь сделал переходник на нашу ступку.намного мягче от стока.
Хм, а от ПП сцепление разве подходит? И чем оно лучше?
Цитата(ap003 @ 17.7.2012, 6:25)

Чтобы не удлиннять шток , надо поменять вилку и солдатик , и прокачать РЦС
интересно зачем менять солдатик и вилку и как это отразица на то чтобы шток не удлинять?
AleksMaster мне проще было взять тягу от ПП ручника и подрезать так как мне надо...а шайбочки подкладывать это значить постоянно под машину лазить чтобы отрегулировать педаль так как мне удобно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.